ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2020 года N 551
О предоставлении в 2020 году субсидии Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" на реализацию проекта "Открытый город"
В
соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Законом
Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О
бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на
плановый период 2021 и 2022 годов", Законом
Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О
поддержке социально ориентированных
некоммерческих организаций в
Санкт-Петербурге" и постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014
N 488 "О государственной программе
Санкт-Петербурга "Развитие сферы
культуры в Санкт-Петербурге"
Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1.
Утвердить Порядок предоставления в 2020
году субсидии Санкт-Петербургскому
городскому отделению Всероссийской
общественной организации
"Всероссийское общество охраны
памятников истории и культуры" на
реализацию проекта "Открытый город"
(далее - Порядок) согласно приложению.
2.
Комитету по государственному контролю,
использованию и охране памятников
истории и культуры (далее - Комитет) в
месячный срок утвердить:
форму
заявления на предоставление субсидии в
соответствии с Порядком (далее -
субсидия) и сроки представления
заявления на предоставление субсидии в
Комитет;
перечень документов на
предоставление субсидии, в том числе
документов, обосновывающих затраты, и
требования к ним;
порядок рассмотрения Комитетом
документов, представляемых в Комитет в
соответствии с Порядком;
порядок заключения между
Комитетом и получателем субсидии
соглашения о предоставлении субсидии;
порядок, сроки и формы
представления отчетности о достижении
показателя результативности
предоставления субсидии;
порядок, сроки и формы
представления отчетности о расходовании
средств авансов субсидии и соблюдении
условий предоставления субсидии.
3.
Контроль за выполнением постановления
возложить на вице-губернатора
Санкт-Петербурга Линченко Н.В.
Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 21.07.2020 N 551
Порядок предоставления в 2020 году субсидии Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" на реализацию проекта "Открытый город"
1. Общие положения
1.1.
Порядок предоставления в 2020 году
субсидии Санкт-Петербургскому
городскому отделению Всероссийской
общественной организации
"Всероссийское общество охраны
памятников истории и культуры" на
реализацию проекта "Открытый город"
(далее - Порядок) устанавливает правила
предоставления в 2020 году субсидии,
предусмотренной Комитету по
государственному контролю,
использованию и охране памятников
истории и культуры (далее - Комитет)
статьей расходов "Субсидия социально
ориентированной некоммерческой
организации Санкт-Петербургскому
городскому отделению "Всероссийское
общество охраны памятников истории и
культуры" (ВООПИиК) на реализацию
проекта "Открытый город" (код
целевой статьи 0810071450) в приложении 2 к
Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132
"О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и
на плановый период 2021 и 2022 годов"
(далее - субсидия) в соответствии с
Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41
"О поддержке социально
ориентированных некоммерческих
организаций в Санкт-Петербурге" (далее
- Закон Санкт-Петербурга) и
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О
государственной программе
Санкт-Петербурга "Развитие сферы
культуры в Санкт-Петербурге".
1.2.
Субсидия предоставляется на
безвозмездной и безвозвратной основе
Санкт-Петербургскому городскому
отделению Всероссийской общественной
организации "Всероссийское общество
охраны памятников истории и культуры",
осуществляющему на территории
Санкт-Петербурга в соответствии с
учредительными документами виды
деятельности, указанные в статье 3 Закона
Санкт-Петербурга (далее - получатель
субсидии).
1.3. Цель
предоставления субсидии - финансовое
обеспечение затрат получателя субсидии,
возникших в 2020 году, в связи с
реализацией проекта "Открытый
город" (далее - затраты).
Под
проектом "Открытый город" (далее -
Проект) понимается реализуемый
получателем субсидии перечень социально
значимых культурно-просветительских
мероприятий, направленных на
популяризацию объектов культурного
наследия, расположенных на территории
Санкт-Петербурга (далее - Объекты),
обеспечивающих организованное
посещение гражданами Объектов (далее -
Мероприятия).
1.4.
Субсидия определяется в размере средств,
предусмотренных Комитету Законом
Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О
бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на
плановый период 2021 и 2022 годов" по
статье расходов, указанной в пункте 1.1
Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1.
