Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатно для конструкторов   



Внимание! Документ недействующий.


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2020 года N 280


О мерах по поддержке занятости в целях обеспечения устойчивости экономики и поддержки предприятий Тульской области в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции


Утратил силу на основании Постановления правительства Тульской области от 21.08.2020 N 486, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на "Официальном интернет-портале правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, в "Сборнике правовых актов Тульской области и иной официальной информации" http://npatula.ru - 24.08.2020).



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг", распоряжением правительства Тульской области от 29.04.2020 N 311-р "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики Тульской области в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)", на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


1. В целях обеспечения устойчивости экономики и поддержки предприятий Тульской области в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции установить в 2020 году следующие направления расходования для предоставления субсидий из бюджета Тульской области в сфере занятости населения:


1) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, создавшим при финансовой поддержке органов службы занятости в 2019 - 2020 годах дополнительные рабочие места для трудоустройства инвалидов, на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы инвалидам, продолжающим осуществлять трудовую деятельность;


2) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы работникам, принятым на работу в период с 1 мая по 1 сентября 2020 года по направлению органов службы занятости;


3) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), для работников которых в связи с указами Президента Российской Федерации были установлены нерабочие дни с сохранением заработной платы, на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы работникам за период с 30 марта по 30 апреля 2020 года;


4) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) со среднесписочной численностью работающих инвалидов не менее 50% от общего количества работников в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.


2. Утвердить:


1) порядок предоставления субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, создавшим при финансовой поддержке органов службы занятости в 2019 - 2020 годах дополнительные рабочие места для трудоустройства инвалидов, на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы инвалидам, продолжающим осуществлять трудовую деятельность (приложение N 1);


2) порядок предоставления субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы работникам, принятым на работу в период с 1 мая по 1 сентября 2020 года по направлению органов службы занятости (приложение N 2);


3) порядок предоставления субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), для работников которых в связи с указами Президента Российской Федерации были установлены нерабочие дни с сохранением заработной платы, на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы работникам за период с 30 марта по 30 апреля 2020 года (приложение N 3);


4) порядок предоставления субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) со среднесписочной численностью работающих инвалидов не менее 50% от общего количества работников в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (приложение N 4).


3. Установить, что юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели имеют право на получение субсидии по одному из направлений расходования, предусмотренных пунктом 1 настоящего Постановления.


4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области

В.В.ШЕРИН



Приложение N 1
к Постановлению правительства
Тульской области
от 01.06.2020 N 280



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, СОЗДАВШИМ ПРИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ В 2019 - 2020 ГОДАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ, КОТОРЫЕ ПРОДОЛЖАЮТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПЛАТОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ


Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг", распоряжением правительства Тульской области от 29.04.2020 N 311-р "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики Тульской области в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, создавшим при финансовой поддержке органов службы занятости в 2019 - 2020 годах дополнительные рабочие места для трудоустройства инвалидов, на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы инвалидам, продолжающим осуществлять трудовую деятельность (далее соответственно - Работодатель, субсидия), а также условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.



1. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, создавшим при финансовой поддержке органов службы занятости в 2019 - 2020 годах дополнительные рабочие места для трудоустройства инвалидов, в целях возмещения затрат, связанных с выплатой заработной платы инвалидам, продолжающим осуществлять трудовую деятельность, за месяц, предшествующий месяцу обращения за субсидией.


2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству труда и социальной защиты Тульской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка.


3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство, которое доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств получателю бюджетных средств государственному учреждению Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (далее - центр занятости).


4. Критерии отбора Работодателей, имеющих право на получение субсидии:


1) получатель субсидии является юридическим лицом (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность на территории Тульской области;


2) Работодатель создал при финансовой поддержке центра занятости в 2019 - 2020 годах дополнительные рабочие места для трудоустройства инвалидов, которые продолжают осуществлять трудовую деятельность у Работодателя (далее - работники);


3) основной вид экономической деятельности, которую осуществляет Работодатель, входит в перечень сфер экономической деятельности, наиболее пострадавших в результате распространения коронавирусной инфекции в Тульской области, утверждаемый правительством Тульской области.


