Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 2020 года N 683-П


О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изменениями на 23 июня 2020 года)

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.06.2020 N 774-П)




В соответствии с подпунктом "г" пункта 2.2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2018 года N 367-П, статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях предотвращения распространения, профилактики и устранения последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Перераспределить бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 1.


2. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа:


2.1. предоставить субсидию на мероприятие "Предоставление субсидии на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением коронавируса микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на выдачу микрозаймов";


2.2. обеспечить соответствие паспорта регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию", размещенного в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", изменениям, указанным в пункте 1 настоящего постановления.


3. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на реализацию мероприятий регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" согласно приложению N 2.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 июня 2020 года N 683-П



ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

N п/п

Ведомство, бюджетная классификация, мероприятие

Раздел, подраздел

Сумма (руб.)

1

2

3

4

1.

801 "Аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа"

0111

-123494000

2.

840 "Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа"

Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2024 годы"

0412

+123494000

2.1.

840 Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе"

0412

+123494000

2.1.1.

840 Основное мероприятие "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию"

0412

+123494000

2.1.1.1.

"Предоставление субсидии на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением коронавируса микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на выдачу микрозаймов"

840 0412 153 I4 55270 630

0412

+123494000



Приложение N 2



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 июня 2020 года N 683-П



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МИКРОКРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ "ФОНД ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "РАСШИРЕНИЕ ДОСТУПА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА К ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ЛЬГОТНОМУ ФИНАНСИРОВАНИЮ"

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.06.2020 N 774-П)


I. Общие положения о предоставлении субсидии


Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление субсидии микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - субсидия, получатель субсидии).


Получатель субсидии осуществляет деятельность в целях развития малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", подпрограммой 3 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П (далее - Программа, автономный округ).



1.1. Цели предоставления субсидии


1.1.1. Субсидия предоставляется на докапитализацию получателя субсидии в рамках оказания неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на реализацию мероприятия Программы "Предоставление субсидии на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением коронавируса микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на выдачу микрозаймов" в соответствии с региональным проектом "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию".



1.2. Наименование главного распорядителя бюджетных средств


1.2.1. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент экономики автономного округа (далее - департамент).



1.3. Категории и критерии отбора получателя субсидии


1.3.1. Получатель субсидии относится к категории некоммерческих организаций, осуществляющих микрофинансовую деятельность согласно Федеральному закону от 02 июля 2010 года N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", в целях развития МСП в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и подпрограммой 3 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе" Программы.


1.3.2. Критерием отбора получателя субсидии является включение получателя субсидии в единый реестр организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.



II. Условия и порядок предоставления субсидии



2.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии, требования к документам, представляемым получателем субсидии


2.1.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии:


- заявка на предоставление субсидии по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;


- копия устава получателя субсидии.


2.1.2. Требования к документам, представляемым получателем субсидии.


Документы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, должны быть сшиты в один том, который должен содержать опись представляемых документов, сквозную нумерацию листов, быть скреплен печатью получателя субсидии. На обратной стороне тома проставляются надпись "Всего пронумеровано и прошито ____ листов", личная подпись руководителя получателя субсидии или лица, его замещающего, расшифровка подписи (фамилия, инициалы).


Документы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, представляются получателем субсидии в департамент не позднее 20 декабря года, предшествующего году, в котором планируются к исполнению мероприятия Программы, указанные в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Порядка (далее - мероприятия Программы).



2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых получателем субсидии


2.2.1. Департамент в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка:


2.2.1.1. запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения в государственных органах, в распоряжении которых находятся сведения о соблюдении получателем субсидии требований, указанных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка.


Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить информацию и документы, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;


2.2.1.2. проводит проверку документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;


2.2.1.3. проверяет соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;


2.2.1.4. готовит заключение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям настоящего Порядка;


2.2.1.5. принимает одно из следующих решений:


- о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии;


- об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии.


2.2.2. Решения департамента, указанные в подпункте 2.2.1.5 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, оформляются приказом департамента (далее - приказ), который в течение 1 рабочего дня со дня подписания размещается департаментом на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Решение об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа направляется департаментом в адрес получателя субсидии посредством почтовой связи.


Решение департамента об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.



2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии


2.3.1. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:


- несоответствие представленных получателем субсидии документов и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;


- недостоверность информации, указанной в документах, установленных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;


- несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в подразделе 2.6 настоящего раздела.



2.4. Порядок определения размера субсидии


2.4.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением N 1 к постановлению Правительства автономного округа от 02 июня 2020 года N 683-П "О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа".


В случае если на реализацию мероприятий Программы выделены средства федерального бюджета, их распределение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.


2.4.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий Программы.


