ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2020 года N 647
О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 и Порядке предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга, оказывающим услуги банного хозяйства населению Санкт-Петербурга, на частичное возмещение затрат, возникших в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
В
соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и Законом
Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О
бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на
плановый период 2021 и 2022 годов"
Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1.
Внести в постановление Правительства
Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О
государственной программе
Санкт-Петербурга "Развитие
предпринимательства и потребительского
рынка в Санкт-Петербурге" следующие
изменения:
1.1. В
пункте 9 раздела 1 приложения к
постановлению:
число
"13926013,8" заменить числом
"13941852,6";
число
"5200781,3" заменить числом
"5216620,1";
число
"13175421,6" заменить числом
"13191260,4";
число
"4803487,8" заменить числом
"4819326,6".
1.2.
Пункт 1 таблицы 3 подраздела 7.1 приложения
к постановлению изложить в следующей
редакции:
"
1 |
Государственная программа |
Бюджет Санкт-Петербурга |
Проектная часть |
Текущие расходы |
446939,7 |
649099,6 |
360307,9 |
374439,7 |
412558,3 |
327533,9 |
2570879,1 |
|
|
|
|
Расходы развития |
298530,8 |
22560,1 |
100000,0 |
220000,0 |
418020,8 |
509656,1 |
1568767,8 |
|
|
|
|
ИТОГО |
745470,5 |
671659,7 |
460307,9 |
594439,7 |
830579,1 |
837190,0 |
4139646,9 |
|
|
|
Процессная часть |
1080637,1 |
4147666,9 |
963620,8 |
944387,7 |
939777,0 |
975524,0 |
9051613,5 | |
|
|
|
ИТОГО |
1826107,6 |
4819326,6 |
1423928,7 |
1538827,4 |
1770356,1 |
1812714,0 |
13191260,4 | |
|
|
Федеральный бюджет |
Проектная часть |
Текущие расходы |
138908,8 |
361210,7 |
78732,4 |
114335,5 |
0,0 |
0,0 |
693187,4 |
|
|
|
|
Расходы развития |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
ИТОГО |
138908,8 |
361210,7 |
78732,4 |
114335,5 |
0,0 |
0,0 |
693187,4 |
|
|
|
Процессная часть |
0,0 |
36082,8 |
11908,0 |
9414,0 |
0,0 |
0,0 |
57404,8 | |
|
|
|
ИТОГО |
138908,8 |
397293,5 |
90640,4 |
123749,5 |
0,0 |
0,0 |
750592,2 | |
|
|
Внебюджетные средства |
Проектная часть |
Текущие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Расходы развития |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
ИТОГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Процессная часть |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 | |
|
|
|
ИТОГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 | |
|
ВСЕГО |
Проектная часть |
Текущие расходы |
585848,5 |
1010310,3 |
439040,3 |
488775,2 |
412558,3 |
327533,9 |
3264066,5 | |
|
|
|
Расходы развития |
298530,8 |
22560,1 |
100000,0 |
220000,0 |
418020,8 |
509656,1 |
1568767,8 | |
|
|
|
ВСЕГО |
884379,3 |
1032870,4 |
539040,3 |
708775,2 |
830579,1 |
837190,0 |
4832834,3 | |
|
|
Процессная часть |
|
1080637,1 |
4183749,7 |
975528,8 |
953801,7 |
939777,0 |
975524,0 |
9109018,3 | |
|
|
ВСЕГО |
|
1965016,4 |
5216620,1 |
1514569,1 |
1662576,9 |
1770356,1 |
1812714,0 |
13941852,6 |
".
1.3.
