ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2020 года N 220
О дополнительных мерах по реализации постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 31.01.2020 N 3
(с изменениями на 2 декабря 2020 года)
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 5 ноября 2020 года N 898
(Официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 11.11.2020);
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 2 декабря 2020 года N 1009.
В целях
обеспечения безопасности населения
Санкт-Петербурга и в связи с угрозой
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19) (далее - COVID-19), в
соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 51
Федерального закона "О
санитарно-эпидемиологическом
благополучии населения", во
исполнение постановлений Главного
государственного санитарного врача
Российской Федерации от 31.01.2020 N 3 "О
проведении дополнительных
санитарно-противоэпидемических
(профилактических) мероприятий по
недопущению завоза и распространения
новой коронавирусной инфекции,
вызванной 2019-nCoV", от 18.03.2020 N 7 "Об
обеспечении режима изоляции в целях
предотвращения распространения COVID-19",
от 30.03.2020 N 9 "О дополнительных мерах по
недопущению распространения COVID-2019", а
также в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом "О
приостановлении действия отдельных
положений Бюджетного кодекса Российской
Федерации и установлении особенностей
исполнения бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации в 2020 году",
Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132
"О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и
на плановый период 2021 и 2022 годов" и
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 19.01.2004 N 54 "О
резервном фонде Правительства
Санкт-Петербурга" Правительство
Санкт-Петербурга
постановляет:
1.
Принять к сведению готовность общества с
ограниченной ответственностью
"Балтийский чемпион" (далее -
пансионат "Балтиец") осуществлять
реализацию мероприятий по обеспечению
изоляции и организации непрерывного
медицинского наблюдения за лицами,
имеющими риск заражения COVID-19, в
отношении которых руководителем
Управления Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по городу
Санкт-Петербургу - главным
государственным санитарным врачом по
городу Санкт-Петербургу вынесено
постановление об изоляции.
2.
Комитету финансов Санкт-Петербурга
выделить Комитету по социальной
политике Санкт-Петербурга (далее -
Комитет) 75603,9 тыс.руб. на предоставление
субсидии пансионату "Балтиец" в
целях финансового обеспечения затрат на
реализацию мероприятий по обеспечению
изоляции и организации непрерывного
медицинского наблюдения за лицами,
имеющими риск заражения COVID-19, за счет
средств, предусмотренных статьей
расходов "Резервный фонд
Правительства Санкт-Петербурга" (код
целевой статьи 9900000200) в приложении 2 к
Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132
"О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и
на плановый период 2021 и 2022 годов".
3.
Утвердить Порядок предоставления в 2020
году субсидии обществу с ограниченной
ответственностью "Балтийский
чемпион" в целях финансового
обеспечения затрат на реализацию
мероприятий по обеспечению изоляции и
организации непрерывного медицинского
наблюдения за лицами, имеющими риск
заражения новой коронавирусной
инфекцией (COVID-19) (далее - Порядок),
согласно приложению.
4.
Комитету в недельный срок в целях
реализации Порядка утвердить:
форму
заявления на предоставление субсидии
(далее - заявление) в соответствии с
Порядком (далее - субсидии);
перечень документов,
представляемых в Комитет на
предоставление субсидии, в том числе
документов, обосновывающих плановые
затраты, подлежащие финансовому
обеспечению за счет средств субсидии
(далее - документы);
порядок и сроки представления и
рассмотрения заявления и документов;
порядок возврата
неиспользованного остатка субсидии за
отчетный месяц;
порядок принятия Комитетом
решения о предоставлении субсидии в
части, не урегулированной Порядком;
перечень затрат на закупку
необходимого оснащения и инвентаря, в
том числе мягкого и хозяйственного, для
обеспечения начала реализации
мероприятий по изоляции и организации
непрерывного медицинского наблюдения за
лицами, имеющими риск заражения COVID-19;
форму
представления отчетности об
использовании субсидии, в том числе
отчетности о достижении результатов
предоставления субсидии (далее -
результаты) и показателей, необходимых
для достижения результатов;
сроки
проведения Комитетом обязательных
проверок соблюдения получателем
субсидии условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
5.
