Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2020 года N 326

Об утверждении Порядка предоставления субсидии в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на возмещение части затрат при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом


В соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 2.1 Федерального закона от 12 ноября 2019 года N 367-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году", постановлением Правительства Ленинградской области от 13 марта 2020 года N 117 "О введении на территории Ленинградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории Ленинградской области" Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Предоставить в 2020 году юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, из областного бюджета Ленинградской области субсидию в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на возмещение части затрат при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на возмещение части затрат при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования, но не ранее принятия распоряжения Правительства Ленинградской области о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ленинградской области по расходам на 2020 год в части перераспределения бюджетных ассигнований в целях предоставления субсидии в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на возмещение части затрат при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

Приложение


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 25 мая 2020 года N 326


Порядок предоставления субсидии в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на возмещение части затрат при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления субсидии в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на возмещение части затрат при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом (далее - субсидия).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

маршруты Ленинградской области - смежные межрегиональные, межмуниципальные и муниципальные маршруты регулярных перевозок Ленинградской области, указанные в государственных (муниципальных) контрактах договорах и (или) свидетельствах;

государственный или муниципальный контракт - государственный или муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на маршрутах регулярных перевозок, заключенный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

договор - договор на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа пассажирским транспортом общего пользования на маршрутах Ленинградской области, действующий до даты заключения в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" государственных (муниципальных) контрактов;

свидетельство - свидетельство об осуществлении перевозок по смежным межрегиональным, межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок Ленинградской области по нерегулируемым тарифам;

топливо - бензин, дизельное топливо, сжиженный углеводородный газ, компримированный природный газ.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. Субсидия предоставляется в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), установленных постановлениями Правительства Ленинградской области от 13 марта 2020 года N 117 "О введении на территории Ленинградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории Ленинградской области", от 29 апреля 2020 года N 257 "О реализации Указов Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года N 239 и от 28 апреля 2020 года N 294" и от 11 мая 2020 года N 277 "О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области", в целях возмещения части затрат на топливо при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом на маршрутах Ленинградской области.

1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств - управлению Ленинградской области по транспорту (далее - Управление) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.5. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, некоммерческие организации, не являющиеся казенными учреждениями (далее - получатели субсидии).

1.6. Субсидия предоставляется получателям субсидии, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, соответствующим критерию отбора получателей субсидии - фактическое осуществление перевозок пассажиров на автомобильном транспорте по маршрутам Ленинградской области на основании действующих государственных или муниципальных контрактов, договоров и (или) свидетельств.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при одновременном соблюдении следующих условий:

а) соответствие получателя субсидии категории и критерию, предусмотренным пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка;

б) получатель субсидии на дату подачи обращения, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:

получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (за исключением некоммерческих организаций);

получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

в) согласие получателя субсидии на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.2. Получатель субсидии в текущем финансовом году представляет в Управление обращение о предоставлении субсидии в произвольной форме (далее - обращение) с приложением следующих документов:

справка получателя субсидии о соответствии требованиям, установленным подпунктом "в" пункта 2.1 настоящего Порядка;

письменное согласие получателя субсидии на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

копия государственного (муниципального) контракта, договора и (или) свидетельства, на основании которого получатель субсидии осуществляет перевозку пассажиров на маршрутах Ленинградской области;

копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подписания документов лицом, не являющимся уполномоченным учредительным документом юридического лица выступать от его имени.

Получатели субсидии, являющиеся некоммерческими организациями, дополнительно представляют копии учредительных документов, в которых указана деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в Управление сведений и документов.

Обращения и прилагаемые к ним документы заверяются подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя и печатью (для юридических лиц, не являющихся некоммерческими организациями, и индивидуальных предпринимателей - при наличии печати) и представляются получателями субсидии на бумажном носителе.

Поступившие документы регистрируются в Управлении в день их поступления в системе электронного документооборота Ленинградской области.