Пункт 3 таблицы 3 подраздела 7.1 приложения
к постановлению изложить в следующей
редакции:
"
3 |
Подпрограмма 2 |
Бюджет Санкт-Петербурга |
Проектная часть |
Текущие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Расходы развития |
298530,8 |
22560,1 |
100000,0 |
220000,0 |
418020,8 |
509656,1 |
1568767,8 |
|
|
|
|
ИТОГО |
298530,8 |
22560,1 |
100000,0 |
220000,0 |
418020,8 |
509656,1 |
1568767,8 |
|
|
|
Процессная часть |
930093,2 |
1000378,9 |
729921,1 |
735433,4 |
755020,1 |
785176,9 |
4936023,6 | |
|
|
|
ИТОГО |
1228624,0 |
1022939,0 |
829921,1 |
955433,4 |
1173040,9 |
1294833,0 |
6504791,4 | |
|
|
Федеральный бюджет |
Проектная часть |
Текущие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Расходы развития |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
ИТОГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Процессная часть |
0,0 |
5372,0 |
11908,0 |
9414,0 |
0,0 |
0,0 |
26694,0 | |
|
|
|
ИТОГО |
0,0 |
5372,0 |
11908,0 |
9414,0 |
0,0 |
0,0 |
26694,0 | |
|
|
Внебюджетные средства |
Проектная часть |
Текущие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Расходы развития |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
ИТОГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Процессная часть |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 | |
|
|
|
ИТОГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 | |
|
ВСЕГО |
Проектная часть |
Текущие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 | |
|
|
|
Расходы развития |
298530,8 |
22560,1 |
100000,0 |
220000,0 |
418020,8 |
509656,1 |
1568767,8 | |
|
|
|
ВСЕГО |
298530,8 |
22560,1 |
100000,0 |
220000,0 |
418020,8 |
509656,1 |
1568767,8 | |
|
|
Процессная часть |
930093,2 |
1005750,9 |
741829,1 |
744847,4 |
755020,1 |
785176,9 |
4962717,6 | ||
|
|
ВСЕГО |
1228624,0 |
1028311,0 |
841829,1 |
964847,4 |
1173040,9 |
1294833,0 |
6531485,4 |
".
1.4.
Пункт 1 таблицы 5 подраздела 7.3 приложения
к постановлению изложить в следующей
редакции:
"
1 |
КППИТ (до 01.08.2019 КРППР) |
Бюджет Санкт-Петербурга |
1421910,4 |
4666153,5 |
1293094,9 |
1404577,9 |
1630736,6 |
1667509,7 |
12083983,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
138908,8 |
397293,5 |
90640,4 |
123749,5 |
0,0 |
0,0 |
750592,2 |
|
|
ИТОГО |
1560819,2 |
5063447,0 |
1383735,3 |
1528327,4 |
1630736,6 |
1667509,7 |
12834575,2 |
".
1.5.
Пункт 1.2 таблицы 5 подраздела 7.3
приложения к постановлению изложить в
следующей редакции:
"
1.2 |
Подпрограмма 2 |
Бюджет Санкт-Петербурга |
824426,8 |
869765,9 |
699087,3 |
821183,9 |
1033421,4 |
1149628,7 |
5397514,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
5372,0 |
11908,0 |
9414,0 |
0,0 |
0,0 |
26694,0 |
|
|
ИТОГО |
824426,8 |
875137,9 |
710995,3 |
830597,9 |
1033421,4 |
1149628,7 |
5424208,0 |
".
1.6. В
пункте 6 подраздела 9.1 приложения к
постановлению:
число
"6515646,6" заменить числом
"6531485,4";
число
"1012472,2" заменить числом
"1028311,0";
число
"6488952,6" заменить числом
"6504791,4";
число
"1007100,2" заменить числом
"1022939,0".
1.7.
Таблицу 9 подраздела 9.3 приложения к
постановлению дополнить пунктом 2.9
следующего содержания:
"
2.9 |
Предоставление субсидий ГУП, оказывающим услуги банного хозяйства населению Санкт-Петербурга, на частичное возмещение затрат, возникших в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
КППИТ |
Бюджет Санкт-Петербурга |
- |
15838,8 |
- |
- |
- |
- |
15838,8 |
Индикатор 2.6 |
".
1.8.
Позиции "ВСЕГО процессная часть
подпрограммы" и "ВСЕГО
финансирование подпрограммы" таблицы
9 подраздела 9.3 приложения к
постановлению изложить в следующей
редакции:
"
ВСЕГО |
930093,2 |
1005750,9 |
741829,1 |
744847,4 |
755020,1 |
785176,9 |
4962717,6 |
|
ВСЕГО |
1228624,0 |
1028311,0 |
841829,1 |
964847,4 |
1173040,9 |
1294833,0 |
6531485,4 |
|
".
1.9.
Подраздел 9.4 приложения к постановлению
дополнить пунктом 27 следующего
содержания:
"27.
