ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР)
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2020 года N 173
Об утверждении правил предоставления и
методики распределения дотаций на
поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов в
2020 году
(с изменениями на 14 августа 2020 года)
(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.08.2020 N 463)
В соответствии со статьей 138(4) Бюджетного
кодекса Российской Федерации, статьей 4(1)
Закона Краснодарского края от 15 июля 2005
г. N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в
Краснодарском крае", постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 940
"Об утверждении государственной
программы Краснодарского края
"Управление государственными
финансами Краснодарского края"
постановляю:
1. Утвердить правила предоставления и
методику распределения дотаций на
поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов в
2020 году согласно приложению к настоящему
постановлению.
2. Департаменту информационной политики
Краснодарского края (Пригода В.В.)
обеспечить размещение (опубликование)
настоящего постановления на официальном
сайте администрации Краснодарского края
в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и направление на
"Официальный интернет-портал правовой
информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на заместителя
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края Галася И.П.
4. Постановление вступает в силу на
следующий день после его официального
опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
В.И.КОНДРАТЬЕВ
Приложение
Утверждены
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 26 марта 2020 г. N 173
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2020 ГОДУ
(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.08.2020 N 463)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают
порядок предоставления и методику
распределения межбюджетных трансфертов
из краевого бюджета местным бюджетам в
форме дотаций на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности местных
бюджетов (далее - дотации на
сбалансированность) в 2020 году.
Дотации на сбалансированность
предоставляются бюджетам муниципальных
районов и городских округов
Краснодарского края (далее -
муниципальные образования) в рамках
государственной программы
Краснодарского края "Управление
государственными финансами
Краснодарского края", утвержденной
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края от 5
октября 2015 г. N 940.
1.2. Органы местного самоуправления
муниципальных образований
самостоятельно определяют направления
расходования дотаций на
сбалансированность при соблюдении
ограничений, установленных Бюджетным
кодексом Российской Федерации.
1.3. Распределение дотаций на
сбалансированность между
муниципальными образованиями
осуществляется по следующей методике в
четыре этапа:
на первом этапе - распределяются дотации
на сбалансированность между
муниципальными образованиями на
компенсацию затрат муниципальных
учреждений по уплате налога на имущество
организаций в отношении объектов
недвижимого имущества муниципальных
дошкольных образовательных организаций,
муниципальных образовательных
организаций, реализующих основные
общеобразовательные программы, и
муниципальных физкультурно-спортивных
организаций, введенных в эксплуатацию с 1
января 2016 г.;
на втором этапе - распределяются дотации
на сбалансированность между
муниципальными образованиями на
компенсацию расходов бюджетов
муниципальных образований на реализацию
полномочий по обеспечению условий для
развития на территории муниципального
образования физической культуры,
школьного спорта и массового спорта в
части проведения медицинских осмотров
по углубленной программе медицинского
обследования лиц, занимающихся
физической культурой, в целях
софинансирования которых в 2019 году
предоставлялись субсидии из краевого
бюджета, указанные в абзацах седьмом и
восьмом пункта 3.3 настоящих Правил, и на
компенсацию дополнительных расходов
бюджетов муниципальных образований на
исполнение расходных обязательств
муниципальных образований по
строительству (реконструкции,
техническому перевооружению) отдельных
объектов капитального строительства
муниципальной собственности, в целях
софинансирования которых в 2020 году
предоставляются субсидии из краевого
бюджета, указанные в абзацах шестом -
одиннадцатом пункта 3.11 настоящих
Правил;
на третьем этапе - распределяются
дотации на сбалансированность между
муниципальными образованиями на
компенсацию снижения объемов дотаций из
краевого бюджета в 2020 году по сравнению с
2019 годом;
на четвертом этапе - во втором полугодии
2020 года распределяются дотации на
сбалансированность между
муниципальными образованиями на
компенсацию снижения налоговых и
неналоговых доходов бюджетов
муниципальных образований в условиях
действия ограничительных мер, снижения
деловой активности, переноса сроков
(отмены) уплаты отдельных налоговых и
неналоговых платежей, установления
пониженных налоговых ставок по
отдельным налогам в отраслях,
пострадавших в условиях распространения
новой коронавирусной инфекции, в
соответствии с перечнями, утвержденными
постановлением Правительства
Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 434
"Об утверждении перечня отраслей
российской экономики, в наибольшей
степени пострадавших в условиях
ухудшения ситуации в результате
распространения новой коронавирусной
инфекции" и постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края от 8 апреля 2020 г. N 202
"О продлении сроков уплаты налогов в
консолидированный бюджет
Краснодарского края в условиях режима
повышенной готовности на территории
Краснодарского края" (далее - отрасли,
пострадавшие в условиях распространения
новой коронавирусной инфекции).
(в ред. Постановления главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края от 14.08.2020 N 463)
1.4. Объем дотации на сбалансированность,
предоставляемой бюджету i-го
муниципального образования (Д сбалi),
рассчитывается по формуле:
Д сбалi = Д1 сбалi + Д2 сбалi + Д3 сбалi + Д4
сбалi, где:
Д1 сбалi, Д2 сбалi, Д3 сбалi, Д4 сбалi - объем
дотаций на сбалансированность,
предоставляемых бюджету i-го
муниципального образования на первом,
втором, третьем и четвертом этапах.
1.5. Распределение дотаций на
сбалансированность между
муниципальными образованиями
осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных
министерству финансов Краснодарского
края на соответствующие цели, и
утверждается приказом министерства
финансов Краснодарского края.
1.6. Перечисление дотаций на
сбалансированность осуществляется в
установленном порядке на счет
Управления Федерального казначейства по
Краснодарскому краю, открытый для учета
поступлений и их распределения между
бюджетами бюджетной системы Российской
Федерации.
2. Определение объема дотаций на
поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов
(первый этап)
2.1. Объем дотаций на сбалансированность,
распределяемых между муниципальными
образованиями на первом этапе (Д1 сбал),
рассчитывается по формуле:
Д1 сбал = 6 / 97 x Д сбал, где:
(в ред. Постановления главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края от 14.08.2020 N 463)
Д сбал - общий объем дотаций на
сбалансированность в 2020 году,
утвержденный Законом Краснодарского
края от 23 декабря 2019 г. N 4200-КЗ "О
краевом бюджете на 2020 год и на плановый
период 2021 и 2022 годов".
2.2. Объем дотации на сбалансированность,
предоставляемой бюджету i-го
муниципального образования на первом
этапе (Д1 сбалi), рассчитывается по
формуле:
НИОi - сумма налога на имущество
организаций в отношении объектов
недвижимого имущества муниципальных
дошкольных образовательных организаций,
муниципальных образовательных
организаций, реализующих основные
общеобразовательные программы, и
муниципальных физкультурно-спортивных
организаций, введенных в эксплуатацию с 1
января 2016 г., подлежащая уплате в
консолидированный бюджет
Краснодарского края в 2020 году по i-му
муниципальному образованию (по данным,
предоставляемым органами местного
самоуправления муниципальных
образований);
k1 - количество муниципальных
образований, между которыми
распределяются дотации на
сбалансированность на первом этапе.
3. Определение объема дотаций на
поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов
(второй этап)
3.1. Объем дотаций на сбалансированность,
распределяемых между муниципальными
образованиями на втором этапе (Д2 сбал),
рассчитывается по формуле:
Д2 сбал = 20 / 97 x Д сбал.
(в ред. Постановления главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края от 14.08.2020 N 463)
3.2. Объем дотации на сбалансированность,
предоставляемой бюджету i-го
муниципального образования на втором
этапе (Д2 сбалi), рассчитывается по
формуле:
- объем финансовых ресурсов i-го
муниципального образования в 2019 году для
определения объема дотации на
сбалансированность, предоставляемой
бюджету i-го муниципального образования
на втором этапе;
Трi - темп роста финансовых ресурсов i-го
муниципального образования в 2020 году для
определения объема дотации на
сбалансированность, предоставляемой
бюджету i-го муниципального образования
на втором этапе , по сравнению с финансовыми
ресурсами i-го муниципального
образования в 2019 году для определения
объема дотации на сбалансированность,
предоставляемой бюджету i-го
муниципального образования на втором
этапе ;
k2 - количество муниципальных
образований, между которыми
распределяются дотации на
сбалансированность на втором этапе.
3.3. Объем финансовых ресурсов i-го
муниципального образования в 2019 году для
определения объема дотации на
сбалансированность, предоставляемой
бюджету i-го муниципального образования
на втором этапе , рассчитывается по формуле:
- объем расчетных поступлений от
налоговых доходов (без учета: доходов от
уплаты акцизов на автомобильный и
прямогонный бензин, дизельное топливо,
моторные масла для дизельных и (или)
карбюраторных (инжекторных) двигателей,
производимых на территории Российской
Федерации, доходов от задолженности и
перерасчетов по отмененным налогам,
сборам и иным обязательным платежам) и
отдельных неналоговых доходов (доходов,
получаемых в виде арендной платы за
земельные участки, доходов от сдачи в
аренду имущества, доходов от платы за
негативное воздействие на окружающую
среду, доходов от штрафов, санкций,
возмещения ущерба) (далее - поступления
от отдельных налоговых и неналоговых
доходов) в бюджет i-го муниципального
образования в 2019 году;
- объем дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) из краевого
бюджета, подлежащей перечислению в
бюджет i-го муниципального образования, в
2019 году;
- объем дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений из
краевого бюджета бюджету i-го
муниципального образования в 2019 году;
- объем дотации на
сбалансированность из краевого бюджета
бюджету i-го муниципального образования
в 2019 году, распределенной i-му
муниципальному образованию на втором
этапе в соответствии с приказом
министерства финансов Краснодарского
края от 22 марта 2019 г. N 120 "О
распределении дотаций из краевого
бюджета местным бюджетам муниципальных
образований Краснодарского края на
поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов в
2019 году";
- объем субсидии из краевого
бюджета бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Краснодарского края
на софинансирование расходных
обязательств муниципальных образований
Краснодарского края по организации
предоставления дополнительного
образования детям в муниципальных
образовательных организациях, за
исключением дополнительного
образования детей, финансовое
обеспечение которого осуществляется
органами государственной власти
Краснодарского края (проведение
медицинских осмотров лиц, занимающихся
физической культурой и спортом, по
углубленной программе медицинского
обследования), бюджету i-го
муниципального образования в 2019 году;
- объем субсидии из краевого
бюджета местным бюджетам муниципальных
образований Краснодарского края на
софинансирование расходных
обязательств муниципальных образований
Краснодарского края по реализации
мероприятий, направленных на развитие
детско-юношеского спорта в целях
создания условий для подготовки
спортивных сборных команд муниципальных
образований и участие в обеспечении
подготовки спортивного резерва для
спортивных сборных команд
Краснодарского края, на обеспечение
уровня финансирования муниципальных
организаций отрасли "Физическая
культура и спорт", осуществляющих
спортивную подготовку и реализующих
программы спортивной подготовки в
соответствии с требованиями федеральных
стандартов спортивной подготовки,
бюджету i-го муниципального образования
в 2019 году;
ОС1измi - объем снижения остатков средств
на счетах по учету средств местного
бюджета i-го муниципального образования
(без учета остатков целевых средств
бюджета).
3.4. Объем расчетных поступлений от
отдельных налоговых и неналоговых
доходов в бюджет i-го муниципального
образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
- объем фактических поступлений от
отдельных налоговых и неналоговых
доходов в бюджет i-го муниципального
образования в 2019 году (без учета доходов
от налога на прибыль организаций, налога
на доходы физических лиц, единого
сельскохозяйственного налога, доходов,
получаемых в виде арендной платы за
земельные участки, доходов от платы за
негативное воздействие на окружающую
среду);
- объем расчетных поступлений
доходов от налога на прибыль организаций
в бюджет i-го муниципального образования
в 2019 году;
- объем расчетных поступлений
доходов от налога на доходы физических
лиц в бюджет i-го муниципального
образования в 2019 году (без учета
поступлений доходов по дополнительному
нормативу отчислений от налога на доходы
физических лиц);
- объем расчетных поступлений
доходов от единого
сельскохозяйственного налога в бюджет
i-го муниципального образования в 2019
году;
- объем расчетных поступлений
доходов, получаемых в виде арендной
платы за земельные участки, в бюджет i-го
муниципального образования в 2019 году;
- объем расчетных поступлений
доходов от платы за негативное
воздействие на окружающую среду в бюджет
i-го муниципального образования в 2019
году;
- объем расчетных поступлений
доходов по дополнительному нормативу
отчислений от налога на доходы
физических лиц в бюджет i-го
муниципального образования в 2019 году.
3.5. Объем расчетных поступлений доходов
от налога на прибыль организаций в
бюджет i-го муниципального образования в
2019 году рассчитывается по формуле:
- объем фактических поступлений
доходов от налога на прибыль организаций
в бюджет i-го муниципального образования
в 2018 году;
- объем фактических поступлений
доходов от налога на прибыль организаций
в бюджет i-го муниципального образования
в 2019 году;
- темп роста поступлений доходов
от налога на прибыль организаций в
бюджет i-го муниципального образования в
среднем за два года, предшествующих 2020
году, по сравнению с объемом фактических
поступлений в 2019 году.
3.6. Объем расчетных поступлений доходов
от налога на доходы физических лиц (без
учета поступлений доходов по
дополнительному нормативу отчислений от
налога на доходы физических лиц) в бюджет
i-го муниципального образования в 2019 году
рассчитывается по формуле:
- объем фактических поступлений
доходов от налога на доходы физических
лиц (без учета поступлений доходов по
дополнительному нормативу отчислений от
налога на доходы физических лиц) в бюджет
i-го муниципального образования в 2018
году;
- темп роста поступлений доходов
от налога на доходы физических лиц в
бюджет i-го муниципального образования в
2019 году по сравнению с 2018 годом
(рассчитывается министерством финансов
Краснодарского края на основании данных
отчета об исполнении консолидированного
бюджета субъекта Российской Федерации и
бюджета территориального
государственного внебюджетного фонда по
форме 0503317, предусмотренной приказом
Министерства финансов Российской
Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об
утверждении Инструкции о порядке
составления и представления годовой,
квартальной и месячной отчетности об
исполнении бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации" (далее - форма
0503317)).
В случае если превышает 110%, то принимается равным 110%.
3.7. Объем расчетных поступлений доходов
от единого сельскохозяйственного налога
в бюджет i-го муниципального образования
в 2019 году рассчитывается по формуле:
- объем фактических поступлений
доходов от единого
сельскохозяйственного налога в бюджет
i-го муниципального образования в 2018
году;
- темп роста поступлений доходов
от единого сельскохозяйственного налога
в бюджет i-го муниципального образования
в 2019 году по сравнению с 2018 годом
(рассчитывается министерством финансов
Краснодарского края на основании данных
формы 0503317).
В случае если превышает 110%, то принимается равным 110%.
3.8. Объем расчетных поступлений от
доходов, получаемых в виде арендной
платы за земельные участки, в бюджет i-го
муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
- объем фактических поступлений
доходов, получаемых в виде арендной
платы за земельные участки, в бюджет i-го
муниципального образования в 2018 году;
- темп роста поступлений доходов,
получаемых в виде арендной платы за
земельные участки, в бюджет i-го
муниципального образования в 2019 году по
сравнению с 2018 годом (рассчитывается
министерством финансов Краснодарского
края на основании данных формы 0503317).
В случае если превышает 120%, то принимается равным 120%.
3.9. Объем расчетных поступлений доходов
от платы за негативное воздействие на
окружающую среду в бюджет i-го
муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
- объем фактических поступлений
доходов от платы за негативное
воздействие на окружающую среду в бюджет
i-го муниципального образования в 2018
году;
- темп роста поступлений доходов
от платы за негативное воздействие на
окружающую среду в бюджет i-го
муниципального образования в 2019 году по
сравнению с 2018 годом (рассчитывается
министерством финансов Краснодарского
края на основании данных формы 0503317).
В случае если превышает 120%, то принимается равным 120%.
3.10. Объем снижения остатков средств на
счетах по учету средств местного бюджета
i-го муниципального образования (без
учета остатков целевых средств бюджета)
(ОС1измi) рассчитывается по формуле:
- объем остатков средств на счетах
по учету средств местного бюджета i-го
муниципального образования по состоянию
на 1 января 2019 г. (без учета остатков
целевых средств бюджета);
- объем остатков средств на счетах
по учету средств местного бюджета i-го
муниципального образования по состоянию
на 1 января 2020 г. (без учета остатков
целевых средств бюджета).
3.11. Объем финансовых ресурсов i-го
муниципального образования в 2020 году для
определения объема дотации на
сбалансированность, предоставляемой
бюджету i-го муниципального образования
на втором этапе , рассчитывается по формуле:
- объем расчетных поступлений от
отдельных налоговых и неналоговых
доходов в бюджет i-го муниципального
образования в 2020 году;
- объем дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) из краевого
бюджета, подлежащей перечислению в
бюджет i-го муниципального образования, в
2020 году;
- объем расходов бюджета i-го
муниципального образования в целях
соблюдения уровня софинансирования
расходных обязательств i-го
муниципального образования, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии из краевого бюджета в
2020 году:
субсидии на строительство
(реконструкцию) объектов социальной
инфраструктуры (дошкольных учреждений,
образовательных учреждений, учреждений
здравоохранения) в целях создания
условий для развития жилищного
строительства субъектов Российской
Федерации в рамках федерального проекта
"Жилье" и регионального проекта
"Жилье" (образовательные
организации, реализующие основные
общеобразовательные программы;
дошкольные образовательные
организации);
субсидии на строительство,
реконструкцию (в том числе реконструкцию
объектов незавершенного строительства)
и техническое перевооружение объектов
общественной инфраструктуры
муниципального значения, приобретение
объектов недвижимости (образовательные
организации, реализующие основные
общеобразовательные программы;
дошкольные образовательные организации;
спортивные комплексы);
субсидии на создание новых мест в
общеобразовательных организациях;
субсидии на создание дополнительных
мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в
образовательных организациях,
осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным
программам дошкольного образования;
субсидии на строительство спортивных
комплексов с плавательными бассейнами в
целях обеспечения условий для развития
на территории муниципального
образования физической культуры и
массового спорта;
субсидии на обеспечение комплексного
развития сельских территорий
(образовательные организации,
реализующие основные
общеобразовательные программы;
спортивные комплексы с плавательными
бассейнами);
ОС2измi - объем увеличения остатков
средств на счетах по учету средств
местного бюджета i-го муниципального
образования (без учета остатков целевых
средств бюджета).
3.12. Объем расчетных поступлений от
отдельных налоговых и неналоговых
доходов в бюджет i-го муниципального
образования в 2020 году рассчитывается по формуле:
m - число налоговых и неналоговых доходов,
по которым рассчитывается объем
расчетных поступлений от отдельных
налоговых и неналоговых доходов в бюджет
i-го муниципального образования в 2020
году;
- объем расчетных поступлений
доходов от n-го налогового (неналогового)
дохода в бюджет i-го муниципального
образования в 2020 году;
- объем расчетных поступлений
доходов по дополнительному нормативу
отчислений от налога на доходы
физических лиц в бюджет i-го
муниципального образования в 2020 году.
3.13. Объем расчетных поступлений доходов
от налога на прибыль организаций в
бюджет i-го муниципального образования в
2020 году рассчитывается по формуле:
ТНП - темп роста поступлений доходов от
налога на прибыль организаций в 2020 году
по сравнению с 2019 годом (равен 103%).
В случае если меньше объема утвержденных
бюджетных назначений по налогу на
прибыль организаций бюджета i-го
муниципального образования на 2020 год по
состоянию на 1 февраля 2020 г. (по данным
формы 0503317), то принимается равным объему
утвержденных бюджетных назначений по
налогу на прибыль организаций бюджета
i-го муниципального образования на 2020
год.
3.14. Объем расчетных поступлений доходов
от налога на доходы физических лиц (без
учета поступлений доходов по
дополнительному нормативу отчислений от
налога на доходы физических лиц) в бюджет
i-го муниципального образования в 2020 году
рассчитывается по формуле:
- динамика налоговой базы,
характеризующая рост фонда заработной
платы труда по крупным и средним
организациям по i-му муниципальному
образованию в 2020 году по сравнению с 2019
годом (в соответствии с постановлением
Законодательного Собрания
Краснодарского края от 27 ноября 2019 г. N
1419-П "Об индикативном плане
социально-экономического развития
Краснодарского края на 2020 год и на
плановый период 2021 и 2022 годов"), но не
ниже динамики налоговой базы,
характеризующей рост фонда оплаты труда
в целом по Краснодарскому краю в 2020 году
по сравнению с 2019 годом.
В случае если меньше объема утвержденных
бюджетных назначений по налогу на доходы
физических лиц бюджета i-го
муниципального образования на 2020 год по
состоянию на 1 февраля 2020 г. (по данным
формы 0503317), то принимается равным объему
утвержденных бюджетных назначений по
налогу на доходы физических лиц бюджета
i-го муниципального образования на 2020
год, но не более объема фактических
поступлений доходов от налога на доходы
физических лиц в бюджет i-го
муниципального образования в 2019 году с
учетом динамики налоговой базы,
характеризующей рост фонда заработной
платы труда по крупным и средним
организациям по i-му муниципальному
образованию в 2020 году по сравнению с 2019
годом.
