Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 марта 2020 года N 37-р
О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2020 N 87 в части предоставления в 2020 году субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах
(с изменениями на 14 декабря 2020 года)
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по транспорту
Санкт-Петербурга от 14 декабря 2020 года N
302-р (Официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 18.12.2020).
В целях
реализации постановления Правительства
Санкт-Петербурга от 19.02.2020 N 87 "О
предоставлении в 2020 году субсидий,
предусмотренных Комитету по транспорту
Законом Санкт-Петербурга "О бюджете
Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый
период 2021 и 2022 годов":
1.
Утвердить:
1.1.
Форму заявки на предоставление в 2020 году
субсидий на осуществление перевозок
пассажиров и багажа по маршрутам
регулярных перевозок, а также перевозок
пассажиров по проездным документам
многоразового пользования и льготных
категорий граждан в автобусах согласно
приложению N 1.
1.2.
Порядок предоставления и рассмотрения
заявок на предоставление субсидий,
перечень документов, представляемых
вместе с заявками на предоставление
субсидий, для принятия Комитетом по
транспорту (далее - Комитет) решения о
предоставлении субсидий, а также
требования к указанным документам,
порядок принятия решения о
предоставлении субсидий, порядки и сроки
представления отчетов об объемах
предоставляемых субсидий и отчетов о
выполнении условий предоставления
субсидий, а также срок проведения
Комитетом обязательной проверки
соблюдения получателями субсидий
условий, целей и порядка предоставления
субсидий; порядок и срок представления
отчетности о достижении результата
предоставления субсидий и показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидий согласно
приложению N 2.
1.3.
Порядок определения размера
предоставляемых субсидий, порядок
определения размера затрат на оказание
услуг по перевозке и размера доходов,
полученных от оказания услуг по
перевозке, порядок расчета коэффициента,
определяющего режим движения и
учитывающего задержку движения
автобусов на линии; порядок применения
режима неограниченного времени на рейс и
применения особого порядка оказания
услуг по перевозке при нахождении
транспортных средств под задержками не
по вине перевозчика на осуществление
перевозок пассажиров и багажа по
маршрутам регулярных перевозок в
автобусах, значения коэффициентов
условно-постоянных затрат на
осуществление перевозок пассажиров и
багажа по маршрутам регулярных
перевозок в автобусах, порядок расчета
предельного размера предоставляемых
субсидий на перевозку пассажиров на
маршруте на 1 км пробега согласно
приложению N 3.
1.4.
Форму отчета о выполнении условий
предоставления субсидий согласно
приложению N 4.
1.5.
Форму отчета об объемах предоставляемых
субсидий согласно приложению N 5.
1.6.
Форму отчета о достижении результата
предоставления субсидий и показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидий согласно
приложению N 6.
2.
Контроль за выполнением распоряжения
возложить на заместителя председателя
Комитета Матвеева О.А.
Председатель Комитета
А.Н.Головин
Внесен
в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
6 марта 2020 года
Регистрационный N 26870
Приложение N 1
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 6 марта 2020 года N 37-р
В Комитет по транспорту |
| |
от |
|
|
|
(указывается полное
наименование организации,
индивидуального предпринимателя в
соответствии с учредительными
документами) |
|
| ||
|
Заявка на предоставление в 2020 году субсидий | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2020 N 87 "О предоставлении в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" просим предоставить в 2020 году субсидию на | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(указывается цель предоставления субсидий в соответствии с Законом о бюджете) | ||||||||||||||||
в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров | ||||||||||||||||
|
согласно | |||||||||||||||
(указывается вид транспорта) |
| |||||||||||||||
договора(ов) |
|
. | ||||||||||||||
|
(указываются номер(а) и дата(ы) договоров на перевозку пассажиров) |
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||||
При этом представляем следующие документы: | ||||||||||||||||
(указываются документы в соответствии с пунктом 2 приложения 2 к Распоряжению Комитета по транспорту от ________ N _______ "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2020 N 87 в части предоставления в 2020 году субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах") | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Мы соглашаемся на
осуществление Комитетом по транспорту и
Комитетом государственного финансового
контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК)
обязательных проверок соблюдения нами
условий, целей и порядка предоставления
субсидий. | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
у |
| |||||||||||||||
|
(указывается полное наименование организации, индивидуального предпринимателя, в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. физического лица - производителя товаров, работ, услуг) | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
отсутствует неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и
сборах; | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(указывается полное наименование организации, индивидуального предпринимателя, в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. физического лица - производителя товаров, работ, услуг) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(указывается полное наименование организации, индивидуального предпринимателя, в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. физического лица - производителя товаров, работ, услуг) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
отсутствует информация в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(указывается полное наименование организации, индивидуального предпринимателя, в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. физического лица - производителя товаров, работ, услуг) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
В дополнение представляем следующую информацию: | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
1. ИНН, КПП |
| |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
2. Юридический адрес: |
| |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
3. Местонахождение: |
| |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
4. Контактный телефон, факс |
| |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
5. Контактное лицо |
| |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
6. Адрес электронной почты |
| |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
(указывается должность руководителя в соответствии с учредительными документами) |
|
(Ф.И.О. руководителя, подпись, печать) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
| ||||||||||||||
|
|
(Ф.И.О. главного бухгалтера, подпись) | ||||||||||||||
" |
|
" |
|
2020 года |
|
|
Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 6 марта 2020 года N 37-р
Порядок предоставления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий, перечень документов, представляемых вместе с заявками на предоставление субсидий, для принятия Комитетом по транспорту решения о предоставлении субсидий, а также требования к указанным документам, порядок принятия решения о предоставлении субсидий, порядки и сроки представления отчетов об объемах предоставляемых субсидий и отчетов о выполнении условий предоставления субсидий, а также срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий; порядок и срок представления отчетности о достижении результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий
1.