Комитету и Комитету по развитию туризма
Санкт-Петербурга оказать содействие в
проведении организационных мероприятий
в пансионате "Балтиец" для создания
условий, обеспечивающих изоляцию и
непрерывное медицинское наблюдение за
лицами, имеющими риск заражения COVID-19.
6.
Комитету по здравоохранению совместно с
администрацией Курортного района
Санкт-Петербурга обеспечить непрерывное
медицинское наблюдение в пансионате
"Балтиец" за гражданами, в отношении
которых руководителем Управления
Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия
человека по городу Санкт-Петербургу -
главным государственным санитарным
врачом по городу Санкт-Петербургу
вынесено постановление об изоляции.
7.
Комитету по транспорту обеспечить
выделение автотранспорта для доставки
лиц, в отношении которых руководителем
Управления Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по городу
Санкт-Петербургу - главным
государственным санитарным врачом по
городу Санкт-Петербургу вынесено
постановление об изоляции, до пансионата
"Балтиец", расположенного по адресу:
Санкт-Петербург, пос.Репино, Приморское
шоссе, д.427.
8.
Комитету имущественных отношений
Санкт-Петербурга обеспечить принятие в
собственность Санкт-Петербурга
оснащения и инвентаря, которые не
подлежат утилизации после завершения
реализации пансионатом "Балтиец"
мероприятий по обеспечению изоляции и
организации непрерывного медицинского
наблюдения за лицами, имеющими риск
заражения COVID-19, в порядке и сроки,
установленные законодательством
Санкт-Петербурга.
9.
Рекомендовать Управлению Федеральной
службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по
городу Санкт-Петербургу обеспечить
контроль над организацией
дополнительных
санитарно-противоэпидемических
(профилактических) мероприятий по
недопущению распространения
коронавирусной инфекции в
Санкт-Петербурге, указанных в пунктах 5-7
постановления.
10.
Рекомендовать Главному управлению
Федеральной службы войск национальной
гвардии Российской Федерации по
г.Санкт-Петербургу и Ленинградской
области обеспечить соблюдение особого
режима охраны пансионата
"Балтиец".
11.
Рекомендовать Главному управлению
Министерства внутренних дел Российской
Федерации по г.Санкт-Петербургу и
Ленинградской области обеспечить
соблюдение порядка на территории
пансионата "Балтиец".
12.
Контроль за выполнением постановления
возложить на вице-губернатора
Санкт-Петербурга Эргашева О.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 17 апреля 2020 года N 220
Порядок предоставления в 2020 году субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Балтийский чемпион" в целях финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий по изоляции и организации непрерывного медицинского наблюдения за лицами, имеющими риск заражения коронавирусной инфекцией (COVID-19)
(с изменениями на 2 декабря 2020 года)
1. Общие положения
1.1.
Настоящий Порядок устанавливает правила
предоставления в 2020 году субсидии за
счет бюджетных ассигнований,
предусмотренных статьей расходов
"Резервный фонд Правительства
Санкт-Петербурга" (код целевой статьи
9900000200) в приложении 2 к Закону
Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О
бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на
плановый период 2021 и 2022 годов" (далее -
субсидия).
1.2.
Субсидия предоставляется Комитетом по
социальной политике Санкт-Петербурга
(далее - Комитет) обществу с ограниченной
ответственностью "Балтийский
чемпион" (далее - получатель
субсидии).
1.3.
Субсидия предоставляется на
безвозмездной и безвозвратной основе
получателю субсидии в целях финансового
обеспечения затрат, возникших в связи с
реализацией в период с 16.04.2020 по 31.12.2020
мероприятий по обеспечению изоляции и
организации непрерывного медицинского
наблюдения за лицами, имеющими риск
заражения новой коронавирусной
инфекцией (COVID-19) (далее - COVID-19), в
отношении которых руководителем
Управления Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по городу
Санкт-Петербургу - главным
государственным санитарным врачом по
городу Санкт-Петербургу вынесено
постановление об изоляции, (далее -
затраты).
1.4.
Изоляция лиц, имеющих риск заражения
COVID-19, в отношении которых руководителем
Управления Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по городу
Санкт-Петербургу - главным
государственным санитарным врачом по
городу Санкт-Петербургу вынесено
постановление об изоляции, а также
организация непрерывного медицинского
наблюдения за указанными лицами,
обеспечивается получателем субсидии в
соответствии с рекомендациями по
организации работы обсерватора для лиц,
прибывших из регионов, неблагополучных
по COVID-2019 (письмо Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека
(Роспотребнадзор) от 22.03.2020 N 02/4708-2020-27)
(далее - рекомендации
Роспотребнадзора).
