ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2020 года N 117
О мерах по реализации Закона Забайкальского края от 19 декабря 2019 года N 1778-ЗЗК "О бюджете Забайкальского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"
В соответствии со статьей 4 Закона
Забайкальского края от 7 апреля 2009 года N
155-ЗЗК "О бюджетном процессе в
Забайкальском крае", в целях
реализации Закона Забайкальского края
от 19 декабря 2019 года N 1778-ЗЗК "О бюджете
Забайкальского края на 2020 год и плановый
период 2021 и 2022 годов" Правительство
Забайкальского края постановляет:
1. Главным администраторам доходов
бюджета Забайкальского края (далее -
бюджет края):
1) обеспечить осуществление бюджетных
полномочий главных администраторов
доходов бюджета края, установленных в
соответствии со статьей 160.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации;
2) принять меры по обеспечению
поступления налогов, сборов и иных
обязательных платежей, а также
сокращению задолженности по их уплате и
осуществлению мероприятий,
препятствующих ее возникновению;
3) обеспечить исполнение установленных
ежемесячных заданий по мобилизации
налоговых и неналоговых доходов в бюджет
края;
4) осуществлять администрирование и учет
административных штрафов по видам
административных правонарушений,
предусмотренных Законом Забайкальского
края от 2 июля 2009 года N 198-ЗЗК "Об
административных правонарушениях", в
соответствии с бюджетными полномочиями,
предоставленными главным
администраторам доходов бюджета края;
5) обеспечить ведение реестра источников
доходов бюджета края в порядке и сроки,
установленные постановлением
Правительства Забайкальского края от 16
декабря 2016 года N 468 "Об утверждении
Порядка формирования и ведения реестра
источников доходов бюджета
Забайкальского края и реестра
источников доходов бюджета
территориального фонда обязательного
медицинского страхования
Забайкальского края";
6) обеспечить деятельность
Межведомственной комиссии по
мобилизации доходов в консолидированный
бюджет Забайкальского края и контролю за
соблюдением налоговой дисциплины,
образованной распоряжением
Правительства Забайкальского края от 20
июня 2017 года N 277-р "О некоторых
вопросах по мобилизации доходов в
консолидированный бюджет
Забайкальского края и контролю за
соблюдением налоговой дисциплины",
отраслевых подгрупп по работе с
источниками доходов консолидированного
бюджета Забайкальского края, созданных в
соответствии с указанным распоряжением;
7) представлять в Министерство финансов
Забайкальского края (далее -
Министерство финансов):
а) прогноз помесячного поступления
доходов бюджета края на очередной
квартал в государственной
информационной системе
"Автоматизированная система
управления региональными финансами
Забайкальского края" в срок не позднее
15-го числа месяца, предшествующего
планируемому кварталу;
б) аналитические материалы по исполнению
бюджета края в части доходов
ежеквартально в срок до 20-го числа
месяца, следующего за отчетным
кварталом;
в) уточненный прогноз помесячного
поступления доходов бюджета края в
государственной информационной системе
"Автоматизированная система
управления региональными финансами
Забайкальского края" в двухнедельный
срок со дня вступления в силу законов
Забайкальского края, которыми вносятся
изменения в Закон Забайкальского края от
19 декабря 2019 года N 1778-ЗЗК "О бюджете
Забайкальского края на 2020 год и плановый
период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон о
бюджете края);
г) отчеты о деятельности отраслевых
подгрупп по работе с источниками доходов
консолидированного бюджета
Забайкальского края в срок до 10-го числа
месяца, следующего за отчетным
кварталом.
2. Министерству здравоохранения
Забайкальского края, Министерству труда
и социальной защиты населения
Забайкальского края, Министерству
инвестиционного развития
Забайкальского края, Министерству
экономического развития Забайкальского
края, Министерству строительства,
дорожного хозяйства и транспорта
Забайкальского края, Департаменту
государственного имущества и земельных
отношений Забайкальского края
представлять оценку эффективности
налоговых расходов по форме согласно
приложению N 3 к Порядку оценки налоговых
расходов Забайкальского края,
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края от 12
ноября 2019 года N 446 "Об утверждении
Порядка формирования перечня налоговых
расходов Забайкальского края и Порядка
оценки налоговых расходов
Забайкальского края", и согласовать
перечень налоговых расходов
Забайкальского края на 2021 год и плановый
период 2022 и 2023 годов в соответствии с
Порядком формирования перечня налоговых
расходов Забайкальского края,
утвержденным указанным постановлением.
