Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июня 2020 года N 712-П


О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изменениями на 2 октября 2020 года)

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 02.10.2020 N 1161-П)




В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7-1 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года N 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе", с подпунктом "г" пункта 2.2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2018 года N 367-П, в связи с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года N 29-ПГ "О введении режима повышенной готовности", в целях реализации мероприятий, связанных с устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Выделить департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в размере 11 873 000 (одиннадцать миллионов восемьсот семьдесят три тысячи) рублей для предоставления иных дотаций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - иные дотации).


2. Условием предоставления иных дотаций является их направление на компенсацию части расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и приостановивших свою деятельность в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением на территории Ямало-Ненецкого автономного округа режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - режим повышенной готовности).


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 02.10.2020 N 1161-П)


3. Иные дотации предоставляются по разделу "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации", подразделу "Иные дотации".


4. В целях реализации пункта 1 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год, в следующем порядке:


уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные аппарату Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу 0100 "Общегосударственные вопросы", подразделу 0111 "Резервные фонды", на сумму 11 873 000 (одиннадцать миллионов восемьсот семьдесят три тысячи) рублей;


увеличить бюджетные ассигнования департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа на сумму 11 873 000 (одиннадцать миллионов восемьсот семьдесят три тысячи) рублей по разделу "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации", подразделу "Иные дотации".


5. Утвердить:


методику распределения иных дотаций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 1;


типовой порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласно приложению N 2 (далее - Порядок);


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 02.10.2020 N 1161-П)


перечень кодов видов экономической деятельности (ОКВЭД) субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и приостановивших свою деятельность в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности, согласно приложению N 3;


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 02.10.2020 N 1161-П)


распределение иных дотаций из окружного бюджета между муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе на 2020 год согласно приложению N 4.


6. Установить, что предоставление иных дотаций осуществляется в соответствии с Правилами предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иных дотаций местным бюджетам из окружного бюджета, в том числе с установлением условий предоставления указанных дотаций, а также в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденными постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2019 года N 1249-П.


7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе при определении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности, руководствоваться Порядком.


(п. 7 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 02.10.2020 N 1161-П)


8. Установить, что порядок, форма и сроки представления отчетности об использовании иных дотаций устанавливаются приказом департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Приложение N 1



Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 июня 2020 года N 712-П



МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ ДОТАЦИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 02.10.2020 N 1161-П)



Общий объем иных дотаций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - иные дотации, муниципальное образование в автономном округе, автономный округ) (S) определяется по следующей формуле:


S = SUM (Si),



где:


S - общий объем иных дотаций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе.


Si - размер иной дотации, предоставляемой i-му муниципальному образованию в автономном округе, который равен сумме фактической потребности муниципального образования в автономном округе на компенсацию расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа и приостановивших свою деятельность в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением на территории автономного округа режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и (или) на компенсацию произведенных расходов местных бюджетов на указанные цели.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 02.10.2020 N 1161-П)



Приложение N 2



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 июня 2020 года N 712-П



ТИПОВОЙ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ БЫЛА ПРИОСТАНОВЛЕНА В ПЕРИОД С 31 МАРТА ДО 01 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И СИЛ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 02.10.2020 N 1161-П)


I. Общие положения о предоставлении субсидии


1.1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату коммунальных услуг, деятельность которых приостановлена в соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года N 29-ПГ "О введении режима повышенной готовности", за счет средств местного бюджета, а также средств, поступивших в местный бюджет из окружного и федерального бюджетов на эти цели (далее - субсидия, бюджетные средства).


1.2. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются единовременно в целях частичной компенсации затрат получателей субсидии, связанных с приостановлением ими деятельности, в том числе на оплату коммунальных услуг.


1.3. Уполномоченный орган - подразделение органа местного самоуправления муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование), отвечающее за поддержку малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании.


1.4. Для целей реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:


1.4.1. главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) - орган местного самоуправления муниципального образования, осуществляющий предоставление субсидии, направленной на компенсацию части расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением на территории Ямало-Ненецкого автономного округа режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - режим повышенной готовности) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 июня 2020 года N 712-П "О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа";


1.4.2. субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;


1.4.3. исполнитель - ресурсоснабжающая организация, газоснабжающая организация, иное юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющий получателю субсидии коммунальные услуги;


1.4.4. коммунальные услуги - поставленные исполнителями энергоресурсы (электрическая энергия, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), холодная вода, газ), оказанные исполнителями услуги водоотведения, услуги по вывозу жидких бытовых отходов;


1.4.5. бюджетные средства - средства бюджета муниципального образования, предусмотренные на мероприятие в текущем финансовом году, а также средства окружного бюджета и/или федерального бюджета, в случае их поступления в бюджет муниципального образования;


1.4.6. конкурс - процедура отбора СМСП для предоставления субсидии;


1.4.7. комиссия - коллегиальный совещательный орган, осуществляющий процедуру отбора СМСП для предоставления субсидии, состав которого определяется правовым актом (наименование уполномоченного органа Администрации муниципального образования);


1.4.8. заявитель - СМСП, претендующий в соответствии с настоящим Порядком на получение субсидии (далее - заявитель);


1.4.9. получатель субсидии - СМСП, осуществляющий свою деятельность на территории муниципального образования и деятельность которого была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности.


Получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01 апреля 2020 года (далее - основной вид экономической деятельности);


1.4.10. субсидия - форма безвозмездного предоставления средств из бюджета муниципального образования СМСП, осуществляющим хозяйственную деятельность на территории муниципального образования.


1.5. Цель и предмет предоставления субсидии.


1.5.1. субсидия СМСП на компенсацию части затрат СМСП, в том числе на оплату коммунальных услуг, предоставляется на основании заявления получателя субсидии, исходя из:


- фактической стоимости потребленного объема коммунальных ресурсов, при наличии договоров поставки коммунальных ресурсов и (или) счетов на оплату коммунальных услуг;


- расчетной стоимости потребленного объема коммунальных ресурсов, при наличии договоров аренды и отсутствии договоров поставки коммунальных ресурсов;


1.5.2. в случае несоответствия основного вида экономической деятельности получателя субсидии перечню кодов видов экономической деятельности (ОКВЭД) субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и приостановивших свою деятельность в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности (далее - перечень ОКВЭД) Администрация муниципального образования вправе самостоятельно принять решение на основе рекомендаций коллегиального совещательного органа по вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства при подтверждении фактически осуществляемой деятельности СМСП по дополнительным видам деятельности в соответствии со сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


1.6. Основными условиями рассмотрения заявки на предоставление субсидии является соблюдение СМСП следующих требований:


- соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ;


- отсутствие оснований, предусмотренных частями 3, 5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ;


- заявитель осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования;


- в отношении заявителя как субъекта хозяйственных правоотношений не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, за исключением приостановления в связи с введением режима повышенной готовности, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


- у СМСП отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату подачи Заявки либо размер неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышает 12 130 (двенадцать тысяч сто тридцать) рублей по состоянию на 01 марта 2020 года (информация о наличии задолженности запрашивается уполномоченным органом в уполномоченных организациях самостоятельно в порядке межведомственного электронного взаимодействия).


1.7. Размер субсидии СМСП определяется исходя из условий предоставления коммунальных услуг:


1.7.1. при наличии договоров поставки коммунальных услуг (между получателем субсидии и исполнителем) и (или) наличии счетов на оплату коммунальных услуг, соразмерно части объекта, не используемой в связи с введением режима повышенной готовности, по формуле:


Кni = (C / M) * D * (Sнеисп / Sобщая),



где:


Кni - размер субсидии на одного получателя субсидии за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;


C - стоимость фактически потребленных коммунальных услуг, в соответствии с договорами поставки коммунальных услуг, за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;


M - количество дней в месяце, за который выставлен счет, дней;


D - количество дней простоя, образовавшихся в связи с введением режима повышенной готовности, в месяце, за который выставлен счет, дней;


Sнеисп - площадь объекта, не используемая в связи с введением режима повышенной готовности;


Sобщая - общая площадь объекта, на который выставлен счет;


1.7.2. при наличии договоров аренды, заключенных между арендатором - получателем субсидии и арендодателем, и отсутствии договоров поставки коммунальных услуг (заключенных между получателем субсидии и исполнителем) расчетным способом, исходя из общих расходов арендодателя на поставку коммунальных услуг, соразмерно арендуемой площади получателя субсидии, по формуле:


Кni = (Cард / Sард) * Sзаяв * (D / M),



где:


Кni - размер субсидии на одного получателя субсидии за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;


Cард - сумма, оплаченная арендодателем или выставленная на оплату, в соответствии с договорами поставки коммунальных ресурсов, за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;


Sард - сумма арендопригодных площадей в здании (помещении) арендодателя, в котором получатель субсидии арендует площади, м2;


Sзаяв - сумма арендуемых получателем субсидии площадей в здании (помещении) арендодателя, м2;


D - количество дней приостановления деятельности в месяце, в котором образовалась сумма, оплаченная арендодателем или выставленная на оплату в соответствии с договорами поставки коммунальных ресурсов, за месяц, в котором образовались дни простоя, дней;


M - количество дней в месяце, в котором была приостановлена деятельность, дней.



II. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Для участия в конкурсе СМСП представляют в уполномоченный орган конкурсную заявку, содержащую:


- заявление;


- расчет размера субсидии с подтверждающими документами;


- платежные документы, подтверждающие фактические затраты по направлениям, указанным в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 настоящего Порядка, за период с 01 января 2019 года по 31 марта 2020 года.


Заявитель прилагает к конкурсной заявке расчет за каждый месяц, в котором была приостановлена деятельность.


Ответственность за достоверность представляемых документов несет СМСП. Один СМСП вправе подать только одну конкурсную заявку.


2.2. Заседание комиссии по вопросу подведения итогов конкурсного отбора (далее - комиссия) проводится по мере подготовки документов для комиссии, но не реже 1 раза в 2 недели. Последнее заседание комиссии проводится не позднее 10 декабря текущего года. Заседание комиссии проводится в течение 1 рабочего дня.


2.3. Материалы конкурсной заявки предоставляются путем отправки скан-копий на электронную почту уполномоченного органа (адрес электронной почты).


2.4. Поступившие в адрес уполномоченного органа конкурсные заявки регистрируются в день их поступления.


Конкурсные заявки, полученные по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, возвращаются заявителю.


Заявитель может внести изменения в заявку до истечения установленного срока подачи заявок или отозвать ее, направив в уполномоченный орган уведомление в письменном виде.


Изменения в ранее предоставленную конкурсную заявку вносятся путем полной замены конкурсной заявки.


2.5. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты поступления конкурсной заявки, готовит заключение по конкурсной заявке (далее - заключение по конкурсной заявке) и осуществляет организационные мероприятия, необходимые для проведения заседания комиссии.


В заключении по конкурсной заявке указывается информация о СМСП, в том числе о:


- наличии/отсутствии сведений о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;


- соответствии вида экономической деятельности, осуществляемого СМСП на территории муниципального образования;


- соответствии/несоответствии представленных СМСП документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также их представление в полном объеме;


- выявленных фактах предоставления СМСП недостоверной информации;


- соответствии/несоответствии СМСП категории, указанной в подпункте 1.5.2 пункта 1.5 настоящего Порядка;


- соответствии/несоответствии СМСП требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;


- наличии/отсутствии оснований, предусмотренных частями 3, 5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ.


В процессе экспертизы уполномоченный орган проверяет соответствие, полноту представленных документов и достоверность информации, содержащейся в них.


2.6. Комиссия:


2.6.1. рассматривает поступившие конкурсные заявки и заключения по конкурсным заявкам;


2.6.2. определяет победителей конкурса по следующим критериям:


- соответствие представленных СМСП документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также их предоставление в полном объеме;


- соответствие СМСП требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;


- соответствие СМСП категории, указанной в подпункте 1.5.2 пункта 1.5 настоящего Порядка;


- отсутствие оснований, предусмотренных частями 3, 5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ;


- наличие сведений о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;


2.6.3. при наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.12 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии СМСП.


2.7. Решение комиссии принимается большинством голосов путем открытого голосования.


2.8. Если голоса членов комиссии разделились поровну, голос председателя комиссии является решающим.


Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины состава комиссии.


2.9. По итогам заседания комиссии оформляется протокол заседания комиссии, который подписывается ее председателем и секретарем, принявшими участие в заседании комиссии. Протокол оформляется и подписывается в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии.


2.10. Уполномоченный орган размещает информацию об итогах проведенного конкурса на официальном сайте муниципального образования.


В течение 1 календарного дня с даты принятия комиссией соответствующего решения уполномоченный орган уведомляет СМСП о результатах рассмотрения их конкурсных заявок комиссией.


2.11. В случае внесения изменений в настоящий Порядок конкурсные заявки и документы, поступившие до даты вступления в законную силу изменений, рассматриваются комиссией в порядке, действующем на дату их поступления в адрес уполномоченного органа.


2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


2.12.1. несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным порядком предоставления субсидии, непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.1 настоящего Порядка, за исключением сведений (документов), запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, или представление недостоверных сведений и документов;


2.12.2. несоблюдение условий оказания поддержки;


2.12.3. ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;


2.12.4. со дня признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года.


2.13. Отказ в предоставлении компенсации не является препятствием для повторной подачи конкурсной заявки на получение компенсации в период проведения мероприятия.


2.14. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимается ГРБС в отношении победителей конкурса, конкурсные заявки которых могут быть профинансированы, исходя из лимитов бюджетных средств, предусмотренных на мероприятие в текущем финансовом году.


2.15. Решение ГРБС о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Администрации муниципального образования в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола комиссии.


