Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2020 года N 259-а


Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, в 2020 году



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года N 473 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" администрация Костромской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, в 2020 году.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", связанных с реализацией настоящего постановления, и подлежит официальному опубликованию.



Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ



Приложение



Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 23 июня 2020 г. N 259-а



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, И СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, В 2020 ГОДУ



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональные операторы) на финансовое обеспечение части затрат, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, в 2020 году, разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года N 473 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", и устанавливает правила предоставления субсидий из областного бюджета региональным операторам на финансовое обеспечение затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - субсидии).


2. Субсидия предоставляется региональным операторам в целях финансового обеспечения расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", в рамках реализации государственной программы Костромской области "Рациональное использование природных ресурсов и охрана окружающей среды Костромской области", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 9 января 2014 года N 1-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Рациональное использование природных ресурсов и охрана окружающей среды Костромской области".


3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.


4. Источниками финансового обеспечения субсидий являются средства межбюджетных трансфертов, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на обеспечение части затрат региональных операторов, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО), и (или) средства областного бюджета.


5. Получателями субсидии являются региональные операторы, отобранные на конкурсной основе в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года N 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года N 881), заключившие с главным распорядителем как получателем бюджетных средств соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - соглашение) и фактически осуществляющие предоставление коммунальной услуги по обращению с ТКО на условиях, установленных соглашением, с учетом соответствия требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком.



Глава 2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ


6. Право на получение субсидии имеют региональные операторы, отвечающие на первое число месяца, в котором представляется заявка для получения субсидии, следующим требованиям:


1) региональный оператор отобран на конкурсной основе в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года N 881;


2) региональный оператор осуществляет деятельность по обращению с ТКО на основании соглашения с соблюдением условий, установленных данным соглашением;


3) у регионального оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


4) у регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;


5) региональный оператор - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


6) региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


7) региональный оператор не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные настоящим Порядком.


7. Субсидия предоставляется при следующих условиях:


1) согласие регионального оператора на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;


2) согласие регионального оператора на запрет приобретения за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;


3) у регионального оператора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.


8. Для получения субсидии региональный оператор представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:


1) заявку о предоставления субсидии из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - заявка), по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с указанием наименования, номера и даты протокола, на основании которого ему присвоен статус регионального оператора, а также номера, даты и срока действия соглашения, на основании которого осуществляется деятельность по обращению с ТКО;


2) письменное подтверждение за подписью руководителя (или иного уполномоченного лица) регионального оператора и заверенное печатью об обеспечении достижения непрерывной работы регионального оператора, связанной с предоставлением коммунальной услуги по обращению с ТКО не менее 90 процентам населения в зоне деятельности регионального оператора;


3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки;


4) справку об исполнении региональным оператором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", по состоянию на первое число месяца, в котором представляется заявка;


5) справку, подписанную руководителем (или иным уполномоченным лицом) регионального оператора о том, что региональный оператор не имеет по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Костромской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных ассигнований);


6) справку, подписанную руководителем (или иным уполномоченным лицом) регионального оператора, подтверждающую, что региональный оператор не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, а также что у регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;


7) письменное согласие регионального оператора в произвольной форме, подписанное руководителем (или иным уполномоченным лицом) регионального оператора, на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.


Региональный оператор несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, запрашивается главным распорядителем как получателем бюджетных средств посредством межведомственного электронного взаимодействия.


Региональный оператор вправе по собственной инициативе представить главному распорядителю как получателю бюджетных средств документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта.


9. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявка и комплект документов, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.


10. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.


Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявки и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.


11. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), а также дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.


12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.


13. Основаниями для отказа получателям субсидии в предоставлении субсидии являются:


1) непредставление или представление не в полном объеме (за исключением документа, запрашиваемого посредством межведомственного электронного взаимодействия) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;


2) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;


3) несоответствие регионального оператора требованиям и условиям, указанным в пунктах 6, 7 настоящего Порядка;


В случае отказа в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктами 1, 2 настоящего пункта, региональный оператор имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа.


14. Размер субсидии (Wi) рассчитывается по формуле:




где:


W - размер субсидий, предусмотренный региональным операторам в областном бюджете в 2020 году, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;


Di - планируемая необходимая валовая выручка регионального оператора;


n - количество региональных операторов, претендующих на получение субсидии.


Общий объем субсидии, представляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки региональных операторов за 3 месяца, подтвержденной департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области.


15. Субсидии перечисляются на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения заявки и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 10 настоящего Порядка.


16. Субсидия перечисляется региональному оператору ежемесячно в размере, не превышающем одной третьей объема средств, предусмотренного Соглашением, и при условии предоставления региональными операторами коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца, в котором региональные операторы осуществили соответствующие затраты.


