Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2020 года N 412

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим на территории Ленинградской области предоставление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера водителям скорой медицинской помощи

(с изменениями на 6 апреля 2021 года)


Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 6 апреля 2021 года N 182 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.04.2021, N 4700202104060004) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2020 года).


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 9 статьи 2.1 Федерального закона от 12 ноября 2019 года N 367-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году" Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим на территории Ленинградской области предоставление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера водителям скорой медицинской помощи.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 года.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 16 июня 2020 года N 412

Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим на территории Ленинградской области предоставление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера водителям скорой медицинской помощи

(с изменениями на 6 апреля 2021 года)


1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим на территории Ленинградской области предоставление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера водителям скорой медицинской помощи (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим на территории Ленинградской области предоставление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, в целях финансового обеспечения выплат стимулирующего характера работникам (водителям скорой медицинской помощи), непосредственно участвующим в оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, а также расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска работникам (водителям скорой медицинской помощи), которым в 2020-2021 годах предоставлялись выплаты стимулирующего характера (далее - получатели субсидии).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 6 апреля 2021 года N 182, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2020 года. - См. предыдущую редакцию)

1.3. В целях настоящего Порядка под выплатами стимулирующего характера понимаются:

выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета Ленинградской области;

выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету Ленинградской области.

1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год Комитету по здравоохранению Ленинградской области (далее - Комитет) как главному распорядителю бюджетных средств.

1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидии, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, соответствующим одновременно следующим критериям:

предоставление на территории Ленинградской области транспортных услуг медицинским организациям государственной системы здравоохранения Ленинградской области, оказывающим скорую медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией;

наличие в штате работников (водителей скорой медицинской помощи), непосредственно участвующих в оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются при одновременном соблюдении следующих условий:

а) соответствие получателя субсидии категориям и критериям, предусмотренным пунктами 1.2 и 1.5 настоящего Порядка;

б) заключение между получателем субсидии и Комитетом соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение), содержащего в том числе:

цели и условия предоставления субсидии в соответствии с пунктами 1.2 и 2.1 настоящего Порядка;

размер субсидии, порядок и сроки перечисления субсидии Комитетом получателю субсидии;

обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие Комитету и (или) органу государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;

в) обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований Комитета и (или) органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка;

г) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

д) соответствие получателя субсидии на дату обращения, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, следующим требованиям:

получатель субсидии не получает в текущем финансовом году средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ленинградской области;

у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

у получателя субсидии отсутствует задолженность по заработной плате, заработная плата работников получателя субсидии не ниже минимальной заработной платы, установленной в Ленинградской области.

2.2. Информация о сроках начала приема обращений, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Прием обращений начинается со дня размещения информации.

2.3 Получатель субсидии представляет в Комитет обращение о предоставлении субсидии (далее - обращение) в произвольной форме с приложением следующих документов:

а) письменное согласие на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

в) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего обращение;

г) копия государственного контракта, на основании которого осуществляется предоставление транспортных услуг медицинским организациям государственной системы здравоохранения Ленинградской области, оказывающим скорую медицинскую помощь, на территории Ленинградской области;

д) справка о численности работников (водителей скорой медицинской помощи) получателя субсидии, непосредственно участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, с указанием должностей, структурных подразделений получателя субсидии, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;

е) расчет размера субсидии в произвольной форме, произведенный в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;

ж) копия согласованного с Комитетом локального нормативного акта получателя субсидии, соответствующего требованиям нормативных правовых актов Ленинградской области, устанавливающих выплаты стимулирующего характера.

Обращение и прилагаемые к нему документы заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии печати) получателя субсидии и представляются получателем субсидии на бумажном носителе.

Поступившие документы регистрируются в Комитете в день их поступления в системе электронного документооборота Ленинградской области.

Ответственность за достоверность сведений, указанных в обращении, несет получатель субсидии.

2.4. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, определяется по формуле:

S=V251,302,


где:

S - объем субсидии;

V - численность водителей скорой медицинской помощи, непосредственно участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, в отчетном периоде;

1,302 - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;

25 - размер выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ (тыс. рублей).

2.5. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, определяется по формуле:

,


где:

S - объем субсидии;

N - норма рабочего времени в месяц, установленная для работника трудовым договором;

F - фактически отработанное время одним работником за отчетный период;

V - численность водителей скорой помощи, участвующих в оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией;

D - среднемесячный доход от трудовой деятельности в Ленинградской области за девять месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

1,302 - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5-1. Объем субсидии увеличивается на сумму расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска работникам (водителям скорой медицинской помощи), непосредственно участвующим в оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, которым в 2020-2021 годах предоставлялись выплаты стимулирующего характера.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 6 апреля 2021 года N 182, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2020 года)

2.6. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращения и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, проводит их проверку на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется правовым актом Комитета.

2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Комитет не позднее двух рабочих дней после принятия решения направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах.

На основании решения Комитета о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение.

2.8. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, Комитет не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения уведомляет получателя субсидии в письменном виде об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.

Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие получателя субсидии категории и критериям, установленным пунктами 1.2 и 1.5 настоящего Порядка;

несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.3, требованиям настоящего Порядка, в том числе непредставление или представление не в полном объеме указанных документов;

недостоверность представленной информации.

2.10. Результатом предоставления субсидии является количество работников (водителей скорой медицинской помощи) получателя субсидии, получивших выплату стимулирующего характера.

Количественное значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.

2.11. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок, сформированных Комитетом, на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в порядке, установленном действующим законодательством, и указанный в соглашении.

3. Требования к отчетности


Получатели субсидии представляют в Комитет:

отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 1 к типовой форме соглашения, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, и в сроки, определенные соглашением;

отчетность об использовании субсидии по форме и в сроки, определенные соглашением.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение

4.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашениями, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.

4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области:

а) на основании письменного требования Комитета в течение 10 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Ленинградской области в сроки, установленные в представлении и (или) предписании.

4.3. Если по истечении срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

4.4. В случае неисполнения обязательств по возврату субсидии в областной бюджет Ленинградской области на получателя субсидии налагаются штрафные санкции в размере 0,1 процента суммы субсидии за каждый день просрочки обязательств по возврату.

4.5. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