Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 апреля 2020 года N 38


О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 26.03.2020 N 233 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (2019-nCoV) НА ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"



Во исполнение постановления администрации области от 26.03.2020 N 233 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Тамбовской области" приказываю:


1. Утвердить регламент взаимодействия по работе с лицами, находящимися в условиях самоизоляции согласно приложению N 1.


2. Директорам учреждений, подведомственных управлению социальной защиты и семейной политики области, осуществляющих социальное обслуживание на дому (далее - учреждения):


сформировать списки Мобильных бригад по оказанию оперативной помощи лицам, находящимся в условиях самоизоляции (далее - Мобильная бригада);


сформировать участки на соответствующей территории;


назначить лиц, ответственных за организацию работы на соответствующем участке (участковые кураторы).


3. Утвердить типовое Положение о Мобильной бригаде согласно приложению N 2.


4. Директору Тамбовского областного государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания населения "Тамбовский дом-интернат для ветеранов войны и труда" (Титова), директору Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения "Центр социальной помощи "Жемчужина леса" (Медведева) направить директорам учреждений предложения по включению работников соответствующего учреждения, не задействованных в оказании социальных услуг, в Мобильные бригады.


5. Директору Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Забота" (Смыкова) обеспечить работу экстренной психолого-педагогической помощи по телефону доверия лицам, находящимся в условиях самоизоляции.


6. Директору Тамбовского областного казенного учреждения "Центр координации и развития социальной защиты" организовать работу телефона "горячей линии".


7. Заместителю начальника управления А.В.Шибанову совместно с директорами учреждений организовать взаимодействие с торговыми организациями по вопросу доставки продуктов питания лицам, находящимся в условиях самоизоляции.


8. Отделу информационных технологий (Марков) в срок до 04.04.2020 создать электронную форму реестра граждан, находящихся в условиях изоляции, с возможностью автоматической обработки данных.


9. Отделу кадровой и организационной работы управления (Харитонова) совместно с отделом организации социального обслуживания (Попова) и директорами учреждений организовать информационно-разъяснительную кампанию через средства массовой информации о работе в соответствии с настоящим приказом.


10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления А.В.Шибанова.



И.о. начальника управления социальной
защиты и семейной политики области
М.А.Макова



Приложение 1
к приказу
управления социальной защиты и
семейной политики области
от 01.04.2020 N 38



РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО РАБОТЕ С ЛИЦАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ


1. Настоящий регламент взаимодействия по работе с лицами, находящимися в условиях самоизоляции (далее - регламент, самоизолированные граждане) определяет сроки и последовательность действий сотрудников областных государственных учреждений, подведомственных управлению социальной защиты и семейной политики области (далее - учреждения), связанных с выявлением самоизолированных граждан, нуждающихся в комплексе мер социальной защиты.


2. В целях оказания комплекса мер социальной защиты Тамбовское областное казенное учреждение "Центр координации и развития социальной защиты" (далее - Корцентр) формирует реестр граждан, находящихся на самоизоляции (далее - реестр) по форме согласно приложению.


3. Реестр формируется в автоматизированном программном комплексе на основании сведений поступивших от граждан по телефону "горячей линии" либо иных источников.


4. Сведения вносятся в реестр специалистами Корцентра. В течение 30 минут с момента поступления информации о самоизолированных гражданах специалисты Корцентра направляют реестры в учреждения по территориальности.


5. В каждом учреждении на соответствующей территории формируются участки, за которыми закрепляются ответственные лица за организацию работы на данном участке (далее - участковые кураторы).


6. Участковые кураторы в течение 30 минут направляют специалистам Мобильной бригады по территориальности (далее - социальные кураторы) сведения о самоизолированных гражданах.


7. Социальный куратор незамедлительно связывается с самоизолированным гражданином с целью определения его потребности в услугах (доставка продуктов питания, медикаментов, дистанционная оплата квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг и другие), даты и времени их предоставления.


8. При посещении самоизолированного гражданина (выполнение заказа) социальный куратор вручает гражданину памятку с контактами для дальнейшего взаимодействия (при необходимости).


В случае если при посещении гражданина выявлена нуждаемость в социальном обслуживании, социальной помощи или в предоставлении (оформлении) мер социальной поддержки социальный куратор оформляет заявление и направляет в учреждение по подведомственности для принятия решения.


9. По результатам исполнения заявок, поступивших от самоизолированных граждан, социальный куратор передает участковому куратору сведения о выполнении заявок.


10. Участковый куратор вносит полученные сведения в реестр.



Приложение
к Регламенту
взаимодействия по работе с лицами,
находящимися в условиях самоизоляции



Реестр граждан, находящихся на самоизоляции

N п/п

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Дата рождения (ДЦ.ММ.ГГГ)

Пол (ж/м)

Адрес

Контактный телефон

Потребность

Информация о выполненных мероприятиях

Кем оказана помощь

Фактический

Регистрации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



Приложение 2
к приказу
управления социальной защиты и
семейной политики области
от 01.04.2020 N 38



ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О МОБИЛЬНОЙ БРИГАДЕ ПО ОКАЗАНИЮ КОМПЛЕКСА МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЦАМ СТАРШЕ 65 ЛЕТ, НАХОДЯЩИМСЯ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ



1. Общие положения


1.1. Настоящее положение регулирует порядок организации и оказания на территории области мобильной бригадой по оказанию комплекса мер социальной защиты лицам старше 65 лет, находящимся в условиях самоизоляции (далее - Мобильная бригада), созданной при Центрах социальных услуг.


