Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 января 2020 года N 107-р

О мерах по реализации Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

(с изменениями на 17 ноября 2020 года)

(в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 17.11.2020 N 1412-р)



В целях реализации Закона Удмуртской Республики от 20 декабря 2019 года N 73-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон о бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов):


1. Принять к исполнению бюджет Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.


2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Удмуртской Республики осуществляется Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике.


Учет операций по исполнению бюджета Удмуртской Республики, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Министерстве финансов Удмуртской Республики, если иное не установлено федеральным законодательством и (или) законодательством Удмуртской Республики.


3. Главным администраторам доходов бюджета Удмуртской Республики и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики:


1) принять меры по обеспечению:


а) поступлений в бюджет Удмуртской Республики налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;


б) поступлений источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;


2) представлять в Министерство финансов Удмуртской Республики:


а) прогноз поступлений доходов бюджета Удмуртской Республики, источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики на 2020 год с поквартальным распределением;


б) аналитические материалы по исполнению бюджета Удмуртской Республики в части доходов бюджета Удмуртской Республики и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики с указанием причин отклонения фактического исполнения от прогноза в сроки, установленные Министерством финансов Удмуртской Республики;


3) осуществлять взаимодействие с Правительством Российской Федерации, соответствующими федеральными органами исполнительной власти в решении вопросов:


а) по привлечению средств из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики;


б) по реструктуризации задолженности по долговым обязательствам Удмуртской Республики перед федеральным бюджетом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;


4) обеспечить представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


4. Министерству финансов Удмуртской Республики организовать исполнение бюджета Удмуртской Республики в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и кассовым планом на 2020 год.


5. Установить, что:


1) утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов;


2) утверждение и доведение предельных объемов финансирования осуществляется в соответствии с показателями кассового плана исполнения бюджета Удмуртской Республики на предстоящий месяц на основании заявок главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики на финансирование;


3) получатели средств бюджета Удмуртской Республики не позднее 1 июня 2020 года обеспечивают завершение расчетов по принятым и не исполненным до 1 января 2020 года обязательствам в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;


4) остатки целевых средств, не использованные в 2019 году, могут использоваться государственными бюджетными и автономными учреждениями Удмуртской Республики в 2020 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением государственного органа Удмуртской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики;


5) предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Удмуртской Республики) осуществляется в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, предоставляемых из бюджета Удмуртской Республики в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 16 к Закону о бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Перечень субсидий);


6) распределение субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Удмуртской Республики, субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) утверждается Законом о бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.


6. Главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики:


1) обеспечить выполнение мероприятий Программы оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики на период до 2024 года;


2) обеспечить выполнение утвержденных Планов мероприятий ("дорожных карт") по совершенствованию управления расходами;


3) на основании утвержденных показателей сводной бюджетной росписи и доведенных лимитов бюджетных обязательств распределить бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между получателями средств бюджета Удмуртской Республики до начала очередного финансового года;


4) обеспечить внесение предложений об изменении в сводную бюджетную роспись и доведенные лимиты бюджетных обязательств, не требующие внесения изменений в Закон о бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, один раз в месяц в срок до 20 числа текущего месяца в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Удмуртской Республики;


5) в рамках осуществления Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета:


а) своевременно отслеживать доведение лимитов бюджетных обязательств по средствам, указанным в абзаце первом подпункта 5 настоящего пункта;


б) в течение трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств направлять в Министерство финансов Удмуртской Республики предложения о соответствующем изменении показателей сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики;


6) не допускать образования на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета Удмуртской Республики, подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета Удмуртской Республики (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения;


7) обеспечить контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, установленных нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, регулирующими вопросы предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований, а также контроль за выполнением целевых показателей результативности (результата) предоставления (использования) субсидий и их значений;


8) обеспечить выполнение принятых обязательств по достижению значений показателей результативности (результата) предоставления (использования) субсидий бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета и ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в Министерство финансов Удмуртской Республики информацию о достижении показателей результативности (результата) предоставления (использования) субсидий бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 2 декабря 2016 года N 217;


9) при подготовке предложений по внесению изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Удмуртской Республики, их подпрограмм и основных мероприятий, направлять указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих государственных программ Удмуртской Республики на согласование;


10) согласовывать с Министерством финансов Удмуртской Республики предварительные бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период перед направлением их ответственным исполнителям государственных программ Российской Федерации, государственным заказчикам федеральных целевых программ;


11) предоставлять субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Удмуртской Республики) в соответствии с Перечнем субсидий;


12) распределять субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Удмуртской Республики, субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) в соответствии с Законом о бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.


