ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2020 года N 42
О мерах по обеспечению исполнения бюджета Санкт-Петербурга
(с изменениями на 2 мая 2024 года)
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 30 апреля 2020 года N 270;
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 16 февраля 2021 года N 68
(Официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.02.2021);
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 23 апреля 2021 года N 228
(Официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 26.04.2021)
(о порядке вступления в силу см. пункт 3
постановления Правительства
Санкт-Петербурга от 23 апреля 2021 года N 228);
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 27 июля 2021 года N 534
(Официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa,
02.08.2021);
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 4 мая 2022 года N 387
(Официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 04.05.2022);
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 29 июня 2022 года N 583
(Официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 30.06.2022);
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 31 октября 2022 года N 1016
(Официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 02.11.2022);
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 30 ноября 2022 года N 1086;
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 31 мая 2023 года N 540
(Официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 01.06.2023);
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 25 июля 2023 года N 781 (в
редакции постановления Правительства
Санкт-Петербурга от 25 июля 2023 года N 781,
постановления Правительства
Санкт-Петербурга от 31 июля 2023 года N 792)
(Официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.07.2023);
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 18 октября 2023 года N 1103
(Официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 19.10.2023);
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 20 февраля 2024 года N 90
(Официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 21.02.2024);
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 2 мая 2024 года N 317
(Официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 06.05.2024).
Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1.
Утвердить Положение о мерах по
обеспечению исполнения бюджета
Санкт-Петербурга.
2.
Постановление подлежит применению при
исполнении бюджета Санкт-Петербурга
начиная с бюджета Санкт-Петербурга на 2020
год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3.
Контроль за выполнением постановления
возложить на вице-губернатора
Санкт-Петербурга Корабельникова А.А.
(Пункт в редакции, введенной в действие с
1 июня 2023 года постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 31 мая
2023 года N 540. - См. предыдущую редакцию)
Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 10 февраля 2020 года N 42
Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета Санкт-Петербурга
(с изменениями на 2 мая 2024 года)
1.
Настоящее Положение устанавливает меры
по обеспечению исполнения закона
Санкт-Петербурга о бюджете
Санкт-Петербурга на текущий финансовый
год и на плановый период.
2.
Казначейское обслуживание исполнения
бюджета Санкт-Петербурга осуществляется
с открытием в Управлении Федерального
казначейства по г.Санкт-Петербургу
лицевого счета бюджета Санкт-Петербурга
Комитету финансов Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с
26 апреля 2021 года постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 23
апреля 2021 года N 228. - См. предыдущую
редакцию)
3.
Органы государственной власти
Санкт-Петербурга, являющиеся в
соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга об
утверждении перечней главных
администраторов доходов и главных
администраторов источников
финансирования дефицита бюджета
Санкт-Петербурга и бюджета
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования
Санкт-Петербурга на текущий финансовый
год и на плановый период главными
администраторами доходов бюджета
Санкт-Петербурга, до 20 января текущего
финансового года представляют в Комитет
финансов Санкт-Петербурга правовые акты,
содержащие перечень закрепленных за
ними видов (подвидов) доходов бюджета
Санкт-Петербурга
(Абзац в редакции, введенной в действие с
6 мая 2024 года постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 2 мая
2024 года N 317. - См. предыдущую редакцию)
В 2020
году указанные правовые акты
представляются в Комитет финансов
Санкт-Петербурга до 14.02.2020.
4.
Комитет финансов Санкт-Петербурга
ежегодно утверждает перечень кодов
видов источников финансирования
дефицита бюджета Санкт-Петербурга,
главными администраторами которых
являются органы государственной власти
Санкт-Петербурга, с учетом общих
требований к порядку формирования
перечня кодов видов источников
финансирования дефицитов бюджетов,
установленных правовыми актами
Министерства финансов Российской
Федерации, регулирующими порядок
формирования и применения кодов
бюджетной классификации Российской
Федерации.
5.
