Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2020 года N 37

О мерах по реализации в 2020 году областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

(с изменениями на 14 декабря 2020 года)


Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2020 года N 205 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.04.2020, N 4700202004170005) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 года);
постановлением Правительства Ленинградской области от 6 августа 2020 года N 550 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 06.08.2020) (распространяет свое действия на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 года);
постановлением Правительства Ленинградской области от 14 декабря 2020 года N 818.


Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Принять к исполнению областной бюджет Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - областной бюджет).

2. Главным администраторам доходов областного бюджета:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, по сокращению задолженности по их уплате, а также осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.

Представлять в Комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет финансов) до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы по исполнению областного бюджета по администрируемым доходам.

2.2. Обеспечить формирование информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету, а также представление в Комитет финансов информации, необходимой для формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области.

2.3. В случае изменения полномочий органов исполнительной власти Ленинградской области и (или) состава администрируемых ими доходов областного бюджета представлять в Комитет финансов информацию об изменениях в течение двух рабочих дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов.

2.4. Обеспечить оперативное осуществление подведомственными администраторами доходов мероприятий:

по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на невыясненные поступления;

по взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, пеней и штрафов;

по передаче информации о начислениях в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, необходимой для осуществления перевода денежных средств в областной бюджет;

по проведению работы с плательщиками по доведению информации, необходимой для заполнения расчетных и платежных документов на перечисление в областной бюджет соответствующих платежей, в том числе по возврату остатков бюджетных средств и восстановлению кассовых расходов областного бюджета.

2.5. Осуществлять взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета (далее - главные распорядители бюджетных средств) по средствам, предоставляемым из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе остаткам целевых средств, в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом главного администратора доходов областного бюджета.

3. Главным распорядителям бюджетных средств:

3.1. При предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - межбюджетные субсидии, муниципальные образования):

Для межбюджетных субсидий, распределение которых не утверждено областным законом от 4 декабря 2019 года N 94-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - областной закон от 4 декабря 2019 года N 94-оз), обеспечить:

до 1 марта 2020 года утверждение в установленном порядке нормативных правовых актов Правительства Ленинградской области о распределении межбюджетных субсидий;

до 15 марта 2020 года заключение соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении межбюджетных субсидий.

Для межбюджетных субсидий на выполнение работ, оказание услуг в отношении объектов, по которым необходимо проведение дополнительной оценки их состояния по итогам зимнего периода (далее - отдельные межбюджетные субсидии), обеспечить:

до 1 июня 2020 года утверждение в установленном порядке нормативных правовых актов Правительства Ленинградской области о распределении отдельных межбюджетных субсидий;

до 15 июня 2020 года заключение соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении отдельных межбюджетных субсидий.

Для межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, софинансируемых из федерального бюджета, обеспечить заключение соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении межбюджетных субсидий или иных межбюджетных трансфертов не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий или иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета областному бюджету.

Соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении межбюджетных субсидий заключать в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.

Соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, софинансируемых из федерального бюджета, заключать в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении межбюджетных субсидий по объектам адресной инвестиционной программы Ленинградской области, кроме положений, установленных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 "Об утверждении правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области", должны содержать требования:

а) о заключении муниципальных контрактов, начальная максимальная цена которых более 25 миллионов рублей, по результатам централизованных закупок, с наделением Комитета государственного заказа Ленинградской области полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков;

б) об отсутствии в муниципальных контрактах заключенных на сумму менее 150 млн рублей условий об авансировании, за исключением объектов, софинансируемых из федерального бюджета;
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 14 декабря 2020 года N 818. - См. предыдущую редакцию)

в) об обеспечении постоянного видеонаблюдения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") за площадными объектами, по которым предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ, с соблюдением требований к качеству и надежности видеотрансляции (суммарная продолжительность отсутствия трансляции не более восьми часов в месяц; наглядность процесса строительства, обеспечиваемая установкой достаточного числа камер по периметру объекта; отсутствие посторонних предметов в зоне трансляции, перекрывающих обзор; четкость изображения, устойчивость к неблагоприятным погодным условиям; использование видеохостингов с возможностью встраивания трансляции на сторонних веб-сайтах).

