Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПСОЦРАЗВИТИЯ ЮГРЫ)

ПРИКАЗ

от 15 апреля 2020 года N 406-р


Об организации работы и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и признании утратившими силу некоторых приказов Депсоцразвития Югры



Во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 25.03.2020 N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней", от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением коронавирусной инфекции", постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) от 09.04.2020 N 29 "О мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", учитывая рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.03.2020 N 02/3853-2020-27 "О мерах профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", с целью недопущения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) приказываю:


1. Начальникам управлений социальной защиты населения Депсоцразвития Югры, директорам учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры (далее - управления, учреждения), руководителям структурных подразделений Депсоцразвития Югры обеспечить:


1.1. Трудовую дисциплину работников в соответствии:


1.1.1. со служебным распорядком Депсоцразвития Югры - для работников Депсоцразвития Югры, включая управления социальной защиты населения Депсоцразвития Югры;


1.1.2. с правилами внутреннего трудового распорядка - для работников учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры.


1.2. Выполнение строгого противоэпидемического режима работы:


1.2.1. возможность обработки рук кожными антисептиками (в том числе с помощью установленных дозаторов) или дезинфицирующими средствами, предназначенными для этих целей, с установлением контроля за соблюдением этой гигиенической процедуры, а также обязательное применение работниками средств личной защиты;


1.2.2. постоянное информирование работников, получателей социальных услуг о мерах профилактики гриппа и ОРВИ, а также о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками - в течение всего рабочего дня, после каждого посещения туалетной комнаты; использование средств индивидуальной защиты;


1.2.3. регулярное (каждые 2 часа) проветривание помещений;


1.2.4. контроль температуры тела работников при входе работников в учреждение и в течение рабочего дня, с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры) с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания;


1.2.5. контроль вызова работником врача на дом без посещения медицинских организаций для оказания первичной медицинской помощи при появлении первых респираторных симптомов;


1.2.6. информирование работников и получателей социальных услуг о необходимости незамедлительного информирования сотрудников аэропорта, вокзала, а также по номеру телефона Единой "горячей линии" в автономном округе по COVID-19 8-800-301-68-88 о факте своего возвращения, месте и времени пребывания на территориях за пределами Российской Федерации, о своем самочувствии, а также контактную информацию;


1.2.7. при поступлении запроса из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу незамедлительно представлять информацию о всех контактах заболевшего новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) в связи с исполнением им трудовых функций, обеспечить проведение дезинфекции помещений, где находился заболевший;


1.2.8. контроль соблюдения самоизоляции работников на дому на установленный срок (14 дней) при возвращении их из стран, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


1.2.9. не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев, указанных в приложении 4 к постановлению Губернатора автономного округа от 09.04.2020 N 29 "О мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";


1.2.10. исключить направление государственных гражданских служащих и иных работников в служебные командировки внутри автономного округа, Российской Федерации, а также за ее пределы;


1.2.11. при наличии организационной и технической возможности организовать работу дистанционным способом с использованием удаленного рабочего места (работу на дому);


1.2.12. обеспечить контроль соблюдения режима самоизоляции работников;


1.2.13. осуществлять доставку служебным транспортом работников учреждений от места постоянного (временного) проживания к месту осуществления трудовой деятельности, исключая использование общественного транспорта, с последующей дезинфекцией использованного транспорта;


1.2.14. не посещать в личных целях родственников, друзей, соседей, сослуживцев и т.п.;


1.2.15. не посещать места отдыха, расположенные в лесах, парках, скверах в границах муниципальных образований автономного округа;


1.2.16. не посещать объекты (территории) религиозных организаций;


1.2.17. соблюдать межличностную дистанцию не менее 1,5 метров;


1.2.18. при передвижении с использованием личного автомобиля, такси (за исключением общественного транспорта, маршрутного такси) ограничить число пассажиров в нем не более одного или совместно с лицами, находящимися на самоизоляции в одном жилом помещении;


1.2.19. указания в заявлении о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска места пребывания.


1.3. Начальникам управлений, директорам учреждений обеспечить:


1.3.1. качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, орг. техники), мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.), во всех помещениях - с кратностью обработки каждые 2 часа;


1.3.2. наличие в учреждении не менее чем пятидневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук работников, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы);


1.3.3. применение бактерицидных ламп, рециркуляторов воздуха с целью регулярного обеззараживания воздуха;


1.3.4. ежедневный осмотр и опрос детей и взрослых получателей социальных услуг для выявления лиц с признаками респираторного заболевания со своевременной их изоляцией в соответствии с п. 6.1 СП 3.1.2.3117-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных инфекций";


1.3.5. проведение неспецифической профилактики гриппа и ОРВИ в соответствии с разделом 12 СП 3.1.2.3117-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных инфекций".