3. Главным распорядителям средств
бюджета края:
1) обеспечить результативность,
адресность и целевой характер
использования бюджетных средств в
соответствии с утвержденными им
бюджетными ассигнованиями и лимитами
бюджетных обязательств;
2) обеспечить в пределах ассигнований,
утвержденных Законом о бюджете края, а
также за счет доходов от внебюджетной
деятельности в первоочередном порядке
выплату заработной платы с начислениями
на нее, исполнение публичных нормативных
обязательств, оплату договоров
(государственных контрактов) по
коммунальным услугам, арендным платежам,
налогам и погашение кредиторской
задолженности по обязательствам;
3) совместно с Министерством финансов
актуализировать план ("дорожную
карту") по погашению
(реструктуризации) кредиторской
задолженности бюджета края и бюджетных и
автономных учреждений Забайкальского
края и обеспечить в 2020 году реализацию
мероприятий указанного плана
("дорожной карты") по погашению
(реструктуризации) кредиторской
задолженности бюджета края и бюджетных и
автономных учреждений Забайкальского
края;
4) обеспечить отсутствие по состоянию на
1-е число каждого месяца просроченной
кредиторской задолженности бюджета края
и бюджетных и автономных учреждений
Забайкальского края, источником
финансового обеспечения деятельности
которых являются средства бюджета края
(за исключением иных источников
финансирования), в части расходов на
оплату труда, уплату взносов по
обязательному социальному страхованию
на выплаты по оплате труда работников и
иные выплаты работникам, а также
обеспечение мер социальной поддержки
отдельных категорий граждан, выплаты на
обязательное медицинское страхование
неработающего населения;
5) увеличение численности работников
аппаратов органов государственной
власти Забайкальского края и
государственных органов Забайкальского
края и работников государственных
учреждений Забайкальского края,
осуществляемое в случаях, указанных в
статье 18 Закона о бюджете края, а также
увеличение расходов бюджета края на
оплату труда работников учреждений
бюджетной сферы согласовывать с
Министерством финансов;
6) определить комплекс мер по повышению
эффективности бюджетных расходов, в том
числе по сети подведомственных
организаций, провести оценку по сети
государственных и муниципальных
организаций в части нормирования
нагрузки на персонал и представить в
межведомственную комиссию по реализации
мероприятий повышения эффективности
сети муниципальных учреждений;
7) осуществить перерегистрацию бюджетных
обязательств, принятых и не исполненных
на конец отчетного 2019 финансового года;
8) представлять заявки на финансирование
под фактическую потребность в пределах
кассового плана в целях минимизации
остатков на счетах государственных
учреждений Забайкальского края (далее -
государственные учреждения);
9) в месячный срок со дня вступления в
силу настоящего постановления
представить на утверждение в
Правительство Забайкальского края с
учетом требований Бюджетного кодекса
Российской Федерации необходимые для
реализации Закона о бюджете края
нормативные правовые акты о
предоставлении субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам;
10) предоставление межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных
образований Забайкальского края
осуществлять на основании соглашений о
предоставлении главными
распорядителями средств бюджета
Забайкальского края межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных
образований Забайкальского края, за
исключением случаев, если нормативными
правовыми актами Правительства
Забайкальского края, устанавливающими
порядок (правила) их предоставления, не
предусмотрено заключение таких
соглашений;
11) заключение соглашений о
предоставлении бюджетам муниципальных
образований Забайкальского края
межбюджетных трансфертов
(дополнительных соглашений к таким
соглашениям), в случае софинансирования
из федерального бюджета и бюджета края,
осуществлять не позднее 20-го рабочего
дня после принятия нормативных правовых
актов Правительства Забайкальского
края, утверждающих распределение
указанных межбюджетных трансфертов
между муниципальными образованиями
Забайкальского края, в государственной
интегрированной информационной системе
управления общественными финансами
"Электронный бюджет";
12) заключение соглашений о
предоставлении субсидий из бюджета края
бюджетам муниципальных образований
Забайкальского края осуществлять в
программном комплексе "Бюджет-Смарт
Про", являющемся подсистемой
государственной информационной системы
"Автоматизированная система
