ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2020 года N 784
О предоставлении в 2020 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства
В
соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Законом
Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О
бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на
плановый период 2021 и 2022 годов" и
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О
государственной программе
Санкт-Петербурга "Развитие
предпринимательства и потребительского
рынка в Санкт-Петербурге"
Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1.
Утвердить Порядок предоставления в 2020
году субсидий в целях финансового
обеспечения затрат по оказанию услуг
банного хозяйства (далее - Порядок)
согласно приложению.
2.
Комитету по промышленной политике,
инновациям и торговле Санкт-Петербурга,
администрации Колпинского района
Санкт-Петербурга и администрации
Пушкинского района Санкт-Петербурга
(далее - исполнительные органы) в
месячный срок в целях реализации Порядка
утвердить:
форму
заявления на предоставление субсидий в
соответствии с Порядком (далее -
субсидии);
порядок и сроки представления и
рассмотрения исполнительными органами
заявлений на предоставление субсидий и
документов, прилагаемых к заявлению на
предоставление субсидий, в части, не
урегулированной Порядком;
порядок принятия
исполнительными органами решений о
предоставлении субсидий в части, не
урегулированной Порядком;
порядок и сроки представления и
рассмотрения отчетности об
использовании субсидий, отчетности о
достижении результата предоставления
субсидий (далее - результат) и показателя,
необходимого для достижения результата
(далее - показатель), в части, не
урегулированной Порядком;
срок
проведения исполнительными органами
обязательных проверок соблюдения
получателями субсидий условий, целей и
порядка предоставления субсидий;
порядок и сроки возврата средств
субсидий, в том числе в случае
недостижения результата и показателя, в
части, не урегулированной Порядком.
3.
Комитету по промышленной политике,
инновациям и торговле Санкт-Петербурга
по согласованию с Комитетом по
экономической политике и
стратегическому планированию
Санкт-Петербурга в двухмесячный срок
разработать и утвердить регламент
взаимодействия между получателями
субсидий, исполнительными органами и
Санкт-Петербургским государственным
казенным учреждением "Центр
информационного сопровождения" в
целях подтверждения оказания услуг
банного хозяйства по предельной
стоимости держателям электронной карты
"Единая карта петербуржца".
4.
Контроль за выполнением постановления
возложить на вице-губернатора
Санкт-Петербурга Елина Е.И.
Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 30.09.2020 N 784
Порядок предоставления в 2020 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства
1. Общие положения
1.1.
Настоящий Порядок устанавливает правила
предоставления в 2020 году субсидий,
предусмотренных Комитету по
промышленной политике, инновациям и
торговле Санкт-Петербурга (далее -
Комитет), администрации Колпинского
района Санкт-Петербурга и администрации
Пушкинского района Санкт-Петербурга
(далее - исполнительные органы) статьей
расходов "Субсидии в целях
финансового обеспечения затрат по
оказанию услуг банного хозяйства" (код
целевой статьи 1420067950) в приложении 2 к
Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132
"О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и
на плановый период 2021 и 2022 годов"
(далее - Закон о бюджете) в соответствии с
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О
государственной программе
Санкт-Петербурга "Развитие
предпринимательства и потребительского
рынка в Санкт-Петербурге" (далее -
субсидии).
1.2. В
настоящем Порядке для целей его
использования применяются следующие
понятия:
заявление - заявление на
предоставление субсидий по форме,
утверждаемой исполнительными
органами;
получатели субсидий -
юридические лица, за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений, оказывающие банные услуги по
предельной стоимости,
зарегистрированные и осуществляющие
деятельность на территории
Санкт-Петербурга;
банные
услуги - услуги, оказываемые
организациями банного хозяйства в
банных отделениях первого и (или) второго
разрядов населению в Санкт-Петербурге;
банный
комплекс - объект недвижимого имущества,
в котором оказываются банные услуги,
закрепленный на праве хозяйственного
ведения за получателем субсидии либо
находящийся на праве собственности у
получателя субсидий;
предельная стоимость - стоимость
оказания банных услуг, установленная в
соответствии с приложением N 1 к
настоящему Порядку;
отчетный период - период, за
который получатели субсидий
представляют в исполнительные органы
отчеты об использовании субсидий.
Отчетными периодами признаются периоды
со дня начала осуществления
деятельности организаций, оказывающих
банные услуги по предельной стоимости
населению Санкт-Петербурга, после снятия
ограничений деятельности, установленных
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 121 "О мерах
по противодействию распространению в
Санкт-Петербурге новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)", но не ранее 15.06.2020 по
31.10.2020 включительно (далее - первый
отчетный период) и с 01.11.2020 по 31.12.2020
включительно (далее - второй отчетный
период).
1.3.
Субсидии предоставляются на
безвозмездной и безвозвратной основе
получателям субсидий.
1.4.
Субсидии предоставляются в целях
финансового обеспечения затрат,
возникших в отчетные периоды,
установленные в пункте 1.2 настоящего
Порядка, в связи с оказанием банных услуг
по предельной стоимости (далее -
затраты).
1.5.
Субсидии предоставляются получателям
субсидий в пределах средств,
предусмотренных на их предоставление
исполнительным органам Законом о
бюджете по статье расходов, указанной в
пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидий
2.1.
Субсидии предоставляются в порядке
очередности предоставления
получателями субсидий в исполнительные
органы заявлений и документов в
соответствии с пунктами 3.2 и 3.3
настоящего Порядка при соответствии
получателей субсидий следующим
условиям:
2.1.1.
Оказание в первый и (или) второй отчетные
периоды банных услуг по предельной
стоимости.
2.1.2.
Бесплатное предоставление банных услуг
в дни оказания получателями субсидий
банных услуг по предельной стоимости
детям до семи лет.
2.1.3.
Предоставление с 01.10.2020 банных услуг в
дни оказания получателями субсидий
банных услуг по предельной стоимости при
условии ведения учета количества
посетителей, являющихся держателями
электронной карты "Единая карта
петербуржца", посредством мобильного
приложения государственной
информационной системы Санкт-Петербурга
"Единая карта петербуржца" либо при
условии сбора персональных данных
посетителей (данные паспорта или
свидетельства о рождении или временного
удостоверения личности) в соответствии с
Федеральным законом "О персональных
данных".
2.1.4.
Наличие банных отделений первого и (или)
второго разрядов.
2.1.5.
Ведение раздельного учета доходов и
расходов от оказания банных услуг по
предельной стоимости, оказания банных
услуг по свободно установленным ценам и
от оказания прочих услуг.
2.1.6.