1.4. При наличии в учреждении столовой (помещение) для питания работников рекомендуется:


1.4.1. обеспечить использование посуды однократного применения с последующим ее сбором, обеззараживанием и уничтожением в установленном порядке;


1.4.2. при использовании посуды многократного применения - ее обработку проводить на специализированных моечных машинах в соответствии с инструкцией по ее эксплуатации с применением режимов обработки, обеспечивающих дезинфекцию посуды и столовых приборов при температуре не ниже +65 град. °C в течение 90 минут или ручным способом при той же температуре с применением дезинфицирующих средств в соответствии с требованиями санитарного законодательства.


2. Директорам учреждений:


2.1. В срок до 01.05.2020 приостановить оказание услуг гражданам, за исключением:


2.1.1. отделений социального сопровождения граждан;


2.1.2. отделений надомного социального обслуживания;


2.1.3. домов-интернатов и отделений-интернатов малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов, психоневрологического интерната, геронтологического центра;


2.1.4. отделений социальной адаптации лиц без определенного места жительства, отделений ночного пребывания;


2.1.5. кризисных отделений помощи гражданам;


2.1.6. отделений для несовершеннолетних с круглосуточным пребыванием.


2.2. Приостановить прием граждан на курсовую реабилитацию и оздоровление в условиях круглосуточного пребывания, а также оказание услуг в отделениях, предоставляющих услуги несовершеннолетним в полустационарной форме без круглосуточного пребывания.


2.3. До завершения периода эпидемиологического неблагополучия, связанного с распространением COVID-19:


2.3.1. обеспечить режим изоляции в пределах территории учреждения для получателей социальных услуг, находящихся на стационарном и полустационарном социальном обслуживании в условиях круглосуточного пребывания;


2.3.2. запретить посещение получателей социальных услуг в домах-интернатах, специальных домах для одиноких престарелых, социальных квартирах.


2.4. С учетом снижения нагрузки на работников учреждений осуществлять перераспределение функциональных обязанностей работников на необходимые направления работы, в том числе по выявлению потребности в социальном сопровождении граждан группы риска (старше 65 лет) и обеспечению оказания помощи, информированию населения о профилактических мерах, обеспечению работы телефонов "горячей линии" в режиме 24/7, применению дистанционных форм взаимодействия с получателями социальных услуг, ведению оперативных мониторингов.


2.5. Обеспечить индивидуальное уведомление получателей социальных услуг о принимаемых мерах по недопущению распространения COVID-19.


2.6. Минимизировать выходы работников учреждений в семьи с детьми, в том числе замещающие семьи, а также состоящие на учете в органах системы профилактики безнадзорности и правонарушений, обеспечив выходы в семьи лишь в экстренных случаях. При необходимости обеспечивать взаимодействие посредством телефонной связи, в том числе с применением мессенджеров (видеосвязи), при наличии такой возможности у граждан, по результатам которых составлять соответствующие акты.


2.7. Перенести на II полугодие 2020 года мероприятия по проведению тестирования детей, оставшихся без попечения родителей, на комфортность их пребывания в замещающих семьях.


2.8. Обеспечить альтернативные (дистанционные) способы связи получателей социальных услуг с родственниками.


2.9. При осуществлении доставки продуктов питания, промышленных товаров и лекарственных средств информировать граждан о формах и размерах административного наказания при нарушении режима самоизоляции.


3. Директорам комплексных центров социального обслуживания населения:


3.1. Осуществлять информационно-разъяснительную кампанию с гражданами из группы риска (в том числе граждане старше 65 лет):


3.1.1. о необходимости соблюдения домашнего режима;


3.1.2. об оказании адресного социального сопровождения и помощи в доставке необходимой продукции;


3.1.3. о незамедлительном вызове врача на дом при возникновении признаков простудных заболеваний.


3.2. Осуществлять работу по адресному социальному сопровождению граждан в муниципальных образованиях автономного округа. Информацию о проделанной работе направлять ежедневно в срок до 16.00 часов на электронную почту бюджетного учреждения автономного округа "Ресурсный центр развития социального обслуживания" по установленной форме в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу.