управления региональными финансами
Забайкальского края";
13) при формировании, предоставлении и
распределении субсидий из бюджета края
местным бюджетам обеспечить исполнение
требований, установленных
постановлением Правительства
Забайкальского края от 14 февраля 2017 года
N 29 "Об утверждении Правил
формирования, предоставления и
распределения субсидий из бюджета
Забайкальского края местным
бюджетам";
14) обеспечить доведение изменений
бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств по межбюджетным
трансфертам до муниципальных районов и
городских округов Забайкальского края в
течение одного рабочего дня после
получения справок-уведомлений от
Министерства финансов;
15) осуществлять контроль за соблюдением
подведомственными организациями сроков
закупок, предусмотренных в
планах-графиках закупок, за
своевременной оплатой обязательств по
контрактам; принять меры к организации и
осуществлению ведомственного контроля в
сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и
муниципальных нужд (далее - сфера
закупок);
16) представлять в Министерство финансов:
а) уточненный план бюджетных
ассигнований по каждому виду субсидий,
субвенций и иных межбюджетных
трансфертов, предоставляемых бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Забайкальского края,
распределенных в установленном порядке
между муниципальными районами и
городскими округами, ежемесячно в срок
до 3-го числа месяца, следующего за
отчетным, по форме, установленной
Министерством финансов;
б) обоснования изменений бюджетных
ассигнований и (или) лимитов бюджетных
обязательств при формировании
предложений по внесению изменений в
Закон о бюджете края, в сводную бюджетную
роспись бюджета края и лимиты бюджетных
обязательств на 2020 год и плановый период
2021 и 2022 годов;
в) отчеты (аналитические материалы) об
использовании средств, выделяемых из
бюджета края, в соответствии с
установленными порядками и запросами;
г) ежеквартальные отчеты по выполнению
планов мероприятий по снижению
дебиторской и кредиторской
задолженности в сроки, установленные
Министерством финансов;
д) планы проверок в рамках
ведомственного контроля в сфере закупок
при наличии подведомственных
организаций.
4. Установить, что решения об
использовании остатков целевых средств,
предоставленных государственным
учреждениям исполнительными органами
государственной власти Забайкальского
края, осуществляющими функции и
полномочия учредителя соответствующих
государственных бюджетных и
государственных автономных учреждений
(далее - исполнительные органы
государственной власти края),
принимаются в следующем порядке:
1) исполнительные органы государственной
власти края до 1 мая 2020 года принимают
решения об использовании
государственными учреждениями
полностью или частично остатков целевых
средств, не использованных ими по
состоянию на 1 января 2020 года, на цели,
ранее установленные условиями
предоставления целевых средств, или на
иные цели, определенные в соответствии с
Законом о бюджете края, путем
утверждения сведений об операциях с
целевыми субсидиями, утвержденных в
порядке и по форме, которые установлены
Министерством финансов, на основании
информации о неисполненных
обязательствах государственных
учреждений, источником финансового
обеспечения которых являются не
использованные по состоянию на 1 января
2020 года остатки целевых средств,
предоставленных из бюджета края, и
направлениях их использования (далее -
информация о неисполненных
обязательствах) согласно представляемым
государственными учреждениями
документам (копиям документов),
подтверждающим наличие и объем
неисполненных обязательств;
2) требование о представлении
государственными учреждениями
документов (копий документов),
подтверждающих наличие и объем
неисполненных обязательств, не
применяется при принятии решений об
использовании остатков целевых средств
в целях осуществления выплат физическим
лицам;
3) решения об использовании остатков
целевых средств на цели, ранее
установленные условиями их
предоставления, в размере, не
превышающем размер неисполненных
обязательств государственных
учреждений, принимаются на основе
обязательств:
а) принятых до начала 2020 года;
б) подлежащих принятию в 2020 году в
соответствии с начатыми до 1 января 2020
года конкурсными процедурами и (или)
отборами, предусмотренными нормативными
правовыми актами, регулирующими порядок
предоставления целевых средств, а также
в случае размещения до 1 января 2020 года
извещения об осуществлении закупки
товаров, работ, услуг в единой
информационной системе в сфере закупок
либо направления приглашения принять