7. Ответственным исполнителям государственных программ Удмуртской Республики:


1) в срок до 1 апреля 2020 года внести изменения в государственные программы Удмуртской Республики в части:


а) приведения объемов их финансового обеспечения в соответствие с Законом о бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и Бюджетным прогнозом Удмуртской Республики на долгосрочный период;


б) включения в их состав методик расчета и условий предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики местным бюджетам (при отсутствии);


2) распределить утвержденные показатели сводной бюджетной росписи и доведенные лимиты бюджетных обязательств между соисполнителями государственных программ Удмуртской Республики с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств;


3) при получении от соисполнителей государственных программ Удмуртской Республики предложений, указанных в подпункте 9 пункта 6 настоящего распоряжения, в течение трех рабочих дней принять решение о его согласовании или отклонении. При непредставлении ответственным исполнителем государственной программы Удмуртской Республики такого решения в указанный срок предложение считается согласованным;


4) проанализировать наличие необходимых нормативных правовых актов Удмуртской Республики для организации выполнения мероприятий государственных программ Удмуртской Республики и обеспечить их принятие в срок до 1 марта 2020 года;


5) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств обеспечить достижение в 2020 году утвержденных целевых показателей (индикаторов) и выполнение мероприятий соответствующих государственных программ Удмуртской Республики.


8. Государственным органам Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики, обеспечить:


1) в срок до 1 марта 2020 года утверждение (при наличии - внесение изменений) и последующую реализацию планов по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных Программой оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики на период до 2024 года, утвержденной Главой Удмуртской Республики;


2) формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Удмуртской Республики (далее - государственное задание) в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также в соответствии с Региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг (далее - Региональный перечень);


3) утверждение правовыми актами Правительства Удмуртской Республики нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) по работам и услугам, включенным в Региональный перечень и используемым для формирования государственных заданий на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов;


4) утверждение в подсистеме "Кассовое исполнение консолидированного бюджета Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" ("Бюджет-СМАРТ ПРО") бюджетных смет подведомственных казенных учреждений Удмуртской Республики и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики в соответствии с доведенными до учредителя лимитами бюджетных обязательств в срок не позднее 25 января 2020 года;


5) формирование планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики, а также проведение кассовых поступлений и выплат с указанием кода вида финансового обеспечения (за исключением средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики) и бюджетной классификации расходов, связанных с реализацией региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) (далее - региональные проекты), в части субсидий на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений;


6) включение в соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственного задания условия о возврате неиспользованных остатков субсидий при недостижении государственными бюджетными и автономными учреждениями Удмуртской Республики показателей государственного задания, характеризующих объем государственной услуги (работы), в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания указанными учреждениями;


7) перечисление средств бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики в форме субсидий на иные цели в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств, принятых указанными учреждениями, при условии отсутствия неиспользованных остатков средств субсидий на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными указанным учреждениям из бюджета Удмуртской Республики в форме субсидий на иные цели;


8) ежемесячную отчетность и контроль за выполнением государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных заданий. В случае невыполнения проводить корректировку показателей государственного задания с соответствующим сокращением субсидий бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;


9) изменение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в течение срока выполнения государственного задания в случаях:


а) предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению нормативных затрат;


б) изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Удмуртской Республики о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот;


10) расчет суммы субсидии бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий с применением коэффициента платной деятельности или с учетом вычета, пропорционального сумме поступления доходов от платной деятельности (в случае если бюджетное или автономное учреждение Удмуртской Республики осуществляет платную деятельность);


11) соблюдение условия о непревышении расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников государственных учреждений над расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики, осуществляющих функции и полномочия учредителей подведомственных учреждений, в отношении учреждений, осуществляющих исполнение государственных функций, наделенных в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Удмуртской Республики, полномочиями по осуществлению государственных функций, возложенных на государственные органы Удмуртской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителей подведомственных учреждений, а также обеспечивающих деятельность указанных государственных органов Удмуртской Республики (административно-хозяйственное, информационно-техническое и кадровое обеспечение, делопроизводство, бухгалтерский учет и отчетность);