3.3. Обеспечить бесперебойную работу телефонов "горячей линии", через рабочую мобильную связь работников комплексных центров в режиме работы 24/7. Сведения направлять ежедневно в адрес бюджетного учреждения автономного округа "Ресурсный центр развития социального обслуживания" до 11.00 часов на электронный адрес GrigorevaYV@admhmao.ru по установленной форме в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу.


3.4. При обращении центров занятости населения оказывать содействие им в организации временного трудоустройства граждан, состоящих на учете в центре занятости, на оплачиваемые общественные работы, направленные на оказание пожилым гражданам и иным маломобильным категориям населения, в том числе состоящим на обслуживании на дому в учреждениях социального обслуживания, бытовых услуг, бесконтактной доставки продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов, лекарственных препаратов.


3.5. Совместно с региональным отделением Общероссийского общественного движения "НАРОДНЫЙ ФРОНТ "ЗА РОССИЮ" в автономном округе, Фондом "Центр гражданских и социальных инициатив Югры", автономной некоммерческой организацией "Гуманитарный Добровольческий Корпус", Всероссийским общественным движением "Волонтеры-медики" продолжить:


3.5.1. привлечение волонтеров (добровольцев) к профилактическим мероприятиям и мерам по оказанию помощи гражданам, находящимся в группе риска, у которых отсутствуют респираторные симптомы (пожилые граждане в возрасте старше 65 лет, граждане, имеющие хронические заболевания, инвалиды, семьи, имеющие детей, в том числе многодетные, с одним родителем, а также семьи, попавшие в трудную жизненную ситуацию);


3.5.2. обучение, при необходимости с привлечением бюджетного учреждения автономного округа "Ресурсный центр развития социального обслуживания", и необходимое материально-техническое обеспечение деятельности волонтеров (добровольцев), указанной в подпункте 3.5.1 настоящего пункта.


3.6. Организовать совместно с Управлением Министерства внутренних дел по автономному округу совместные ежедневные выезды службы "Социальный патруль" в целях выявления лиц без определенного места жительства и определения их в отделения социальной адаптации для указанной категории граждан.


3.7. Совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа при выявлении иностранных граждан, лишившихся места работы и места проживания, организовать их помещение в организации, предоставляющие социальные услуги лицам без определенного места жительства (при наличии свободных мест).


3.8. Оказывать психологическую помощь гражданам и гражданам в возрасте старше 65 лет, в том числе с привлечением частных волонтеров-психологов с использованием: Единого телефона доверия, работающего круглосуточно; телефонов "горячих линий"; технологии "Алло, волонтер"; доступных групп в мессенджерах.


4. Учреждениям социального обслуживания населения осуществлять работу по применению дистанционных технологий для непрерывного реабилитационного процесса с вовлечением граждан пожилого возраста и инвалидов к трудотерапии на дому, проведения занятий "Университета третьего возраста" с применением дистанционных технологий (Skype, Viber, Instagram).


5. Реабилитационным центрам для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, комплексным центрам социального обслуживания населения, имеющим в структуре отделения социальной реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья, организовать на период до 01.05.2020 создание дежурных групп для присмотра и ухода за несовершеннолетними указанной категории (в составе не более 8 человек каждая) (далее - дежурные группы) по запросам родителей (законных представителей), которые оба (или один в неполной семье) работают в организациях, обеспечивающих необходимую жизнедеятельность общества.


5.1. Зачисление несовершеннолетнего в дежурную группу осуществлять на основании заявления в соответствии с приложением 3 к настоящему приказу.


5.2. Прием несовершеннолетних осуществлять при входе в учреждение. Для оптимизации порядка приема около входа должен находиться ответственный работник учреждения, который проводит несовершеннолетних в группу. Передача несовершеннолетних родителям (законным представителям) осуществляется также при входе в учреждение по установленному графику.


5.3. Формирование и расформирование, в случае изменения социального заказа родителей, дежурных групп осуществлять на основании приказа руководителя учреждения.


6. Казенному учреждению автономного округа "Центр социальных выплат" (О.Н. Медведева) и его филиалам обеспечить:


6.1. Дистанционное консультирование граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки.


6.2. Информирование граждан о возможности получения консультаций дистанционно, о преимуществах подачи заявления о получении мер социальной поддержки посредством ЕПГУ.


6.3. Оперативно принимать и передавать в управления заявления на оказание единовременной помощи при возникновении экстремальной жизненной ситуации дистанционно и выносить решения в срок не более 3 рабочих дней со дня их поступления.


7. Начальникам управлений:


7.1. Осуществлять контроль за исполнением пунктов 1, 2, 3, 4, 5 настоящего приказа курируемыми учреждениями.