участие в определении поставщика
(подрядчика, исполнителя), проектов
контрактов в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок;
4) информация о неисполненных
обязательствах в целях использования
государственными учреждениями остатков
целевых средств подлежит согласованию с
Министерством финансов;
5) исполнительные органы государственной
власти края:
а) направляют в Министерство финансов на
согласование информацию о неисполненных
обязательствах не позднее 20 апреля 2020
года;
б) не позднее 30-го рабочего дня со дня
поступления в 2020 году государственным
учреждениям средств по ранее
произведенным государственными
учреждениями выплатам, источником
финансового обеспечения которых
являются целевые средства, за
исключением субсидий государственным
учреждениям на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания на
оказание государственных услуг
(выполнение работ) (далее - средства от
возврата дебиторской задолженности),
принимают решения об их использовании
для достижения целей, установленных при
предоставлении целевых средств, в случае
поступления средств от возврата
дебиторской задолженности:
в связи с изменением условий или
расторжением в соответствии с
гражданским законодательством
Российской Федерации ранее заключенных
государственными учреждениями
контрактов (договоров), в том числе в
связи с введением процедур, применяемых
в деле о несостоятельности (банкротстве)
поставщика (подрядчика, исполнителя);
в связи с реализацией требований
обеспечения исполнения заключенных
государственными учреждениями
контрактов (договоров);
в связи с возвратом в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах излишне уплаченных
сумм налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов и процентов;
в связи с возвратом в 2020 году
отклоненного кредитной организацией
платежа государственного учреждения 2019
года (в том числе по причине неверного
указания реквизитов платежа);
6) средства от возврата дебиторской
задолженности, образовавшиеся в связи с
причинами, указанными в подпункте
"б" подпункта 5 настоящего пункта,
используются государственными
учреждениями в соответствии с
нормативными правовыми актами
Российской Федерации, регулирующими
порядок предоставления целевых средств,
устанавливающими возможность
направления и (или) порядок их
использования;
7) принятие решений, указанных в
подпункте "б" подпункта 5 настоящего
пункта, осуществляется на основании
информации об использовании средств от
возврата дебиторской задолженности с
указанием причин ее образования (далее -
информация о дебиторской задолженности)
в порядке и по формам, которые
установлены Министерством финансов;
8) исполнительные органы государственной
власти края на основании согласованной
информации о неисполненных
обязательствах (на основании информации
о дебиторской задолженности) утверждают
сведения об операциях с целевыми
средствами, находящимися на лицевых
счетах, открытых им в Управлении
Федерального казначейства по
Забайкальскому краю, и доводят их до
государственных учреждений для
последующего направления в Управление
Федерального казначейства по
Забайкальскому краю не позднее 20 мая 2020
года (не позднее 30-го рабочего дня со дня
поступления средств от возврата
дебиторской задолженности);
9) государственные учреждения при
отсутствии по состоянию на 1 мая 2020 года
(30-й рабочий день со дня поступления
средств от возврата дебиторской
задолженности) утвержденных сведений об
операциях с целевыми средствами не
позднее 1 июня 2020 года (35-й рабочий день со
дня поступления средств от возврата
дебиторской задолженности) перечисляют
в установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации
порядке в доход бюджета края
соответствующие неподтвержденные
остатки целевых средств
(соответствующие средства от возврата
дебиторской задолженности);
10) Управление Федерального казначейства
по Забайкальскому краю в случае
неисполнения государственными
учреждениями положений, предусмотренных
подпунктами 8, 9 настоящего пункта, не
позднее 10-го рабочего дня после
наступления сроков, предусмотренных
подпунктами 8, 9 настоящего пункта,
перечисляют в установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации
порядке в доход бюджета края остатки
целевых средств (средства от возврата
дебиторской задолженности), находящиеся
на соответствующих лицевых счетах,
открытых организациям в Управлении
Федерального казначейства по
Забайкальскому краю, на основании
платежных документов, оформленных
Управлением Федерального казначейства
по Забайкальскому краю.
