Внимание! Документ недействующий.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2020 года N 388
О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"
Утратило силу с 20 апреля 2022 года на
основании
постановления Правительства Российской
Федерации
от 9 апреля 2022 года N 632
Правительство Российской
Федерации
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 330 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст.2174; 2019, N 14, ст.1539).
2.
Министерству экономического развития
Российской Федерации разместить
государственную программу Российской
Федерации "Развитие внешнеэкономической
деятельности" с изменениями,
утвержденными настоящим постановлением,
на своем официальном сайте, а также на
портале государственных программ
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня
официального опубликования настоящего
постановления.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388
Изменения, которые вносятся в
государственную программу Российской
Федерации "Развитие внешнеэкономической
деятельности"
1.
В паспорте:
а)
в позиции, касающейся целевых
индикаторов и показателей Программы:
абзац первый исключить;
абзац второй изложить в следующей
редакции:
"темпы роста экспорта несырьевых
неэнергетических товаров, 2017 год - 100
процентов;";
б)
позицию, касающуюся объема бюджетных
ассигнований Программы, изложить в
следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Программы |
- |
объем
бюджетных ассигнований на реализацию
Программы за счет средств федерального
бюджета и бюджетов государственных
внебюджетных фондов составляет 964545407,2
тыс. рублей, в том числе: |
в)
в позиции, касающейся ожидаемых
результатов реализации Программы:
в абзаце первом слова ", а также
диверсификация экспорта за счет
последовательного увеличения экспорта
несырьевых товаров" исключить;
абзац третий изложить в следующей
редакции:
"увеличение объема экспорта
услуг;".
2.
В паспорте подпрограммы 1:
а)
позицию, касающуюся целевых индикаторов
и показателей подпрограммы, изложить в
следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
число
внешнеторговых проектов компаний,
реализуемых при поддержке торговых
представительств Российской Федерации в
иностранных государствах; |
б)
позицию, касающуюся объема бюджетных
ассигнований подпрограммы, изложить в
следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
объем
бюджетных ассигнований федерального
бюджета на реализацию подпрограммы
составляет: |
3.
В паспорте подпрограммы 2 позицию,
касающуюся целевых индикаторов и
показателей подпрограммы, изложить в
следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
темпы роста торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза несырьевыми товарами". |
4.
В паспорте подпрограммы 3:
а)
позицию, касающуюся целевых индикаторов
и показателей подпрограммы, изложить в
следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
количество вновь выявленных
ограничительных (специальных защитных,
антидемпинговых, компенсационных,
нетарифных, технических, санитарных и
фитосанитарных, административных) мер в
отношении российских товаров, услуг и
инвестиций на внешних рынках; | |
|
|
объем предоставленного
уполномоченными банками финансирования
(объем кредитных сделок и иных
инструментов финансирования,
аналогичных кредиту по экономической
сути (длящиеся обязательства по
состоянию на 1 января 2019 г.), по которым
предоставляется субсидия); | |
|
|
количество накопленных
партнеров Министерства промышленности и
торговли Российской Федерации (крупных
компаний, объединений деловых кругов,
институтов развития, субъектов
Российской Федерации), подписавших с
начала базисного периода соглашения о
взаимодействии во внешнеторговой
сфере; | |
|
|
количество рассмотренных заявок
от лабораторий (центров) на получение
разрешения выдавать по результатам
исследований (испытаний) протоколы с
использованием знака национальной
системы аккредитации и расположенным
слева от него знаком договоренности о
взаимном признании международной
организации по аккредитации лабораторий
(ILAC MRA - International Laboratory Accreditation Cooperation Mutual
Recognition Arrangement); |
б)
позицию, касающуюся объема бюджетных
ассигнований подпрограммы, изложить в
следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
объем
бюджетных ассигнований на реализацию
подпрограммы составляет: |
5.