Наличие согласия получателей субсидий
на осуществление исполнительными
органами и Комитетом государственного
финансового контроля Санкт-Петербурга
(далее - КГФК) обязательных проверок
соблюдения получателями субсидий
условий, целей и порядка предоставления
субсидий (далее - проверки).
2.1.7.
Отсутствие у получателей субсидий
нарушений бюджетного законодательства
Российской Федерации, иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, и договоров (соглашений),
на основании которых предоставляются
средства из бюджета бюджетной системы
Российской Федерации, при использовании
денежных средств, предоставляемых из
бюджета Санкт-Петербурга, за период не
менее одного календарного года,
предшествующего году получения
субсидий.
2.1.8.
Отсутствие информации о получателях
субсидий в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
ведение которого осуществляется в
соответствии с Федеральным законом "О
контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных
нужд".
2.1.9.
Неприобретение получателем субсидий за
счет полученных средств субсидий
иностранной валюты за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
2.1.10.
Согласие получателя субсидий на возврат
в бюджет Санкт-Петербурга остатков
субсидий, не использованных в 2020 году, в
срок и порядке, которые установлены
исполнительными органами.
2.1.11.
Оказание банных услуг по предельной
стоимости в первый и (или) второй
отчетные периоды:
не
более двух полных рабочих дней в неделю
при максимальной продолжительности
рабочего дня не более 15 часов
одновременно для лиц мужского и женского
пола в случае оказания получателем
субсидий банных услуг по предельной
стоимости в двух и более отделениях
первого и (или) второго разрядов;
не
более двух полных рабочих дней в неделю
при максимальной продолжительности
рабочего дня не более 15 часов для лиц
мужского пола и не более двух полных
рабочих дней в неделю при максимальной
продолжительности рабочего дня не более
15 часов для лиц женского пола в случае
оказания получателем субсидий банных
услуг по предельной стоимости в одном
отделении первого или второго разряда.
2.1.12.
Оказание банных услуг по предельной
стоимости в каждом банном комплексе
получателя субсидий в соответствии с
условиями, указанными в пунктах 2.1.1-2.1.5 и
2.1.11 настоящего Порядка (в случае наличия
у получателей субсидий нескольких
банных комплексов).
2.1.13.
Наличие у получателей субсидий с 01.10.2020
установленного программного
обеспечения, обеспечивающего учет
посетителей, прошедших идентификацию
посредством электронной карты "Единая
карта петербуржца".
2.1.14.
Соответствие получателей субсидий на
дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в
котором подано заявление, следующим
требованиям:
2.1.14.1.
Отсутствие у получателей субсидий
просроченной задолженности по возврату
в бюджет Санкт-Петербурга субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед бюджетом
Санкт-Петербурга.
2.1.14.2.
Отсутствие ограничения осуществления
финансово-хозяйственной деятельности в
соответствии с действующим
законодательством.
2.1.14.3.
Получатели субсидий не должны
находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении их не введена
процедура банкротства, деятельность
получателя субсидий не приостановлена в
порядке, предусмотренном
законодательством Российской
Федерации.
2.1.14.4.
Получатели субсидий не должны являться
иностранными юридическими лицами, а
также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых
доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов.
2.1.14.5.
Отсутствие у получателей субсидий
бюджетных ассигнований, полученных в 2020
году в соответствии со статьей расходов
"Субсидии в целях финансового
обеспечения затрат по оказанию услуг
банного хозяйства" (код целевой статьи
1420067950), указанной в приложении 2 к Закону
о бюджете, на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат, указанных в пункте 1.4
настоящего Порядка.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Для
получения субсидий и в целях заключения
соглашения о предоставлении субсидий
получатели субсидий представляют в
исполнительные органы заявление с
приложением документов для
предоставления субсидий в соответствии
с перечнем, указанным в приложении N 2 к
настоящему Порядку (далее - документы).
3.2.
Получатели субсидий, место нахождения
которых, а также адреса обособленных
подразделений которых находятся на
территории Колпинского района
Санкт-Петербурга или Пушкинского района
Санкт-Петербурга, подают заявления и
документы в исполнительные органы
соответственно в сроки, установленные
правовыми актами исполнительных
органов.
3.3.
Получатели субсидий, не указанные в
пункте 3.2 настоящего Порядка, подают
заявления и документы в Комитет в срок,
установленный правовым актом Комитета.
3.4.
Порядок, сроки представления и
рассмотрения заявлений и документов,
представляемых получателями субсидий в
исполнительные органы, а также порядок
принятия решения о предоставлении
субсидий в части, не урегулированной
настоящим Порядком, утверждаются
исполнительными органами.
3.5.
Рассмотрение представленных
получателями субсидий заявлений и
документов осуществляется
исполнительными органами в срок не более
30 календарных дней со дня приема
заявлений и документов.
3.6.
Решение исполнительных органов о
предоставлении субсидий утверждается
распоряжением исполнительного органа, в
котором указываются получатели субсидий
и размер предоставляемых субсидий (далее
- распоряжение о предоставлении
субсидий).
3.7.
Основаниями для отказа получателям
субсидий в предоставлении субсидий
являются:
несоответствие представленных
получателями субсидий заявлений и
документов форме заявления и (или)
требованиям к документам, установленным
в приложении N 2 к настоящему Порядку, или
непредставление (представление не в
полном объеме) документов;
несоблюдение условий
предоставления субсидий, установленных
в разделе 2 настоящего Порядка;
недостоверность сведений,
содержащихся в заявлении и документах;
отсутствие бюджетных
ассигнований на предоставление
субсидий.
3.8.
Размер предоставляемых субсидий
определяется как сумма затрат,
определенных в соответствии с перечнем
затрат, указанных в пунктах 3.9 и 3.9.1-3.9.10
настоящего Порядка, принимаемых к
финансовому обеспечению за счет средств
субсидий на 2020 год, за вычетом доходов от
оказания банных услуг по предельной
стоимости, рассчитанных в соответствии с
пунктом 3.10.2 настоящего Порядка.
Предельный объем финансового
обеспечения затрат в расчете на одну
помывку составляет:
для
отделений первого разряда - 315 руб.;
для
отделений второго разряда - 330 руб.
3.9.
Финансовому обеспечению подлежат
следующие затраты получателей субсидий,
возникшие в первом и (или) втором
отчетных периодах:
3.9.1.
Затраты на выплату заработной платы.
Затраты на выплату заработной
платы рассчитываются за отчетный период
в соответствии со штатным расписанием и
режимом работы банных комплексов,
установленными получателями субсидий.
