Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 апреля 2020 года N 116-РГ

Об образовании межведомственного оперативного штаба по повышению устойчивости развития экономики Московской области

(с изменениями на 21 марта 2023 года)


Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Губернатора Московской области от 13 апреля 2020 года N 124-РГ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 23.04.2020);
распоряжением Губернатора Московской области от 30 июня 2020 года N 183-РГ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 30.06.2020);
распоряжением Губернатора Московской области от 29 июля 2020 года N 220-РГ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 13.01.2021);
распоряжением Губернатора Московской области от 23 декабря 2020 года N 390-РГ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 27.01.2021);
распоряжением Губернатора Московской области от 5 октября 2021 года N 417-РГ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 05.10.2021);
распоряжением Губернатора Московской области от 4 марта 2022 года N 93-РГ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 18.03.2022);
распоряжением Губернатора Московской области от 21 июня 2022 года N 249-РГ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 21.06.2022);
распоряжением Губернатора Московской области от 23 декабря 2022 года N 515-РГ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 26.12.2022);
распоряжением Губернатора Московской области от 21 марта 2023 года N 67-РГ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 21.03.2023).


В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2020 N 236 "О Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики", а также обеспечения устойчивого развития экономики Московской области:

1. Образовать межведомственный оперативный штаб по повышению устойчивости развития экономики Московской области (далее - Оперативный штаб).

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о межведомственном оперативном штабе по повышению устойчивости развития экономики Московской области;

состав межведомственного оперативного штаба по повышению устойчивости развития экономики Московской области.

2_1. Оперативному штабу представить на утверждение Губернатору Московской области Перечень системообразующих организаций Московской области.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Губернатора Московской области от 13 апреля 2020 года N 124-РГ)

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего распоряжения путем размещения (опубликования) на Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Зиновьеву Е.А.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 4 марта 2022 года N 93-РГ. - См. предыдущую редакцию)


Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Губернатора
Московской области
от 3 апреля 2020 года N 116-РГ

Положение о межведомственном оперативном штабе по повышению устойчивости развития экономики Московской области

(с изменениями на 21 марта 2023 года)


1. Межведомственный оперативный штаб по повышению устойчивости развития экономики Московской области (далее - Оперативный штаб) является межведомственной рабочей группой, образованной в целях разработки и реализации мероприятий, направленных на повышение устойчивости развития финансового сектора и отдельных отраслей экономики Московской области, в том числе связанных с распространением коронавирусной инфекции, на период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области, на развитие социальной сферы Московской области, введенного в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 12.03.2020 N 108-ПГ "О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области", а также мониторинга базовых отраслей экономики в условиях политических или экономических санкций в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции).
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 21 июня 2022 года N 249-РГ; в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 21 марта 2023 года N 67-РГ. - См. предыдущую редакцию)

2. Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Московской области, предписаниями Главного государственного санитарного врача по Московской области и настоящим Положением.

3. Основной задачей Оперативного штаба является разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение устойчивости развития финансового сектора и отдельных отраслей экономики Московской области, в том числе связанных с распространением коронавирусной инфекции, на период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторые меры по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области.

4. Оперативный штаб для выполнения поставленной задачи осуществляет следующие функции:

обеспечение взаимодействия центральных исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций при проведении мероприятий, направленных на повышение устойчивости развития финансового сектора и отдельных отраслей экономики Московской области, в том числе связанных с распространением коронавирусной инфекции;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 21 марта 2023 года N 67-РГ. - См. предыдущую редакцию)

рассмотрение информации и предложений, поступивших от руководителей центральных исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций по вопросам проведения мероприятий, направленных на повышение устойчивости развития финансового сектора и отдельных отраслей экономики Московской области, в том числе связанных с распространением коронавирусной инфекции;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 21 марта 2023 года N 67-РГ. - См. предыдущую редакцию)

разработка и внесение предложений Правительству Московской области, центральным исполнительным органам Московской области, государственным органам Московской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, иным органам и организациям по вопросам проведения мероприятий, направленных на повышение устойчивости развития финансового сектора и отдельных отраслей экономики Московской области, в том числе связанных с распространением коронавирусной инфекции;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 21 марта 2023 года N 67-РГ. - См. предыдущую редакцию)

осуществление контроля за исполнением принятых Оперативным штабом решений.