Органы государственной власти
Санкт-Петербурга (главные
администраторы доходов бюджета
Санкт-Петербурга, источников
финансирования дефицита бюджета
Санкт-Петербурга), не имеющие
подведомственных администраторов
доходов бюджета Санкт-Петербурга
(источников финансирования дефицита
бюджета Санкт-Петербурга), осуществляют
предусмотренные Бюджетным кодексом
Российской Федерации бюджетные
полномочия администраторов доходов
бюджета Санкт-Петербурга (источников
финансирования дефицита бюджета
Санкт-Петербурга).
6.
Исполнительные органы государственной
власти Санкт-Петербурга,
подведомственные им казенные учреждения
Санкт-Петербурга не позднее пяти рабочих
дней с начала текущего финансового года
обеспечивают постановку на учет в
Комитете финансов Санкт-Петербурга
бюджетных обязательств, возникших из
контрактов, не исполненных на 1 января
текущего финансового года, а также
принятых в предшествующем финансовом
году за счет лимитов бюджетных
обязательств текущего финансового года
и планового периода.
В 2020
году исполнительные органы
государственной власти
Санкт-Петербурга, подведомственные им
казенные учреждения Санкт-Петербурга
обеспечивают постановку на учет в
Комитете финансов Санкт-Петербурга
указанных бюджетных обязательств до
14.02.2020.
7.
Исполнительные органы государственной
власти Санкт-Петербурга (главные
распорядители средств бюджета
Санкт-Петербурга):
обеспечивают контроль за
составлением, утверждением и ведением
бюджетных смет казенных учреждений
Санкт-Петербурга и планов
финансово-хозяйственной деятельности
бюджетных и автономных учреждений
Санкт-Петербурга на текущий финансовый
год и на плановый период;
обеспечивают контроль за
соблюдением подведомственными
государственными учреждениями
Санкт-Петербурга открытости и
доступности сведений о деятельности
указанных учреждений, в том числе за
размещением указанными учреждениями
таких сведений на официальных сайтах
федеральных органов исполнительной
власти в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", в объеме и порядке,
определенных федеральным
законодательством.
8.
Исполнительные органы государственной
власти Санкт-Петербурга, осуществляющие
функции и полномочия учредителя в
отношении бюджетных и автономных
учреждений Санкт-Петербурга, в месячный
срок со дня утверждения сводной
бюджетной росписи, но не позднее начала
очередного финансового года (в течение
десяти рабочих дней со дня утверждения
изменений в сводную бюджетную роспись):
утверждают планы
финансово-хозяйственной деятельности
бюджетных и автономных учреждений
Санкт-Петербурга на текущий финансовый
год и на плановый период;
обеспечивают в соответствии с
указаниями Комитета финансов
Санкт-Петербурга формирование в
электронном виде в Автоматизированной
информационной системе бюджетного
процесса - Электронном казначействе
(далее - АИС БП-ЭК) показателей по
поступлениям и выплатам плана
финансово-хозяйственной деятельности
бюджетных и автономных учреждений
Санкт-Петербурга.
8-1.