12) в срок до 1 марта 2020 года внесение на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики нормативных правовых актов, устанавливающих предельную штатную численность работников подведомственных казенных, бюджетных учреждений Удмуртской Республики, а также автономных учреждений Удмуртской Республики в части деятельности, направленной на выполнение государственного задания (при отсутствии);


13) своевременную корректировку государственных заданий, соглашений о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий в случаях:


а) изменения нормативных затрат;


б) увеличения (сокращения) потребности в государственных услугах (работах);


в) изменения режима функционирования учреждений;


г) изменения стоимости (расценок, тарифов) на материальные, технические и трудовые ресурсы, используемые для выполнения государственного задания;


д) изменения бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе о бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;


14) представление в Министерство финансов Удмуртской Республики ежеквартальных сводных отчетов о выполнении подведомственными государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных заданий до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;


15) контроль за своевременным размещением государственными учреждениями Удмуртской Республики информации (сведений) на официальном сайте государственных (муниципальных) учреждений (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


9. В соответствии с частью 3 статьи 8 Закона о бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов бюджетные и автономные учреждения Удмуртской Республики в срок до 1 апреля 2020 года обеспечивают возврат в бюджет Удмуртской Республики средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2019 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), на основании отчета о выполнении государственного задания, представленного государственным органам Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики.


10. Предоставление из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) осуществляется с учетом следующих положений:


1) субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, с одной стороны и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг с другой стороны, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики;


2) перечисление субсидий получателям субсидий в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами) осуществляется:


а) на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;


б) на лицевые счета, открытые юридическим лицам в Министерстве финансов Удмуртской Республики, согласно части 1 статьи 11 Закона о бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;


в) на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике получателям субсидий на поддержку отраслей промышленности и сельского хозяйства в целях финансового обеспечения затрат на условиях софинансирования из федерального бюджета, согласно части 4 статьи 11 Закона о бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.


11. Государственным заказчикам Удмуртской Республики:


1) осуществлять согласование с Министерством финансов Удмуртской Республики предварительных заявок на осуществление закупок при использовании конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронной форме в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики;


2) при осуществлении закупок:


а) не предусматривать в документации о закупке право заказчика увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), за исключением закупок за счет средств, поступивших из федерального бюджета в 2020 году в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, а также средств обязательного медицинского страхования и средств родовых сертификатов;


б) обеспечить включение в государственные контракты, контракты (договоры) условия о праве заказчика производить оплату по такому контракту (договору) за вычетом (с удержанием) соответствующего размера неустойки (пеней, штрафов) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, возникающих из государственного контракта, контракта (договора);


3) по закупкам, в отношении которых нормативными правовыми актами Удмуртской Республики предусмотрено осуществление казначейского сопровождения государственных контрактов, контрактов (договоров), а также контрактов (договоров, соглашений), заключаемых в рамках их исполнения, указывать в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках информацию об осуществлении казначейского сопровождения государственных контрактов (контрактов, договоров);


4) согласовывать в форме ведомственных приказов осуществление подведомственными государственными автономными и бюджетными учреждениями, за исключением учреждений, которым недвижимое имущество передано в аренду, закупок на заключение энергосервисных договоров (контрактов) на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, с указанием начальной (максимальной) цены энергосервисного договора (контракта) (цены лота), сроков оказания услуг и действия энергосервисного договора (контракта);


5) осуществлять формирование в подсистеме "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" (далее - АИС) планов-графиков закупок (внесение в них изменений), заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), извещений о закупках, протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации о заключенных государственных контрактах (договорах) и их исполнении, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


6) при формировании в АИС планов-графиков закупок указывать код вида финансового обеспечения (за исключением средств территориального фонда обязательного медицинского страхования) и бюджетную классификацию расходов, связанных с реализацией региональных проектов, в части субсидий на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений;


7) осуществлять закупки товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в АИС в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики;


8) осуществлять ведение в АИС реестра малых закупок, в который включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


9) согласовывать с Межведомственной комиссией по оценке обоснованности закупок для обеспечения нужд Удмуртской Республики осуществление закупок с начальной (максимальной) ценой контракта, ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), от 10 миллионов рублей в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;


10) обеспечить осуществление государственными учреждениями Удмуртской Республики, в отношении которых государственные заказчики Удмуртской Республики осуществляют функции и полномочия учредителя, действий, указанных в подпунктах 1 - 3, 5 - 9 настоящего пункта.