5. Государственным органам
Забайкальского края, органам
государственной власти Забайкальского
края и подведомственным им
государственным учреждениям
Забайкальского края осуществлять
заключение договоров (государственных
контрактов) на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг за счет
средств бюджета края в пределах
утвержденных им лимитов бюджетных
обязательств в соответствии с
классификацией расходов бюджетов и с
учетом неисполненных и принятых
обязательств, за исключением случаев,
установленных Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
6. Министерству образования, науки и
молодежной политики Забайкальского
края:
1) продолжить работу с органами местного
самоуправления муниципальных
образований Забайкальского края по
повышению эффективности действующей
сети муниципальных дошкольных
образовательных и общеобразовательных
организаций в соответствии с
нормативами финансового обеспечения
образовательной деятельности
муниципальных дошкольных
образовательных и общеобразовательных
организаций, определенными
Правительством Забайкальского края;
2) подготовить правовой акт,
устанавливающий нормативную штатную
численность и предельный фонд оплаты
труда педагогических работников в
отрасли образования в разрезе
муниципальных районов и городских
округов Забайкальского края, с учетом
учебной нагрузки и количества
классов-комплектов;
3) в срок до 5-го числа месяца, следующего
за отчетным кварталом, обеспечить
представление в Министерство финансов
предложений по распределению бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств по дополнительным кодам
бюджетной классификации на обеспечение
государственных гарантий реализации
прав на получение общедоступного и
бесплатного дошкольного образования в
муниципальных дошкольных
образовательных организациях,
дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего
образования в муниципальных
общеобразовательных организациях.
7. Ответственным исполнителям
государственных программ
Забайкальского края обеспечить
приведение государственных программ
Забайкальского края в соответствие с
Законом о бюджете края, законами о
внесении в него изменений в течение трех
месяцев со дня их вступления в силу. В
случае предоставления субсидий местным
бюджетам на реализацию муниципальных
полномочий (мероприятий), направленных
на достижение целей, соответствующих
государственным программам, в указанных
программах обеспечить установление
порядков предоставления и распределения
указанных межбюджетных субсидий.
8. Установить, что Министерство финансов
является уполномоченным исполнительным
органом государственной власти
Забайкальского края, представляющим
Забайкальский край в правоотношениях,
возникающих в связи с заключением
договоров о предоставлении бюджетных
кредитов юридическим лицам, по ранее
заключенным договорам.
9. Министерству финансов:
1) осуществлять привлечение кредитов от
кредитных организаций с целью
финансирования дефицита бюджета края и
(или) погашения долговых обязательств
Забайкальского края и выступать
заказчиком при закупке услуг по
предоставлению кредитных ресурсов для
нужд Забайкальского края;
2) в сроки, установленные Правительством
Забайкальского края, обеспечить
подписание соглашений с органами
местного самоуправления муниципальных
районов (городских округов)
Забайкальского края, являющихся
получателями дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов)
Забайкальского края, предусматривающих
обязательства по осуществлению мер,
направленных на снижение уровня
дотационности муниципального района
(городского округа) Забайкальского края
и увеличение налоговых и неналоговых
доходов консолидированного бюджета
муниципального района (городского
округа) Забайкальского края, а также на
бюджетную консолидацию и повышение
эффективности использования бюджетных
средств, которыми предусматриваются
меры по социально-экономическому
развитию и оздоровлению муниципальных
финансов.
10. Предоставление субсидий из бюджета
края в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации государственным
бюджетным и государственным автономным
учреждениям Забайкальского края (за
исключением субсидий, направляемых на
осуществление капитальных вложений)
осуществляется в соответствии с
постановлением Правительства
Забайкальского края от 8 ноября 2011 года N
395 "Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления
государственным бюджетным и
государственным автономным учреждениям
Забайкальского края из бюджета
Забайкальского края субсидий на иные
цели, не связанные с возмещением
нормативных затрат на оказание в
соответствии с государственным заданием
государственных услуг (выполнение
работ)".