Исполнительные органы государственной
власти Санкт-Петербурга, осуществляющие
функции и полномочия учредителя в
отношении бюджетных и автономных
учреждений Санкт-Петербурга (далее в
настоящем пункте - учредители), до 15
февраля текущего финансового года
принимают решения об использовании
бюджетными и автономными учреждениями
Санкт-Петербурга полностью или частично
остатков субсидий на иные цели,
предоставленных им в предшествующем
финансовом году в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации и не
использованных бюджетными и автономными
учреждениями Санкт-Петербурга по
состоянию на 1 января текущего
финансового года, на цели, ранее
установленные условиями их
предоставления:
в
размере, не превышающем размера
неисполненных обязательств бюджетных и
автономных учреждений Санкт-Петербурга
по контрактам (договорам) на поставку
товаров, выполнение работ, оказание
услуг, принятых до начала текущего
финансового года, подлежавших оплате в
отчетном финансовом году;
в
размере, не превышающем остатка субсидии
на иные цели, сложившегося в связи с
расторжением в период с 1 октября по 31
декабря отчетного финансового года
контракта (договора) на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг по
решению суда или из-за одностороннего
отказа стороны такого контракта
(договора) от его исполнения в
соответствии с гражданским
законодательством Российской
Федерации;
(Абзац в редакции, введенной в действие с
6 мая 2024 года постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 2 мая
2024 года N 317. - См. предыдущую редакцию)
в
размере принятых до начала текущего
финансового года и не исполненных на 1
января текущего финансового года
денежных обязательств перед
получателями социальных выплат на
приобретение или строительство жилья в
соответствии с законодательством
Санкт-Петербурга;
с
учетом требований, установленных
правовыми актами федеральных органов
государственной власти и соглашениями о
предоставлении межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета,
заключенными Правительством
Санкт-Петербурга (исполнительными
органами государственной власти
Санкт-Петербурга, уполномоченными
Правительством Санкт-Петербурга) с
федеральными органами государственной
власти, по расходам, источником
финансового обеспечения или
софинансирования которых являются
межбюджетные трансферты,
предоставленные из федерального
бюджета, а также средства бюджета
Санкт-Петербурга, в целях
софинансирования которых были
предоставлены межбюджетные трансферты
из федерального бюджета;
в
размере, не превышающем объема бюджетных
ассигнований, предусмотренных
учредителю на предоставление субсидий
на иные цели бюджетным и автономным
учреждениям Санкт-Петербурга законом
Санкт-Петербурга о внесении изменений в
закон Санкт-Петербурга о бюджете
Санкт-Петербурга на текущий финансовый
год и на плановый период, принятым в
отчетном финансовом году.
Отдельные случаи использования
бюджетными и автономными учреждениями
Санкт-Петербурга остатков субсидий на
иные цели, предоставленных им в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, определяются правовыми
(нормативными правовыми) актами
Правительства Санкт-Петербурга.
(Пункт дополнительно включен с 26 апреля
2021 года постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 23 апреля 2021 года N 228;
в редакции, введенной в действие с 1 июня
2023 года постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 31 мая 2023 года N 540. - См.
предыдущую редакцию)
8-2. В
целях реализации в 2023 году пункта 8-1
настоящего Положения определить
предельный срок размещения извещения об
осуществлении закупки в единой
информационной системе в сфере закупок,
установленный в абзаце втором пункта 8-1
настоящего Положения, - 23.12.2022.
(Пункт дополнительно включен со 2 ноября
2022 года постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 31 октября 2022 года N
1016)
9.
Исполнительные органы государственной
власти Санкт-Петербурга (главные
распорядители средств бюджета
Санкт-Петербурга) обеспечивают
разработку и принятие постановлений
Правительства Санкт-Петербурга,
регулирующих предоставление субсидий в
соответствии с пунктами 2 и 7 статьи 78 и
пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, не
позднее:
1 мая
текущего финансового года в случае, если
бюджетные ассигнования на
предоставление субсидии предусмотрены
законом Санкт-Петербурга о бюджете
Санкт-Петербурга на текущий финансовый
год и на плановый период;
20
рабочих дней, следующих за днем
доведения бюджетных ассигнований до
главного распорядителя бюджетных
средств, в случае, если бюджетные
ассигнования на предоставление субсидии
предусмотрены законом Санкт-Петербурга
о внесении изменений в закон
Санкт-Петербурга о бюджете
Санкт-Петербурга на текущий финансовый
год и на плановый период или сводной
бюджетной росписью в результате
внесения в нее изменений без внесения
изменений в закон Санкт-Петербурга о
бюджете Санкт-Петербурга на текущий
финансовый год и на плановый период.
(Пункт в редакции, введенной в действие с
6 мая 2024 года постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 2 мая
2024 года N 317. - См. предыдущую редакцию)
10.