3.15. Объем расчетных поступлений доходов
от единого налога на вмененный доход для
отдельных видов деятельности в бюджет
i-го муниципального образования в 2020 году
рассчитывается по формуле:
- объем фактических поступлений
доходов от единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности в
бюджет i-го муниципального образования в
2019 году;
- темп роста поступлений доходов
от единого налога на вмененный доход для
отдельных видов деятельности в бюджеты
муниципальных образований в среднем за
три года, предшествующих 2020 году
(рассчитывается министерством финансов
Краснодарского края на основании данных
формы 0503317).
3.16. Объем расчетных поступлений доходов
от налога, взимаемого в связи с
применением упрощенной системы
налогообложения, в том числе
минимального налога, в бюджет i-го
муниципального образования в 2020 году рассчитывается по формуле:
- объем фактических поступлений
доходов от налога, взимаемого в связи с
применением упрощенной системы
налогообложения, в том числе
минимального налога, в бюджет i-го
муниципального образования в 2019 году;
ТУСН2020 - темп роста поступлений доходов
от налога, взимаемого в связи с
применением упрощенной системы
налогообложения, в том числе
минимального налога, в 2020 году по
сравнению с 2019 годом (равен 110%).
3.17. Объем расчетных поступлений доходов
от единого сельскохозяйственного налога
в бюджет i-го муниципального образования
в 2020 году рассчитывается по формуле:
- объем фактических поступлений
доходов от единого
сельскохозяйственного налога в бюджет
i-го муниципального образования в 2017
году;
- объем фактических поступлений
доходов от единого
сельскохозяйственного налога в бюджет
i-го муниципального образования в 2018
году;
- объем фактических поступлений
доходов от единого
сельскохозяйственного налога в бюджет
i-го муниципального образования в 2019
году.
3.18. Объем расчетных поступлений доходов
от налога, взимаемого в связи с
применением патентной системы
налогообложения, в бюджет i-го
муниципального образования в 2020 году рассчитывается по формуле:
- объем фактических поступлений
доходов от налога, взимаемого в связи с
применением патентной системы
налогообложения, в бюджет i-го
муниципального образования в 2019 году;
- темп роста поступлений доходов
от налога, взимаемого в связи с
применением патентной системы
налогообложения, в бюджеты
муниципальных образований в среднем за
два года, предшествующих 2020 году
(рассчитывается министерством финансов
Краснодарского края на основании данных
формы 0503317).
3.19. Объем расчетных поступлений доходов
от налога на имущество организаций в
бюджет i-го муниципального образования в
2020 году рассчитывается по формуле:
- объем фактических поступлений
доходов от налога на имущество
организаций в консолидированный бюджет
Краснодарского края по i-му
муниципальному образованию в 2018 году;
NНИО - норматив отчислений от налога на
имущество организаций в бюджет
муниципального района (городского
округа), установленный Законом
Краснодарского края от 4 февраля 2002 г. N
437-КЗ "О бюджетном процессе в
Краснодарском крае" (равен 3%).
3.20. Объем расчетных поступлений доходов
от земельного налога в бюджет i-го
муниципального образования в 2020 году рассчитывается по формуле:
- объем фактических поступлений
доходов от земельного налога в бюджет
i-го муниципального образования в 2019
году;
- темп роста поступлений доходов
от земельного налога в бюджеты
муниципальных образований в среднем за
два года, предшествующих 2020 году
(рассчитывается министерством финансов
Краснодарского края на основании данных
формы 0503317).
3.21. Объем расчетных поступлений доходов
от налога на имущество физических лиц в
бюджет i-го муниципального образования в
2020 году рассчитывается по формуле:
- объем фактических поступлений
доходов от налога на имущество
физических лиц в бюджет i-го
муниципального образования в 2019 году;
- расчетный темп роста поступлений
доходов от налога на имущество
физических лиц в бюджет i-го
муниципального образования в 2019 году по
сравнению с 2018 годом.
Расчетный темп роста поступлений
доходов от налога на имущество
физических лиц в бюджет i-го
муниципального образования в 2019 году по
сравнению с 2018 годом рассчитывается по формуле:
- расчетный объем поступлений
доходов от налога на имущество
физических лиц в бюджет i-го
муниципального образования в 2019 году;
- сумма налога на имущество
физических лиц, подлежащая уплате в
бюджет i-го муниципального образования
(по данным отчета о налоговой базе и
структуре начислений по местным налогам
за 2018 год по форме 5-МН, утвержденной
приказом Федеральной налоговой службы
от 27 ноября 2017 г. N ММВ-7-1/984@ "Об
утверждении форм статистической
налоговой отчетности Федеральной
налоговой службы на 2018 год, формируемой в
разрезе муниципальных образований
субъектов Российской Федерации"
(далее - форма 5-МН за 2018 год)).
В случае если меньше 120%, то принимается равным 120%.
Расчетный объем поступлений доходов от
налога на имущество физических лиц в
бюджет i-го муниципального образования в
2019 году рассчитывается по формуле:
- сумма налога на имущество
физических лиц, подлежащая уплате в
бюджет i-го муниципального образования в
отношении жилых домов, жилых помещений
(квартира, комната) (по данным формы 5-МН
за 2018 год);
К1 - средний коэффициент изменения
кадастровой стоимости объектов жилого
фонда (равен 1,1);
- сумма налога на имущество
физических лиц, подлежащая уплате в
бюджет i-го муниципального образования в
отношении объектов, включенных в
перечень, определяемый в соответствии с
пунктом 7 статьи 378(2) Налогового кодекса
Российской Федерации (далее - перечень)
(по данным формы 5-МН за 2018 год);
К2i - коэффициент изменения кадастровой
стоимости объектов недвижимого
имущества, включенных в перечень, по i-му
муниципальному образованию
(рассчитывается министерством финансов
Краснодарского края исходя из данных
главного администратора доходов
бюджета);
(в ред. Постановления главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края от 14.08.2020 N 463)
К3i - коэффициент изменения размера
налоговой ставки в отношении объектов
недвижимого имущества, включенных в
перечень, по i-му муниципальному
образованию (рассчитывается
министерством финансов Краснодарского
края по данным, предоставляемым органами
местного самоуправления муниципальных
образований);
- сумма налога на имущество
физических лиц, подлежащая уплате в
бюджет i-го муниципального образования в
отношении иного имущества (без учета
жилых домов, жилых помещений (квартира,
комната) и объектов недвижимого
имущества, включенных в перечень (по
данным формы 5-МН за 2018 год)).
3.22. Объем расчетных поступлений доходов
от государственной пошлины в бюджет i-го
муниципального образования в 2020 году рассчитывается по формуле:
- объем фактических поступлений
доходов от государственной пошлины в
бюджет i-го муниципального образования в
2019 году;
- индекс потребительских цен по
Краснодарскому краю в 2020 году (по данным
проекта прогноза
социально-экономического развития
Краснодарского края на среднесрочный
период, предоставляемого министерством
экономики Краснодарского края в
соответствии с постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края от 19 апреля 2012 г. N 436
"О порядке составления проекта
краевого бюджета и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования
Краснодарского края на очередной
финансовый год и на плановый период").
3.23. Объем расчетных поступлений доходов,
получаемых в виде арендной платы за
земельные участки, в бюджет i-го
муниципального образования в 2020 году рассчитывается по формуле:
- объем фактических поступлений
доходов, получаемых в виде арендной
платы за земельные участки, в бюджет i-го
муниципального образования в 2019 году;
Кинфл - коэффициент инфляции,
определенный исходя из Федерального
закона от 2 декабря 2019 г. N 380-ФЗ "О
федеральном бюджете на 2020 год и на
плановый период 2021 и 2022 годов" на 2020
год (равен 1,03).
В случае если превышает более чем в 1,1 раза, то принимается равным x 1,1.
3.24. Объем расчетных поступлений доходов
от сдачи в аренду имущества в бюджет i-го
муниципального образования в 2020 году рассчитывается по формуле:
- объем фактических поступлений
доходов от сдачи в аренду имущества в
бюджет i-го муниципального образования в
2018 году;
- темп роста поступлений доходов
от сдачи в аренду имущества в бюджет i-го
муниципального образования в 2019 году по
сравнению с 2018 годом (рассчитывается
министерством финансов Краснодарского
края на основании данных формы 0503317).
В случае если превышает 110%, то принимается равным 110%.
В случае если меньше объема утвержденных
бюджетных назначений по доходам от сдачи
в аренду имущества бюджета i-го
муниципального образования на 2020 год по
состоянию на 1 февраля 2020 г. (по данным
формы 0503317), то принимается равным объему
утвержденных бюджетных назначений по
доходам от сдачи в аренду имущества
бюджета i-го муниципального образования
на 2020 год.
3.25. Объем расчетных поступлений доходов
от платы за негативное воздействие на
окружающую среду в бюджет i-го
муниципального образования в 2020 году рассчитывается по формуле:
- объем фактических поступлений
доходов от платы за негативное
воздействие на окружающую среду в бюджет
i-го муниципального образования в 2019 году
с применением нормативов отчислений,
действующих с 2020 года.
3.26. Объем расчетных поступлений доходов
от штрафов, санкций, возмещения ущерба в
бюджет i-го муниципального образования в
2020 году рассчитывается по формуле:
- объем расчетных поступлений
доходов от штрафов, санкций, возмещения
ущерба в бюджет i-го муниципального
образования в 2019 году (рассчитывается
министерством финансов Краснодарского
края с учетом изменений
законодательства Российской Федерации в
части зачисления доходов от штрафов,
санкций, возмещения ущерба в 2020 году).
3.27. Объем увеличения остатков средств на
счетах по учету средств местного бюджета
i-го муниципального образования (без
учета остатков целевых средств бюджета)
(ОС2измi) рассчитывается по формуле:
4. Определение объема дотаций на
поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов
(третий этап)
4.1. Объем дотаций на сбалансированность,
распределяемых между муниципальными
образованиями на третьем этапе (Д3 сбал),
рассчитывается по формуле:
Д3 сбал - объем дотаций на
сбалансированность, распределяемых
между муниципальными образованиями на
третьем этапе;
k3 - количество муниципальных
образований, между которыми
распределяются дотации на
сбалансированность на третьем этапе.
4.2. Объем дотации на сбалансированность,
предоставляемой бюджету i-го
муниципального образования на третьем
этапе (Д3 сбалi), рассчитывается по
формуле:
- расчетный объем дотации на
сбалансированность, предоставляемой
бюджету i-го муниципального образования
на первом, втором и третьем этапах.
4.3. Расчетный объем дотации на
сбалансированность, предоставляемой
бюджету i-го муниципального образования
на первом, втором и третьем этапах , рассчитывается по формуле:
- расчетный объем дотации на
сбалансированность, предоставляемой
бюджету i-го муниципального образования
на третьем этапе.
4.4. Расчетный объем дотации на
сбалансированность, предоставляемой
бюджету i-го муниципального образования
на третьем этапе , рассчитывается по формуле:
- объем финансовых ресурсов i-го
муниципального образования в 2019 году для
определения объема дотации на
сбалансированность, предоставляемой
бюджету i-го муниципального образования
на третьем этапе;
- объем финансовых ресурсов i-го
муниципального образования в 2020 году для
определения объема дотации на
сбалансированность, предоставляемой
бюджету i-го муниципального образования
на третьем этапе.
4.5. Объем финансовых ресурсов i-го
муниципального образования в 2019 году для
определения объема дотации на
сбалансированность, предоставляемой
бюджету i-го муниципального образования
на третьем этапе , рассчитывается по формуле:
- размер дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) из краевого
бюджета бюджету i-го муниципального
образования, заменяемой на
дополнительный норматив отчислений в
бюджет i-го муниципального образования
от налога на доходы физических лиц в 2019
году;
БКi - изменение объема бюджетных
кредитов, предоставленных из краевого
бюджета на частичное покрытие дефицитов
бюджетов муниципальных образований при
наличии временных кассовых разрывов
бюджету i-го муниципального образования.
4.6. Изменение объема бюджетных кредитов,
предоставленных из краевого бюджета на
частичное покрытие дефицитов бюджетов
муниципальных образований при наличии
временных кассовых разрывов бюджету i-го
муниципального образования (БКi),
рассчитывается по формуле:
- объем бюджетных кредитов,
предоставленных в 2019 году из краевого
бюджета на частичное покрытие дефицитов
бюджетов муниципальных образований при
наличии временных кассовых разрывов
бюджету i-го муниципального образования;
- объем возврата в 2019 году
бюджетных кредитов, предоставленных из
краевого бюджета в 2018 году бюджету i-го
муниципального образования.
4.7. Объем финансовых ресурсов i-го
муниципального образования в 2020 году для
определения объема дотации на
сбалансированность, предоставляемой
бюджету i-го муниципального образования
на третьем этапе , рассчитывается по формуле:
- размер дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) из краевого
бюджета бюджету i-го муниципального
образования, заменяемой на
дополнительный норматив отчислений в
бюджет i-го муниципального образования
от налога на доходы физических лиц в 2020
году.
5. Определение объема дотаций на
поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов
(четвертый этап)
5.1. Объем дотаций на сбалансированность,
распределяемых между муниципальными
образованиями на четвертом этапе (Д4
сбал), рассчитывается по формуле:
Д4 сбал = Д сбал - Д1 сбал - Д2 сбал - Д3 сбал.
5.2. Исключен. - Постановление главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края от 14.08.2020 N 463.
5.3. Объем дотации на сбалансированность,
предоставляемой бюджету i-го
муниципального образования на четвертом
этапе (Д4 сбалi), рассчитывается по
формуле:
Д4 сбалi = Лi + ФРбазi + ННДполугодиеi, где:
Лi - объем компенсации снижения налоговых
доходов бюджета i-го муниципального
образования в 2020 году в связи с
установлением в 2020 году в отраслях,
пострадавших в условиях распространения
новой коронавирусной инфекции,
пониженных налоговых ставок по единому
налогу на вмененный доход для отдельных
видов деятельности согласно решению
представительного органа местного
самоуправления i-го муниципального
образования и по налогу, взимаемому в
связи с применением упрощенной системы
налогообложения, согласно нормам Закона
Краснодарского края от 27 мая 2020 г. N 4291-КЗ
"Об установлении на территории
Краснодарского края налоговых ставок
при применении упрощенной системы
налогообложения для отдельных категорий
налогоплательщиков и о внесении
изменения в статью 3 Закона
Краснодарского края "О налоге на
имущество организаций" (далее - объем
компенсации снижения налоговых доходов
бюджета i-го муниципального образования
в 2020 году);
ФРбазi - объем компенсации снижения
финансовых ресурсов i-го муниципального
образования в 2020 году;
ННДполугодиеi - объем компенсации
снижения налоговых и неналоговых
доходов бюджета i-го муниципального
образования в 2020 году.
(п. 5.3 введен Постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края от 14.08.2020 N 463)
5.4. Объем компенсации снижения налоговых
доходов бюджета i-го муниципального
образования в 2020 году (Лi) рассчитывается
по формуле:
Лi = 0,5 x (ЕНВДотраслиi + УСНотраслиi), где:
ЕНВДотраслиi - объем фактических
поступлений доходов от единого налога на
вмененный доход для отдельных видов
деятельности в бюджет i-го
муниципального образования за 2019 год,
уплачиваемого налогоплательщиками,
занятыми в отраслях, пострадавших в
условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (по данным
главного администратора доходов
бюджета);
УСМотраслиi - объем фактических
поступлений доходов от налога,
взимаемого в связи с применением
упрощенной системы налогообложения, в
бюджет i-го муниципального образования
за 2019 год, уплачиваемого
налогоплательщиками, занятыми в
отраслях, пострадавших в условиях
распространения новой коронавирусной
инфекции (по данным главного
администратора доходов бюджета).
(п. 5.4 введен Постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края от 14.08.2020 N 463)
5.5. Объем компенсации снижения
финансовых ресурсов i-го муниципального
образования в 2020 году (ФРбазi)
рассчитывается по формуле:
- объем финансовых ресурсов i-го
муниципального образования в 2019 году для
определения объема компенсации снижения
финансовых ресурсов i-го муниципального
образования в 2020 году;
- объем финансовых ресурсов i-го
муниципального образования в 2020 году для
определения объема компенсации снижения
финансовых ресурсов i-го муниципального
образования в 2020 году;
- темп роста поступлений от
налоговых и неналоговых доходов (без
учета доходов от продажи материальных и
нематериальных активов) в бюджет i-го
муниципального образования в 2019 году по
сравнению с 2018 годом (рассчитывается
министерством финансов Краснодарского
края на основании данных формы 0503317).
(п. 5.5 введен Постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края от 14.08.2020 N 463)
5.6. Объем финансовых ресурсов i-го
муниципального образования в 2019 году для
определения объема компенсации снижения
финансовых ресурсов i-го муниципального
образования в 2020 году , рассчитывается по формуле:
- объем фактических поступлений от
налоговых и неналоговых доходов в бюджет
i-го муниципального образования в 2019
году;
- объем дотации на
сбалансированность из краевого бюджета
бюджету i-го муниципального образования
в 2019 году, распределенной i-му
муниципальному образованию в
соответствии с приказом министерства
финансов Краснодарского края от 22 марта
2019 г. N 120 "О распределении дотаций из
краевого бюджета местным бюджетам
муниципальных образований
Краснодарского края на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности местных
бюджетов в 2019 году";
- объем дотации за достижение
наилучших результатов по привлечению
инвестиций и увеличению налогового
потенциала муниципальных образований
Краснодарского края из краевого бюджета
бюджету i-го муниципального образования
в 2019 году;
- объем изменения остатков средств
на счетах по учету средств местного
бюджета i-го муниципального образования
в 2019 году (по данным формы 0503317).
(п. 5.6 введен Постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края от 14.08.2020 N 463)
5.7. Объем финансовых ресурсов i-го
муниципального образования в 2020 году для
определения объема компенсации снижения
финансовых ресурсов i-го муниципального
образования в 2020 году , рассчитывается по формуле:
- объем утвержденных бюджетных
назначений по налоговым и неналоговым
доходам бюджета i-го муниципального
образования в 2020 году на 1 апреля 2020 г. (по
данным формы 0503317);
- объем дотации на
сбалансированность из краевого бюджета
бюджету i-го муниципального образования
в 2020 году, распределенной i-му
муниципальному образованию на первом,
втором и третьем этапах в соответствии с
приказом министерства финансов
Краснодарского края от 30 марта 2020 г. N 101
"О распределении дотаций на поддержку
мер по обеспечению сбалансированности
местных бюджетов".
(п. 5.7 введен Постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края от 14.08.2020 N 463)
5.8. Объем компенсации снижения налоговых
и неналоговых доходов бюджета i-го
муниципального образования в 2020 году
(ННДполугодиеi) рассчитывается по
формуле:
- объем изменения фактических
поступлений от налоговых и неналоговых
доходов (без учета доходов от единого
налога на вмененный доход для отдельных
видов деятельности, налога, взимаемого в
связи с применением упрощенной системы
налогообложения, уплачиваемых
налогоплательщиками, занятыми в
отраслях, пострадавших в условиях
распространения новой коронавирусной
инфекции, платежей по налогу на прибыль
организаций, носящих единовременный
характер (в сумме более 200 млн. рублей от
каждого налогоплательщика) в бюджет i-го
муниципального образования за первое
полугодие 2020 года по сравнению с
фактическими поступлениями налоговых и
неналоговых доходов (без учета доходов
от единого налога на вмененный доход для
отдельных видов деятельности и налога,
взимаемого в связи с применением
упрощенной системы налогообложения,
уплачиваемых налогоплательщиками,
занятыми в отраслях, пострадавших в
условиях распространения новой
коронавирусной инфекции) в бюджет i-го
муниципального образования за первое
полугодие 2019 года (рассчитывается
министерством финансов Краснодарского
края на основании данных формы 0503317 и
данных главного администратора доходов
бюджета);
k4 - количество муниципальных
образований, для которых определен объем
компенсации снижения налоговых и
неналоговых доходов бюджета
муниципального образования в 2020 году;
ННДполугодие - объем компенсации
снижения налоговых и неналоговых
доходов бюджетов муниципальных
образований в 2020 году.
(п. 5.8 введен Постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края от 14.08.2020 N 463)
5.9. Объем компенсации снижения налоговых
и неналоговых доходов бюджетов
муниципальных образований в 2020 году
(ННДполугодие) рассчитывается по
формуле:
k4л - количество муниципальных
образований, для которых определен объем
компенсации снижения налоговых доходов
бюджета муниципального образования в 2020
году;
k4фрбаз - количество муниципальных
образований, для которых определен объем
компенсации снижения финансовых
ресурсов муниципального образования в
2020 году.
(п. 5.9 введен Постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края от 14.08.2020 N 463)
Министр финансов
Краснодарского края
С.В.МАКСИМЕНКО
Ссылается на
- О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (с изменениями на 18 марта 2020 года)
- Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (с изменениями на 10 марта 2022 года)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 30 сентября 2024 года) (редакция, действующая с 30 октября 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)