Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


КОМИТЕТ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ

ПРИКАЗ

от 5 июня 2020 года N 47


О внесении изменений в приказ комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку



В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на основании подпункта 5 пункта 7 Положения о комитете Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку, утвержденного Постановлением правительства Тульской области от 07.10.2011 N 23, приказываю:


1. Внести в приказ комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку от 10 апреля 2020 года N 31 "Об утверждении порядка конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказывается финансовая поддержка в виде выдачи микрозаймов Микрокредитной компанией Тульский областной фонд поддержки малого предпринимательства на выплату заработной платы" (далее - Приказ) следующие изменения:


1.1. пункт 2 приложения N 1 к Приказу изложить в новой редакции:


"2. Финансовая поддержка в виде выдачи микрозаймов (далее - Микрозайм) Микрокредитной компанией Тульский областной фонд поддержки малого предпринимательства (далее - Фонд), предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), которые на дату подачи заявки о выдаче Микрозайма (далее - Заявка) соответствуют следующим требованиям:


СМСП, чье финансовое положение ухудшилось в период распространения COVID-19;


СМСП зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории Тульской области;


СМСП - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а СМСП - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства не было принято решения об оказании аналогичной поддержки либо сроки ее оказания истекли;


имеют уровень минимальной заработной платы не ниже уровня, установленного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области;


присоединились к областному трехстороннему соглашению между правительством Тульской области, Тульской Федерацией профсоюзов и Тульским областным союзом работодателей;


не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами, участниками соглашений о разделе продукции, не осуществляют деятельность в сфере игорного бизнеса, не являются нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;


не осуществляют производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;


по данным бюро кредитных историй, зарегистрированного в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 218-ФЗ "О кредитных историях" в течение 1 (одного) года, предшествовавшего дате подачи Заявки, отсутствовали факты двукратного нарушения субъектом малого (среднего) предпринимательства, его руководителем, учредителями, участниками, членами, бенефициарными владельцами бизнеса свыше 30 (тридцати) дней сроков внесения платежей по договорам займа (микрозайма), кредитным договорам, договорам лизинга; а также отсутствовали факты текущего нарушения субъектом малого (среднего) предпринимательства, его руководителем, учредителями, участниками, членами, бенефициарными владельцами бизнеса свыше 30 (тридцати) дней сроков внесения платежей по договорам займа (микрозайма), кредитным договорам, договорам лизинга;


отсутствуют вступившие в законную силу решения судов о взыскании с СМСП более 500 000 (пятисот тысяч) рублей;


в производстве арбитражных судов, судов общей юрисдикции отсутствуют исковые заявления о взыскании с СМСП более 500000 (пятисот тысяч) рублей.


У СМСП, ее бенефициарных владельцев и аффилированных структур отсутствует отрицательные индикаторы. Под отрицательными индикаторами в целях настоящего пункта понимается:


- срок регистрации СМСП менее 3 (трех) месяцев на дату подачи Заявки;


- наличие сведений о СМСП в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


- наличие сведений о СМСП в реестре дисквалифицированных лиц по данным Федеральной налоговой службы Российской Федерации;


- наличие сведений о недействительности паспорта по данным Государственного управления по вопросам миграции МВД России;


- наличие в отношении СМСП текущих исполнительных производств на сумму свыше 20000 (двадцать тысяч) рублей, возбужденные ранее 01.03.2020;


- наличие исполнительных производств в отношении компании аффилированной СМСП на сумму свыше 100000 (сто тысяч) рублей, возбужденных ранее 01.03.2020;


- наличие сведений о блокировке расчетных счетов СМСП если блокировка счета произведена ранее 01.03.2020;


- отсутствие контактного телефона СМСП;


с момента признания СМСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло не менее чем три года;


СМСП представлены все необходимые, заполненные надлежащим образом документы, необходимые для получения Микрозайма, при этом представленные сведения и документы являются достоверными (т.е. непротиворечащими друг другу), подтверждаемыми (т.е. не содержащими ложных или каким-либо образом искаженных сведений);


