УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СЕМЕЙНОЙ
ПОЛИТИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 апреля 2020 года N 38
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 26.03.2020 N 233 "О
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ
ИНФЕКЦИИ (2019-nCoV) НА ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ"
Во исполнение постановления
администрации области от 26.03.2020 N 233 "О
дополнительных мерах по снижению рисков
распространения новой коронавирусной
инфекции (2019-nCoV) на территории Тамбовской
области" приказываю:
1. Утвердить регламент взаимодействия по
работе с лицами, находящимися в условиях
самоизоляции согласно приложению N 1.
2. Директорам учреждений,
подведомственных управлению социальной
защиты и семейной политики области,
осуществляющих социальное обслуживание
на дому (далее - учреждения):
сформировать списки Мобильных бригад по
оказанию оперативной помощи лицам,
находящимся в условиях самоизоляции
(далее - Мобильная бригада);
сформировать участки на соответствующей
территории;
назначить лиц, ответственных за
организацию работы на соответствующем
участке (участковые кураторы).
3. Утвердить типовое Положение о
Мобильной бригаде согласно приложению N
2.
4. Директору Тамбовского областного
государственного бюджетного
стационарного учреждения социального
обслуживания населения "Тамбовский
дом-интернат для ветеранов войны и
труда" (Титова), директору Тамбовского
областного государственного бюджетного
учреждения "Центр социальной помощи
"Жемчужина леса" (Медведева)
направить директорам учреждений
предложения по включению работников
соответствующего учреждения, не
задействованных в оказании социальных
услуг, в Мобильные бригады.
5. Директору Тамбовского областного
государственного бюджетного учреждения
социального обслуживания населения
"Забота" (Смыкова) обеспечить работу
экстренной психолого-педагогической
помощи по телефону доверия лицам,
находящимся в условиях самоизоляции.
6. Директору Тамбовского областного
казенного учреждения "Центр
координации и развития социальной
защиты" организовать работу телефона
"горячей линии".
7. Заместителю начальника управления
А.В.Шибанову совместно с директорами
учреждений организовать взаимодействие
с торговыми организациями по вопросу
доставки продуктов питания лицам,
находящимся в условиях самоизоляции.
8. Отделу информационных технологий
(Марков) в срок до 04.04.2020 создать
электронную форму реестра граждан,
находящихся в условиях изоляции, с
возможностью автоматической обработки
данных.
9. Отделу кадровой и организационной
работы управления (Харитонова) совместно
с отделом организации социального
обслуживания (Попова) и директорами
учреждений организовать
информационно-разъяснительную кампанию
через средства массовой информации о
работе в соответствии с настоящим
приказом.
10. Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на заместителя
начальника управления А.В.Шибанова.
И.о. начальника управления социальной
защиты и семейной политики области
М.А.Макова
Приложение 1
к приказу
управления социальной защиты и
семейной политики области
от 01.04.2020 N 38
РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО РАБОТЕ С
ЛИЦАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В УСЛОВИЯХ
САМОИЗОЛЯЦИИ
1. Настоящий регламент взаимодействия по
работе с лицами, находящимися в условиях
самоизоляции (далее - регламент,
самоизолированные граждане) определяет
сроки и последовательность действий
сотрудников областных государственных
учреждений, подведомственных управлению
социальной защиты и семейной политики
области (далее - учреждения), связанных с
выявлением самоизолированных граждан,
нуждающихся в комплексе мер социальной
защиты.
2. В целях оказания комплекса мер
социальной защиты Тамбовское областное
казенное учреждение "Центр
координации и развития социальной
защиты" (далее - Корцентр) формирует
реестр граждан, находящихся на
самоизоляции (далее - реестр) по форме
согласно приложению.
3. Реестр формируется в
автоматизированном программном
комплексе на основании сведений
поступивших от граждан по телефону
"горячей линии" либо иных
источников.
4. Сведения вносятся в реестр
специалистами Корцентра. В течение 30
минут с момента поступления информации о
самоизолированных гражданах
специалисты Корцентра направляют
реестры в учреждения по
территориальности.