7.2. При признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому, в срочных социальных услугах, а также при назначении государственной социальной помощи и дополнительных видов социальной помощи, руководствоваться временным (до принятия иного решения) регламентом:


7.2.1. прием заявлений о предоставлении социальных услуг посредством телефонограммы, оформленной в установленном порядке;


7.2.2. проведение обследований сведений, задекларированных гражданами в заявлении, социально-бытовых условий проживания гражданина, определения индивидуальной потребности гражданина в социальных услугах и составления соответствующих актов посредством телефонного либо видеоопроса (с согласия гражданина и членов его семьи) в сроки, установленные законодательством;


7.2.3. принимать решение по оказанию единовременной помощи при возникновении экстренной жизненной ситуации в течение 3-х дней со дня поступления заявления от гражданина;


7.2.4. получение согласия гражданина на подписание индивидуальной программы предоставления социальных услуг посредством телефонограммы, оформленной в установленном порядке.


7.3. Ежеквартально, не позднее 20 числа, следующего за отчетным периодом, осуществлять анализ поставщиков услуг кратковременного присмотра и ухода за детьми (государственных и негосударственных) (далее - реестр), реестр по установленной форме в соответствии с приложением 4 к настоящему приказу представлять в адрес Депсоцразвития Югры на электронный адрес: ZabolotnevaOI@admhmao.ru;


7.3.1. обеспечить размещение актуального реестра не позднее 23 числа, следующего за отчетным периодом, на Портале социальных услуг по адресу: http://www.social86.ru/.


8. Бюджетному учреждению автономного округа "Ресурсный центр развития социального обслуживания" (Э.К. Иосифова) осуществлять ведение мониторингов и статистической информации, предусмотренных настоящим приказом, а также по отдельным поручениям директора Депсоцразвития Югры или лица, его замещающего.


9. Рекомендовать руководителям исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа, исполняющим переданные отдельные государственные полномочия по опеке и попечительству, на период действия режима повышенной готовности:


9.1. ограничить предоставление государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан и предоставлять производную информацию о детях, оставшихся без попечения родителей, кандидатам в усыновители, опекуны (попечители), состоящим на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, посредством телефонной, почтовой или электронной связи;


9.2. не проводить личный прием граждан, обращающихся в структурные подразделения органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия в сфере опеки и попечительства, по вопросам опеки и попечительства;


9.3. не осуществлять выходы в семьи опекунов, попечителей, приемных родителей с целью осуществления проверок (плановые, внеплановые) условий жизни подопечных, соблюдения законными представителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения ими требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей (далее - проверки), за исключением внеплановых проверок в случаях поступления сообщений, содержащих сведения об угрозе жизни или здоровью подопечного, с обязательным соблюдением профилактических мер;


9.4. проверочные мероприятия осуществлять посредством телефонной связи, в том числе с применением мессенджеров (видеосвязи), при наличии такой возможности у граждан, по результатам которых составлять акты проверки с обязательным указанием - в период режима повышенной готовности;


9.5. осуществлять исполнение статьи 122 Семейного кодекса Российской Федерации, Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 (в случаях необходимости принятия решения об устройстве несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей), и Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927 (в случаях необходимости принятия решения об устройстве совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан) в прежнем режиме с обязательным соблюдением профилактических мер;


9.6. минимизировать выходы в семьи в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.09.2009 N 232-п "О Порядке организации на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры органом опеки и попечительства деятельности по выявлению и учету детей, права и законные интересы которых нарушены" (выход в семью в случаях поступления сообщений, содержащих сведения об угрозе жизни или здоровью ребенка, с обязательным соблюдением профилактических мер).


10. Отделу организации опеки и попечительства Управления семейной и демографической политики Депсоцразвития Югры (Юнусова Е.И.) проводить камеральные проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, исполняющих переданные отдельные государственные полномочия по опеке и попечительству, предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений (приказ Депсоцразвития Югры от 11.12.2019 N 1295-р).


11. Административному управлению Депсоцразвития Югры (О.П. Пачганова):


11.1. Обеспечить информирование граждан о возможности направления обращений в письменной форме в адрес Депсоцразвития Югры телеграммой, факсограммой, почтовым отправлением, в форме электронного документа путем заполнения формы обращения на официальном сайте Депсоцразвития Югры https://depsr.admhmao.ru/.


11.2. Обеспечить выполнение утвержденных планов проверок на 2020 год в документарной (камеральной) форме.