В целях настоящего Порядка получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.



2. Условия и порядок предоставления субсидий


5. Для получения субсидии Работодатель представляет в центр занятости по месту нахождения (месту жительства индивидуального предпринимателя) не позднее 1 сентября 2020 года следующие документы:


1) заявление по форме, утверждаемой Министерством, с указанием реквизитов расчетного счета Работодателя, открытого в кредитной организации, для перечисления средств субсидии;


2) расчет размера субсидии;


3) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя Работодателя, заверенную подписью руководителя и печатью Работодателя (при ее наличии);


4) справку об отсутствии в отношении Работодателя принятого решения о реорганизации, ликвидации, введенной процедуры банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для Работодателя юридического лица), либо справку о том, что работодатель не прекратил предпринимательскую деятельность на дату обращения за субсидией (для Работодателя - индивидуального предпринимателя), подписанную руководителем Работодателя или иным уполномоченным лицом;


5) справку, подтверждающую факт наличия трудовых отношений с работниками на дату обращения за получением субсидии, подписанную руководителем Работодателя (иным уполномоченным лицом);


6) документы, подтверждающие выплату заработной платы работникам в месяце, предшествующем месяцу обращения за субсидией (расчетные листки, платежные ведомости).


Работодатель вправе по собственной инициативе представить справку налогового органа об отсутствии у Работодателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявления по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ (далее - справка); копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя или Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


В случае непредставления документов, указанных в абзаце 8 пункта 5 настоящего порядка, центр занятости посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает справку в Федеральной налоговой службе, а также осуществляет проверку сведений о Работодателе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.


6. От имени индивидуальных предпринимателей заявление и иные документы в соответствии с настоящим порядком могут подавать в центр занятости их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.


От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим порядком могут подавать в центр занятости лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.


7. Центр занятости осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в соответствии с установленными правилами делопроизводства и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленной информации в части соответствия Работодателя критериям, предусмотренным пунктом 4 настоящего порядка, полноты, правильности и достоверности предоставленных документов.


8. По итогам рассмотрения документов не позднее 5 рабочих дней со дня их регистрации центр занятости принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.


Центр занятости не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет Работодателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или о предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение соответствующей информации Работодателем, в том числе по телекоммуникационным каналам связи.


9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) Работодатель не соответствует критериям и требованиям, установленным настоящим порядком;


2) несоответствие представленных Работодателем документов требованиям настоящего порядка, непредставление необходимых документов или их представление не в полном объеме;


3) недостоверность представленной Работодателем информации;


4) документы, представленные Работодателем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;


5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на соответствующие цели на момент обращения Работодателя.


Работодатель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в соответствии с настоящим порядком.


10. Субсидия предоставляется единовременно и рассчитывается в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка, но не более фактически понесенных Работодателем расходов.


11. Размер субсидии рассчитывается по формуле:


S = К x (МРОТ + П), где:



К - количество работников, имеющих установленную группу инвалидности, трудоустроенных в 2019 - 2020 годах на дополнительные рабочие места, созданные при финансовой поддержке центра занятости, и продолжающих осуществлять трудовую деятельность у Работодателя;


МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", по состоянию на 1 января 2020 года;


П - сумма страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.


12. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии центр занятости не позднее 5 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Работодателем соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области, и предусматривающее согласие Работодателя на осуществление Министерством, центром занятости и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Работодателем условий, целей и порядка ее предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций.


13. В случаях если Работодатель уклоняется от заключения соглашения, либо заключение соглашения невозможно по независящим от него причинам, центр занятости аннулирует решение о предоставлении субсидии в отношении указанного Работодателя в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 12 настоящего порядка.


14. Для заключения соглашения на дату обращения в центр занятости за предоставлением субсидии Работодатель должен соответствовать следующим требованиям:


1) у Работодателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) у Работодателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тульской области;


3) Работодатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Работодатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


4) Работодатель не является иностранным юридическим лицами, а также российским юридическим лицом в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


5) Работодатель не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка.


15. Предоставление субсидии осуществляется путем безналичного перечисления средств субсидии центром занятости на расчетный счет Работодателя не позднее десятого рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении субсидии.