Настоящий порядок устанавливает порядок
предоставления и рассмотрения заявок на
предоставление субсидий, перечень
документов, представляемых вместе с
заявками на предоставление субсидий, для
принятия Комитетом по транспорту (далее -
Комитет) решения о предоставлении
субсидий, а также требования к указанным
документам, порядок принятия решения о
предоставлении субсидий, порядки и сроки
представления отчетов об объемах
предоставляемых субсидий и отчетов о
выполнении условий предоставления
субсидий, а также срок проведения
Комитетом обязательной проверки
соблюдения получателями субсидий
условий, целей и порядка предоставления
субсидий; порядок и срок представления
отчетности о достижении результата
предоставления субсидий и показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидий.
2.
Юридические лица и индивидуальные
предприниматели, а также физические лица
- производители товаров, работ, услуг,
отвечающие требованиям, установленным
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 19.02.2020 N 87 "О
предоставлении в 2020 году субсидий на
осуществление перевозок пассажиров и
багажа по маршрутам регулярных
перевозок, а также перевозок пассажиров
по проездным документам многоразового
пользования и льготных категорий
граждан в автобусах" (далее -
постановление Правительства, получатели
субсидий соответственно), представляют в
Комитет заявку на предоставление в 2020
году субсидий (далее - заявка) по форме,
согласно приложению N 1 к настоящему
распоряжению, с приложением следующих
документов:
копии
учредительных документов получателя
субсидий;
копии
свидетельства о государственной
регистрации получателя субсидий;
выписки из Единого
государственного реестра юридических
лиц или ее нотариально заверенной копии,
оформленной в соответствии с приказом
Министерства финансов Российской
Федерации от 15.01.2015 N 5н "Об утверждении
Административного регламента
предоставления Федеральной налоговой
службой государственной о
предоставлению сведений и документов,
содержащихся в Едином государственном
реестре юридических лиц и Едином
государственном реестре индивидуальных
предпринимателей", полученные не
ранее чем на 1 число месяца,
предшествующего месяца, в котором
планируется заключение соглашений о
предоставлении субсидий или копии листа
записи единого государственного реестра
юридических лиц, предусмотренного
приказом Федеральной налоговой службы
от 12.09.2016 N ММВ-7-14/481@, который выдается при
регистрации юридических лиц;
выписки из Единого
государственного реестра
индивидуальных предпринимателей или ее
нотариально заверенной копии,
оформленной в соответствии с приказом
Министерства финансов Российской
Федерации от 15.01.2015 N 5н "Об утверждении
Административного регламента
предоставления Федеральной налоговой
службой государственной услуги по
предоставлению сведений и документов,
содержащихся в Едином государственном
реестре юридических лиц и Едином
государственном реестре индивидуальных
предпринимателей", полученные не
ранее чем на 1 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидий (для
индивидуальных предпринимателей);
копия
паспорт гражданина Российской Федерации
(для физических лиц);
справки налогового органа об
исполнении налогоплательщиком
(плательщиком сбора, плательщиком
страховых взносов, налоговым агентом)
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов (по коду КНД 1120101), по состоянию
на 1 число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
соглашений о предоставлении субсидий;
заверенной выписки из приказа по
учетной политике на 2020 год,
подтверждающего ведение раздельного
учета затрат и доходов от оказания услуг
по перевозке и по иным видам
деятельности;
справки получателя субсидий, что
перевозчики - юридические лица не
находятся в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении их не введена
процедура банкротства, деятельность
получателя субсидий не приостановлена в
порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации,
а перевозчики - индивидуальные
предприниматели не должны прекратить
деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
справки получателя субсидий об
отсутствии нарушений бюджетного
законодательства Российской Федерации,
иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения,
и договоров (соглашений), на основании
которых предоставляются средства из
бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, при использовании денежных
средств, предоставляемых из бюджета
Санкт-Петербурга, за период не менее
одного календарного года,
предшествующего году получения
субсидий, по которым не исполнены
требования Комитета или Комитетом
государственного финансового контроля
Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате
субсидий и (или) вступившее в силу
постановление о назначении
административного наказания;
справки получателя субсидий об
отсутствии просроченной задолженности
по возврату в бюджет Санкт-Петербурга
субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и
иной просроченной задолженности перед
бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию
на 1 число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
соглашений о предоставлении субсидий;
справки получателя субсидий о
том, что получатель субсидий не является
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которого является
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов по состоянию на 1
число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
соглашений о предоставлении субсидий;
справки получателя субсидий об
