Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2020 года N 212-ПП


О некоторых вопросах выделения средств из финансового резерва, созданного с целью обеспечения расходов, направленных на профилактику и устранение последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), и мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на территории города Севастополя, на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат по выплатам в рамках фонда оплаты труда и начислений на него Государственного унитарного предприятия Севастополя "Севавтотранс"



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 4 статьи 2.1 Федерального закона от 12.11.2019 N 367-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Указом Губернатора города Севастополя от 17.03.2020 N 14-УГ "О введении на территории города Севастополя режима повышенной готовности", постановлениями Правительства Севастополя от 22.07.2016 N 720-ПП "Об утверждении Порядка использования (порядка принятия решений об использовании, о перераспределении) средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований города Севастополя", от 09.04.2020 N 130-ПП "О перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, в целях предотвращения угрозы и устранения последствий распространения на территории города Севастополя новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)", в целях финансового обеспечения затрат по выплатам в рамках фонда оплаты труда и начислений на него Государственного унитарного предприятия Севастополя "Севавтотранс" Правительство Севастополя постановляет:


1. Провести мероприятия, направленные на предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на территории города Севастополя, связанные с предоставлением субсидии на финансовое обеспечение затрат по выплатам в рамках фонда оплаты труда и начислений на него Государственного унитарного предприятия Севастополя "Севавтотранс".


2. Выделить средства из финансового резерва, созданного с целью обеспечения расходов, направленных на профилактику и устранение последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), и мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на территории города Севастополя (далее - финансовый резерв), Государственному унитарному предприятию Севастополя "Севавтотранс" в размере 7241,5 тыс. рублей (семь миллионов двести сорок одна тысяча пятьсот рублей) на проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления.


3. Определить главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых из финансового резерва на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, получателем субсидии - Государственное унитарное предприятие Севастополя "Севавтотранс".


4. Департаменту финансов города Севастополя (Штоп В.В.) внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.


5. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета города Севастополя на финансовое обеспечение затрат по выплатам в рамках фонда оплаты труда и начислений на него Государственного унитарного предприятия Севастополя "Севавтотранс" согласно приложению к настоящему постановлению.


6. Установить срок использования средств, выделяемых из финансового резерва, - до 25 июня 2020 г.


7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя.



Временно исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя
М.В.РАЗВОЖАЕВ



Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 22.05.2020 N 212-ПП



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ВЫПЛАТАМ В РАМКАХ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА И НАЧИСЛЕНИЙ НА НЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАВТОТРАНС"


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по выплатам в рамках фонда оплаты труда и начислений на него Государственного унитарного предприятия Севастополя "Севавтотранс" (далее - субсидия).


2. Получателем субсидии является Государственное унитарное предприятие Севастополя "Севавтотранс" (далее - получатель субсидии).


Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, составляет 7241,5 тыс. рублей (семь миллионов двести сорок одна тысяча пятьсот рублей).


3. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат по выплатам в рамках фонда оплаты труда и начислений на него Государственного унитарного предприятия Севастополя "Севавтотранс".


4. Предоставление субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов для обеспечения расходов, направленных на профилактику и устранение последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), и мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на территории города Севастополя.


5. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств - Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).


6. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета города Севастополя (далее - соглашение), заключенного между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 N 26 "Об утверждении типовых форм соглашения (договора) о предоставлении субсидий из бюджета города Севастополя юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.


Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.


7. Получатель субсидии на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:


- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


- не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.


8. С целью получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств заверенные подписью руководителя получателя субсидии и печатью (при наличии):


1) копии первичной бухгалтерской документации, подтверждающей наличие кредиторской задолженности;


2) документ о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


3) документ о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;


4) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств от получателя субсидии.


В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.


Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня с момента первичного представления документов.


В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет получателя субсидии об отказе письмом с указанием причин отказа.


10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:


а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;


б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;


в) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.


11. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств формирует и представляет в адрес Департамента финансов города Севастополя заявку на выделение предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.


Департамент финансов города Севастополя на основании заявки на выделение предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя как получателя бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.


12. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии со своего лицевого счета на лицевые счета получателя субсидии, открытые в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, в соответствии с соглашением не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.


13. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю субсидии производятся на основании соглашения.


14. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с законодательством Российской Федерации.


15. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.


Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения указанного требования.


В случае непоступления бюджетных средств в течение установленного срока главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.


16. Срок использования получателем субсидии средств субсидии - до 25 июня 2020 г. включительно.


Не использованные получателем субсидии в указанный срок остатки бюджетных средств подлежат возврату в бюджет города Севастополя в текущем финансовом году в сроки, установленные соглашением.


Средства субсидии, не использованные по состоянию на 25 июня 2020 г., подлежат возврату главным распорядителем как получателем бюджетных средств в доход бюджета города Севастополя.


При невозвращении субсидии получателем субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта взыскание субсидии производится главным распорядителем как получателем бюджетных средств в судебном порядке.


17. Отчет об использовании средств субсидии представляется получателем субсидии главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 30 июня 2020 г. по форме, предусмотренной соглашением.


18. Главный распорядитель бюджетных средств в срок до 5 июля 2020 г. представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


19. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателем субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляются главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля города Севастополя в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета города Севастополя
на финансовое обеспечение затрат по выплатам в рамках
фонда оплаты труда и начислений на него Государственного
унитарного предприятия Севастополя "Севавтотранс"

Директору Департамента

(Ф.И.О. руководителя организации)

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

На основании постановления Правительства Севастополя от

N и соглашения от N

""

(название соглашения)

прошу предоставить субсидию на

(цель)

в сумме рублей

(сумма цифрами и прописью)

из бюджета города Севастополя.

Руководитель организации

(должность, подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер

(должность, подпись) (расшифровка подписи)

Дата



Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета города Севастополя
на финансовое обеспечение затрат по выплатам в рамках
фонда оплаты труда и начислений на него Государственного
унитарного предприятия Севастополя "Севавтотранс"



Отчет об использовании средств субсидии

Период

Целевое направление средств

Плановый объем субсидии, предусмотренный ГРБС, руб.

Плановый объем субсидии, полученный ГРБС, руб.

Остаток субсидии на конец отчетного месяца

Возвращено неиспользованных остатков в 20__ году

Возвращено неиспользованных остатков получателем на счет ГРБС

Возвращено неиспользованных остатков со счета ГРБС в бюджет города Севастополя

1

2

3

4

5

6

7


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