16. Результатом предоставления субсидии является сохранение Работодателем численности работников.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля сохранивших занятость работников в общей численности работников Работодателя.


Значение показателя результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.



3. Требования к отчетности


17. Порядок, сроки и форма предоставления отчетности о результате предоставления субсидии, достижении значения показателя, указанного в пункте 16 настоящего порядка, определяются в соглашении.



4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


18. Центр занятости, Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.


19. Ответственность за достоверность представляемых в центр занятости сведений и документов, в том числе подтверждающих целевое использование субсидий, возлагается на Работодателя.


20. Центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения Работодателем условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения результата предоставления субсидии направляет Работодателю письменное требование о возврате субсидии.


21. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, Работодатель обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования центра занятости о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.


В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.


22. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленные Работодателю из бюджета Тульской области в форме субсидии, подлежат перечислению Работодателем в бюджет Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.



Приложение N 2
к Постановлению правительства
Тульской области
от 01.06.2020 N 280



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПЛАТОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ, ПРИНЯТЫМ НА РАБОТУ В ПЕРИОД С 1 МАЯ ПО 1 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ


Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", распоряжением правительства Тульской области от 29.04.2020 N 311-р "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики Тульской области в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы работникам, принятым на работу в период с 1 мая по 1 сентября 2020 года по направлению органов службы занятости (далее соответственно Работодатель, субсидия), а также условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.



1. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с выплатой заработной платы работникам за месяц, предшествующий месяцу обращения за субсидией, принятым на работу по направлению органов службы занятости в период с 1 мая по 1 сентября 2020 года.


2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству труда и социальной защиты Тульской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка.


3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство, которое доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств получателю бюджетных средств государственному учреждению Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (далее - центр занятости).


4. Критерии отбора Работодателей, имеющих право на получение субсидии:


1) получатель субсидии является юридическим лицом (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность на территории Тульской области;


2) Работодатель трудоустроил работников по направлению центра занятости в период с 1 мая по 1 сентября 2020 года, и такие работники продолжают трудовую деятельность у Работодателя на дату обращения за предоставлением субсидии (далее - работники);


3) основной вид экономической деятельности, которую осуществляет Работодатель, входит в перечень сфер экономической деятельности, наиболее пострадавших в результате распространения коронавирусной инфекции в Тульской области, утверждаемый правительством Тульской области.


В целях настоящего Порядка получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.



2. Условия и порядок предоставления субсидий


5. Для получения субсидии Работодатель представляет в центр занятости по месту нахождения (месту жительства индивидуального предпринимателя) не позднее 30 октября 2020 года следующие документы:


1) заявление по форме, утверждаемой Министерством, с указанием реквизитов расчетного счета Работодателя, открытого в кредитной организации, для перечисления средств субсидии;


2) расчет размера субсидии;


3) список работников с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и даты приема на работу с приложением в установленном порядке заверенных копий приказов о приеме на работу;


4) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя Работодателя, заверенную подписью руководителя и печатью Работодателя (при ее наличии);


5) справку об отсутствии в отношении Работодателя принятого решения о реорганизации, ликвидации, введенной процедуры банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для Работодателя юридического лица), либо справку о том, что работодатель не прекратил предпринимательскую деятельность на дату обращения за субсидией (для Работодателя - индивидуального предпринимателя), подписанную руководителем Работодателя или иным уполномоченным лицом;


6) справку об отсутствии задолженности по заработной плате работникам, подписанную руководителем Работодателя (иным уполномоченным лицом), на дату подачи заявления;


7) документы, подтверждающие выплату заработной платы работникам в месяце, предшествующем обращению за субсидией (расчетные листки, платежные ведомости).


Работодатель вправе по собственной инициативе представить справку налогового органа об отсутствии у Работодателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявления по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ (далее - справка); копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя или Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


В случае непредставления документов, указанных в абзаце 9 пункта 5 настоящего порядка, центр занятости посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает справку в Федеральной налоговой службе, а также осуществляет проверку сведений о Работодателе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.


