Внимание! Документ недействующий.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2020 года N 572
Об утверждении Порядка предоставления субсидии для возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - работодателям, приостановившим свою деятельность в связи с угрозой распространения на территории Ленинградской области новой коронавирусной инфекции, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
(с изменениями на 4 декабря 2023 года)
Утратило силу с 11 июля 2024 года на
основании
постановления Правительства
Ленинградской области
от 10 июля 2024 года № 481
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства
Ленинградской области от 22 октября 2020
года N 683 (Официальный интернет-портал
правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.10.2020, N
4700202010270001);
постановлением Правительства
Ленинградской области от 30 декабря 2020
года N 905 (Официальный сайт Администрации
Ленинградской области www.lenobl.ru, 20.01.2021);
постановлением Правительства
Ленинградской области от 17 мая 2021 года N
269 (Официальный интернет-портал правовой
информации www.pravo.gov.ru, 18.05.2021, N 4700202105180006);
постановлением Правительства
Ленинградской области от 17 июня 2022 года N
400;
постановлением Правительства
Ленинградской области от 4 декабря 2023
года N 871.
В
соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, в целях
реализации основного мероприятия
"Формирование рыночных ниш для малого
и среднего предпринимательства и
развитие конкуренции на локальных
рынках" подпрограммы "Развитие
малого, среднего предпринимательства и
потребительского рынка Ленинградской
области" государственной программы
Ленинградской области
"Стимулирование экономической
активности Ленинградской области",
утвержденной постановлением
Правительства Ленинградской области от
14 ноября 2013 года N 394, Правительство
Ленинградской области
постановляет:
1.
Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления субсидии для возмещения
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства - работодателям,
приостановившим свою деятельность в
связи с угрозой распространения на
территории Ленинградской области новой
коронавирусной инфекции, в рамках
государственной программы
Ленинградской области
"Стимулирование экономической
активности Ленинградской области".
2.
Контроль за исполнением постановления
возложить на заместителя Председателя
Правительства Ленинградской области -
председателя комитета экономического
развития и инвестиционной
деятельности.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 13 августа 2020 года N 572
Порядок предоставления субсидии для возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - работодателям, приостановившим свою деятельность в связи с угрозой распространения на территории Ленинградской области новой коронавирусной инфекции, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
(с изменениями на 4 декабря 2023 года)
1. Общие положения
1.1.
Настоящий Порядок устанавливает цели,
условия и порядок предоставления
субсидии из областного бюджета
Ленинградской области для возмещения
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства - работодателям,
приостановившим свою деятельность в
связи с угрозой распространения на
территории Ленинградской области новой
коронавирусной инфекции, в рамках
подпрограммы "Развитие малого,
среднего предпринимательства и
потребительского рынка Ленинградской
области" государственной программы
Ленинградской области
"Стимулирование экономической
активности Ленинградской области"
(далее - подпрограмма, субсидия) в 2020 году,
критерии отбора субъектов малого и
среднего предпринимательства для
предоставления субсидии, а также порядок
возврата субсидии в случае нарушения
условий ее предоставления.
(Пункт в редакции, введенной в действие с
18 мая 2021 года постановлением
Правительства Ленинградской области от
17 мая 2021 года N 269. - См. предыдущую
редакцию)
1.2. В
настоящем Порядке применяются следующие
понятия:
соискатели - субъекты малого и
среднего предпринимательства,
осуществляющие деятельность на
территории Ленинградской области и
состоящие на налоговом учете в
расположенных на территории
Ленинградской области территориальных
органах федерального органа
исполнительной власти, уполномоченного
по контролю и надзору в области налогов и
сборов, претендующие на получение
субсидии;
субъекты малого и среднего
предпринимательства - хозяйствующие
субъекты (юридические лица и
индивидуальные предприниматели),
отнесенные в соответствии с условиями,
установленными статьей 4 Федерального
закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской
Федерации" (далее - Федеральный закон N
209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к
микропредприятиям, и средним
предприятиям, сведения о которых внесены
в единый реестр субъектов малого и
среднего предпринимательства;
получатели субсидии - соискатели,
признанные победителями конкурсного
отбора;
субъекты малого и среднего
предпринимательства, приостановившие
деятельность, - субъекты малого и
среднего предпринимательства, временно
не осуществлявшие деятельность в связи с
введенными ограничениями в период
действия на территории Ленинградской
области режима повышенной готовности
для органов управления и сил
Ленинградской областной подсистемы РСЧС
в связи с угрозой распространения в
Ленинградской области новой
коронавирусной инфекции;
конкурсная комиссия - комиссия,
образуемая комитетом по развитию малого,
среднего бизнеса и потребительского
рынка Ленинградской области (далее -
Комитет) для проведения конкурсного
отбора среди соискателей;
депрессивные муниципальные
образования - городские и (или) сельские
поселения Ленинградской области,
отнесенные в текущем году в соответствии
с правовым актом Правительства
Ленинградской области к категории
депрессивных муниципальных образований
Ленинградской области в целях
реализации подпрограммы.
1.3.
Субсидия предоставляется в пределах
бюджетных ассигнований, утвержденных в
сводной бюджетной росписи областного
бюджета Ленинградской области на
соответствующий финансовый год Комитету
- главному распорядителю бюджетных
средств, и доведенных лимитов бюджетных
обязательств на текущий финансовый
год.
1.4. К
категории получателей субсидии
относятся субъекты малого и среднего
предпринимательства - работодатели,
временно не осуществлявшие деятельность
в связи с закрытием торговых центров на
территории Ленинградской области в
условиях угрозы распространения новой
коронавирусной инфекции, и субъекты
малого и среднего предпринимательства -
работодатели, осуществляющие по
состоянию на дату подачи заявления на
предоставление субсидии в качестве
основного вида деятельности один из
видов деятельности (по коду ОКВЭД),
указанных в приложении 1 к Порядку.