у СМСП, ее бенефициарных владельцев и аффилированных структур, поручителей отсутствует отрицательная деловая репутация. Под деловой репутацией компании в целях настоящего пункта понимается оценка совокупности данных о ее деятельности в целом и в разрезе контрагентов, качества выпускаемой продукции/оказываемых услуг, включая действия компании в прошлом и отражение этих действий в СМИ, история взаимодействия компании с государственными и контролирующими органами. Под деловой репутацией физического лица понимается оценка профессиональной деятельности данного физического лица, также включая действия этого физического лица в прошлом. Критериями для определения у вышеуказанных лиц наличия отрицательной деловой репутации являются нижеуказанные стоп-факторы, в т.ч. но не исключительно: наличие сведений о привлечении к уголовной ответственности; наличие сведений о включении в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков/исполнителей) и дисквалифицированных лиц; адрес местонахождения совпадает с адресом массовой регистрации; наличие сведений о негативной кредитной истории; наличие сведений о возбуждении в отношении данных лиц любой из процедур банкротства или принудительной/добровольной ликвидации, а также исполнительного производства либо его окончание с актом о невозможности взыскания, в виду отсутствия имущества, на которое по закону может быть обращено взыскание или отсутствие возможности установить местонахождение должника; отсутствие разрешений на осуществление определенных видов деятельности (лицензии, саморегулирование) обязательных для получения; наличие в контрагентах организаций, в которых денежные потоки, товарооборот осуществляется между взаимосвязанными лицами; входе проверки установлено, что представленные договора с контрагентами, заключены только для создания видимости делового партнерства, с целью получения финансовой поддержки в виде предоставления Микрозайма (фиктивный договор).


СМСП представлены необходимые документы, подтверждающие текущее ухудшение финансового положения, а именно, оборотно-сальдовая ведомость 50-51, 90 счета (для индивидуальных предпринимателей при ведении данного бухгалтерского документооборота, обязательно книга учета доходов и расходов) за период с 30.03.2020 по дату подачи заявки и за аналогичный период прошлого года.


СМСП предоставлен расчет плановых показателей финансовой устойчивости на период, соразмерный сроку кредитования, свидетельствующий о планируемом финансовом росте достаточным для обеспечения возврата заемных денежных средств.";


1.2. пункт 3 раздела 1 приложения 1 к Порядку проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказывается финансовая поддержка в виде выдачи микрозаймов Микрокредитной компанией Тульский областной фонд поддержки малого предпринимательства на выплату заработной платы (далее - приложение 1 к Порядку) изложить в новой редакции:


"3. документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащий СНИЛС (при наличии);";


1.3. пункт 6 раздела 1 приложения 1 к Порядку изложить в новой редакции:


"6. сведения о деловой репутации индивидуального предпринимателя. Информация предоставляется в произвольной письменной форме. Сведения о деловой репутации могут быть получены от контрагентов индивидуального предпринимателя; кредитных организаций или некредитных финансовых организаций, в которых индивидуальный предприниматель находится (находился) на обслуживании (при наличии);";


1.4. пункт 10 раздела 2 приложения 1 к Порядку изложить в новой редакции:


"10. сведения о деловой репутации юридического лица. Информация предоставляется в произвольной письменной форме. Сведения о деловой репутации могут быть получены от контрагентов юридического лица; кредитных организаций или некредитных финансовых организаций, в которых такое лицо находится (находился) на обслуживании (при наличии);";


1.5. абзацы 3, 4 пункта 3 приложения N 3 к Приказу заменить абзацем следующего содержания:


"- о выдаче или отказе в выдаче Микрозайма субъекту малого и среднего предпринимательства. При этом, основанием для принятия положительного или отрицательного решения Конкурсной комиссии является соответствие или не соответствие такого лица требованиям, указанным в пункте 2 Порядка.".


2. Консультанту отдела развития малого и среднего предпринимательства комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Борисовой Н.В. обеспечить:


размещение (опубликование) настоящего приказа в сетевом издании "Сборник нормативных правовых актов Тульской области и иной официальной информации" (http://npatula.ru/);


размещение (опубликование) настоящего приказа на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);


размещение настоящего приказа на официальном сайте комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://business.tularegion.ru/).


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.



Председатель комитета
Тульской области
по предпринимательству и
потребительскому рынку
В.М.РОМАНОВ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