ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2020 года N 1794
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. N 496
Правительство Российской
Федерации
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. N 496 "О государственной поддержке российских организаций промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 18, ст.2800; N 26, ст.3839; N 48, ст.7221; 2018, N 1, ст.345; 2019, N 39, ст.5418; 2020, N 23, ст.3645).
2.
Министерству промышленности и торговли
Российской Федерации в 3-месячный срок со
дня вступления в силу настоящего
постановления привести в соответствие с
настоящим постановлением соглашения о
предоставлении субсидий, заключенные в
2020 году в соответствии с Правилами
предоставления субсидий из федерального
бюджета российским организациям
промышленности гражданского назначения
в целях снижения затрат на
транспортировку продукции,
утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 26
апреля 2017 г. N 496 "О государственной
поддержке российских организаций
промышленности гражданского назначения
в целях снижения затрат на
транспортировку продукции" (далее -
Правила).
3.
Установить, что в связи с
распространением в 2020 году на территории
Российской Федерации новой
коронавирусной инфекции COVID-19
организации, заключившие соглашения о
предоставлении субсидии в соответствии
с Правилами по результатам
квалификационного отбора в 2019 году,
вправе в течение 7 календарных дней со
дня вступления в силу настоящего
постановления представить в акционерное
общество "Российский экспортный
центр", выполняющее функции агента
Правительства Российской Федерации по
вопросу о предоставлении субсидий,
заявления и иные документы, указанные в
пункте 26_1 Правил, для получения
субсидии.
В
течение 5 календарных дней акционерное
общество "Российский экспортный
центр" рассматривает указанные
заявления и иные документы в
соответствии с пунктом 27 Правил и
направляет в Министерство
промышленности и торговли Российской
Федерации заключения о предоставлении
субсидии и перечень организаций, которым
было отказано в предоставлении
субсидии.
В
течение 15 календарных дней Министерство
промышленности и торговли Российской
Федерации в соответствии с пунктом 28
Правил обеспечивает рассмотрение
указанных заключений о предоставлении
субсидии и принимает решение о
предоставлении или об отказе в
предоставлении субсидии.
4.
Настоящее постановление вступает в силу
со дня его официального опубликования,
за исключением пунктов 1 и 2, вступающих в
силу с 1 января 2021 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 ноября 2020 года N 1794
Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. N 496
1. Пункт
3 Положения об осуществлении акционерным
обществом "Российский экспортный
центр" функций агента Правительства
Российской Федерации по вопросу о
предоставлении субсидий из федерального
бюджета российским организациям
промышленности гражданского назначения
в целях снижения затрат на
транспортировку продукции,
утвержденного указанным постановлением,
дополнить подпунктом "с" следующего
содержания:
"с) порядок информационного обмена
между Центром и Министерством
промышленности и торговли Российской
Федерации, в том числе с использованием
информационной системы "Одно
окно".".
2.
Правила предоставления субсидий из
федерального бюджета российским
организациям промышленности
гражданского назначения в целях
снижения затрат на транспортировку
продукции, утвержденные указанным
постановлением, изложить в следующей
редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 апреля 2017 года N 496
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 7 ноября 2020 года N 1794)
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции
1.
Настоящие Правила устанавливают цели,
условия и порядок предоставления
субсидий из федерального бюджета
российским организациям промышленности
гражданского назначения (далее -
организации) в целях снижения затрат на
транспортировку продукции (далее -
субсидия).
Субсидия предоставляется организациям в
рамках реализации государственной
программы Российской Федерации
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности" на
компенсацию части затрат на
транспортировку продукции в целях
стимулирования производства и поставки
конкурентоспособной продукции
покупателям.
2.
Понятия, используемые в настоящих
Правилах, означают следующее:
"агентский договор" - заключенный
Министерством промышленности и торговли
Российской Федерации от имени
Правительства Российской Федерации с
акционерным обществом "Российский
экспортный центр" (далее - Центр)
договор о выполнении функций агента
Правительства Российской Федерации по
вопросу о предоставлении субсидий;
"аффилированное лицо" - организация,
признанная аффилированным лицом в
соответствии с антимонопольным
законодательством Российской Федерации,
осуществляющая поставку продукции
производителя;
"затраты на транспортировку продукции
организаций" - затраты, понесенные на
транспортировку продукции
непосредственно производителями
поставляемой продукции, или
аффилированными лицами, или
уполномоченными лицами, осуществляющими
поставку продукции по договорам
поставки. Требования к договорам
поставки продукции устанавливаются в
агентском договоре;
"заключение о подтверждении
производства промышленной продукции"
- действующее на дату представления
заявления о предоставлении субсидии
заключение о подтверждении производства
промышленной продукции на территории
Российской Федерации, выданное в
соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 17
июля 2015 г. N 719 "О подтверждении
производства промышленной продукции на
территории Российской Федерации"
(далее - постановление Правительства
Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N
719);
"лист ожидания" - перечень
организаций, прошедших квалификационный
отбор, но не включенных в реестр
получателей субсидии в связи с
недостаточностью соответствующих
бюджетных ассигнований, предусмотренных
в федеральном законе о федеральном
бюджете на соответствующий финансовый
год и плановый период, и лимитов
бюджетных обязательств, доведенных в
установленном порядке до Министерства
промышленности и торговли Российской
Федерации как получателя средств
федерального бюджета, на цели, указанные
в пункте 1 настоящих Правил, с которыми
могут быть заключены соглашения о
предоставлении субсидии при условии
наличия указанных бюджетных
ассигнований. Лист ожидания содержит
информацию о значениях планового
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии в
очередном году, и планируемых объемах
поставок продукции каждой организации;
"период планирования поставок" -
период с 1 августа предыдущего года по 31
июля текущего года;
"продукция" - продукция, включенная
в перечень продукции для целей
реализации государственной поддержки
организаций, реализующих корпоративные
программы повышения
конкурентоспособности, утвержденный
Министерством промышленности и торговли
Российской Федерации, а также сборочные
комплекты продукции, за исключением
продукции, относящейся к сфере
деятельности Министерства энергетики
Российской Федерации, и продукции, для
целей поддержки производства и
реализации которой допускается
предоставление исключительно
инвестиционного финансирования;
"программа поставок продукции
организации" - программа деятельности
организации на очередной год
планирования поставок, направленная на
увеличение объемов производства и
реализации продукции;
"проект листа ожидания" -
формируемый перечень организаций,
прошедших квалификационный отбор,
включенных в проект реестра получателей
субсидии в связи с недостаточностью
соответствующих бюджетных ассигнований,
предусмотренных федеральным законом о
федеральном бюджете на соответствующий