Исполнительные органы государственной
власти Санкт-Петербурга,
подведомственные им казенные учреждения
Санкт-Петербурга при заключении
контрактов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг,
подлежащих исполнению за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга, в пределах
доведенных лимитов бюджетных
обязательств вправе предусматривать
авансовые платежи от суммы принятого
бюджетного обязательства на текущий
финансовый год:
в
размере до 100 процентов - по контрактам о
предоставлении услуг связи,
приобретении печатных изданий,
выполнении образовательных программ
дополнительного профессионального
образования, об участии в конференциях
(семинарах), о приобретении авиа- и
железнодорожных билетов, билетов для
проезда городским и пригородным
транспортом, путевок на
санаторно-курортное лечение, путевок в
организации отдыха и оздоровления детей
и молодежи на период отдыха с декабря
текущего финансового года по январь
следующего финансового года, по
контрактам, связанным с проведением
мероприятий за пределами
Санкт-Петербурга в рамках
международного и регионального
сотрудничества, по контрактам о
проведении государственной экспертизы
проектной документации и результатов
инженерных изысканий, по контрактам,
заключаемым в соответствии с пунктом 4
части 1 статьи 93 Федерального закона "О
контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд"
(далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), по
контрактам о проведении проверки
достоверности определения сметной
стоимости объектов капитального
строительства, о проведении экспертных
мероприятий при осуществлении
внутреннего государственного
финансового контроля, по контрактам,
связанным с выполнением работ в рамках
мобилизационной подготовки, за
исключением работ, указанных в абзаце
третьем настоящего пункта, по
контрактам, заключенным в соответствии с
пунктом 11 части 1 статьи 93 Федерального
закона N 44-ФЗ в целях изготовления и
размещения нестационарных торговых
объектов, а также по заключаемым
Комитетом финансов Санкт-Петербурга
контрактам с профессиональными
участниками рынка ценных бумаг, биржами,
информационными, аналитическими,
рейтинговыми и иными организациями в
рамках осуществления указанным
Комитетом полномочий по управлению
государственным долгом
Санкт-Петербурга, ликвидностью и рисками
при исполнении бюджета
Санкт-Петербурга;
(Абзац в редакции, введенной в действие с
1 июня 2023 года постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 31 мая
2023 года N 540; в редакции, введенной в
действие с 19 октября 2023 года
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 18 октября 2023 года N
1103. - См. предыдущую редакцию)
в размере до 80 процентов - по контрактам,
связанным с выполнением работ в целях
капитального ремонта объектов
государственной собственности
Санкт-Петербурга в рамках
мобилизационной подготовки;
(Абзац дополнительно включен с 1 июня 2023
года постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 31 мая 2023 года N 540)
в
размере до 15 процентов - по остальным
контрактам, не указанным в абзацах
втором и третьем настоящего пункта и в
пункте 11 настоящего Положения, если иное
не установлено законодательством
Российской Федерации, а также правовыми
актами Правительства Санкт-Петербурга.
(Абзац в редакции, введенной в действие с
20 февраля 2021 года постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 16
февраля 2021 года N 68; в редакции, введенной
в действие с 1 июня 2023 года
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 31 мая 2023 года N 540. - См.
предыдущую редакцию)
11.