В паспорте подпрограммы 5:
а)
позицию, касающуюся цели подпрограммы,
изложить в следующей редакции:
"Цель подпрограммы |
- |
развитие системы таможенного администрирования"; |
б)
в позиции, касающейся задач
подпрограммы:
в абзаце первом слова "и сокращение
издержек участников
внешнеэкономической деятельности"
исключить;
абзац восьмой изложить в следующей
редакции:
"повышение качества таможенного
контроля за счет совершенствования
порядка применения форм таможенного
контроля и (или) мер, обеспечивающих
проведение таможенного контроля,
повышения результативности системы
управления рисками;";
в)
позицию, касающуюся целевых индикаторов
и показателей подпрограммы, дополнить
абзацем следующего содержания:
"количество таможенных операций,
совершаемых таможенными органами
посредством информационной системы
таможенных органов без участия
должностных лиц таможенных органов";
г)
позицию, касающуюся объемов бюджетных
ассигнований подпрограммы, изложить в
следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
объем
бюджетных ассигнований на реализацию
подпрограммы составляет: |
д)
в позиции, касающейся ожидаемых
результатов реализации подпрограммы,
абзац четвертый изложить в следующей
редакции:
"оптимизация временных затрат
участников внешнеэкономической
деятельности и государства, связанных с
совершением таможенных операций;".
6.
В паспорте подпрограммы 6:
а)
позицию, касающуюся цели подпрограммы,
изложить в следующей редакции:
"Цель подпрограммы |
- |
устранение логистических
ограничений при экспорте товаров; |
б)
позицию, касающуюся объема бюджетных
ассигнований подпрограммы, изложить в
следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
объем
бюджетных ассигнований федерального
бюджета на реализацию подпрограммы
составляет: |
7.
Раздел I дополнить абзацами следующего
содержания:
"Сведения о целевых показателях
(индикаторах) Программы и их значениях
приведены в приложении N 1.
Перечень основных мероприятий
Программы приведен в приложении N 2.
Сведения об основных планируемых
мерах правового регулирования в сфере
реализации Программы приведены в
приложении N 3.
Ресурсное обеспечение реализации
Программы за счет бюджетных
ассигнований федерального бюджета
приведено в приложении N 4.
Ресурсное обеспечение и прогнозная
оценка расходов федерального бюджета,
бюджетов государственных внебюджетных
фондов, консолидированных бюджетов
субъектов Российской Федерации и
юридических лиц на реализацию целей
Программы приведены в приложении N 5.
План реализации Программы на 2020-2022
годы приведен в приложении N 6.".
8.
Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Цели, задачи и мероприятия, реализуемые на приоритетных территориях по опережающему развитию
Решение задач по развитию
приоритетных территорий при реализации
Программы не предусмотрено.
Вместе с тем в рамках Программы
реализуется ряд мероприятий,
способствующих развитию
внешнеэкономической деятельности
субъектов Российской Федерации, в том
числе субъектов Российской Федерации,
расположенных на приоритетных
территориях.
Так, стратегические приоритеты
государственной политики Российской
Федерации в Арктике отражены в
подпрограмме 1 "Реализация приоритетных
направлений внешнеэкономической
деятельности в процессе международного
экономического сотрудничества", в рамках
которой реализуются мероприятия по
обеспечению российского присутствия на
архипелаге Шпицберген.
Финансирование указанных
мероприятий в соответствии со
Стратегией российского присутствия на
архипелаге Шпицберген до 2020 года,
утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 20
марта 2012 г. N 356-р, осуществляется путем
субсидирования деятельности
федерального государственного
унитарного предприятия "Государственный
трест "Арктикуголь" как головной
российской организации, ведущей
хозяйственную деятельность на
архипелаге Шпицберген. При формировании
основного мероприятия 1.4 "Развитие
интеграции Российской Федерации в
международную экономическую систему,
обеспечение участия в международных
экономических организациях, форумах и
соглашениях" акцентировано внимание на
проблематике развития экономики и
внешнеэкономических связей Дальнего
Востока.