12. За невыполнение или недобросовестное выполнение требований постановления Губернатора автономного округа от 09.04.2020 N 29 "О мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", повлекших создание условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, непринятие мер по защите жизни и сохранению здоровья людей и другие противоправные действия должностные лица и граждане Российской Федерации несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, а организации - административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


13. Признать утратившими силу приказы Депсоцразвития Югры:


13.1. от 13.03.2020 N 254-р "О мерах профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


13.2. от 19.03.2020 N 271-р "О дополнительных мерах в связи с введением режима повышенной готовности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";


13.3. от 23.03.2020 N 312-р "О мерах в связи с введением карантинных мероприятий в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";


13.4. от 25.03.2020 N 323-р "О внесении изменений в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.03.2020 N 312-р";


13.5. от 26.03.2020 N 329-р "Об организации режима работы в связи с введением карантинных мероприятий в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";


13.6. от 07.04.2020 N 378-р "О создании дежурных групп в период распространения коронавирусной инфекции;


13.7. от 13.04.2020 N 393-р "О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в учреждениях, подведомственных Депсоцразвития Югры".


14. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Директор
Т.А.ПОНОМАРЕВА



Приложение 1
к приказу Депсоцразвития Югры
от 15 апреля 2020 г. N 406-р



Информация о численности граждан старше 65 лет, проживающих в муниципальном образовании Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе нуждающихся в организации адресного социального сопровождения (в разрезе муниципальных образований)

Показатель

Всего (сумма столбцов 3, 4, 5, 6)

из них

одиноких, одиноко проживающих

одиноких, одиноко проживающих семейных пар

проживающих в составе приемной семьи для пожилого гражданина

проживающих с родственниками

1

2

3

4

5

6

Количество граждан старше 65 лет

из них нуждаются в адресном социальном сопровождении



Приложение 2

к приказу Депсоцразвития Югры
от 15 апреля 2020 г. N 406-р



Информация о телефоне "горячая линия" для граждан старше 65 лет по вопросам адресного социального сопровождения


1. Контактные данные:

N п/п

Наименование комплексного центра социального обслуживания населения

Номер телефона "горячей линии"

Ф.И.О. ответственного специалиста (ов)


2. Статистические данные (представляются еженедельно по четвергам до 12.00 часов в адрес бюджетного учреждения автономного округа "Ресурсный центр развития социального обслуживания населения" (далее - центр), сводный отчет центром по четвергам до 17.00 часов на электронную почту ZabolotnevaOI(g)adrnhmao.ru)

N п/п

Наименование комплексного центра социального обслуживания населения

Количество звонков на телефон "горячей линии"

Тематика обращений



Приложение 3
к приказу Депсоцразвития Югры
от 15 апреля 2020 г. N 406-р


Директору

(наименование учреждения)

от

(фамилия, имя, отчество заявителя)

Адрес регистрации

(документ, удостоверяющий личность

заявителя (N, серия, дата выдачи, кем выдан)

(документ, подтверждающий статус

законного представителя ребенка)

контактные телефоны, в том числе рабочий,

электронная почта:


ЗАЯВЛЕНИЕ о зачислении в дежурную группу учреждения


В соответствии с Указами Президента Российской Федерации "Об объявлении

в Российской Федерации нерабочих дней" от 25.03.2020 N 206, от 2 апреля

2020 года N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического

благополучия населения в связи с распространением коронавирусной инфекции"

(далее - Указ Президента Российской Федерации), учитывая, проведение

мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой

коронавирусной инфекции, прошу зачислить моего ребенка (сына, дочь)

(фамилия, имя, отчество ребенка)

(свидетельство о рождении ребенка (N, серия, дата выдачи, кем выдан))

(дата и место рождения)

(место регистрации/проживания ребенка)

являющегося получателем социальных услуг

(наименование учреждения)

в дежурную группу на период с по .

Дополнительно сообщаю

(указать категорию работника в соответствии с Указом

Президента Российской Федерации)

Даю согласие на обработку персональных данных моих и ребенка.

Дата Подпись



Приложение 4
к приказу Депсоцразвития Югры
от 15 апреля 2020 г. N 406-р



Реестр поставщиков услуг кратковременного присмотра и ухода за детьми (государственных и негосударственных)

N п/п

Наименование поставщика социальных услуг

Контактные данные поставщика (Ф.И.О. директора, телефон, электронная почта)

Территория оказания услуг (название населенного пункта)

1

2

...


 


 

Яндекс.Метрика    © 2021 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane