Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

от 6 апреля 2020 года N 356

О применении телемедицинских технологий при организации оказания консультаций по вопросам коронавирусной инфекции COVID-19 и подборе персонала в медицинские организации города Москвы


В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. N 198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 ноября 2017 г. N 965н "Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий", Указом Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности", в целях профилактики и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также в рамках применения телемедицинских технологий в сфере медицинской деятельности

приказываю:

1. Создать на базе Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Центр медицинской профилактики Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - ГБУЗ "ЦМП ДЗМ") Телемедицинский центр (ТМЦ) для оказания консультативной медицинской помощи гражданам города Москвы с подтвержденной новой коронавирусной инфекцией COVID-19, состояние которых позволяет наблюдаться на дому.

2. Утвердить Положение о Телемедицинском центре (ТМЦ) согласно приложению 1 к настоящему приказу.

3. Утвердить Временный регламент организации оказания консультативной медицинской помощи гражданам города Москвы с подтвержденной новой коронавирусной инфекцией COVID-19, состояние которых позволяет наблюдаться на дому согласно приложению 2 к настоящему приказу.

4. Главному врачу ГБУЗ "ЦМП ДЗМ" О.В.Филиппову в кратчайшие сроки:

4.1. Провести в установленном порядке мероприятия по созданию Телемедицинского центра.

4.2. Внести необходимые изменения в штатное расписание ГБУЗ "ЦМП ДЗМ" в соответствии с приложением 3 к настоящему приказу.

4.3. Представить первому заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы В.В.Павлову расчет необходимого объема финансирования для формирования фонда оплаты труда, материально-хозяйственного обеспечения, включая питание работников Телемедицинского центра.

5. Главному внештатному специалисту Департамента здравоохранения Москвы по первичной медико-санитарной помощи взрослому населению А.А.Тяжельникову:

5.1. Обеспечить методическое сопровождение работы медицинских организаций и обучение работников из числа медицинского и немедицинского персонала в части применения телемедицинских технологий для предоставления информации гражданам по вопросам новой коронавирусной инфекции COVID-19.

5.2. Организовать работу Телемедицинского центра по оказанию консультативной медицинской помощи населению города Москвы в соответствии с Временным регламентом организации оказания консультативной медицинской помощи гражданам города Москвы с подтвержденной новой коронавирусной инфекцией COVID-19, состояние которых позволяет наблюдаться на дому.

6. Директору Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Департамента здравоохранения города Москвы "Медицинский колледж N 7" Е.А.Бояр организовать обучение сотрудников Телемедицинского центра работе в автоматизированной информационной системе города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы".

7. Создать Горячую линию по вопросам оперативного обеспечения медицинских организаций системы здравоохранения города Москвы кадровыми ресурсами (далее - Горячая линия Кадрового центра) по адресу: г.Москва, Смоленский бульвар, дом 24, стр.4.

8. Директору Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московский центр аккредитации и профессионального развития в сфере здравоохранения" (далее - ГБУ "МЦАиПР") А.И.Локштановой:

8.1. Провести в установленном порядке необходимые мероприятия по созданию Горячей линии Кадрового центра.

8.2. Задействовать работников ГБУ "МЦАиПР" в работе Горячей линии Кадрового центра, в том числе в части привлечения дополнительных ресурсов в рамках, установленных действующим законодательством.

8.3. Обеспечить работников, задействованных в Горячей линии Кадрового центра, для полноценного ее функционирования оргтехникой, оборудованием, средствами связи, расходными материалами.

8.4. Осуществить закупку товаров, работ и услуг, необходимых для исполнения настоящего приказа.

9. Директору Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Департамента здравоохранения города Москвы "Медицинский колледж N 5" (далее - ГБПОУ ДЗМ "Медицинский колледж N 5) Н.Л.Гребневой.

9.1. Выделить помещения для работы Горячей линии Кадрового центра.

9.2. Оснастить помещения для работы Горячей линии Кадрового центра необходимой мебелью, товарами бытового назначения.

9.3. Предоставить для организации работы Горячей линии Кадрового центра принадлежащие ГБПОУ ДЗМ "Медицинский колледж N 5" оргтехнику, оборудование, средства связи, расходные материалы.

9.4. Обеспечить работников, задействованных в Горячей линии Кадрового центра, для полноценного ее функционирования, средствами индивидуальной защиты и дезинфицирующими средствами.

9.5. Обеспечить содержание помещения для работы Горячей линии Кадрового центра, в том числе организовать их охрану, уборку и дезинфекцию.

9.6. Обеспечить лиц, задействованных в содержании помещений средствами индивидуальной защиты.

9.7. Представить первому заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы В.В.Павлову расчет необходимого объема финансирования для материально-хозяйственного обеспечения, включая питание работников Горячей линии Кадрового центра.

10. Организовать оформление трудовых отношений между работниками

и медицинскими организациями города Москвы в рамках работы по оперативному обеспечению медицинских организаций системы здравоохранения города Москвы кадровыми ресурсами по адресу: г.Москва, ул.Шкулева, д.4, стр.3.

11. Директору Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Департамента здравоохранения города Москвы "Медицинский колледж N 6" (далее - ГБПОУ ДЗМ "Медицинский колледж N 6) Г.Г.Савзяну в рамках проведения работы по организации приема специалистов для оформления трудовых отношений с медицинскими организациями города Москвы:

11.1. Выделить соответствующие помещения.

11.2. Предоставить принадлежащие ГБПОУ ДЗМ "Медицинский колледж N 6" необходимые мебель, оргтехнику, оборудование, средства связи, расходные материалы, товары бытового назначения.

11.3. Обеспечить сотрудников медицинских организаций города Москвы, участвующих в организации работы по оформлению трудовых отношений между работниками и медицинскими организациями города Москвы, средствами индивидуальной защиты и дезинфицирующими средствами.

11.4. Представить при необходимости первому заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы В.В.Павлову расчет необходимого объема финансирования.

12. Главному врачу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница имени В.П.Демихова Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - ГКБ им.В.П.Демихова) С.Н.Переходову обеспечить проезд и парковку автомобилей, а также проход прибывающих для оформления трудовых отношений специалистов в соответствии со списками Департамента здравоохранения города Москвы на территорию ГКБ им.В.П.Демихова.

13. Первому заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы В.В.Павлову предусмотреть финансирование создания и организации деятельности, а также обучения сотрудников Телемедицинского центра ГБУЗ "ЦМП ДЗМ" и Горячей линии Кадрового центра.

14. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы А.В.Старшинина и заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Е.А.Ефремову.

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
А.И.Хрипун


Приложение 1
к приказу Департамента здравоохранения
города Москвы
от 6 апреля 2020 года N 356


Положение о Телемедицинском центре

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Телемедицинском центре (ТМЦ) (далее - Положение) определяет условия и порядок работы ТМЦ с применением телемедицинских технологий. ТМЦ является структурным подразделением Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Центр медицинской профилактики Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - ГБУЗ "ЦМП ДЗМ") и создается на основании приказа Департамента здравоохранения города Москвы. В своей деятельности ТМЦ руководствуется нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, Правительства Москвы, Департамента здравоохранения города Москвы, приказами ГБУЗ "ЦМП ДЗМ", а также настоящим положением.

1.2. Телемедицинский центр создаётся для предоставления дистанционной консультативной медицинской помощи гражданам города Москвы с подтвержденной новой коронавирусной инфекцией COVID-19, состояние которых позволяет наблюдаться на дому. Консультации оказываются после очного осмотра врачом путём дистанционного взаимодействия медицинских работников с пациентами и (или) их законными представителями.