Исполнительные органы государственной
власти Санкт-Петербурга,
подведомственные им казенные учреждения
Санкт-Петербурга при заключении
контрактов о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг,
необходимых для реализации адресной
инвестиционной программы на текущий год
и на плановый период (далее - Адресная
инвестиционная программа), подлежащих
исполнению за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга, в пределах
соответствующих лимитов бюджетных
обязательств вправе предусматривать
авансовые платежи:
в
размере до 100 процентов от суммы
контракта - по контрактам о проведении
экспертиз федеральным бюджетным
учреждением здравоохранения "Центр
гигиены и эпидемиологии в городе
Санкт-Петербург" и Северо-Западным
управлением Федеральной службы по
экологическому, технологическому и
атомному надзору в пределах лимитов
бюджетных обязательств, доведенных на
соответствующий финансовый год, с учетом
принятых и неисполненных обязательств,
предусмотренных бюджетом
Санкт-Петербурга на соответствующий
финансовый год, при условии, что работы
по указанным контрактам будут выполнены
не позднее 25 декабря текущего
финансового года;
в
размере, установленном постановлением
Правительства Санкт-Петербурга о
бюджетных инвестициях на приобретение
жилых помещений в государственную
собственность Санкт-Петербурга, - по
контрактам о приобретении жилых
помещений в государственную
собственность Санкт-Петербурга;
в
размерах, установленных
законодательством Российской Федерации,
- по контрактам на подключение
(технологическое присоединение)
объектов капитального строительства к
сетям электро-, газо-, тепло-,
водоснабжения и водоотведения, сетям
связи в случае, если определение платы за
такое подключение (технологическое
присоединение) осуществляется в
соответствии с законодательством
Российской Федерации об
электроэнергетике, теплоснабжении,
газоснабжении, водоснабжении и
водоотведении, связи;
(Абзац в редакции, введенной в действие с
6 мая 2024 года постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 2 мая
2024 года N 317. - См. предыдущую редакцию)
в
размере до 30 процентов от суммы
контракта - по контрактам на
технологическое присоединение к
электрическим сетям энергопринимающих
устройств, суммарная присоединяемая
мощность которых составляет не менее 670
кВт.
По
контрактам на строительство
(реконструкцию) объектов дорожной,
транспортной инфраструктур, заключаемым
на сумму 1 млрд.руб. и выше, если иное не
установлено правовыми актами
Правительства Санкт-Петербурга,
авансирование допускается в размере до 30
процентов от суммы принятого бюджетного
обязательства на текущий финансовый год
после выполнения работ в объеме не менее
10 процентов от суммы бюджетного
обязательства, принятого на текущий
финансовый год, но не менее чем в объеме
100 млн.руб. Предоставление аванса
допускается на срок, не превышающий 12
месяцев с даты выдачи аванса.
Последующее авансирование
осуществляется после подтверждения (в
соответствии с графиком погашения
аванса) выполнения работ в объеме
произведенного авансового платежа, но не
позднее 1 ноября текущего финансового
года.
(Абзац в редакции, введенной в действие с
26 апреля 2021 года постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 23
апреля 2021 года N 228. - См. предыдущую
редакцию)
По
остальным контрактам на поставку
товаров, выполнение работ, оказание
услуг, заключенным в рамках реализации
Адресной инвестиционной программы, не
указанным в настоящем пункте, если иное
не установлено правовыми актами
Правительства Санкт-Петербурга,
авансирование допускается после
поставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг в объеме не менее 10
процентов от суммы контракта, но не
позднее 1 ноября текущего финансового
года. Предоставление аванса допускается
на срок, не превышающий 12 месяцев с даты
выдачи аванса. Сумма авансового платежа
может быть установлена в размере до 30
процентов от суммы бюджетного
обязательства, принятого на текущий
финансовый год. Последующее
авансирование осуществляется после
подтверждения (в соответствии с графиком
погашения аванса) поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг в
объеме произведенного авансового
платежа, но не позднее 1 ноября текущего
финансового года.
(Абзац в редакции, введенной в действие с
26 апреля 2021 года постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 23
апреля 2021 года N 228. - См. предыдущую
редакцию)
12.
Исполнительные органы государственной
власти Санкт-Петербурга,
подведомственные им казенные учреждения
Санкт-Петербурга при заключении
контрактов, предусматривающих авансовые
платежи, в соответствии с абзацами
шестым и седьмым пункта 11 настоящего
Положения устанавливают цели
направления аванса и график помесячного
погашения аванса. При этом сумма
погашения аванса должна составлять не
менее 10 процентов от стоимости
подлежащих оплате товаров, работ,
услуг.
13.