2.4.3. Размер субсидии не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на реализацию соответствующих мероприятий.



2.5. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидий


2.5.1. Субсидия предоставляется на основании заключенного между департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении из окружного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа посредством подсистемы "Бюджетное планирование" государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". Основанием для заключения соглашения является решение департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии.


2.5.2. Департамент в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания приказа о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии, направляет получателю субсидии проект соглашения.


Проект соглашения направляется получателю субсидии посредством электронной почты.


2.5.3. Получатель субсидии в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта соглашения направляет департаменту на бумажном носителе подписанный со своей стороны проект соглашения (в двух экземплярах).


2.5.4. В случае если по истечении срока, указанного в пункте 2.5.3 настоящего Порядка, проект соглашения не подписан получателем субсидии и не поступил в департамент, приказ о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии признается утратившим силу.


В данном случае департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока получения департаментом проекта соглашения принимает решение о признании утратившим силу решения департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии, которое оформляется приказом департамента.


Указанный в настоящем пункте приказ в течение 1 рабочего дня со дня его подписания направляется в адрес получателя субсидии посредством электронной почты.


2.5.5. Условия заключения соглашения:


- соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным подразделом 2.6 настоящего раздела;


- соблюдение получателем субсидии положений настоящего Порядка;


- наличие у получателя субсидии фактической потребности в субсидии.



2.6. Условия предоставления субсидии


2.6.1. Условиями предоставления субсидии являются:


2.6.1.1. соответствие на дату подачи заявки на предоставление субсидии, указанной в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, следующим требованиям:


- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы;


- у получателя субсидии должны отсутствовать нарушения, не устраненные по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;


- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;


- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


- получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка;


2.6.1.2. обязательство по соблюдению запрета на приобретение за счет средств субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


2.6.1.3. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;


2.6.1.4. обязательство по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом II настоящего Порядка.


2.6.2. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в соглашение и договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению.



2.7. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии


Получатель субсидии обязан достичь следующих результатов предоставления субсидии (далее - результат) и показателей, необходимых для достижения результатов:


2.7.1. результат по мероприятию "Предоставление субсидии на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением коронавируса микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на выдачу микрозаймов" - докапитализация получателя субсидии в рамках оказания неотложных мер по поддержке субъектов МСП в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


Получатель субсидии обязан достичь показателя, необходимого для достижения результата:


- количество выдаваемых микрозаймов МФО субъектам МСП нарастающим итогом, ед.


2.7.2. Количественные значения показателей, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, и сроки их достижения устанавливаются в соглашении.



2.8. Срок перечисления субсидии


2.8.1. Субсидия перечисляется на основании заявки получателя субсидии, исходя из фактической потребности, с учетом остатка субсидии в соответствии с подтверждающими документами не позднее 30 числа месяца представления заявки.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.06.2020 N 774-П)


2.8.2. Средства субсидии могут быть перечислены с лицевого счета получателя, открытого в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Порядка, на счета кредитной организации по результатам открытого конкурсного отбора, проведенного в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, в целях размещения целевых средств на депозиты.


2.8.3. Платежи по уплате суммы микрозайма, проценты за пользование суммой микрозайма, денежные средства по досрочному гашению микрозайма, штрафные санкции перечисляются на счет получателя, открытый в кредитной организации.



2.9. Счет, на который перечисляется субсидия


2.9.1. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в соответствии с положениями Закона автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.



III. Требования к отчетности



3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, необходимых для достижения результатов


3.1.1. Получатель субсидии ежемесячно направляет на рассмотрение в департамент отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в подразделе 2.7 раздела II настоящего Порядка, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


Итоговая отчетность представляется не позднее 13 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.


В случае, предусмотренном пунктом 4.2.2 настоящего Порядка, итоговая отчетность представляется не позднее 13 января года, следующего за годом использования остатка субсидии.



3.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности


3.2.1. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.



IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение



4.1. Осуществление проверок


4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.


4.1.2. Департамент осуществляет проверку в порядке, утвержденном приказом департамента, путем рассмотрения и анализа отчетности, представляемой получателем субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также осуществления выездных проверок.


В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.


По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие произведенное получателем субсидии расходование средств субсидии.



4.2. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии


4.2.1. В случае если получателем субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, не достигнуты показатели, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Порядка, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, департамент направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии в окружной бюджет.


4.2.2. В случае если на конец текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель субсидии использует указанный остаток на те же цели после представления в департамент в сроки, установленные соглашением, подтверждения потребности в остатке субсидии и получения соответствующего письменного согласования департамента.


4.2.3. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению получателем субсидии в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована департаментом в соответствии с пунктом 4.2.2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате средств субсидии в окружной бюджет.


