АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2020 года N 259-а
Об утверждении порядка предоставления
субсидий из областного бюджета
региональным операторам по обращению с
твердыми коммунальными отходами на
финансовое обеспечение части затрат,
возникших в результате сложившейся
неблагоприятной ситуации, вызванной
распространением новой коронавирусной
инфекции, и связанных с предоставлением
коммунальной услуги по обращению с
твердыми коммунальными отходами, в 2020
году
В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 9 апреля 2020 года N
473 "Об утверждении Правил
предоставления и распределения иных
межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на реализацию
мероприятий по финансовому обеспечению
расходов, связанных с обеспечением
непрерывной работы региональных
операторов по обращению с твердыми
коммунальными отходами, обеспечивающих
достижение целей, показателей и
результатов федерального проекта
"Комплексная система обращения с
твердыми коммунальными отходами"
национального проекта "Экология"
администрация Костромской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок
предоставления субсидий из областного
бюджета региональным операторам по
обращению с твердыми коммунальными
отходами на финансовое обеспечение
части затрат, возникших в результате
сложившейся неблагоприятной ситуации,
вызванной распространением новой
коронавирусной инфекции, и связанных с
предоставлением коммунальной услуги по
обращению с твердыми коммунальными
отходами, в 2020 году.
2. Настоящее постановление вступает в
силу со дня вступления в силу закона
Костромской области о внесении
изменений в Закон Костромской области
"Об областном бюджете на 2020 год и на
плановый период 2021 и 2022 годов",
связанных с реализацией настоящего
постановления, и подлежит официальному
опубликованию.
Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 23 июня 2020 г. N 259-а
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РЕГИОНАЛЬНЫМ
ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ
КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В
РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ
СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ
НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, И
СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С
ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, В 2020
ГОДУ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок предоставления
субсидий из областного бюджета
региональным операторам по обращению с
твердыми коммунальными отходами (далее -
региональные операторы) на финансовое
обеспечение части затрат, возникших не
ранее 28 марта 2020 года в результате
сложившейся неблагоприятной ситуации,
вызванной распространением новой
коронавирусной инфекции, и связанных с
предоставлением коммунальной услуги по
обращению с твердыми коммунальными
отходами, в 2020 году, разработан в
соответствии с Правилами предоставления
и распределения иных межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
на реализацию мероприятий по
финансовому обеспечению расходов,
связанных с обеспечением непрерывной
работы региональных операторов по
обращению с твердыми коммунальными
отходами, обеспечивающих достижение
целей, показателей и результатов
федерального проекта "Комплексная
система обращения с твердыми
коммунальными отходами"
национального проекта "Экология",
утвержденными Постановлением
Правительства Российской Федерации от 9
апреля 2020 года N 473 "Об утверждении
Правил предоставления и распределения
иных межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на реализацию
мероприятий по финансовому обеспечению
расходов, связанных с обеспечением
непрерывной работы региональных
операторов по обращению с твердыми
коммунальными отходами, обеспечивающих
достижение целей, показателей и
результатов федерального проекта
"Комплексная система обращения с
твердыми коммунальными отходами"
национального проекта "Экология",
статьей 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, общими требованиями к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, утвержденными
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 6 сентября 2016
года N 887 "Об общих требованиях к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг", и устанавливает
правила предоставления субсидий из
областного бюджета региональным
операторам на финансовое обеспечение
затрат, возникших в результате
сложившейся неблагоприятной ситуации,
вызванной распространением новой
коронавирусной инфекции, и связанных с
предоставлением коммунальной услуги по
обращению с твердыми коммунальными
отходами (далее - субсидии).
2. Субсидия предоставляется региональным
операторам в целях финансового
обеспечения расходов, связанных с
обеспечением непрерывной работы
региональных операторов, обеспечивающих
достижение целей, показателей и
результатов федерального проекта
"Комплексная система обращения с
твердыми коммунальными отходами"
национального проекта "Экология", в
рамках реализации государственной
программы Костромской области
"Рациональное использование
природных ресурсов и охрана окружающей
среды Костромской области",
утвержденной постановлением
администрации Костромской области от 9
января 2014 года N 1-а "Об утверждении
государственной программы Костромской
области "Рациональное использование
природных ресурсов и охрана окружающей
среды Костромской области".