Субсидия не может быть
предоставлена субъектам малого и
среднего предпринимательства, указанным
в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального
закона N 209-ФЗ, за исключением субъектов
малого и среднего предпринимательства,
ведущих деятельность в отраслях
российской экономики, в наибольшей
степени пострадавших в условиях
ухудшения ситуации в результате
распространения новой коронавирусной
инфекции, перечень которых утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации от 3 апреля 2020 года N
434 "Об утверждении перечня отраслей
российской экономики, в наибольшей
степени пострадавших в условиях
ухудшения ситуации в результате
распространения новой коронавирусной
инфекции" (далее - постановление N 434).
2. Цель, значения и результаты предоставления субсидии
2.1.
Целью предоставления субсидии является
сохранение конкурентоспособности
субъектов малого и среднего
предпринимательства, обеспечение
социальной устойчивости и рост
занятости населения за счет развития
малого и среднего предпринимательства в
Ленинградской области в рамках
реализации основного мероприятия
"Формирование рыночных ниш для малого
и среднего предпринимательства и
развитие конкуренции на локальных
рынках" подпрограммы.
2.2.
Результатом предоставления субсидии
является сохранение
конкурентоспособности субъектов малого
и среднего предпринимательства и рост
занятости населения за счет
стимулирования субъектов малого и
среднего предпринимательства -
работодателей, приостановивших свою
деятельность в связи с угрозой
распространения на территории
Ленинградской области новой
коронавирусной инфекции.
Показателями, необходимыми для
достижения результата предоставления
субсидии (далее - показатели), являются:
сохранение среднесписочной
численности работников получателей
субсидии в году получения субсидии на
уровне первого полугодия 2020 года при
получении субсидии в размере до 300 тыс.
рублей; увеличение среднесписочной
численности работников получателей
субсидии в году получения субсидии не
менее чем на одну единицу по сравнению с
первым полугодием 2020 года при получении
субсидии в размере от 300 тыс. рублей;
(Абзац в редакции, введенной в действие с
27 октября 2020 года постановлением
Правительства Ленинградской области от
22 октября 2020 года N 683. - См. предыдущую
редакцию)
увеличение величины выручки от
реализации товаров (работ, услуг) и (или)
увеличение среднемесячной заработной
платы работников, (устанавливаются в
случае если соискатель претендует на
начисление баллов, указанных в
подпунктах 5 и 6 пункта 4.9 настоящего
Порядка).
Значения показателей
устанавливаются в договоре о
предоставлении субсидии (далее -
договор).
3. Условия предоставления субсидии
3.1.
Субсидия предоставляется по результатам
конкурсного отбора, проводимого
Комитетом.
3.2. К
участию в конкурсном отборе допускаются
субъекты малого и среднего
предпринимательства - соискатели,
соответствующие категории, указанной в
пункте 1.4 настоящего Порядка, при
соблюдении следующих условий:
отсутствие у соискателя
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, подтвержденное в
соответствии с пунктом 4.2.2 настоящего
Порядка;
отсутствие у соискателя
задолженности перед работниками по
заработной плате на дату подачи заявки
на предоставление субсидии (далее -
заявка);
размер
заработной платы работников соискателя
на дату подачи заявки не ниже размера,
установленного региональным
соглашением о минимальной заработной
плате в Ленинградской области;
отсутствие невыполненных
обязательств перед Комитетом на дату
подачи заявки за три предшествующих
года, в том числе отсутствие нарушения
порядка и условий оказания поддержки,
нецелевого использования субсидии,
непредставления сведений о
хозяйственной деятельности;
отсутствие сведений о соискателе
в реестре недобросовестных поставщиков
на дату подачи заявки;
соискатель на дату подачи заявки
осуществлял один из видов деятельности в
качестве основного вида деятельности (по
ОКВЭД), указанных в приложении 1 к
Порядку;
соискатель на дату подачи заявки
является работодателем;
среднесписочная численность
сотрудников соискателя за первое
полугодие 2020 года не ниже 80 процентов по
сравнению со среднесписочной
численностью за 2019 год.
(Абзац в редакции, введенной в действие с
27 октября 2020 года постановлением
Правительства Ленинградской области от
22 октября 2020 года N 683. - См. предыдущую
редакцию)
3.2.1.
Получатели субсидии на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
договора, должны соответствовать
следующим требованиям:
юридические лица не должны
находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении их не введена
процедура банкротства, деятельность
соискателей и получателей субсидии не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а соискатели и
получатели субсидий - индивидуальные
предприниматели не должны прекратить
деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
получатели субсидии не должны
получать средства из областного бюджета
Ленинградской области в соответствии с
иными нормативными правовыми актами,
муниципальными правовыми актами на цели,
указанные в пункте 2.1 настоящего
Порядка;
получатели субсидии не должны
являться иностранными юридическими
лицами, а также российскими юридическими
лицами, в уставном (складочном) капитале
которых доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации
которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов.
3.3.
Субсидия предоставляется для возмещения
следующих затрат:
а)
аренда помещений, земельных участков и
торговых мест (за исключением аренды
государственного и (или) муниципального
имущества), используемых для
осуществления основного вида
деятельности по ОКВЭД;
б)
приобретение основных средств,
используемых для осуществления
основного вида деятельности по ОКВЭД;
в)
оплата жилищно-коммунальных услуг;
г)
приобретение диспенсеров для
антисептических средств, бактерицидных
облучателей, оборудования для
обеззараживания воздуха и поверхностей
и иных моющих и дезинфицирующих
средств;
д)
оплата услуг по хранению и (или) доставке
до складских распределительных центров
федеральных интернет-магазинов
(онлайн-ритейлеров) продовольственных и
непродовольственных товаров, реализация
которых, осуществляется через такие
интернет-магазины.
4. Порядок и критерии отбора соискателей
4.1. Для
проведения конкурсного отбора среди
соискателей (далее - конкурсный отбор)
правовым актом Комитета образуется
конкурсная комиссия.