1.3. Настоящее Положение разработано с учетом следующих нормативно-правовых актов в области применения телемедицинских технологий:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об Электронной подписи";

- Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";

- Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2011 года N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (вместе с "Требованиями к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме");

- Приказ Министерства здравоохранения РФ от 19 марта 2020 года N 198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19";

- Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 ноября 2017 года N 965н "Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий".

1.4 Пациенты с подтвержденной новой коронавирусной инфекцией COVID-19, состояние которых позволяет наблюдаться на дому, обязаны зарегистрироваться и авторизоваться на телемедицинской платформе, и находиться под медицинским наблюдением в режиме видеосвязи.

2. Основные понятия


Телемедицинские технологии - информационные технологии, обеспечивающие дистанционное взаимодействие медицинских работников между собой с пациентами и (или) их законными представителями, идентификацию и аутентификацию указанных лиц, документирование совершаемых ими действий при проведении консилиумов, консультаций, дистанционного медицинского наблюдения за состоянием здоровья пациента.

Телемедицинский центр - подразделение для предоставления дистанционной консультативной медицинской помощи гражданам города Москвы с подтвержденной новой коронавирусной инфекцией COVID-19, состояние которых позволяет наблюдаться на дому.

Аутентификация участников информационного взаимодействия - проверка принадлежности участнику информационного взаимодействия введенного им идентификатора, а также подтверждение подлинности идентификатора.

3. Цели и задачи Телемедицинского центра

3.1. Телемедицинский центр создан с целью оказания консультативной медицинской помощи гражданам города Москвы с подтвержденной новой коронавирусной инфекцией COVID-19, состояние которых позволяет наблюдаться на дому. Консультации оказываются после очного осмотра врачом путём дистанционного взаимодействия медицинских работников с пациентами и (или) их законными представителями.

3.2. Основные задачи ТМЦ:

- оценка состояния здоровья пациента на основании анализа жалоб и данных анамнеза;

- мониторинг состояния пациентов, в отношении которых проводились консультации с применением телемедицинских технологий;

- оценка эффективности лечебно-диагностических мероприятий;

- динамическое медицинское наблюдение за состоянием здоровья пациента;

- принятие решения о необходимости проведения очного осмотра врачом поликлиники или врачом бригады скорой медицинской помощи для госпитализации в стационар круглосуточного наблюдения;

- принятие решения о необходимости коррекции ранее назначенного лечения врачом при очном осмотре;

- сбор, обработка и анализ полученных статистических данных об оказании консультативной медицинской помощи пациентам, с подтвержденной коронавирусной инфекцией COVID-19, состояние которых позволяет наблюдаться на дому.

4. Основные функции ТМЦ

4.1. Обеспечение проведения ежедневно, в круглосуточном режиме (24/7) консультаций с применением телемедицинских технологий, передачи данных и информации о пациентах.

4.2. Организация дистанционного динамического наблюдения за пациентами с применением телемедицинских технологий в круглосуточном режиме.

5. Организационная структура Телемедицинского центра

5.1. Основной состав:

- Начальник Телемедицинского центра;

- Заместитель начальника Телемедицинского центра по медицинской части;

- Аналитики;

- Врачи-специалисты;

- Администраторы;

- Старшие администраторы;

- Операторы электронно-вычислительных и вычислительных машин;

- Специалисты службы поддержки.

5.2. Общее руководство деятельностью ТМЦ осуществляет руководитель, назначаемый главным врачом ГБУЗ "ЦМП ДЗМ", по согласованию с Департаментом здравоохранения города Москвы.

5.3. Для осуществления функций ТМЦ используются кадровые и материальные ресурсы ГБУЗ "ЦМП ДЗМ". При необходимости привлекаются соответствующие специалисты и внешние совместители.

6. Основные функции работников Телемедицинского центра

Субъект

Основные функции

Начальник Телемедицинского центра

- Обеспечивает взаимодействие подразделений ТМЦ.

- Обеспечивает реализацию задач ТМЦ.

