Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 16 апреля 2020 года N 106


Об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в период режима повышенной готовности


Утратил силу с 07.09.2023 на основании приказа Минфина Удмуртской Республики от 07.09.2023 N 294.



На основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 18 ноября 2013 года N 516 "Об определении органа исполнительной власти Удмуртской Республики по регулированию контрактной системы в сфере закупок" в целях принятия мер, направленных на осуществление закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", непосредственно направленных на профилактику, предупреждение и ликвидацию последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), а также в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы из-за последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) приказываю:


1. Утвердить прилагаемые:


Перечень поручений о принятии мер, направленных на осуществление закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (приложение N 1);


Порядок согласования заявок на осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в период режима повышенной готовности (приложение N 2).


2. Государственному казенному учреждению Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" обеспечить реализацию Порядка, указанного в абзаце третьем пункта 1 настоящего приказа.


3. Управлению развития контрактной системы (И.М. Артемовой) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Единая система закупок Удмуртской Республики" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Министр
С.П.ЕВДОКИМОВ



Приложение N 1
к приказу
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 16 апреля 2020 г. N 106



ПЕРЕЧЕНЬ ПОРУЧЕНИЙ О ПРИНЯТИИ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)


1. Главным распорядителям бюджетных средств Удмуртской Республики (по отраслевому признаку):


1.1. Сформировать отраслевой перечень товаров, работ, услуг, в том числе и для применения подведомственными учреждениями, для использования при осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", непосредственно направленных на профилактику, предупреждение и ликвидацию последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), а также в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы из-за последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее соответственно - отраслевой перечень товаров, работ, услуг по COVID-19, закупки, Федеральный закон N 44-ФЗ).


В отраслевой перечень товаров, работ, услуг по COVID-19 не включаются лекарственные препараты и средства индивидуальной защиты.


Срок - в течение пяти рабочих дней со дня утверждения настоящего Перечня поручений.


1.2. Предоставить в Министерство финансов Удмуртской Республики указанные в пункте 1.1 настоящего Перечня поручений отраслевые перечни товаров, работ, услуг по COVID-19.


Срок - в течение семи рабочих дней со дня утверждения настоящего Перечня поручений.


1.3. При внесении изменений или дополнений в отраслевой перечень товаров, работ, услуг по COVID-19 направлять такие сведения в Министерство финансов Удмуртской Республики.


Срок - в течение одного рабочего дня со дня внесения изменений или дополнений в отраслевой перечень товаров, работ, услуг по COVID-19.


1.4. Организовать работу, в том числе по подведомственным учреждениям, по направлению в государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" (далее - Уполномоченное учреждение) заявки на закупку, осуществляемую в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" (далее - заявка на закупку) в порядке, установленном в приложении N 2 к настоящему приказу.


Срок - до заключения контракта (договора).


1.5. Заключать контракты (договоры), организовать заключение контрактов (договоров) подведомственными учреждениями только после согласования таких закупок с Уполномоченным учреждением.


2. Управлению развития контрактной системы Министерства финансов Удмуртской Республики:


2.1. Вести сводный перечень товаров, работ, услуг, используемый при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, непосредственно направленных на профилактику, предупреждение и ликвидацию последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), а также в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы из-за последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на сайте "Единая система закупок Удмуртской Республики" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Главам муниципальных образований в Удмуртской Республике рекомендовать:


3.1. В кратчайшие сроки направить в соответствующие министерства и ведомства Удмуртской Республики предложения по включению в отраслевые перечни товаров, работ, услуг по COVID-19.


3.2. Организовать заключение контрактов (договоров) заказчиками муниципальных образований в Удмуртской Республике после согласования таких закупок с Уполномоченным учреждением в порядке, установленном в приложении N 2 к настоящему приказу.



Приложение N 2
к приказу
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 16 апреля 2020 г. N 106



ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ЗАЯВОК НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) В ПЕРИОД РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ


1. Настоящий Порядок согласования заявок на осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в период режима повышенной готовности (далее соответственно - Порядок, Заявка) разработан в целях организации работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики, непосредственно направленных на профилактику, предупреждение и ликвидацию последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), а также в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы из-за последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).


2. Термины, используемые в настоящем Порядке, подлежат применению в значениях, определенных Федеральным законом N 44-ФЗ.


3. Согласование Заявок осуществляется государственным казенным учреждением Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" (далее - Уполномоченное учреждение) в электронной форме в подсистеме "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" (далее - АИС) до заключения контракта (договора).


4. Порядок распространяет свое действие на заказчиков Удмуртской Республики, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ (далее - Заказчик).


5. Заказчик направляет Заявку на согласование в Уполномоченное учреждение в электронной форме в АИС путем заполнения соответствующих информационных полей и прикрепления следующих документов, разработанных в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ:


1) обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (с приложением подтверждающих документов);


2) проект контракта (договора).


6. Уполномоченное учреждение осуществляет рассмотрение документов и информации, представленных Заказчиком в составе Заявки, в части достоверности указанных в расчете обоснования цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), стоимостных показателей на соответствие среднерыночным показателям на текущий период в следующие сроки:


в течение четырех рабочих часов с момента поступления Заявки, если товар, работа, услуга включены в сводный перечень товаров, работ, услуг, используемый при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, непосредственно направленных на профилактику, предупреждение и ликвидацию последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), а также в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы из-за последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), размещенный на сайте "Единая система закупок Удмуртской Республики" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона (далее - Сводный перечень по COVID-19), за исключением Заявок Министерства здравоохранения Удмуртской Республики и его подведомственных учреждений;


в течение двух рабочих часов с момента поступления Заявки от Министерства здравоохранения Удмуртской Республики и его подведомственных учреждений, если товар, работа, услуга включены в сводный перечень по COVID-19 или закупается лекарственный препарат или средство индивидуальной защиты;


в течение одного рабочего дня с момента поступления Заявки, если товар, работа, услуга не включены в Сводный перечень по COVID-19.


7. Заявки, которые соответствуют требованиям настоящего Порядка, после рассмотрения документов и информации, представленных Заказчиком в составе Заявки, согласовываются Уполномоченным учреждением и возвращаются Заказчику для организации дальнейшей работы по заключению контракта (договора).


8. Уполномоченное учреждение принимает решение о возврате Заявки и возвращает ее Заказчику на доработку с указанием причин возврата в следующих случаях:


1) если в ходе рассмотрения документов и информации, представленных Заказчиком в составе Заявки, выявлено нарушение порядка обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;


2) если в ходе рассмотрения документов и информации, представленных Заказчиком в составе Заявки, выявлено завышение цен относительно среднерыночных показателей на текущий период.


9. В случае возврата Заявки на доработку на основании подпункта 2 пункта 8 настоящего Порядка Уполномоченным учреждением в адрес Заказчика направляется информация о среднерыночной стоимости товара, работы, услуги на текущий период с указанием источника получения такой информации.


10. В случае возврата Заявки Заказчику на доработку срок согласования, предусмотренный в пункте 6 настоящего Порядка, начинает исчисляться заново с момента повторного поступления Заявки с доработки, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.


11. В случае устранения Заказчиком замечаний, явившихся основаниями для возврата Заявки Заказчику на доработку на основании подпункта 2 пункта 8 настоящего Порядка, Заявка рассматривается Уполномоченным учреждением в течение двух рабочих часов с момента повторного поступления.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