Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2020 года N 352


О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области



В соответствии со статьями 78 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 15.05.2020 N 327 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области по предоставлению в 2020 году единовременной выплаты отдельным категориям безработных граждан" следующее изменение:


в абзаце четвертом пункта 4 слово "пятом" заменить словом "третьем".

2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 15.05.2020 N 328 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в 2020 году" следующие изменения:


пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Утвердить прилагаемые:


Порядок предоставления в 2020 году из областного бюджета социальной выплаты отдельным категориям безработных граждан и работников, находящихся под риском увольнения, осуществлявшим добровольческую (волонтерскую) деятельность;


Порядок предоставления в 2020 году из областного бюджета субсидий на безвозвратной и безвозмездной основе юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ и услуг в целях финансового обеспечения затрат на оплату труда и на материально-техническое обеспечение работ в период временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, в связи с оказанием услуг по организации временной занятости работников, находящихся под риском увольнения.


Установить, что отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, порядок предоставления которых предусмотрен абзацем третьим настоящего пункта.";


пункт 8 дополнить словами "и распространяется на правоотношения, возникшие с 20 мая 2020 года";


в Порядке предоставления в 2020 году из областного бюджета социальной выплаты отдельным категориям безработных граждан и работников, находящихся под риском увольнения, осуществлявшим добровольческую (волонтерскую) деятельность (далее - Порядок):


пункт 2 после слов "имеются сведения" дополнить словами "как о работодателях с численностью до 100 человек включительно";


в пункте 3:


в абзаце втором слова "за период, не превышающий двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Порядка" заменить словами "в период с 20 мая до 31 июля 2020 года";


дополнить абзацем следующего содержания:


"Максимальный размер социальной выплаты, причитающейся на одного гражданина, в сумме не может превышать 24260 рублей.";


в пункте 5:


абзац первый после слов "подают в центр занятости" дополнить словами "заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку", слово "угрозы" заменить словом "риска";


дополнить абзацами следующего содержания:


"Безработные граждане представляют документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в центр занятости, в котором они зарегистрированы в качестве безработных.


Работник под риском увольнения представляет документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в центр занятости по месту нахождения учреждения, в котором он осуществлял добровольческую (волонтерскую) деятельность.";


дополнить Порядок приложением в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;


дополнить Порядком предоставления в 2020 году из областного бюджета субсидий на безвозвратной и безвозмездной основе юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ и услуг в целях финансового обеспечения затрат на оплату труда и на материально-техническое обеспечение работ в период временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, в связи с оказанием услуг по организации временной занятости работников, находящихся под риском увольнения, в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.


3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области.


4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего Постановления, который вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 20 мая 2020 года.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ



Приложение 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 25 мая 2020 г. N 352



Приложение
к Порядку
предоставления в 2020 году
из областного бюджета социальной
выплаты отдельным категориям
безработных граждан и работников,
находящихся под риском увольнения,
осуществлявшим добровольческую
(волонтерскую) деятельность


ФОРМА заявления гражданина, осуществляющего добровольческую (волонтерскую) деятельность, на предоставление социальной выплаты


Директору государственного казенного

учреждения Самарской области

"

"

(наименование центра занятости населения)

(Ф.И.О. директора)


заявление


Прошу предоставить социальную выплату за период осуществления

добровольческой (волонтерской) деятельности.

Подтверждаю, что на день начала осуществления добровольческой

(волонтерской) деятельности относился к следующей категории граждан:

┌═‰

└═…безработный гражданин;

┌═‰

└═…работник, находящийся под риском увольнения <1>.

Социальную выплату перечислить на мой банковский счет по следующим

реквизитам <2>: .

Я предупрежден об ответственности за недостоверность представляемых

документов и сведений.

Приложение <3>:

(Ф.И.О. гражданина, подпись, дата)



<1> Установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ (простой), предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников.


<2> Указывается наименование учреждения банка, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), номер корреспондентского счета организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя, номер счета, открытый на гражданина.


<3> Указывается перечень документов в соответствии с пунктом 5 Порядка предоставления в 2020 году из областного бюджета социальной выплаты отдельным категориям безработных граждан и работников, находящихся под риском увольнения, осуществлявшим добровольческую (волонтерскую) деятельность.