Исполнительные органы государственной
власти Санкт-Петербурга при заключении с
государственными унитарными
предприятиями Санкт-Петербурга,
бюджетными учреждениями
Санкт-Петербурга соглашений о передаче
полномочий исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга
по заключению и исполнению от имени
Санкт-Петербурга контрактов от лица
указанных органов при осуществлении
бюджетных инвестиций в объекты
государственной собственности
Санкт-Петербурга, соглашений о
предоставлении субсидий в отношении
объектов капитального строительства
государственной собственности
Санкт-Петербурга вправе предусматривать
возможность государственных унитарных
предприятий Санкт-Петербурга, бюджетных
учреждений Санкт-Петербурга
предоставлять по контрактам на поставку
товаров, выполнение работ, оказание
услуг, заключаемым в рамках реализации
указанных в настоящем пункте соглашений,
авансовые платежи в соответствии с
требованиями пунктов 11 и 12 настоящего
Положения.
13-1. До
01.08.2020 исполнительные органы
государственной власти
Санкт-Петербурга, подведомственные им
казенные учреждения Санкт-Петербурга
при заключении контрактов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание
услуг, необходимых для предупреждения
или ликвидации последствий
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), подлежащих исполнению за
счет средств бюджета Санкт-Петербурга,
вправе предусматривать авансовые
платежи от суммы принятого бюджетного
обязательства на текущий финансовый год
в размере до 100 процентов в пределах
доведенных лимитов бюджетных
обязательств
(Пункт дополнительно включен
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 30 апреля 2020 года N
270)
14. В
декабре текущего финансового года не
допускается предоставление авансовых
платежей по государственным контрактам
на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг, заключенным после 1
декабря текущего финансового года (за
исключением контрактов, указанных в
абзаце втором пункта 10, в абзацах
четвертом и пятом пункта 11 настоящего
Положения), срок исполнения обязательств
по которым превышает один месяц.
15.
Исполнительные органы государственной
власти Санкт-Петербурга, осуществляющие
функции ответственных исполнителей
государственных программ
Санкт-Петербурга, обеспечивают
актуализацию в электронном виде в
функциональных режимах АИС БП-ЭК
информации по государственным
программам Санкт-Петербурга не позднее
месяца со дня утверждения постановления
Правительства Санкт-Петербурга о
государственной программе
Санкт-Петербурга и (или) внесения
изменений в постановление Правительства
Санкт-Петербурга о государственной
программе Санкт-Петербурга.
16.
Главные администраторы доходов бюджета
Санкт-Петербурга осуществляют возврат
не использованных в предшествующем
финансовом году межбюджетных
трансфертов, полученных в форме
субсидий, субвенций и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение,
в том числе дебиторской задолженности
прошлых лет, в срок, установленный
федеральным законодательством.
17.
Комитет финансов Санкт-Петербурга
направляет из бюджета Санкт-Петербурга в
государственные внебюджетные фонды и
бюджеты внутригородских муниципальных
образований города федерального
значения Санкт-Петербурга межбюджетные
трансферты за счет средств, поступивших
из федерального бюджета, в соответствии
с нормативными правовыми актами и (или)
соглашениями.
(Пункт в редакции, введенной в действие с
6 мая 2024 года постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 2 мая
2024 года N 317. - См. предыдущую редакцию)
18.
Исполнительные органы государственной
власти Санкт-Петербурга (главные
распорядители средств бюджета
Санкт-Петербурга) при исполнении
бюджетных обязательств, финансирование
которых предусмотрено за счет средств
федерального бюджета и государственных
внебюджетных фондов, осуществляют
расходование средств в пределах
поступлений (доведенных лимитов
бюджетных обязательств и предельных
объемов финансирования) из федерального
бюджета и государственных внебюджетных
фондов.
19.