- Обеспечивает исполнение стандартов обслуживания ТМЦ, указанных во Временном регламенте организации оказания консультативной медицинской помощи гражданам города Москвы с подтвержденной новой коронавирусной инфекцией COVID-19, с применением телемедицинских технологий.

- Обеспечивает исполнение требований к процессу мониторинга контактов операторов ТМЦ с пользователями.

- Обеспечивает исполнение требований к процессу управления персоналом.

- Информирует медицинских работников о необходимости освоения информационных материалов и интерактивных образовательных модулей, по актуальным вопросам новой коронавирусной инфекции.

- Организовывает освоение медицинскими работниками информационных материалов и модулей.

Заместитель начальника Телемедицинского центра по медицинской части

- Осуществляет контроль и координацию деятельности врачей-специалистов ТМЦ.

- Осуществляет подготовку аналитических отчетов о качестве работы врачей-специалистов ТМЦ.

- Обеспечивает исполнение требований к процессу управления персоналом ТМЦ.

- Несет личную ответственность за качество работы работников, контактирующих с пациентами и/или их законными представителями.

- Руководствуется в работе внутренними регламентами.

Аналитик

- Осуществляет сбор и передачу информации, полученной от старших врачей о результатах консультаций на платформе телемедицинских услуг, заместителю начальника по медицинской части.

- Отвечает за качество и достоверность заполнения аналитических таблиц.

- Ведет статистический учет категорий пациентов, диагнозов, поводов к наблюдению, исходов заболевания.

- В своей работе непосредственно подчиняется заместителю начальника Телемедицинского центра по медицинской части.

Врач-специалист

- Осуществляет консультирование, принимает меры по ситуации, подготовку отчетов о проведенной работе.

- Осуществляет обслуживание поступивших запросов.

- При взаимодействии с пациентом врач-специалист вносит данные в ЕМИАС.

- Принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

- При необходимости привлекает заместителя начальника Телемедицинского центра по медицинской части, для решения диагностически сложных задач.

- В случае получения вопроса, не относящегося к типовым, подключает к решению вопроса заместителя начальника Телемедицинского центра по медицинской части.

- Руководствуется в работе регламентами и инструкциями.

Старший администратор

- Координирует работу администраторов и операторов электронно-вычислительных и вычислительных машин.

- Осуществляет контроль качества работы администраторов и операторов.

- Выполняет поручения начальника Телемедицинского центра.

Администратор

- Обеспечивает работу врачей-специалистов.

- Обеспечивает взаимодействие между сотрудниками центра.

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

- При взаимодействии с абонентом оператор предоставляет необходимую информацию, осуществляет консультирование, принятие мер, подготовку отчетов о проведенной работе.

- Оператор звонит пациенту для уточнения причины отсутствия записи на телемедицинскую консультацию, при пожелании пациента согласовывает удобное время и делает отметку в журнале регистрации.

- Руководствуется в работе внутренними регламентами.

Специалист службы поддержки

Осуществляет техническую поддержку функционирования ТМЦ в части доступа к телефонным сетям, коммуникационным сетям.

- Техническое сопровождение деятельности пользователей ЕМИАС.


7. Права Телемедицинского центра

7.1 При выполнении своих функции ТМЦ имеет право:

- запрашивать у медицинских организаций сведения о пациенте, необходимые для осуществления консультаций.

8. Финансирование

8.1. Финансирование ТМЦ осуществляется за счет средств консолидированного бюджета ГБУЗ "ЦМП ДЗМ", а также иных источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. Ликвидация и реорганизация

9.1. Ликвидация и реорганизация ТМЦ осуществляется приказом Департамента здравоохранения города Москвы.