Затраты на выплату пособий за счет
средств Фонда социального страхования
Российской Федерации не относятся к
затратам на выплату заработной платы.
Затраты на выплату заработной платы
подразделяются на прямые и косвенные
затраты.
Под
прямыми затратами на выплату заработной
платы понимаются затраты на выплату
заработной платы работникам помывочных
отделений, работающим непосредственно в
отделениях, обслуживающих население по
предельной стоимости, или отделениях,
обслуживающих население по предельной
стоимости и свободно установленным
ценам. Финансовому обеспечению подлежат
прямые затраты на выплату заработной
платы указанным работникам,
рассчитанные пропорционально отношению
количества дней обслуживания населения
по предельной стоимости в указанных
отделениях в отчетном периоде к общему
количеству рабочих дней указанных
отделений в отчетном периоде.
Под
косвенными затратами на выплату
заработной платы понимаются затраты на
выплату заработной платы работникам
административно-управленческого
персонала, вспомогательных и
технических работников получателей
субсидий. Финансовому обеспечению
подлежат косвенные затраты на
заработную плату указанных работников,
рассчитанные пропорционально отношению
принятых к финансовому обеспечению
прямых затрат на заработную плату к
общей сумме прямых затрат на заработную
плату.
Раздельный учет заработной платы
работников получателей субсидий ведется
в соответствии с табелем учета рабочего
времени и режимом работы банных
комплексов, установленными получателями
субсидий.
3.9.2.
Затраты на выплату отчислений от
заработной платы.
Затраты на выплату отчислений от
заработной платы, принимаемые к
финансовому обеспечению, рассчитываются
за отчетный период от принятых к
финансовому обеспечению затрат на
заработную плату в соответствии с
пунктом 3.9.1 настоящего Порядка в размере
не более 30,2 процента.
Под
затратами на выплату отчислений от
заработной платы понимаются фактически
начисленные за отчетный период на прямые
и косвенные затраты на выплату
заработной платы, указанные в пункте 3.9.1
настоящего Порядка, следующие страховые
взносы:
на
обязательное пенсионное страхование;
на
обязательное медицинское страхование;
на
обязательное социальное страхование на
случай временной нетрудоспособности и в
связи с материнством;
на
обязательное социальное страхование от
несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний.
3.9.3.
Затраты на оплату водоснабжения и
водоотведения.
Затраты на оплату водоснабжения
и водоотведения включают в себя затраты
на оплату горячего и холодного
водоснабжения, водоотведения горячей
воды, водоотведения холодной воды,
поверхностных и инфильтрационных
стоков, принятые к бухгалтерскому учету
на основании первичных учетных
документов за отчетный период.
К
финансовому обеспечению принимаются
указанные затраты, рассчитанные в
соответствии с показаниями приборов
учета воды, пропорционально отношению
количества посетителей, которым оказаны
банные услуги по предельной стоимости, к
общему количеству посетителей в
соответствии с режимом работы банных
комплексов, установленным получателями
субсидий.
При
этом расход воды в расчете на одного
посетителя, которому оказаны банные
услуги по предельной стоимости, не
должен превышать:
290
литров в отделениях первого разряда;
180
литров в отделениях второго разряда.
3.9.4.
Затраты на оплату электроэнергии.
Затраты на оплату электроэнергии
подразделяются на прямые и косвенные
затраты на освещение, затраты на оплату
электроэнергии для печей-саун, силовых
приборов и вентиляции. Указанные затраты
рассчитываются за отчетный период в
соответствии с первичными учетными
документами.
Под
прямыми затратами на оплату освещения
понимаются затраты на оплату освещения
помывочных отделений, обслуживающих
население по предельной стоимости или
предельной стоимости и свободно
установленным ценам, в соответствии с
занимаемыми площадями, мощностью
осветительных приборов, показаниями
приборов учета электроэнергии и режимом
работы указанных отделений,
установленными получателями субсидий.
Финансовому обеспечению подлежат прямые
затраты на освещение помывочных
отделений, в которых осуществляется
обслуживание населения по предельной
стоимости или предельной стоимости и
свободно установленным ценам,
рассчитанные пропорционально отношению
количества дней обслуживания населения
по предельной стоимости в указанных
отделениях к общему количеству рабочих
дней указанных отделений в отчетном
периоде.
Под
косвенными затратами на оплату
освещения понимаются затраты на оплату
освещения площадей, косвенно
относящихся к помывочным отделениям,
оказывающим услуги по предельной
стоимости или предельной стоимости и
свободно установленным ценам.
Финансовому обеспечению подлежат
косвенные затраты, рассчитанные
пропорционально отношению суммы
принятых к финансовому обеспечению
прямых затрат на освещение к общей сумме
прямых затрат на освещение.
Затраты на оплату электроэнергии
для печей-саун и силовых приборов
подлежат финансовому обеспечению для
печей-саун и силовых приборов,
относящихся к помывочным отделениям,
обслуживающим население по предельной
стоимости или предельной стоимости и
свободно установленным ценам. Указанные
затраты подлежат финансовому
обеспечению пропорционально отношению
количества дней обслуживания населения
по предельной стоимости в указанных
отделениях к общему количеству рабочих
дней указанных отделений в отчетном
периоде.
Затраты на оплату электроэнергии
на вентиляцию подлежат финансовому
обеспечению для вентиляционного
оборудования, относящегося к помывочным
отделениям, обслуживающим население по
предельной стоимости или предельной
стоимости и свободно установленным
ценам. Указанные затраты подлежат
финансовому обеспечению
пропорционально отношению количества
посетителей, которым оказаны банные
услуги по предельной стоимости, к общему
количеству посетителей банного
комплекса.
3.9.5.
Затраты на оплату тепловой энергии.
Затраты на оплату тепловой
энергии подразделяются на прямые
затраты на оплату отопления, косвенные
затраты на оплату отопления и затраты на
оплату тепловой энергии на нагрев воды.
Указанные затраты рассчитываются за
отчетный период в соответствии с
первичными учетными документами.
Под
прямыми затратами на оплату отопления
понимаются затраты на оплату отопления
помывочных отделений, обслуживающих
население по предельной стоимости или
предельной стоимости и свободно
установленным ценам, в соответствии с
занимаемыми площадями, показаниями
приборов учета тепловой энергии и
режимом работы указанных отделений.
Финансовому обеспечению подлежат прямые
затраты на оплату отопления,
рассчитанные пропорционально отношению
количества дней обслуживания населения
по предельной стоимости в указанных
отделениях к общему количеству рабочих
дней указанных отделений в отчетном
периоде.