17. Результатом предоставления субсидии является обеспечение достижения следующего значения показателя:


доля населения, которому предоставлена услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности регионального оператора - не менее 90%.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЕ К ОТЧЕТНОСТИ


18. Региональный оператор ежемесячно, не позднее 5 числа текущего месяца, а по окончании текущего финансового года - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчеты:


1) о достижении результата предоставления субсидии;


2) отчет об использовании субсидии.


Формы отчетов и порядок их представления устанавливаются в Соглашении.


19. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе установить в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.



Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ


20. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии.


21. В случаях установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет:


1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;


2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные пунктом 17 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере, рассчитываемом по формуле:


W = (1 - D / P) x R,



где:


W - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;


D - достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;


P - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;


R - размер субсидии, перечисленной получателю субсидии в отчетном году, рублей.


22. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидии направляются в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, заказными письмами с уведомлением о вручении получателям субсидии.


Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются получателям субсидии в порядке и сроки, установленные постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года N 544-а "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и утверждении порядка осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю", приказом департамента финансового контроля Костромской области от 29 августа 2019 года N 135 "Об утверждении административного регламента осуществления департаментом финансового контроля Костромской области государственной функции "Осуществление последующего внутреннего государственного финансового контроля путем проведения ревизий, проверок, обследований соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения".


23. При невозвращении субсидии получателем субсидии в случаях, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, взыскание выплаченных сумм субсидии осуществляется в судебном порядке.


24. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.



Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета региональным
операторам по обращению с твердыми
коммунальными отходами на финансовое
обеспечение части затрат, возникших
в результате сложившейся
неблагоприятной ситуации, вызванной
распространением новой коронавирусной
инфекции, и связанных с предоставлением
коммунальной услуги по обращению
с твердыми коммунальными отходами,
в 2020 году



ФОРМА


Директору департамента строительства,

жилищно-коммунального хозяйства и

топливно-энергетического комплекса

Костромской области

(Ф.И.О.)

от

(полное наименование регионального

оператора по обращению

с твердыми коммунальными отходами,

ИНН, юридический адрес, Ф.И.О.

руководителя заявителя)


ЗАЯВКА о предоставлении субсидии из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, в 2020 году


В соответствии с порядком предоставления субсидий из областного бюджета

региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на

финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся

неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной

инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с

твердыми коммунальными отходами, в 2020 году, утвержденным постановлением

администрации Костромской области "Об утверждении порядка предоставления

субсидий из областного бюджета региональным операторам по обращению с

твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат,

возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной

распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с

предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными

отходами, в 2020 году" (далее - Порядок), прошу предоставить субсидию

(наименование субсидии)

в целях финансового обеспечения расходов, связанных с обеспечением

непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми

коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и

результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми

коммунальными отходами" национального проекта "Экология" (далее -

субсидия).

Подтверждаю, что на дату подачи настоящей заявки

:

(наименование заявителя)

1) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,

страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в

соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной

бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в

соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность

перед областным бюджетом;

3) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него

не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в

порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) не является иностранным юридическим лицом, а также российским

юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия

иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является

государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством

финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,

предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не

предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении

финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в

совокупности превышает 50 процентов;

5) не является получателем средств из областного бюджета на основании

иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные Порядком.

Согласен на проведение в отношении

(наименование заявителя)

проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии обязуюсь обеспечить

достижение значения результата предоставления субсидии на финансовое

обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы

региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами,

обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального

проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами"

национального проекта "Экология", установленного в Порядке.

Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящей заявке и

прилагаемых к нему документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена

надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и

Костромской области, регулирующими порядок и условия предоставления

субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять

установленные ими требования. Об уголовной, административной и

гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной

информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка

и условий предоставления субсидии мне известно.

Прошу перечислить причитающуюся сумму субсидии на счет:

.

(указывается счет в учреждении Центрального банка Российской Федерации

или кредитной организации)

Сообщаю реквизиты для перечисления субсидии:

наименование получателя

;

ИНН ;

банк ;

БИК ;

ОКТМО .

Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения настоящей

заявки, прошу направить:

.

(почтой (указывается почтовый адрес), по электронной почте (указывается

адрес электронной почты) либо вручить лично)

Приложение:

(документы, прилагаемые к заявке, с указанием их наименований,

реквизитов и количества листов каждого документа)


"___" 20__ г.

(Ф.И.О., подпись, печать заявителя (дата составления заявки)

(при наличии печати))


Настоящая заявка и прилагаемые к нему документы поступили на

рассмотрение в департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и

топливно-энергетического комплекса Костромской области:


"___" 20__ г.

(Ф.И.О., должность, подпись должностного (дата принятия заявки)

лица, принявшего заявку и документы)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