2.3. Управление в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации обращения и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, проводит их проверку на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.2, требованиям настоящего Порядка, в том числе непредставление или представление не в полном объеме указанных документов;

несоответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие получателя субсидии категориям и критериям, предусмотренным пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.5. По результатам рассмотрения обращения Управление в срок, указанный в пункте 2.3 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

2.6. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется правовым актом Управления.

2.7. В случае отказа в предоставлении субсидии Управление в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты принятия такого решения, направляет получателю субсидии уведомление в письменной форме с указанием причин отказа.

Представленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка документы возвращаются по письменному требованию получателя субсидии в течение двух рабочих дней с даты получения Управлением такого требования.

Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.

2.8. На основании правового акта Управления, которым оформляется решение о предоставлении субсидии, между Управлением и получателем субсидии в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение), которое предусматривает в том числе:

обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие Управлению и (или) органу государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;

обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований Управления и (или) органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области согласно пунктам 4.2-4.5 настоящего Порядка;

согласие получателя субсидии на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.9. Получатель субсидии, заключивший соглашение, ежемесячно представляет в Управление заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка на перечисление субсидии) с приложением следующих документов:

отчеты о транспортной работе и расходе топлива, составленные на основании путевых листов, за месяцы, предшествующие месяцу предоставления субсидии, но не ранее чем с 1 апреля 2020 года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - отчет о транспортной работе);

копии действующих договоров на поставку топлива (при наличии);

копии документов, подтверждающих оплату топлива (счета-фактуры, платежные поручения с отметкой банка, товарные чеки).

Заявка на перечисление субсидии и прилагаемые документы представляются получателями субсидии на бумажном носителе и заверяются подписью руководителя или индивидуального предпринимателя и печатью (для юридических лиц, не являющихся некоммерческими организациями, и индивидуальных предпринимателей - при наличии печати).

2.10. Управление в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявки на перечисление субсидии проводит проверку заявки на перечисление субсидии и прилагаемых документов.

При проведении поверки заявки на перечисление субсидии и прилагаемые документы проверяются на предмет соответствия требованиям пункта 2.9 настоящего Порядка, а также определяется размер субсидии в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка.

2.11. Решение о перечислении субсидии или об отказе в перечислении субсидии оформляется правовым актом Управления в течение срока, установленного пунктом 2.10 настоящего Порядка.

2.12. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

непредставление документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, или представление документов не в полном объеме или с нарушением установленной формы;

недостоверность представленной получателем субсидии информации, содержащейся в документах.

2.13. В случае отказа в перечислении субсидии Управление в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты принятия такого решения, направляет получателю субсидии мотивированный отказ в перечислении субсидии. Представленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка документы возвращаются Управлением по письменному требованию получателя субсидии в течение двух рабочих дней с даты получения такого требования.

2.14. Отказ в перечислении субсидии не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.

2.15. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, сформированных не позднее 10-го рабочего дня после принятия Управлением решения о перечислении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в порядке, установленном действующим законодательством, и указанный в соглашении.

2.16. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, составляет 95 проц. затрат на топливо на маршрутах Ленинградской области (без учета налога на добавленную стоимость) за каждый месяц, предшествующий месяцу перечисления субсидии (но не ранее, чем с 1 апреля 2020 года), и определяется по формуле:

,


где:

- размер субсидии за отчетный период (месяц), руб.;

- размер фактических затрат на топливо на маршрутах Ленинградской области без учета налога на добавленную стоимость, руб.

Размер фактических затрат на топливо определяется путем сопоставления размера затрат на топливо, указанного в заявке на перечисление субсидии, и документах, подтверждающих оплату топлива, с размером затрат на топливо, рассчитанным в соответствии с Методикой, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 мая 2019 года N 158 "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (далее - Методика).

Размер затрат на топливо согласно Методике рассчитывается на основании отчета о транспортной работе за каждый месяц, предшествующий месяцу перечисления субсидии (но не ранее чем с 1 апреля 2020 года), на основании данных о пробегах подвижного состава на маршрутах Ленинградской области, которые соответствуют протяженности маршрутов, указанных в государственных (муниципальных) контрактах и договорах (для маршрутов с регулируемым тарифом) и в реестрах смежных межрегиональных, межмуниципальных и муниципальных маршрутов (для маршрутов с нерегулируемым тарифом), классах транспортных средств и средней стоимости топлива.

В случае если размер затрат на топливо, указанный в заявке на перечисление субсидии, превышает размер затрат на топливо, рассчитанный в соответствии с Методикой, при определении размера субсидии применяется размер затрат на топливо, рассчитанный в соответствии с Методикой.

В случае если размер затрат на топливо, рассчитанный по Методике, превышает размер затрат на топливо, указанный в заявке на перечисление субсидии, при определении размера субсидии применяется размер затрат на топливо, указанный в заявке на перечисление субсидии.

2.17. При недостаточности бюджетных ассигнований в областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год выплата субсидии осуществляется по итогам сверки взаимных расчетов в очередном финансовом году в соответствии с очередностью по дате регистрации заявок на перечисление субсидии.

2.18. Результатом предоставления субсидии в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), является возмещение части затрат при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом на маршрутах Ленинградской области в размере, определяемом в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии представляет в Управление до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

3.2. Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение

4.1. Управление и орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашениями, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Управлением и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.

4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:

на основании письменного требования Управления - в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования;

на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Ленинградской области - в сроки, установленные в представлении и (или) предписании.

4.3. Если по истечении срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

4.4. В случае неисполнения обязательств по возврату субсидии в областной бюджет Ленинградской области в сроки, установленные в пункте 4.2 настоящего Порядка, получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.

Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.

4.5. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.

Приложение 1
к Порядку...



(Форма)


Начальнику управления Ленинградской области по транспорту

ЗАЯВКА
на перечисление субсидии

просит перечислить

в 2020 году субсидию в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), установленных постановлениями Правительства Ленинградской области от 13 марта 2020 года N 117 "О введении на территории Ленинградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории Ленинградской области", от 29 апреля 2020 года N 257 "О реализации Указов Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года N 239 и от 28 апреля 2020 года N 294" и от 11 мая 2020 года N 277 "О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области", на возмещение части затрат на топливо (без учета налога на добавленную стоимость) при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом на маршрутах Ленинградской области в размере руб.

Приложения:

1. Отчет о транспортной работе за 2020 год на ____ л.

2. Копии действующих договоров на поставку топлива (при наличии) на ___ л.

3. Копии документов, подтверждающих оплату топлива, на ___ л.

Руководитель

(наименование должности)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

"

"

2020 года

Приложение 2
к Порядку...



(Форма)


ОТЧЕТ
о транспортной работе за 2020 года


N

Номер

Количество

Плановый

Фактический

Итого затрачено топлива для работы на маршруте

п/п

маршрута

вышедших на линию автобусов за отчетный период, ед.

пробег по маршруту, км

пробег по маршруту,
км

Бензин, л

Дизельное топливо, л

СУГ, кг

КПГ, куб.м

Класс транспортного средства*

малый

средний

большой

малый

средний

большой

малый

средний

большой

малый

средний

большой

малый

средний

большой

малый

средний

большой

малый

средний

большой

* Класс транспортного средства в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Приложение 3
к Порядку...



(Форма)


ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления субсидии
по итогам________2020 года
(ежеквартально, нарастающим итогом)


Наименование показателя, единица измерения

Достигнутое значение показателя

Сумма затрат на топливо при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом на маршрутах Ленинградской области, возмещенных в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), установленных постановлениями Правительства Ленинградской области от 13 марта 2020 года N 117 "О введении на территории Ленинградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории Ленинградской области", от 29 апреля 2020 года N 257 "О реализации Указов Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года N 239 и от 28 апреля 2020 года N 294" и от 11 мая 2020 года N 277 "О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области", всего (тыс. руб.)

В том числе:
(с разбивкой по месяцам)



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Ленинградской области
www.lenobl.ru, 25.05.2020


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