ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2020 года N 194-П
О Порядке определения объема и условиях
предоставления в 2020 году областным
государственным бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на иные цели на
финансовое обеспечение мероприятий по
профилактике и снижению рисков
распространения новой коронавирусной
инфекции
(с изменениями на 9 октября 2020 года)
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 16.09.2020 N 465-П, от 09.10.2020 N 504-П)
В соответствии с абзацами вторым,
четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Порядок
определения объема и условия
предоставления в 2020 году областным
государственным бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на иные цели на
финансовое обеспечение мероприятий по
профилактике и снижению рисков
распространения новой коронавирусной
инфекции.
2. Настоящее постановление подлежит
официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
А.Л.ТЕКСЛЕР
Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 8 мая 2020 г. N 194-П
Порядок определения объема и условия
предоставления в 2020 году областным
государственным бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на иные цели на
финансовое обеспечение мероприятий по
профилактике и снижению рисков
распространения новой коронавирусной
инфекции
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 16.09.2020 N 465-П, от 09.10.2020 N 504-П)
1. Настоящие Порядок определения объема и
условия предоставления в 2020 году
областным государственным бюджетным и
автономным учреждениям субсидий на иные
цели на финансовое обеспечение
мероприятий по профилактике и снижению
рисков распространения новой
коронавирусной инфекции (далее
именуются - Порядок) разработаны в
соответствии с абзацами вторым,
четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации и
устанавливают порядок определения
объема и условия предоставления в 2020
году областным государственным
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий из областного бюджета на иные
цели на финансовое обеспечение
мероприятий по профилактике и снижению
рисков распространения новой
коронавирусной инфекции (далее
именуются - целевые субсидии).
2. Предоставление областным
государственным бюджетным и автономным
учреждениям (далее именуются -
Учреждения) целевых субсидий
осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных в
областном бюджете на 2020 год Законом
Челябинской области от 26.12.2019 N 63-ЗО "Об
областном бюджете на 2020 год и на плановый
период 2021 и 2022 годов", в соответствии
со сводной бюджетной росписью, кассовым
планом исполнения областного бюджета, в
пределах лимитов бюджетных обязательств
и предельных объемов финансирования,
доведенных на соответствующие цели
Министерству здравоохранения
Челябинской области (далее именуется -
Министерство).
3. Целевые субсидии предоставляются за
счет средств областного бюджета
Учреждениям, в которых проводятся
мероприятия по профилактике и снижению
рисков распространения новой
коронавирусной инфекции (приобретение
тест-систем для диагностики
коронавирусной инфекции COVID-19,
предоставление гостиничных номеров
медицинским работникам, которые
задействованы в лечении пациентов с
подозрением и признаками инфекционных
заболеваний, вызванных новой
коронавирусной инфекцией COVID-19,
обеспечение бесплатным трехразовым
питанием сотрудников Учреждений, на базе
которых открыты госпитальные базы для
лечения пациентов с подозрением и
признаками инфекционных заболеваний,
вызванных новой коронавирусной
инфекцией COVID-19, обучение медицинских
работников, осуществляющих мероприятия
по профилактике и снижению рисков
распространения новой коронавирусной
инфекции, доставка тест-систем для
диагностики новой коронавирусной
инфекции, распределяемых в соответствии
с постановлением Правительства
Российской Федерации от 15 апреля 2020 г. N 507
"О временном порядке распределения в
Российской Федерации тест-систем для
диагностики новой коронавирусной
инфекции", и иные расходы, связанные с
проведением мероприятий, отнесенных
Министерством здравоохранения
Российской Федерации и Федеральной
службой по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека к
мероприятиям по профилактике и снижению
рисков распространения новой
коронавирусной инфекции).
(в ред. Постановлений Правительства
Челябинской области от 16.09.2020 N 465-П, от
09.10.2020 N 504-П)
4. Условием предоставления целевой
субсидии является отсутствие у ее
получателя просроченной
(неурегулированной) задолженности по
денежным обязательствам перед
Челябинской областью, за исключением
случаев, установленных Правительством
Челябинской области.
5. Для определения объема целевых
субсидий в разрезе получателей целевой
субсидии Учреждения направляют
Министерству заявку, содержащую
финансово-экономическое обоснование
размера целевых субсидий, в срок,
установленный Министерством, по
направлениям расходов, предусмотренным
пунктом 3 настоящего Порядка.
6. Заявка должна содержать:
1) расчеты и обоснования заявленного
размера целевых субсидий по
направлениям расходов, предусмотренным
пунктом 3 настоящего Порядка;
2) информацию об отсутствии просроченной
(неурегулированной) задолженности по
денежным обязательствам перед
Челябинской областью, за исключением
случаев, установленных Правительством
Челябинской области.