отсутствии информации о получателе
субсидий в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
ведение которого осуществляется в
соответствии с Федеральным законом "О
контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд"
по состоянию на 1 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашений о
предоставлении субсидий;
согласия получателя субсидий на
осуществление Комитетом и КГФК
обязательных проверок соблюдения
получателями субсидий условий, целей и
порядка предоставления субсидий;
согласия получателя субсидий на
возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок,
определенный соглашениями о
предоставлении субсидий, заключаемыми
между Комитетом и получателем субсидий
(далее - соглашения), остатка субсидий, не
использованного в установленный
соглашениями срок;
справки получателя субсидий об
отсутствии иных бюджетных ассигнований
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат на оказание услуг по перевозке по
состоянию на 1 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашений о
предоставлении субсидий;
справки получателя субсидий о
принятом обязательстве осуществления
перевозки пассажиров и багажа по
маршрутам регулярных перевозок по
регулируемому тарифу, установленному
Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на
текущий год, включая перевозки
пассажиров по проездным документам
многоразового пользования и отдельных
категорий граждан, имеющих право на
оплату части стоимости (полной
стоимости) проезда за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга;
справки получателя субсидий о
принятом обязательстве выплаты
водителям, осуществляющим перевозку
пассажиров и багажа на маршрутах
регулярных перевозок с посадкой и
высадкой пассажиров только в
установленных остановочных пунктах,
заработной платы не ниже размеров
средней заработной платы, учтенных в
нормативе эксплуатационных затрат на
текущий год, утвержденных распоряжением
Комитета по экономической политике и
стратегическому планированию
Санкт-Петербурга, по видам подвижного
состава и сообщения.
3. Отдел
бюджетного планирования, экономического
анализа и финансирования транспортного
комплекса (далее - Отдел):
3.1. Не
позднее рабочего дня, следующего за днем
поступления заявки в Отдел, осуществляет
регистрацию заявки в журнале учета
заявок.
3.2. В
течение пяти рабочих дней после
регистрации заявки в Отделе:
проверяет заявку на соответствие
формы заявки, утвержденной в приложении N
1 к настоящему распоряжению;
рассматривает документы на
соответствие, установленному в пункте 2
приложения N 2 к настоящему распоряжению,
перечню документов и действующему
законодательству.
3.3. По
истечении срока, указанного в пункте 3.2
настоящего Порядка, в течение двух
рабочих дней готовит заключение (далее -
заключение), согласованное курирующим
заместителем председателя Комитета.
4.
Решение о предоставлении субсидий
принимается Комитетом на основании
положительного заключения Отдела и в
течение трех рабочих дней оформляется
распоряжением Комитета, в котором
указываются получатель субсидий и
предельный размер предоставляемой
субсидий.
5.
Основанием для отказа заявителю в
предоставлении субсидий являются:
непредставление (предоставление
не в полном объеме) документов или
несоответствие документов требованиям,
указанным в перечне:
недостоверность представленной
получателем субсидий информации:
невыполнение условий предоставления
субсидий, указанных в пункте 5 приложения
N 1 к постановлению Правительства;
возникновение затрат за
пределами действия договоров.
6. В
случае наличия замечаний к
представленным документам Комитет в
течение пяти рабочих дней после
подготовки заключения направляет
указанные замечания перевозчикам с
требованием их устранения в сроки,
указанные в требовании, но не
превышающие один месяц.
В
случае не устранения замечаний,
указанных в требовании, в установленный
срок Отдел в течение пяти рабочих дней
готовит уведомление об отказе в
предоставлении субсидий за подписью
председателя Комитета на основании
повторно подготовленного заключения,
согласованного курирующим заместителем
председателя Комитета. Уведомление об
отказе в предоставлении субсидий должно
быть направлено заявителю в течение трех
рабочих дней со дня его подготовки без
возврата представленных заявителем
документов.
7.
Субсидия предоставляется на основании
соглашений, составленных в соответствии
с типовой формой, разработанной
Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в
которых предусматриваются, в том числе:
7.1.
Ежемесячное предоставление получателем
субсидий, в срок до 25-го числа месяца,
следующего за отчётным периодом, в
Комитет отчета о выполнении условий
предоставления субсидий и отчета об
объемах предоставляемой субсидий за
отчетный период по форме приложений N 4 и N
5 настоящего распоряжения.
7.2.
Предоставление получателем субсидий в
срок до 25 января 2021 года (в случае
окончания действия договора на
перевозку, в течение одного месяца
следующего за месяцем окончания
договора) в Комитет отчета о достижении
результата предоставления субсидий и
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидий, по
форме приложения N 6 настоящего
распоряжения.
7.3.
Значение показателя, необходимого для
достижения результата предоставления
субсидий, выраженного в километрах.
7.4.
Порядок перечисления Комитетом субсидий
получателю субсидий.
7.5. Срок
возврата получателем субсидий в бюджет
Санкт-Петербурга остатка субсидий, не
использованного в установленный
соглашением о предоставлении субсидий
срок.
8.