утверждение Методики и порядка формирования Перечня системообразующих организаций Московской области, а также внесение в них изменений;
(Абзац дополнительно включен распоряжением Губернатора Московской области от 13 апреля 2020 года N 124-РГ; в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 21 июня 2022 года N 249-РГ. - См. предыдущую редакцию)

внесение предложений Губернатору Московской области по Перечню системообразующих организаций Московской области и внесению в него изменений;
(Абзац дополнительно включен распоряжением Губернатора Московской области от 13 апреля 2020 года N 124-РГ)

рассмотрение и одобрение Плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Московской области и изменений в него;
(Абзац дополнительно включен распоряжением Губернатора Московской области от 23 декабря 2020 года N 390-РГ)

разработка иных мер по противодействию негативным последствиям введения санкций в экономической сфере;
(Абзац дополнительно включен распоряжением Губернатора Московской области от 21 июня 2022 года N 249-РГ)

разработка и внесение предложений Правительству Московской области, центральным исполнительным органам Московской области, государственным органам Московской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, иным органам и организациям по вопросам, направленным на развитие социальной сферы Московской области.
(Абзац дополнительно включен распоряжением Губернатора Московской области от 21 марта 2023 года N 67-РГ)

5. Оперативный штаб для решения возложенных на него задач имеет право:

запрашивать и получать от руководителей центральных исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций необходимую информацию по вопросам проведения мероприятий, направленных на повышение устойчивости развития финансового сектора и отдельных отраслей экономики Московской области, в том числе связанных с распространением коронавирусной инфекции;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 21 марта 2023 года N 67-РГ. - См. предыдущую редакцию)

приглашать на заседания Оперативного штаба представителей федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и иных организаций по вопросам, относящимся к его компетенции.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 21 марта 2023 года N 67-РГ. - См. предыдущую редакцию)

6. В состав Оперативного штаба входят председатель Оперативного штаба, заместители председателя Оперативного штаба, секретарь Оперативного штаба и члены Оперативного штаба.

7. Председатель Оперативного штаба организует работу Оперативного штаба и проводит заседания Оперативного штаба;

принимает решение о проведении заседания Оперативного штаба и назначает день, время и место проведения заседания;

принимает решение о приглашении на заседания Оперативного штаба по предложениям членов межведомственной рабочей группы представителей государственных органов;

распределяет обязанности между членами Оперативного штаба;

утверждает повестку дня заседаний Оперативного штаба;

определяет докладчиков и выступающих по вопросам, включенным в повестку дня заседания Оперативного штаба;

подписывает протоколы заседаний Оперативного штаба;

представляет межведомственную рабочую группу в государственных органах, федеральных органах исполнительной власти, территориальных подразделениях федеральных органов исполнительной власти.

8. В случае отсутствия председателя Оперативного штаба его обязанности выполняет один из его заместителей, на которого возложены такие обязанности председателем Оперативного штаба.

9. Заместитель председателя Оперативного штаба осуществляет координацию деятельности членов Оперативного штаба.

10. Члены Оперативного штаба:

а) участвуют в заседаниях Оперативного штаба, а также в подготовке материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Оперативного штаба;

б) вносят предложения о включении в повестку дня заседания Оперативного штаба группы вопросов, относящихся к компетенции Оперативного штаба;

в) высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколам заседаний Оперативного штаба;

г) вносят предложения председателю Оперативного штаба по иным участникам заседаний Оперативного штаба, привлекаемым к работе Оперативного штаба.

11. Секретарь Оперативного штаба формирует повестку дня заседаний Оперативного штаба, оформляет ее решения и ведет протоколы Оперативного штаба.

12. В отсутствие на заседании секретаря Оперативного штаба решение о передаче его полномочий другому члену Оперативного штаба принимается председательствующим на заседании и фиксируется в протоколе заседания Оперативного штаба.

13. Заседания Оперативного штаба проводятся по мере необходимости.

13_1. Заседания Оперативного штаба проводятся в очной (лично или посредством видео-конференц-связи) или заочной формах.

Форма заседания Оперативного штаба определяется председателем Оперативного штаба или в случае его отсутствия одним из его заместителей, на которого возложено исполнение обязанностей председателя Оперативного штаба в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Губернатора Московской области от 21 июня 2022 года N 249-РГ)

14. Заседание Оперативного штаба правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Оперативного штаба.

15. Члены Оперативного штаба участвуют в его работе лично.