4.2.4. В случае недостижения показателей, необходимых для достижения результатов, или достижения их в неполном объеме департаментом в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения данного факта составляется акт о недостижении показателей, необходимых для достижения результатов, в котором также указывается сумма субсидии, подлежащая возврату (далее - акт). При этом размер подлежащей возврату субсидии (Vвозврата) рассчитывается по формуле:


Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,



где:


Vвозврата - размер подлежащей возврату субсидии;


Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;


k - коэффициент возврата субсидии;


m - количество показателей достижения результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов, имеет положительное значение;


n - общее количество показателей достижения результатов.


При расчете размера подлежащей возврату субсидии в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.


Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:


k = SUM Di / m,



где:


k - коэффициент возврата субсидии;


Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидии;


m - количество показателей достижения результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов, имеет положительное значение.


При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов.


Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидии (Di), определяется по формуле:


Di = 1 - Ti / Si,



где:


Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидии;


Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов, на отчетную дату;


Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов, установленное соглашением.


Копия акта направляется департаментом в адрес получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления акта.


Средства субсидии, подлежащие возврату, получатель субсидии обязан возвратить в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения акта по платежным реквизитам, указанным в акте.


4.2.5. В случае нарушения получателем субсидии установленных условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате средств субсидии в окружной бюджет.


4.2.6. Требование департамента о возврате средств субсидии в окружной бюджет в случаях, предусмотренных пунктами 4.2.3 - 4.2.5 настоящего Порядка, направляется департаментом в адрес получателя субсидии в срок, установленный соглашением.


4.2.7. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.


4.2.8. Ответственность за недостоверность представляемой департаменту информации и нецелевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.



Приложение N 1
к Порядку определения объема и предоставления субсидии
микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов
малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного
округа" на реализацию мероприятий регионального проекта
"Расширение доступа субъектов малого и среднего
предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе
к льготному финансированию"



ФОРМА ЗАЯВКИ


Директору департамента экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

(Ф.И.О. директора)

(должность руководителя, наименование

некоммерческой организации, Ф.И.О.)


ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

(полное наименование некоммерческой организации)

в лице

(должность руководителя некоммерческой организации, Ф.И.О.

руководителя)

просит принять документы на предоставление субсидии из

бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в сумме

() тыс. рублей.

(сумма прописью)

Перечень фактически осуществляемых видов деятельности в соответствии с

уставом некоммерческой организации:

.

Настоящей заявкой подтверждаем, что на "01" 20__ г.

(наименование некоммерческой организации)


- осуществляются выплаты работникам заработной платы не ниже

установленного в Ямало-Ненецком автономном округе размера минимальной

заработной платы;

- отсутствуют нарушения, не устраненные по предписаниям, выданным

органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового

законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы

трудового права;

- отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет

субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии

с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным

бюджетом;

- отсутствует процесс реорганизации, ликвидации, не введена процедура

банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном

законодательством Российской Федерации;

- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,

страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в

соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- в текущем финансовом году не является получателем средств окружного

бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на аналогичные

цели.

Настоящей заявкой обязуемся:

- использовать средства субсидии на цели предоставления субсидии;

- соблюдать запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты,

за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного

кодекса Российской Федерации.

Настоящей заявкой даем согласие:

- на осуществление департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного

округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения

условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе лиц,

являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям,

заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении

субсидии.

Банковские реквизиты для перечисления субсидии:

юридический адрес ,

фактический адрес ,

тел./факс: , адрес электронной почты: .


_________

(должность руководителя некоммерческой (подпись) (расшифровка подписи)

организации)

МП


Дата составления "____" 20______ года



Приложение N 2
к Порядку определения объема и предоставления субсидии
микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов
малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного
округа" на реализацию мероприятий регионального проекта
"Расширение доступа субъектов малого и среднего
предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе
к льготному финансированию"



ФОРМА ОТЧЕТА


УТВЕРЖДАЮ

Директор департамента экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

(подпись) (Ф.И.О.)

"_____" 20___ г.


ОТЧЕТ

о достижении значений показателей, необходимых для достижения

результатов предоставления субсидии микрокредитной компании

"Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства

Ямало-Ненецкого автономного округа"

по состоянию на 20__ года


Наименование получателя субсидии

Периодичность

Соглашение о предоставлении из окружного бюджета Ямало-Ненецкого

автономного округа субсидии некоммерческой организации, не являющейся

государственным (муниципальным) учреждением, от 20____

года N _________

N п/п

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятия)

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7


Получатель субсидии _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель

(Ф.И.О.) (телефон)

"__" 20__ г.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