Учреждения вправе представить иную
информацию, документально
подтверждающую потребность в
осуществлении соответствующих
расходов.
7. Министерство в течение 30 рабочих дней
со дня поступления заявок Учреждений
рассматривает соответствующие заявки
Учреждений и утверждает перечень
получателей и объем целевых субсидий по
направлениям расходов, предусмотренным
пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах
средств областного бюджета,
предусмотренных в 2020 году на
соответствующие цели, и доведенных
лимитов бюджетных обязательств на эти
цели путем издания приказа
Министерства.
8. Перечень получателей и объем целевых
субсидий могут быть изменены
Министерством в 2020 году в следующих
случаях:
1) изменения объема средств,
предусмотренных в областном бюджете на
предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости
перераспределения целевых субсидий
между получателями при снижении
потребности в проведении мероприятия,
предусмотренного пунктом 3 настоящего
Порядка;
3) невозможности осуществления
Учреждением расходов за счет целевых
субсидий в полном объеме.
9. Целевые субсидии предоставляются при
условии заключения между Министерством
и Учреждением соглашения о
предоставлении в 2020 году Учреждению
целевых субсидий (далее именуется -
Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направления расходования)
предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по
установлению авансовых платежей при
заключении государственных контрактов
(договоров) на закупку товаров, работ и
услуг в размерах, предусмотренных в
постановлении Правительства
Челябинской области от 28.12.2018 N 657-П "О
мерах по обеспечению исполнения
областного бюджета";
обязательства Учреждения обеспечить
возврат средств в областной бюджет при
отсутствии принятого Министерством
решения о наличии потребности в 2021 году в
не использованном Учреждением в 2020 году
остатке целевой субсидии;
обязательства и порядок возврата
целевых субсидий в случаях их нецелевого
расходования, неисполнения или
ненадлежащего исполнения Учреждением
условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность)
представления отчетности об
использовании целевых субсидий, в том
числе документов, подтверждающих
наличие принятых и не исполненных
Учреждением обязательств.
10. Целевые субсидии не могут быть
использованы на цели, не предусмотренные
настоящим Порядком.
11. Предоставление целевых субсидий
Учреждениям осуществляется в
соответствии с кассовым планом
исполнения областного бюджета.
12. Министерство формирует заявки на
перечисление целевых субсидий и
представляет их в Министерство финансов
Челябинской области в течение 10 рабочих
дней со дня доведения Министерству
предельных объемов финансирования на
соответствующие цели.
13. Министерство финансов Челябинской
области на основании приказа
Министерства о распределении целевых
субсидий и сформированных Министерством
заявок на перечисление целевых субсидий
не позднее 3 рабочих дней со дня
получения указанных заявок организует
перечисление целевых субсидий на
отдельные лицевые счета, открытые
Учреждениям в Министерстве финансов
Челябинской области.
14. Операции со средствами, поступающими
на иные цели, учитываются на отдельном
лицевом счете Учреждения, открытом в
Министерстве финансов Челябинской
области.
15. Расходы Учреждений, источником
финансового обеспечения которых
являются целевые субсидии,
осуществляются после проверки
Министерством финансов Челябинской
области документов, подтверждающих
возникновение денежных обязательств, и
соответствия содержания операции целям
предоставления целевой субсидии в
соответствии с порядком
санкционирования указанных расходов,
установленным Министерством финансов
Челябинской области.
16. Не использованный в 2020 году остаток
целевой субсидии подлежит перечислению
Учреждением в областной бюджет.
Указанный остаток средств может
использоваться Учреждением в 2021 году при
наличии потребности в направлении его на
те же цели в соответствии с решением
Министерства (далее именуется - решение).
Министерство принимает решение только
при наличии и в объеме принятых и не
исполненных Учреждением обязательств,
источником финансового обеспечения
которых является целевая субсидия, на
основании отчетов о расходах Учреждения
и направляет его в Министерство финансов
Челябинской области с приложением
информации о документах, подтверждающих
наличие принятых и не исполненных
Учреждением обязательств.
17. Контроль целевого использования
средств целевых субсидий, а также
соблюдения условий их предоставления
осуществляет Министерство.
В случае нарушения Учреждением условий
настоящего Порядка Министерство до
устранения нарушений приостанавливает
перечисление Учреждению целевых
субсидий.
В случае установления факта нецелевого
использования целевых субсидий
Учреждение в течение 10 рабочих дней со
дня получения требования от
Министерства обязано вернуть в
областной бюджет средства целевых
субсидий, израсходованные не по целевому
назначению.
18. Учреждения, допустившие нецелевое
использование бюджетных средств, несут
ответственность в установленном
законодательством порядке.
Ссылается на