Мероприятие "Предоставление субсидий
ГУП, оказывающим услуги банного
хозяйства населению Санкт-Петербурга, на
частичное возмещение затрат, возникших в
результате введения
противоэпидемиологических ограничений
в связи с распространением в
Санкт-Петербурге новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)" осуществляется в
соответствии с частью 9 статьи 2.1
Федерального закона "О
приостановлении действия отдельных
положений Бюджетного кодекса Российской
Федерации и установлении особенностей
исполнения бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации в 2020 году".
Субсидии предоставляются на
основании правового акта Правительства
Санкт-Петербурга, регламентирующего
порядок предоставления указанных
субсидий".
2.
Утвердить Порядок предоставления
субсидий государственным унитарным
предприятиям Санкт-Петербурга,
оказывающим услуги банного хозяйства
населению Санкт-Петербурга, на частичное
возмещение затрат, возникших в
результате введения
противоэпидемиологических ограничений
в связи с распространением в
Санкт-Петербурге новой коронавирусной
инфекции (COVID-19) (далее - Порядок), согласно
приложению.
3.
Комитету по промышленной политике,
инновациям и торговле Санкт-Петербурга в
месячный срок в целях реализации Порядка
утвердить:
форму
заявления на предоставление субсидий в
соответствии с Порядком (далее -
субсидии);
перечень документов, прилагаемых
к заявлению на предоставление субсидий
(далее - заявление), и требования к ним;
порядок и сроки представления и
рассмотрения заявлений и документов,
прилагаемых к заявлению (далее -
документы);
порядок принятия Комитетом
решений о предоставлении субсидий в
части, не урегулированной Порядком;
форму
представления расчета размера
предоставляемых субсидий;
порядок и сроки представления и
рассмотрения отчетности об
использовании субсидий и отчетности о
достижении результата предоставления
субсидий (далее - результат) и показателя,
необходимого для достижения результата
(далее - показатель), в части, не
урегулированной настоящим Порядком, и
формы отчета об использовании субсидий и
отчета о достижении результата и
показателя;
срок
проведения Комитетом обязательной
проверки соблюдения получателем
субсидии условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
4.
Контроль за выполнением постановления
возложить на вице-губернатора
Санкт-Петербурга Елина Е.И.
Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 19.08.2020 N 647
Порядок предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга, оказывающим услуги банного хозяйства населению Санкт-Петербурга, на частичное возмещение затрат, возникших в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
1. Общие положения
1.1.
Настоящий Порядок устанавливает правила
предоставления в 2020 году субсидий,
предусмотренных Комитету по
промышленной политике, инновациям и
торговле Санкт-Петербурга (далее -
Комитет) статьей расходов "Субсидии
ГУП, оказывающим услуги банного
хозяйства населению Санкт-Петербурга, на
частичное возмещение затрат, возникших в
результате введения
противоэпидемиологических ограничений
в связи с распространением в СПб новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)" (код
целевой статьи 1420068050) в приложении 2 к
Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132
"О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и
на плановый период 2021 и 2022 годов" в
соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014
N 554 "О государственной программе
Санкт-Петербурга "Развитие
предпринимательства и потребительского
рынка в Санкт-Петербурге" (далее -
субсидии).
1.2. В
настоящем Порядке для целей его
использования применяются следующие
понятия:
заявление - заявление на
предоставление субсидий по форме,
утверждаемой Комитетом;
получатели субсидий -
государственные унитарные предприятия
Санкт-Петербурга, оказывающие банные
услуги, зарегистрированные и
осуществляющие деятельность на
территории Санкт-Петербурга;
банный
комплекс - объект недвижимого имущества,
в котором оказываются банные услуги,
закрепленный за получателем субсидии на
праве хозяйственного ведения;
отчетный период - период с 28.03.2020
по 14.06.2020 включительно;
коммунальные платежи - расходы на
оплату водоснабжения и водоотведения,
расходы на оплату электроэнергии,
расходы на оплату тепловой энергии,
расходы на оплату топлива, понесенные
государственными унитарными
предприятиями Санкт-Петербурга в
отчетный период;
1.3.
Субсидии предоставляются получателям
субсидий на безвозмездной и
безвозвратной основе.
1.4.
Субсидии предоставляются в целях
частичного возмещения затрат
получателей субсидий, связанных с
осуществлением ими деятельности в
условиях ухудшения ситуации в
результате введения
противоэпидемиологических ограничений
в связи с распространением в
Санкт-Петербурге новой коронавирусной
инфекции (COVID-19) в отчетном периоде (далее
- затраты).