Приложение 2
к приказу Департамента здравоохранения
города Москвы
от 6 апреля 2020 года N 356


Временный регламент организации оказания консультативной медицинской помощи гражданам города Москвы с подтвержденной новой коронавирусной инфекцией COVID-19, состояние которых позволяет наблюдаться на дому


1. Общие положения

1.1 Настоящий Регламент регулирует вопросы организации оказания медицинской помощи (консультаций) с применением телемедицинских технологий на основе дистанционного взаимодействия медицинских работников (операторов) с пациентами (их законными представителями), включающего идентификацию, аутентификацию указанных лиц и документирование процесса взаимодействия. Права пациента (его законного представителя) на выбор врача и медицинской организации при этом сохраняются.

1.2 Телемедицинские технологии применяются в экстренной (определение показаний для вызова бригады скорой медицинской помощи), неотложной (определение показаний для передачи актива в поликлинику) или плановой форме в рамках первичной медико-санитарной (в том числе, доврачебной, врачебной) помощи вне МО (по месту нахождения пациента).

1.3 Телемедицинские технологии применяются в следующих целях:

- оценка состояния здоровья пациента на основании анализа жалоб и данных анамнеза;

- мониторинг состояния пациентов, в отношении которых проводились консультации с применением телемедицинских технологий;

- оценка эффективности лечебно-диагностических мероприятий;

- динамическое медицинское наблюдение за состоянием здоровья пациента;

- принятие решения о необходимости проведения очного осмотра врачом поликлиники или врачом бригады скорой медицинской помощи для госпитализации в стационар круглосуточного наблюдения;

- принятие решения о необходимости коррекции ранее назначенного лечения врачом при очном осмотре;

- сбор, обработка и анализ полученных статистических данных об оказании консультативной медицинской помощи пациентам, с подтвержденной коронавирусной инфекцией COVID-19, состояние которых позволяет наблюдаться на дому.

1.4 Телемедицинские технологии реализуются на основании данных о пациенте, внесенных в Единую медицинскую информационную систему города Москвы (ЕМИАС) или медицинскую информационную систему МО, или иные информационные системы. Передача данных осуществляется посредством информационно-телекоммуникационных сетей с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области защиты персональных данных и соблюдения врачебной тайны.

1.5 Участниками применения телемедицинских технологий являются:

- пациент и (или) его законный представитель;

- медицинский работник (медицинские работники).

1.6 Процесс и результаты оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий документируются и вносятся в медицинскую документацию, согласно формам, установленным законодательством Российской Федерации.

1.7 Документы, оформленные по результатам телемедицинского консультирования, размещаются в Единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС).

1.8 Хранение документации осуществляется в течение сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации для хранения соответствующей первичной медицинской документации.

1.9 Срок хранения сопутствующих материалов составляет один год.

1.10 Предоставление доступа к документации и сопутствующим материалам в течение сроков их хранения осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации.

1.11 Хранение документации в случае использования Единой системы, государственной информационной системы в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации, медицинской информационной системы медицинской организации, иной информационной системы обеспечивается средствами указанных систем.

1.12 Предоставление документации (их копий) и выписок из них пациенту (или его законному представителю) осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.13 Контроль качества телемедицинских консультаций осуществляется путем аудита (ретроспективного пересмотра) результатов консультаций, оказанных с применением телемедицинских технологий.

1.14 Внедрение телемедицинских технологий предусматривает проведение повышения квалификации медицинского и технического персонала по практическим вопросам применения телемедицинских технологий.

2. Правила организации медицинской помощи с применением телемедицинских технологий

2.1. Для осуществления дистанционного взаимодействия медицинских работников с пациентами и (или) их законными представителями медицинская организация, медицинский работник которой осуществляет оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий (далее - консультирующая медицинская организация), обеспечивает необходимое помещение, средства связи и оборудование для проведения консультаций (консилиумов врачей).

2.2. Руководитель консультирующей медицинской организации привлекает медицинских работников из числа сотрудников для проведения консультации и (или) участия в консилиуме врачей с применением телемедицинских технологий.

2.3. В целях идентификации и аутентификации участников дистанционного взаимодействия при оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий используется единая система идентификации и аутентификации.

2.4. Телемедицинские консультации по вопросам коронавирусной инфекции предоставляются пациентам с лабораторно подтверждённым диагнозом новой коронавирусной инфекцией C0VID-19, состояние которых позволяет наблюдаться на дому ежедневно и круглосуточно (24/7).

2.5. Ежедневно не реже 1 раза в час с 9:00 до 21:00 осуществляется выгрузка из базы данных Комитета государственных услуг города Москвы Списков пациентов, имеющих признак "Домашний карантин".

2.6. Ежедневно круглосуточно (24/7) осуществляется прием входящих звонков пациентов с подтвержденным диагнозом коронавирусная инфекция, подписавших согласие на получение медицинской помощи в амбулаторных условиях (на дому).

2.7. Врач-специалист (врачи - участники консилиума) в ходе телемедицинской консультации:

- производит идентификацию пациента в системе;

- осуществляет сбор анамнеза;

- осуществляет сбор жалоб;

- корректирует терапию (при необходимости);

- принимает решение о маршрутизации пациента (при необходимости);

- заполняет ЭМК пациента.

2.8. Маршрутизация пациента осуществляется консультантом по показаниям:

- формирование актива в службу вызова оказания медицинской помощи на дому (показания: температура тела ниже 38,5°С; боль в горле; кашель; насморк);

- формирование актива в службу скорой и неотложной медицинской помощи (показания: температура тела больше или равно 38,5°С; два симптома из перечисленных: боль в горле, кашель, насморк, одышка);

- динамическое наблюдение пациента на дому (при стабильном состоянии).

2.9. Консультант (врачи - участники консилиума) несет ответственность за рекомендации, предоставленные по результатам консультации (консилиума врачей) с применением телемедицинских технологий, в пределах данного им медицинского заключения.

2.10. Оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий осуществляется медицинскими работниками, сведения о которых внесены в Федеральный регистр медицинских работников, а также при условии регистрации соответствующих медицинских организаций в Федеральном реестре медицинских организаций Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - Единая система).

2.11. Медицинские организации оказывают медицинскую помощь с применением телемедицинских технологий с использованием Единой системы, государственной информационной системы в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации, медицинских информационных систем медицинской организации, иных информационных систем, предназначенных для сбора, хранения, обработки и предоставления информации, касающейся деятельности медицинских организаций и предоставляемых ими услуг (далее - иные информационные системы).

3. Требования к организации рабочего места медицинского работника по оказанию телемедицинского консультирования

3.1. Перечень необходимого оборудования:

Монитор;

АРМ ЕМИАС;

Системный блок, устройства ввода-вывода информации;

Гарнитура;

Веб-камера;

Структурно-кабельная сеть (СКС) с программным продуктом;

Крипто-шлюз;

Устройство бесперебойного питания;

Мебель.

4. Взаимодействие и функции работников ТМЦ

4.1. Взаимодействие работников ТМЦ между собой в процессе выполнения ими работы, а также их основные функции указаны в Положении о ТМЦ.

Приложение 3
к приказу Департамента здравоохранения
города Москвы
от 6 апреля 2020 года N 356


Штатное расписание


1

Начальник Телемедицинского центра

1,00

2

Заместитель начальника Телемедицинского центра по медицинской части

1,00

Общий медицинский персонал

1

Врач-специалист

315,00

Общий немедицинский персонал

1

Аналитик

12,00

2

Специалист по кадрам

2,00

3

Специалист службы поддержки

2,00

4

Старший администратор

2,00

5

Администратор

36,00

6

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

58,00

7

Ведущий юрисконсульт

1,00

Всего:

429,00

Врачи

315,00

Прочие

114,00



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Департамента здравоохранения
города Москвы
www.mosgorzdrav.ru
по состоянию на 07.04.2020


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