Представлять отчеты о достижении значений целевых показателей результативности предоставления межбюджетных субсидий за 2019 год в порядке и в сроки, установленные нормативным правовым актом Комитета финансов.

Не допускать внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Ленинградской области в части перераспределения межбюджетных субсидий между бюджетами муниципальных образований после 1 декабря 2020 года.

Перечислять бюджетам муниципальных образований

межбюджетные субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются эти межбюджетные субсидии.

Принимать решение о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.

Перечисление субсидии на обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений культуры Ленинградской области осуществлять ежемесячно равными долями в период с 1 апреля по 31 декабря 2020 года.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2020 года N 205, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 года)

3.2. Предоставлять субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, при условии заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов, за исключением случаев, когда порядком предоставления субсидий не предусмотрено заключение договора (соглашения), а также за исключением абзаца второго настоящего пункта.

В случае предоставления областному бюджету субсидии из федерального бюджета для достижения результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", или региональных проектов, обеспечивающих достижение результатов федеральных проектов, в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих из договоров (соглашений) о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, заключать договоры (соглашения) о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (внесение изменений в указанные договоры (соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении аналогичных субсидий из федерального бюджета, в информационной системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).

В случае предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и субсидий (грантов в форме субсидий) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, не связанных с достижением результатов федеральных (региональных) проектов, обеспечить внесение изменений в нормативные правовые акты Ленинградской области об утверждении порядков предоставления данных субсидий для приведения в соответствие с общими требованиями к нормативным правовым актам, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", от 7 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", от 27 марта 2019 года N 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе", при первом внесении изменений в нормативные правовые акты Ленинградской области, но не позднее 1 июля 2020 года.

Осуществлять перечисление субсидий на лицевые счета, предназначенные для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытые в Территориальном органе Федерального казначейства:

а) в случае предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) из областного бюджета в порядке финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое финансирование, предоставляемые из федерального бюджета на поддержку отраслей промышленности и сельского хозяйства;

б) в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

Обеспечить до 1 апреля 2020 года возврат остатков субсидии (грантов в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат, по которым не принято решение главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в использовании остатков субсидии (грантов в форме субсидий) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.

3.3. Предоставлять субсидии государственным бюджетным учреждениям Ленинградской области и государственным автономным учреждениям Ленинградской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с указанными учреждениями органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено законодательством.

Осуществлять мониторинг выполнения государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области и государственными автономными учреждениями Ленинградской области государственного задания. Результаты мониторинга представить в Комитет финансов до 1 сентября 2020 года.

Обеспечить до 1 марта 2020 года возврат в областной бюджет государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области и государственными автономными учреждениями Ленинградской области остатков:

субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания указанными учреждениями;

субсидий на иные цели, по которым не принято решение о наличии потребности в текущем финансовом году.

Ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в Комитет финансов информацию о заключенных государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области и государственными автономными учреждениями Ленинградской области контрактах (договорах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, направленных на достижение результатов региональных проектов и сведения об их исполнении по форме, установленной Комитетом финансов.

3.4. Не осуществлять до 1 августа 2020 года закупки государственными казенными учреждениями товаров, работ, услуг за счет экономии средств областного бюджета, образовавшейся по результатам процедур осуществления закупок для государственных нужд (за исключением расходов дорожного фонда Ленинградской области, расходов, направленных на исполнение расходных обязательств Ленинградской области, предусмотренных соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, расходов на реализацию переданных полномочий Российской Федерации, расходов на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, расходов на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения).

Предложения по использованию экономии средств направлять после 1 августа 2020 года в Комитет финансов с приложением обоснований бюджетных ассигнований и расчетов.

3.5. Не допускать принятия получателями бюджетных средств областного бюджета бюджетных обязательств на 2020 год после 1 декабря 2020 года на основании государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты (за исключением государственных контрактов на оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных средств областному бюджету на финансирование дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств Ленинградской области, депозитарных услуг по облигациям Ленинградской области, услуг листинга государственных облигаций Ленинградской области и услуг по размещению (доразмещению) и обращению государственных облигаций Ленинградской области).

