Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2020 года N 647

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 и Порядке предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга, оказывающим услуги банного хозяйства населению Санкт-Петербурга, на частичное возмещение затрат, возникших в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" следующие изменения:

1.1. В пункте 9 раздела 1 приложения к постановлению:

число "13926013,8" заменить числом "13941852,6";

число "5200781,3" заменить числом "5216620,1";

число "13175421,6" заменить числом "13191260,4";

число "4803487,8" заменить числом "4819326,6".

1.2. Пункт 1 таблицы 3 подраздела 7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"

1

Государственная программа

Бюджет Санкт-Петербурга

Проектная часть

Текущие расходы

446939,7

649099,6

360307,9

374439,7

412558,3

327533,9

2570879,1

Расходы развития

298530,8

22560,1

100000,0

220000,0

418020,8

509656,1

1568767,8

ИТОГО

745470,5

671659,7

460307,9

594439,7

830579,1

837190,0

4139646,9

Процессная часть

1080637,1

4147666,9

963620,8

944387,7

939777,0

975524,0

9051613,5

ИТОГО

1826107,6

4819326,6

1423928,7

1538827,4

1770356,1

1812714,0

13191260,4

Федеральный бюджет

Проектная часть

Текущие расходы

138908,8

361210,7

78732,4

114335,5

0,0

0,0

693187,4

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

138908,8

361210,7

78732,4

114335,5

0,0

0,0

693187,4

Процессная часть

0,0

36082,8

11908,0

9414,0

0,0

0,0

57404,8

ИТОГО

138908,8

397293,5

90640,4

123749,5

0,0

0,0

750592,2

Внебюджетные средства

Проектная часть

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Процессная часть

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

Проектная часть

Текущие расходы

585848,5

1010310,3

439040,3

488775,2

412558,3

327533,9

3264066,5

Расходы развития

298530,8

22560,1

100000,0

220000,0

418020,8

509656,1

1568767,8

ВСЕГО

884379,3

1032870,4

539040,3

708775,2

830579,1

837190,0

4832834,3

Процессная часть

1080637,1

4183749,7

975528,8

953801,7

939777,0

975524,0

9109018,3

ВСЕГО

1965016,4

5216620,1

1514569,1

1662576,9

1770356,1

1812714,0

13941852,6

".

1.3. Пункт 3 таблицы 3 подраздела 7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"

3

Подпрограмма 2

Бюджет Санкт-Петербурга

Проектная часть

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы развития

298530,8

22560,1

100000,0

220000,0

418020,8

509656,1

1568767,8

ИТОГО

298530,8

22560,1

100000,0

220000,0

418020,8

509656,1

1568767,8

Процессная часть

930093,2

1000378,9

729921,1

735433,4

755020,1

785176,9

4936023,6

ИТОГО

1228624,0

1022939,0

829921,1

955433,4

1173040,9

1294833,0

6504791,4

Федеральный бюджет

Проектная часть

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Процессная часть

0,0

5372,0

11908,0

9414,0

0,0

0,0

26694,0

ИТОГО

0,0

5372,0

11908,0

9414,0

0,0

0,0

26694,0

Внебюджетные средства

Проектная часть

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Процессная часть

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

Проектная часть

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы развития

298530,8

22560,1

100000,0

220000,0

418020,8

509656,1

1568767,8

ВСЕГО

298530,8

22560,1

100000,0

220000,0

418020,8

509656,1

1568767,8

Процессная часть

930093,2

1005750,9

741829,1

744847,4

755020,1

785176,9

4962717,6

ВСЕГО

1228624,0

1028311,0

841829,1

964847,4

1173040,9

1294833,0

6531485,4

".

1.4. Пункт 1 таблицы 5 подраздела 7.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"

1

КППИТ (до 01.08.2019 КРППР)

Бюджет Санкт-Петербурга

1421910,4

4666153,5

1293094,9

1404577,9

1630736,6

1667509,7

12083983,0

Федеральный бюджет

138908,8

397293,5

90640,4

123749,5

0,0

0,0

750592,2

ИТОГО

1560819,2

5063447,0

1383735,3

1528327,4

1630736,6

1667509,7

12834575,2

".

1.5. Пункт 1.2 таблицы 5 подраздела 7.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"

1.2

Подпрограмма 2

Бюджет Санкт-Петербурга

824426,8

869765,9

699087,3

821183,9

1033421,4

1149628,7

5397514,0

Федеральный бюджет

0,0

5372,0

11908,0

9414,0

0,0

0,0

26694,0

ИТОГО

824426,8

875137,9

710995,3

830597,9

1033421,4

1149628,7

5424208,0

".

