Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2020 года N 388

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"


Утратило силу с 20 апреля 2022 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 9 апреля 2022 года N 632


     

     Правительство Российской Федерации
     

постановляет:
     

     1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 330 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст.2174; 2019, N 14, ст.1539).

     

     2. Министерству экономического развития Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.
     
     

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин

            

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388

     
     
Изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"

     
     

     1. В паспорте:
     

     а) в позиции, касающейся целевых индикаторов и показателей Программы:
     
     абзац первый исключить;
     
     абзац второй изложить в следующей редакции:
     
     "темпы роста экспорта несырьевых неэнергетических товаров, 2017 год - 100 процентов;";
     

     б) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований Программы, изложить в следующей редакции:
     

"Объем бюджетных ассигнований Программы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов составляет 964545407,2 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 68937032,8 тыс. рублей;

на 2014 год - 73149327,6 тыс. рублей;

на 2015 год - 84319713,6 тыс. рублей;

на 2016 год - 76569848,8 тыс. рублей;

на 2017 год - 83009629,7 тыс. рублей;

на 2018 год - 74423376,4 тыс. рублей;

на 2019 год - 80786549,7 тыс. рублей;

на 2020 год - 88346708,6 тыс. рублей;

на 2021 год - 86792344,6 тыс. рублей;

на 2022 год - 84379166 тыс. рублей;

на 2023 год - 81851205,3 тыс. рублей;

на 2024 год - 81980504,1 тыс. рублей";

     

     в) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Программы:
     
     в абзаце первом слова ", а также диверсификация экспорта за счет последовательного увеличения экспорта несырьевых товаров" исключить;
     
     абзац третий изложить в следующей редакции:
     
     "увеличение объема экспорта услуг;".
     

     2. В паспорте подпрограммы 1:
     

     а) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
     

"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

число внешнеторговых проектов компаний, реализуемых при поддержке торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах;

доля машин, оборудования и транспортных средств в общем экспорте товаров, в ценах 2011 года;

участие Российской Федерации в переговорных мероприятиях Всемирной торговой организации";

     

     б) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
     

"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы составляет:

на 2013 год - 858415,1 тыс. рублей;

на 2014 год - 863495,9 тыс. рублей;

на 2015 год - 906363,3 тыс. рублей;

на 2016 год - 1011156,9 тыс. рублей;

на 2017 год - 888746,8 тыс. рублей;

на 2018 год - 836596,5 тыс. рублей;

на 2019 год - 833242,2 тыс. рублей;

на 2020 год - 976607,4 тыс. рублей;

на 2021 год - 978630,6 тыс. рублей;

на 2022 год - 980653,9 тыс. рублей;

на 2023 год - 876539,9 тыс. рублей;

на 2024 год - 912101,9 тыс. рублей".

     

     3. В паспорте подпрограммы 2 позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
     

"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

темпы роста торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза несырьевыми товарами".

     

     4. В паспорте подпрограммы 3:
     

     а) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
     

"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

количество вновь выявленных ограничительных (специальных защитных, антидемпинговых, компенсационных, нетарифных, технических, санитарных и фитосанитарных, административных) мер в отношении российских товаров, услуг и инвестиций на внешних рынках;

количество устраненных ограничительных (специальных защитных, антидемпинговых, компенсационных, нетарифных, технических, санитарных и фитосанитарных, административных) мер в отношении российских товаров, услуг и инвестиций на внешних рынках;

доля работников Министерства экономического развития Российской Федерации, прошедших подготовку, профессиональную переподготовку или повышение квалификации по профилям, связанным с обеспечением внешнеэкономической деятельности;

объем предоставленного уполномоченными банками финансирования (объем кредитных сделок и иных инструментов финансирования, аналогичных кредиту по экономической сути (длящиеся обязательства по состоянию на 1 января 2019 г.), по которым предоставляется субсидия);

число зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятий, включенных в выставочную программу федеральных органов исполнительной власти;