1.5.
Субсидия предоставляется получателю
субсидии в пределах средств, выделенных
на ее предоставление Комитету из
резервного фонда Правительства
Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 2 декабря 2020 года N 1009.
- См. предыдущую редакцию)
1.6.
Размер субсидии определяется Комитетом
по следующим формулам:
|
|
, |
где:
- размер субсидии за первый месяц
предоставления субсидии;
- размер субсидии на последующие
месяцы предоставления субсидии;
- единовременно планируемые
затраты на закупку необходимого
оснащения и инвентаря, в том числе
мягкого и хозяйственного, для
обеспечения начала реализации
мероприятий по изоляции и организации
непрерывного медицинского наблюдения за
лицами, имеющими риск заражения COVID-19 в
соответствии с рекомендациями
Роспотребнадзора (далее - затраты на
оснащение и инвентарь);
- плановые затраты на мероприятия
по обеспечению изоляции и организации
непрерывного медицинского наблюдения за
лицами, имеющими риск заражения COVID-19 в
месяц (далее - плановые затраты);
- затраты на пребывание одного
человека при условии нахождения на
данной койке пребывающего за 1
койко-день;
- общее планируемое количество
койко-дней пребывания всех пребывающих в
месяц;
Расчет
размера субсидии должен быть
представлен получателем субсидии в
составе документов, прилагаемых к
заявлению на предоставление субсидии
(далее - заявление), в форме сметы
расходов, подписанной уполномоченным
лицом получателя субсидии. Плановые
затраты и затраты на оснащение и
инвентарь обосновываются
представляемыми в Комитет получателем
субсидии документами. Форма заявления,
перечень документов на предоставление
субсидии, в том числе документов,
обосновывающих плановые затраты и
затраты на оснащение и инвентарь (далее -
документы), а также требования к ним
утверждаются Комитетом.
1.7.
Предельный размер затрат на оснащение и
инвентарь - 11428,7 тыс.руб.
(Абзац в редакции, введенной в действие с
11 ноября 2020 года постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 5
ноября 2020 года N 898. - См. предыдущую
редакцию)
Перечень и количество оснащения
и инвентаря, в том числе мягкого и
хозяйственного, необходимого для
обеспечения начала реализации
мероприятий по изоляции и организации
непрерывного медицинского наблюдения за
лицами, имеющими риск заражения COVID-19,
утверждается Комитетом в соответствии с
рекомендациями Роспотребнадзора.
Предельный размер затрат на
пребывание одного человека при условии
нахождения на данной койке пребывающего
за 1 койко-день - 2962,00 руб.
2. Условия предоставления субсидии
2.1.
Условиями предоставления субсидии
являются:
2.1.1.
Осуществление деятельности получателя
субсидии по обеспечению изоляции и
организации непрерывного медицинского
наблюдения за лицами, имеющими риск
заражения COVID-19, в отношении которых
руководителем Управления Федеральной
службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по
городу Санкт-Петербургу - главным
государственным санитарным врачом по
городу Санкт-Петербургу вынесено
постановление об изоляции, в
соответствии с рекомендациями
Роспотребнадзора, в том числе в части,
касающейся:
организации работы получателя
субсидии;
требований к зданиям и
помещениям получателя субсидии;
оснащения оборудованием и
инвентарем получателя субсидии.
2.1.2.
Документальное обоснование планируемых
затрат.
2.1.3.
Наличие согласия получателя субсидии на
осуществление Комитетом и Комитетом
государственного финансового контроля
Санкт-Петербурга (далее - КГФК)
обязательных проверок соблюдения
получателем субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидии (далее -
проверки).
2.1.4.