6. От имени индивидуальных предпринимателей заявление и иные документы в соответствии с настоящим порядком могут подавать в центр занятости их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.


От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим порядком могут подавать в центр занятости лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.


7. Центр занятости осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в соответствии с установленными правилами делопроизводства и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленной информации в части соответствия Работодателя критериям, предусмотренным пунктом 4 настоящего порядка, полноты, правильности и достоверности предоставленных документов.


8. По итогам рассмотрения документов не позднее 5 рабочих дней со дня их регистрации центр занятости принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.


Центр занятости не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет Работодателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или о предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение соответствующей информации Работодателем, в том числе по телекоммуникационным каналам связи.


9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) Работодатель не соответствует критериям и требованиям, установленным настоящим порядком;


2) несоответствие представленных Работодателем документов требованиям настоящего порядка, непредставление необходимых документов или их представление не в полном объеме;


3) недостоверность представленной Работодателем информации;


4) документы, представленные Работодателем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;


5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на соответствующие цели на момент обращения Работодателя.


Работодатель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в соответствии с настоящим порядком.


10. Субсидия предоставляется единовременно и рассчитывается в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка, но не более фактически понесенных Работодателем расходов.


11. Размер субсидии рассчитывается по формуле:


S = К x (МРОТ + П), где:



К - количество работников, принятых Работодателем на работу в период с 1 мая по 1 сентября 2020 года по направлению центра занятости;


МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", по состоянию на 1 января 2020 года;


П - сумма страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.


12. Количество работников получателя субсидии определяется согласно сведениям, представленным Работодателем в центр занятости и подтвержденным сведениями, содержащимися в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


13. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии центр занятости не позднее 5 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Работодателем соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области, и предусматривающее согласие Работодателя на осуществление Министерством, центром занятости и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Работодателем условий, целей и порядка ее предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций.


14. В случаях если Работодатель уклоняется от заключения соглашения, либо заключение соглашения невозможно по независящим от него причинам, центр занятости аннулирует решение о предоставлении субсидии в отношении указанного Работодателя в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 13 настоящего порядка.


15. Для заключения соглашения на дату обращения в центр занятости за предоставлением субсидии Работодатель должен соответствовать следующим требованиям:


1) у Работодателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) у Работодателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тульской области;


3) Работодатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Работодатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


4) Работодатель не является иностранным юридическим лицами, а также российским юридическим лицом в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


5) Работодатель не получает средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка;


6) у Работодателя отсутствует задолженность по выплате заработной платы работникам.


16. Предоставление субсидии осуществляется путем безналичного перечисления средств субсидии центром занятости на расчетный счет Работодателя не позднее десятого рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении субсидии.


17. Результатом предоставления субсидии является сохранение Работодателем численности работников.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля сохранивших занятость работников в общей численности работников Работодателя.


Значение показателя результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.



3. Требования к отчетности


18. Порядок, сроки и форма предоставления отчетности о результате предоставления субсидии, достижении значения показателя, указанного в пункте 17 настоящего порядка, определяются в соглашении.



4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


19. Центр занятости, Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.


20. Ответственность за достоверность представляемых в центр занятости сведений и документов, в том числе подтверждающих целевое использование субсидий, возлагается на Работодателя.


21. Центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения Работодателем условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения результата предоставления субсидии направляет Работодателю письменное требование о возврате субсидии.


22. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, Работодатель обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования центра занятости о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.


В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.


23. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленные Работодателю из бюджета Тульской области в форме субсидии, подлежат перечислению Работодателем в бюджет Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.



Приложение N 3
к Постановлению правительства
Тульской области
от 01.06.2020 N 280


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), РАБОТНИКАМ КОТОРЫХ В СВЯЗИ С УКАЗАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ НЕРАБОЧИЕ ДНИ С СОХРАНЕНИЕМ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПЛАТОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ТАКИМ РАБОТНИКАМ ЗА ПЕРИОД С 30 МАРТА ПО 30 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА


Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", распоряжением правительства Тульской области от 29.04.2020 N 311-р "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики Тульской области в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), работникам которых в связи с указами Президента Российской Федерации были установлены нерабочие дни с сохранением заработной платы, на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы таким работникам за период с 30 марта по 30 апреля 020 года (далее соответственно - Работодатель, субсидия), а также условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.



1. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), работникам которых в связи с Указами Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней", от 2 апреля 2020 года N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (далее - Указы Президента РФ) были установлены нерабочие дни с сохранением заработной платы, в целях возмещения затрат, связанных с выплатой заработной платы 50% таких работников от общей численности работников Работодателя за период с 30 марта по 30 апреля 2020 года.


2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству труда и социальной защиты Тульской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.


3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство, которое доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств получателю бюджетных средств государственному учреждению Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (далее - центр занятости).


4. Критерии отбора Работодателей, имеющих право на получение субсидии:


1) Работодатель является юридическим лицом (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющим деятельность на территории Тульской области;


2) Работодатель не включен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";


3) Работодателем в связи с Указами Президента Российской Федерации были установлены нерабочие дни с сохранением заработной платы за работниками в период с 30 марта по 30 апреля 2020 года;


4) основной вид экономической деятельности, которую осуществляет Работодатель, входит в перечень сфер экономической деятельности, наиболее пострадавших в результате распространения коронавирусной инфекции в Тульской области, утверждаемый правительством Тульской области.


В целях настоящего Порядка получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц.



2. Условия и порядок предоставления субсидий


5. Для получения субсидии Работодатель представляет в центр занятости по месту нахождения не позднее 1 сентября 2020 года следующие документы:


1) заявление по форме, утверждаемой Министерством, с указанием реквизитов расчетного счета Работодателя, открытого в кредитной организации, для перечисления средств субсидии;


2) расчет размера субсидии;


3) список работников с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), численность которых должна составлять не более 50% от общей численности работников Работодателя, для которых были установлены нерабочие дни с сохранением заработной платы в период с 30 марта по 30 апреля 2020 года (далее - работники), а также информацию об общей численности работников Работодателя;


4) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя Работодателя, заверенную подписью руководителя и печатью Работодателя (при ее наличии);


5) справку об отсутствии в отношении Работодателя принятого решения о реорганизации, ликвидации, введенной процедуры банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем Работодателя (иным уполномоченным лицом);


6) справку об отсутствии задолженности по заработной плате работникам, подписанную руководителем Работодателя (иным уполномоченным лицом), на дату подачи заявления;


7) приказ (распоряжение) об установлении нерабочих дней с сохранением за работниками заработной платы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации;


8) документы, подтверждающие выплату заработной платы работникам в период с 30 марта по 30 апреля 2020 года (расчетные листки, платежные ведомости).


Работодатель вправе по собственной инициативе представить справку налогового органа об отсутствии у Работодателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявления по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ (далее - справка); копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц.


В случае непредставления документов, указанных в абзаце 10 пункта 5 настоящего порядка, центр занятости посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает справку в Федеральной налоговой службе, а также осуществляет проверку сведений о Работодателе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.


6. От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим порядком могут подавать в центр занятости лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.


7. Центр занятости осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в соответствии с установленными правилами делопроизводства и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленной информации в части соответствия Работодателя критериям, предусмотренным пунктом 4 настоящего порядка, полноты, правильности и достоверности предоставленных документов.


8. По итогам рассмотрения документов не позднее 5 рабочих дней со дня их регистрации центр занятости принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.


Центр занятости не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет Работодателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или о предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение соответствующей информации Работодателем, в том числе по телекоммуникационным каналам связи.


9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) Работодатель не соответствует критериям и требованиям, установленным настоящим порядком;


2) несоответствие представленных Работодателем документов требованиям настоящего порядка, непредставление необходимых документов или их представление не в полном объеме;


3) недостоверность представленной Работодателем информации;


4) документы, представленные Работодателем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;


5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на соответствующие цели на момент обращения Работодателя.


Работодатель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в соответствии с настоящим порядком.


10. Субсидия предоставляется единовременно и рассчитывается в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка, но не более фактически понесенных Работодателем расходов.