финансовый год и плановый период, и
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных в установленном порядке до
Министерства промышленности и торговли
Российской Федерации как получателя
средств федерального бюджета, на цели,
указанные в пункте 1 настоящих Правил;
"проект реестра получателей
субсидии" - перечень организаций,
прошедших квалификационный отбор, с
которыми планируется заключить
соглашения о предоставлении субсидии,
содержащий информацию о предельных
размерах средств субсидии по каждой
организации на очередной год, а также
плановые значения показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии в очередном
году, и планируемые объемы поставок
продукции каждой организации;
"реестр получателей субсидий" -
перечень организаций, с которыми
заключены соглашения о предоставлении
субсидии в очередном финансовом году,
содержащий информацию о предельных
размерах средств субсидии по каждой
организации на очередной период
планирования поставок, а также значения
планового показателя, необходимого для
достижения результата предоставления
субсидии в очередном периоде
планирования поставок, и планируемые
объемы поставок продукции каждой
организации;
"сборочные комплекты продукции" -
сборочный комплект средств
железнодорожного транспорта (группа
составных частей товарных позиций 8601-8608
ТН ВЭД ЕАЭС) и сборочный комплект средств
наземного транспорта (группа составных
частей товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД
ЕАЭС (за исключением кода ТН ВЭД ЕАЭС 8701
90), поставляемых для окончательной
сборки продукции;
"соглашение о реализации
корпоративной программы повышения
конкурентоспособности" - соглашение,
заключенное в соответствии с Правилами
формирования и утверждения единого
перечня организаций, реализующих
корпоративные программы повышения
конкурентоспособности, и заключения
соглашений о реализации корпоративных
программ повышения
конкурентоспособности, утвержденными
постановлением Правительства
Российской Федерации от 23 февраля 2019 г. N
191 "О государственной поддержке
организаций, реализующих корпоративные
программы повышения
конкурентоспособности, и внесении
изменения в Правила предоставления из
федерального бюджета субсидии в виде
имущественного взноса Российской
Федерации в государственную корпорацию
"Банк развития и внешнеэкономической
деятельности (Внешэкономбанк)" на
возмещение части затрат, связанных с
поддержкой производства
высокотехнологичной продукции" (далее
соответственно - Правила формирования
единого перечня, постановление
Правительства Российской Федерации от 23
февраля 2019 г. N 191);
"уполномоченное лицо" - организация,
осуществляющая поставку продукции по
договору, предмет которого содержит
передачу права поставки продукции от
имени производителя или аффилированного
лица в пользу уполномоченного лица.
3.
Субсидия предоставляется при соблюдении
следующих условий и требований:
а)
организация является производителем,
или аффилированным лицом, или
уполномоченным лицом;
б)
организация является юридическим лицом,
зарегистрированным на территории
Российской Федерации;
в) по
состоянию на дату не ранее чем за 30
календарных дней до дня подачи заявки на
участие в квалификационном отборе, а
также заявления о предоставлении
субсидии:
организация не является иностранным
юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов;
у организации отсутствуют просроченная
задолженность по возврату в федеральный
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и
иная просроченная задолженность перед
федеральным бюджетом, в том числе по
денежным обязательствам перед
Российской Федерацией, определенным
статьей 93_4 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
у организации отсутствует неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов и
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и
сборах;
организация не находится в процессе
реорганизации, ликвидации, в отношении
нее не введена процедура банкротства,
деятельность организации не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
организация не получала средства из
федерального бюджета на основании иных
нормативных правовых актов на
возмещение одних и тех же затрат на цели,
указанные в пункте 1 настоящих Правил;
г)
организация при осуществлении
транспортировки продукции понесла
затраты по договорам на поставку
продукции;
д)
транспортировка и отгрузка продукции (от
пунктов отправления, расположенных на
территории Российской Федерации, до
конечного пункта назначения)
осуществлялись в период с 1 августа
предыдущего года по 31 июля текущего года.
В качестве даты осуществления
транспортировки принимается дата
отгрузки продукции организацией с целью
доставки продукции покупателю в рамках
договора поставки. Требования к дате
доставки продукции устанавливаются в
агентском договоре;
е) в
отношении поставленной продукции
получены действующие на дату
представления организацией заявления о
предоставлении субсидии:
заключение о подтверждении производства
промышленной продукции (за исключением
продукции, указанной в разделе II
приложения к постановлению
Правительства Российской Федерации от 17
июля 2015 г. N 719, а также сборочных
комплектов продукции);
для продукции, указанной в разделе II
приложения к постановлению
Правительства Российской Федерации от 17
июля 2015 г. N 719, - заключение о
подтверждении производства
промышленной продукции с совокупным
количеством баллов не менее 1000 баллов в
2019-2021 годах и 1400 баллов - с 2022 года;
для сборочных комплектов продукции -
сертификат о происхождении товара,
выданный уполномоченным органом
Российской Федерации, по которому
Российская Федерация является страной
происхождения сборочного комплекта
продукции.
Для сборочных комплектов продукции
организация подтверждает соответствие
комплектующих, указанных в сертификате о
происхождении товара, сборочному
комплекту продукции.
4.
Субсидия предоставляется в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных
в федеральном законе о федеральном
бюджете на соответствующий финансовый
год и плановый период, и лимитов
бюджетных обязательств, доведенных в
установленном порядке до Министерства
промышленности и торговли Российской
Федерации как получателя средств
федерального бюджета, на цели, указанные
в пункте 1 настоящих Правил.
В целях реализации настоящих Правил
устанавливается распределение объемов
государственной поддержки по следующим
отраслям промышленности (распределение
выражается в процентах лимитов
бюджетных обязательств, доведенных в
установленном порядке до Министерства
промышленности и торговли Российской
Федерации как получателя средств
федерального бюджета, на цели, указанные
в пункте 1 настоящих Правил, в том числе
дополнительных лимитов):
отрасль машиностроения - 48 процентов;
обрабатывающие отрасли промышленности
(химическая промышленность,
металлургическая промышленность и
лесопромышленный комплекс) - 45
процентов;
прочие отрасли промышленности (в том
числе фармацевтическая промышленность) -
7 процентов.
В случае если по результатам
предоставления субсидии в соответствии
с настоящими Правилами не исчерпаны
лимиты бюджетных обязательств,
доведенные в установленном порядке до
Министерства промышленности и торговли
Российской Федерации как получателя
средств федерального бюджета, на цели,
указанные в пункте 1 настоящих Правил, по
одной или нескольким из указанных
отраслей, перераспределение указанных
объемов осуществляется Министерством
промышленности и торговли Российской
Федерации в следующем порядке:
в первую очередь отрасли
машиностроения;
во вторую очередь прочим отраслям
промышленности;
в третью очередь обрабатывающим
отраслям промышленности (химическая
промышленность, металлургическая
промышленность и лесопромышленный
комплекс).