В
состав конкурсной комиссии входят лица,
замещающие должности государственной
гражданской службы в Комитете, а также по
согласованию - представители
государственного казенного учреждения
Ленинградской области "Ленинградский
областной центр поддержки
предпринимательства" (далее -
учреждение), Фонда "Фонд поддержки
предпринимательства и промышленности
Ленинградской области, микрокредитная
компания", Союза "Ленинградская
областная торгово-промышленная
палата" и действующих на территории
Ленинградской области подразделений
общероссийских общественных
объединений, в уставные цели которых
входит содействие созданию условий для
развития малого и среднего
предпринимательства. Председателем
конкурсной комиссии является
председатель Комитета, секретарем
конкурсной комиссии - представитель
учреждения.
4.2. Для
участия в конкурсном отборе соискатели
представляют в конкурсную комиссию
заявку, в состав которой входят
следующие документы (информационные
материалы):
заявление о предоставлении
субсидии, а также приложения к заявлению
по формам согласно приложению 2 к
Порядку, а также приложениям 1 и 2 к
заявлению;
копия
отчета "Расчет по начисленным и
уплаченным страховым взносам на
обязательное социальное страхование от
несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний, а также по
расходам на выплату страхового
обеспечения" (форма 4-ФСС) с отметкой
территориального органа Фонда
социального страхования Российской
Федерации за предшествующий календарный
год и за первое полугодие 2020 года,
заверенная подписью и печатью
соискателя (при наличии);
(Абзац в редакции, введенной в действие с
27 октября 2020 года постановлением
Правительства Ленинградской области от
22 октября 2020 года N 683, распространяется
на правоотношения, возникшие с 14 августа
2020 года. - См. предыдущую редакцию)
для
соискателей - арендаторов торговых
площадей в торговых центрах на
территории Ленинградской области -
подтверждение закрытия торгового центра
на определенный период в связи с
введенными ограничениями в период
действия на территории Ленинградской
области режима повышенной готовности
для органов управления и сил
Ленинградской областной подсистемы
РСЧС, подписанное уполномоченным лицом
торгового центра (оригинал письма с
копией документа, подтверждающей
полномочия представителя торгового
центра);
смета
затрат по форме согласно приложению 3 к
Порядку с приложением копий документов,
подтверждающих произведенные расходы, и
оригиналов для сличения, а именно:
а) для
получения субсидии в целях возмещения
затрат, указанных в подпункте "а"
пункта 3.3 настоящего Порядка, к смете
затрат прилагаются:
копия
договора аренды помещения, и (или)
земельного участка, и (или) торгового
места, заключенного не позднее 1 марта 2020
года, заверенная подписью и печатью (при
наличии) соискателя, и оригинал для
сличения;
копии
платежных поручений с отметкой банка,
подтверждающие произведенные расходы на
арендную плату, заверенные подписью и
печатью (при наличии) соискателя;
б) для
получения субсидии в целях возмещения
затрат, указанных в подпункте "б"
пункта 3.3 настоящего Порядка, к смете
затрат прилагаются:
копии
документов, подтверждающих
приобретение, оплату, прием и (или)
передачу основных средств, в том числе
платежные поручения с отметкой банка,
заверенные подписью и печатью (при
наличии) соискателя, а также копии
первичных учетных документов,
заверенные подписью и печатью (при
наличии) соискателя, подтверждающих
затраты, связанные с приобретением
основных средств;
копия
инвентарной карточки учета объекта
основных средств (форма ОС-6), заверенная
подписью и печатью (при наличии)
соискателя (является документом,
подтверждающим постановку оборудования
на баланс основных средств);
в) для
получения субсидии в целях возмещения
затрат, указанных в подпунктах "в" и
"г" пункта 3.3 настоящего Порядка, к
смете затрат прилагаются:
копии
платежных поручений с отметкой банка,
подтверждающие произведенные расходы на
оплату жилищно-коммунальных услуг и (или)
приобретение диспенсеров для
антисептических средств, бактерицидных
облучателей, оборудования для
обеззараживания воздуха и поверхностей
и иных моющих и дезинфицирующих средств,
заверенные подписью и печатью (при
наличии) соискателя;
г) для
получения субсидии в целях возмещения
затрат, указанных в подпункте "д"
пункта 3.3 настоящего Порядка, к смете
затрат прилагаются:
копия
партнерского договора (договора о
сотрудничестве) с федеральным
интернет-магазином (онлайн-ритейлером),
через который осуществляется реализация
товаров, заверенная подписью и печатью
(при наличии) соискателя, и оригинал для
сличения;
копии
платежных поручений с отметкой банка,
подтверждающие произведенные расходы по
оплате услуг хранения и (или) доставки до
складских распределительных центров
федеральных интернет-магазинов
(онлайн-ритейлеров) продовольственных и
непродовольственных товаров, реализация
которых осуществляется через такие
интернет-магазины.
4.2.1. В
случае если соискатель претендует на
начисление баллов, предусмотренных
подпунктом 3 пункта 4.9 настоящего
Порядка, соискателем представляются
копия энергетического паспорта,
составленного по результатам
энергетического обследования, и копии
документов, подтверждающих проведение
мероприятий по снижению энергетических
издержек (заверенные подписью и печатью
(при наличии) соискателя).
4.2.2. При
приеме заявки секретарем конкурсной
комиссии запрашиваются в порядке
информационного взаимодействия:
сведения из единого реестра
субъектов малого и среднего
предпринимательства;
выписка из Единого
государственного реестра юридических
лиц или Единого государственного
реестра индивидуальных
предпринимателей, полученная с
официального сайта Федеральной
налоговой службы с использованием
сервиса "Сведения о государственной
регистрации юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей,
крестьянских (фермерских) хозяйств";
сведения из
информационно-аналитической системы
мониторинга социально-экономического
развития муниципальных образований о
наличии информации о деятельности
субъекта малого и среднего
предпринимательства (при наличии
прикладывается скриншот из указанной
системы).