Комитет имущественных отношений
Санкт-Петербурга не позднее 1 мая
текущего финансового года разрабатывает
и направляет на согласование в порядке,
установленном Регламентом
Правительства Санкт-Петербурга,
утвержденным постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003
№ 100, проект постановления Правительства
Санкт-Петербурга об утверждении перечня
объектов недвижимости, планируемых к
приобретению за счет средств Адресной
инвестиционной программы в очередном
финансовом году и плановом периоде.
(Пункт в редакции, введенной в действие с
21 февраля 2024 года постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 20
февраля 2024 года N 90. - См. предыдущую
редакцию)
20.
Исполнительные органы государственной
власти Санкт-Петербурга,
подведомственные им казенные учреждения
Санкт-Петербурга принимают бюджетные
обязательства, связанные с поставкой
товаров, выполнением работ, оказанием
услуг, в соответствии с доведенными до
них лимитами бюджетных обязательств на
текущий финансовый год:
до 1
июля текущего финансового года - по
закупкам, осуществляемым в целях
реализации Адресной инвестиционной
программы Санкт-Петербурга, за
исключением закупок, указанных в абзаце
четвертом настоящего пункта;
до 1
октября текущего финансового года, при
этом не менее 80 процентов от объема
доведенных лимитов бюджетных
обязательств принимают до 1 июля
текущего финансового года, - по всем
закупкам, за исключением закупок,
указанных в абзацах втором и четвертом
настоящего пункта;
(Абзац в редакции, введенной в действие с
1 июня 2023 года постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 31 мая
2023 года N 540. - См. предыдущую редакцию)
до 1
декабря текущего финансового года - по
закупкам на приобретение объектов
недвижимого имущества и жилых помещений
в государственную собственность
Санкт-Петербурга.
Действие настоящего пункта не
распространяется на случаи, указанные в
пункте 21 настоящего Положения.
(Пункт в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 27 июля 2021 года N 534. -
См. предыдущую редакцию)
21.
После 1 июля текущего финансового года -
по закупкам, указанным в абзаце втором
пункта 20 настоящего Положения, 1 октября
текущего финансового года - по закупкам,
указанным в абзаце третьем пункта 20
настоящего Положения, 1 декабря текущего
финансового года - по закупкам, указанным
в абзаце четвертом пункта 20 настоящего
Положения (далее - сроки, указанные в
пункте 20 настоящего Положения для
соответствующих закупок), допускается
принятие исполнительными органами
государственной власти
Санкт-Петербурга, подведомственными им
казенными учреждениями Санкт-Петербурга
бюджетных обязательств, связанных с
поставкой товаров, выполнением работ,
оказанием услуг, при осуществлении
соответствующих закупок, указанных в
пункте 20 настоящего Положения, в
следующих случаях:
(Абзац в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 27 июля 2021 года N 534. -
См. предыдущую редакцию)
вступление в силу правовых актов
Правительства Санкт-Петербурга,
устанавливающих возможность принятия
таких обязательств после сроков,
указанных в пункте 20 настоящего
Положения для соответствующих закупок;
(Абзац в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 27 июля 2021 года N 534. -
См. предыдущую редакцию)
осуществление закупок,
предусмотренных в пунктах 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 15,
19, 20, 22, 23, 26, 28, 29, 32, 33 и 51 части 1 статьи 93
Федерального закона N 44-ФЗ, при условии,
что информация о соответствующих
закупках включена в план-график закупок,
предусмотренный Федеральным законом N
44-ФЗ;
(Абзац в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 27 июля 2021 года N 534. -
См. предыдущую редакцию)
возникновение бюджетных
обязательств из государственных
контрактов, заключаемых в текущем
финансовом году в связи с расторжением
ранее заключенных государственных
контрактов по соглашению сторон, решению
суда или одностороннему отказу стороны
государственного контракта на поставку
товаров, выполнение работ, оказание
услуг от его исполнения в соответствии с
гражданским законодательством
Российской Федерации, в том числе в связи
с введением процедур, применяемых в деле
о несостоятельности (банкротстве)
поставщика (подрядчика, исполнителя), а
также из государственных контрактов на
оказание услуг по привлечению экспертов,
специалистов и переводчиков;
признание закупки, извещение о