Приложение 2
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 25 мая 2020 г. N 352



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ И БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА И НА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ В ПЕРИОД ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ, В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2020 году из областного бюджета субсидий на безвозвратной и безвозмездной основе юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ и услуг в целях финансового обеспечения затрат на оплату труда и на материально-техническое обеспечение работ в период временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, в связи с оказанием услуг по организации временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ (простой), предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников (далее соответственно - риск увольнения и субсидия).


2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2020 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство).


3. Субсидии предоставляются подведомственными министерству распорядителями средств областного бюджета - государственными казенными учреждениями Самарской области центрами занятости населения городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - центры занятости) в пределах доведенных до них министерством лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий.


4. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ и услуг, зарегистрированным на территории Самарской области, в целях финансового обеспечения затрат на оплату труда и на материально-техническое обеспечение работ в период временного трудоустройства в связи с оказанием услуг по организации временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (далее - работодатель).


Работники, принимаемые на временные работы, должны находиться под риском увольнения у работодателей (юридических лиц или у индивидуальных предпринимателей), о которых на 1 мая 2020 года имеются сведения как о работодателях с численностью до 100 человек включительно в оперативном мониторинге высвобождения и неполной занятости работников, а также численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, проводимом в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.12.2014 N 1207, из-за введения на территории Самарской области ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения на территории Самарской области новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV (далее соответственно - работник и работодатель по основному месту работы).


К работникам, указанным в абзаце втором настоящего пункта, относятся работники, находящиеся под риском увольнения на дату временного трудоустройства.


5. Субсидии предоставляются работодателям, которые:


не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


не относятся к категории "работодатель по основному месту работы" - для работников, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;


не получали в текущем финансовом году субсидии из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.


Работодатели должны соответствовать требованиям, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта, на первое число месяца, в котором планируется заключение договора, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.


6. Субсидии предоставляются работодателям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией временной занятости работников, в размере затрат работодателя на оплату труда работников за период с 20 мая до 31 июля 2020 года (далее - период временного трудоустройства), но не более величины минимального размера оплаты труда в Российской Федерации в 2020 году, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого работника за месяц, а также затрат на материально-техническое обеспечение работ в период временного трудоустройства из расчета не более 5000 рублей на одного работника за весь период временного трудоустройства (далее - затраты).


В качестве затрат на материально-техническое обеспечение работ в период временного трудоустройства учитываются затраты на приобретение следующих товаров:


дезинфицирующие средства для уборки помещений и обработки рук сотрудников, средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы);


иные средства индивидуальной защиты;


инвентарь и материалы для уборки помещений и территорий;


канцелярские товары.


Результатом предоставления субсидии является трудоустройство работников на период временного трудоустройства и нерасторжение срочного трудового договора с ними по инициативе работодателя в соответствии с пунктами 1 и 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации в период временного трудоустройства.


7. Субсидии предоставляются работодателям при соблюдении ими следующих условий:


заключение договора о предоставлении субсидии между центром занятости и работодателем (далее - договор) в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области, предусматривающего в том числе значение результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем седьмым пункта 6 настоящего Порядка, а также условие о запрете приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;


полнота и своевременность представления работодателями документов в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка;


трудоустройство работников, находящихся под риском увольнения, на период временного трудоустройства;


перечисление заработной платы работникам в безналичной форме на счета, открытые в кредитных организациях;


ежемесячное представление в центр занятости не позднее 17-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета об использовании субсидии, составленного по форме согласно приложению к договору, подписанного работодателем, с приложением копий документов, подтверждающих фактически произведенные расходы на цели, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка (копии платежных поручений на перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и оплату поставки товаров на материально-техническое обеспечение в период временного трудоустройства, реестры на зачисление заработной платы работников на счета в кредитных организациях).


Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем седьмым пункта 6 настоящего Порядка, значение которого установлено в договоре, составленный по форме согласно приложению к настоящему Порядку и подписанный работодателем, представляется в центр занятости не позднее 31 августа 2020 года.


В договоре может быть предусмотрено право центра занятости устанавливать сроки и формы представления дополнительной отчетности для работодателей.