5. В каждом учреждении на соответствующей
территории формируются участки, за
которыми закрепляются ответственные
лица за организацию работы на данном
участке (далее - участковые кураторы).
6. Участковые кураторы в течение 30 минут
направляют специалистам Мобильной
бригады по территориальности (далее -
социальные кураторы) сведения о
самоизолированных гражданах.
7. Социальный куратор незамедлительно
связывается с самоизолированным
гражданином с целью определения его
потребности в услугах (доставка
продуктов питания, медикаментов,
дистанционная оплата квитанций на
оплату жилищно-коммунальных услуг и
другие), даты и времени их
предоставления.
8. При посещении самоизолированного
гражданина (выполнение заказа)
социальный куратор вручает гражданину
памятку с контактами для дальнейшего
взаимодействия (при необходимости).
В случае если при посещении гражданина
выявлена нуждаемость в социальном
обслуживании, социальной помощи или в
предоставлении (оформлении) мер
социальной поддержки социальный куратор
оформляет заявление и направляет в
учреждение по подведомственности для
принятия решения.
9. По результатам исполнения заявок,
поступивших от самоизолированных
граждан, социальный куратор передает
участковому куратору сведения о
выполнении заявок.
10. Участковый куратор вносит полученные
сведения в реестр.
Приложение
к Регламенту
взаимодействия по работе с лицами,
находящимися в условиях самоизоляции
Реестр граждан, находящихся на
самоизоляции
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Дата рождения (ДЦ.ММ.ГГГ) |
Пол (ж/м) |
Адрес |
Контактный телефон |
Потребность |
Информация о выполненных мероприятиях |
Кем оказана помощь | |
|
|
|
|
Фактический |
Регистрации |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Приложение 2
к приказу
управления социальной защиты и
семейной политики области
от 01.04.2020 N 38
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О МОБИЛЬНОЙ БРИГАДЕ ПО
ОКАЗАНИЮ КОМПЛЕКСА МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ ЛИЦАМ СТАРШЕ 65 ЛЕТ, НАХОДЯЩИМСЯ В
УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регулирует
порядок организации и оказания на
территории области мобильной бригадой
по оказанию комплекса мер социальной
защиты лицам старше 65 лет, находящимся в
условиях самоизоляции (далее - Мобильная
бригада), созданной при Центрах
социальных услуг.
1.2. Мобильная бригада предназначена для
оказания комплекса мер социальной
защиты (срочные социальные услуги:
покупка и доставка продуктов питания,
лекарственных препаратов и др.) лицам
старше 65 лет, находящимся в условиях
самоизоляции, проживающих на территории
области.
1.3. Покупка продуктов питания,
лекарственных препаратов
осуществляется за счет денежных средств
лиц старше 65 лет, находящимся в условиях
самоизоляции.
1.4. В своей деятельности Мобильная
бригада руководствуется нормативными
правовыми актами управления социальной
защиты и семейной политики области, а
также приказами директора Центра
социальных услуг.
1.5. Все услуги Мобильной бригадой
оказываются бесплатно.
2. Цели и задачи Мобильной бригады
2.1. Целью деятельности Мобильной бригады
является организация доступа граждан к
срочным социальным услугам в период
самоизоляции.
2.2. Основными задачами деятельности
Мобильной бригады являются:
оперативное определение конкретных форм
помощи, экстренное реагирование и
оказание в срочном порядке услуг
(покупка и доставка продуктов питания,
лекарственных препаратов, оплата ЖКУ,
прием заявки на предоставление мер
социальной поддержки, на оказание
социальных услуг в форме социального
обслуживания на дому, социальное
сопровождение и передача ее в Центр
социального обслуживания для принятия
решения), нуждающимся в них;
информирование населения о возможности
получения срочных услуг путем
размещения социальной рекламы о
деятельности Мобильной бригады в сети
"Интернет", а также публикаций и
выступлений в средствах массовой
информации.
3. Состав мобильной бригады
3.1. В состав Мобильной бригады
включаются:
специалисты по социальной работе;
специалисты по работе с населением;
специалисты;
водитель.