Кроме
того, при приеме заявки секретарем
конкурсной комиссии запрашиваются через
портал системы межведомственного
электронного взаимодействия
Ленинградской области:
сведения о наличии (отсутствии)
задолженности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов;
сведения об отсутствии (наличии)
задолженности перед государственными
внебюджетными фондами Российской
Федерации.
В
случае наличия указанной задолженности
секретарь конкурсной комиссии в течение
одного рабочего дня с даты получения
ответа на межведомственный запрос
уведомляет соискателя о наличии такой
задолженности. Соискатели вправе
дополнительно к документам,
предусмотренным пунктом 4.2 настоящего
Порядка, представить секретарю
конкурсной комиссии до проведения
заседания конкурсной комиссии копии
документов, подтверждающих уплату
указанной задолженности или отсутствие
задолженности, и (или) копию соглашения о
реструктуризации задолженности,
заверенные подписью и печатью (при
наличии) соискателя.
В
случае наличия указанной задолженности
у соискателей, осуществляющих в качестве
основного вида деятельности
деятельность, включенную в перечень
отраслей российской экономики, в
наибольшей степени пострадавших в
условиях ухудшения ситуации в
результате распространения новой
коронавирусной инфекции, утвержденный
постановлением N 434, указанные соискатели
вправе дополнительно к документам,
предусмотренным пунктом 4.2 настоящего
Порядка, представить секретарю
конкурсной комиссии до проведения
заседания конкурсной комиссии копии
документов, подтверждающих отсутствие
задолженности по состоянию на 1 марта 2020
года.
Указанные документы и сведения
прикладываются к заявке.
4.2.3. При
приеме заявки секретарь конкурсной
комиссии проверяет на официальном сайте
Единой информационной системы в сфере
закупок в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru)
отсутствие получателя в реестре
недобросовестных поставщиков.
4.3.
Секретарь конкурсной комиссии начинает
прием заявок на следующий рабочий день
после даты размещения на официальном
сайте Комитета в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru)
объявления о проведении конкурсного
отбора, в котором указываются сроки
начала и окончания приема заявок.
4.4. При
получении заявки секретарь конкурсной
комиссии проверяет наличие и
соответствие представленных
соискателем документов требованиям,
указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка,
соответствие соискателя категории и
требованиям настоящего Порядка, а также
проводит проверку достоверности
сведений, содержащихся в заявлении о
предоставлении субсидии и
представляемых соискателем документах,
путем их сопоставления между собой,
регистрирует в журнале конкурсных
заявок и формирует реестр конкурсных
заявок соискателей, участвующих в
конкурсном отборе.
В
текущем финансовом году соискатель
вправе возместить затраты по одной
заявке. Субсидия предоставляется на
возмещение затрат, произведенных
соискателем в текущем году до подачи
заявки.
Информация о соответствии или
несоответствии заявок и соискателей
требованиям настоящего Порядка
доводится секретарем конкурсной
комиссии на заседании конкурсной
комиссии.
4.4.1.
Основаниями для отказа в предоставлении
субсидии являются:
несоответствие представленных
соискателем субсидии документов
требованиям, определенным пунктом 4.2
настоящего Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
недостоверность представленной
соискателем субсидии информации;
несоответствие соискателя
субсидии требованиям, определенным
пунктом 3.2 настоящего Порядка;
неявка
на заседание конкурсной комиссии
соискателя либо лица, уполномоченного в
соответствии с действующим
законодательством представлять
интересы соискателя.
4.5.
Соискатель несет ответственность за
подлинность документов и достоверность
сведений, представленных в конкурсную
комиссию, в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
4.6.
Заседание конкурсной комиссии
правомочно, если на нем присутствует
более половины членов конкурсной
комиссии.
4.7.
Рассмотрение заявок осуществляется
конкурсной комиссией в течение 10 рабочих
дней с даты окончания приема заявок в
присутствии соискателя либо лица,
уполномоченного в соответствии с
действующим законодательством
представлять интересы соискателя на
заседании конкурсной комиссии.
Соискателям либо лицам,
уполномоченным в соответствии с
действующим законодательством
представлять интересы соискателя на
заседании конкурсной комиссии,
необходимо иметь при себе документы,
удостоверяющие личность, и доверенность
(для представителя соискателя).
Результаты рассмотрения
конкурсной комиссией заявок оформляются
протоколом (с указанием показателей,
количества баллов, размеров субсидии
исходя из расчета, осуществленного
секретарем конкурсной комиссии) в
течение двух рабочих дней с даты
рассмотрения конкурсной комиссией
заявок.
4.8. При
определении победителей конкурсного
отбора осуществляется оценка
соискателей на основании следующих
критериев отбора:
осуществление соискателем
деятельности на территориях
депрессивных муниципальных
образований;
выплата средней заработной платы
работникам не ниже уровня
среднеотраслевой заработной платы в
Российской Федерации;
процентное соотношение
среднесписочной численности инвалидов к
среднесписочной численности работников
соискателя за первое полугодие 2020 года;
(Абзац в редакции, введенной в действие с
27 октября 2020 года постановлением
Правительства Ленинградской области от
22 октября 2020 года N 683. - См. предыдущую
редакцию)
проведение мероприятий по
снижению энергетических издержек;
представление соискателями в
администрации муниципальных районов
(городского округа) Ленинградской
области сведений о деятельности для
размещения в
информационно-аналитической системе
мониторинга деятельности субъектов
малого и среднего предпринимательства в
Ленинградской области;
увеличение среднесписочной
численности сотрудников;
увеличение величины выручки от
реализации товаров (работ, услуг);
увеличение среднемесячной
заработной платы работникам.