Соответствие получателя субсидии
следующим требованиям по состоянию на 1
число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидии по
типовой форме, утвержденной Комитетом
финансов Санкт-Петербурга (далее -
соглашение):
отсутствие у получателя субсидии
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии
просроченной задолженности по возврату
в бюджет Санкт-Петербурга субсидии,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед бюджетом
Санкт-Петербурга;
получатель субсидии не должен
находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении него не введена
процедура банкротства, деятельность
получателя субсидии не приостановлена в
порядке, предусмотренном
законодательством Российской
Федерации;
отсутствие у получателя субсидии
нарушений бюджетного законодательства
Российской Федерации, иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, и договоров (соглашений),
на основании которых предоставляются
средства из бюджета Санкт-Петербурга,
при использовании денежных средств,
предоставляемых из бюджета
Санкт-Петербурга, за период не менее
одного календарного года,
предшествующего году получения
субсидии, по которым не исполнены
требования о возврате средств бюджета
Санкт-Петербурга и (или) вступившее в
силу постановление о назначении
административного наказания;
отсутствие информации о
получателе субсидии в реестре
недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), ведение
которого осуществляется в соответствии
с Федеральным законом "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд";
получатель субсидии не должен
являться иностранным юридическим лицом,
а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(оффшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов;
отсутствие у получателя субсидии
иных средств из бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации на
финансовое обеспечение (возмещение)
затрат в соответствии с иными
нормативными правовыми актами.
2.1.5.
Согласие получателя субсидии на возврат
в бюджет Санкт-Петербурга
неиспользованного остатка субсидии.
2.1.6.
Неприобретение получателем субсидии за
счет средств субсидии иностранной
валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
2.1.7.
Достижение получателем субсидии
результата предоставления субсидии и
показателей, необходимых для достижения
результата предоставления субсидии
(далее - показатели), установленных в
соответствии с пунктом 3.9 настоящего
Порядка.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для
получения субсидии и в целях заключения
соглашения о предоставлении субсидии
(далее - соглашение) получатель субсидии
представляет в Комитет заявление с
приложением документов.
3.2.
Порядок, сроки представления и
рассмотрения заявления и документов,
порядок принятия решения о
предоставлении субсидии в части, не
урегулированной настоящим Порядком,
утверждаются Комитетом.
3.3.
Рассмотрение представленных
получателем субсидии заявления и
документов и принятие решения о
предоставлении субсидии осуществляются
Комитетом в срок не более семи рабочих
дней со дня их приема.
3.4.
Основаниями для отказа получателю
субсидии в предоставлении субсидии
являются:
несоблюдение условий и целей
предоставления субсидии, установленных
настоящим Порядком;
несоответствие представленных
получателем субсидии заявления и
документов форме заявления, перечню
документов и (или) требованиям,
установленных Комитетом, или
непредставление (предоставление не в
полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной
получателем субсидии информации;
отсутствие бюджетных
ассигнований на предоставление субсидии
на день рассмотрения заявления и
документов.
Проверка документов,
представленных получателем субсидии в
соответствии с пунктом 3.1 настоящего
Порядка, проводится Комитетом при
рассмотрении заявления и документов в
порядке, установленном Комитетом.
3.5.
Решение Комитета о предоставлении
субсидии утверждается распоряжением
Комитета, в котором указываются
получатель субсидии и размер
предоставляемой субсидии. Копия
распоряжения передается получателю
субсидии в течение трех рабочих дней со
дня принятия решения о предоставлении
субсидии.
3.6.
Решение об отказе в предоставлении
субсидии оформляется письмом Комитета и
направляется получателю субсидии в
течение трех рабочих дней со дня
принятия Комитетом решения об отказе в
предоставлении субсидии с указанием
причин отказа.
Получатель субсидии в течение
трех рабочих дней после получения
указанного письма Комитета имеет право
устранить нарушения требований к
заявлению и документам и повторно
направить их в Комитет.
Повторное рассмотрение
заявления осуществляется по правилам,
установленным в пунктах 3.1-3.5 настоящего
Порядка.
Заявление с представленными к
нему документами по письменному запросу
получателя субсидии выдается
руководителю получателя субсидии или
иному уполномоченному лицу при
предъявлении оригинала документа,
подтверждающего полномочия указанного
лица на получение документов.
О
получении документов руководитель
получателя субсидии или уполномоченное
лицо расписывается на копии
соответствующего заявления, которая
остается в Комитете.
3.7. В
соответствии с распоряжением Комитета о
предоставлении субсидии, указанной в
пункте 3.5 настоящего Порядка, между
Комитетом и получателем субсидии
заключается соглашение.
3.8.
Соглашение должно быть заключено не
позднее пяти рабочих дней после
подписания распоряжения Комитета о
предоставлении субсидии.
3.9.
Результатом предоставления субсидии
является подготовка территории и
расположенных в ее границах зданий, где
осуществляет деятельность получатель
субсидии, к использованию в соответствии
с рекомендациями Роспотребнадзора в
целях размещения под непрерывное
медицинское наблюдение в течение
инкубационного периода за лицами,
имеющими риск заражения новой
коронавирусной инфекцией (COVID-19), в
отношении которых руководителем
Управления Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по городу
Санкт-Петербургу - главным
государственным санитарным врачом по
городу Санкт-Петербургу вынесено
постановление об изоляции, а также
организация приема, размещения и
медицинского наблюдения за указанными
лицами.
Показателями являются:
количество койко-мест,
подготовленных для изоляции и
организации непрерывного медицинского
наблюдения за лицами, имеющими риск
заражения COVID-19;
количество человек, имеющих риск
заражения COVID-19, размещенных под
непрерывное медицинское наблюдение в
течение инкубационного периода.
Значения показателей
устанавливаются Комитетом в
соглашении.
3.10.
Основанием для перечисления субсидии на
расчетный счет получателя субсидии
является распоряжение Комитета,
указанное в пункте 3.5 настоящего Порядка,
и соглашение.
3.11.
Перечисление субсидии получателю
субсидии осуществляется по казначейской
системе исполнения бюджета
Санкт-Петербурга.
3.12.
Субсидия перечисляется на расчетный
счет получателя субсидии, указанный в
соглашении, открытый получателем
субсидии в учреждениях Центрального
банка Российской Федерации или
кредитных организациях, после принятия
Комитетом решения о предоставлении
субсидии.
3.13.
Денежные средства перечисляются
получателю субсидии ежемесячно в
течение пяти рабочих дней с даты
представления получателем субсидии
расчета плановых затрат на предстоящий
месяц.
Получатель субсидии не позднее
трех рабочих дней с даты заключения
соглашения представляет в Комитет с
сопроводительным письмом расчет затрат
на оснащение и инвентарь и расчет
плановых затрат на апрель 2020 года, в
соответствии с перечнем затрат на
оснащение и инвентарь, установленных
Комитетом.
В
мае-декабре 2020 года получатель субсидии
не позднее 1 числа очередного месяца
представляет в Комитет с
сопроводительным письмом расчет
плановых затрат на очередной месяц.
Размер
ежемесячно предоставляемой части
субсидии (плановых затрат) определяется
по формуле, указанной в пункте 1.6
настоящего Порядка, для расчета размера
субсидии на последующие месяцы
предоставления субсидии ().
3.14.
Неиспользованный остаток субсидии за
отчетный месяц подлежит возврату в
бюджет Санкт-Петербурга в порядке,
установленном Комитетом по следующим
формулам:
|
|
1.
|
где:
- остаток субсидии на первый
отчетный месяц;
- остаток субсидии на отчетный
месяц в последующие периоды;
- фактические затраты на первый
отчетный месяц;
- фактические затраты за второй и
последующие месяцы предоставления
субсидии;
- фактические затраты на отчетный
месяц в последующие периоды;
- фактические затраты на
пребывание одного человека при условии
нахождения на данной койке пребывающего
за 1 койко-день;
- общее фактическое количество
койко-дней пребывания всех
пребывающих;
- затраты на содержание койки при
условии отсутствия на данной койке
пребывающего за 1 койко-день (простой);
- общее фактическое количество
койко-дней простоя.
не может быть больше чем .
Предельный размер затрат на
содержание койки при условии отсутствия
на данной койке пребывающего за 1
койко-день (простой) - 1497,00 руб.
3.15.
Приобретенные получателем субсидии за
счет средств субсидии оснащение и
инвентарь для обеспечения начала
реализации мероприятий по изоляции и
организации непрерывного медицинского
наблюдения за лицами, имеющими риск
заражения COVID-19, которые не подлежат
утилизации после завершения реализации
данных мероприятий, подлежат передаче
Комитету имущественных отношений
Санкт-Петербурга в порядке и сроки,
установленные законодательством
Санкт-Петербурга.
4. Требования к отчетности
4.1.