11. Размер субсидии рассчитывается по формуле:


S = К x (МРОТ + П), где:



К - количество работников, численность которых должна составлять не более 50% от общей численности работников Работодателя, для которых были установлены нерабочие дни с сохранением заработной платы в период с 30 марта по 30 апреля 2020 года;


МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области, по состоянию на 1 января 2020 года;


П - сумма страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.


12. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии центр занятости не позднее 5 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Работодателем соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области, и предусматривающее согласие Работодателя на осуществление Министерством, центром занятости и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Работодателем условий, целей и порядка ее предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций.


13. В случаях если Работодатель уклоняется от заключения соглашения, либо заключение соглашения невозможно по независящим от него причинам, центр занятости аннулирует решение о предоставлении субсидии в отношении указанного Работодателя в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 12 настоящего порядка.


14. Для заключения соглашения на дату обращения в центр занятости за предоставлением субсидии Работодатель должен соответствовать следующим требованиям:


1) у Работодателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) у Работодателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тульской области;


3) Работодатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


4) Работодатель не является иностранным юридическим лицами, а также российским юридическим лицом в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


5) Работодатель не получает средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка;


6) у Работодателя отсутствует задолженность по выплате заработной платы работникам.


15. Предоставление субсидии осуществляется путем безналичного перечисления средств субсидии центром занятости на расчетный счет Работодателя не позднее десятого рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении субсидии.


16. Результатом предоставления субсидии является сохранение Работодателем численности работников.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля сохранивших занятость работников в общей численности работников Работодателя.


Значение показателя результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.



3. Требования к отчетности


17. Порядок, сроки и форма предоставления отчетности о результате предоставления субсидии, достижении значения показателя, указанного в пункте 16 настоящего порядка, определяются в соглашении.



4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


18. Центр занятости, Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.


19. Ответственность за достоверность представляемых в центр занятости сведений и документов, в том числе подтверждающих целевое использование субсидий, возлагается на Работодателя.


20. Центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения Работодателем условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения результата предоставления субсидии направляет Работодателю письменное требование о возврате субсидии.


21. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, Работодатель обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования центра занятости о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.


В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.


22. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленные Работодателю из бюджета Тульской области в форме субсидии, подлежат перечислению Работодателем в бюджет Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.



Приложение N 4
к Постановлению правительства
Тульской области
от 01.06.2020 N 280



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) СО СРЕДНЕСПИСОЧНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ РАБОТАЮЩИХ ИНВАЛИДОВ НЕ МЕНЕЕ 50% ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ


Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", распоряжением правительства Тульской области от 29.04.2020 N 311-р "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики Тульской области в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) со среднесписочной численностью работающих инвалидов не менее 50% от общего количества работников в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее соответственно - Работодатель, субсидия), а также условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.



1. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) со среднесписочной численностью работающих инвалидов не менее 50% от общего количества работников Работодателя в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг получателям субсидии.


2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству труда и социальной защиты Тульской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка.


3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство, которое доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств получателю бюджетных средств государственному учреждению Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (далее - центр занятости).


4. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения части которых является субсидия, для целей настоящего порядка признаются расходы Работодателя на:


оплату труда работников, имеющих установленную группу инвалидности, за 1 месяц;


страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, начисленные на оплату труда работников, имеющих установленную группу инвалидности.


5. На средства субсидии запрещено приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.


6. Критерии отбора Работодателей, имеющих право на получение субсидии:


1) получатель субсидии является юридическим лицом (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющим деятельность на территории Тульской области;


2) Работодатель имеет среднесписочную численность работающих инвалидов не менее 50% от общего количества работников.



2. Условия и порядок предоставления субсидий


7. Для получения субсидии Работодатель представляет в центр занятости по месту нахождения не позднее 1 сентября 2020 года следующие документы:


1) заявление по форме, утверждаемой Министерством, с указанием реквизитов расчетного счета Работодателя, открытого в кредитной организации, для перечисления средств субсидии;


2) расчет размера субсидии;


3) список работников, имеющих установленную группу инвалидности, с указанием фамилии, имени, отчества;


4) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя Работодателя, заверенную подписью руководителя и печатью Работодателя (при ее наличии);


5) справку об отсутствии в отношении Работодателя принятого решения о реорганизации, ликвидации, введенной процедуры банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем Работодателя (иным уполномоченным лицом);


6) документы, подтверждающие наличие установленной группы инвалидности у работников.


Работодатель вправе по собственной инициативе представить справку налогового органа об отсутствии у Работодателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявления по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ (далее - справка); копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц.


В случае непредставления документов, указанных в абзаце 7 пункта 7 настоящего порядка, центр занятости посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает справку в Федеральной налоговой службе, а также осуществляет проверку сведений о Работодателе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.


8. От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим порядком могут подавать в центр занятости лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.


9. Центр занятости осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в соответствии с установленными правилами делопроизводства и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленной информации в части соответствия Работодателя критериям, предусмотренным пунктом 6 настоящего порядка, полноты, правильности и достоверности предоставленных документов.


10. По итогам рассмотрения документов не позднее 5 рабочих дней со дня их регистрации центр занятости принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.


Центр занятости не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет Работодателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или о предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение соответствующей информации Работодателем, в том числе по телекоммуникационным каналам связи.


11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) Работодатель не соответствует критериям и требованиям, установленным настоящим порядком;


2) несоответствие представленных Работодателем документов требованиям настоящего порядка, непредставление необходимых документов или их представление не в полном объеме;


3) недостоверность представленной Работодателем информации;


4) документы, представленные Работодателем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;


5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на соответствующие цели на момент обращения Работодателя.


Работодатель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в соответствии с настоящим порядком.


12. Субсидия предоставляется единовременно и рассчитывается в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка, но не более фактически понесенных Работодателем расходов.


13. Размер субсидии рассчитывается по формуле:


S = К x (МРОТ + П), где:



К - количество работников, имеющих установленную группу инвалидности;


МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", по состоянию на 1 января 2020 года;


П - сумма страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.


14. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии центр занятости не позднее 5 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Работодателем соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области, и предусматривающее согласие Организации на осуществление Министерством, центром занятости и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка ее предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций.


15. В случаях если Работодатель уклоняется от заключения соглашения, либо заключение соглашения невозможно по независящим от него причинам, центр занятости аннулирует решение о предоставлении субсидии в отношении указанного Работодателя в течение 1 дня со дня истечения срока, указанного в пункте 14 настоящего порядка.


16. Для заключения соглашения на дату обращения в центр занятости за предоставлением субсидии Работодатель должен соответствовать следующим требованиям:


1) у Работодателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) у Работодателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тульской области;


3) Работодатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


4) Работодатель не является иностранным юридическим лицами, а также российским юридическим лицом в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления, информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


5) Работодатель не получает средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка.


17. Предоставление субсидии осуществляется путем безналичного перечисления средств субсидии центром занятости на расчетный или корреспондентский счет Работодателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после дня представления Работодателем:


1) табеля учета рабочего времени работников, имеющих установленную группу инвалидности;


2) документов, подтверждающих выплату заработной платы работникам, имеющим установленную группу инвалидности (расчетные листки, платежные ведомости).


18. Результатом предоставления субсидии является сохранение Работодателем численности работников.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля сохранивших занятость работников в общей численности работников Работодателя.


Значение показателя результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.



3. Требования к отчетности


19. Порядок, сроки и форма предоставления отчетности о результате предоставления субсидии, достижении значения показателя, указанного в пункте 18 настоящего порядка, определяются в соглашении.



4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


20. Центр занятости, Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.


21. Ответственность за достоверность представляемых в центр занятости сведений и документов, в том числе подтверждающих целевое использование субсидий, возлагается на Работодателя.


22. Центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения Работодателем условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения результата предоставления субсидии направляет Работодателю письменное требование о возврате субсидии.


В случае нарушения Работодателем условий, установленных при ее предоставлении, Работодатель обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования центра занятости о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.


23. В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.


24. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленные Работодателю из бюджета Тульской области в форме субсидии, подлежат перечислению Работодателем в бюджет Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.


 


 

Яндекс.Метрика    © 2021 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane