Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 марта 2020 года N 124-РГ


О комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Республики Саха (Якутия)

(в редакции распоряжений Главы РС(Я) от 06.04.2020 N 140-РГ, от 09.05.2020 N 168-РГ, от 27.07.2020 N 259-РГ, от 03.09.2020 N 320-РГ, от 01.09.2023 N 1360-РГ)



В целях оперативного реагирования и принятия первоочередных мер по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Республики Саха (Якутия) в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и значительной волатильности на фондовых рынках:


1. Утвердить:


1) Положение о комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;


2) состав комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.


2. Комиссии (Солодов В.В.) до 1 апреля 2020 года подготовить и представить на утверждение план первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Республики Саха (Якутия).


3. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.



Глава
Республики Саха (Якутия)
А.НИКОЛАЕВ



25 марта 2020 года
N 124-РГ



Приложение N 1



Утверждено
распоряжением Главы
Республики Саха (Якутия)
от 25 марта 2020 г. N 124-РГ



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в ред. распоряжений Главы РС(Я) от 09.05.2020 N 168-РГ, от 27.07.2020 N 259-РГ)



1. Комиссия по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Республики Саха (Якутия) (далее - комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и взаимодействие с органами местного самоуправления, заинтересованными организациями, представителями научных и общественных организаций, предпринимательским сообществом, населением при разработке и реализации мероприятий, направленных на оздоровление ситуации.


2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.


3. Основными задачами комиссии являются:


1) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и взаимодействие с органами местного самоуправления, заинтересованными организациями, представителями научных и общественных организаций, предпринимательским сообществом, населением при разработке и реализации мероприятий, направленных на оздоровление ситуации;


2) подготовка предложений по осуществлению мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности;


3) определение объемов финансирования мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности;


4) организация постоянного контроля за реализацией принятых решений, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности;


5) обеспечение проведения комплексного анализа и определение направлений дальнейшего развития отраслей экономики, выявление основных ограничений их развития;


6) принятие решений по проектам нормативных правовых актов, касающихся реализации мер по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности;


7) принятие решений о подтверждении правомерности применения налоговых льгот, установленных частями 6, 7 и 9 статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 7 ноября 2013 г. 1231-З N 17-V "О налоговой политике Республики Саха (Якутия)", в соответствии с порядком к настоящему Положению.


(пп. 7 введен распоряжением Главы РС(Я) от 27.07.2020 N 259-РГ)


4. Комиссия имеет право:


1) запрашивать в установленном законодательством порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, а также у организаций материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;


2) заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и предпринимательского сообщества по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, и принимать соответствующие решения;


3) заслушивать руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и членов комиссии по вопросам, касающихся выполнения принимаемых комиссией решений.


5. Решение о проведении заседания комиссии принимается председателем комиссии.


В отдельных случаях по решению председателя комиссии заседания могут проводиться в дистанционной форме с использованием средств видео-конференц-связи.


(п. 5 в ред. распоряжения Главы РС(Я) от 09.05.2020 N 168-РГ)


6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.


Члены комиссии участвуют в заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он имеет право заочного голосования по рассматриваемым вопросам.


Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовали более половины присутствующих на заседании, включая председательствующего на заседании и ответственного секретаря комиссии.


Решение комиссии, указанное в подпункте 7 пункта 3 настоящего Положения, может приниматься в опросном порядке.


(абзац введен распоряжением Главы РС(Я) от 27.07.2020 N 259-РГ)


Решение комиссии считается принятым в опросном порядке, если на листе согласования имеются подписи более половины членов комиссии, высказавшихся за принятие данного решения.


(абзац введен распоряжением Главы РС(Я) от 27.07.2020 N 259-РГ)


В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.


7. Принимаемые на заседаниях комиссии решения оформляются в течение 1 рабочего дня протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии.


8. Ответственный секретарь комиссии организует проведение заседания комиссии, формирует повестку дня, информирует членов комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол заседания.


9. Решения комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для реализации исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия).


Руководители исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) несут персональную ответственность за выполнение решений комиссии.


10. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Администрацией Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).



Приложение N 2



Утверждено
распоряжением Главы
Республики Саха (Якутия)
от 25 марта 2020 г. N 124-РГ



СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в ред. распоряжения Главы РС(Я) от 01.09.2023 N 1360-РГ)

Тарасенко А.В.

-

Председатель Правительства Республики Саха (Якутия), председатель;

Иванова А.Л.

-

заместитель руководителя Департамента управления государственными программами, налоговой политики и административного регулирования Министерства экономики Республики Саха (Якутия), ответственный секретарь;

Бычков К.Е.

-

первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия);

Винокурова А.Б.

-

председатель Государственного комитета по ценовой политике Республики Саха (Якутия);

Волкова Е.А.

-

министр труда и социального развития Республики Саха (Якутия);

Гаевая И.К.

-

руководитель территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) (по согласованию);

Григорьев Е.Н.

-

глава городского округа "город Якутск" (по согласованию);

Данилова М.А.

-

министр экономики Республики Саха (Якутия);

Емельянов В.П.

-

министр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия);

Жондоров В.А.

-

министр финансов Республики Саха (Якутия);

Иванов П.В.

-

министр имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия);

Кылатчанов П.П.

-

министр строительства Республики Саха (Якутия);

Калашникова Е.В.

-

председатель Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения;

Садовников Д.Д.

-

первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия);

Софронов В.А.

-

руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (по согласованию).