4.9. Для
определения победителей конкурсного
отбора осуществляется оценка
соискателей по системе балльных оценок с
учетом критериев отбора, указанных в
пункте 4.8 настоящего Порядка:
1)
соискатель зарегистрирован и
осуществляет деятельность на территории
депрессивного муниципального
образования Ленинградской области - 100
баллов;
2)
процентное соотношение среднесписочной
численности инвалидов к среднесписочной
численности работников соискателя:
1-10
процентов - 20 баллов,
11-20
процентов - 30 баллов,
21-30
процентов - 40 баллов,
31-40
процентов - 50 баллов,
41-50
процентов - 60 баллов,
51-60
процентов - 70 баллов,
61-70
процентов - 80 баллов,
71-80
процентов - 90 баллов,
более 80
процентов - 100 баллов;
3)
проведение мероприятий по снижению
энергетических издержек - 100 баллов;
4)
увеличение среднесписочной численности
работников в соответствии с планом
мероприятий ("дорожной картой") по
достижению показателей - 50 баллов за
каждую единицу, но не более 150 баллов;
5)
увеличение выручки от реализации
товаров (работ, услуг) в соответствии с
планом мероприятий ("дорожной
картой") по достижению показателей:
в
случае значения показателя по данному
критерию менее 3 процентов или
непредставления информации о значении
показателя - 0 баллов;
за
каждый процент (от 3 процентов
включительно) - 10 баллов, но не более 100
баллов;
6)
увеличение среднемесячной заработной
платы работникам:
в
случае значения показателя по данному
критерию менее 10 процентов или
непредставления информации о значении
показателя - 0 баллов,
от 10 до
19 процентов - 50 баллов,
от 20
процентов - 100 баллов;
7)
обеспечение уровня средней заработной
платы работников, фактически
сложившейся по итогам года,
предшествующего году подачи заявки, не
ниже уровня среднеотраслевой заработной
платы в Российской Федерации - 100
баллов;
8)
представление соискателями в
администрации муниципальных районов
(городского округа) Ленинградской
области сведений о деятельности для
размещения в
информационно-аналитической системе
мониторинга деятельности субъектов
малого и среднего предпринимательства в
Ленинградской области - 50 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии
суммирует баллы по всем указанным
критериям, набранные каждым соискателем,
и в зависимости от количества набранных
баллов определяет коэффициент
корректировки размера субсидии ():
от 0 до
249 баллов - 0,8,
от 250 до
349 баллов - 0,9,
от 350
баллов - 1.
Секретарь конкурсной комиссии
осуществляет расчет, определяющий
размеры субсидии, в зависимости от
количества участвующих в конкурсном
отборе соискателей, размера
запрашиваемых ими сумм, количества
набранных соискателями баллов и объема
предусмотренных на реализацию
мероприятия средств и представляет
указанный расчет в конкурсную
комиссию:
а) в
случае если совокупный объем средств,
запрашиваемых всеми соискателями в
рамках проводимого заседания конкурсной
комиссии, превышает объем или равен
объему нераспределенных бюджетных
средств в рамках проводимого заседания
конкурсной комиссии, по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставляемая
i-му соискателю, рублей. Итоговое
значение расчетного лимита
рассчитывается в тысячах рублей с
округлением до целых тысяч рублей;
- максимальный размер субсидии для
i-го соискателя, исчисленный исходя из
документально подтвержденных затрат и
ограничений, предусмотренных пунктами 5.5
и 5.6 настоящего Порядка, рублей;
- коэффициент корректировки
размера субсидии, запрашиваемой i-м
участником конкурсного отбора, в
соответствии с количеством набранных i-м
соискателем баллов (не может быть больше
1);
- совокупный объем средств,
запрашиваемых всеми соискателями в
рамках проводимого заседания конкурсной
комиссии;
- объем нераспределенных
бюджетных средств в рамках проводимого
заседания конкурсной комиссии, рублей;
- коэффициент корректировки
объема бюджетных средств,
предусмотренных для распределения в
текущем финансовом году (применяется в
случае, если
):
,
где:
- количество соискателей субсидии,
участвующих в данном заседании
конкурсной комиссии, человек,
- целевой показатель реализации
Комитетом мероприятия (количество
соискателей), человек,
- количество соискателей субсидии,
получивших субсидию в текущем
финансовом году, человек;
б) в
случае если совокупный объем средств,
запрашиваемых всеми соискателями в
рамках проводимого заседания конкурсной
комиссии, меньше объема
нераспределенных бюджетных средств в
рамках проводимого заседания конкурсной
комиссии, по формуле:
.
Размеры исчисленных субсидий ()фиксируются в протоколе заседания
конкурсной комиссии.
4.10. В
случае если на заседании конкурсной
комиссии средства, предусмотренные на
реализацию мероприятия, распределены
между победителями конкурсного отбора
не в полном объеме, Комитет проводит
дополнительный отбор заявок в
соответствии с разделом 4 настоящего
Порядка.
4.11.
Решение о предоставлении субсидии
принимается Комитетом на основании
протокола конкурсной комиссии и
оформляется правовым актом Комитета с
указанием получателей субсидии и
размеров предоставляемой им субсидии в
течение трех рабочих дней с даты
заседания конкурсной комиссии.
Победителям конкурсного отбора и
соискателям, не прошедшим конкурсный
отбор, в течение семи рабочих дней
направляется соответствующее
уведомление (по требованию).
5. Порядок предоставления и возврата субсидии
5.1.
Секретарь конкурсной комиссии на
следующий рабочий день после принятия
правового акта Комитета, указанного в
пункте 4.11 настоящего Порядка, извещает
победителей конкурсного отбора о
необходимости заключения с Комитетом
договора по типовой форме, утвержденной
Комитетом финансов Ленинградской
области, оформляет и передает
победителям конкурсного отбора два
экземпляра договора для заключения в
срок, установленный пунктом 5.2
настоящего Порядка.
5.2.
Договор должен быть заключен не позднее
пяти рабочих дней со дня издания
правового акта Комитета, указанного в
пункте 4.11 настоящего Порядка, если иной
срок не установлен в правовом акте
Комитета.
5.3. В
случае отказа победителя конкурсного
отбора от заключения договора либо
нарушения победителем конкурсного
отбора срока заключения договора,
указанного в пункте 5.2 настоящего
Порядка, Комитет объявляет о приеме
заявок на общую сумму денежных средств,
подлежавших перечислению по таким
договорам, в соответствии с пунктом 4.3
настоящего Порядка.