1.6. В пункте 6 подраздела 9.1 приложения к постановлению:

число "6515646,6" заменить числом "6531485,4";

число "1012472,2" заменить числом "1028311,0";

число "6488952,6" заменить числом "6504791,4";

число "1007100,2" заменить числом "1022939,0".

1.7. Таблицу 9 подраздела 9.3 приложения к постановлению дополнить пунктом 2.9 следующего содержания:

"

2.9

Предоставление субсидий ГУП, оказывающим услуги банного хозяйства населению Санкт-Петербурга, на частичное возмещение затрат, возникших в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

КППИТ

Бюджет Санкт-Петербурга

-

15838,8

-

-

-

-

15838,8

Индикатор 2.6

".

1.8. Позиции "ВСЕГО процессная часть подпрограммы" и "ВСЕГО финансирование подпрограммы" таблицы 9 подраздела 9.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"

ВСЕГО
процессная часть подпрограммы

930093,2

1005750,9

741829,1

744847,4

755020,1

785176,9

4962717,6

ВСЕГО
финансирование подпрограммы

1228624,0

1028311,0

841829,1

964847,4

1173040,9

1294833,0

6531485,4

".

1.9. Подраздел 9.4 приложения к постановлению дополнить пунктом 27 следующего содержания:

"27. Мероприятие "Предоставление субсидий ГУП, оказывающим услуги банного хозяйства населению Санкт-Петербурга, на частичное возмещение затрат, возникших в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" осуществляется в соответствии с частью 9 статьи 2.1 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году".

Субсидии предоставляются на основании правового акта Правительства Санкт-Петербурга, регламентирующего порядок предоставления указанных субсидий".

2. Утвердить Порядок предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга, оказывающим услуги банного хозяйства населению Санкт-Петербурга, на частичное возмещение затрат, возникших в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Порядок), согласно приложению.

3. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидий (далее - заявление), и требования к ним;

порядок и сроки представления и рассмотрения заявлений и документов, прилагаемых к заявлению (далее - документы);

порядок принятия Комитетом решений о предоставлении субсидий в части, не урегулированной Порядком;

форму представления расчета размера предоставляемых субсидий;

порядок и сроки представления и рассмотрения отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении результата предоставления субсидий (далее - результат) и показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель), в части, не урегулированной настоящим Порядком, и формы отчета об использовании субсидий и отчета о достижении результата и показателя;

срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов


Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 19.08.2020 N 647


Порядок предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга, оказывающим услуги банного хозяйства населению Санкт-Петербурга, на частичное возмещение затрат, возникших в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии ГУП, оказывающим услуги банного хозяйства населению Санкт-Петербурга, на частичное возмещение затрат, возникших в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в СПб новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (код целевой статьи 1420068050) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия:

заявление - заявление на предоставление субсидий по форме, утверждаемой Комитетом;

получатели субсидий - государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга, оказывающие банные услуги, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга;

банный комплекс - объект недвижимого имущества, в котором оказываются банные услуги, закрепленный за получателем субсидии на праве хозяйственного ведения;

отчетный период - период с 28.03.2020 по 14.06.2020 включительно;

коммунальные платежи - расходы на оплату водоснабжения и водоотведения, расходы на оплату электроэнергии, расходы на оплату тепловой энергии, расходы на оплату топлива, понесенные государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга в отчетный период;

1.3. Субсидии предоставляются получателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе.

1.4. Субсидии предоставляются в целях частичного возмещения затрат получателей субсидий, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в отчетном периоде (далее - затраты).

1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.1.2. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.

2.1.3. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.1.4. Достижение получателем субсидий результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатель), установленных в пункте 3.10 настоящего Порядка.

2.1.5. Документальное подтверждение понесенных получателями субсидий затрат.

2.1.6. Соответствие получателя субсидий на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором подано заявление, следующим требованиям:

2.1.6.1. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.1.6.2. Отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

2.1.6.3. Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.1.6.4. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.1.6.5. Отсутствие у получателей субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) получатели субсидий представляют в Комитет заявление по форме, утвержденной Комитетом, с приложением документов. Перечень документов, прилагаемых к заявлению (далее - Перечень), и требования к ним утверждаются Комитетом.

3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявлений и документов, представляемых получателями субсидий в Комитет, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

3.3. Рассмотрение представленных получателями субсидий заявлений и документов осуществляется Комитетом в порядке очередности их представления не более 30 календарных дней со дня приема заявлений и документов.

3.4. Решение Комитета о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

3.5. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных получателями субсидий заявлений и документов, форме заявления и (или) требованиям к документам, указанным в Перечне, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных в разделе 2 настоящего Порядка;

недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

3.6. Возмещению подлежат следующие затраты:

3.6.1. На выплату заработной платы.