Под
косвенными затратами на оплату
отопления понимаются затраты на оплату
отопления площадей, косвенно
относящихся к помывочным отделениям,
оказывающим услуги по предельной
стоимости или предельной стоимости и
свободно установленным ценам.
Финансовому обеспечению подлежат
косвенные затраты на оплату отопления,
рассчитанные пропорционально отношению
принятых к финансовому обеспечению
прямых затрат на отопление к общей сумме
прямых затрат на отопление.
Затраты на оплату тепловой
энергии на нагрев воды подлежат
финансовому обеспечению относительно
посетителей, которым оказываются услуги
по предельной стоимости, и
рассчитываются пропорционально
отношению количества посетителей,
которым оказаны банные услуги по
предельной стоимости, к общему
количеству посетителей в соответствии с
режимом работы банного комплекса,
установленным получателями субсидий.
3.9.6.
Затраты на оплату топлива.
Затраты на оплату топлива,
подлежащие финансовому обеспечению,
рассчитываются следующим образом:
затраты на оплату газа, угля, дров
на подогрев воды и затраты на оплату
угля, дров на вентиляцию рассчитываются
в соответствии с показаниями приборов
учета (в случае оплаты затрат на газ) или
в соответствии с документами на
приобретение, оплату и списание (в случае
оплаты затрат на уголь и дрова),
пропорционально отношению количества
посетителей, которым оказаны банные
услуги по предельной стоимости, к общему
количеству посетителей в соответствии с
режимом работы банных комплексов,
установленным получателями субсидий;
затраты на оплату газа, угля, дров
на отопление рассчитываются аналогично
способу, указанному в абзацах третьем и
четвертом пункта 3.9.5 настоящего
Порядка;
затраты на оплату дров для
нагрева дровяных парных принимаются к
финансовому обеспечению в соответствии
с принадлежностью парных к помывочным
отделениям, обслуживающим население по
предельной стоимости или предельной
стоимости и свободно установленным
ценам, и рассчитываются пропорционально
отношению количества дней обслуживания
населения по предельной стоимости в
указанных отделениях к общему
количеству рабочих дней указанных
отделений в отчетном периоде;
затраты на оплату газа для
подогрева печей-каменок принимаются к
финансовому обеспечению в соответствии
с принадлежностью печей-каменок к
помывочным отделениям, обслуживающим
население по предельной стоимости или
предельной стоимости и свободно
установленным ценам, и рассчитываются
пропорционально отношению количества
дней обслуживания населения по
предельной стоимости в указанных
отделениях к общему количеству рабочих
дней указанных отделений в отчетном
периоде.
3.9.7.
Затраты на проведение ремонтных работ.
Затраты на проведение ремонтных
работ подразделяются на прямые и
косвенные.
Под
прямыми затратами на проведение
ремонтных работ понимаются затраты на
текущий ремонт помывочных отделений,
обслуживающих население по предельной
стоимости или по предельной стоимости и
свободно установленным ценам, а также
ремонт инженерных коммуникаций,
относящихся к указанным отделениям.
Финансовому обеспечению подлежат прямые
затраты в части проведения ремонтных
работ помывочных отделений,
обслуживающих население по предельной
стоимости или предельной стоимости и
свободно установленным ценам, и
инженерных коммуникаций, относящихся к
указанным отделениям, рассчитанные
пропорционально отношению количества
посетителей, которым оказаны банные
услуги по предельной стоимости в
указанных отделениях, к общему
количеству посетителей указанных
отделений в соответствии с режимом
работы банного комплекса, установленным
получателями субсидий.
Под
косвенными затратами на проведение
ремонтных работ понимаются затраты на
текущий ремонт помещений, текущий ремонт
конструктивных элементов зданий и
инженерных коммуникаций банных
комплексов, косвенно относящихся к
оказанию банных услуг по предельной
стоимости. Финансовому обеспечению
подлежат косвенные затраты,
рассчитанные пропорционально отношению
количества посетителей, которым оказаны
банные услуги по предельной стоимости, к
общему количеству посетителей в
соответствии с режимом работы банного
комплекса, установленным получателями
субсидий.
3.9.8.
Затраты в сумме начисленной
амортизации.
Затраты в сумме начисленной
амортизации включают в себя затраты на
амортизацию основных средств, в том
числе затраты на амортизацию зданий
банных комплексов.
Затраты в сумме начисленной
амортизации основных средств
определяются в соответствии с
законодательством о бухгалтерском учете
и рассчитываются за отчетный период
пропорционально отношению количества
посетителей, которым оказаны банные
услуги по предельной стоимости, к общему
количеству посетителей в соответствии с
режимом работы банного комплекса,
установленным получателями субсидий.
Затраты на амортизацию зданий
банных комплексов получателей субсидий
рассчитываются пропорционально
отношению количества посетителей,
которым оказаны банные услуги по
предельной стоимости, к общему
количеству посетителей в соответствии с
режимом работы банного комплекса,
установленным получателями субсидий, и
принимаются к финансовому обеспечению в
пределах площадей помещений банных
комплексов, в которых оказываются банные
услуги по предельной стоимости или
предельной стоимости и свободно
установленным ценам, и помещений,
косвенно относящихся к оказанию банных
услуг по предельной стоимости.
3.9.9.
Затраты на единый налог на вмененный
доход для отдельных видов
деятельности.
Затраты на единый налог на
вмененный доход для отдельных видов
деятельности рассчитываются за отчетный
период в соответствии с налоговыми
декларациями, представленными в
налоговые органы на бумажном носителе с
отметкой о принятии на титульном листе
или в электронном виде с приложением
квитанции о приеме соответствующей
декларации.
Под
затратами на единый налог на вмененный
доход для отдельных видов деятельности
понимается начисленная на основании
налоговой декларации за отчетный период
сумма единого налога по виду
деятельности, относящемуся к оказанию
банных услуг.
Финансовому обеспечению
подлежат затраты на единый налог на
вмененный доход для отдельных видов
деятельности в соответствии с
отношением среднесписочной численности
работников получателей субсидий,
работающих непосредственно в помывочных
отделениях, обслуживающих население по
предельной стоимости или по предельной
стоимости и свободно установленным
ценам, а также работников, косвенно
относящихся к оказанию банных услуг по
предельной стоимости, к общей
среднесписочной численности работников
получателей субсидий, рассчитанной
пропорционально отношению количества
дней работы указанных отделений по
предельной стоимости к общему
количеству дней их работы.
3.9.10.
Прочие затраты.
Прочие
затраты рассчитываются за отчетный
период в соответствии с первичными
учетными документами получателей
субсидий.