Условия предоставления субсидии:
реализация на территории
Санкт-Петербурга Мероприятий в
соответствии с планом Мероприятий,
согласованным с Комитетом;
реализация Мероприятий без
взимания платы с граждан;
соблюдение получателем субсидии
при проведении Мероприятий требований и
ограничений, введенных на территории
Санкт-Петербурга в целях
противодействия распространению на
территории Санкт-Петербурга новой
коронавирусной инфекции (COVID-19);
обеспечение получателем
субсидии информационного сопровождения
проекта в соответствии с планом
Мероприятий, согласованным с
Комитетом;
обеспечение получателем
субсидии привлечения к работе в проекте
гидов, имеющих среднее специальное,
высшее или незаконченное высшее
образование и специализирующихся в
области истории и теории художественной
культуры, культурологии, истории и
теории искусств, истории,
регионоведения, архитектуры,
реставрации Объектов, или имеющих
образование, соответствующее профилю
проводимых Мероприятий, или имеющих
квалификацию гидов или экскурсоводов,
подтвержденную документально, или
предоставляемых пользователем
Объекта;
обеспечение получателем
субсидии записи граждан на участие в
Мероприятиях по многоканальному
телефону с максимальным сроком ожидания
ответа оператора - пять минут и (или)
онлайн-записи на официальном
информационном интернет-ресурсе
проекта;
неприобретение получателем
субсидии за счет средств субсидии
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также товаров, работ и услуг,
приобретаемых получателем субсидии в
связи с реализацией Проекта у
поставщиков (исполнителей), являющихся
нерезидентами в соответствии
Федеральным законом "О валютном
регулировании и валютном контроле";
согласие получателя субсидии на
осуществление Комитетом и Комитетом
государственного финансового контроля
Санкт-Петербурга (далее - КГФК)
обязательных проверок соблюдения
получателем субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидии (далее -
проверки);
возврат получателем субсидии
неиспользованного остатка субсидии в
бюджет Санкт-Петербурга;
документальное обоснование
затрат;
отсутствие у получателя субсидии
иных средств из бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации на
финансовое обеспечение (возмещение)
затрат, по которым представляется
заявление на предоставление субсидии
(далее - заявление);
отсутствие у получателя субсидии
нарушений бюджетного законодательства
Российской Федерации, иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, и договоров (соглашений),
на основании которых предоставляются
средства из бюджета бюджетной системы
Российской Федерации при использовании
денежных средств, предоставляемых из
бюджета Санкт-Петербурга, по которым не
исполнены вступившие в силу
постановления о назначении
административного наказания, за период
не менее одного календарного года,
предшествующего году получения
субсидии;
требования, которым должен
соответствовать получатель субсидии на 1
число месяца, предшествующего месяцу
представления в Комитет заявления:
отсутствие информации о
получателе субсидии в реестре
недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), ведение
которого осуществляется в соответствии
с Федеральным законом "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд";
получатель субсидии не должен
являться иностранным юридическим лицом,
а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранного юридического
лица (иностранных юридических лиц),
местом регистрации которого (которых)
является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении такого (таких)
юридического лица (юридических лиц), в
совокупности превышает 50 процентов;
у
получателя субсидии должна
отсутствовать задолженность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
у
получателя субсидии должна
отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в бюджет
Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами,
и иная просроченная задолженность перед
бюджетом Санкт-Петербурга;
получатель субсидии не должен
находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении его не введена
процедура банкротства, не должен иметь
ограничений на осуществление
хозяйственной деятельности,
деятельность получателя субсидии не
должна быть приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации.
2.2.
Показателем результативности
предоставления субсидии является
проведение в 2020 году Мероприятий в
количестве, установленном планом
Мероприятий, согласованным с
Комитетом.
2.3. В
случае внесения изменений в
согласованный Комитетом план
Мероприятий получатель субсидии
представляет в Комитет на согласование
новый план Мероприятий с материалами,
обосновывающими необходимость внесения
изменений и подтверждающими обеспечение
выполнения получателем субсидии общего
количества Мероприятий, установленного
планом Мероприятий.
2.4. Для
получения субсидии получатель субсидии
в сроки, установленные Комитетом,
представляет в Комитет заявление и
документы на предоставление субсидии, в
том числе документы, обосновывающие
затраты (далее - документы).
Форма
заявления, перечень документов и
требования к документам утверждаются
Комитетом.
2.5.
Комитет организует рассмотрение
документов в срок не более 15 рабочих дней
со дня представления получателем
субсидии заявления и документов в
порядке, утвержденном Комитетом. По
окончании рассмотрения документов
Комитетом принимается решение о
предоставлении субсидии получателю
субсидии либо об отказе в предоставлении
субсидии.
2.6.
Субсидия предоставляется в соответствии
с соглашением о предоставлении субсидии,
заключаемым между Комитетом и
получателем субсидии, по форме,
утвержденной Комитетом финансов
Санкт-Петербурга (далее - соглашение), в
срок не более десяти рабочих дней со дня
принятия решения о предоставлении
субсидии.