2.16. Перечисление субсидии получателю производится на расчетный счет, открытый СМСП в кредитной организации в течение 5 рабочих дней с даты принятия распоряжения, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка.


2.17. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:


- согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;


- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


- запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.


2.18. Показатель результативности использования субсидии устанавливается уполномоченным органом исходя из количества сохраненных рабочих мест.



III. Требования к отчетности


3.1. Получатель субсидии обязан достичь показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, путем сохранения общего количества рабочих мест (единиц) на период не менее 1 месяца со дня получения субсидии. В качестве подтверждения данного обязательства получатель субсидии в срок до 10 числа, следующего за отчетным месяцем, направляет в адрес уполномоченного органа обязательство по форме, установленной порядком муниципального образования.


Ответственность за достоверность представляемой информации возлагается на получателя субсидии.



IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение


4.1. Проверка соблюдений условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля:


4.1.1. уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий (рассмотрение отчетов) в форме запроса документов, подтверждающих расходы получателя субсидии;


4.1.2. уполномоченный орган имеет право осуществлять проверку условий, целей и порядка предоставления субсидии на месте осуществления хозяйственной деятельности получателя субсидии.


4.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии.


4.2.1. Получатель субсидии обязан вернуть в бюджет муниципального образования субсидию в случае:


4.2.1.1. нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом или органом муниципального финансового контроля;


4.2.1.2. недостижения получателем субсидии показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 2.18 настоящего Порядка.


4.3. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов, указанных в подпункте 4.2.1 пункта 4.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о нарушении соответствующих требований настоящего Порядка и необходимости возврата субсидии. Получатель субсидии информируется о сроках возврата и платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства субсидии. Возврат субсидии осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления от уполномоченного органа. Сроки обжалования решений уполномоченного органа установлены постановлением Администрации муниципального образования (реквизиты нормативного правового акта).


4.4. В случае, указанном в пункте 4.3 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан письменно уведомить уполномоченный орган о наличии и сумме неиспользованной части субсидии либо о нецелевом использовании субсидии.


4.5. В случае невозврата средств сумма субсидии, израсходованная получателем субсидии с нарушением настоящего Порядка, целей предоставления субсидии, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


4.6. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений уполномоченному органу и целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.



Приложение N 3



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 июня 2020 года N 712-П



ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОКВЭД) СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПРИОСТАНОВИВШИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПЕРИОД С 31 МАРТА ДО 01 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И СИЛ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 02.10.2020 N 1161-П)

Сфера деятельности

Код

ОКВЭД

Расшифровка

1

2

3

Досуговые, развлекательные, культурные, физкультурные, рекламные и подобные мероприятия с очным присутствием граждан, а также оказание соответствующих услуг, в том числе в парках, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах и иных местах массового посещения граждан

93

деятельность в области спорта, отдыха и развлечений

90

деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений

91

деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры

Ночные клубы (дискотеки), кинотеатры (кинозалы), детские игровые комнаты и детские развлекательные центры, развлекательные центры, досуговые заведения и объекты спорта

88.91

предоставление услуг по дневному уходу за детьми

59.14

деятельность в области демонстрации кинофильмов

Рестораны, кафе, буфеты, бары, закусочные и иные предприятий общественного питания

56

деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков

Объекты розничной торговли

47.19

торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

47.30.2

торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств

47.4

(кроме 47.42)

торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах

47.5

торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

47.6

торговля розничная товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах

47.7

(кроме 47.73)

торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах

47.82

торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью

47.89

торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами

Объекты бытовых услуг

95

ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения

Салоны красоты, косметические, СПА-салоны, массажные салоны, солярии, бани, сауны и иные объекты, в которых оказываются подобные услуги, предусматривающие очное присутствие гражданина

96

деятельность по предоставлению прочих персональных услуг

86.90.3

деятельность массажных салонов

Образовательные организации

85

образование



Приложение N 4



Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 июня 2020 года N 712-П



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНЫХ ДОТАЦИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2020 ГОД

N п/п

Муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе

Сумма, рублей

1

2

3

1.

Город Салехард

800000

2.

Город Новый Уренгой

3000000

3.

Город Ноябрьск

436000

4.

Город Муравленко

573000

5.

Город Губкинский

2582000

6.

Город Лабытнанги

700000

7.

Надымский район

2385000

8.

Шурышкарский район

31000

9.

Ямальский район

397000

10.

Тазовский район

274000

11.

Пуровский район

600000

12.

Красноселькупский район

85000

13.

Приуральский район

10000

14.

Итого

11873000


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