количество накопленных партнеров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (крупных компаний, объединений деловых кругов, институтов развития, субъектов Российской Федерации), подписавших с начала базисного периода соглашения о взаимодействии во внешнеторговой сфере;

количество юридических заключений и рекомендаций по обеспечению членства Российской Федерации во Всемирной торговой организации;

количество рассмотренных заявок от лабораторий (центров) на получение разрешения выдавать по результатам исследований (испытаний) протоколы с использованием знака национальной системы аккредитации и расположенным слева от него знаком договоренности о взаимном признании международной организации по аккредитации лабораторий (ILAC MRA - International Laboratory Accreditation Cooperation Mutual Recognition Arrangement);

количество иностранных граждан, обучающихся по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам высшего образования, 2017 год базовый;";

     

     б) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
     

"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет:

на 2013 год - 3037740 тыс. рублей;

на 2014 год - 3775554,5 тыс. рублей;

на 2015 год - 13066233,5 тыс. рублей;

на 2016 год - 13415794,1 тыс. рублей;

на 2017 год - 21031295,2 тыс. рублей;

на 2018 год - 11616848,7 тыс. рублей;

на 2019 год - 9277717,8 тыс. рублей;

на 2020 год - 8399630,4 тыс. рублей;

на 2021 год - 6830162,8 тыс. рублей;

на 2022 год - 6312538,4 тыс. рублей

на 2023 год - 5966947,6 тыс. рублей;

на 2024 год - 5554366,9 тыс. рублей".

     

     5. В паспорте подпрограммы 5:
     

     а) позицию, касающуюся цели подпрограммы, изложить в следующей редакции:
     

"Цель подпрограммы

-

развитие системы таможенного администрирования";

     

     б) в позиции, касающейся задач подпрограммы:
     
     в абзаце первом слова "и сокращение издержек участников внешнеэкономической деятельности" исключить;
     
     абзац восьмой изложить в следующей редакции:
     
     "повышение качества таможенного контроля за счет совершенствования порядка применения форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, повышения результативности системы управления рисками;";
     

     в) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, дополнить абзацем следующего содержания:
     
     "количество таможенных операций, совершаемых таможенными органами посредством информационной системы таможенных органов без участия должностных лиц таможенных органов";
     

     г) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
     

"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет:

на 2013 год - 60811476 тыс. рублей;

на 2014 год - 64392427,9 тыс. рублей;

на 2015 год - 66163586,4 тыс. рублей;

на 2016 год - 58309819,4 тыс. рублей;

на 2017 год - 56393682,3 тыс. рублей;

на 2018 год - 57961241,7 тыс. рублей;

на 2019 год - 64133049,2 тыс. рублей;

на 2020 год - 65910386,8 тыс. рублей;

на 2021 год - 67368036,7 тыс. рублей;

на 2022 год - 69154420,3 тыс. рублей;

на 2023 год - 70239092,9 тыс. рублей;

на 2024 год - 71589844,8 тыс. рублей";

     

     д) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     
     "оптимизация временных затрат участников внешнеэкономической деятельности и государства, связанных с совершением таможенных операций;".
     

     6. В паспорте подпрограммы 6:
     

     а) позицию, касающуюся цели подпрограммы, изложить в следующей редакции:
     

"Цель подпрограммы

-

устранение логистических ограничений при экспорте товаров;

модернизация (обустройство, строительство) пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации";

     

     б) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
     

"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы составляет:

на 2013 год - 4229401,7 тыс. рублей;

на 2014 год - 4117849,3 тыс. рублей;

на 2015 год - 4183530,4 тыс. рублей;

на 2016 год - 3833078,4 тыс. рублей;

на 2017 год - 4695905,4 тыс. рублей;

на 2018 год - 3352115,6 тыс. рублей;

на 2019 год - 6542540,5 тыс. рублей;

на 2020 год - 13060084 тыс. рублей;

на 2021 год- 11615514,5 тыс. рублей;

на 2022 год - 7931553,4 тыс. рублей;

на 2023 год - 4768624,7 тыс. рублей;

на 2024 год - 3924190,6 тыс. рублей".