1.5.
Субсидии предоставляются получателям
субсидий в пределах средств,
предусмотренных на их предоставление
Комитету Законом Санкт-Петербурга от
27.11.2019 N 614-132 "О бюджете
Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый
период 2021 и 2022 годов" по статье
расходов, указанной в пункте 1.1
настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидий
2.1.
Условиями предоставления субсидии
являются:
2.1.1.
Наличие согласия получателей субсидий
на осуществление Комитетом и Комитетом
государственного финансового контроля
Санкт-Петербурга (далее - КГФК)
обязательных проверок соблюдения
получателями субсидий условий, целей и
порядка предоставления субсидий (далее -
проверки).
2.1.2.
Отсутствие у получателей субсидий
нарушений бюджетного законодательства
Российской Федерации, иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, и договоров (соглашений),
на основании которых предоставляются
средства из бюджета бюджетной системы
Российской Федерации, при использовании
денежных средств, предоставляемых из
бюджета Санкт-Петербурга, за период не
менее одного календарного года,
предшествующего году получения
субсидий.
2.1.3.
Отсутствие информации о получателях
субсидий в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
ведение которого осуществляется в
соответствии с Федеральным законом "О
контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных
нужд".
2.1.4.
Достижение получателем субсидий
результата предоставления субсидий и
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидий
(далее - показатель), установленных в
пункте 3.10 настоящего Порядка.
2.1.5.
Документальное подтверждение
понесенных получателями субсидий
затрат.
2.1.6.
Соответствие получателя субсидий на
дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в
котором подано заявление, следующим
требованиям:
2.1.6.1.
Отсутствие у получателей субсидий
просроченной задолженности по возврату
в бюджет Санкт-Петербурга субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед бюджетом
Санкт-Петербурга.
2.1.6.2.
Отсутствие ограничения осуществления
финансово-хозяйственной деятельности в
соответствии с действующим
законодательством.
2.1.6.3.
Получатели субсидий не должны
находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении их не введена
процедура банкротства, деятельность
получателя субсидий не приостановлена в
порядке, предусмотренном
законодательством Российской
Федерации.
2.1.6.4.
Получатели субсидий не должны являться
иностранными юридическими лицами, а
также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых
доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов.
2.1.6.5.
Отсутствие у получателей субсидий иных
средств из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации на финансовое
обеспечение (возмещение) затрат.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Для
получения субсидий и в целях заключения
соглашения о предоставлении субсидий
(далее - соглашение) получатели субсидий
представляют в Комитет заявление по
форме, утвержденной Комитетом, с
приложением документов. Перечень
документов, прилагаемых к заявлению
(далее - Перечень), и требования к ним
утверждаются Комитетом.
3.2.
Порядок и сроки представления и
рассмотрения заявлений и документов,
представляемых получателями субсидий в
Комитет, а также порядок принятия
решения о предоставлении субсидий в
части, не урегулированной настоящим
Порядком, утверждаются Комитетом.
3.3.
Рассмотрение представленных
получателями субсидий заявлений и
документов осуществляется Комитетом в
порядке очередности их представления не
более 30 календарных дней со дня приема
заявлений и документов.
3.4.
Решение Комитета о предоставлении
субсидий утверждается распоряжением
Комитета, в котором указываются
получатели субсидий и размер
предоставляемых субсидий.
3.5.
Основаниями для отказа получателям
субсидий в предоставлении субсидий
являются:
несоответствие представленных
получателями субсидий заявлений и
документов, форме заявления и (или)
требованиям к документам, указанным в
Перечне, или непредставление
(представление не в полном объеме)
документов;
несоблюдение условий
предоставления субсидий, установленных
в разделе 2 настоящего Порядка;
недостоверность сведений,
содержащихся в заявлении и документах;
отсутствие бюджетных
ассигнований на предоставление
субсидий.
3.6.
Возмещению подлежат следующие затраты:
3.6.1. На
выплату заработной платы.
Затраты на выплату заработной
платы, принимаемые к возмещению,
рассчитываются в размере двух третей от
должностных окладов работников
получателей субсидий, установленных
получателями субсидий в соответствии со
штатным расписанием. Затраты на выплату
пособий за счет средств Фонда
социального страхования Российской
Федерации не относятся к расходам на
выплату заработной платы.