5.4. Не
допускается повторное предоставление
субсидии по документам, по которым ранее
Комитетом, и (или) другими органами
исполнительной власти, и (или) бюджетными
учреждениями были компенсированы
затраты (в полном объеме или частично).
5.5.
Субсидия предоставляется соискателю,
признанному победителем конкурсного
отбора, для возмещения части затрат,
произведенных соискателем в текущем
финансовом году до даты подачи заявки, в
размере, не превышающем 90 процентов
осуществленных соискателем затрат и не
превышающем 36800 рублей (3 МРОТ) на одного
работника соискателя, в соответствии со
среднесписочной численностью за первое
полугодие 2020 года, но не более 3 млн
рублей.
(Пункт в редакции, введенной в действие с
27 октября 2020 года постановлением
Правительства Ленинградской области от
22 октября 2020 года N 683. - См. предыдущую
редакцию)
5.6.
Расчет размера субсидии для соискателей
- плательщиков налога на добавленную
стоимость (далее - НДС) осуществляется на
основании документально подтвержденных
затрат без учета НДС.
Расчет
размера субсидии для соискателей, не
являющихся плательщиками НДС или
освобожденных от исполнения
обязанностей, связанных с исчислением и
уплатой НДС, осуществляется на основании
документально подтвержденных затрат с
учетом НДС.
5.7.
Основанием для перечисления субсидии на
расчетный счет победителя конкурсного
отбора являются заключенный Комитетом с
победителем конкурсного отбора договор
и правовой акт Комитета, указанный в
пункте 4.11 настоящего Порядка.
Субсидия перечисляется на
расчетный счет, указанный соискателем в
заявлении о предоставлении субсидии, не
позднее 10-го рабочего дня после принятия
Комитетом решения о предоставлении
субсидии.
5.8.
Договором предусматриваются следующие
условия:
показатель, необходимый для
достижения результата предоставления
субсидии;
достижение получателем субсидии
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии;
обязательство получателя
субсидии по организации учета и
представлению отчетности о достижении
результата предоставления субсидии и
показателей, необходимых для достижения
результата предоставления субсидии, в
срок не позднее 15 февраля года,
следующего за годом предоставления
субсидии, по формам, установленным
договором;
обязательство о проведении
проверок Комитетом и органом
государственного финансового контроля
соблюдения получателями субсидии
условий, целей и порядка предоставления
субсидии;
обязательство получателя
субсидии по возврату предоставленных
средств в случае установления по итогам
проверок, проведенных Комитетом и
органом государственного финансового
контроля, факта нарушения условий и
обязательств, определенных настоящим
Порядком и заключенным договором;
согласие получателя субсидии на
осуществление Комитетом и органом
государственного финансового контроля
проверок соблюдения получателем
субсидии условий, целей и порядка
предоставления субсидий;
обязательство получателя
субсидии по недопущению образования
задолженности по выплате заработной
платы работникам;
обязательство получателя
субсидии по выплате заработной платы
работникам не ниже размера,
установленного региональным
соглашением о минимальной заработной
плате в Ленинградской области;
обязательство получателя
субсидии по недопущению задолженности
по платежам в бюджеты всех уровней
бюджетной системы Российской Федерации
и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя
субсидии по представлению в
администрации муниципальных районов
(городского округа) Ленинградской
области сведений о деятельности для
размещения в
информационно-аналитической системе
мониторинга деятельности субъектов
малого и среднего предпринимательства в
Ленинградской области;
обязательство получателя
субсидии по возврату предоставленных
средств в случае невыполнения условий
настоящего Порядка;
обязательство получателя
субсидии по осуществлению хозяйственной
деятельности в течение трех лет с
момента получения субсидии в
соответствии с видом деятельности,
являвшимся основным на момент подачи
заявки.
5.9. В
случае установления по итогам проверок,
проведенных Комитетом и (или) органом
государственного финансового контроля,
фактов нарушения получателем субсидии
целей, порядка и условий предоставления
субсидии, а также недостижения
результатов предоставления субсидии и
показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидии,
средства субсидии подлежат возврату в
областной бюджет:
на
основании письменного требования
Комитета - в течение 30 рабочих дней с даты
получения получателем субсидии
указанного требования;
в
сроки, установленные в представлении и
(или) предписании органа
государственного финансового контроля
Ленинградской области.
Если по
истечении указанного срока получатель
субсидии отказывается возвращать
субсидию, взыскание денежных средств с
учетом штрафных санкций осуществляется
в судебном порядке.
За
нарушение срока добровольного возврата
суммы субсидии (излишне полученной суммы
субсидии) получатель субсидии
уплачивает штраф в размере 10 процентов
от суммы субсидии, подлежащей возврату, а
также неустойку за каждый день просрочки
исполнения соответствующего
обязательства.
Размер
неустойки устанавливается в размере
одной трехсотой ключевой ставки
Центрального банка Российской
Федерации, действующей на день уплаты
неустойки, от суммы субсидии, подлежащей
возврату.
Объем средств субсидии, подлежащий
возврату в областной бюджет
Ленинградской области, при недостижении
значений показателей, необходимых для
достижения результата предоставления
субсидии (далее - показатели
использования субсидии), рассчитывается
по формуле:
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 4 декабря 2023
года N 871)
,
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 4 декабря 2023
года N 871)
где:
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 4 декабря 2023
года N 871)
- размер средств субсидии,
подлежащих возврату в областной бюджет
Ленинградской области;
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 4 декабря 2023
года N 871)
- размер субсидии, предоставленной
получателю субсидии;
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 4 декабря 2023
года N 871)
n -
общее количество показателей
использования субсидии;
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 4 декабря 2023
года N 871)
- индекс, отражающий уровень
недостижения i-го показателя
использования субсидии.