1.2. Мобильная бригада предназначена для оказания комплекса мер социальной защиты (срочные социальные услуги: покупка и доставка продуктов питания, лекарственных препаратов и др.) лицам старше 65 лет, находящимся в условиях самоизоляции, проживающих на территории области.


1.3. Покупка продуктов питания, лекарственных препаратов осуществляется за счет денежных средств лиц старше 65 лет, находящимся в условиях самоизоляции.


1.4. В своей деятельности Мобильная бригада руководствуется нормативными правовыми актами управления социальной защиты и семейной политики области, а также приказами директора Центра социальных услуг.


1.5. Все услуги Мобильной бригадой оказываются бесплатно.



2. Цели и задачи Мобильной бригады


2.1. Целью деятельности Мобильной бригады является организация доступа граждан к срочным социальным услугам в период самоизоляции.


2.2. Основными задачами деятельности Мобильной бригады являются:


оперативное определение конкретных форм помощи, экстренное реагирование и оказание в срочном порядке услуг (покупка и доставка продуктов питания, лекарственных препаратов, оплата ЖКУ, прием заявки на предоставление мер социальной поддержки, на оказание социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, социальное сопровождение и передача ее в Центр социального обслуживания для принятия решения), нуждающимся в них;


информирование населения о возможности получения срочных услуг путем размещения социальной рекламы о деятельности Мобильной бригады в сети "Интернет", а также публикаций и выступлений в средствах массовой информации.



3. Состав мобильной бригады


3.1. В состав Мобильной бригады включаются:


специалисты по социальной работе;


специалисты по работе с населением;


специалисты;


водитель.


3.2. При необходимости в состав Мобильной бригады могут включаться представители общественных объединений и другие социальные партнеры.



4. Организация деятельности мобильной бригады


4.1. Руководство и контроль за деятельностью Мобильной бригады осуществляет заместитель директора Центра социальных услуг, организует ее деятельность участковый куратор (заведующий отделением социального обслуживания на дому или заведующий отделение по работе с населением в Центре социальных услуг), возглавляет Мобильную бригаду социальный куратор, назначенный директором Центра социальных услуг.


4.2. Мобильная бригада обеспечивается автотранспортным средством Центра социальных услуг.


4.3. Работа Мобильной бригады осуществляется в режиме рабочего времени Центра социальных услуг в части организации выездов в соответствии с заявками, поступившими от лиц старше 65 лет, находящимися в условиях самоизоляции.


4.4. Заявки принимаются в телефонном режиме и письменном виде.


4.5. Заявки в день их поступления регистрируются в Журнале учета заявок на выезды Мобильной бригады (приложение N 1).


4.6. Прием заявок по вызовам Мобильной бригады осуществляет участковый куратор и передает социальному куратору, который определяет потребность гражданина в доставке продуктов питания, лекарственных препаратов и др.


При необходимости оформляет гражданина на социальное обслуживание или социальное сопровождение.


4.7. Заявки исполняются в согласованный с гражданином срок.


4.8. Результаты выезда Мобильной бригады фиксируются в Журнале учета мероприятий, выполненных в ходе выезда Мобильной бригады (приложение N 2) и оформляется актом предоставленных срочных услуг по форме, утвержденной постановлением администрации области от 30.03.2016 N 326 "О Порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг".


4.9. Решение об отказе в предоставлении услуг принимается участковым куратором на месте в случае необоснованного (ложного) вызова (например: нахождения гражданина в алкогольном, наркотическом опьянении). По данному факту составляется акт (приложение N 3) в котором отражается название и причина невыполненной услуги. Факт невыполнения услуги заносится в журнал учета мероприятий, выполненных в ходе Мобильной бригады.



5. Права членов Мобильной бригады


5.1. Для решения задач, стоящих перед Мобильной бригадой, ее члены имеют право взаимодействовать:


с органами исполнительной власти области;


учреждениями здравоохранения и социальной защиты населения;


с общественными и религиозными организациями;


с организациями различных форм собственности;


с членами семей лиц старше 65, находящимися в условиях самоизоляции, нуждающихся в посторонней помощи.



6. Ответственность членов Мобильной бригады


6.1. Члены Мобильной бригады несут дисциплинарную ответственность за разглашение сведений о гражданах и членах их семей, полученных конфиденциальным или иным путем.



Приложение 1
к типовому положению
о мобильной бригаде для оказания
комплекса мер социальной защиты
лицам старше 65 лет, находящимся
в условиях самоизоляции



Журнал учета заявок на выезды Мобильной бригады

N п/п

Дата и время получения вызова

Вид обращения

Ф.И.О. обратившегося

Причина обращения

Адрес проживания

Примечание



Приложение 2
к типовому положению
о мобильной бригаде для оказания
комплекса мер социальной защиты
лицам старше 65 лет, находящимся
в условиях самоизоляции



Журнал учета мероприятий, выполненных в ходе выезда Мобильной бригады

N п/п

Дата выезда

Ф.И.О. обратившегося

Адрес проживания

Оказанные услуги

Привлеченные организации

Примечание



Приложение 3
к типовому положению
о мобильной бригаде для оказания
комплекса мер социальной защиты
лицам старше 65 лет, находящимся
в условиях самоизоляции


АКТ


"___" 2020__ г.

(населенный пункт)



Члены комиссии:


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