     

     7. Раздел I дополнить абзацами следующего содержания:
     
     "Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы и их значениях приведены в приложении N 1.
     
     Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 2.
     
     Сведения об основных планируемых мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении N 3.
     
     Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета приведено в приложении N 4.
     
     Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц на реализацию целей Программы приведены в приложении N 5.
     
     План реализации Программы на 2020-2022 годы приведен в приложении N 6.".
     

     8. Раздел II изложить в следующей редакции:
     

"II. Цели, задачи и мероприятия, реализуемые на приоритетных территориях по опережающему развитию

     
     Решение задач по развитию приоритетных территорий при реализации Программы не предусмотрено.
     
     Вместе с тем в рамках Программы реализуется ряд мероприятий, способствующих развитию внешнеэкономической деятельности субъектов Российской Федерации, в том числе субъектов Российской Федерации, расположенных на приоритетных территориях.
     
     Так, стратегические приоритеты государственной политики Российской Федерации в Арктике отражены в подпрограмме 1 "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества", в рамках которой реализуются мероприятия по обеспечению российского присутствия на архипелаге Шпицберген.
     
     Финансирование указанных мероприятий в соответствии со Стратегией российского присутствия на архипелаге Шпицберген до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2012 г. N 356-р, осуществляется путем субсидирования деятельности федерального государственного унитарного предприятия "Государственный трест "Арктикуголь" как головной российской организации, ведущей хозяйственную деятельность на архипелаге Шпицберген. При формировании основного мероприятия 1.4 "Развитие интеграции Российской Федерации в международную экономическую систему, обеспечение участия в международных экономических организациях, форумах и соглашениях" акцентировано внимание на проблематике развития экономики и внешнеэкономических связей Дальнего Востока.
     
     В рамках участия России в Расширенной Туманганской инициативе совместно с представителями ведомств и деловых кругов из Китая, Монголии и Республики Корея обсуждаются вопросы развития международных транспортных коридоров, проходящих в том числе по территории дальневосточных районов Российской Федерации, задействования транзитного потенциала России, формирования новых энергетических и туристских маршрутов в Северо-Восточной Азии, упрощения торговых процедур на границах четырех государств - членов Расширенной Туманганской инициативы. Министерство экономического развития Российской Федерации как координирующее ведомство (распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 1245-р) регулярно привлекает к участию в деятельности Расширенной Туманганской инициативы профильные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
     
     В целях развития двустороннего сотрудничества, организации эффективного взаимодействия органов государственной власти с представителями деловых кругов и бизнеса иностранных государств к участию в заседаниях межправительственных комиссий по торгово-экономическому сотрудничеству с иностранными государствами на регулярной основе привлекаются представители приоритетных территорий, в том числе субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального .округа и Дальневосточного федерального округа (подпрограмма 1 "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества").
     
     Широкий круг вопросов приграничного сотрудничества Российской Федерации с сопредельными государствами, связанных с реализацией Основ пограничной политики Российской Федерации, рассматривается в рамках специально созданных при межправительственных комиссиях по торгово-экономическому сотрудничеству с иностранными государствами подкомиссий по межрегиональному и приграничному сотрудничеству (Казахстан, Монголия, Китай).
     
     Также осуществляются следующие мероприятия:
     
     участие в мероприятиях Программы приграничного сотрудничества Россия - Европейский союз, 2014-2020 годы;
     
     реализация плана мероприятий Программы межрегионального и приграничного сотрудничества между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан на 2018-2023 годы и внесение изменений в указанный план, предусматривающих координацию действий по развитию международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай";
     
     реализация перечня перспективных региональных инициатив, направленных на укрепление торгово-экономического сотрудничества и кооперационных связей субъектов Российской Федерации и областей Республики Казахстан на 2018-2023 годы.
     