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 4 декабря 2023
года N 871)
Индекс,
отражающий уровень недостижения i-го
показателя использования субсидии,
определяется по формуле:
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 4 декабря 2023
года N 871)
,
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 4 декабря 2023
года N 871)
где:
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 4 декабря 2023
года N 871)
- фактически достигнутое значение
i-го показателя использования субсидии
на отчетную дату;
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 4 декабря 2023
года N 871)
- плановое значение i-го показателя
использования субсидии, установленное
соглашением.
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 4 декабря 2023
года N 871)
В иных
случаях получатель субсидии возвращает
средства субсидии в полном объеме в
областной бюджет Ленинградской
области.
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 4 декабря 2023
года N 871)
5.10.
Комитетом и (или) органом
государственного финансового контроля
Ленинградской области осуществляется
обязательная проверка соблюдения
получателями субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидии,
установленных настоящим Порядком, путем
проведения плановых и (или) внеплановых
проверок, в том числе выездных, в порядке,
установленном Комитетом и (или) органом
государственного финансового контроля
Ленинградской области.
5.11. В
случае расторжения договора
соответствующие средства подлежат
возврату в областной бюджет
Ленинградской области в срок,
установленный соглашением о расторжении
договора.
5.12.
Получатель субсидии представляет в
Комитет в срок не позднее 15 февраля года,
следующего за годом предоставления
субсидии, отчет о достижении результата
предоставления субсидии и показателей,
необходимых для достижения результата
предоставления субсидии, по форме
согласно приложению 4 к настоящему
Порядку.
5.13. В
связи с распространением новой
коронавирусной инфекции (COVID-19) и
невозможностью достижения в 2020 году
получателем субсидии значений
показателей, необходимых для достижения
результата предоставления субсидии
(полностью или в части), в соответствии с
договором, заключенным в 2020 году в
соответствии с Порядком, получатель
субсидии вправе направить в Комитет
заявление о переносе срока достижения
значений показателей, необходимых для
достижения результата предоставления
субсидии, не достигнутых в 2020 году, на
один календарный год (далее - заявление о
переносе срока).
Заявление о переносе срока
представляется получателем субсидии в
Комитет по форме согласно приложению 5 к
настоящему Порядку одновременно с
отчетом, указанным в пункте 5.12
настоящего Порядка, не позднее 15 февраля
2021 года.
На
основании заявления о переносе срока
Комитет не позднее 28 февраля 2021 года
принимает решение в форме правового акта
о переносе срока достижения значений
показателей, необходимых для достижения
результата предоставления субсидии, не
достигнутых в 2020 году.
(Пункт дополнительно включен с 20 января
2021 года постановлением Правительства
Ленинградской области от 30 декабря 2020
года N 905)
5.14. В 2022
году в связи с введением политических и
экономических санкций иностранными
государствами, совершающими
недружественные действия в отношении
Российской Федерации, граждан
Российской Федерации или российских
юридических лиц, и (или) введением
иностранными государствами,
государственными объединениями и (или)
союзами и (или) государственными
(межгосударственными) учреждениями
иностранных государств или
государственных объединений и (или)
союзов мер ограничительного характера, в
рамках договоров, по которым не
обеспечено по результатам деятельности
получателей субсидий за 2021 год
достижение результата предоставления
субсидии, а также значений показателей,
необходимых для достижения результата
предоставления субсидии, Комитет
принимает решение в форме правового акта
о снижении количества и значений
показателей, установленных договором, в
соответствии с требованиями пункта 2.2
настоящего Порядка, а также о переносе
срока достижения установленных в
соответствии с настоящим пунктом
значения показателей на один
календарный год в случае недостижения
показателей, сниженных в соответствии с
настоящим пунктом. Решение принимается в
отношении субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих
деятельность в отраслях, указанных в
постановлении Правительства Российской
Федерации от 10 марта 2022 года N 337.
Не
позднее месяца с даты принятия Комитетом
решения, указанного в абзаце первом
настоящего пункта, с получателем
субсидии заключается дополнительное
соглашение.
(Пункт дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 17 июня 2022 года N
400)
5.15. В 2022
году штрафные санкции к получателю
субсидии не применяются.
(Пункт дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 17 июня 2022 года N
400)
Приложение 1
к Порядку...
Перечень основных видов экономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства - работодателей, приостановивших свою деятельность в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, имеющих право на получение субсидии
Код ОКВЭД |
Наименование кода ОКВЭД |
1 |
2 |
47.41 |
Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах |
47.43 |
Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах |
47.51 |
Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах |
47.53 |
Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах |
47.54 |
Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах |
47.59 |
Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
47.6 |
Торговля розничная товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах |
47.71 |
Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах |
47.72 |
Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах |
47.75.1 |
Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах |
47.78.1 |
Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах |
47.78.3 |
Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов |
47.78.4 |
Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах |
47.78.5 |
Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях |
47.78.8 |
Торговля розничная филателистическими и нумизматическими товарами в специализированных магазинах |
47.78.9 |
Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах |
47.79 |
Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах |
47.82 |
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью |
47.89 |
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами |
47.99.5 |
Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов |
56 |
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков |
79 |
Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма |
82.3 |
Деятельность по организации конференций и выставок |
95 |
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения |
96.01 |
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий |
96.02 |
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты |
Иной, не указанный выше |
Основной вид деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, временно не осуществлявших деятельность в связи с закрытием торговых центров на территории Ленинградской области в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции |
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
|
Председателю конкурсной комиссии | |
|
от |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество руководителя |
|
| |
|
организации, индивидуального предпринимателя) | |
|
| |
|
(наименование организации, индивидуального предпринимателя) | |
|
| |
|
(юридический адрес) | |
| ||
|
ЗАЯВЛЕНИЕ | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Прошу предоставить субсидию для возмещения части затрат, связанных с | |||||||||
|
. | ||||||||
(наименование мероприятия) |
| ||||||||
| |||||||||
Сообщаю, что государственную или муниципальную финансовую поддержку аналогичной формы в соответствующих органах исполнительной власти и бюджетных организациях | |||||||||
| |||||||||
(наименование организации, | |||||||||
|
не получал (не получала). | ||||||||
индивидуального предпринимателя) |
| ||||||||
| |||||||||
Просроченной задолженности по
заработной плате работникам, а также по
платежам в бюджеты всех уровней
бюджетной системы Российской Федерации
и государственные внебюджетные фонды не
имею. | |||||||||
| |||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
| ||
|
(подпись) | ||||||||
| |||||||||
Место печати |
Приложение 1
к заявлению...