11. Установить, что получатели средств
бюджета края при заключении договоров
(государственных контрактов) о поставке
товаров, выполнении работ и оказании
услуг в пределах доведенных им в
установленном порядке соответствующих
лимитов бюджетных обязательств на 2020 год
вправе предусматривать авансовые
платежи с последующей оплатой денежных
обязательств после предоставления
подтверждения поставки товаров,
выполнения (оказания) работ (услуг),
предусмотренных данными договорами
(государственными контрактами), в объеме
произведенных платежей:
1) до 100 процентов суммы договора
(государственного контракта), но не более
доведенных лимитов бюджетных
обязательств - по договорам
(государственным контрактам) об оказании
услуг связи, гостиничных услуг, о
подписке на печатные издания и об их
приобретении, обучении на курсах
повышения квалификации, об участии в
научных, методических,
научно-практических и иных конференциях,
о проведении государственной экспертизы
проектной документации и результатов
инженерных изысканий, о проведении
проверки достоверности определения
сметной стоимости строительства,
реконструкции, капитального ремонта
объектов капитального строительства, по
договорам обязательного страхования
гражданской ответственности владельцев
транспортных средств, договорам о
проведении Всероссийской олимпиады
школьников, об участии в иных
внешкольных мероприятиях для детей и
молодежи, о приобретении авиа- и
железнодорожных билетов, билетов для
проезда городским и пригородным
транспортом, о приобретении путевок на
санаторно-курортное лечение, по
договорам (государственным контрактам) о
проведении мероприятий по тушению
пожаров, о проведении лечения за
пределами территории Забайкальского
края лиц, проживающих на территории края,
на изготовление и поставку бланков
свидетельств о государственной
регистрации актов гражданского
состояния, в целях предотвращения
распространения коронавирусной
инфекции и оказания медицинской помощи
заболевшим COVID-19;
2) до 70 процентов суммы договора
(государственного контракта), но не более
70 процентов лимитов бюджетных
обязательств, подлежащих исполнению за
счет средств бюджета края в текущем
финансовом году, - по договорам
(государственным контрактам)
энергоснабжения;
3) до 30 процентов суммы договора
(государственного контракта), но не более
30 процентов лимитов бюджетных
обязательств, подлежащих исполнению за
счет средств бюджета края в текущем
финансовом году, - по остальным договорам
(государственным контрактам), если иное
не предусмотрено законодательством
Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Забайкальского края.
12. Получателям средств бюджета края
обеспечить зачет авансовых платежей до
конца 2020 года при исполнении договоров
(государственных контрактов),
заключенных на 2020 год.
13. Установить, что в соответствии с
законодательством Российской Федерации
руководители исполнительных органов
государственной власти Забайкальского
края, являющихся главными
распорядителями средств бюджета края,
несут ответственность за неисполнение
условий соглашений о предоставлении
субсидий и иных межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета,
заключенных Правительством
Забайкальского края с федеральными
органами исполнительной власти, в том
числе в части обеспечения условий
софинансирования из бюджета края и
достижения показателей
результативности использования
субсидий и иных межбюджетных
трансфертов, установленных соглашениями
о предоставлении субсидий и иных
межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета.
14. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов Забайкальского края:
1) обеспечить принятие мер по повышению
устойчивости роста поступлений доходов
муниципальных районов, городских
округов, поселений Забайкальского края;
2) осуществлять анализ поступления
налога на доходы физических лиц от
структурных подразделений Министерства
обороны Российской Федерации и
предприятий железнодорожного
транспорта;
3) обеспечивать представление и ведение
реестров источников доходов местных
бюджетов в соответствии с
постановлением Правительства
Забайкальского края от 19 декабря 2017 года
N 522 "Об утверждении Порядка
представления реестров источников
доходов бюджетов муниципальных
образований Забайкальского края и
реестра источников доходов бюджета
территориального фонда обязательного
медицинского страхования
Забайкальского края в Министерство
финансов Забайкальского края" и
муниципальными нормативными правовыми
актами;
4) обеспечить согласование с
Министерством экономического развития
Забайкальского края показателей
прогноза социально-экономического
развития для обоснования расчета налога
на доходы физических лиц
(среднесписочная численность работников
организаций, фонд начисленной
заработной платы всех работников) с
учетом данных статистической и
налоговой отчетности, информации из
расчетных документов о поступивших от
юридических лиц платежах, являющихся
источниками формирования доходов
соответствующего консолидированного
бюджета муниципального района, бюджета
городского округа;
5) обеспечить формирование перечней
налоговых расходов муниципальных
образований Забайкальского края в
соответствии с требованиями статьи 174.3
Бюджетного кодекса Российской Федерации
и проведение оценки налоговых расходов
муниципальных образований в порядке и
сроки, установленные органами местного
самоуправления муниципальных
образований Забайкальского края с
соблюдением требований, установленных
постановлением Правительством
Российской Федерации от 22 июня 2019 года N
796 "Об общих требованиях к оценке
налоговых расходов субъектов Российской
Федерации и муниципальных
образований";
6) в рамках проведения мониторинга
сбалансированности консолидированных
бюджетов муниципальных районов
(городских округов) Забайкальского края:
а) продолжить работу по повышению
эффективности расходов
консолидированных бюджетов
муниципальных районов (городских
округов) Забайкальского края;
б) осуществлять закупки товаров, работ,
услуг в целях устойчивого обеспечения
деятельности органов местного
самоуправления и подведомственных им
муниципальных учреждений;
7) не допускать образования просроченной
кредиторской задолженности по расходным
обязательствам бюджетов муниципальных
районов, городских округов, поселений
Забайкальского края, в том числе
задолженности муниципальных учреждений,
на которую в Управление Федерального
казначейства по Забайкальскому краю
предъявляются исполнительные листы для
принудительного исполнения, а также
принятия бюджетных обязательств сверх
утвержденных бюджетных ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств;
8) совместно с Министерством образования,
науки и молодежной политики
Забайкальского края провести работу по
повышению эффективности действующей
сети муниципальных дошкольных
образовательных и общеобразовательных
организаций в соответствии с
нормативами финансового обеспечения
образовательной деятельности
муниципальных дошкольных
образовательных и общеобразовательных
организаций, определенными
Правительством Забайкальского края;
9) обеспечить в первоочередном порядке в
полном объеме выплату заработной платы с
начислениями на нее, оплату контрактов
(договоров) по коммунальным услугам
муниципальных учреждений и уплату
налогов, погашение кредиторской
задолженности по обязательствам;
10) самостоятельно определять
приоритетность осуществления расходов,
поступающих в виде единой субвенции на
осуществление (администрирование)
отдельных государственных полномочий в
сфере образования, в сфере социальной
защиты населения и на осуществление
отдельных государственных полномочий в
сфере государственного управления;
11) обеспечить исполнение бюджетов
муниципальных районов, городских
округов, поселений Забайкальского края в
части ведения бюджетной росписи
получателей бюджетных средств, плана
финансово-хозяйственной деятельности
бюджетных и автономных учреждений,
распределения межбюджетных трансфертов
из бюджетов муниципальных районов,
предоставляемых бюджетам городских и
сельских поселений, формирование
расходных расписаний с последующей
выгрузкой из государственной
информационной системы
"Автоматизированная система
управления региональными финансами
Забайкальского края" и загрузкой в
систему удаленного финансового
документооборота автоматизированной
системы Федерального казначейства;
12) осуществлять контроль за соблюдением
подведомственными организациями сроков
закупок, предусмотренных в
планах-графиках закупок, за
своевременной оплатой обязательств по
контрактам; принять меры к организации и
осуществлению ведомственного контроля в
сфере закупок.
15. Установить, что за нарушение порядка и
(или) условий предоставления дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских
округов) Забайкальского края,
предусмотренной Законом о бюджете края,
наступает ответственность,
предусмотренная действующим
законодательством Российской Федерации,
в том числе административная,
должностного лица, подписавшего
соглашение о предоставлении указанной
дотации.
16. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных районов,
городских округов и городских поселений
Забайкальского края осуществлять
муниципальный земельный контроль по
выявлению фактов использования земель
не по целевому назначению, нарушений
земельного законодательства в части
самовольного занятия земельных участков
или использования их без оформленных в
установленном порядке
правоустанавливающих документов.
17. Действие настоящего постановления
распространить на правоотношения,
возникшие с 1 января 2020 года.
Исполняющий обязанности
заместителя председателя
Правительства Забайкальского края
А.И.КЕФЕР