Прочие
затраты включают в себя:
затраты на приобретение средств,
указанных в классах (подклассах) 08.11.11.190,
08.11.12, 08.12.11.130, 08.12.12.150, 08.12.12.160, 08.12.22.112,
13.20.20.119, 13.20.20.129, 14.12.11.110, 14.12.21.110, 14.12.30.131,
14.12.30.150, 16.10.21, 16.21.12.110, 16.21.21.110, 16.29.11.110,
16.29.11.120, 16.29.14.191, 17.12.14.119, 17.22.11, 17.22.12.110,
17.23.13.110, 19.20.21.111, 20.20.14.000, 20.30.11, 20.30.22, 20.41.3,
20.41.41.000, 20.41.44, 20.52.10, 21.20.24.150, 21.20.24.170, 22.19.30,
22.19.60.112, 22.19.60.114, 22.19.60.119, 22.19.72.000, 22.21.21.120,
22.21.29.110, 22.22.11.000, 22.23.11.000, 22.23.12, 22.23.14.120, 22.23.15,
22.23.19.000, 23.12.13.310, 23.12.13.390, 23.19.12.111, 23.20.11, 23.20.12,
23.20.13, 23.20.14, 23.31.10, 23.32.11, 23.42.10, 23.51.12.110,
23.52.10.130, 23.52.20.110, 23.52.20.120, 23.61.11.130, 23.63.10.000,
23.65.12.121, 23.91.11.140, 23.91.12.120, 25.21.11.120, 25.29.11.900,
25.30.12.113, 25.72.12.111, 25.72.14.120, 25.72.14.130, 25.73.40.111,
25.73.60.190, 25.91.11.000, 25.92.12.000, 25.93.14.111, 25.94.11.110,
25.94.11.120, 25.94.11.130, 25.99.29.123, 26.30.11, 26.30.12, 26.51.51.110,
27.32.13.133, 27.33.11.140, 27.33.13.110, 27.33.13.161, 27.40.1,
27.40.25.121, 27.40.25.122, 27.40.25.123, 28.14.12.110, 28.23.13.120,
28.29.22.110, 31.01.11.121, 31.01.11.150, 31.01.12.131, 31.01.12.160,
31.09.14.110, 32.91.19.110, 32.99.11.160 Общероссийского
классификатора продукции по видам
экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС
2008), утвержденного приказом Федерального
агентства по техническому регулированию
и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, за
исключением амортизационных отчислений,
начисленных на указанные средства в
части, необходимой для обслуживания
помещений, оборудования и инвентаря
получателей субсидий, используемых для
оказания банных услуг по предельной
стоимости;
затраты на приобретение
материальных запасов, использованных в
ходе проведения ремонта силами
работников получателей субсидий в части,
необходимой для обслуживания помещений,
которые напрямую или косвенно относятся
к оказанию банных услуг по предельной
стоимости, а также оборудования и
инвентаря получателей субсидий,
используемых для оказания банных услуг
по предельной стоимости;
затраты по оплате услуг
сторонних организаций в части,
необходимой для обслуживания
получателей субсидий в части оказания
банных услуг по предельной стоимости,
помещений банных комплексов получателей
субсидий, которые напрямую или косвенно
относятся к оказанию банных услуг по
предельной стоимости, оборудования и
инвентаря получателей субсидий,
используемых для оказания банных услуг
по предельной стоимости, а также для
обеспечения условий труда и повышения
квалификации работников получателей
субсидий, указанных в пункте 3.9.1
настоящего Порядка;
затраты по внесению платы за
негативное воздействие на окружающую
среду, рассчитанной в соответствии с
действующим законодательством, в части,
касающейся оказания банных услуг
населению по предельной стоимости.
Прочие
затраты принимаются к финансовому
обеспечению пропорционально отношению
суммы принятых к финансовому
обеспечению затрат в соответствии с
пунктами 3.9.1-3.9.7 настоящего Порядка к
общей сумме затрат, указанных в пунктах
3.9.1-3.9.7 настоящего Порядка.
3.10.
Расчет размера планируемых субсидий на
отчетный период производится
получателями субсидий и определяется по
следующей формуле:
,
где:
- сумма планируемых субсидий;
- сумма затрат, планируемых на
оказание банных услуг по предельной
стоимости;
- сумма планируемых доходов от
оказания банных услуг по предельной
стоимости.
В
течение отчетного периода фактически
предоставляются субсидии в размере
планируемой суммы субсидий.
3.10.1.
Расчет размера планируемых затрат на
оказание банных услуг по предельной
стоимости рассчитывается по следующей
формуле:
,
где:
- затраты на выплату заработной
платы, рассчитанные в соответствии с
пунктом 3.9.1 настоящего Порядка;
- затраты на выплату отчислений от
заработной платы, рассчитанные в
соответствии с пунктом 3.9.2 настоящего
Порядка;
- затраты на оплату водоснабжения
и водоотведения, рассчитанные в
соответствии с пунктом 3.9.3 настоящего
Порядка;
- затраты на оплату
электроэнергии, рассчитанные в
соответствии с пунктом 3.9.4 настоящего
Порядка;
- затраты на оплату тепловой
энергии, рассчитанные в соответствии с
пунктом 3.9.5 настоящего Порядка;
- затраты на оплату топлива,
рассчитанные в соответствии с пунктом
3.9.6 настоящего Порядка;
- затраты на проведение ремонтных
работ, рассчитанные в соответствии с
пунктом 3.9.7 настоящего Порядка;
- затраты в сумме начисленной
амортизации основных средств,
рассчитанные в соответствии с пунктом
3.9.8 настоящего Порядка;
- затраты на единый налог на
вмененный доход для отдельных видов
деятельности, рассчитанные в
соответствии с пунктом 3.9.9 настоящего
Порядка;
- прочие затраты в части,
касающейся оказания банных услуг
населению по предельной стоимости,
рассчитанные в соответствии с пунктом
3.9.10 настоящего Порядка.
3.10.2.
Расчет планируемых доходов за отчетный
период от оказания банных услуг по
предельной стоимости определяется по
следующей формуле:
,
где:
- количество помывочных мест в
банных отделениях получателей субсидий,
в которых оказываются банные услуги по
предельной стоимости;
- стоимость банных услуг,
установленная в соответствии с
приложением N 1 к настоящему Порядку;
- количество сеансов по предельной
стоимости за отчетный период;
- планируемый коэффициент
загрузки, рассчитанный в соответствии с
пропуском посетителей за аналогичный
период прошлого года.
Планируемые доходы
рассчитываются в отдельности по банным
отделениям первого и второго разрядов и
в отношении дней их работы по льготной
стоимости, после чего суммируются.
