Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 апреля 2020 года N 88-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 24.03.2020 N 54-р


1. Внести в Порядок осуществления заказчиками Санкт-Петербурга закупок на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", направленных на противодействие распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденный распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 24.03.2020 N 54-р (далее - Порядок), следующие изменения:

1.1. В пункте 1.1 Порядка слова "разъяснений Минфина России (письмо от 19.03.2020 N 24-06-06/21324) и ФАС России (письмо от 18.03.2020 N ИА/21684/20)" заменить словами "позиции Минфина России, МЧС России и ФАС России об осуществлении закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, изложенной в совместном письме от 03.04.2020 N 24-06-05/26578 / N 219-АГ-70 / N МЕ/28039/20".

1.2. Пункт 1.3 Порядка изложить в следующей редакции:

"Согласно пункту 9 части 1 статьи 93 ФЗ N 44 заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и(или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи. При этом заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги в количестве, объеме, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и(или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи, если применение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.

Заказчики вправе осуществлять закупку в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 ФЗ N 44 при условии наличия причинно-следственной связи между объектом закупки и его использованием для удовлетворения потребностей, возникших вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, и(или) его использованием для предупреждения чрезвычайной ситуации (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций).".

1.3. Дополнить Порядок пунктом 1.4 следующего содержания:

"1.4. Заказчикам при формировании потребности и осуществлении закупок товаров, включенных в Перечень отдельных видов медицинских изделий, на которые распространяются ограничения на осуществление оптовой и розничной торговли, являющийся Приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 431 "06 установлении особенностей обращения медицинских изделий и ограничений на осуществление оптовой и розничной торговли медицинскими изделиями и о перечне таких изделий" (далее - ПП N 431), следует руководствоваться ПП N 431.".

1.4. В абзаце первом пункта 2.3 Порядка слова "одного рабочего дня" заменить словами "трех рабочих дней".

1.5. В абзаце втором пункта 2.3 Порядка слова ", ориентировочную стоимость" исключить.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
А.В.Жемякин



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Вестник ценообразования
в Санкт-Петербурге,
N 4(160), апрель 2020

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