Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2020 года N 22


Об утверждении Порядка заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Рязанской области

(с изменениями на 1 июля 2024 года)

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 27.04.2021 N 104, от 26.04.2022 N 160, от 04.10.2022 N 354, от 01.07.2024 N 204)




В соответствии со статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 9 Закона Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" Правительство Рязанской области постановляет:


1. Утвердить Порядок заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Рязанской области, согласно приложению.


(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 01.07.2024 N 204)


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области.


(п. 2 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 04.10.2022 N 354)



Губернатор Рязанской области
Н.В.ЛЮБИМОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 18 февраля 2020 г. N 22



ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ПОСЕЛЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 01.07.2024 N 204)



1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Рязанской области (далее - соглашения), требования к соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения соглашений, а также за невыполнение органами местного самоуправления поселений Рязанской области обязательств, возникающих из соглашений.


2. Соглашение заключается на один финансовый год между финансовым органом муниципального района Рязанской области и поселением Рязанской области, получающим дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Рязанской области из бюджета муниципального района Рязанской области (далее - дотация), по типовой форме, установленной финансовым органом муниципального района Рязанской области.


3. Финансовый орган муниципального района Рязанской области направляет в администрацию поселения Рязанской области проект соглашения до 20 февраля текущего финансового года.


Соглашение подписывается главой поселения (главой администрации поселения) Рязанской области (далее - глава муниципального образования Рязанской области), получающего дотацию, и представляется вместе с утвержденным планом мероприятий по увеличению доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга в финансовый орган муниципального района Рязанской области до 25 февраля текущего финансового года.


Соглашение подписывается руководителем финансового органа муниципального района Рязанской области не позднее 1 марта текущего финансового года.


4. Соглашение не заключается в случае направления главой муниципального образования Рязанской области в финансовый орган муниципального района Рязанской области до 15 февраля текущего финансового года официального отказа от получения дотации в текущем финансовом году.


5. Соглашение предусматривает обязательства финансового органа муниципального района Рязанской области рассматривать документы, представляемые главой муниципального образования Рязанской области, получающего дотацию, касающиеся исполнения обязательств поселения Рязанской области, возникающих из соглашения, и готовить заключения на эти документы, а также осуществлять контроль за исполнением соглашения.


Соглашение предусматривает обязательства поселения Рязанской области, получающего дотацию, по осуществлению следующих мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов:


- обеспечение прироста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения Рязанской области (в процентах);


- проведение до 1 августа текущего финансового года оценки налоговых расходов поселения Рязанской области в соответствии с порядком, установленным администрацией поселения Рязанской области, с соблюдением общих требований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";


- представление до 15 августа текущего финансового года в финансовый орган муниципального района Рязанской области результатов оценки налоговых расходов поселения Рязанской области;


- обеспечение актуализации утвержденного плана мероприятий по увеличению доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга, а также реализации мероприятий указанного плана;


- утверждение и (или) обеспечение актуализации до 1 августа текущего финансового года плана ("дорожной карты") по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет поселения Рязанской области, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет поселения Рязанской области, пеням и штрафам по ним, утвержденными в соответствии с подпунктом "и(3)" пункта 2 Правил осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";


- обеспечение при планировании и исполнении бюджета поселения Рязанской области в полном объеме расходов на выплату заработной платы с начислениями, на меры социальной поддержки граждан;


- отсутствие на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам, исполняемым за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения Рязанской области;


- утверждение и (или) обеспечение актуализации плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения Рязанской области и бюджетных (автономных) учреждений поселения Рязанской области (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств от приносящей доход деятельности) в течение одного месяца со дня ее образования с установлением ежеквартальных целевых показателей по снижению (неувеличению) просроченной кредиторской задолженности;


- обеспечение реализации мероприятий плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения Рязанской области и бюджетных (автономных) учреждений поселения Рязанской области (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств от приносящей доход деятельности) с учетом ежеквартального достижения установленных целевых показателей;


- соблюдение поселениями Рязанской области, на которые распространяются положения пунктов 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, установленных Правительством Рязанской области;


- соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


- соблюдение требований к предельному объему муниципального долга, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Для поселений Рязанской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема доходов бюджета поселения Рязанской области, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом Рязанской области и поселениями Рязанской области, предусматривается обязательство по неустановлению новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Рязанской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.


6. Глава муниципального образования Рязанской области, получающего дотацию направляет в финансовый орган муниципального района Рязанской области ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении обязательств, предусмотренных соглашением, по форме, установленной финансовым органом муниципального района Рязанской области.


7. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение поселением Рязанской области, получающим дотацию, обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, применение главой муниципального образования Рязанской области меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам администрации поселения Рязанской области, чьи действия (бездействие) привели к невыполнению указанных обязательств.


8. Поселение Рязанской области, получающее дотацию, освобождается от ответственности:


за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы муниципального образования Рязанской области, подписавшего соглашение;


за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного абзацем третьим пункта 5 настоящего Порядка, в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций регионального характера, распространения новой коронавирусной инфекции), препятствующих выполнению поселением Рязанской области такого обязательства;


за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного абзацем двенадцатым пункта 5 настоящего Порядка, в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций регионального характера), препятствующих выполнению поселением Рязанской области такого обязательства.


9. В случае непредставления в финансовый орган муниципального района Рязанской области до 25 февраля текущего финансового года главой муниципального образования Рязанской области, получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, при формировании бюджета муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период размер дотации на очередной финансовый год сокращается на 10 процентов объема дотации, предусмотренной на последний отчетный финансовый год (при условии исполнения финансовым органом муниципального района Рязанской области положений абзаца первого пункта 3 настоящего Порядка).


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