3.11.
Планируемая сумма субсидий, а также
затрат и доходов получателей субсидий за
отчетный период складывается исходя из
суммы субсидий за первый и второй
отчетные периоды. Фактическая сумма
субсидий рассчитывается на основании
фактических значений доходов и
расходов.
3.12.
Субсидии перечисляются получателям
субсидий, место нахождения которых, а
также адреса обособленных подразделений
которых находятся на территории
Пушкинского района Санкт-Петербурга,
администрацией Пушкинского района
Санкт-Петербурга за первый отчетный
период на основании заявления и
документов, указанных в пункте 3.1
настоящего Порядка, за второй отчетный
период на основании акта об исполнении
обязательств получателями субсидий за
первый отчетный период, подписанного на
основании представленных получателями
субсидий отчетов и документов, указанных
в разделе 4 настоящего Порядка.
3.13.
Субсидии перечисляются получателям
субсидий, место нахождения которых, а
также адреса обособленных подразделений
которых находятся на территории
Колпинского района Санкт-Петербурга,
администрацией Колпинского района
Санкт-Петербурга за первый отчетный
период на основании заявления и
документов, указанных в пункте 3.1
настоящего Порядка, за второй отчетный
период на основании акта об исполнении
обязательств получателями субсидий за
первый отчетный период, подписанного на
основании представленных получателями
субсидий отчетов и документов, указанных
в разделе 4 настоящего Порядка.
3.14.
Субсидии перечисляются получателям
субсидий, не указанным в пунктах 3.12 и 3.13
настоящего Порядка, Комитетом за первый
отчетный период на основании заявления и
документов, указанных в пункте 3.1
настоящего Порядка, за второй отчетный
период на основании акта об исполнении
обязательств получателями субсидий за
первый отчетный период, подписанного на
основании представленных получателями
субсидий отчетов и документов, указанных
в разделе 4 настоящего Порядка.
3.15. В
случае наличия у получателей субсидий
неиспользованных остатков субсидий за
первый отчетный период и наличия
необходимости использования указанных
неиспользованных остатков субсидий
получателями субсидий в следующем
отчетном периоде, получатели субсидий
направляют в исполнительные органы в
составе отчетных документов заявки с
указанием размера неиспользованных
остатков субсидий и указанием
необходимости использования
неиспользованного остатка субсидий за
первый отчетный период во втором
отчетном периоде. На основании указанных
заявок исполнительные органы принимают
положительное решение о переносе
неиспользованных остатков субсидий на
второй отчетный период. В случае
отсутствия необходимости использования
неиспользованных остатков субсидий
получателями субсидий во втором
отчетном периоде, а также в случае
наличия у получателей субсидий
неиспользованных остатков субсидий во
втором отчетном периоде исполнительные
органы на основании заявок,
представленных получателями субсидий в
составе отчетных документов, в течение
пяти рабочих дней после представления их
в исполнительные органы направляют
получателям субсидий уведомление о
возврате неиспользованных остатков
субсидий.
Возврат неиспользованных
остатков субсидий при отсутствии
необходимости использования имеющихся
неиспользованных остатков субсидий по
итогам первого и второго отчетного
периода осуществляется получателями
субсидий не позднее 11 ноября и 20 декабря
2020 года соответственно.
3.16. В
соответствии с распоряжением о
предоставлении субсидий, указанным в
пункте 3.6 настоящего Порядка, между
исполнительным органом и получателем
субсидий заключается соглашение о
предоставлении субсидий по типовой
форме, утвержденной Комитетом финансов
Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
Соглашение должно быть заключено
не позднее трех рабочих дней после
подписания распоряжения о
предоставлении субсидий.
В
течение одного рабочего дня после
подписания распоряжения о
предоставлении субсидий исполнительный
орган направляет проект соглашения для
подписания получателю субсидий.
Получатель субсидий после
получения проекта соглашения в течение
одного рабочего дня подписывает его и в
этот же день направляет его на
подписание в исполнительный орган.
Исполнительный орган в течение
одного рабочего дня подписывает
направленный получателем субсидий
проект соглашения.
3.17.
Субсидии за первый и второй отчетный
периоды перечисляются на расчетные
счета получателей субсидий, открытые
получателями субсидий в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации
или кредитной организации, указанные в
соглашении, не позднее последнего
рабочего дня периода, за который
предоставляются субсидии, в
соответствии с пунктами 3.12-3.14 настоящего
Порядка.
3.18.
Решение об отказе в предоставлении
субсидий направляется получателю
субсидий письмом исполнительного органа
в течение трех рабочих дней со дня
принятия решения об отказе в
предоставлении субсидий с указанием
причин отказа.
3.19.
Результатом предоставления субсидий
(далее - результат) в отчетном периоде
является сохранение и обеспечение
доступности банных услуг населению
Санкт-Петербурга посредством оказания
получателями субсидий банных услуг по
предельной стоимости в соответствии с
условиями настоящего Порядка.
Показателем, необходимым для
достижения результата (далее -
показатель), является оказание каждым
получателем субсидий банных услуг по
предельной стоимости:
не
менее одного полного рабочего дня в
неделю одновременно для лиц мужского и
женского пола в случае оказания
получателем субсидий банных услуг по
предельной стоимости в двух и более
отделениях первого и (или) второго
разрядов;
не
менее одного полного рабочего дня в
неделю для лиц мужского пола и не менее
одного полного рабочего дня в неделю для
лиц женского пола в случае оказания
получателем субсидий банных услуг по
предельной стоимости в одном отделении
первого или второго разряда.
Порядок и сроки возврата средств
субсидий получателями субсидий, в том
числе в случае недостижения результата и
показателя, в части, не урегулированной
настоящим Порядком, утверждаются
исполнительными органами.
4. Порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении результата и показателя, перечень документов, подтверждающих достижение результата и показателя
4.1.
Получатели субсидий:
4.1.1. До
25.10.2020 представляют в исполнительные
органы отчет об использовании субсидий
за первый отчетный период по форме,
указанной в приложении N 3 к настоящему
Порядку, копии документов,
подтверждающих затраты за первый
отчетный период, в том числе
счета-фактуры, счета, договоры, кассовые,
товарные чеки или бланки строгой
отчетности, накладные, акты оказания
услуг, акты выполненных работ, платежные
поручения, акты о списании материальных
запасов, ведомости по заработной плате,
ведомости начисления амортизации,
налоговые декларации по единому налогу
на вмененный доход, заверенные подписью
руководителя и оттиском печати
получателей субсидий (при наличии
печати), заявку с указанием размера
неиспользованного остатка субсидий (при
наличии соответствующих остатков) с
обоснованием необходимости их
использования в следующем отчетном
периоде 2020 года, а также отчетность о
достижении показателя и результата в
составе отчета о достижении результата и
показателя, а также документов,
подтверждающих достижение результата и
показателя по форме, указанной в
приложении N 4 к настоящему Порядку.
4.1.2. До
12.12.2020 представляют в исполнительные
органы оперативный отчет об
использовании субсидий за второй
отчетный период по форме, указанной в
приложении N 3 к настоящему Порядку, копии
документов, подтверждающих понесенные
на дату представления отчета затраты за
второй отчетный период, в том числе
счета-фактуры, счета, договоры, кассовые,
товарные чеки или бланки строгой
отчетности, накладные, акты оказания
услуг, акты выполненных работ, платежные
поручения по произведенным расчетам,
акты о списании материальных запасов,
ведомости по заработной плате, ведомости
начисления амортизации, налоговые
декларации по единому налогу на
вмененный доход, заверенные подписью
руководителя и оттиском печати
получателей субсидий (при наличии
печати), заявку с указанием размера
неиспользованного остатка субсидий с
приложением расчета обоснования размера
бюджетных ассигнований, необходимых для
оказания банных услуг по предельной
стоимости в период с даты представления
указанной заявки по 31.12.2020, а также
отчетность о достижении результата и
показателя в составе отчета о достижении
результата и показателя, а также
документов, подтверждающих достижение
результата и показателя по форме,
указанной в приложении N 4 к настоящему
Порядку.
4.2.
Документы, указанные в пунктах 4.1.1 и 4.1.2
настоящего Порядка, прошиваются в единый
том со сквозной нумерацией страниц,
заверяются подписью руководителя и
оттиском печати получателя субсидий (при
наличии печати).
4.3.
Порядок представления и рассмотрения
отчетности об использовании субсидий и
отчетности о достижении результата и
показателя в части, не урегулированной
настоящим Порядком, устанавливается
исполнительными органами.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1.
Исполнительные органы в установленный
ими срок осуществляют проверки.
В ходе
проверки проводится оценка достижения
получателем субсидий результата и
показателя путем проверки
представленной получателем субсидий
отчетности, предусмотренной в разделе 4
настоящего Порядка.
5.2.
Решение о проведении проверки
оформляется распоряжением либо иным
организационно-распорядительным
документом исполнительных органов.
5.3.
Получатель субсидий уведомляется
исполнительным органом не позднее чем за
один рабочий день до начала ее
проведения посредством направления
копии распоряжения либо иного
организационно-распорядительного
документа о проведении проверки по
каналам связи, указанным в заявлении.
5.4. По
результатам проверки исполнительные
органы составляют акт проведения
проверки (далее - акт).
Составление акта и его
подписание должно быть осуществлено
исполнительным органом не позднее трех
рабочих дней со дня окончания срока
проверки.
5.5.
Исполнительные органы направляют копию
акта в течение трех рабочих дней после
его подписания в КГФК.
5.6. В
случае выявления при проведении
проверок нарушений получателями
субсидий условий их предоставления
исполнительные органы одновременно с
подписанием акта направляют получателям
субсидий уведомление о нарушениях
условий предоставления субсидий (далее -
уведомление), в котором указываются
выявленные нарушения и сроки их
устранения получателями субсидий.
Копия
уведомления в течение трех рабочих дней
после его подписания направляется
исполнительными органами в КГФК.
5.7. В
случае неустранения нарушений в
установленные в уведомлении сроки
исполнительные органы в течение трех
рабочих дней со дня истечения указанных
сроков принимают решение о возврате в
бюджет Санкт-Петербурга субсидий,
полученных получателями субсидий, в
форме распоряжения и направляют копии
указанного распоряжения получателям
субсидий и в КГФК вместе с требованием, в
котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет
Санкт-Петербурга сумма денежных средств,
а также сроки ее возврата;
код
бюджетной классификации Российской
Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидий.
Размер
субсидий, подлежащих возврату по
основаниям, выявленным в соответствии с
пунктом 5.6 настоящего Порядка,
ограничивается размером средств, в
отношении которых были установлены
факты нарушений.
5.8. В
случае выявления при проведении
проверки недостижения получателем
субсидий показателя исполнительные
органы в течение двух рабочих дней со дня
подписания акта принимают решение о
возврате в бюджет Санкт-Петербурга
средств субсидий в объеме,
соответствующем показателю, который не
был достигнут, в форме распоряжения и
направляют копию указанного
распоряжения получателю субсидий и в
КГФК вместе с требованием, в котором
предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет
Санкт-Петербурга сумма денежных средств,
а также сроки ее возврата;
код
бюджетной классификации Российской
Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат средств субсидий.
Объем
средств субсидий, подлежащих возврату,
определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем средств субсидий,
подлежащих возврату;
- размер предоставленных
субсидий;
- размер недостигнутого
показателя;
- размер показателя,
установленного настоящим Порядком.
5.9.
Получатели субсидий обязаны осуществить
возврат субсидий в течение семи рабочих
дней со дня получения требования и копии
распоряжения, указанных в пунктах 5.7 и 5.8
настоящего Порядка.
5.10. Не
использованные в установленные
соглашением сроки остатки субсидий
подлежат возврату в текущем финансовом
году получателями субсидий в бюджет
Санкт-Петербурга в срок, установленный
исполнительными органами. Возврат
неиспользованных остатков субсидий
осуществляется получателями субсидий в
бюджет Санкт-Петербурга по коду
бюджетной классификации, указанному в
уведомлении о возврате субсидий,
направленном исполнительными органами в
адрес получателя субсидий. Уведомление о
возврате субсидий формируется на
основании заявки получателя субсидий.
5.11.
Проверка и реализация результатов
проверки проводятся КГФК в рамках
осуществления им полномочий по
внутреннему государственному
финансовому контролю в порядке,
установленном Правительством
Санкт-Петербурга.