3. Субсидии предоставляются в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных
законом Костромской области об
областном бюджете на соответствующий
финансовый год и на плановый период, и
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных в установленном порядке до
департамента строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и
топливно-энергетического комплекса
Костромской области как получателя
средств областного бюджета (далее -
главный распорядитель как получатель
бюджетных средств) на цели, указанные в
пункте 2 настоящего Порядка.
4. Источниками финансового обеспечения
субсидий являются средства межбюджетных
трансфертов, поступивших в областной
бюджет из федерального бюджета в целях
финансового обеспечения расходов
бюджетов субъектов Российской Федерации
на обеспечение части затрат
региональных операторов, возникших не
ранее 28 марта 2020 года в результате
сложившейся неблагоприятной ситуации,
вызванной распространением новой
коронавирусной инфекции, и связанных с
предоставлением коммунальной услуги по
обращению с твердыми коммунальными
отходами (далее - ТКО), и (или) средства
областного бюджета.
5. Получателями субсидии являются
региональные операторы, отобранные на
конкурсной основе в порядке,
установленном Постановлением
Правительства Российской Федерации от 5
сентября 2016 года N 881 "О проведении
уполномоченными органами
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации конкурсного отбора
региональных операторов по обращению с
твердыми коммунальными отходами"
(далее - Постановление Правительства
Российской Федерации от 5 сентября 2016
года N 881), заключившие с главным
распорядителем как получателем
бюджетных средств соглашения об
организации деятельности по обращению с
твердыми коммунальными отходами (далее -
соглашение) и фактически осуществляющие
предоставление коммунальной услуги по
обращению с ТКО на условиях,
установленных соглашением, с учетом
соответствия требованиям и условиям,
предусмотренным настоящим Порядком.
Глава 2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ
6. Право на получение субсидии имеют
региональные операторы, отвечающие на
первое число месяца, в котором
представляется заявка для получения
субсидии, следующим требованиям:
1) региональный оператор отобран на
конкурсной основе в порядке,
установленном Постановлением
Правительства Российской Федерации от 5
сентября 2016 года N 881;
2) региональный оператор осуществляет
деятельность по обращению с ТКО на
основании соглашения с соблюдением
условий, установленных данным
соглашением;
3) у регионального оператора отсутствует
неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
4) у регионального оператора отсутствует
просроченная задолженность по возврату
в областной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами,
и иная просроченная задолженность перед
областным бюджетом;
5) региональный оператор - юридическое
лицо не находится в процессе
реорганизации, ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства,
его деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном
законодательством Российской
Федерации;
6) региональный оператор не является
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов;
7) региональный оператор не получает
средства из областного бюджета на
основании иных нормативных правовых
актов на цели, предусмотренные настоящим
Порядком.
7. Субсидия предоставляется при
следующих условиях:
1) согласие регионального оператора на
осуществление главным распорядителем
как получателем бюджетных средств и
департаментом финансового контроля
Костромской области проверок соблюдения
им условий, целей и порядка
предоставления субсидий;
2) согласие регионального оператора на
запрет приобретения за счет полученных
из областного бюджета средств
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
целей предоставления этих средств иных
операций;
3) у регионального оператора должна
отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и
иная просроченная задолженность перед
областным бюджетом.