3.6. Обеспечить в целях выполнения требований законодательства о размещении информации в информационных системах:

полноту и корректность формирования получателями бюджетных средств платежных документов, информация по которым передается в соответствии с действующим законодательством Комитетом финансов в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах и Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;

своевременное осуществление государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области и государственными автономными учреждениями Ленинградской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя, мероприятий по передаче в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств за государственные услуги;

размещение информации подведомственными государственными учреждениями Ленинградской области на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети "Интернет" в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта".

3.7. Включить в контракты на выполнение строительно-монтажных работ условие по обеспечению постоянного видеонаблюдения в сети "Интернет" за площадными объектами, включенными в адресную инвестиционную программу Ленинградской области, с соблюдением требований к качеству и надежности видеотрансляции (суммарная продолжительность отсутствия трансляции не более восьми часов в месяц; наглядность процесса строительства, обеспечиваемая установкой достаточного числа камер по периметру объекта; отсутствие посторонних предметов в зоне трансляции, перекрывающих обзор; четкость изображения, устойчивость к неблагоприятным погодным условиям; использование видеохостингов с возможностью встраивания трансляции на сторонних веб-сайтах).

3.8. В случае нарушения обязательств, установленных соглашениями с отраслевыми федеральными министерствами о предоставлении областному бюджету межбюджетных субсидий (далее - федеральные соглашения) за 2019 год, представить в Комитет финансов до 15 апреля 2020 года документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, информацию о принимаемых мерах по устранению таких нарушений, а также копии обращений в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и отраслевые федеральные министерства с просьбой о продлении срока устранения нарушения обязательств либо об освобождении от применения мер ответственности, предусмотренных федеральными соглашениями, а также копии ответов на обращения.

Представлять в Комитет финансов до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о достижении результатов использования межбюджетных субсидий, предусматриваемых федеральными соглашениями в 2020 году, за первое полугодие и девять месяцев с пояснительной запиской о принимаемых мерах для их достижения.

3.9. Представлять в Комитет финансов до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические записки по исполнению бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственных программ Ленинградской области и непрограммной части, и в разрезе подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий государственных программ Ленинградской области и непрограммной части областного бюджета.

4. Комитету финансов:

4.1. Осуществлять перечисление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области и субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Ленинградской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета в первом месяце квартала в следующих размерах от объема бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом от 4 декабря 2019 года N 94-оз: первый квартал - 30 процентов, второй квартал - 30 процентов, третий квартал - 30 процентов, четвертый квартал - 10 процентов.

4.2. Представлять Губернатору Ленинградской области доклады об исполнении подпункта 3.1 настоящего постановления в части соблюдения главными распорядителями бюджетных средств сроков распределения межбюджетных субсидий и заключения соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении межбюджетных субсидий.

4.3. Представлять до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, Губернатору Ленинградской области обобщенную информацию о достижении результатов использования межбюджетных субсидий, предусматриваемых федеральными соглашениями в 2020 году, за первое полугодие и девять месяцев.

5. Распределение бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных областным законом от 4 декабря 2019 года N 94-оз бюджетных ассигнований для финансового обеспечения повышения средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - зарезервированные бюджетные ассигнования, Указ Президента от 7 мая 2012 года N 597), осуществлять в следующем порядке:

Комитет финансов готовит проект распоряжения Правительства Ленинградской области о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента от 7 мая 2012 года N 597 в соответствии с целями, установленными областным законом от 4 декабря 2019 года N 94-оз;

главные распорядители бюджетных средств в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента от 7 мая 2012 года N 597 в течение 10 рабочих дней после вступления в силу распоряжения Правительства Ленинградской области о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента от 7 мая 2012 года N 597 направляют в Комитет финансов предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

6. Распределение бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных областным законом от 4 декабря 2019 года N 94-оз бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - зарезервированные бюджетные ассигнования, Указ Президента от 7 мая 2018 года N 204), осуществлять в следующем порядке:

главные распорядители бюджетных средств по согласованию с Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области направляют в Комитет финансов предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента от 7 мая 2018 года N 204 с приложением обосновывающих документов и расчетов;

