Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 ноября 2020 года N 899

О выделении средств


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Комитету финансов Санкт-Петербурга выделить на предоставление субсидии организациям, оказывающим услуги банного хозяйства, за исключением государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, пострадавшим от ограничений, введенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на выплату заработной платы работникам и отчислений на заработную плату работников за счет средств, предусмотренных статьей расходов "Резервный фонд Правительства Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 9900000200) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов":

Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга - 6350,3 тыс.руб.;

администрации Колпинского района Санкт-Петербурга - 3760,5 тыс.руб.;

администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга - 3063,4 тыс.руб.

2. Утвердить Порядок предоставления субсидий организациям, оказывающим услуги банного хозяйства, за исключением государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, пострадавшим от ограничений, введенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на выплату заработной платы работникам и отчислений на заработную плату работников (далее - Порядок) согласно приложению.

3. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

порядок и сроки представления и рассмотрения заявлений на предоставление субсидий (далее - заявления) и документов, прилагаемых к заявлению, в части, не урегулированной Порядком;

порядок принятия исполнительными органами решений о предоставлении субсидий в части, не урегулированной Порядком;

порядок и сроки представления и рассмотрения отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, в части, не урегулированной Порядком;

срок проведения исполнительными органами обязательной проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов


Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 05.11.2020 N 899


Порядок предоставления субсидий организациям, оказывающим услуги банного хозяйства, за исключением государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, пострадавшим от ограничений, введенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на выплату заработной платы работникам и отчислений на заработную плату работников


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных статьей расходов "Резервный фонд Правительства Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 9900000200) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия:

заявление - заявление на предоставление субсидий по форме, утверждаемой исполнительными органами;

исполнительные органы - Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, администрация Колпинского района Санкт-Петербурга, администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга;

получатели субсидий - организации, оказывавшие в период с 01.01.2020 по 27.03.2020 услуги банного хозяйства по предельной стоимости, за исключением государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, пострадавшие от ограничений, введенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), не относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга;

отчетный период - период с 28.03.2020 по 05.07.2020 включительно.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий на выплату заработной платы работникам и отчислений на заработную плату работников в отчетном периоде (далее - затраты).

1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах 13174,2 тыс.руб.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

2.1.1. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление исполнительными органами и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.1.2. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.

2.1.3. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.1.4. Достижение получателем субсидий результата предоставления субсидий (далее - результат) и показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель), установленных в пункте 3.11 настоящего Порядка.

2.1.5. Документальное подтверждение понесенных получателями субсидий затрат.

2.1.6. Соответствие получателей субсидий на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором подано заявление, следующим требованиям:

2.1.6.1. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.1.6.2. Отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

2.1.6.3. Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.1.6.4. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.1.6.5. Отсутствие у получателей субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) получатели субсидий представляют в исполнительные органы заявление с приложением документов для предоставления субсидий (далее - документы), согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

3.2. Получатели субсидий, место нахождения которых, а также адреса обособленных подразделений которых находятся на территории Колпинского района Санкт-Петербурга или территории Пушкинского района Санкт-Петербурга, подают заявления и документы в администрации указанных районов Санкт-Петербурга соответственно в сроки, установленные правовыми актами администрации Колпинского района Санкт-Петербурга и администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.

3.3. Получатели субсидии, не указанные в пункте 3.2 настоящего порядка, подают заявления и документы в Комитет в срок, установленный правовым актом Комитета.

3.4. Порядок, сроки предоставления и рассмотрения заявлений и документов, представляемых получателями субсидий в исполнительные органы, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются исполнительными органами.

3.5. Рассмотрение представленных получателями субсидий заявлений и документов осуществляется исполнительными органами в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявлений и документов.

3.6. Решение исполнительных органов о предоставлении субсидий утверждается распоряжением исполнительного органа, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

3.7. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных получателями субсидий заявлений и документов форме заявления и (или) требованиям к документам, установленным в приложении N 1 к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных в разделе 2 настоящего Порядка;

недостоверность сведений, содержащихся в заявлении, документах;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

3.8. Возмещению подлежат затраты по следующим направлениям:

3.8.1. На выплату заработной платы.

Затраты на выплату заработной платы, принимаемые к возмещению, рассчитываются в размере двух третей от должностных окладов работников получателей субсидий, установленных получателями субсидий в соответствии со штатным расписанием. Затраты на выплату пособий за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации не относятся к расходам на выплату заработной платы.

3.8.2. На выплату отчислений от заработной платы.

Затраты на выплату отчислений от заработной платы, принимаемые к возмещению, рассчитываются за отчетный период от принятых к возмещению затрат на заработную плату в соответствии с пунктом 3.8.1 настоящего Порядка в размере не более 30,2 процента.

Под затратами на выплату отчислений от заработной платы понимаются фактически начисленные за отчетный период затраты на выплату заработной платы, указанные в пункте 3.8.1 настоящего Порядка, и следующие страховые взносы:

на обязательное пенсионное страхование;

на обязательное медицинское страхование;

на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

3.9. Размер предоставляемых в 2020 году субсидий определяется как сумма документально подтвержденных затрат получателя субсидий по направлениям затрат, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, с учетом предельного объема субсидий, установленного в пункте 1.4 настоящего Порядка, и рассчитывается по следующей формуле:

,


где:

- сумма субсидий;

- расходы на выплату двух третей заработной платы, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.8.1 настоящего Порядка;

- расходы на выплату отчислений от заработной платы, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.8.2 настоящего Порядка.

3.10. В соответствии с распоряжением исполнительных органов о предоставлении субсидий, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка, между исполнительными органами и получателем субсидий заключается соглашение по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Соглашение должно быть заключено не позднее трех рабочих дней после подписания распоряжения исполнительного органа о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка.

В течение одного рабочего дня после подписания распоряжения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, исполнительный орган направляет проект соглашения для подписания получателю субсидий.

Получатель субсидий после получения проекта соглашения в течение одного рабочего дня подписывает его и в этот же день направляет его на подписание в исполнительный орган.

Исполнительный орган в течение одного рабочего дня после получения подписанного получателем субсидий проекта соглашения подписывает его.

3.11. Субсидии за отчетный период перечисляются на расчетные счета получателей субсидий, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, в течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения.

3.12. Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется получателю субсидий письмом исполнительного органа в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

3.13. Результатом является сохранение получателями субсидий занятости работников и непрекращение основной хозяйственной деятельности получателей субсидий.

Показателем является выплата получателем субсидий заработной платы его работникам и отчислений от заработной платы работников в установленном размере.

Значение показателя в отношении каждого получателя субсидий устанавливается в соглашении.

4. Порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении результата и показателя, перечень документов, подтверждающих достижение результата и показателя


Получатели субсидий в течение 20 рабочих дней со дня получения субсидий представляют в исполнительные органы сопроводительным письмом отчетность об использовании субсидий в составе отчета об использовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и платежных документов, подтверждающих целевое использование субсидий, а также отчетность о достижении показателя и результата в составе отчета о достижении результата и показателя по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и документов, подтверждающих достижение результата и показателя.

Порядок представления и рассмотрения отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении результата и показателя в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливается исполнительными органами.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

5.1. Исполнительные органы в установленный ими срок осуществляют проверку.

В ходе проверки проводится оценка достижения получателем субсидий показателя путем проверки представленной получателем субсидий отчетности, предусмотренной в разделе 4 настоящего Порядка.

5.2. Решение о проведении проверки оформляется организационно-распорядительным документом исполнительных органов.

5.3. Получатель субсидий уведомляется исполнительным органом не позднее чем за один рабочий день до начала проведения проверки посредством направления копии распоряжения о проведении проверки по каналам связи, указанным в заявлении.

5.4. По результатам проверки исполнительные органы составляют акт проведения проверки (далее - акт).

Составление акта и его подписание должно быть осуществлено исполнительным органом не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока проверки.

5.5. Исполнительные органы направляют копию акта в течение трех рабочих дней после его подписания в КГФК.

5.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий исполнительные органы одновременно с подписанием акта направляют получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется в КГФК.

5.7. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки исполнительные органы в течение двух рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимают решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляют копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.

5.8. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидий показателя исполнительные органы в течение двух рабочих дней со дня подписания акта принимают решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий в объеме, соответствующем показателю, который не был достигнут, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.

Объем средств субсидий, подлежащих возврату, определяется по следующей формуле:

,


где:

- объем средств субсидий, подлежащих возврату;

- размер предоставленных субсидий;

- размер недостигнутого показателя;

- размер показателя, установленного в пункте 3.13 настоящего Порядка.

5.9. Получатель субсидий обязан осуществить возврат средств субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.7 и 5.8 настоящего Порядка.

5.10. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.11. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 5.9 настоящего Порядка срок, исполнительные органы в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.9 настоящего Порядка, направляют в суд исковое заявление о возврате средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
организациям, оказывающим услуги банного
хозяйства, за исключением государственных
унитарных предприятий Санкт-Петербурга,
пострадавшим от ограничений, введенных
в связи с распространением новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), на выплату заработной
платы работникам и отчислений
на заработную плату работников


Перечень документов, прилагаемый получателями субсидий к заявлению на предоставление субсидий на выплату заработной платы работникам и отчислений на заработную плату работников организациям, оказывающим услуги банного хозяйства, за исключением государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, пострадавшим от ограничений, введенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)


1. Копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии (далее - руководитель): решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента на получение субсидий без доверенности, для уполномоченного лица - доверенность на осуществление действий от имени претендента на получение субсидий, заверенная руководителем, или иной документ, предусмотренный в пункте 4 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, подтверждающий соответствующие полномочия.

2. Копии учредительных документов получателя субсидий, заверенные подписью руководителя или уполномоченного лица и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати) (в случае, если получатель субсидий действует не на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом в соответствии с пунктом 2 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации).

3. Копия свидетельства о государственной регистрации получателя субсидий либо копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если получатель субсидий зарегистрирован после 01.01.2017), заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).

4. Расчет размера субсидий с приложением письменного обоснования расчета по каждому направлению затрат, указанному в пункте 3.8 Порядка предоставления субсидий организациям, оказывающим услуги банного хозяйства, за исключением государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, пострадавшим от ограничений, введенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на выплату заработной платы работникам и отчислений на заработную плату работников, утвержденного настоящим постановлением и копии документов, подтверждающих понесенные получателем субсидий затраты на выплату заработной платы и отчислений на заработную плату, связанные с осуществлением получателями субсидий деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе ведомости по заработной плате, платежные поручения по произведенным расчетам, заверенные подписью руководителя или уполномоченного лица и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).

Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
организациям, оказывающим услуги банного
хозяйства, за исключением государственных
унитарных предприятий Санкт-Петербурга,
пострадавшим от ограничений, введенных
в связи с распространением новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), на выплату заработной
платы работникам и отчислений
на заработную плату работников


Отчет об использовании субсидий

(Полное наименование получателя субсидий в соответствии с учредительными документами)


N п/п

Наименование затраты

Сумма денежных средств, подтвержденная платежными документами

1

2

3

1

Расходы (затраты) - всего, в том числе:

1.1

Заработная плата

1.2

Отчисления от заработной платы

2

Размер субсидий


Достоверность представленных сведений подтверждаем.

Приложение: платежные документы на ____ л. в____ экз.

(Указывается должность руководителя юридического лица в соответствии с учредительными документами)

(Подпись)

(Расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(Подпись)

(Расшифровка подписи)

"

"

2020 года

М.П.


Примечание: печать ставится при ее наличии.

Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
организациям, оказывающим услуги банного
хозяйства, за исключением государственных
унитарных предприятий Санкт-Петербурга,
пострадавшим от ограничений, введенных
в связи с распространением новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), на выплату заработной
платы работникам и отчислений
на заработную плату работников


Отчет о достижении результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий


В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга (указываются реквизиты настоящего постановления) (полное наименование получателя субсидий в соответствии с учредительными документами) подтверждает достижение следующего результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий:


Достоверность представленных сведений подтверждаем.

(Указывается должность руководителя юридического лица в соответствии с учредительными документами)

(Подпись)

(Расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(Подпись)

(Расшифровка подписи)

"

"

2020 года

М.П.


Примечание: печать ставится при ее наличии.


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