(Форма)
ИНФОРМАЦИЯ |
о соискателе по состоянию на "___" ________ 20___ года | ||
|
(на дату подачи заявления) |
|
Полное и сокращенное (если имеется) наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя |
|
Место регистрации юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (юридический адрес) |
|
Номер телефона |
|
Адрес электронной почты |
|
ИНН/КПП |
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
Расчетный счет |
|
Наименование банка |
|
БИК |
|
Корреспондентский счет |
|
Система налогообложения |
|
Основной вид деятельности по ОКВЭД |
|
Общее количество рабочих мест, ед. |
|
Среднесписочная численность за предшествующий год, чел. |
|
Среднесписочная численность на момент подачи заявки, чел. |
|
Минимальная месячная заработная плата работников, руб. |
|
Средняя месячная заработная плата работников, руб. |
|
Средняя месячная заработная плата работников за предшествующий год, руб. |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год, тыс.руб. |
|
|
|
| |||||||
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) | |||||||
| |||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
| ||
| |||||||||
| |||||||||
Место печати |
Приложение 2
к заявлению...
(В редакции, введенной в действие
с 27 октября 2020 года постановлением
Правительства Ленинградской области
от 22 октября 2020 года N 683. -
См. предыдущую редакцию)
(Форма)
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
("дорожная карта") по достижению
показателей, необходимых для достижения
результата предоставления субсидии
N п/п |
Увеличиваемый показатель |
Увеличить на |
За первое полугодие года предоставления субсидии/ По состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии* |
На дату предоставления субсидии |
По состоянию на 31 декабря _____ года |
1 |
Среднесписочная численность работников, ед. |
_____ (ед.) |
|
|
|
2 |
Объем годовой выручки, руб. |
_____ (проц.) |
|
|
|
3 |
Величина среднемесячной заработной платы, руб. |
____ (проц.) |
|
|
|
* Среднесписочная численность
работников указывается за первое
полугодие года предоставления
субсидии.
Объем
годовой выручки, величина
среднемесячной заработной платы
указываются по состоянию на 31 декабря
года, предшествующего году
предоставления субсидии.
|
|
| |||||||
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) | |||||||
| |||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
| ||
|
| ||||||||
Место печати |
|
Приложение 3
к Порядку...
(Форма)
СМЕТА ЗАТРАТ
N п/п |
Статья расходов |
Количество, шт. |
Цена за одну шт. |
Сумма, руб. |
Номер и дата платежных документов, подтверждающих расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) | |||||||
| |||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
| ||
| |||||||||
| |||||||||
Место печати |
|
Приложение 4
к Порядку...
(Форма)
ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления
субсидии и показателей, необходимых для
достижения результата предоставления
субсидии,
на "___"20___ года
Наименование получателя субсидии: |
| |
| ||
Периодичность представления отчета: |
| |
| ||
Договор о предоставлении субсидии от "___" _______ 20___ года N | ||
|
N п/п |
Наименование субсидии/цель предоставления субсидии (приводится, если не указана в наименовании субсидии) |
Наименование результата (показателя), единица измерения |
Плановое значение показателя |
Дата, к которой должно быть достигнуто значение показателя |
Достигнутое значение показателя на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель | |||||||||||||
получателя субсидии |
|
|
|
|
| ||||||||
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) | ||||||||
| |||||||||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
| ||||||||
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) | ||||||||
| |||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|
Приложение 5
к Порядку...
(Дополнительно включено
с 20 января 2021 года
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 30 декабря 2020 года N 905)
|
Председателю комитета | |||||||||
|
| |||||||||
|
Заявитель: |
| ||||||||
|
| |||||||||
|
ИНН |
| ||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ | ||||||||||
| ||||||||||
В связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и невозможностью достижения в 2020 году значений показателей, необходимых для достижения | ||||||||||
результата предоставления субсидии, в соответствии с договором от |
| |||||||||
N |
|
, |
| |||||||
|
|
|
(наименование юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя) | |||||||
| ||||||||||
просит перенести исполнение обязательств по достижению установленных указанным договором значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, не достигнутых в 2020 году, на один календарный год на основании пункта 5.13 Порядка предоставления субсидии для возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - работодателям, приостановившим свою деятельность в связи с угрозой распространения на территории Ленинградской области новой коронавирусной инфекции, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года N 572. | ||||||||||
| ||||||||||
Отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, перенесенных на 2021 год, будет представлен не позднее 15 февраля 2022 года в порядке и по форме, установленным договором о предоставлении субсидии. | ||||||||||
| ||||||||||
Должность представителя
юридического |
|
|
| |||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О) |
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"
Ссылается на
- Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (с изменениями на 10 марта 2022 года)
- Об утверждении перечня отраслей, в которых осуществляет деятельность заемщик, указанный в части 1 статьи 7 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа" и о признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации (с изменениями на 17 июня 2022 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2024 года)
- О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации (с изменениями на 12 июня 2024 года)
- О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года N 572 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии для возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - работодателям, приостановившим свою деятельность в связи с угрозой распространения на территории Ленинградской области новой коронавирусной инфекции, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (утратило силу с 11.07.2024 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 10.07.2024 № 481)
- О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года N 572 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии для возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - работодателям, приостановившим свою деятельность в связи с угрозой распространения на территории Ленинградской области новой коронавирусной инфекции, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (утратило силу с 11.07.2024 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 10.07.2024 № 481)
- О признании утратившими силу полностью или частично отдельных постановлений Правительства Ленинградской области