Приложение N 3



ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ПРАВОМЕРНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЧАСТЯМИ 6, 7 И 9 СТАТЬИ 5 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 7 НОЯБРЯ 2013 Г. 1231-З N 17-V "О НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"

(введен распоряжением Главы РС(Я) от 27.07.2020 N 259-РГ)



1. Настоящий Порядок определяет процедуру внесения на рассмотрение комиссии проектов решений об утверждении перечней организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на применение налоговых льгот, установленных частями 6, 7 и 9 статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 7 ноября 2013 г. 1231-З N 17-V "О налоговой политике Республики Саха (Якутия)" (далее - Закон), в целях подтверждения правомерности их применения.


2. Для обеспечения принятия решений о подтверждении правомерности применения налоговых льгот, установленных частями 6, 7 и 9 статьи 5 Закона, ответственные исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) вносят по мере необходимости на рассмотрение комиссии проекты решений об утверждении перечней организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на применение налоговых льгот, с указанием идентификационных номеров налогоплательщиков:


1) в части подтверждения правомерности применения налоговой льготы, установленной частью 6 статьи 5 Закона - перечень системообразующих предприятий Республики Саха (Якутия), включенных по решению Правительства Республики Саха (Якутия) в перечень системообразующих предприятий, снизивших арендные платежи по объектам недвижимости, переданным по договорам аренды субъектам малого и среднего предпринимательства, на период действия Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 17 марта 2020 г. N 1055 "О введении режима повышенной готовности на территории Республики Саха (Якутия) и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" на 50 и более процентов и одновременно соответствующих следующим требованиям:


общая площадь указанных в абзаце первом настоящего пункта объектов недвижимости, переданных по договорам аренды субъектам малого и среднего предпринимательства, составляет не менее 500 квадратных метров;


государственная регистрация договоров аренды указанных в абзаце первом настоящего пункта объектов недвижимости, переданных субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществлена до 1 апреля 2020 года.


Для подтверждения включения организации в перечень, указанный в абзаце первом настоящего пункта, к перечню прилагаются договора аренды с субъектами малого и среднего предпринимательства, дополнительные соглашения или платежные документы, свидетельствующие о снижении арендных платежей по объектам недвижимости, переданным по договорам аренды субъектам малого и среднего предпринимательства, на период действия Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 17 марта 2020 г. N 1055 "О введении режима повышенной готовности на территории Республики Саха (Якутия) и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" на 50 и более процентов;


2) в части подтверждения правомерности применения налоговых льгот, установленных частями 7 и 9 статьи 5 Закона - перечень застройщиков и генеральных подрядчиков, у которых среднесписочная численность привлеченных через центры занятости населения Республики Саха (Якутия) на реализацию федеральных программ и национальных проектов работников за 2020 год составляет не менее 5 человек.


Для подтверждения включения организации в перечень, указанный в абзаце первом настоящего пункта, к перечню прилагаются соглашение о взаимном сотрудничестве по обеспечению трудовыми ресурсами организации строительства по строительству жилых и социальных объектов в рамках реализации национальных проектов и федеральных программ и справка Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения о привлечении застройщиком или генеральным подрядчиком через центры занятости населения Республики Саха (Якутия) на реализацию федеральных программ и национальных проектов работников за 2020 год в количестве не менее 5 человек;


3) в части подтверждения правомерности применения налоговой льготы, установленной частью 9 статьи 5 Закона - перечень региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих деятельность на территории Республики Саха (Якутия) на основании соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Саха (Якутия), заключаемого в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2017 г. N 159 "Об утверждении Правил осуществления деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Саха (Якутия), Порядка заключения соглашения между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и Условий проведения региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Республики Саха (Якутия)".


Для подтверждения включения организации в перечень, указанный в абзаце первом настоящего пункта, к перечню прилагаются соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Саха (Якутия), заключаемые в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2017 г. N 159 "Об утверждении Правил осуществления деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Саха (Якутия), Порядка заключения соглашения между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и Условий проведения региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Республики Саха (Якутия)".


3. Ответственными исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), формирующими и вносящими на рассмотрение комиссии перечни организаций, указанные в пункте 2 настоящего порядка, а также иные подтверждающие документы, являются:


1) в части перечня системообразующих предприятий Республики Саха (Якутия):


по предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере промышленности - Министерство промышленности и геологии Республики Саха (Якутия);


по предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере строительства - Министерство строительства Республики Саха (Якутия);


по предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере транспорта, дорожного хозяйства и логистики - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия);


по предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере связи и СМИ - Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия);


по предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и обеспечения продовольственной безопасности - Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия), Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия);


по предприятиям, обеспечивающим жизнедеятельность населения - Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия);


по кредитным организациям - Министерство финансов Республики Саха (Якутия);


по предприятиям, осуществляющим деятельность в иных отраслях - Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия);


2) в части перечня застройщиков и генеральных подрядчиков - Министерство строительства Республики Саха (Якутия), Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения;


3) в части перечня региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами - Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).


4. Решение о включении (отказ о включении) организаций и индивидуальных предпринимателей в перечни, указанные в пункте 2 настоящего порядка, принимается в течение 30 дней со дня внесения на рассмотрение комиссии проектов решений об утверждении перечней организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на применение налоговых льгот.


Ответственные исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), указанные в пункте 3 настоящего порядка, уведомляют организации и индивидуальных предпринимателей о принятом решении в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.


5. При внесении изменений в ранее принятое решение комиссии об утверждении перечня, указанного в пункте 2 настоящего порядка, перечень организаций излагается с указанием всех ранее включенных в этот перечень организаций и индивидуальных предпринимателей.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