Проект соглашения в течение 30 рабочих
дней со дня поступления заявки
направляется Комитетом получателю
субсидий, который в течение трех рабочих
дней со дня получения проекта соглашения
подписывает его и представляет в
Комитет.
9. Отдел
в течение пяти рабочих дней осуществляет
проверку отчета об объемах
предоставляемой субсидий на основании
представленного отчета о выполнении
условий предоставления субсидий. По
результатам проверки в течение одного
рабочего дня составляет акт о проведении
проверки условий, целей и порядка
предоставления субсидий за отчетный
период.
10.
Получатели субсидии в срок до 25 января 2021
года (в случае окончания действия
договора на перевозку, в течение одного
месяца следующего за месяцем окончания
договора) представляют в Комитет отчет о
достижении результата предоставления
субсидий и показателя, необходимого для
достижения результата предоставления
субсидий, значение которого
устанавливается в соглашении о
предоставлении субсидии.
11.
Перечисление субсидий получателю
субсидий осуществляется по казначейской
системе исполнения бюджета
Санкт-Петербурга с использованием
лицевого счета Комитета.
12.
Проведение проверок соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидий
осуществляет Комитет в соответствии с
действующим законодательством.
Приложение N 3
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 6 марта 2020 года N 37-р
Порядок определения размера предоставляемых субсидий, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке, порядок расчета коэффициента, определяющего режим движения и учитывающего задержку движения автобусов на линии; порядок применения режима неограниченного времени на рейс и применения особого порядка оказания услуг по перевозке при нахождении транспортных средств под задержками не по вине перевозчика на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах, значения коэффициентов условно-постоянных затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах, порядок расчета предельного размера предоставляемых субсидий на перевозку пассажиров на маршруте на 1 км пробега
(с изменениями на 14 декабря 2020 года)
1.
Настоящий Порядок устанавливает порядок
определения размера предоставляемых
субсидий, порядок определения размера
затрат на оказание услуг по перевозке и
размера доходов, полученных от оказания
услуг по перевозке, порядок расчета
коэффициента, определяющего режим
движения и учитывающего задержку
движения автобусов на линии; порядок
применения режима неограниченного
времени на рейс и применения особого
порядка оказания услуг по перевозке при
нахождении транспортных средств под
задержками не по вине перевозчика на
осуществление перевозок пассажиров и
багажа по маршрутам регулярных
перевозок в автобусах, значения
коэффициентов условно-постоянных затрат
на осуществление перевозок пассажиров и
багажа по маршрутам регулярных
перевозок в автобусах, порядок расчета
предельного размера предоставляемых
субсидий на перевозку пассажиров на
маршруте на 1 км пробега.
2.
Предельный размер субсидий на 2020 год - , фактический размер субсидий
предоставляемой получателю субсидий за
период - , плановый размер бюджетного
финансирования на перевозку пассажиров
на маршруте на один км пробега для
перевозчиков за день - , размер субсидий, подлежащих
предоставлению перевозчикам по каждому
маршруту за день - , определяются по соответствующим
формулам, указанным в пункте 4 приложения
N 1 к постановлению Правительства.
Размер
затрат на оказание услуг по перевозке
пассажиров устанавливается на 2020 год в
согласованных Комитетом планах
финансово-хозяйственной деятельности
получателей субсидий, разрабатываемых в
соответствии с требованиями
постановления Правительства
Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О
порядке осуществления контроля за
деятельностью государственных
унитарных предприятий Санкт-Петербурга
и государственных учреждений
Санкт-Петербурга" (далее -
Постановление N 107) и откорректированных
по состоянию на 01.06.2020 с учетом введения
ограничительных мер, вызванных
распространением новой коронавирусной
инфекции (COVID-19) (далее - коронавирусная
инфекция).
(Абзац в редакции, введенной в действие с
18 декабря 2020 года распоряжением Комитета
по транспорту Санкт-Петербурга от 14
декабря 2020 года N 302-р. - См. предыдущую
редакцию)
По
остальным получателям субсидий, по
которым планы финансово-хозяйственной
деятельности не утверждены, а также по
договорам доконкурсного обеспечения
пассажирских перевозок, затраты
рассчитываются в соответствии с
нормативами затрат, утверждаемыми
Комитетом по экономической политике и
стратегическому планированию
Санкт-Петербурга.
Размер
доходов на оказание услуг по перевозке
пассажиров на 2020 год рассчитывается
Комитетом для всех получателей субсидий
на основании согласованных им
показателей планов
финансово-хозяйственной деятельности,
откорректированных по состоянию на
01.06.2020, с учетом введения ограничительных
мер, вызванных распространением
коронавирусной инфекции, тех
получателей субсидий, в отношении
которых должны быть утверждены такие
планы в соответствии с требованиями
Постановления N 107.