12. Министерству финансов Удмуртской Республики резервировать сумму разницы между начальной (максимальной) ценой контракта и ценой заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд контракта (за исключением контрактов, заключаемых за счет средств дорожного фонда Удмуртской Республики, контрактов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и средства Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) с дальнейшим ее направлением на увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета на исполнение прочих обязательств государства по решениям Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики.


12.1. Министерству финансов Удмуртской Республики, по предложениям главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, резервировать сумму бюджетных ассигнований в размере фактически сложившейся экономии в связи с введением ограничительных мер, направленных на профилактику и устранение последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), с дальнейшим ее направлением на увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета на исполнение прочих обязательств государства по решениям Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики.


(п. 12.1 введен распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 17.11.2020 N 1412-р)


13. Получатели средств бюджета Удмуртской Республики в пределах доведенных до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.


14. В целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года):


1) Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, доводить до Министерства финансов Удмуртской Республики, главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление контроля за реализацией планов мероприятий ("дорожных карт"), изменений в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики, направленных на повышение эффективности в соответствующей сфере деятельности (далее - региональные "дорожные карты"), уточненный прогноз среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) на 2020 год, а также прогноз среднемесячного дохода от трудовой деятельности на 2021 - 2022 годы, согласованные с Министерством экономики Удмуртской Республики;


2) главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление контроля за реализацией региональных "дорожных карт":


а) обеспечить сохранение достигнутых соотношений средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности, закрепленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, с учетом мероприятий по реорганизации неэффективных учреждений и оптимизации неэффективных расходов, реализуемых в рамках Программы оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики на период до 2024 года, а также средств от приносящей доход деятельности;


б) осуществлять ежемесячный мониторинг соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, к среднемесячному доходу от трудовой деятельности;


в) своевременно вносить на рассмотрение Министерства финансов Удмуртской Республики расчеты для корректировки расходов на оплату труда, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на 2020 год по отдельным категориям работников бюджетной сферы, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, исходя из результатов ежемесячного мониторинга соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности, с учетом уточненного среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Удмуртской Республике на 2020 год и возможным привлечением не менее 30 процентов средств от приносящей доход деятельности, от проведения мероприятий по реорганизации неэффективных учреждений и оптимизации неэффективных расходов;


г) осуществлять контроль за правильностью представления государственными, муниципальными учреждениями в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике статистической отчетности о численности и оплате труда отдельных категорий работников, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;


д) проводить методическую работу с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам сохранения достигнутых соотношений средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности, закрепленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.


15. В целях реализации мероприятий Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года":


1) исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, участвующим в реализации региональных проектов:


а) в целях осуществления в 2020 году конкурентных процедур по заключению контрактов на 2021 и 2022 годы в рамках реализации региональных проектов направлять в Министерство финансов Удмуртской Республики предложения по внесению изменений в Закон о бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;


б) организовать осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, направленных на реализацию региональных проектов в 2020 году со сроком реализации в 2021 и 2022 годах;


в) осуществлять мониторинг потребности и достаточности средств консолидированного бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятий региональных проектов;


2) Министерству финансов Удмуртской Республики в целях осуществления в 2020 году конкурентных процедур по заключению контрактов на 2021 и 2022 годы в рамках реализации региональных проектов обеспечить разработку и внесение на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекта закона Удмуртской Республики "О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".


16. В целях реализации статьи 19 Закона о бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов расходы осуществляются в соответствии с графиком санкционирования платежей, производимых за счет средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденным Министерством финансов Удмуртской Республики.


17. Министерству финансов Удмуртской Республики:


1) представить в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную налоговую службу Закон о бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;


2) направлять на согласование в Министерство финансов Российской Федерации проекты законов Удмуртской Республики о внесении изменений в Закон Удмуртской Республики о бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов до внесения указанных проектов в Государственный Совет Удмуртской Республики;


3) в случае применения к Правительству Удмуртской Республики бюджетных мер принуждения осуществлять соответствующее уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям (получателям) средств бюджета Удмуртской Республики, действия (бездействие) которых явились основанием для принятия такого решения, с внесением изменений в Закон о бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;


4) заключить с главами муниципальных районов (городских округов) в Удмуртской Республике в сроки, установленные Правительством Удмуртской Республики, соглашения, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований в Удмуртской Республике, получающих дотации из бюджета Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2020 году.