5.
Размер субсидии (P) определяется по
формуле:
,
где:
S -
сумма фактических затрат организации на
транспортировку продукции за период
планирования поставок;
0,8 - коэффициент субсидирования;
C -
предельные субсидируемые значения
затрат организации в размере 11 процентов
стоимости поставляемой продукции за
период планирования поставок;
L -
предельный размер субсидии,
предоставляемой одной организации в
соответствующем году на цели, указанные
в пункте 1 настоящих Правил, который не
должен превышать 500 млн. рублей.
Решениями Правительства Российской
Федерации в отдельных случаях могут быть
установлены иные предельные
субсидируемые значения затрат
организации в процентном отношении к
стоимости поставляемой продукции (С), а
также иной предельный размер субсидии,
предоставляемой одной организации в
соответствующем году на цели, указанные
в пункте 1 настоящих Правил (L).
6.
Субсидия предоставляется на основании
соглашения о предоставлении субсидии,
которое заключается между организацией,
Центром как агентом Правительства
Российской Федерации и Министерством
промышленности и торговли Российской
Федерации в соответствии с типовой
формой, установленной Министерством
финансов Российской Федерации, в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет" в форме электронного
документа и подписывается усиленной
квалифицированной электронной подписью
лиц, имеющих право действовать от имени
каждой из сторон. Представление
организацией отчетности осуществляется
в соответствии с условиями соглашения о
предоставлении субсидии, заключенного в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет", в форме электронного
документа. Отчеты подписываются
усиленной квалифицированной
электронной подписью уполномоченного
лица.
В целях компенсации части затрат
организации, осуществленных в
иностранной валюте, размер субсидии
определяется в российских рублях по
курсу рубля по отношению к
соответствующей иностранной валюте,
установленному Центральным банком
Российской Федерации на дату
осуществления оплаты затрат организации
в соответствии с платежным поручением.
7. В
соглашении о предоставлении субсидии
предусматриваются в том числе:
а)
заявленный размер субсидии на период
планирования поставок продукции,
определяемый в соответствии с пунктом 5
настоящих Правил;
б)
сроки перечисления субсидии;
в)
обязательство организации по достижению
по итогам периода планирования поставок
продукции планового значения
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии, и
планового объема поставок продукции в
стоимостном выражении, предусмотренных
соглашением о предоставлении субсидии;
г)
перечень документов, представляемых
организацией Центру для получения
субсидии посредством информационной
системы "Одно окно";
д)
ответственность организации за
недостижение по итогам периода
планирования поставок продукции
планового значения показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии, и планового
объема поставок продукции в стоимостном
выражении, предусмотренных соглашением
о предоставлении субсидии,
установленная пунктом 26 настоящих
Правил;
е)
обязанность организации по возврату
субсидии в доход федерального бюджета с
уплатой штрафа в размере, установленном
в соответствии с пунктом 32 настоящих
Правил, в случае нарушения целей, условий
и порядка предоставления субсидии,
которые установлены настоящими
Правилами;
ж)
согласие организации на проведение
Министерством промышленности и торговли
Российской Федерации и уполномоченным
органом государственного финансового
контроля проверок соблюдения
организацией целей, условий и порядка
предоставления субсидии, которые
предусмотрены настоящими Правилами;
з)
согласие организации на проведение
Центром проверок соблюдения
организацией целей, условий и порядка
предоставления субсидии,
предусмотренных настоящими Правилами, в
порядке, установленном агентским
договором;
и)
порядок и сроки возврата средств
субсидии в доход федерального бюджета в
случае установления по итогам проверок,
проведенных Министерством
промышленности и торговли Российской
Федерации, Центром и (или)
уполномоченными органами
государственного финансового контроля,
факта нарушения целей, условий и порядка
предоставления субсидии, которые
предусмотрены настоящими Правилами;
к)
случаи и условия расторжения соглашения
о предоставлении субсидии;
л)
обязанность организации представлять
отчет о достижении планового значения
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии, по
форме согласно приложению N 1 и отчет о
выполнении планового объема поставок
продукции в стоимостном выражении по
форме согласно приложению N 2, а также
порядок, форма и сроки представления
организацией указанных отчетов в
Министерство промышленности и торговли
Российской Федерации.
8. Для
формирования реестра получателей
субсидии и заключения соглашений о
предоставлении субсидии на очередной
период планирования поставок проводится
квалификационный отбор.
Квалификационный отбор проводится с 1
августа по 31 августа текущего года.
Для получения субсидии в следующем году
организация в период с 1 августа по 31
августа текущего года направляет в Центр
заявку на участие в квалификационном
отборе с использованием информационной
системы "Одно окно". При этом для
планирования поставок продукции и
расчетов планового показателя,
необходимого для достижения планового
значения показателя, необходимого для
достижения результата предоставления
субсидии, и суммы субсидии,
предоставляемой организации, в качестве
отчетного периода принимается период
планирования поставок с 1 августа
текущего года по 31 июля следующего
года.
9. В
целях проведения квалификационного
отбора Центр размещает в информационной
системе "Одно окно" документацию
квалификационного отбора, которая
включает:
а)
информацию о дате начала (1 августа
текущего года) и дате окончания (31
августа текущего года) подачи
организациями заявок на участие в
квалификационном отборе;
б)
форму заявки на участие в
квалификационном отборе, включающей
требования о представлении необходимой
информации, которая включает в том
числе:
наименование заявителя,
идентификационный номер
налогоплательщика и основной
государственный регистрационный номер,
место нахождения и адрес организации;
сведения о наличии заключенного
соглашения о реализации корпоративной
программы повышения
конкурентоспособности;
сведения о наличии отдельного решения
Правительства Российской Федерации в
соответствии с абзацем восьмым пункта 5
настоящих Правил;
подтверждение соответствия организации
условиям предоставления субсидии и
требованиям к организациям в
соответствии с подпунктами "а" -
"в" пункта 3 настоящих Правил;
подтверждение достоверности
представленной информации;
подтверждение отсутствия в соответствии
с Правилами предоставления субсидий из
федерального бюджета организациям в
целях компенсации части процентных
ставок по экспортным кредитам и иным
инструментам финансирования,
аналогичным кредиту по экономической
сути, а также компенсации части
страховой премии по договорам
страхования экспортных кредитов,
утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 23
февраля 2019 г. N 191 (далее - Правила
предоставления субсидии),
финансирования транспортировки
продукции, указанной в программе
поставки продукции организации,
представленной для участия в
квалификационном отборе;
в)
форму программы поставок продукции
организации (деятельности организации
на очередной год планирования поставок,
направленной на увеличение объемов
производства и реализации продукции) в
целях предоставления субсидий из
федерального бюджета российским
организациям промышленности
гражданского назначения в целях
снижения затрат на транспортировку
продукции согласно приложению N 3 (далее -
программа поставок продукции
организации);
г)
порядок внесения изменений в
документацию квалификационного
отбора;
д)
условия предоставления субсидии и
требования к организациям в
соответствии с подпунктами "а" -
"в" пункта 3 настоящих Правил;
е)
информацию об объемах лимитов бюджетных
обязательств, доведенных в
установленном порядке до Министерства
промышленности и торговли Российской
Федерации как получателя средств
федерального бюджета, на цели, указанные
в пункте 1 настоящих Правил, а также
распределение объемов государственной
поддержки в соответствии с пунктом 4
настоящих Правил.
10.
Центр не позднее 10 календарных дней до
дня начала проведения квалификационного
отбора направляет с использованием
информационной системы "Одно окно"
извещения о проведении
квалификационного отбора организациям,
зарегистрированным в указанной
информационной системе.
11. Для
участия в квалификационном отборе
организация в сроки, указанные в
документации квалификационного отбора,
заполняет в информационной системе
"Одно окно" следующие формы:
форма заявки на участие в
квалификационном отборе;
форма программы поставок продукции
организации.
Заполненные формы подписываются в
информационной системе "Одно окно"
с использованием усиленной
квалифицированной электронной подписи
руководителем или уполномоченным лицом
(с подтверждением полномочий указанного
лица) организации.
Регистрация заполненных форм
осуществляется после их подписания в
автоматическом режиме в информационной
системе "Одно окно" в порядке их
поступления.
Зарегистрированные формы в
автоматическом режиме поступают в
информационной системе "Одно окно"
в Центр.
После даты окончания приема заявок на
участие в квалификационном отборе (31
августа текущего года) регистрация
заполненных и (или) подписанных форм,
предусмотренных абзацами вторым и
третьим настоящего пункта, в
информационной системе "Одно окно"
прекращается в автоматическом режиме.
12.
Центр в рамках проведения
квалификационного отбора, в том числе с
учетом положений, установленных
агентским договором, обеспечивает:
а) в
течение 1 рабочего дня со дня регистрации
в информационной системе "Одно
окно" заполненных форм, указанных в
абзацах втором и третьем пункта 11
настоящих Правил, направление в
федеральные органы исполнительной
власти с использованием единой системы
межведомственного электронного
взаимодействия запросов о представлении
документов (сведений) в соответствии с
перечнем документов (сведений), которые
акционерное общество "Российский
экспортный центр" вправе получать и
передавать посредством единой системы
межведомственного электронного
взаимодействия, утвержденным
Правительством Российской Федерации,
для получения в отношении каждой
организации, заполнившей форму,
сведений, необходимых для подтверждения
соответствия организации условиям
предоставления субсидии и требованиям,
предусмотренным подпунктами "а" -
"в" пункта 3 настоящих Правил, и
проведения расчета планового значения
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии в
соответствии с пунктом 16 настоящих
Правил;
б) в
течение 3 рабочих дней со дня получения
сведений от федеральных органов
исполнительной власти в соответствии с
подпунктом "а" настоящего пункта:
проведение проверки соответствия
организации условиям предоставления
субсидии и требованиям к организациям в
соответствии с подпунктами "а" -
"в" пункта 3 настоящих Правил;
осуществление расчета планового
значения показателя, необходимого для
достижения результата предоставления
субсидии, по формуле в соответствии с
пунктом 16 настоящих Правил;
осуществление ранжирования организаций
в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих
Правил, формирование проекта реестра
получателей субсидии и листа ожидания;
проведение подготовки заключения о
включении организаций в проект реестра
получателей субсидии и проект листа
ожидания по форме, предусмотренной
агентским договором (далее - заключение о
включении организаций в проект реестра и
проект листа ожидания), с
подтверждением:
соответствия заполненных форм
требованиям, установленным настоящими
Правилами;
соответствия организаций условиям
предоставления субсидий и требованиям,
предусмотренным подпунктами "а" -
"в" пункта 3 настоящих Правил;
соответствия плановых значений
показателей, необходимых для достижения
результата предоставления субсидии, и
организаций, включенных в реестр
получателей субсидии и лист ожидания,
положениям пунктов 15 и 16 настоящих
Правил;
соответствия заявленного размера
субсидии на период планирования
поставок продукции организациями,
включенными в реестр получателей
субсидии и лист ожидания, положениям
пункта 5 настоящих Правил;
отсутствия оснований для отказа
организациям, предусмотренных пунктом 13
настоящих Правил;
направление в Министерство
промышленности и торговли Российской
Федерации с использованием
информационной системы "Одно окно"
заключения о включении организаций в
проект реестра и проект листа ожидания,
проект реестра получателей и лист
ожидания, подписанные в информационной
системе "Одно окно" с
использованием усиленной
квалифицированной электронной подписи
руководителем или уполномоченным лицом
(с подтверждением полномочий указанного
лица) Центра;
осуществление подготовки и направление
в информационной системе "Одно
окно" организациям уведомлений об
отказе в участии организации в
квалификационном отборе в случаях,
предусмотренных пунктом 13 настоящих
Правил, с указанием причин отказа,
подписанных в информационной системе
"Одно окно" с использованием
усиленной квалифицированной
электронной подписи руководителем или
уполномоченным лицом (с подтверждением
полномочий указанного лица) Центра;
в)
направление с использованием
информационной системы "Одно окно"
уведомлений организациям о включении их
в реестр получателей и лист ожидания,
утвержденные Министерством
промышленности и торговли Российской
Федерации, в течение 1 рабочего дня со дня
получения соответствующей информации от
Министерства промышленности и торговли
Российской Федерации;
г)
направление с использованием
информационной системы "Одно окно"
уведомлений о размещении в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет" соглашений о предоставлении
субсидии организациям, включенным в
реестр получателей, утвержденный
Министерством промышленности и торговли
Российской Федерации, в течение 1
рабочего дня со дня получения
соответствующей информации от
Министерства промышленности и торговли
Российской Федерации.
13.
Центр отказывает организациям в участии
в квалификационном отборе в следующих
случаях:
а)
несоответствие организации условиям и
требованиям, установленным подпунктами
"а" - "в" пункта 3 настоящих
Правил;
б)
представление сведений в форме заявки на
участие в квалификационном отборе и (или)
в форме программы поставок продукции
организации, не соответствующих
требованиям настоящих Правил.