2.7.
Порядок заключения между Комитетом и
получателем субсидии соглашения
утверждается Комитетом.
2.8.
Перечисление субсидии осуществляется на
расчетный счет, указанный в соглашении,
открытый получателем субсидии в
учреждениях Центрального банка
Российской Федерации или кредитных
организациях, в следующем порядке:
40
процентов суммы субсидии (далее - первый
аванс) в течение семи рабочих дней со дня
заключения соглашения;
30
процентов суммы субсидии (далее - второй
аванс) в течение семи рабочих дней со дня
подписания акта проверки финансовой
отчетности о расходовании средств
первого аванса субсидии;
30
процентов суммы субсидии в течение семи
рабочих дней со дня подписания акта
проверки финансовой отчетности о
расходовании средств второго аванса
субсидии.
Перечисление очередной части
субсидии осуществляется при отсутствии
нарушений получателем субсидии условий
ее предоставления и отсутствии у
получателя субсидии неиспользованного
остатка субсидии.
2.9.
Осуществление расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, должно производиться
в соответствии с перечнем затрат и
предельными объемами их финансового
обеспечения согласно приложению к
Порядку.
2.10.
Основаниями для отказа получателю
субсидии в предоставлении субсидии
являются:
несоответствие получателя
субсидии условиям предоставления
субсидии, установленным в пункте 2.1
Порядка;
несоответствие заявления форме,
утвержденной Комитетом;
непредставление (представление
не в полном объеме) документов или
несоответствие документов требованиям к
документам, утвержденным Комитетом;
недостоверность информации,
содержащейся в заявлении и документах;
отсутствие у Комитета бюджетных
ассигнований на предоставление субсидии
на дату рассмотрения заявления.
Решение об отказе в
предоставлении субсидии направляется
получателю субсидии письмом Комитета в
течение пяти рабочих дней со дня
принятия Комитетом решения об отказе в
предоставлении субсидии с указанием
причин отказа.
Повторное рассмотрение
документов осуществляется Комитетом в
соответствии с пунктами 2.4-2.10 Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1.
Получатель субсидии, с которым заключено
соглашение, представляет в Комитет
отчетность о достижении показателя
результативности предоставления
субсидии (далее - отчетность) в
соответствии с порядком, сроками и
формами представления отчетности,
утвержденными Комитетом.
3.2.
Получатель субсидии, с которым заключено
соглашение, представляет в Комитет
отчетность о расходовании средств
авансов субсидии, указанных в пункте 2.8
Порядка, и соблюдении условий
предоставления субсидии (далее -
финансовая отчетность) в соответствии с
порядком, сроками и формами
представления финансовой отчетности,
утвержденными Комитетом.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1.
Комитет в течение десяти рабочих дней
после представления получателем
субсидии отчетности осуществляет
проверку, по результатам которой
составляет акт проведения проверки
(далее - акт).
Копия
акта в течение трех рабочих дней после
его составления направляется Комитетом
в КГФК.
4.2. В
случае выявления при проведении
проверки недостижения значения
показателя результативности
предоставления субсидии или нарушений
получателем субсидии условий ее
предоставления Комитет одновременно с
подписанием акта направляет получателю
субсидии уведомление о недостижении
значения показателя результативности
предоставления субсидии и (или)
нарушении получателем субсидии условий
предоставления субсидии (далее -
уведомление), в котором указываются
сроки достижения значения показателя
результативности предоставления
субсидии и (или) устранения получателем
субсидии нарушений условий
предоставления субсидии. Копия
уведомления в течение трех рабочих дней
после его подписания направляется
Комитетом в КГФК.
4.3. В
случае недостижения показателя
результативности предоставления
субсидии и (или) неустранения нарушений
условий предоставления субсидии в
установленные в уведомлении сроки
Комитет в течение трех рабочих дней со
дня истечения указанных сроков
принимает решение о возврате в бюджет
Санкт-Петербурга субсидии, полученной
получателем субсидии, в форме
распоряжения и направляет копию
указанного распоряжения получателю
субсидии и в КГФК вместе с требованием, в
котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет
Санкт-Петербурга сумма денежных средств,
а также сроки ее возврата;
код
бюджетной классификации Российской
Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидии.
4.4.
Получатель субсидии обязан осуществить
возврат субсидии в бюджет
Санкт-Петербурга в течение семи рабочих
дней со дня получения требования и копии
распоряжения, указанных в пункте 4.3
Порядка.
4.5.
Проверка и реализация ее результатов
проводятся КГФК в рамках осуществления
им полномочий по внутреннему
государственному финансовому контролю в
порядке, установленном Правительством
Санкт-Петербурга.