18. Министерству экономики Удмуртской Республики осуществлять ежеквартальный мониторинг достижения показателей результативности (результата) предоставления (использования) субсидий бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета на основе информации, поступившей от главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики.


19. Государственным органам Удмуртской Республики:


1) обеспечить проведение контрольных мероприятий за соблюдением получателями бюджетных средств межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, не реже одного раза в два года;


2) направлять в Министерство финансов Удмуртской Республики материалы контрольных мероприятий по фактам выявленных нарушений, за совершение которых предусмотрено применение бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) предусмотрена ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;


3) организовать осуществление внутреннего финансового аудита в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;


4) принять меры по недопущению образования просроченной задолженности по государственным контрактам, а при наличии - по ликвидации указанной просроченной задолженности.


20. Предложения главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики о выделении в 2020 году дополнительных бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при наличии дополнительных поступлений в бюджет Удмуртской Республики и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета Удмуртской Республики.


21. Органам местного самоуправления в Удмуртской Республике обеспечить:


1) соблюдение требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с перечнями муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденными приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 6 ноября 2019 года N 360 "Об утверждении перечней муниципальных образований в Удмуртской Республике, распределенных в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в объеме доходов местного бюджета, на 2020 год" (далее - Приказ):


а) муниципальным образованиям в Удмуртской Республике в соответствии с приложением 1 Приказа не превышать установленные Правительством Удмуртской Республики на 2020 год нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативы формирования расходов на оплату труда работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих;


б) муниципальным образованиям в Удмуртской Республике в соответствии с приложением 2 Приказа в 2020 году не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Удмуртской Республики к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;


в) соблюдение требований соглашения, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа);


г) заключение с главами поселений в сроки, установленные Правительством Удмуртской Республики, соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований в Удмуртской Республике, получающих в 2020 году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов в Удмуртской Республике, источником финансового обеспечения которых являются средства субвенций из бюджета Удмуртской Республики на осуществление полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики, переданных органам местного самоуправления муниципальных районов в Удмуртской Республике в соответствии со статьей 6 Закона Удмуртской Республики "О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике";


2) перечисление в доход бюджета Удмуртской Республики не использованных по состоянию на 1 января 2020 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных в 2019 году из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных районов, бюджетам городских округов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и бюджетам городских поселений (включая городские округа), сельских поселений в форме субсидий, в течение первых пятнадцати рабочих дней 2020 года;


3) своевременное исполнение обязательств по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Удмуртской Республики;


4) представление в Министерство финансов Удмуртской Республики решения о бюджете муниципального образования, а также сведения о внесенных в него изменениях в электронном виде в течение 10 дней со дня вступления их в силу;


5) представление в Министерство финансов Удмуртской Республики решений по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу (в случае внесения изменений в действующие решения);


6) отсутствие просроченной задолженности по муниципальным контрактам, а при наличии - принятие мер по ликвидации указанной просроченной задолженности;


7) утверждение муниципальным правовым актом нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) по работам и услугам, включенным в Региональный перечень и используемым для формирования муниципальных заданий на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов;


8) формирование планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также проведение кассовых поступлений и выплат с указанием кода вида финансового обеспечения и бюджетной классификации расходов, связанных с реализацией региональных проектов в части субсидий на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений;


9) размещение и предоставление информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".


22. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике:


1) принять меры по исполнению показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных образований для обеспечения поступления доходов в бюджеты муниципальных образований в 2020 году;


2) принять меры по обеспечению целевого и эффективного использования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета Удмуртской Республики в 2020 году;


3) актуализировать планы мероприятий по росту доходов местных бюджетов, оптимизации расходов местных бюджетов и сокращению муниципального долга в целях оздоровления муниципальных финансов на период до 2024 года, планы по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам), установленных нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;


4) при принятии муниципальных правовых актов об использовании средств, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики, руководствоваться положениями настоящего распоряжения.


23. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