В рамках участия России в
Расширенной Туманганской инициативе
совместно с представителями ведомств и
деловых кругов из Китая, Монголии и
Республики Корея обсуждаются вопросы
развития международных транспортных
коридоров, проходящих в том числе по
территории дальневосточных районов
Российской Федерации, задействования
транзитного потенциала России,
формирования новых энергетических и
туристских маршрутов в Северо-Восточной
Азии, упрощения торговых процедур на
границах четырех государств - членов
Расширенной Туманганской инициативы.
Министерство экономического развития
Российской Федерации как координирующее
ведомство (распоряжение Правительства
Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N
1245-р) регулярно привлекает к участию в
деятельности Расширенной Туманганской
инициативы профильные федеральные
органы исполнительной власти и органы
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации.
В целях развития двустороннего
сотрудничества, организации
эффективного взаимодействия органов
государственной власти с
представителями деловых кругов и
бизнеса иностранных государств к
участию в заседаниях
межправительственных комиссий по
торгово-экономическому сотрудничеству с
иностранными государствами на
регулярной основе привлекаются
представители приоритетных территорий,
в том числе субъектов Российской
Федерации, входящих в состав
Северо-Кавказского федерального .округа
и Дальневосточного федерального округа
(подпрограмма 1 "Реализация приоритетных
направлений внешнеэкономической
деятельности в процессе международного
экономического сотрудничества").
Широкий круг вопросов
приграничного сотрудничества
Российской Федерации с сопредельными
государствами, связанных с реализацией
Основ пограничной политики Российской
Федерации, рассматривается в рамках
специально созданных при
межправительственных комиссиях по
торгово-экономическому сотрудничеству с
иностранными государствами подкомиссий
по межрегиональному и приграничному
сотрудничеству (Казахстан, Монголия,
Китай).
Также осуществляются следующие
мероприятия:
участие в мероприятиях Программы
приграничного сотрудничества Россия -
Европейский союз, 2014-2020 годы;
реализация плана мероприятий
Программы межрегионального и
приграничного сотрудничества между
Правительством Российской Федерации и
Правительством Республики Казахстан на
2018-2023 годы и внесение изменений в
указанный план, предусматривающих
координацию действий по развитию
международного транспортного коридора
"Европа - Западный Китай";
реализация перечня перспективных
региональных инициатив, направленных на
укрепление торгово-экономического
сотрудничества и кооперационных связей
субъектов Российской Федерации и
областей Республики Казахстан на 2018-2023
годы.
Вопросы реализации мероприятий,
направленных на развитие приграничного
сотрудничества с Монголией, реализуются
в рамках работы подкомиссии по
региональному и приграничному
сотрудничеству Российско-Монгольской
Межведомственной комиссии по
торгово-экономическому и
научно-техническому сотрудничеству.
С участием органов исполнительной
власти Калининградской области,
Ленинградской области, Ненецкого
автономного округа, г. Санкт-Петербурга,
Псковской области, Мурманской области,
Архангельской области и Республики
Карелия ведется подготовка нового
программного цикла трансграничного и
приграничного сотрудничества России и
Европейского союза на 2021-2027 годы, которая
включает разработку нормативной базы,
определение финансовых параметров
данной категории программ, тематической
направленности, а также их
географического охвата.
В рамках подпрограммы 3 "Создание
национальной системы поддержки развития
внешнеэкономической деятельности"
реализуется ряд мероприятий по
финансовой и нефинансовой поддержке
экспортеров, осуществляющих свою
деятельность в субъектах Российской
Федерации, в том числе относящихся к
приоритетным территориям (в частности,
Северо-Кавказский федеральный округ,
Дальневосточный федеральный округ).