(Абзац в редакции, введенной в действие с
18 декабря 2020 года распоряжением Комитета
по транспорту Санкт-Петербурга от 14
декабря 2020 года N 302-р. - См. предыдущую
редакцию)
Размер
доходов () в расчете на 1 километр пробега по
маршрутам N 1Л, 84, 99, 99шк, 104, 108, 129, 146, 147, 148,
301, 315, 360, 367, 392А определяется исходя из
доходной ставки по муниципальным
маршрутам (без учета парковых пробегов),
по маршрутам N 213, 273, 278 - исходя из
доходной ставки по маршрутам с номерами
200, 201, 210 (без учета парковых пробегов), в
соответствии с планами
финансово-хозяйственной деятельности,
откорректированными по состоянию на
01.06.2020 с учетом введения ограничительных
мер, вызванных распространением
коронавирусной инфекции, тех
получателей субсидий, в отношении
которых должны быть утверждены такие
планы в соответствии с требованиями
Постановления N 107.
(Абзац в редакции, введенной в действие с
18 декабря 2020 года распоряжением Комитета
по транспорту Санкт-Петербурга от 14
декабря 2020 года N 302-р. - См. предыдущую
редакцию)
Для
получателей субсидий, в отношении
которых должны быть утверждены планы
финансово-хозяйственной деятельности в
соответствии с требованиями
Постановления N 107, плановый размер
бюджетного финансирования на перевозку
пассажиров на маршруте получателей
субсидий на день определяется по
следующей формуле:
,
где:
- плановый размер бюджетного
финансирования на перевозку пассажиров
на всех маршрутах получателя субсидий,
установленный на день работы;
- плановый объем транспортной
работы на i-м маршруте на день, выраженный
в место-километрах.
,
где:
- количество рейсов на маршруте,
планируемое к выполнению подвижным
составом большого класса вместимости;
- средняя вместимость
используемого получателем субсидий
подвижного состава большого класса
вместимости:
- количество рейсов на маршруте,
планируемое к выполнению подвижным
составом особо большого класса
вместимости;
- средняя вместимость
используемого получателем субсидий
подвижного состава особо большого
класса вместимости;
- протяженность рейса i-го маршрута
(согласно договору);
,
где:
- плановый размер бюджетного
финансирования на перевозку пассажиров
на всех маршрутах получателей субсидий,
установленный на i-й месяц работы;
- количество календарных дней в i-м
месяце.
,
где:
- плановый размер бюджетного
финансирования на перевозку пассажиров
на маршруте получателей субсидий,
установленный на j-й квартал;
- количество календарных дней в
j-квартале.
- количество календарных дней в
i-месяце.
,
где:
- размер затрат на j-й квартал 2020
года, согласованный Комитетом в планах
финансово-хозяйственной деятельности,
откорректированных по состоянию на
01.06.2020, с учетом введения ограничительных
мер, вызванных распространением
коронавирусной инфекции, тех
получателей субсидий, в отношении
которых должны быть утверждены такие
планы в соответствии с требованиями
Постановления N 107;
(Абзац в редакции, введенной в действие с
18 декабря 2020 года распоряжением Комитета
по транспорту Санкт-Петербурга от 14
декабря 2020 года N 302-р. - См. предыдущую
редакцию)
- размер доходов на j-й квартал 2020
года по муниципальным, смежным
межрегиональным маршрутам и маршрутам с
номерами 200, 201 и 210, согласованный
Комитетом в планах
финансово-хозяйственной деятельности,
откорректированных по состоянию на
01.06.2020, с учетом введения ограничительных
мер, вызванных распространением
коронавирусной инфекции, тех
получателей субсидий, в отношении
которых должны быть утверждены такие
планы в соответствии с требованиями
Постановления N 107;
(Абзац в редакции, введенной в действие с
18 декабря 2020 года распоряжением Комитета
по транспорту Санкт-Петербурга от 14
декабря 2020 года N 302-р. - См. предыдущую
редакцию)
По
маршрутам N 1Л. 1Кр, 2А, 2Л, 2Кр, 3Л, 3АЛ, 3Кр, 4,
4Л, 6А, 7Л, 10, 14, 16, 17, 18, 18А, 19, 23, 25, 25А, 28, 30, 32, 34,
35, 36, 37, 38, 41, 42, 43, 45, 47, 48, 51, 53, 55, 58, 60, 62, 63, 64,
64А, 67, 67А, 67Б, 68, 69, 70, 71, 75, 79, 81, 83, 84, 88, 89, 94, 96,
97, 98, 99, 99шк, 101, 101А, 104, 105, 108, 109, 109А, 109Б, 110, 111,
112, 113, 116, 117, 119, 121, 122, 124, 125, 126, 129, 129А, 131, 135,
139, 144, 146, 147, 148, 149, 149А, 150, 151, 152, 154А, 155, 156, 160,
163, 164, 166, 167, 170, 173, 174, 177, 179, 180, 182, 183, 185, 187А,
188, 189, 191, 192, 194, 198, 201, 211, 213, 215, 216, 273, 278, 301, 305,
306, 306А, 307, 309, 310, 311, 312, 314, 315, 318, 319, 320, 321, 322,
325, 331, 332, 335, 335А, 336, 337, 337А, 338, 347, 348, 349, 350, 352,
353, 354, 360, 364, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 376, 377,
378, 379, 380, 380Э, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 388, 389, 390, 392А,
396, 396А - затраты определяются исходя из
нормативов затрат на осуществление
перевозок пассажиров и багажа по
маршрутам регулярных перевозок в
автобусах городского сообщения на 2020
год, утверждаемых Комитетом по
экономической политике и
стратегическому планированию
Санкт-Петербурга.
По
маршрутам N 404, 406, 408, 410, 415, 415шк, 420, 420А, 420Б,
433, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462,
463, 463А, 475, 475А, 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485,
487, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 567, 682, 683,
683А, 684, 685А, 686, 687 затраты определяются
исходя из нормативов затрат на
осуществление перевозок пассажиров и
багажа по маршрутам регулярных
перевозок в автобусах пригородного
сообщения на 2020 год, утверждаемых
Комитетом по экономической политике и
стратегическому планированию
Санкт-Петербурга.
- коэффициент, определяющий режим
движения и учитывающий задержку
движения автобусов на линии, который
рассчитывается по следующей формуле:
- плановое количество рейсов
автобусов, фактически работавших на
маршруте в период действия
неограниченного времени за день;
- выполненное количество рейсов
автобусами, фактически работавшими на
маршруте в период действия
неограниченного времени за день;
- протяженность рейса маршрута
(согласно договору);
- фактически выполненный i-й рейс
на маршруте в конкретный день по
маршруту, в том числе с учетом изменений
трасс движения на маршруте, по данным
автоматизированного учета,
осуществляемого в соответствии с
регламентом СПб ГКУ "Организатор
перевозок";
- фактическая протяженность 1-го
рейса на маршруте, в том числе с учетом
изменений трасс движения на маршруте в
км;
- коэффициент условно постоянных
затрат.
В том
случае, если коэффициент () в соответствии с расчетами меньше
единицы, он принимается равным единице.
При
определении размера субсидий,
подлежащей предоставлению получателям
субсидий, размер определяется как отношение
условно-постоянных затрат (то есть не
включая затраты на автомобильное
топливо при работе на маршрутах (без
учета парковых пробегов), смазочные
материалы, авторезину и проведение
ремонта подвижного состава) ко всем
затратам таких получателей субсидий на
осуществление перевозок.
, устанавливается на год:
для
автобусов, осуществляющих перевозки на
муниципальных маршрутах:
малого
класса в размере 0,808;
среднего класса в размере 0,708;
большого класса в размере 0,782;
среднего класса с низким
расположением пола в размере 0,739;
большого класса с низким
расположением пола в размере 0,799;
особо
большого класса с низким расположением
пола в размере 0,833;
для
автобусов, осуществляющих перевозки на
смежных межрегиональных маршрутах:
малого
класса в размере 0,729;
среднего класса в размере 0,631;
большого класса в размере 0,636;
среднего класса с низким
расположением пола в размере 0,659;
большого класса с низким
расположением пола в размере 0,660.
Расчет
размера предоставляемых субсидий
производится ежедневно. Работа по
договорам, выполненная получателям
субсидий сверх установленных Комитетом
объемов, не оплачивается.
В
случае если договором установлена
обязанность получателя субсидий
осуществлять перевозку пассажиров
автобусами только с низким
расположением уровня пола, а фактически
па маршруте одновременно работают
автобусы с низким расположением уровня
иола и не низким расположением уровня
пола, к расчетам и оплате принимается
только работа, выполненная получателем
субсидий автобусами с низким
расположением уровня пола.
В целях
обеспечения надлежащего качества
оказываемых услуг по перевозке
пассажиров и багажа в автобусах на
маршрутах регулярных перевозок
получатель субсидий имеет право
формировать резерв подвижного состава.
Обеспечение контроля и
управление транспортной работой на
маршрутах автобусного транспорта с
использованием данных
автоматизированного учета,
осуществляется СПб ГКУ "Организатор
перевозок".
Режим
действия неограниченного времени на
рейс вводится при невозможности
соблюдения водителем установленных норм
времени на рейс из-за ограничений
движения, дорожных условий, вызванных
скоплением транспорта, аварийными
ситуациями на дороге, а также погодных
условий, связанных с туманом, гололедом,
дождем и снегопадом.
В
случаях систематических опозданий
транспортных средств из рейсов по
указанным выше причинам диспетчером
центральной диспетчерской станции
городского и пригородного пассажирского
транспорта СПб ГКУ "Организатор
перевозок" (далее - ЦДС ГППТ) вводится
режим работы маршрута по
неограниченному времени на рейс.
Вышеуказанный режим вводится с
момента планового времени прибытия
первого опоздавшего транспортного
средства:
1. Для
маршрутов, на которых работает 3 и более
ТС, - при опоздании 3 и более ТС на 10% и
более (с округлением кратно 5) от нормы
времени на пробег для выполнения одного
оборотного рейса (для выполнения одного
рейса по кольцевым маршрутам).
2. Для
маршрутов, на которых работает 2 и менее
ТС, - при опоздании одного ГС на 15% и более
(с округлением кратно 5) от нормы времени
на пробег для выполнения одного
оборотного рейса (для выполнения одного
рейса по кольцевым маршрутам).
Режим
работы по неограниченному времени на
рейс снимается с момента выполнения
одним транспортным средством
установленной на маршруте нормы времени
на пробег для выполнения одного
оборотного рейса.
При
подсчете планового количества рейсов в
период работы маршрута по
неограниченному времени учитываются
только те оборотные рейсы, по которым
плановое время отправления от
диспетчера входит в указанный период.
При этом учитываются рейсы только тех
автобусов, которые фактически работают
на маршруте в этот период времени.
При
подсчете фактического количества
выполненных рейсов в период работы
маршрута в режиме неограниченного
времени на рейс учитываются только те
оборотные рейсы, по которым время
отправления от начального пункта
маршрута, заданное диспетчером, входит в
указанный период.
Под
особым порядком организации услуг по
перевозке понимается организация услуг
по письменным указаниям Комитета на
период проведения общегородских и
общественных мероприятий, праздников
или чрезвычайных ситуаций, а также
усиление в связи с возросшим
пассажиропотоком.
В таких
случаях ЦДС ГППТ производит оперативные
переключения автобусов между
маршрутами.
При
оказании услуг по перевозке в режиме
особого порядка может быть произведено
временное оперативное
перераспределение маршрутной сети без
одновременного введения в действие
измененного планового расписания
движения.
По
результатам работы получателя субсидий
за отчетный день на маршрутах, которые
участвовали в перераспределении
транспортной работы. Комитет вносит
корректировки в Требования к режиму
работы и типу подвижного состава к
договору. При этом плановое количество
подвижного состава, рейсов и плановый
пробег по маршрутам, с которых было
произведено отвлечение, соответствуют
действующему расписанию движения без
учета нарядов, фактически отвлеченных на
работу по другим маршрутам. Плановое
количество подвижного состава, рейсов и
плановый пробег по маршрутам, на которые
было произведено отвлечение,
соответствуют фактическим
показателям.
Предельный размер субсидий на
день перераспределяется между
маршрутами пропорционально плановым
пробегам по маршрутам согласно
оперативным расписаниям движения.
В связи
с особенностью организации работы
ночных маршрутов по укороченным
участкам в период навигации учет
показателей транспортной работы и
определение предельных размеров
бюджетного финансирования производится
по группам маршрутов 1М/1М-а/1М-б,
2М/2М-а/2М-б, 3М/3М-а/3М-б, 4М/4М-а/4М-б,
5М/5М-а/5М-б.
В связи
с этим размер субсидий, подлежащих
предоставлению получателям субсидий по
группам маршрутов 1М/1М-а/1М-б, 2М/2М-а/2М-б,
3М/3М-а/3М-б, 4М/4М-а/4М-б, 5М/5М-а/5М-б за день (), определяется по формуле:
,
где:
- фактический размер субсидий,
подлежащей предоставлению получателям
субсидий, по каждой группе ночных
маршрутов за день;
- порядковый номер рейса в группе
ночных маршрутов в конкретный день;
- количество рейсов в группе
ночных маршрутов в конкретный день;
- фактически выполненный рейс в
группе ночных маршрутов в конкретный
день, в том числе с учетом изменений
трасс движения на маршрутах;
- фактическая протяженность i-го
рейса в группе ночных маршрутов, в том
числе с учетом изменений трасс движения
на маршрутах;
- плановый размер бюджетного
финансирования на перевозку пассажиров
по группе маршрутов на километр
пробега.
3.
Объемы предоставляемых из бюджета
Санкт-Петербурга субсидий не могут
превышать объемов бюджетных
ассигнований, утвержденных Законом
Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О
бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на
плановый период 2021 и 2022 годов".
Приложение N 4
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 6 марта 2020 года N 37-р
Отчет о выполнении условий предоставления субсидий | ||
|
|
|
|
(наименование получателя субсидий) |
|
за _________ 2020 г. по соглашению(-ям) от________201_ N ______ | ||
|
(отчетный период) |
|
Условия предоставления субсидий получателем субсидий |
Выполнение получателем субсидий условий для получения субсидий |
1. Осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и отдельных категорий граждан, имеющих право на оплату части стоимости (полной стоимости) проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в автобусах по тарифам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга |
|
2. Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иными видам деятельности |
|
3. Отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
|
4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуг по перевозке |
|
5. Наличие согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом по транспорту и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий |
|
6. Наличие согласия получателя субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми между Комитетом и перевозчиками, остатка субсидий, не использованного в установленный соглашениями срок |
|
7. Получатель субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность перевозчиков не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя |
|
8. Отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания |
|
9. Отсутствие информации о получателя субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
|
10. Отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга |
|
11. Получатель субсидий не являться* иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов |
|
| |
12. Получатель субсидий осуществляет выплату водителям, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, заработной платы не ниже размеров средней заработной платы, учтенных в нормативе эксплуатационных затрат на текущий год, утвержденных распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, по видам подвижного состава и сообщения |
|
Получатель субсидий |
|
Приложение N 5
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 6 марта 2020 года N 37-р
(В редакции, введенной в
действие с 18 декабря 2020 года
распоряжением Комитета
по транспорту Санкт-Петербурга
от 14 декабря 2020 года N 302-р. -
См. предыдущую редакцию)
Отчет об объемах предоставляемых субсидий |
|
(наименование получателя субсидий) |
за 2020 года по Соглашению от | ||
|
(месяц) |
|
(коды бюджетной классификации ) |
N п/п |
N маршрута |
Индекс маршрута* |
Фактическое количество транспортной работы** |
Предельный размер бюджетного финансирования за месяц*** |
Сумма субсидий за месяц к оплате*** |
|
|
|
км |
руб. |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Муниципальные |
|
|
| ||
в т.ч. не входящие в обеспечивающую транспортную сеть |
|
|
| ||
Смежные межрегиональные |
|
|
| ||
Всего |
|
|
|
| |
| |
Получено субсидий за предыдущий период отчетного месяца, руб. |
|
Итого сумма к оплате, с учетом ранее перечисленного финансирования, руб. |
|
*
Перевозка осуществляется по маршрутам
регулярных перевозок по тарифам,
установленным Комитетом по тарифам
Санкт-Петербурга и проездным документам
многоразового пользования,
установленным Комитетом, в том числе
льготных категорий пассажиров.
** В
соответствии с отчетом получателя
субсидий, сверенным с результатами
оперативного учета СПб ГКУ
"Организатор перевозок", по форме
Приложения N 2-2 к Соглашению.
*** По
данным суммированного ежедневного учёта
по форме Приложения N 3 к Соглашению.
У
получателя субсидий отсутствуют иные
бюджетные ассигнования на финансовое
обеспечение (возмещение) затрат на
оказание услуг по перевозке.
Получатель субсидий не является
иностранным юридическим лицом.
Получатель субсидий
осуществляет выплату водителям,
осуществляющим перевозку пассажиров и
багажа на маршрутах регулярных
перевозок с посадкой и высадкой
пассажиров только в установленных
остановочных пунктах, заработной платы
не ниже размеров средней заработной
платы, учтенных в нормативе
эксплуатационных затрат на текущий год,
утвержденных распоряжением Комитета по
экономической политике и
стратегическому планированию
Санкт-Петербурга, по видам подвижного
состава и сообщения.
Получатель субсидии согласен на
новые условия соглашения в случае
уменьшения Комитету ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидий, приводящего к
невозможности предоставления субсидий в
размере, определенном в соглашении.
От Комитета |
|
От получателя субсидий |
| |
| ||||
Сверено с результатами оперативного учёта и проверок работы получателя субсидии | ||||
От СПб ГКУ "Организатор перевозок" |
|
Приложение N 6
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 6 марта 2020 года N 37-р
Отчет о достижении результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий | ||
|
|
|
|
(наименование Перевозчика) |
|
за 2020 год по Соглашению от _________ |
Вид перевозок |
Плановый объем транспортной работы по основным трассам маршрутов за год* |
Фактический объем выполненной транспортной работы по основным трассам маршрутов за год** |
Объем оплаченной транспортной работы |
Объем оплаченной, но невыполненной транспортной работы |
Объем предоставленной субсидии за невыполненную транспортную работу*** |
|
км |
км |
км |
км |
руб. |
Автобусный транспорт |
|
|
|
|
|
* С
учетом ввода режима действия
неограниченного времени на рейс.
**
Сверенный с результатами оперативного
учета СПб ГКУ "Организатор
перевозок".
***
Объем предоставленной субсидии подлежит
возврату в бюджет Санкт-Петербурга в
размере оплаты не выполненной
транспортной работы за соответствующий
период, за который была осуществлена
оплата невыполненной транспортной
работы
Руководитель Предприятия |
|
Приложение N 7
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 6 марта 2020 года N 37-р
(Дополнительно включено
с 18 декабря 2020 года
распоряжением Комитета
по транспорту Санкт-Петербурга
от 14 декабря 2020 года N 302-р)
Расчет субсидии в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением коронавирусной инфекции, для получателей субсидии, затраты которых рассчитываются в соответствии с нормативами затрат, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга | |
|
* |
(наименование получателя субсидий) |
|
по Соглашению от |
(коды бюджетной классификации ) |
N маршрута |
Ед. |
Фактическое количество транспортной работы, км | ||||||||||
|
измерения |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
Итого |
Муниципальные |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смежные межрегиональные |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер доплаты в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
руб./км |
4,11 |
4,11 |
4,11 |
4,11 |
4,11 |
4,11 |
4,11 |
4,11 |
4,11 |
4,11 |
4,11 |
Смешанный тариф |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер доплаты в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
руб./км |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
Смежные межрегиональные маршруты с N 400 |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер доплаты в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
руб./км |
1,06 |
1,06 |
1,06 |
1,06 |
1,06 |
1,06 |
1,06 |
1,06 |
1,06 |
1,06 |
1,06 |
Сумма субсидий за месяц к оплате |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО сумма к оплате с учетом ранее перечисленного финансирования |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*
Получатель субсидии согласен на новые
условия соглашения в случае уменьшения
Комитету ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидий, приводящего к
невозможности предоставления субсидий в
размере, определенном в соглашении.
От Комитета |
|
От получателя субсидий |
| |
| ||||
Сверено с результатами оперативного учета и проверок работы получателя субсидии | ||||
От СПб ГКУ "Организатор перевозок" |
|
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"