3.2. При необходимости в состав Мобильной
бригады могут включаться представители
общественных объединений и другие
социальные партнеры.
4. Организация деятельности мобильной
бригады
4.1. Руководство и контроль за
деятельностью Мобильной бригады
осуществляет заместитель директора
Центра социальных услуг, организует ее
деятельность участковый куратор
(заведующий отделением социального
обслуживания на дому или заведующий
отделение по работе с населением в
Центре социальных услуг), возглавляет
Мобильную бригаду социальный куратор,
назначенный директором Центра
социальных услуг.
4.2. Мобильная бригада обеспечивается
автотранспортным средством Центра
социальных услуг.
4.3. Работа Мобильной бригады
осуществляется в режиме рабочего
времени Центра социальных услуг в части
организации выездов в соответствии с
заявками, поступившими от лиц старше 65
лет, находящимися в условиях
самоизоляции.
4.4. Заявки принимаются в телефонном
режиме и письменном виде.
4.5. Заявки в день их поступления
регистрируются в Журнале учета заявок на
выезды Мобильной бригады (приложение N 1).
4.6. Прием заявок по вызовам Мобильной
бригады осуществляет участковый куратор
и передает социальному куратору, который
определяет потребность гражданина в
доставке продуктов питания,
лекарственных препаратов и др.
При необходимости оформляет гражданина
на социальное обслуживание или
социальное сопровождение.
4.7. Заявки исполняются в согласованный с
гражданином срок.
4.8. Результаты выезда Мобильной бригады
фиксируются в Журнале учета мероприятий,
выполненных в ходе выезда Мобильной
бригады (приложение N 2) и оформляется
актом предоставленных срочных услуг по
форме, утвержденной постановлением
администрации области от 30.03.2016 N 326 "О
Порядке предоставления социальных услуг
поставщиками социальных услуг по формам
социального обслуживания и видам
социальных услуг".
4.9. Решение об отказе в предоставлении
услуг принимается участковым куратором
на месте в случае необоснованного
(ложного) вызова (например: нахождения
гражданина в алкогольном, наркотическом
опьянении). По данному факту
составляется акт (приложение N 3) в
котором отражается название и причина
невыполненной услуги. Факт невыполнения
услуги заносится в журнал учета
мероприятий, выполненных в ходе
Мобильной бригады.
5. Права членов Мобильной бригады
5.1. Для решения задач, стоящих перед
Мобильной бригадой, ее члены имеют право
взаимодействовать:
с органами исполнительной власти
области;
учреждениями здравоохранения и
социальной защиты населения;
с общественными и религиозными
организациями;
с организациями различных форм
собственности;
с членами семей лиц старше 65,
находящимися в условиях самоизоляции,
нуждающихся в посторонней помощи.
6. Ответственность членов Мобильной
бригады
6.1. Члены Мобильной бригады несут
дисциплинарную ответственность за
разглашение сведений о гражданах и
членах их семей, полученных
конфиденциальным или иным путем.
Приложение 1
к типовому положению
о мобильной бригаде для оказания
комплекса мер социальной защиты
лицам старше 65 лет, находящимся
в условиях самоизоляции
Журнал учета заявок на выезды Мобильной
бригады
N п/п |
Дата и время получения вызова |
Вид обращения |
Ф.И.О. обратившегося |
Причина обращения |
Адрес проживания |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к типовому положению
о мобильной бригаде для оказания
комплекса мер социальной защиты
лицам старше 65 лет, находящимся
в условиях самоизоляции
Журнал учета мероприятий, выполненных в
ходе выезда Мобильной бригады
N п/п |
Дата выезда |
Ф.И.О. обратившегося |
Адрес проживания |
Оказанные услуги |
Привлеченные организации |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к типовому положению
о мобильной бригаде для оказания
комплекса мер социальной защиты
лицам старше 65 лет, находящимся
в условиях самоизоляции
АКТ
"___" 2020__ г.
(населенный пункт)
Члены комиссии: