ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 февраля 2020 года N 32-рп
Об областном оперативном штабе по
недопущению завоза и распространения
новой коронавирусной инфекции на
территории Магаданской области
(с изменениями на 3 августа 2020 года)
(в ред. Распоряжений Правительства Магаданской области от 20.03.2020 N 74-рп, от 07.04.2020 N 107-рп, от 03.08.2020 N 177-рп)
В целях координации работы по
профилактике и распространению в случае
возникновения заболеваний новой
коронавирусной инфекции на территории
Магаданской области:
1. Создать областной оперативный штаб по
недопущению завоза и распространения
новой коронавирусной инфекции на
территории Магаданской области.
2. Утвердить Состав областного
оперативного штаба по недопущению
завоза и распространения новой
коронавирусной инфекции на территории
Магаданской области согласно приложению
N 1 к настоящему распоряжению.
3. Утвердить Положение об областном
оперативном штабе по недопущению завоза
и распространения новой коронавирусной
инфекции на территории Магаданской
области согласно приложению N 2 к
настоящему распоряжению.
4. Настоящее распоряжение подлежит
официальному опубликованию.
И.о. губернатора
Магаданской области
Ю.А.БОДЯЕВ
Приложение N 1
Утвержден
распоряжением
Правительства Магаданской области
от 17 февраля 2020 г. N 32-рп
СОСТАВ ОБЛАСТНОГО ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО
НЕДОПУЩЕНИЮ ЗАВОЗА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ НА
ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в
ред. Распоряжений Правительства
Магаданской области от 07.04.2020 N 107-рп, от
03.08.2020 N 177-рп)
Носов Сергей Константинович |
губернатор Магаданской области, председатель |
Бодяев Юрий Алексеевич |
первый заместитель председателя Правительства Магаданской области, заместитель председателя |
Горбачев Иван Владимирович |
министр здравоохранения и демографической политики Магаданской области, секретарь областного оперативного штаба |
Члены областного оперативного штаба: | |
Агеев Денис Александрович |
заместитель председателя Правительства Магаданской области |
Белозерцев Андрей Николаевич |
заместитель председателя Правительства Магаданской области |
Бондаренко Сергей Петрович |
руководитель регионального исполкома Общероссийского общественного движения "Народный фронт "ЗА РОССИЮ" (по согласованию) |
Барановский Сергей Иванович |
военный комиссар Магаданской области, полковник (по согласованию) |
Зыков Андрей Константинович |
заместитель председателя Магаданской областной Думы (по согласованию) |
Козлов Эдуард Юрьевич |
секретарь Магаданского регионального отделения ВПП "Единая Россия" (по согласованию) |
Колядин Андрей Михайлович |
вице-губернатор Магаданской области |
Корсунская Светлана Аркадьевна |
главный государственный санитарный врач по Магаданской области, руководитель управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области (по согласованию) |
Косов Дмитрий Евгеньевич |
заместитель председателя Правительства Магаданской области |
Мар Александр Николаевич |
заместитель начальника УФСИН по Магаданской области, полковник внутренней службы (по согласованию) |
Муха Любомир Эдвардович |
начальник Главного управления МЧС России по Магаданской области, генерал-майор внутренней службы (по согласованию) |
Реброва Наталья Николаевна |
руководитель государственной инспекции труда - главный государственный инспектор труда в Магаданской области (по согласованию) |
Рыжевич Игорь Николаевич |
начальник УМВД России по Магаданской области, генерал-майор полиции (по согласованию) |
Савченко Татьяна Александровна |
заместитель председателя Правительства Магаданской области |
Сташенко Людмила Михайловна |
временно исполняющая обязанности руководителя Росздравнадзора по Магаданской области (по согласованию) |
Терехов Николай Михайлович |
начальник Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Магаданской области, полковник полиции (по согласованию) |
Филоненков Александр Геннадьевич |
начальник УФСБ России по Магаданской области (по согласованию) |
Юпатин Сергей Александрович |
член Общественной палаты Магаданской области (по согласованию) |
Суранова Елена Геннадьевна |
врио заместителя председателя Правительства Магаданской области, возглавляющего аппарат губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области |
Приложение N 2
Утверждено
распоряжением
Правительства Магаданской области
от 17 февраля 2020 г. N 32-рп
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ ОПЕРАТИВНОМ
ШТАБЕ ПО НЕДОПУЩЕНИЮ ЗАВОЗА И
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ
ИНФЕКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ
ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Областной оперативный штаб по
недопущению завоза и распространения
новой коронавирусной инфекции на
территории Магаданской области (далее -
оперативный штаб) является органом,
деятельность которого направлена на
решение задач, связанных с
предупреждением завоза и
распространением новой коронавирусной
инфекции на территории Магаданской
области.