8. В целях заключения договора работодатель представляет в центр занятости:


заявление о предоставлении субсидии с указанием численности принимаемых работников, находящихся под риском увольнения, с приложением списка принимаемых работников, находящихся под риском увольнения, с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии), в том числе в отношении которых планируется осуществление затрат на материально-техническое обеспечение, а также с указанием их работодателей по основному месту работы;


письмо работодателя о применяемых тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;


заверенные работодателем по основному месту работы копии приказов (распоряжений) (выписок из приказов (распоряжений) и (или) уведомлений), подтверждающих наличие риска увольнения работников.


Работодатель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную в срок не позднее 10 дней до даты представления заявления о предоставлении субсидии.


Центр занятости принимает к рассмотрению и регистрирует полученные от работодателя документы в день их поступления в журнале регистрации заявлений о предоставлении субсидии (далее - журнал регистрации).


В течение одного рабочего дня с даты представления работодателем в центр занятости заявления о предоставлении субсидии специалист центра занятости, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет запрос в министерство о представлении информации о неполучении работодателем в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, а также если документы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, не были представлены работодателем в течение одного рабочего дня с даты представления работодателем в центр занятости заявления о предоставлении субсидии, запрашивает соответствующие сведения по каналам межведомственного информационного взаимодействия.


Министерство не позднее 5 рабочих дней с даты получения запроса, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, направляет в адрес центра занятости соответствующую информацию.


Решение о заключении договора принимается центром занятости в течение 14 рабочих дней с даты представления работодателем всех документов, предусмотренных настоящим пунктом, а также письма министерства о неполучении работодателем в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, а в случае непредставления документов, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, - в течение 14 рабочих дней с даты поступления недостающих документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия и оформляется приказом центра занятости.


Основаниями для отказа в заключении договора являются несоответствие работодателя требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных настоящим пунктом, их несоответствие требованиям, установленным настоящим пунктом, а также представление документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения.


Анализ достоверности представленных работодателем сведений осуществляется путем сверки и рассмотрения документов, указанных в настоящем пункте, на предмет отсутствия в них противоречивой информации.


Центр занятости направляет работодателю в письменном виде уведомление о принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


9. В целях получения субсидии работодатель представляет в центр занятости:


список работников, трудоустроенных на период временного трудоустройства, с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии), даты рождения, подписанный работодателем (далее - список работников), письменные согласия работников на обработку персональных данных;


копии приказов о приеме на работу работников, находящихся под риском увольнения, на период временного трудоустройства, заверенные работодателем;


копии приказов (распоряжений) и (или) уведомлений, подтверждающих наличие риска увольнения работников, на дату приказов о приеме на работу, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, заверенных работодателями по основному месту работы;


копии расчетных ведомостей (выписок из расчетных ведомостей) о начисленной заработной плате, подтверждающих возникновение денежных обязательств по оплате труда, заверенные работодателем. Документы, указанные в настоящем абзаце, представляются по факту осуществления начисления заработной платы;


копии трудовых книжек работников, заверенных работодателем по основному месту работы;


копии договоров, а также копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств работодателя по материально-техническому обеспечению работ в период временного трудоустройства работников (копии счетов, товарных накладных, единый передаточный документ).


Центр занятости принимает к рассмотрению и регистрирует полученные от работодателя документы в день их поступления в журнале регистрации заявлений о предоставлении субсидии.


Решение о предоставлении субсидии принимается центром занятости в течение 3 рабочих дней с даты представления работодателем документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных настоящим пунктом, и оформляется приказом центра занятости.


При расчете субсидии размер субсидии, перечисляемый работодателю на финансовое обеспечение затрат на оплату труда работников, увеличивается на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.


Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа центра занятости о предоставлении субсидии путем перечисления суммы субсидии на счет, открытый работодателем в кредитной организации.


10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, представление документов, содержащих недостоверные сведения, а также непредставление (несвоевременное представление) отчета, предусмотренного абзацем седьмым пункта 7 настоящего Порядка.


11. В случае изменения расчетного объема затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия работодателю, с которым заключен договор, работодатель представляет на бумажном носителе заявление о предоставлении субсидии с уточненными сведениями (далее - уточненное заявление) с указанием численности принимаемых работников, находящихся под риском увольнения, в том числе в отношении которых планируется осуществление затрат на материально-техническое обеспечение, а также с указанием их работодателей по основному месту работы, которое регистрируется в журнале регистрации.