14.
Министерство промышленности и торговли
Российской Федерации в рамках
проведения квалификационного отбора:
а) в
течение 1 рабочего дня со дня получения
документов, предусмотренных абзацем
одиннадцатым подпункта "б" пункта 12
настоящих Правил, направленных Центром
(далее - документы Центра), обеспечивает
их регистрацию;
б) в
течение 10 рабочих дней со дня получения
документов Центра:
рассматривает указанные документы на
соответствие установленным настоящими
Правилами требованиям;
в случае соответствия указанных
документов установленным к ним
требованиям ранжирует организации в
проекте реестра получателей субсидий в
соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих
Правил и распределяет лимиты
государственной поддержки в
соответствии с пунктом 4 настоящих
Правил;
в)
утверждает реестр получателей субсидий,
формирует лист ожидания и направляет
реестр получателей субсидий и лист
ожидания в информационной системе
"Одно окно" в Центр в целях
уведомления организаций, включенных в
реестр получателей субсидий и лист
ожидания;
г)
формирует соглашения о предоставлении
субсидии, заключаемые с организациями,
включенными в реестр получателей
субсидий, в государственной
интегрированной информационной системе
управления общественными финансами
"Электронный бюджет" и направляет
соответствующую информацию в Центр;
д) в
случае несоответствия документов Центра
установленным к ним требованиям
Министерство направляет их в
информационной системе "Одно окно"
на доработку в Центр. В течение 3
календарных дней со дня получения от
Министерства информации Центр
представляет в Министерство
доработанные документы Центра,
предусмотренные абзацем одиннадцатым
подпункта "б" пункта 12 настоящих
Правил, с приложением заявок на участие в
квалификационном отборе (при
необходимости).
15.
Результатом предоставления субсидии
являются производство и поставка
конкурентоспособной продукции
покупателям. Ранжирование организаций
осуществляется в рамках отраслей
промышленности с учетом объемов
государственной поддержки,
распределенных по отраслям
промышленности в соответствии с пунктом
4 настоящих Правил, в следующем порядке:
а) на 1-м
этапе в проект реестра получателей
субсидий включаются организации, с
которыми заключены соглашения о
реализации корпоративной программы
повышения конкурентоспособности, в
порядке убывания планового значения
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии в
очередном периоде планирования поставок
продукции (при равенстве таких значений
показателей у нескольких организаций
учитывается хронологический порядок
поступления заполненных форм от
соответствующих организаций в Центр);
б) на 2-м
этапе в проект реестра получателей
субсидий включаются организации,
осуществляющие поставки продукции в
целях реализации отдельных решений
Правительства Российской Федерации, в
порядке убывания планового значения
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии в
очередном периоде планирования поставок
продукции (при равенстве таких значений
показателей у нескольких организаций
учитывается хронологический порядок
поступления заполненных форм от
соответствующих организаций в Центр);
в) на 3-м
этапе в проект реестра получателей
субсидий включаются иные организации в
порядке убывания планового значения
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии в
очередном периоде планирования поставок
продукции (при равенстве таких значений
показателей у нескольких организаций
учитывается хронологический порядок
поступления заполненных форм от
соответствующих организаций в Центр), до
исчерпания объемов государственной
поддержки по отраслям промышленности,
предусмотренных пунктом 4 настоящих
Правил;
г) на 4-м
этапе формируется лист ожидания, в
который включаются заявки на участие в
квалификационном отборе в порядке
убывания планового значения показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии в очередном
периоде планирования поставок продукции
(при равенстве таких значений
показателей у нескольких организаций
учитывается хронологический порядок
поступления заполненных форм от
соответствующих организаций в Центр).
16.
Ранжирование организаций проводится
исходя из рассчитанных Центром значений
планового значения показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии в очередном
периоде планирования поставок продукции
(), который определяется по
формуле:
,
где:
- объем фактически поставленной
организацией продукции, включенной в
программу поставок продукции
организации, в стоимостном выражении
(рублей) с 1 августа года, предшествующего
году, в котором осуществляется
ранжирование организаций, по 31 июля
текущего года;
- плановый объем поставленной
продукции, включенной в программу
поставок продукции организации, в
стоимостном выражении (рублей),
указанный организацией при ранжировании
с 1 августа текущего года по 31 июля года
планирования поставок продукции;
- заявленный размер субсидии в
очередном финансовом году планирования
поставок продукции, рассчитанный на
основании плановых затрат организации в
соответствии с пунктом 5 настоящих
Правил.
17.
Значения планового показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии в очередном
периоде планирования поставок
продукции, и плановый объем поставленной
продукции в стоимостном выражении
устанавливаются в соглашении о
предоставлении субсидии на весь срок его
действия и не подлежат изменению.
18.
Организации, включенные в реестр
получателей субсидий, не позднее 5
рабочих дней со дня получения
предусмотренного подпунктом "г"
пункта 12 настоящих Правил уведомления о
размещении в государственной
интегрированной информационной системе
управления общественными финансами
"Электронный бюджет" проекта
соглашения о предоставлении субсидии
подписывают соглашение о предоставлении
субсидии или заполняют в информационной
системе "Одно окно" форму заявления
об отказе в заключении соглашения.
В случае отказа организации в заключении
соглашения Центр в течение 3 рабочих дней
вносит изменение в реестр получателей
субсидий и лист ожидания и направляет их
в Министерство промышленности и
торговли Российской Федерации.
Министерство промышленности и торговли
Российской Федерации в соответствии с
пунктами 15 и 16 настоящих Правил
осуществляет рассмотрение и утверждение
реестра получателей субсидий и листа
ожидания и формирование соглашений о
предоставлении субсидии в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет".
19. В
целях получения субсидии организация, с
которой заключено соглашение о
предоставлении субсидии, с
использованием информационной системы
"Одно окно" представляет в Центр не
позднее 31 марта, и (или) 31 мая, и (или) 31
августа года, следующего за годом
заключения соглашения о предоставлении
субсидии, подписанные с использованием
усиленной квалифицированной
электронной подписи руководителя или
уполномоченного лица (с подтверждением
полномочий указанного лица)
организации:
а)
заполненную форму заявления о
предоставлении субсидии с
подтверждением:
соответствия организации условиям
предоставления субсидии и требованиям к
организациям, предусмотренным пунктом 3
настоящих Правил;
достоверности представленной
информации;
отсутствия в соответствии с Правилами
предоставления субсидий финансирования
транспортировки продукции, указанной в
программе поставки продукции
организации, представленной для участия
в квалификационном отборе;
наличия перечня поставленной продукции,
предусмотренной программой поставки
продукции, представленной для участия в
квалификационном отборе;
б)
следующие документы (сведения),
подтверждающие фактически понесенные
затраты организации и их соответствие
целям, указанным в пункте 1 настоящих
Правил, в соответствии с форматами,
установленными агентским договором:
счета-фактуры, акты выполненных работ
(оказанных услуг) и платежных поручений,
подтверждающие фактические затраты на
транспортировку продукции;
реестр документов (сведений) по
определенной Центром форме,
устанавливающий соответствие
осуществленных поставок продукции
первичным бухгалтерским документам.
20.
Регистрация документов, предусмотренных
подпунктами "а" и "б" пункта 19
настоящих Правил, осуществляется в
автоматическом режиме в информационной
системе "Одно окно" после их
подписания в порядке поступления.
Зарегистрированные документы в
автоматическом режиме поступают в
информационной системе "Одно окно"
в Центр.
После 31 августа года, следующего за годом
заключения соглашения о предоставлении
субсидии, регистрация документов,
предусмотренных подпунктами "а" -
"б" пункта 19 настоящих Правил, в
информационной системе "Одно окно"
прекращается в автоматическом режиме.
21.
Центр в рамках рассмотрения заявлений о
предоставлении субсидии:
а) в
течение 1 рабочего дня со дня регистрации
в информационной системе "Одно
окно" заявления о предоставлении
субсидии обеспечивает направление в
федеральные органы исполнительной
власти с использованием единой системы
межведомственного электронного
взаимодействия запросов о представлении
документов (сведений) в соответствии с
перечнем документов (сведений), которые
акционерное общество "Российский
экспортный центр" вправе получать и
передавать посредством единой системы
межведомственного электронного
взаимодействия, утвержденным
Правительством Российской Федерации,
для получения:
в отношении каждой организации,
представившей заявление и иные
документы в соответствии с пунктом 19
настоящих Правил, сведений, необходимых
для подтверждения соответствия
организации условиям предоставления
субсидий и требованиям, предусмотренным
пунктом 3 настоящих Правил, проведения
расчета размера субсидии в соответствии
с пунктом 5 настоящих Правил, проверки
степени достижения организацией в
текущем периоде планирования поставок
продукции планового значения
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии,
указанного в соглашении о
предоставлении субсидии, а также
проверки объема выполнения планового
объема поставленной продукции в
стоимостном выражении, указанного в
соглашении о предоставлении субсидии;
в отношении заявлений о предоставлении
субсидии, представленных в последний
период - до 31 августа года, следующего за
годом заключения соглашения о
предоставлении субсидии, сведений для
проведения расчета фактического размера
субсидии, предоставляемой организации
по итогам периода планирования поставок
в соответствии с пунктом 24 настоящих
Правил, а также определения размера
штрафа в случае и порядке,
предусмотренных пунктом 26 настоящих
Правил;
б) в
течение 3 рабочих дней со дня получения
сведений от федеральных органов
исполнительной власти в соответствии с
подпунктом "а" настоящего пункта:
проводит проверку соответствия
организации условиям предоставления
субсидии и требованиям к организациям в
соответствии с пунктом 3 настоящих
Правил;
проверяет степень достижения
организацией в текущем периоде
планирования поставок продукции
планового значения показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии, указанного в
соглашении о предоставлении субсидии;
проверяет объем выполнения планового
объема поставленной продукции в
стоимостном выражении, указанного в
соглашении о предоставлении субсидии;
осуществляет расчет размера субсидии с
учетом подтверждающих документов,
представленных организацией в
соответствии с пунктом 19 настоящих
Правил;
в отношении заявлений о предоставлении
субсидии, представленных в последний
период - до 31 августа года, следующего за
годом заключения соглашения о
предоставлении субсидии, осуществляет
расчет фактического размера субсидии,
предоставляемой организации по итогам
периода планирования поставок в
соответствии с пунктом 24 настоящих
Правил, а также размера штрафа в случае и
порядке, предусмотренных пунктом 26
настоящих Правил;
в) по
результатам проведенной в соответствии
с подпунктом "б" настоящего пункта
проверки в течение 1 рабочего дня:
в случае соответствия заявления о
предоставлении субсидии требованиям
настоящих Правил подготавливает
заключение о предоставлении субсидии
организациям по форме, предусмотренной
агентским договором, содержащее
подтверждение:
соответствия организации условиям
предоставления субсидии и требованиям к
организациям в соответствии с пунктом 3
настоящих Правил;
представления организацией
подтверждения достоверности
информации;
отсутствия в соответствии с Правилами
предоставления субсидий финансирования
транспортировки продукции, указанной в
программе поставки продукции
организации, представленной для участия
в квалификационном отборе;
степени достижения организацией в
текущем периоде планирования поставок
продукции планового значения
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии,
указанного в соглашении о
предоставлении субсидии;
объема выполнения планового объема
поставленной продукции в стоимостном
выражении;
размера субсидии с учетом
подтверждающих документов,
представленных организацией в
соответствии с пунктом 3 настоящих
Правил;
расчета фактического размера субсидии,
предоставляемой организации по итогам
периода планирования поставок в
соответствии с пунктом 24 настоящих
Правил, а также расчета размера штрафа в
случае и порядке, предусмотренных
пунктом 26 настоящих Правил, в отношении
заявлений о предоставлении субсидии,
представленных в последний период - до 31
августа года, следующего за годом
заключения соглашения о предоставлении
субсидии;
отсутствия оснований для отказа
организациям, предусмотренных пунктом 23
настоящих Правил;
в случаях, предусмотренных пунктом 23
настоящих Правил, возвращает заявление о
предоставлении субсидии организации с
уведомлением об отказе в предоставлении
субсидии с указанием причин такого
отказа и подготавливает перечень
организаций, которым было отказано в
предоставлении субсидии;
г)
представляет с использованием
информационной системы "Одно окно"
в Министерство промышленности и
торговли Российской Федерации
заключения о предоставлении субсидии и
перечень организаций, которым было
отказано в предоставлении субсидии,
подписанные в информационной системе
"Одно окно" с использованием
усиленной квалифицированной
электронной подписи руководителя или
уполномоченного лица (с подтверждением
полномочий указанного лица) Центра;
д) в
течение 1 рабочего дня со дня получения
от Министерства промышленности и
торговли Российской Федерации
уведомления об отказе в предоставлении
субсидии возвращает с использованием
информационной системы "Одно окно"
организации заявление о предоставлении
субсидии с уведомлением, в котором
указываются основания для такого
отказа;
е) в
течение 1 рабочего дня со дня получения
от Министерства промышленности и
торговли Российской Федерации решения о
предоставлении субсидии уведомляет
организацию об этом решении;
ж) в
течение 1 рабочего дня со дня получения
от Министерства промышленности и
торговли Российской Федерации
информации, указанной в подпункте
"г" пункта 22 настоящих Правил,
направляет организациям, включенным в
лист ожидания, уведомление о возможности
представления заявления о заключении
соглашения о предоставлении субсидии и
заявления о предоставлении субсидии.