В Северо-Кавказском федеральном
округе и Дальневосточном федеральном
округе в рамках основного мероприятия 3.3
"Обеспечение планирования, координации и
мониторинга внешнеэкономической
деятельности" проводятся семинары,
конференции, консультации для
участников внешнеэкономической
деятельности, расширяется их
информированность о существующих на
федеральном уровне мерах поддержки,
направленных на создание благоприятных
условий для развития экспортной
деятельности предприятий, в том числе
субъектов малого и среднего
предпринимательства.
Повышению информированности и
правовой грамотности при планировании и
осуществлении внешнеэкономической
деятельности в субъектах Российской
Федерации, входящих в состав
Северо-Кавказского федерального округа,
будет способствовать проведение
обучающих мероприятий.
Кроме того, необходимо повышение
качества подготовки и переподготовки
специалистов по актуальным направлениям
развития внешнеэкономической
деятельности, обеспечение
укомплектованности государственных
структур, осуществляющих полномочия в
сфере внешнеэкономической деятельности,
специалистами, имеющими
внешнеэкономическое образование,
включая увеличение числа специалистов в
Северо-Кавказском федеральном округе, в
частности представителей
инфраструктуры поддержки экспорта,
прошедших обучение по направлениям
развития внешнеэкономической
деятельности, в том числе в рамках
образовательных программ автономной
некоммерческой организации
дополнительного образования "Школа
экспорта Акционерного общества
"Российский экспортный центр" (далее -
Центр)".
В рамках федерального проекта
"Системные меры развития международной
кооперации и экспорта" национального
проекта "Международная кооперация и
экспорт" Центром разработан и утвержден
решением проектного комитета
национального проекта "Международная
кооперация и экспорт" (протокол от 21
декабря 2018 г. N 6) Стандарт по обеспечению
благоприятных условий для развития
экспортной деятельности в субъектах
Российской Федерации (Региональный
экспортный стандарт 2.0) (далее -
стандарт).
Стандарт направлен на
совершенствование институциональной
экспортной среды в субъектах Российской
Федерации и описывает комплекс мер,
способствующих активизации экспортной
деятельности в регионе, успешная
реализация которых позволит
сформировать эффективную
инфраструктуру поддержки экспорта и
обеспечить вовлечение органов
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации и представителей
бизнес-сообщества в процесс реализации
региональной политики в области
поддержки и развития экспортной
деятельности и, как результат, увеличить
число экспортеров и объем экспортной
продукции.
В 2019 году Центром в соответствии с
протоколом заседания президиума Совета
при Президенте Российской Федерации по
стратегическому развитию и национальным
проектам от 17 декабря 2018 г. N 15 были
заключены соглашения с 85 субъектами
Российской Федерации о реализации
региональных проектов в сфере развития
международной кооперации и экспорта.
Указанные соглашения предусматривают
реализацию мероприятий по развитию
экспортной деятельности в регионах, в
том числе цели, показатели и результаты,
направленные на выполнение федерального
проекта "Системные меры развития
международной кооперации и экспорта", а
также мероприятий по внедрению
стандарта.
В 2019 году стандарт внедрялся в 11
пилотных субъектах Российской Федерации
(в Республике Башкортостан, Республике
Татарстан, Пермском, Приморском и
Ставропольском краях, Ленинградской,
Нижегородской, Новосибирской,
Ростовской, Свердловской и Смоленской
областях).
В качестве пилотных регионов были
определены субъекты Российской
Федерации, которые являются лидерами
федеральных округов в части
социально-экономического развития и
обладают высоким экспортным
потенциалом, а также субъекты Российской
Федерации с менее динамично
развивающимися показателями роста
экономики. По итогам взаимодействия с
такими субъектами Российской Федерации
Центром проводится анализ лучших
практик по развитию экспортной
деятельности в регионах в целях их
дальнейшего распространения на другие
субъекты Российской Федерации, которые
начнут внедрять стандарт с 2020 года.
Кроме того, в рамках федерального
проекта "Системные меры развития
международной кооперации и экспорта" в
целях обеспечения оперативного доступа
региональных экспортеров на внешние
рынки и охвата 85 субъектов Российской
Федерации Центром разработана и с 2019
года реализуется Концепция создания
Единой системы продвижения экспорта в
субъектах Российской Федерации и за
рубежом, предусматривающая организацию
хабов межрегионального значения на базе
региональной сети обособленных
подразделений Центра путем их
преобразования в территориальные
управления и представительства. Так, в
ходе формирования региональной сети 16
обособленных подразделений Центра
преобразованы в 6 территориальных
управлений с закреплением
соответствующей подведомственной
территории в соответствии с составом
федеральных округов (территориальные
управления акционерного общества
"Российский экспортный центр" в
Северо-Западном федеральном округе,
Центральном федеральном округе, Южном
федеральном округе, Северо-Кавказском
федеральном округе, Приволжском
федеральном округе, Сибирском
федеральном округе, Уральском
федеральном округе и Дальневосточном
федеральном округе).
В целях решения задачи расширения
региональной сети по обеспечению
доступа региональных экспортеров и
экспортно ориентированных компаний на
внешние рынки разработано советующее
предложение для зарубежной сети,
выстроено эффективное операционное
взаимодействие региональной и
зарубежной сетей, направленное на
содействие реализации экспортного
контракта на всех его этапах. Целью
указанных мероприятий является оказание
содействия российскому производителю в
поиске возможных зарубежных
контрагентов, создание условий для
оперативного формирования предложений
по запросам импортеров из зарубежных
стран.
При этом ведется адаптация
существующих мер финансовой и
нефинансовой поддержки экспорта под
особенности развития приоритетных
территорий, реализуемых Центром, с
учетом приближенности приоритетных
территорий к границам Российской
Федерации и существующим транспортным
коридорам для увеличения экспорта
производимой продукции, а также
совершенствование механизмов
предоставления финансовой поддержки
через Центр с целью оказания содействия
экспортно ориентированным
производителям приоритетных
территорий.
В рамках реализации федерального
проекта "Экспорт услуг" в целях
организации системной работы органов
исполнительной власти по наращиванию
экспорта услуг разработаны методические
рекомендации по наращиванию объемов
экспорта услуг органами власти
субъектов Российской Федерации. В
субъектах Российской Федерации
сформированы и реализуются региональные
проекты, направленные на увеличение
объемов экспорта услуг.
В рамках реализации основного
мероприятия 6.1 "Совершенствование
системы пунктов пропуска, создание
благоприятных условий для перемещения
через государственную границу грузов и
пересечения ее физическими лицами"
предусмотрено установление пунктов
пропуска, необходимых для роста
международной торговли, туризма и
развития приграничных территорий. Для
обеспечения эффективного развития
пунктов пропуска в условиях
интеграционных процессов, в том числе в
рамках Евразийского экономического
союза, осуществляется разработка и
реализация комплекса мероприятий,
направленных на формирование
перспективного облика внешней границы.
С учетом задачи по модернизации
инфраструктуры и снижению логистических
издержек при перемещении грузов через
государственную границу Российской
Федерации (распоряжение Правительства
Российской Федерации от 8 ноября 2017 г. N
2469-р) в рамках основного мероприятия 6.1
"Совершенствование системы пунктов
пропуска, создание благоприятных
условий для перемещения через
государственную границу грузов и
пересечения ее физическими лицами"
обеспечивается функционирование
пунктов пропуска через государственную
границу Российской Федерации, в том
числе в пределах Северо-Кавказского
федерального округа, с учетом интеграции
российских портов в Каспийском регионе с
главными транспортными узлами и
коридорами международной торговли,
образующими единый транспортный узел в
Каспийском регионе.
В рамках исполнения Программы
совместных действий между Министерством
транспорта Российской Федерации и
Министерством индустрии и
инфраструктурного развития Республики
Казахстан по функционированию пунктов
пропуска на российско-казахстанской
государственной границе сформирован
план мероприятий по модернизации
приоритетных пунктов пропуска на
российско-казахстанской
государственной границе.
Во исполнение пункта 16 Указа
Президента Российской Федерации от 7 мая
2018 г. N 204 "О национальных целях и
стратегических задачах развития
Российской Федерации на период до 2024
года" национальным проектом
"Международная кооперация и экспорт"
предусмотрена реализация федерального
проекта "Логистика международной
торговли", финансирование которого
осуществляется в рамках подпрограммы 6
"Обеспечение развития системы пунктов
пропуска через государственную границу
Российской Федерации для осуществления
внешнеэкономической деятельности"
(федеральный проект "Логистика
международной торговли").
В рамках Федерального проекта
"Логистика международной торговли"
предусмотрены расходы инвестиционного
характера на реализацию мероприятий по
строительству и модернизации
приоритетных экспортно ориентированных
пунктов пропуска, расположенных в том
числе на приоритетных территориях
Российской Федерации, в соответствии с
совместным приказом Министерства
экономического развития Российской
Федерации, Министерства финансов
Российской Федерации, Министерства
Российской Федерации по развитию
Дальнего Востока, Министерства
Российской Федерации по делам Северного
Кавказа от 15 августа 2017 г. N 412/127н/243/115 "Об
утверждении требований к структуре
разделов по опережающему развитию
приоритетных территорий и форме
предоставления сводной информации по
опережающему развитию приоритетных
территорий в государственных программах
Российской Федерации".
В целях доведения до уровня не
менее 7,2 процента расходов
инвестиционного характера
государственных программ Российской
Федерации в части реализации
мероприятий в субъектах Российской
Федерации, входящих в состав
Дальневосточного федерального округа,
предусмотрена реализация мероприятий по
строительству, реконструкции и
техническому перевооружению пунктов
пропуска через государственную границу
Российской Федерации в Забайкальском
крае, Камчатском крае, Приморском крае,
Хабаровском крае, Амурской области,
Еврейской автономной области,
Сахалинской области, Республике Бурятия
и Чукотском автономном округе в период
2019-2023 годов.
Также в пределах приоритетной
территории Северо-Кавказского
федерального округа ведутся работы по
реконструкции автомобильных пунктов
пропуска через государственную границу
Российской Федерации в Республике
Дагестан и Республике Северная Осетия -
Алания в период с 2019 по 2021 год.
Сведения о показателях
(индикаторах) Программы по субъектам
Российской Федерации приведены в
приложении N 7.
Сведения о ресурсном обеспечении и
прогнозной (справочной) оценке расходов
федерального бюджета, бюджетов
государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации, бюджетов
субъектов Российской Федерации,
территориальных государственных
внебюджетных фондов, местных бюджетов,
компаний с государственным участием и
иных внебюджетных источников
приоритетной территории
Дальневосточного федерального округа
приведены в приложении N 8.
Сведения о целях, задачах и целевых
показателях (индикаторах) Программы
приоритетной территории
Дальневосточного федерального округа
приведены в приложении N 9.
Сведения о ресурсном обеспечении
за счет средств федерального бюджета
реализации мероприятий Программы
приоритетной территории
Дальневосточного федерального округа
приведены в приложении N 10.
Сведения о ресурсном обеспечении и
прогнозной (справочной) оценке расходов
федерального бюджета, бюджетов
государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации, бюджетов
субъектов Российской Федерации,
территориальных государственных
внебюджетных фондов, местных бюджетов,
компаний с государственным участием и
иных внебюджетных источников
приоритетной территории
Северо-Кавказского федерального округа
приведены в приложении N 11.
Сведения о ресурсном обеспечении
за счет средств федерального бюджета
реализации мероприятий Программы
приоритетной территории
Северо-Кавказского федерального округа
приведены в приложении N 12.
Сведения о целях, задачах и целевых
показателях (индикаторах) Программы
приоритетной территории
Северо-Кавказского федерального округа
приведены в приложении N 13.
Сведения о ресурсном обеспечении
за счет средств федерального бюджета
реализации мероприятий Программы
приоритетной территории
Северо-Кавказского федерального округа
приведены в приложении N 14.".
9.
Приложения N 1-14 к указанной Программе
изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)
Сведения о целевых показателях
(индикаторах) государственной программы
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности" и их
значениях
Единица измерения установлена
паспортом федерального проекта
"Логистика международной торговли",
протокол заседания проектного комитета
национального проекта "Международная
кооперация и экспорт" от 1 марта 2019 г. N 1.
Приложение N 2
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)
Перечень основных мероприятий
государственной программы Российской
Федерации "Развитие внешнеэкономической
деятельности"
Приложение N 3
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)
Сведения об основных планируемых мерах
правового регулирования в сфере
реализации государственной программы
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
Приложение N 4
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)
Ресурсное обеспечение реализации
государственной программы Российской
Федерации "Развитие внешнеэкономической
деятельности" за счет бюджетных
ассигнований федерального бюджета
Приложение N 5
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)
Ресурсное обеспечение и прогнозная
оценка расходов федерального бюджета,
бюджетов государственных внебюджетных
фондов, консолидированных бюджетов
субъектов Российской Федерации и
юридических лиц на реализацию целей
государственной программы Российской
Федерации "Развитие внешнеэкономической
деятельности"
Приложение N 6
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)
План реализации государственной
программы Российской Федерации
"Развитие внешнеэкономической
деятельности" на 2020-2022 годы
Приложение N 7
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)
Сведения о показателях (индикаторах)
государственной программы Российской
Федерации "Развитие внешнеэкономической
деятельности" по субъектам Российской
Федерации
Приложение N 8
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)
Сведения о ресурсном обеспечении и
прогнозной (справочной) оценке расходов
федерального бюджета, бюджетов
государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации, бюджетов
субъектов Российской Федерации,
территориальных государственных
внебюджетных фондов, местных бюджетов,
компаний с государственным участием и
иных внебюджетных источников
приоритетной территории
Дальневосточного федерального округа
Приложение N 9
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)
Сведения о целях, задачах и целевых
показателях (индикаторах)
государственной программы Российской
Федерации "Развитие внешнеэкономической
деятельности" приоритетной территории
Дальневосточного федерального округа
Приложение N 10
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)
Сведения о ресурсном обеспечении за счет
средств федерального бюджета реализации
мероприятий государственной программы
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
приоритетной территории
Дальневосточного федерального округа
Приложение N 11
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)
Сведения о ресурсном обеспечении и
прогнозной (справочной) оценке расходов
федерального бюджета, бюджетов
государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации, бюджетов
субъектов Российской Федерации,
территориальных государственных
внебюджетных фондов, местных бюджетов,
компаний с государственным участием и
иных внебюджетных источников
приоритетной территории
Северо-Кавказский федеральный округ
Приложение N 12
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)
Сведения о ресурсном обеспечении за счет
средств федерального бюджета реализации
мероприятий государственной программы
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
приоритетной территории
Северо-Кавказского федерального округа
Приложение N 13
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)
Сведения о целях, задачах и целевых
показателях (индикаторах)
государственной программы Российской
Федерации "Развитие внешнеэкономической
деятельности" приоритетной территории
Северо-Кавказского федерального округа
Приложение N 14
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2020 года N 388)
Сведения о ресурсном обеспечении за счет
средств федерального бюджета реализации
мероприятий государственной программы
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
приоритетной территории
Северо-Кавказского федерального округа
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный
интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 07.04.2020,
N 0001202004070045