     Вопросы реализации мероприятий, направленных на развитие приграничного сотрудничества с Монголией, реализуются в рамках работы подкомиссии по региональному и приграничному сотрудничеству Российско-Монгольской Межведомственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству.
     
     С участием органов исполнительной власти Калининградской области, Ленинградской области, Ненецкого автономного округа, г. Санкт-Петербурга, Псковской области, Мурманской области, Архангельской области и Республики Карелия ведется подготовка нового программного цикла трансграничного и приграничного сотрудничества России и Европейского союза на 2021-2027 годы, которая включает разработку нормативной базы, определение финансовых параметров данной категории программ, тематической направленности, а также их географического охвата.
     
     В рамках подпрограммы 3 "Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности" реализуется ряд мероприятий по финансовой и нефинансовой поддержке экспортеров, осуществляющих свою деятельность в субъектах Российской Федерации, в том числе относящихся к приоритетным территориям (в частности, Северо-Кавказский федеральный округ, Дальневосточный федеральный округ).
     
     В Северо-Кавказском федеральном округе и Дальневосточном федеральном округе в рамках основного мероприятия 3.3 "Обеспечение планирования, координации и мониторинга внешнеэкономической деятельности" проводятся семинары, конференции, консультации для участников внешнеэкономической деятельности, расширяется их информированность о существующих на федеральном уровне мерах поддержки, направленных на создание благоприятных условий для развития экспортной деятельности предприятий, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства.
     
     Повышению информированности и правовой грамотности при планировании и осуществлении внешнеэкономической деятельности в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, будет способствовать проведение обучающих мероприятий.
     
     Кроме того, необходимо повышение качества подготовки и переподготовки специалистов по актуальным направлениям развития внешнеэкономической деятельности, обеспечение укомплектованности государственных структур, осуществляющих полномочия в сфере внешнеэкономической деятельности, специалистами, имеющими внешнеэкономическое образование, включая увеличение числа специалистов в Северо-Кавказском федеральном округе, в частности представителей инфраструктуры поддержки экспорта, прошедших обучение по направлениям развития внешнеэкономической деятельности, в том числе в рамках образовательных программ автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Школа экспорта Акционерного общества "Российский экспортный центр" (далее - Центр)".
     
     В рамках федерального проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" национального проекта "Международная кооперация и экспорт" Центром разработан и утвержден решением проектного комитета национального проекта "Международная кооперация и экспорт" (протокол от 21 декабря 2018 г. N 6) Стандарт по обеспечению благоприятных условий для развития экспортной деятельности в субъектах Российской Федерации (Региональный экспортный стандарт 2.0) (далее - стандарт).
     
     Стандарт направлен на совершенствование институциональной экспортной среды в субъектах Российской Федерации и описывает комплекс мер, способствующих активизации экспортной деятельности в регионе, успешная реализация которых позволит сформировать эффективную инфраструктуру поддержки экспорта и обеспечить вовлечение органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и представителей бизнес-сообщества в процесс реализации региональной политики в области поддержки и развития экспортной деятельности и, как результат, увеличить число экспортеров и объем экспортной продукции.
     
     В 2019 году Центром в соответствии с протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 17 декабря 2018 г. N 15 были заключены соглашения с 85 субъектами Российской Федерации о реализации региональных проектов в сфере развития международной кооперации и экспорта. Указанные соглашения предусматривают реализацию мероприятий по развитию экспортной деятельности в регионах, в том числе цели, показатели и результаты, направленные на выполнение федерального проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта", а также мероприятий по внедрению стандарта.
     
     В 2019 году стандарт внедрялся в 11 пилотных субъектах Российской Федерации (в Республике Башкортостан, Республике Татарстан, Пермском, Приморском и Ставропольском краях, Ленинградской, Нижегородской, Новосибирской, Ростовской, Свердловской и Смоленской областях).
     