Ежемесячно, не позднее 25 числа месяца,
следующего за отчетным месяцем,
получатель субсидии представляет в
Комитет с сопроводительным письмом
отчетные документы об осуществлении
расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, в
том числе отчетные документы о
достижении результата предоставления
субсидии и показателей (далее -
отчетность), за отчетный месяц по форме,
установленной Комитетом.
4.2.
Документы отчетности должны быть сшиты в
единый комплект документов,
пронумерованы и заверены подписью
руководителя или уполномоченного лица,
главного бухгалтера и оттиском печати
(при наличии).
4.3.
Сроки и формы представления получателем
субсидии дополнительной отчетности
устанавливаются в соглашении.
5. Требования к осуществлению контроля за достижением показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии и за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1.
Комитет в установленный им срок
осуществляет проверки, по результатам
которых составляют акты проведения
проверок (далее - акты).
5.2. В
случае выявления при проведении
проверок нарушений получателем субсидии
условий их предоставления Комитет
одновременно с подписанием акта
направляет получателю субсидии
уведомление о нарушениях условий
предоставления субсидии (далее -
уведомление), в котором указываются
выявленные нарушения и сроки их
устранения получателем субсидии.
Копия
уведомления в течение пяти рабочих дней
после его подписания направляется
Комитетом в КГФК.
5.3. В
случае неустранения нарушений в
установленные в уведомлении сроки
Комитет в течение пяти рабочих дней со
дня истечения указанных сроков
принимает решение о возврате в бюджет
Санкт-Петербурга субсидии, полученной
получателем субсидии, в форме
распоряжения и направляет копии
указанного распоряжения получателю
субсидии и в КГФК вместе с требованием, в
котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет
Санкт-Петербурга сумма денежных средств,
а также сроки ее возврата;
код
бюджетной классификации Российской
Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидии.
Размер
субсидии, подлежащий возврату по
основаниям, выявленным в соответствии с
пунктом 5.2 настоящего Порядка,
ограничивается размером средств, в
отношении которых были установлены
факты нарушений.
5.4. В
случае выявления при проведении
проверки недостижения получателем
субсидии показателей Комитет в течение
пяти рабочих дней со дня подписания акта
принимает решение о возврате в бюджет
Санкт-Петербурга части субсидии в сумме,
пропорциональной объему не достигнутых
получателем субсидии показателей, в
форме распоряжения и направляет копии
указанного распоряжения получателю
субсидии и в КГФК вместе с требованием, в
котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет
Санкт-Петербурга сумма денежных средств,
а также сроки ее возврата;
код
бюджетной классификации Российской
Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидии.
5.5. В
случае неиспользованного остатка
субсидии Комитет в течение пяти рабочих
дней со дня подписания акта принимает
решение о возврате в бюджет
Санкт-Петербурга части субсидии в,
пропорциональной объему
неиспользованного остатка субсидии, в
форме распоряжения и направляет копии
указанного распоряжения получателю
субсидии и в КГФК вместе с требованием, в
котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет
Санкт-Петербурга сумма денежных средств,
а также сроки ее возврата;
код
бюджетной классификации Российской
Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидии.
5.6.
Получатель субсидии обязан осуществить
возврат субсидии в течение семи рабочих
дней со дня получения требования и копии
распоряжения, указанных в пунктах 5.3-5.5
настоящего Порядка.
5.7.
Проверка и реализация результатов
проверки проводятся КГФК в рамках
осуществления им полномочий по
внутреннему государственному
финансовому контролю в порядке,
установленном Правительством
Санкт-Петербурга.
5.8. В
случае, если средства субсидии не
возвращены в бюджет Санкт-Петербурга
получателем субсидии в установленный в
пункте 5.6 настоящего Порядка срок,
Комитет в течение 15 рабочих дней со дня
истечения срока, установленного в пункте
5.6 настоящего Порядка, направляет в суд
исковое заявление о возврате субсидии в
бюджет Санкт-Петербурга.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"
Ссылается на
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 октября 2024 года)
- О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV (утратило силу с 17.06.2023 на основании постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2023 N 4)
- О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019 (с изменениями на 20 июня 2022 года) (утратило силу с 17.06.2023 на основании постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2023 N 4)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 19 августа 2024 года)