Рассмотрение документов организаций,
включенных в лист ожидания,
осуществляется в порядке, установленном
пунктами 18-23 настоящих Правил.
22.
Министерство промышленности и торговли
Российской Федерации в течение 15 рабочих
дней со дня регистрации с использованием
информационной системы "Одно окно"
документов, предусмотренных подпунктом
"г" пункта 21 настоящих Правил:
а)
обеспечивает рассмотрение заключений о
предоставлении субсидии и по
результатам рассмотрения:
в случае несоответствия заключений о
предоставлении субсидии установленным к
ним требованиям направляет их на
доработку в Центр. Центр дорабатывает
такие заключения в течение 3 рабочих дней
и направляет их в Министерство
промышленности и торговли Российской
Федерации с приложением документов,
представленных организацией в
соответствии с пунктом 19 настоящих
Правил;
в случае необходимости принятия решения
об отказе в предоставлении субсидии
запрашивает у Центра документы,
представленные организацией в
соответствии с пунктом 19 настоящих
Правил. Центр в течение 3 рабочих дней
направляет в Министерство
промышленности и торговли Российской
Федерации документы, представленные
организацией в соответствии с пунктом 19
настоящих Правил;
б)
принимает решение:
о предоставлении субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии в
соответствии с пунктом 23 настоящих
Правил по результатам рассмотрения
документов, представленных в
соответствии с абзацем третьим
подпункта "а" настоящего пункта;
о необходимости взыскания штрафа с
организации в случае, предусмотренном
пунктом 26 настоящих Правил;
в)
направляет с использованием
информационной системы "Одно окно"
в Центр информацию о решениях, принятых в
соответствии с подпунктом "б"
настоящего пункта;
г) при
наличии лимитов бюджетных обязательств,
доведенных в установленном порядке до
Министерства промышленности и торговли
Российской Федерации как получателя
средств федерального бюджета на цели,
указанные в пункте 1 настоящих Правил,
направляет в Центр уведомление о
необходимости информирования Центром в
2-дневный срок организаций, включенных в
лист ожидания, о возможности
представления заявления о заключении
соглашения о предоставлении субсидии и
заявления о предоставлении субсидии.
23.
Организации может быть отказано в
предоставлении субсидии в следующих
случаях:
а)
несоответствие организации условиям и
требованиям предоставления субсидии,
предусмотренным пунктом 3 настоящих
Правил;
б)
непредставление (представление не в
полном объеме) организацией документов,
предусмотренных пунктом 19 настоящих
Правил;
в)
наличие в представленных организацией
документах, предусмотренных пунктом 19
настоящих Правил, недостоверной
информации;
г)
указание организацией в заявлении о
предоставлении субсидии затрат на
транспортировку продукции, в целях
компенсации которых уже была
предоставлена субсидия, либо не
указанной в программе поставки
продукции организации, представленной
для участия в квалификационном отборе;
д)
недостаток лимитов бюджетных
обязательств, доведенных в
установленном порядке до Министерства
промышленности и торговли Российской
Федерации как получателя средств
федерального бюджета на цели, указанные
в пункте 1 настоящих Правил;
е)
финансирование транспортировки
продукции, указанной в программе
поставки продукции организации,
представленной для участия в
квалификационном отборе в соответствии
с Правилами предоставления субсидий;
ж)
превышение запрашиваемым размером
субсидии и размером субсидии
накопленным итогом за все периоды
поставки продукции заявленного размера
субсидии на период планирования
поставок, указанного в соглашении о
предоставлении субсидии;
з)
отсутствие у организации соглашения о
предоставлении субсидии, заключенного в
соответствии с настоящими Правилами.
24.
Фактический размер субсидии (Рф),
предоставляемой организации в очередном
финансовом году осуществления поставок
(в том числе в случае недостижения
планового значения показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии в очередном
периоде планирования поставок
продукции), определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии в очередном
финансовом году, определяемый исходя из
суммы фактических затрат организации в
соответствии с пунктом 5 настоящих
Правил;
- фактическое значение показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии в очередном
финансовом году;
- значение планового значения
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии в
очередном финансовом году, определяемое
в соответствии с пунктом 16 настоящих
Правил и указанное в соглашении о
предоставлении субсидии. В случае если
фактическое значение показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии в очередном
финансовом году (), больше значения планового
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии в
очередном финансовом году, указанного в
соглашении о предоставлении субсидии (), то фактическое значение
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии в
очередном финансовом году (), устанавливается на уровне
значения планового показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии в очередном
финансовом году ();
- заявленный размер субсидии в
очередном финансовом году планирования
поставок исходя из суммы плановых затрат
организации, определяемый в
соответствии с пунктом 5 настоящих
Правил и указанный в соглашении о
предоставлении субсидии.
25.
Фактическое значение показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии в очередном
финансовом году (), определяется по формуле:
,
где:
- объем фактически поставленной
организацией продукции в стоимостном
выражении, определенный при
ранжировании в соответствии с пунктом 16
настоящих Правил;
- объем фактически поставленной
организацией продукции в стоимостном
выражении с 1 августа года, в котором
осуществляется ранжирование
организаций, по 31 июля текущего года;
- заявленный размер субсидии в
очередном финансовом году планирования
поставок исходя из суммы плановых затрат
организации, определяемый в
соответствии с пунктом 5 настоящих
Правил и указанный в соглашении о
предоставлении субсидии.
26. В
случае недостижения планового значения
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии в
очередном финансовом году, указанного в
соглашении о предоставлении субсидии,
организация уплачивает штраф за
недостижение планового значения
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии (F),
размер которого определяется по
формуле:
,
где:
- заявленный размер субсидии в
очередном финансовом году планирования
поставок исходя из суммы плановых затрат
организации, определяемый в
соответствии с пунктом 5 настоящих
Правил и указанный в соглашении о
предоставлении субсидии;
Рф - фактический размер субсидии,
предоставляемой организации в очередном
финансовом году осуществления поставок
(в том числе в случае недостижения
планового значения показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии в очередном
финансовом году), определяемый в
соответствии с пунктом 24 настоящих
Правил;
- фактическое значение показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии в очередном
финансовом году, определяемое в
соответствии с пунктом 25 настоящих
Правил;
- значение планового показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии в очередном
финансовом году, определяемое в
соответствии с пунктом 16 настоящих
Правил и указанное в соглашении о
предоставлении субсидии;
С - ключевая ставка, установленная
Центральным банком Российской
Федерации, действующая на дату
регистрации Центром заявления о
предоставлении субсидии;
t - количество дней со дня заключения
соглашения о предоставлении субсидии до
дня регистрации Центром заявления о
предоставлении субсидии.
27.
Перечисление субсидии осуществляется не
позднее 10-го рабочего дня после дня
принятия Министерством промышленности и
торговли Российской Федерации решения о
предоставлении субсидии на расчетный
счет организации, открытый в учреждении
Центрального банка Российской Федерации
или кредитной организации.
28.
Заключение договоров, обмен юридически
значимыми сообщениями, уведомлениями,
документами и информацией и иное
информационное взаимодействие, за
исключением заключения соглашения о
предоставлении субсидии, указанного в
пункте 6 настоящих Правил, и агентского
договора, осуществляются путем обмена
электронными документами посредством
информационной системы "Одно окно"
с обеспечением возможности формирования
архива документов в государственной
информационной системе промышленности,
созданной в соответствии с
постановлением Правительства
Российской Федерации от 25 июля 2015 г. N 757
"О порядке создания, эксплуатации и
совершенствования государственной
информационной системы
промышленности". Электронный документ
должен быть представлен в форме
оригинала, подписанного с
использованием усиленной
квалифицированной электронной подписи
уполномоченного лица, либо в случае
невозможности представления оригинала
надлежащим образом заверенной копии,
обладающей юридической силой на
территории Российской Федерации. При
этом запрещается использовать простую
электронную подпись или
неквалифицированную электронную
подпись, а также требовать представления
на бумажном носителе документов и (или)
сведений, которые находятся в
распоряжении федеральных органов
исполнительной власти и иных
организаций и могут быть получены
посредством использования единой
системы межведомственного электронного
взаимодействия.
29.
Организация несет ответственность за
представление недостоверной информации
в рамках реализации настоящих Правил в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
30.
Министерство промышленности и торговли
Российской Федерации и уполномоченные
органы государственного финансового
контроля обязаны проводить проверки
соблюдения организациями целей, условий
и порядка предоставления субсидий.
31. В
случае установления по итогам проверок,
проведенных Министерством
промышленности и торговли Российской
Федерации и (или) уполномоченными
органами государственного финансового
контроля, факта нарушения целей, условий
и порядка предоставления субсидии, а
также факта представления недостоверной
информации средства субсидии в размере
выявленных нарушений подлежат возврату
организацией в доход федерального
бюджета:
а) на
основании требования Министерства
промышленности и торговли Российской
Федерации - не позднее 3-го рабочего дня
со дня получения организацией
указанного требования;
б) на
основании представления и (или)
предписания органа государственного
финансового контроля - в сроки,
установленные в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
32. В
случае, указанном в пункте 31 настоящих
Правил, организация одновременно с
возвратом соответствующих средств
субсидии в доход федерального бюджета
уплачивает штраф в размере одной
трехсотой ключевой ставки,
установленной Центральным банком
Российской Федерации, за каждый день
использования возвращаемых средств
субсидии со дня их получения до дня
регистрации Центром заявления о
предоставлении субсидии.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям промышленности
гражданского назначения
в целях снижения затрат
на транспортировку продукции
(форма)
ОТЧЕТ
о достижении планового значения
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии из
федерального бюджета, по состоянию на 20
г.
N |
Показатель |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Достигнутое |
Процент выполне- |
Причина отклоне- | |
|
|
наименование |
код |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
" " 20 г. |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям промышленности
гражданского назначения
в целях снижения затрат
на транспортировку продукции
(форма)
ОТЧЕТ
о выполнении планового объема поставок
продукции в стоимостном выражении
N |
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Единица
измерения по ОКЕИ, наименова- |
Единица измерения по ОКЕИ, код |
Значение планового объема поставок продукции |
Значение фактического объема поставок продукции |
Причина отклонения достигнутых значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, от плановых значений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность, ф.и.о.) |
|
(подпись, дата) |
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям промышленности
гражданского назначения
в целях снижения затрат
на транспортировку продукции
(форма)
ПРОГРАММА
поставок продукции организации
(деятельности организации на очередной
год планирования поставок, направленной
на увеличение объемов производства и
реализации продукции) в целях
предоставления субсидий из федерального
бюджета российским организациям
промышленности гражданского назначения
в целях снижения затрат на
транспортировку продукции
1. Наименование организации |
наименование |
|
адрес
(место нахождения) |
|
идентификационный номер
налогоплательщика и код причины
постановки на учет организации |
|
основной
государственный регистрационный номер |
2. Срок реализации программы поставок продукции организации |
с 1
августа предыдущего года по 31 июля
текущего года |
3. Наименование продукции, являющейся предметом поставки |
наименование продукции |
|
коды ТН
ВЭД ЕАЭС, ОКВЭД (в отношении работ,
услуг) |
|
краткое
описание продукции: основные
характеристики продукции,
функциональное назначение, основные
потребительские качества и параметры
продукции |
|
идентификационный номер отрасли
продукции: |
4. Перечень торговых и иных организаций (аффилированное и (или) иное |
наименование |
уполномоченное лицо), реализующих продукцию, предметом которой является |
место
нахождения |
настоящая программа поставок продукции организации (при наличии) |
идентификационный номер
налогоплательщика и код причины
постановки на учет организации |
|
основной
государственный регистрационный номер |
5.
Плановые объемы поставленной
организацией продукции в стоимостном
выражении в рамках реализации программы
поставок продукции организации
(рублей) |
с 1
августа текущего года по 31 июля года
планирования поставок продукции |
6.
Заявленный размер субсидии на период
планирования поставок (рублей) |
|
7. Результаты реализации программы поставок продукции организации |
вывод
нового продукта на рынки |
|
рост
совокупного объема реализации продукции
в рамках программы поставок продукции
организации |
|
прочее |
".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный
интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 12.11.2020,
N 0001202011120021
На основании постановления
Правительства РФ от 15.11.2024 N 1563 настоящий
документ признан утратившим силу с 24
ноября 2024 года.
Ссылается на
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза (с изменениями на 14 июля 2021 года) (утратило силу с 01.01.2022 на основании решения Совета ЕЭК от 14.09.2021 N 80)