которой опубликовано до сроков,
указанных в пункте 20 настоящего
Положения для соответствующих закупок,
несостоявшейся либо в связи с ее отменой
по предписанию контрольного органа в
сфере закупок;
(Абзац в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 27 июля 2021 года N 534. -
См. предыдущую редакцию)
осуществление закупок услуг,
связанных с реализацией полномочий
финансового органа Санкт-Петербурга по
осуществлению государственных
заимствований Санкт-Петербурга,
управлению государственным долгом,
ликвидностью и рисками при исполнении
бюджета Санкт-Петербурга;
размещение в единой
информационной системе в сфере закупок
извещения об осуществлении закупок
товаров, работ, услуг либо приглашения
принять участие в определении
поставщика (подрядчика, исполнителя) или
проектов контрактов на закупки товаров,
работ, услуг до сроков, указанных в
пункте 20 настоящего Положения для
соответствующих закупок;
(Абзац в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 27 июля 2021 года N 534. -
См. предыдущую редакцию)
получение в государственной
интегрированной информационной системе
управления общественными финансами
"Электронный бюджет" уведомления о
предоставлении из федерального бюджета
субсидии, субвенции, иного межбюджетного
трансферта, имеющего целевое назначение,
после сроков, указанных в пункте 20
настоящего Положения для
соответствующих закупок;
(Абзац в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 27 июля 2021 года N 534. -
См. предыдущую редакцию)
доведение до главных
распорядителей бюджетных средств
лимитов бюджетных обязательств,
являющихся источником финансового
обеспечения бюджетных обязательств,
после утверждения изменений в сводную
бюджетную роспись в соответствии с
пунктом 2.1 статьи 217 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
осуществление закупок,
источником финансового обеспечения
которых являются лимиты бюджетных
обязательств планового периода;
осуществление закупок, связанных с
протокольным обеспечением деятельности
Правительства Санкт-Петербурга по
развитию международных и
внешнеэкономических связей.
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 30 ноября 2022 года N
1086)
22.
Комитет финансов Санкт-Петербурга в
рамках осуществления полномочий по
осуществлению заимствований
Санкт-Петербурга от имени
Санкт-Петербурга вправе заключать
государственные контракты для
государственных нужд Санкт-Петербурга,
длительность которых превышает срок
действия лимитов бюджетных
обязательств, на оказание для
государственных нужд Санкт-Петербурга:
услуг
по листингу государственных облигаций
Санкт-Петербурга и (или) услуг по
поддержанию государственных облигаций
Санкт-Петербурга в списке ценных бумаг,
допущенных к торгам;
депозитарных услуг по
государственным облигациям
Санкт-Петербурга;
услуг
по размещению государственных облигаций
Санкт-Петербурга;
услуг
по предоставлению кредитов.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"
Ссылается на
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 октября 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- О несостоятельности (банкротстве) (с изменениями на 7 октября 2024 года)
- Об особенностях исполнения бюджета Санкт-Петербурга в 2022 году (с изменениями на 12 августа 2022 года) (редакция, действующая с 1 января 2023 года)
- Об утверждении методических рекомендаций для заказчиков Санкт-Петербурга (с изменениями на 1 октября 2024 года) (редакция, действующая с 3 октября 2024 года)
- О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2020 N 42
- О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, в отношении которых администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга осуществляет функции и полномочия учредителя (с изменениями на 27 декабря 2023 года)
- О Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономному учреждениям Санкт- Петербурга, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация Выборгского района Санкт-Петербурга (с изменениями на 22 января 2024 года)
- О Порядке определения объема и условия предоставления государственным бюджетным учреждениям Курортного района Санкт-Петербурга субсидий на иные цели (с изменениями на 28 ноября 2023 года)
- О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга и выделении средств
- О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2020 N 42, от 07.10.2020 N 809
- О внесении изменений в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 N 113-р