Рассмотрение уточненного заявления, поступившего в соответствии с настоящим пунктом, и принятие решения о заключении дополнительного соглашения к договору или об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору осуществляются центром занятости в течение 5 рабочих дней с даты представления работодателем уточненного заявления, предусмотренного настоящим пунктом.


Центр занятости направляет работодателю в письменном виде уведомление о принятом решении о заключении дополнительного соглашения к договору или об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору (с указанием причины отказа) в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.


Основаниями для отказа в заключении дополнительного соглашения к договору являются непредставление работодателем уточненного заявления, предусмотренного настоящим пунктом, а также представление уточненного заявления, предусмотренного настоящим пунктом, содержащего неполные и (или) недостоверные сведения.


Анализ достоверности представленных работодателем сведений осуществляется путем сверки и рассмотрения документов, указанных в настоящем пункте, на предмет отсутствия в них противоречивой информации.


12. В случае нарушения работодателем условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, и условий договора работодатель обязан в течение одного месяца со дня получения письменного требования центра занятости или министерства о возврате субсидии возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию.


Объем субсидии, подлежащий возврату в случае недостижения работодателем результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем седьмым пункта 6 настоящего Порядка, равен:


в части субсидии на финансовое обеспечение затрат на оплату труда работников - сумме предоставленного финансового обеспечения затрат на оплату труда работников, с которыми работодатель расторг трудовой договор по инициативе работодателя в соответствии с пунктами 1 и 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации в период временного трудоустройства;


в части субсидии на материально-техническое обеспечение работ в период временной занятости - размеру субсидии, определяемому по формуле


V = S x (1 - Nф / N),



где V - объем субсидии на материально-техническое обеспечение работ в период временного трудоустройства, подлежащий возврату в случае недостижения работодателем результата предоставления субсидии;


S - общий объем субсидии на материально-техническое обеспечение работ в период временного трудоустройства, полученной работодателем в рамках договора о предоставлении субсидии;


Nф - фактическая численность работников, трудоустроенных на период временного трудоустройства, с которыми не был расторгнут срочный трудовой договор по инициативе работодателя в соответствии с пунктами 1 и 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации в период временного трудоустройства;


N - численность работников, трудоустроенных на период временного трудоустройства, в отношении которых работодателем была получена субсидия на материально-техническое обеспечение работ.


В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета.


13. Работодатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за полноту и своевременность представления документов, предусмотренных настоящим Порядком, а также за достоверность сведений, указанных в представляемых в соответствии с настоящим Порядком документах.


14. Центры занятости осуществляют контроль за соответствием представленных работодателем документов требованиям законодательства, правильностью оформления, полнотой, достоверностью и своевременностью представления документов, предусмотренных абзацем седьмым пункта 7, пунктами 8, 9 настоящего Порядка, и соблюдением условий договора.


Контроль за использованием субсидий и их целевым предоставлением осуществляется министерством.


15. Остатки субсидии, не использованные работодателями в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок и на условиях, которые предусмотрены договором.


16. Министерство и центры занятости осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.


Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.



Приложение
к Порядку
предоставления в 2020 году из
областного бюджета субсидий
на безвозвратной и безвозмездной
основе юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям)
- производителям товаров, работ
и услуг в целях финансового
обеспечения затрат на оплату труда
и на материально-техническое
обеспечение работ в период временного
трудоустройства работников,
находящихся под риском увольнения,
в связи с оказанием услуг по
организации временной занятости
работников, находящихся
под риском увольнения



ФОРМА отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий на безвозвратной и безвозмездной основе юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ и услуг в целях финансового обеспечения затрат на оплату труда и на материально-техническое обеспечение работ в период временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, в связи с оказанием услуг по организации временной занятости работников, находящихся под риском увольнения

Наименование мероприятия

Результат (наименование показателя)

Единица измерения

Значение результата, (численность трудоустроенных работников по договору)

Значение результата фактическое (фактическая численность трудоустроенных работников, с которыми заключен и не расторгнут срочный трудовой договор)

Причина отклонения

Финансовое обеспечение затрат на оплату труда и на материально-техническое обеспечение работ в период временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, в связи с оказанием услуг по организации временной занятости работников, находящихся под риском увольнения

Временное трудоустройство работников и нерасторжение срочного трудового договора с ними по инициативе работодателя в соответствии с пунктами 1 и 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации в период временного трудоустройства

человек


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