3.6.2. На
выплату отчислений от заработной
платы.
Затраты на выплату отчислений от
заработной платы, принимаемые к
возмещению, рассчитываются за отчетный
период от принятых к возмещению затрат
на заработную плату в соответствии с
пунктом 3.6.1 настоящего Порядка в размере
не более 30,2 процента.
Под
затратами на выплату отчислений от
заработной платы понимаются фактически
начисленные за отчетный период в
отношении заработной платы, указанной в
пункте 3.6.1 настоящего Порядка, следующие
страховые взносы:
на
обязательное пенсионное страхование;
на
обязательное медицинское страхование;
на
обязательное социальное страхование на
случай временной нетрудоспособности и в
связи с материнством;
на
обязательное социальное страхование от
несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний.
3.6.3. На
оплату водоснабжения и водоотведения.
Затраты на оплату водоснабжения
и водоотведения включают в себя затраты
на оплату горячего и холодного
водоснабжения, водоотведения горячей
воды, водоотведения холодной воды,
поверхностных и инфильтрационных
стоков, принятые к бухгалтерскому учету
на основании первичных учетных
документов за отчетный период.
3.6.4. На
оплату электроэнергии, принятые к
бухгалтерскому учету на основании
первичных учетных документов за
отчетный период.
3.6.5. На
оплату тепловой энергии, принятые к
бухгалтерскому учету на основании
первичных учетных документов за
отчетный период.
3.6.6. На
оплату топлива, принятые к
бухгалтерскому учету на основании
первичных учетных документов за
отчетный период.
3.7. В
соответствии с распоряжением Комитета о
предоставлении субсидий, указанным в
пункте 3.4 настоящего Порядка, между
Комитетом и получателем субсидий
заключается соглашение по типовой форме,
утвержденной Комитетом финансов
Санкт-Петербурга.
Соглашение должно быть заключено
не позднее трех рабочих дней после
подписания распоряжения Комитета о
предоставлении субсидий, указанного в
пункте 3.4 настоящего Порядка.
В
течение одного рабочего дня после
подписания распоряжения Комитета о
предоставлении субсидий, указанного в
пункте 3.4 настоящего Порядка, Комитет
направляет проект соглашения для
подписания получателю субсидий.
Получатель субсидий после
получения проекта соглашения в течение
одного рабочего дня подписывает его и в
этот же день направляет его на
подписание в Комитет.
Комитет в течение одного
рабочего дня после получения
подписанного получателем субсидий
проекта соглашения подписывает его.
3.8.
Субсидии за отчетный период
перечисляются на расчетные счета
получателей субсидий, открытые
получателями субсидий в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации
или кредитных организациях, указанные в
соглашениях, в течение десяти рабочих
дней со дня заключения соглашения.
3.9.
Решение об отказе в предоставлении
субсидий направляется получателю
субсидий письмом Комитета в течение трех
рабочих дней со дня принятия решения об
отказе в предоставлении субсидий с
указанием причин отказа.
3.10.
Результатом предоставления субсидий
(далее - результат) в отчетном периоде
является обеспечение доступности банных
услуг населению Санкт-Петербурга
посредством оказания получателями
субсидий банных услуг начиная с 15.06.2020.
Показателем является
осуществление получателями субсидий не
менее 3500 помывок в период с 15.06.2020 по
30.09.2020 года включительно в каждом банном
комплексе.
3.11.
Расчет размера затрат осуществляется по
следующей формуле:
,
где:
- размер предоставляемых
субсидий;
- расходы на выплату 2/3 заработной
платы, рассчитанные в соответствии с
пунктом 3.6.1 настоящего Порядка;
- расходы на выплату отчислений от
заработной платы, рассчитанные в
соответствии с пунктом 3.6.2 настоящего
Порядка;
- расходы на оплату водоснабжения
и водоотведения, рассчитанные в
соответствии с пунктом 3.6.3 настоящего
Порядка;
- расходы на оплату
электроэнергии, рассчитанные в
соответствии с пунктом 3.6.4 настоящего
Порядка;
- расходы на оплату тепловой
энергии, рассчитанные в соответствии с
пунктом 3.6.5 настоящего Порядка;
- расходы на оплату топлива,
рассчитанные в соответствии с пунктом
3.6.6 настоящего Порядка.