Комитет финансов в течение 30 календарных дней рассматривает поступившие документы и направляет Губернатору Ленинградской области доклад для принятия решения о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента от 7 мая 2018 года N 204;

Комитет финансов в течение пяти рабочих дней со дня получения согласования Губернатора Ленинградской области готовит проект распоряжения Правительства Ленинградской области о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента от 7 мая 2018 года N 204;

главные распорядители бюджетных средств в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента от 7 мая 2018 года N 204 в течение 10 рабочих дней после вступления в силу распоряжения Правительства Ленинградской области о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента от 7 мая 2018 года N 204 направляют в Комитет финансов предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

7. Распределение утвержденных областным законом от 4 декабря 2019 года N 94-оз нераспределенных между муниципальными образованиями субвенций (нераспределенного резерва) в объеме, не превышающем пяти процентов общего объема соответствующей субвенции, осуществляется в процессе исполнения областного бюджета на те же цели без внесения изменений в указанный областной закон в следующем порядке.

Основанием для распределения между бюджетами муниципальных образований нераспределенной субвенции (нераспределенного резерва) является увеличение показателей, применяемых в методиках расчета объема субвенций бюджетам муниципальных образований, утвержденных областными законами о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями.

Главные распорядители бюджетных средств по видам субвенций, часть которых не распределена, на основании обращений органов местного самоуправления муниципальных образований готовят проект постановления Правительства Ленинградской области о распределении нераспределенной субвенции (нераспределенного резерва).

Постановление Правительства Ленинградской области о распределении нераспределенной субвенции (нераспределенного резерва) является основанием для перечисления субвенции в бюджеты муниципальных образований.

8. Установить, что главным распорядителям бюджетных средств в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Ленинградской области, связанных с предоставлением субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Ленинградской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, необходимо перечислять субвенции из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.

Операции по перечислению субвенции из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета осуществляются Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области в соответствии с утвержденным порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации по исполнению соответствующих бюджетов.

9. Установить, что заключение и оплата получателями бюджетных средств областного бюджета государственных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производятся в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований.

Вытекающие из государственных контрактов и иных договоров обязательства, принятые получателями бюджетных средств областного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета.

При заключении договоров (государственных контрактов) на выполнение работ по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области, и финансовое обеспечение которых осуществляется без софинансирования из федерального бюджета, условие о выплате авансовых платежей не предусматривается.

При заключении договоров (государственных контрактов) на выполнение работ за счет средств дорожного фонда Ленинградской области по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета, получатели бюджетных средств областного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта).
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 6 августа 2020 года N 550, распространяет свое действия на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 года)

По иным заключаемым договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг получатели бюджетных средств областного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи в следующем размере и порядке, если иное не установлено действующим законодательством, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке на соответствующие цели:

а) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, гостиничных услуг по месту командировки, приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности, о проведении мероприятий по тушению пожаров, о приобретении противовирусных препаратов для экстренной профилактики и лечения, средств индивидуальной защиты, дезинфекционных средств, специальной медицинской аппаратуры и оборудования, связанного с реализацией санитарно-противоэпидемических мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области;
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2020 года N 205, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 года. - См. предыдущую редакцию)

б) до 30 процентов суммы договора (государственного контракта) на выполнение работ по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области и софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, при соблюдении следующих условий:

сумма авансового платежа не превышает 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на соответствующий финансовый год;

при включении в договор (государственный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным Комитетом финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае если договор (государственный контракт) не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (государственным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае если договор (государственный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают);

при заключении договоров (государственных контрактов), предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включаются условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (государственного контракта), если иное не установлено действующим законодательством;

в) до 30 процентов суммы договора (государственного контракта) - по иным договорам о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, не указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта.

10. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований:

обеспечить формирование информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в части, относящейся к местным бюджетам, а также формирование и ведение реестра источников доходов местных бюджетов в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципальных образований;

направлять экономию, образовавшуюся по результатам процедур осуществления закупок для муниципальных нужд, в первоочередном порядке на погашение дефицита местных бюджетов.

11. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

12. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