Затраты на выплату заработной платы, принимаемые к возмещению, рассчитываются в размере двух третей от должностных окладов работников получателей субсидий, установленных получателями субсидий в соответствии со штатным расписанием. Затраты на выплату пособий за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации не относятся к расходам на выплату заработной платы.

3.6.2. На выплату отчислений от заработной платы.

Затраты на выплату отчислений от заработной платы, принимаемые к возмещению, рассчитываются за отчетный период от принятых к возмещению затрат на заработную плату в соответствии с пунктом 3.6.1 настоящего Порядка в размере не более 30,2 процента.

Под затратами на выплату отчислений от заработной платы понимаются фактически начисленные за отчетный период в отношении заработной платы, указанной в пункте 3.6.1 настоящего Порядка, следующие страховые взносы:

на обязательное пенсионное страхование;

на обязательное медицинское страхование;

на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

3.6.3. На оплату водоснабжения и водоотведения.

Затраты на оплату водоснабжения и водоотведения включают в себя затраты на оплату горячего и холодного водоснабжения, водоотведения горячей воды, водоотведения холодной воды, поверхностных и инфильтрационных стоков, принятые к бухгалтерскому учету на основании первичных учетных документов за отчетный период.

3.6.4. На оплату электроэнергии, принятые к бухгалтерскому учету на основании первичных учетных документов за отчетный период.

3.6.5. На оплату тепловой энергии, принятые к бухгалтерскому учету на основании первичных учетных документов за отчетный период.

3.6.6. На оплату топлива, принятые к бухгалтерскому учету на основании первичных учетных документов за отчетный период.

3.7. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Соглашение должно быть заключено не позднее трех рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка.

В течение одного рабочего дня после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, Комитет направляет проект соглашения для подписания получателю субсидий.

Получатель субсидий после получения проекта соглашения в течение одного рабочего дня подписывает его и в этот же день направляет его на подписание в Комитет.

Комитет в течение одного рабочего дня после получения подписанного получателем субсидий проекта соглашения подписывает его.

3.8. Субсидии за отчетный период перечисляются на расчетные счета получателей субсидий, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, в течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения.

3.9. Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется получателю субсидий письмом Комитета в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

3.10. Результатом предоставления субсидий (далее - результат) в отчетном периоде является обеспечение доступности банных услуг населению Санкт-Петербурга посредством оказания получателями субсидий банных услуг начиная с 15.06.2020.

Показателем является осуществление получателями субсидий не менее 3500 помывок в период с 15.06.2020 по 30.09.2020 года включительно в каждом банном комплексе.

3.11. Расчет размера затрат осуществляется по следующей формуле:

,


где:

- размер предоставляемых субсидий;

- расходы на выплату 2/3 заработной платы, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.1 настоящего Порядка;

- расходы на выплату отчислений от заработной платы, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.2 настоящего Порядка;

- расходы на оплату водоснабжения и водоотведения, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.3 настоящего Порядка;

- расходы на оплату электроэнергии, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.4 настоящего Порядка;

- расходы на оплату тепловой энергии, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.5 настоящего Порядка;

- расходы на оплату топлива, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.6 настоящего Порядка.

Расчет размера предоставляемых субсидий осуществляется получателями субсидий по форме, утвержденной Комитетом.

4. Требования к отчетности


Получатели субсидий в сроки, установленные Комитетом, представляют в Комитет отчетность об использовании субсидий в составе отчета об использовании субсидий и платежных документов, подтверждающих целевое использование субсидий, а также отчетность о достижении показателя и результата в составе отчета о достижении результатов и показателей и документов, подтверждающих достижение результата и показателя.

Отчетность об использовании субсидий и отчетность о достижении результата и показателя рассматриваются Комитетом не позднее 20 рабочих дней со дня ее предоставления.

Порядок представления и рассмотрения отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении результата и показателя в части, не урегулированной настоящим Порядком, и формы отчета об использовании субсидий и отчета о достижении результата и показателя устанавливаются Комитетом.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку.

В ходе проверки проводится оценка достижения получателем субсидий показателя путем проверки представленной получателем субсидий отчетности, предусмотренной в разделе 4 настоящего Порядка.

5.2. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Комитета.

5.3. Получатель субсидий уведомляется Комитетом не позднее чем за один рабочий день до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки по каналам связи, указанным в заявлении.

5.4. По результатам проверки Комитет составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Составление акта и его подписание должно быть осуществлено Комитетом не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока проверки.

5.5. Комитет направляет копию акта в течение трех рабочих дней после его подписания в КГФК.

5.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.7. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение двух рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.

5.8. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидий показателя Комитет в течение двух рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий в объеме, соответствующем показателю, который не был достигнут, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.

5.9. Получатель субсидий обязан осуществить возврат средств субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.7 и 5.8 настоящего Порядка.

5.10. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.11. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пункте 5.9 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пункте 5.9 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