Расчет
размера предоставляемых субсидий
осуществляется получателями субсидий по
форме, утвержденной Комитетом.
4. Требования к отчетности
Получатели субсидий в сроки,
установленные Комитетом, представляют в
Комитет отчетность об использовании
субсидий в составе отчета об
использовании субсидий и платежных
документов, подтверждающих целевое
использование субсидий, а также
отчетность о достижении показателя и
результата в составе отчета о достижении
результатов и показателей и документов,
подтверждающих достижение результата и
показателя.
Отчетность об использовании
субсидий и отчетность о достижении
результата и показателя рассматриваются
Комитетом не позднее 20 рабочих дней со
дня ее предоставления.
Порядок представления и
рассмотрения отчетности об
использовании субсидий и отчетности о
достижении результата и показателя в
части, не урегулированной настоящим
Порядком, и формы отчета об
использовании субсидий и отчета о
достижении результата и показателя
устанавливаются Комитетом.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1.
Комитет в установленный им срок
осуществляет проверку.
В ходе
проверки проводится оценка достижения
получателем субсидий показателя путем
проверки представленной получателем
субсидий отчетности, предусмотренной в
разделе 4 настоящего Порядка.
5.2.
Решение о проведении проверки
оформляется распоряжением Комитета.
5.3.
Получатель субсидий уведомляется
Комитетом не позднее чем за один рабочий
день до начала ее проведения посредством
направления копии распоряжения о
проведении проверки по каналам связи,
указанным в заявлении.
5.4. По
результатам проверки Комитет составляет
акт проведения проверки (далее - акт).
Составление акта и его
подписание должно быть осуществлено
Комитетом не позднее трех рабочих дней
со дня окончания срока проверки.
5.5.
Комитет направляет копию акта в течение
трех рабочих дней после его подписания в
КГФК.
5.6. В
случае выявления при проведении
проверки нарушений получателем субсидий
условий, целей и порядка предоставления
субсидий Комитет одновременно с
подписанием акта направляет получателю
субсидий уведомление о нарушениях
условий предоставления субсидий (далее -
уведомление), в котором указываются
выявленные нарушения и сроки их
устранения получателем субсидий.
Копия
уведомления в течение трех рабочих дней
после его подписания направляется
Комитетом в КГФК.
5.7. В
случае неустранения нарушений в
установленные в уведомлении сроки
Комитет в течение двух рабочих дней со
дня истечения указанных сроков
принимает решение о возврате в бюджет
Санкт-Петербурга средств субсидий,
полученных получателем субсидий, в форме
распоряжения и направляет копию
указанного распоряжения получателю
субсидий и в КГФК вместе с требованием, в
котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет
Санкт-Петербурга сумма денежных средств,
а также сроки ее возврата;
код
бюджетной классификации Российской
Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат средств субсидий.
5.8. В
случае выявления при проведении
проверки недостижения получателем
субсидий показателя Комитет в течение
двух рабочих дней со дня подписания акта
принимает решение о возврате в бюджет
Санкт-Петербурга средств субсидий в
объеме, соответствующем показателю,
который не был достигнут, в форме
распоряжения и направляет копию
указанного распоряжения получателю
субсидий и в КГФК вместе с требованием, в
котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет
Санкт-Петербурга сумма денежных средств,
а также сроки ее возврата;
код
бюджетной классификации Российской
Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат средств субсидий.
5.9.
Получатель субсидий обязан осуществить
возврат средств субсидий в течение семи
рабочих дней со дня получения требования
и копии распоряжения, указанных в
пунктах 5.7 и 5.8 настоящего Порядка.
5.10.
Проверка и реализация ее результатов
проводятся КГФК в рамках осуществления
им полномочий по внутреннему
государственному финансовому контролю в
порядке, установленном Правительством
Санкт-Петербурга.
5.11. В
случае, если средства субсидий не
возвращены в бюджет Санкт-Петербурга
получателем субсидий в установленные в
пункте 5.9 настоящего Порядка сроки,
Комитет в течение 15 рабочих дней со дня
истечения сроков, установленных в пункте
5.9 настоящего Порядка, направляет в суд
исковое заявление о возврате средств
субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный
текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен
по:
официальная рассылка
Ссылается на