5.12. В
случае, если средства субсидий не
возвращены в бюджет Санкт-Петербурга
получателями субсидий в установленные в
пункте 5.9 настоящего Порядка сроки,
исполнительные органы в течение 15
рабочих дней со дня истечения сроков,
установленных в пункте 5.9 настоящего
Порядка, направляют в суд исковое
заявление о возврате субсидий в бюджет
Санкт-Петербурга.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2020 году
субсидий в целях финансового
обеспечения
затрат по оказанию услуг банного
хозяйства
Предельная стоимость оказания банных услуг со дня начала осуществления деятельности организаций, оказывающих банные услуги по предельной стоимости населению Санкт-Петербурга, после снятия ограничений деятельности, установленных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", но не ранее 15.06.2020 по 31.12.2020 включительно
N п/п |
Банная услуга |
Продолжительность пользования банными услугами, час |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги банного отделения первого разряда |
1,5 |
60 |
2 |
Услуги банного отделения второго разряда |
1,5 |
45 |
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2020 году
субсидий в целях финансового
обеспечения
затрат по оказанию услуг банного
хозяйства
Перечень документов, прилагаемый получателями субсидий к заявлению на предоставление субсидий в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства
1. Копии
учредительных документов получателя
субсидий, заверенные подписью
руководителя и оттиском печати
получателя субсидий (при наличии печати)
(в случае, если получатель субсидий
действует не на основании типового
устава, утвержденного уполномоченным
государственным органом в соответствии
с пунктом 2 статьи 52 Гражданского кодекса
Российской Федерации).
2.
Выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц, полученная в
электронной форме. Указанная выписка
должна быть представлена на бумажном
носителе и заверена подписью
руководителя получателя субсидий и
оттиском печати получателя субсидий (при
наличии печати).
3. Копии
документов, подтверждающих назначение
на должность руководителя получателя
субсидий, заверенные подписью
руководителя и оттиском печати
получателя субсидий (при наличии
печати).
4. Копия
правового акта получателя субсидий,
заверенная подписью руководителя и
оттиском печати получателя субсидий (при
наличии печати), о бесплатном
предоставлении банных услуг в дни
оказания получателем субсидий банных
услуг по предельной стоимости детям до 7
лет.
5. Копия
правового акта получателя субсидий,
заверенная подписью руководителя и
оттиском печати получателя субсидий (при
наличии печати), об оказании банных услуг
по предельной стоимости:
не
более двух полных рабочих дней в неделю
при максимальной продолжительности
рабочего дня не более 15 часов
одновременно для лиц мужского и женского
пола в случае оказания получателем
субсидий банных услуг по предельной
стоимости в двух и более отделениях
первого и (или) второго разрядов;
не
более двух полных рабочих дней в неделю
при максимальной продолжительности
рабочего дня не более 15 часов для лиц
мужского пола и не более двух полных
рабочих дней в неделю при максимальной
продолжительности рабочего дня не более
15 часов для лиц женского пола в случае
оказания получателем субсидий банных
услуг по предельной стоимости в одном
отделении первого или второго разряда.
В
случае наличия у получателя субсидий
нескольких банных комплексов
получателем субсидий представляются
копии правовых актов получателя
субсидий, указанные в настоящем пункте,
заверенные подписью руководителя и
оттиском печати получателя субсидий (при
наличии печати), об оказании банных услуг
по предельной стоимости в каждом банном
комплексе получателя субсидий на
условиях, указанных в настоящем пункте.
6.
Выписки из документа получателя
субсидий по учетной политике,
подтверждающего ведение раздельного
учета доходов и расходов от оказания
банных услуг по предельной стоимости,
оказания банных услуг по свободно
установленным ценам и от оказания прочих
услуг, заверенные подписью руководителя
и оттиском печати получателя субсидий
(при наличии печати).
7.
Справки получателя субсидий о
применяемой получателем субсидий
системе налогообложения, заверенные
подписью руководителя и оттиском печати
получателя субсидий (при наличии печати)
(в свободной форме).
8.
Расчет размера субсидий с приложением
письменного обоснования расчета по
каждому направлению затрат, указанных в
пункте 3.9 Порядка предоставления в 2020
году субсидий в целях финансового
обеспечения затрат по оказанию услуг
банного хозяйства, утвержденного
настоящим постановлением, а также
планируемым размером доходов от
оказания банных услуг по предельной
стоимости, заверенные подписью
руководителя и оттиском печати
получателя субсидий (при наличии
печати).
9.
Справки получателя субсидий об учете с
01.10.2020 количества посетителей, которым
оказываются банные услуги по предельной
стоимости, являющихся держателями
электронной карты "Единая карта
петербуржца", посредством мобильного
приложения государственной
информационной системы Санкт-Петербурга
"Единая карта петербуржца" либо при
условии сбора персональных данных
посетителей (данные паспорта или
свидетельства о рождении или временного
удостоверения личности) в соответствии с
Федеральным законом "О персональных
данных".
Принятое сокращение.
Получатели субсидий -
юридические лица, за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений, оказывающие банные услуги по
предельной стоимости,
зарегистрированные и осуществляющие
деятельность на территории
Санкт-Петербурга.
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2020 году
субсидий в целях финансового
обеспечения
затрат по оказанию услуг банного
хозяйства
Отчет об использовании субсидий (наименование юридического лица) предоставленных за период с __.__.2020 по __.__.2020 включительно в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства
|
|
|
| ||||||
(Должность руководителя юридического лица в соответствии с учредительными документами) |
|
(Ф.И.О. руководителя юридического лица, подпись) | ||||||
|
|
| ||||||
Главный бухгалтер |
|
| ||||||
|
|
(Ф.И.О. главного бухгалтера юридического лица, подпись) | ||||||
| ||||||||
" |
|
" |
|
2020 года |
М.П. |
|
Примечание.
Печать
ставится при ее наличии.
Принятое сокращение:
ЕНВД -
единый налог на вмененный доход для
отдельных видов деятельности.
Приложение N 4
к Порядку предоставления в 2020 году
субсидий в целях финансового
обеспечения
затрат по оказанию услуг банного
хозяйства
Отчет о достижении результата и показателя предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга (Реквизиты настоящего постановления) (Полное наименование получателя субсидий в соответствии с учредительными документами) подтверждает достижение следующего результата и показателя предоставления субсидий: | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Достоверность представленных сведений подтверждаем. | ||||||||
| ||||||||
|
|
| ||||||
(Должность руководителя юридического лица в соответствии с учредительными документами) |
|
(Ф.И.О. руководителя юридического лица, подпись) | ||||||
|
|
| ||||||
Главный бухгалтер |
|
| ||||||
|
|
(Ф.И.О. главного бухгалтера юридического лица, подпись) | ||||||
| ||||||||
" |
|
" |
|
2020 года |
М.П. |
|
Примечание.
Печать
ставится при ее наличии.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный
текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен
по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 02.10.2020
Ссылается на
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (статьи 1 - 453) (с изменениями на 31 октября 2024 года)
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 октября 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- О персональных данных (с изменениями на 8 августа 2024 года)