4.6. Не
использованный в установленный
соглашением срок остаток субсидии
подлежит возврату получателем субсидии
в бюджет Санкт-Петербурга в срок,
установленный соглашением.
Возврат неиспользованного
остатка субсидии осуществляется
получателем субсидии в бюджет
Санкт-Петербурга по коду бюджетной
классификации, указанному в требовании о
возврате субсидии, направляемом
Комитетом в адрес получателя субсидии.
4.7. В
случае, если средства субсидии не
возвращены в бюджет Санкт-Петербурга
получателем субсидии в установленные в
пунктах 4.4 и 4.6 Порядка сроки, Комитет в
течение 15 рабочих дней со дня истечения
сроков, установленных в пунктах 4.4 и 4.6
Порядка, направляет в суд исковое
заявление о возврате субсидии в бюджет
Санкт-Петербурга.
4.8. В
случае недостижения показателя
результативности предоставления
субсидии в установленный соглашением
срок Комитет направляет получателю
субсидии требование об уплате пени в
размере 1/300 ключевой ставки Центрального
банка Российской Федерации, действующей
на момент просрочки, начисляемой со дня,
следующего после дня истечения
установленного соглашением срока
исполнения обязательств, за каждый
календарный день просрочки. Пеня
начисляется на сумму полученной
субсидии до момента представления
отчетности о достижении показателей
результативности предоставления
субсидии или возврата субсидии в
соответствии с пунктами 4.4 и 4.6 Порядка.
Приложение
к Порядку предоставления в 2020 году
субсидии Санкт-Петербургскому
городскому отделению Всероссийской
общественной организации
"Всероссийское
общество охраны памятников истории
и культуры" на реализацию проекта
"Открытый город"
Перечень затрат и предельные объемы их финансового обеспечения за счет субсидии Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" на реализацию проекта "Открытый город" в 2020 году
N п/п |
Перечень затрат |
Предельные объемы финансового обеспечения затрат |
1 |
2 |
3 |
1 |
Услуги по разработке маршрутов, методическому сопровождению и экскурсионному обслуживанию |
До 25% от суммы субсидии |
2 |
Услуги по проведению лекций |
До 5% от суммы субсидии |
3 |
Оплата аренды аудио-, видео- и иного демонстрационного оборудования |
До 5% от суммы субсидии |
4 |
Оплата аренды транспортных средств |
До 10% от суммы субсидии |
5 |
Услуги по разработке сценариев и организации интерактивно-игровых мероприятий (квестов) |
До 5% от суммы субсидии |
6 |
Услуги по организации доступа на объекты культурного наследия Санкт-Петербурга в целях проведения социально значимых культурно-просветительских мероприятий, направленных на популяризацию объектов культурного наследия Санкт-Петербурга |
До 10% от суммы субсидии |
7 |
Заработная плата сотрудников, непосредственно обеспечивающих реализацию проекта "Открытый город" (далее - проект), и начисления на выплаты по оплате труда |
До 50% от суммы субсидии |
8 |
Аренда помещений для проведения мероприятий проекта |
До 5% от суммы субсидии |
9 |
Аренда оргтехники и офисной мебели |
До 5% от суммы субсидии |
10 |
Прочие расходы, включающие в себя затраты на услуги связи, канцелярские товары, расходные материалы и обслуживание оргтехники, компенсацию стоимости проезда сотрудникам, занятым в проекте, а также расходы на мероприятия, связанные с охраной труда |
До 5% от суммы субсидии |
11 |
Затраты на информационное сопровождение проекта, включающие в себя затраты на разработку, продвижение и обслуживание сайта проекта, услуги по подготовке и изготовлению полиграфической и печатной продукции, услуги по организации работы колл-центра, услуги по разработке и изготовлению рекламно-информационной продукции в целях популяризации проекта |
До 10% от суммы субсидии |
Принятые сокращения:
затраты - затраты, подлежащие
финансовому обеспечению за счет средств
субсидии
субсидия - субсидия,
предусмотренная Комитету по
государственному контролю,
использованию и охране памятников
истории и культуры статьей расходов
"Субсидия социально ориентированной
некоммерческой организации
Санкт-Петербургскому городскому
отделению "Всероссийское общество
охраны памятников истории и культуры"
(ВООПИиК) на реализацию проекта
"Открытый город" (код целевой статьи
0810071450) в приложении 2 к Закону
Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О
бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на
плановый период 2021 и 2022 годов"
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный
текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен
по:
официальная рассылка