     В качестве пилотных регионов были определены субъекты Российской Федерации, которые являются лидерами федеральных округов в части социально-экономического развития и обладают высоким экспортным потенциалом, а также субъекты Российской Федерации с менее динамично развивающимися показателями роста экономики. По итогам взаимодействия с такими субъектами Российской Федерации Центром проводится анализ лучших практик по развитию экспортной деятельности в регионах в целях их дальнейшего распространения на другие субъекты Российской Федерации, которые начнут внедрять стандарт с 2020 года.
     
     Кроме того, в рамках федерального проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" в целях обеспечения оперативного доступа региональных экспортеров на внешние рынки и охвата 85 субъектов Российской Федерации Центром разработана и с 2019 года реализуется Концепция создания Единой системы продвижения экспорта в субъектах Российской Федерации и за рубежом, предусматривающая организацию хабов межрегионального значения на базе региональной сети обособленных подразделений Центра путем их преобразования в территориальные управления и представительства. Так, в ходе формирования региональной сети 16 обособленных подразделений Центра преобразованы в 6 территориальных управлений с закреплением соответствующей подведомственной территории в соответствии с составом федеральных округов (территориальные управления акционерного общества "Российский экспортный центр" в Северо-Западном федеральном округе, Центральном федеральном округе, Южном федеральном округе, Северо-Кавказском федеральном округе, Приволжском федеральном округе, Сибирском федеральном округе, Уральском федеральном округе и Дальневосточном федеральном округе).
     
     В целях решения задачи расширения региональной сети по обеспечению доступа региональных экспортеров и экспортно ориентированных компаний на внешние рынки разработано советующее предложение для зарубежной сети, выстроено эффективное операционное взаимодействие региональной и зарубежной сетей, направленное на содействие реализации экспортного контракта на всех его этапах. Целью указанных мероприятий является оказание содействия российскому производителю в поиске возможных зарубежных контрагентов, создание условий для оперативного формирования предложений по запросам импортеров из зарубежных стран.
     
     При этом ведется адаптация существующих мер финансовой и нефинансовой поддержки экспорта под особенности развития приоритетных территорий, реализуемых Центром, с учетом приближенности приоритетных территорий к границам Российской Федерации и существующим транспортным коридорам для увеличения экспорта производимой продукции, а также совершенствование механизмов предоставления финансовой поддержки через Центр с целью оказания содействия экспортно ориентированным производителям приоритетных территорий.
     
     В рамках реализации федерального проекта "Экспорт услуг" в целях организации системной работы органов исполнительной власти по наращиванию экспорта услуг разработаны методические рекомендации по наращиванию объемов экспорта услуг органами власти субъектов Российской Федерации. В субъектах Российской Федерации сформированы и реализуются региональные проекты, направленные на увеличение объемов экспорта услуг.
     
     В рамках реализации основного мероприятия 6.1 "Совершенствование системы пунктов пропуска, создание благоприятных условий для перемещения через государственную границу грузов и пересечения ее физическими лицами" предусмотрено установление пунктов пропуска, необходимых для роста международной торговли, туризма и развития приграничных территорий. Для обеспечения эффективного развития пунктов пропуска в условиях интеграционных процессов, в том числе в рамках Евразийского экономического союза, осуществляется разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на формирование перспективного облика внешней границы.
     
     С учетом задачи по модернизации инфраструктуры и снижению логистических издержек при перемещении грузов через государственную границу Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2017 г. N 2469-р) в рамках основного мероприятия 6.1 "Совершенствование системы пунктов пропуска, создание благоприятных условий для перемещения через государственную границу грузов и пересечения ее физическими лицами" обеспечивается функционирование пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, в том числе в пределах Северо-Кавказского федерального округа, с учетом интеграции российских портов в Каспийском регионе с главными транспортными узлами и коридорами международной торговли, образующими единый транспортный узел в Каспийском регионе.
     
     В рамках исполнения Программы совместных действий между Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан по функционированию пунктов пропуска на российско-казахстанской государственной границе сформирован план мероприятий по модернизации приоритетных пунктов пропуска на российско-казахстанской государственной границе.
     