16. В случае невозможности принять участие в заседании Оперативного штаба член Оперативного штаба вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до членов Оперативного штаба на его заседании (представление письменного мнения не считается участием в голосовании). Указанное мнение должно быть направлено секретарю Оперативного штаба не позднее чем за 1 день до заседания Оперативного штаба.

При заочном голосовании члены Оперативного штаба голосуют по вопросам, включенным в повестку дня заседания Оперативного штаба, путем заполнения бюллетеней для голосования, которые должны быть направлены членами Оперативного штаба секретарю Оперативного штаба не позднее последнего дня голосования.
(Абзац дополнительно включен распоряжением Губернатора Московской области от 21 июня 2022 года N 249-РГ)

17. Решения Оперативного штаба принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Оперативного штаба, участвующих в заседании либо заочном голосовании.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 21 июня 2022 года N 249-РГ. - См. предыдущую редакцию)

18. Каждый член Оперативного штаба имеет один голос. При равенстве голосов членов Оперативного штаба голос председателя Оперативного штаба является решающим.

19. Решение Оперативного штаба считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Оперативного штаба. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель Оперативного штаба или его заместитель, председательствовавший на заседании.

20. Решение Оперативного штаба оформляется протоколом заседания Оперативного штаба и подписывается председателем Оперативного штаба или в случае отсутствия председателя его заместителем, на которого возложены такие обязанности председателем Оперативного штаба, а также секретарем Оперативного штаба не позднее трех рабочих дней с даты проведения заседания Оперативного штаба или последнего дня заочного голосования.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 21 июня 2022 года N 249-РГ. - См. предыдущую редакцию)

21. Протокол заседания Оперативного штаба в течение двух рабочих дней с даты подписания рассылается для сведения всем членам Оперативного штаба.

22. Для реализации решений Оперативного штаба в соответствии с протоколом заседания Оперативного штаба могут издаваться нормативные правовые акты или распорядительные акты Губернатора Московской области, а также даваться поручения Губернатора Московской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Московской области от 21 июня 2022 года N 249-РГ. - См. предыдущую редакцию)

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Губернатора Московской области
от 3 апреля 2020 года N 116-РГ
(В редакции, введенной в действие
распоряжением Губернатора
Московской области
от 4 марта 2022 года N 93-РГ. -
См. предыдущую редакцию)

Состав межведомственного оперативного штаба по повышению устойчивости развития экономики Московской области

(с изменениями на 23 декабря 2022 года)


Воробьев А.Ю.

-

Губернатор Московской области (председатель Оперативного штаба)

Габдрахманов И.Н.

-

первый Вице-губернатор Московской области - Председатель Правительства Московской области (заместитель председателя Оперативного штаба)

Зеленов
Андрей Михайлович

-

заместитель начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области (по согласованию)

(Дополнительно включен с 26 декабря 2022 года в состав Оперативного штаба распоряжением Губернатора Московской области от 23 декабря 2022 года N 515-РГ)

Зиновьева Е.А.

-

заместитель Председателя Правительства Московской области - министр инвестиций, промышленности и науки Московской области (заместитель председателя Оперативного штаба)

Ефимов Т.В.

-

председатель Комитета по бюджету, финансовой, экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству Московской областной Думы (по согласованию)

Зацепин С.А.

-

заместитель министра инвестиций, промышленности и науки Московской области (секретарь Оперативного штаба)

Каклюгина И.А.

-

Вице-губернатор Московской области

Каратаев Р.А.

-

заместитель Председателя Правительства Московской области - руководитель Главного управления региональной безопасности Московской области

Кротова А.В.

-

заместитель Председателя Правительства Московской области

Курынин

-

руководитель Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по г.Москве и Московской области (по согласованию)

(Дополнительно включен с 26 декабря 2022 года в состав Оперативного штаба распоряжением Губернатора Московской области от 23 декабря 2022 года N 515-РГ)

Макарова Е.В.

-

руководитель УФНС России по Московской области (по согласованию)

Маслёнкина Н.А.

-

министр экономики и финансов Московской области

Стригункова С.А.

-

первый заместитель Председателя Правительства Московской области

Тресков И.Б.

-

Вице-губернатор Московской области

Филимонов Г.Ю.

-

заместитель Председателя Правительства Московской области

Фомин М.А.

-

заместитель Председателя Правительства Московской области

Хромушин Е.А.

-

Вице-губернатор Московской области



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