8. Для получения субсидии региональный
оператор представляет главному
распорядителю как получателю бюджетных
средств следующие документы:
1) заявку о предоставления субсидии из
областного бюджета региональным
операторам по обращению с твердыми
коммунальными отходами на обеспечение
части затрат, возникших в результате
сложившейся неблагоприятной ситуации,
вызванной распространением новой
коронавирусной инфекции, и связанных с
предоставлением коммунальной услуги по
обращению с твердыми коммунальными
отходами (далее - заявка), по форме
согласно приложению к настоящему
Порядку, с указанием наименования,
номера и даты протокола, на основании
которого ему присвоен статус
регионального оператора, а также номера,
даты и срока действия соглашения, на
основании которого осуществляется
деятельность по обращению с ТКО;
2) письменное подтверждение за подписью
руководителя (или иного уполномоченного
лица) регионального оператора и
заверенное печатью об обеспечении
достижения непрерывной работы
регионального оператора, связанной с
предоставлением коммунальной услуги по
обращению с ТКО не менее 90 процентам
населения в зоне деятельности
регионального оператора;
3) выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц, выданную
налоговым органом не ранее 30 календарных
дней, предшествующих дате подачи заявки;
4) справку об исполнении региональным
оператором обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов по форме,
утвержденной Приказом ФНС России от 20
января 2017 года N ММВ-7-8/20@ "Об
утверждении формы справки об исполнении
налогоплательщиком (плательщиком сбора,
плательщиком страховых взносов,
налоговым агентом) обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, порядка ее
заполнения и формата ее представления в
электронной форме", по состоянию на
первое число месяца, в котором
представляется заявка;
5) справку, подписанную руководителем
(или иным уполномоченным лицом)
регионального оператора о том, что
региональный оператор не имеет по
состоянию на первое число месяца, в
котором подается заявка, просроченной
задолженности по субсидиям, бюджетным
инвестициям и иным средствам,
предоставленным из областного бюджета в
соответствии с нормативными правовыми
актами Костромской области (договорами
(соглашениями) о предоставлении
субсидий, бюджетных ассигнований);
6) справку, подписанную руководителем
(или иным уполномоченным лицом)
регионального оператора,
подтверждающую, что региональный
оператор не получает средства из
областного бюджета в соответствии с
иными нормативными правовыми актами на
цели, указанные в пункте 2 настоящего
Порядка, а также что у регионального
оператора отсутствует просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и
иная просроченная задолженность перед
областным бюджетом по состоянию на
первое число месяца, в котором подается
заявка;
7) письменное согласие регионального
оператора в произвольной форме,
подписанное руководителем (или иным
уполномоченным лицом) регионального
оператора, на осуществление главным
распорядителем как получателем
бюджетных средств и департаментом
финансового контроля Костромской
области проверок соблюдения им условий,
целей и порядка предоставления
субсидий.
Региональный оператор несет
ответственность за достоверность
представляемых им сведений и документов
в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Документ, указанный в подпункте 3
настоящего пункта, запрашивается
главным распорядителем как получателем
бюджетных средств посредством
межведомственного электронного
взаимодействия.
Региональный оператор вправе по
собственной инициативе представить
главному распорядителю как получателю
бюджетных средств документ, указанный в
подпункте 3 настоящего пункта.
9. Поступившие главному распорядителю
как получателю бюджетных средств заявка
и комплект документов, указанные в
пункте 8 настоящего Порядка,
регистрируются в день поступления в
порядке очередности их поступления в
журнале регистрации, прошнурованном,
пронумерованном и скрепленном печатью
главного распорядителя как получателя
бюджетных средств.
10. Главный распорядитель как получатель
бюджетных средств в течение 15 рабочих
дней со дня регистрации заявки и
документов, указанных в пункте 8
настоящего Порядка, рассматривает их и
принимает решение о предоставлении
субсидии либо об отказе в предоставлении
субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии
либо об отказе в ее предоставлении
направляется получателю субсидии в
течение 3 рабочих дней со дня принятия
такого решения. Субсидии
предоставляются в порядке очередности
поступления главному распорядителю как
получателю бюджетных средств заявки и
документов, указанных в пункте 8
настоящего Порядка.
11. Главный распорядитель как получатель
бюджетных средств в срок не более 5
рабочих дней со дня принятия решения
заключает соглашение о предоставлении
субсидии (далее - Соглашение), а также
дополнительное соглашение к Соглашению,
в том числе дополнительное соглашение о
расторжении Соглашения (при
необходимости), в соответствии с типовой
формой, установленной департаментом
финансов Костромской области.
12. В случае принятия решения об отказе в
предоставлении субсидии в уведомлении
указывается основание отказа и
разъясняется порядок обжалования такого
решения.
13. Основаниями для отказа получателям
субсидии в предоставлении субсидии
являются:
1) непредставление или представление не в
полном объеме (за исключением документа,
запрашиваемого посредством
межведомственного электронного
взаимодействия) документов, указанных в
пункте 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных
документов требованиям, указанным в
пункте 8 настоящего Порядка;
3) несоответствие регионального
оператора требованиям и условиям,
указанным в пунктах 6, 7 настоящего
Порядка;
В случае отказа в предоставлении
субсидии по основанию, предусмотренному
подпунктами 1, 2 настоящего пункта,
региональный оператор имеет право
повторно обратиться за предоставлением
субсидии после устранения оснований,
послуживших причиной отказа.
14. Размер субсидии (Wi) рассчитывается по
формуле:
где:
W - размер субсидий, предусмотренный
региональным операторам в областном
бюджете в 2020 году, на цели, указанные в
пункте 2 настоящего Порядка;
Di - планируемая необходимая валовая
выручка регионального оператора;
n - количество региональных операторов,
претендующих на получение субсидии.
Общий объем субсидии, представляемой
региональному оператору, не может
превышать 20 процентов расчетной
необходимой валовой выручки
региональных операторов за 3 месяца,
подтвержденной департаментом
государственного регулирования цен и
тарифов Костромской области.
15. Субсидии перечисляются на расчетные
счета получателей субсидии, открытые ими
в учреждениях Центрального банка
Российской Федерации или кредитных
организациях, не позднее десятого
рабочего дня после принятия решения о
предоставлении субсидии по результатам
рассмотрения заявки и документов,
указанных в пункте 8 настоящего Порядка,
в сроки, установленные пунктом 10
настоящего Порядка.
16. Субсидия перечисляется региональному
оператору ежемесячно в размере, не
превышающем одной третьей объема
средств, предусмотренного Соглашением, и
при условии предоставления
региональными операторами коммунальной
услуги по обращению с твердыми
коммунальными отходами в течение месяца,
в котором региональные операторы
осуществили соответствующие затраты.
17. Результатом предоставления субсидии
является обеспечение достижения
следующего значения показателя:
доля населения, которому предоставлена
услуга по обращению с твердыми
коммунальными отходами, в зоне
деятельности регионального оператора -
не менее 90%.
Глава 3. ТРЕБОВАНИЕ К ОТЧЕТНОСТИ
18. Региональный оператор ежемесячно, не
позднее 5 числа текущего месяца, а по
окончании текущего финансового года - не
позднее 20 числа месяца, следующего за
отчетным годом, представляют главному
распорядителю как получателю бюджетных
средств отчеты:
1) о достижении результата
предоставления субсидии;
2) отчет об использовании субсидии.
Формы отчетов и порядок их представления
устанавливаются в Соглашении.
19. Главный распорядитель как получатель
бюджетных средств вправе установить в
Соглашении сроки и формы предоставления
получателем субсидии дополнительной
отчетности.
Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
20. Главный распорядитель как получатель
бюджетных средств, департамент
финансового контроля Костромской
области в соответствии с установленными
полномочиями осуществляют проверку
соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий получателями
субсидии.
21. В случаях установления факта
нарушения получателем субсидии условий,
целей и порядка предоставления субсидий,
установленных настоящим Порядком и
заключенным соглашением, обнаружения
излишне выплаченных сумм субсидии,
выявления недостоверных сведений,
содержащихся в документах,
представленных для получения субсидии,
недостижения значения результата
предоставления субсидии субсидия
подлежит возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования
главного распорядителя как получателя
бюджетных средств - в течение 10 рабочих
дней со дня получения соответствующего
требования;
2) на основании представления и (или)
предписания департамента финансового
контроля Костромской области - в сроки,
установленные в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
В случае если получателем субсидии не
достигнуты значения результата
предоставления субсидии, установленные
пунктом 17 настоящего Порядка, субсидия
подлежит возврату в областной бюджет в
размере, рассчитываемом по формуле:
W = (1 - D / P) x R,
где:
W - размер субсидии, подлежащей возврату в
областной бюджет, рублей;
D - достигнутое получателем субсидии
значение результата предоставления
субсидии, установленное получателю
субсидии в соответствии с пунктом 17
настоящего Порядка;
P - плановое значение результата
предоставления субсидии, установленное
получателю субсидии в соответствии с
пунктом 17 настоящего Порядка;
R - размер субсидии, перечисленной
получателю субсидии в отчетном году,
рублей.
22. Требования главного распорядителя как
получателя бюджетных средств о возврате
субсидии направляются в течение 10
рабочих дней со дня обнаружения
обстоятельств, предусмотренных пунктом
21 настоящего Порядка, заказными письмами
с уведомлением о вручении получателям
субсидии.