     Во исполнение пункта 16 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" национальным проектом "Международная кооперация и экспорт" предусмотрена реализация федерального проекта "Логистика международной торговли", финансирование которого осуществляется в рамках подпрограммы 6 "Обеспечение развития системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности" (федеральный проект "Логистика международной торговли").
     
     В рамках Федерального проекта "Логистика международной торговли" предусмотрены расходы инвестиционного характера на реализацию мероприятий по строительству и модернизации приоритетных экспортно ориентированных пунктов пропуска, расположенных в том числе на приоритетных территориях Российской Федерации, в соответствии с совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа от 15 августа 2017 г. N 412/127н/243/115 "Об утверждении требований к структуре разделов по опережающему развитию приоритетных территорий и форме предоставления сводной информации по опережающему развитию приоритетных территорий в государственных программах Российской Федерации".
     
     В целях доведения до уровня не менее 7,2 процента расходов инвестиционного характера государственных программ Российской Федерации в части реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, предусмотрена реализация мероприятий по строительству, реконструкции и техническому перевооружению пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации в Забайкальском крае, Камчатском крае, Приморском крае, Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Сахалинской области, Республике Бурятия и Чукотском автономном округе в период 2019-2023 годов.
     
     Также в пределах приоритетной территории Северо-Кавказского федерального округа ведутся работы по реконструкции автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации в Республике Дагестан и Республике Северная Осетия - Алания в период с 2019 по 2021 год.
     
     Сведения о показателях (индикаторах) Программы по субъектам Российской Федерации приведены в приложении N 7.
     
     Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников приоритетной территории Дальневосточного федерального округа приведены в приложении N 8.
     
     Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы приоритетной территории Дальневосточного федерального округа приведены в приложении N 9.
     
     Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы приоритетной территории Дальневосточного федерального округа приведены в приложении N 10.
     
     Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников приоритетной территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 11.
     
     Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы приоритетной территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 12.
     
     Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы приоритетной территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 13.
     
     Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы приоритетной территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 14.".
     

     9. Приложения N 1-14 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
     

"Приложение N 1
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)

     
     
Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" и их значениях

     
     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу


      Единица измерения установлена паспортом федерального проекта "Логистика международной торговли", протокол заседания проектного комитета национального проекта "Международная кооперация и экспорт" от 1 марта 2019 г. N 1.
     
     

Приложение N 2
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)

     
     
Перечень основных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"

     
     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     
     
Приложение N 3
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)

     
     
Сведения об основных планируемых мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"

     
     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     
     
Приложение N 4
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)

     
     
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

     
     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     
     
Приложение N 5
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)

     
     
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц на реализацию целей государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"

     
     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     
     
Приложение N 6
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)

     
     
План реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" на 2020-2022 годы

     
     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     
     
Приложение N 7
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)

     
     
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" по субъектам Российской Федерации

     
     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     
     
Приложение N 8
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)

     
     
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников приоритетной территории Дальневосточного федерального округа

     
     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     
     
Приложение N 9
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)

     
     
Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" приоритетной территории Дальневосточного федерального округа

     
     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     
     
Приложение N 10
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)

     
     
Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" приоритетной территории Дальневосточного федерального округа

     
     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     
     
Приложение N 11
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)

     
     
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников приоритетной территории Северо-Кавказский федеральный округ

     
     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     
     
Приложение N 12
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)

     
     
Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" приоритетной территории Северо-Кавказского федерального округа

     
     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     
     
Приложение N 13
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)

     
     
Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" приоритетной территории Северо-Кавказского федерального округа

     
     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     
     
Приложение N 14
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)

     
     
Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" приоритетной территории Северо-Кавказского федерального округа

     
     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     
     
     

Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 07.04.2020,
N 0001202004070045
     
     


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права     Температура в Петрозаводске
  
   © 2025 Кодекс ИТ