Представления и (или) предписания
департамента финансового контроля
Костромской области о возврате субсидии
в случае обнаружения обстоятельств,
предусмотренных пунктом 21 настоящего
Порядка, направляются получателям
субсидии в порядке и сроки,
установленные постановлением
администрации Костромской области от 26
декабря 2013 года N 544-а "Об
уполномоченном исполнительном органе
государственной власти Костромской
области на обращение в суд с исковыми
заявлениями о возмещении ущерба,
причиненного Костромской области, и
утверждении порядка осуществления
полномочий департаментом финансового
контроля Костромской области по
внутреннему государственному
финансовому контролю", приказом
департамента финансового контроля
Костромской области от 29 августа 2019 года
N 135 "Об утверждении административного
регламента осуществления департаментом
финансового контроля Костромской
области государственной функции
"Осуществление последующего
внутреннего государственного
финансового контроля путем проведения
ревизий, проверок, обследований
соблюдения бюджетного законодательства
Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения".
23. При невозвращении субсидии
получателем субсидии в случаях,
указанных в пункте 21 настоящего Порядка,
взыскание выплаченных сумм субсидии
осуществляется в судебном порядке.
24. Остатки субсидий, не использованные в
отчетном финансовом году, подлежат
возврату в областной бюджет не позднее 1
февраля года, следующего за отчетным.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета региональным
операторам по обращению с твердыми
коммунальными отходами на финансовое
обеспечение части затрат, возникших
в результате сложившейся
неблагоприятной ситуации, вызванной
распространением новой коронавирусной
инфекции, и связанных с
предоставлением
коммунальной услуги по обращению
с твердыми коммунальными отходами,
в 2020 году
ФОРМА
Директору департамента строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и
топливно-энергетического комплекса
Костромской области
(Ф.И.О.)
от
(полное наименование регионального
оператора по обращению
с твердыми коммунальными отходами,
ИНН, юридический адрес, Ф.И.О.
руководителя заявителя)
ЗАЯВКА о предоставлении субсидии из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, в 2020 году
В соответствии с порядком
предоставления субсидий из областного
бюджета
региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на
финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся
неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной
инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с
твердыми коммунальными отходами, в 2020 году, утвержденным постановлением
администрации Костромской области "Об утверждении порядка предоставления
субсидий из областного бюджета региональным операторам по обращению с
твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат,
возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной
распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с
предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными
отходами, в 2020 году" (далее - Порядок), прошу предоставить субсидию
(наименование субсидии)
в целях финансового обеспечения расходов, связанных с обеспечением
непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми
коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и
результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми
коммунальными отходами" национального проекта "Экология" (далее -
субсидия).
Подтверждаю, что на дату подачи настоящей заявки
:
(наименование заявителя)
1) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность
перед областным бюджетом;
3) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него
не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
5) не является получателем средств из областного бюджета на основании
иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные Порядком.
Согласен на проведение в отношении
(наименование заявителя)
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии обязуюсь обеспечить
достижение значения результата предоставления субсидии на финансовое
обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы
региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами,
обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального
проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами"
национального проекта "Экология", установленного в Порядке.
Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящей заявке и
прилагаемых к нему документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена
надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Костромской области, регулирующими порядок и условия предоставления
субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять
установленные ими требования. Об уголовной, административной и
гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной
информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка
и условий предоставления субсидии мне известно.
Прошу перечислить причитающуюся сумму субсидии на счет:
.
(указывается счет в учреждении Центрального банка Российской Федерации
или кредитной организации)
Сообщаю реквизиты для перечисления субсидии:
наименование получателя
;
ИНН ;
банк ;
БИК ;
ОКТМО .
Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения настоящей
заявки, прошу направить:
.
(почтой (указывается почтовый адрес), по электронной почте (указывается
адрес электронной почты) либо вручить лично)
Приложение:
(документы, прилагаемые к заявке, с указанием их наименований,
реквизитов и количества листов каждого документа)
"___" 20__ г.
(Ф.И.О., подпись, печать заявителя (дата составления заявки)
(при наличии печати))
Настоящая заявка и прилагаемые к нему
документы поступили на
рассмотрение в департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и
топливно-энергетического комплекса Костромской области:
"___" 20__ г.
(Ф.И.О., должность, подпись должностного (дата принятия заявки)
лица, принявшего заявку и документы)