1.2. Деятельность оперативного штаба
осуществляется в соответствии с
Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства
Российской Федерации, а также настоящим
Положением.
2. Задачи оперативного штаба
2.1. Задачами оперативного штаба
являются:
2.1.1. Разработка мер по обеспечению
реализации государственной политики по
предупреждению завоза и распространения
новой коронавирусной инфекции на
территории Магаданской области и
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения.
2.1.2. Оказание органам местного
самоуправления, предприятиям и
организациям практической помощи в
выполнении мероприятий, направленных на
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия, предупреждение
распространения новой коронавирусной
инфекции.
2.1.3. Подготовка и внесение в
установленном порядке предложений по
совершенствованию законодательных и
иных нормативных правовых актов по
предупреждению массовых заболеваний и
обеспечению
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения, а также по
вопросам возмещения вреда здоровью
граждан, причиненного в результате
нарушения санитарного законодательства
Российской Федерации.
3. Функции оперативного штаба
3.1. Функциями оперативного штата
являются:
3.1.1. Организация оперативного
рассмотрения вопросов, связанных с
возникновением на территории
Магаданской области риска завоза и
распространения новой коронавирусной
инфекции и их предупреждением.
3.1.2. Разработка и организация на
территории Магаданской области
комплексных мероприятий, обеспечивающих
локализацию и ликвидацию очагов новой
коронавирусной инфекции среди
населения, улучшение
санитарно-эпидемиологической
обстановки, принятие решений по этим
вопросам и контроль их выполнения.
3.1.3. Рассмотрение и оценка состояния
санитарно-эпидемиологической
обстановки на территории Магаданской
области и прогнозы ее изменения, а также
исполнение санитарного
законодательства Российской Федерации.
3.1.4. Рассмотрение и оценка готовности
медицинских организаций к выявлению,
диагностике и лечению больных новой
коронавирусной инфекцией, обеспечению
наблюдения за контактными лицами,
проведению прочих противоэпидемических
мероприятий.
3.1.5. Разработка рекомендаций по решению
проблем профилактики массовых
заболеваний населения, обеспечению
санитарно-эпидемиологического
благополучия на территории Магаданской
области.
4. Полномочия оперативного штаба
4.1. В целях реализации задач и исполнения
функций оперативный штаб в пределах
своей компетенции имеет право:
4.1.1. Запрашивать от заинтересованных
служб, ведомств, органов местного
самоуправления информацию о случаях
новой коронавирусной инфекции и
принимаемых мерах по предупреждению
распространения заболевания,
обеспечению безопасных и безвредных для
здоровья человека условий среды.
4.1.2. Приглашать на заседания и
заслушивать должностных лиц,
руководителей предприятий, учреждений и
организаций независимо от их
ведомственной подчиненности и форм
собственности по вопросам реализации
мер, направленных на профилактику завоза
и распространения новой коронавирусной
инфекции, обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия, а также выполнение решений
оперативного штаба.
5. Порядок формирования оперативного
штаба
5.1. В состав оперативного штаба входят
председатель, заместитель председателя,
секретарь и члены оперативного штаба.
5.2. Председателем оперативного штаба
является заместитель председателя
Правительства Магаданской области.
5.3. Секретарь оперативного штаба
осуществляет
организационно-техническое обеспечение
работы оперативного штаба.
5.4. Члены оперативного штаба:
5.4.1. Участвуют в его заседаниях лично.
5.4.2. Вносят предложения по плану работы
оперативного штаба, повесткам его
заседаний и порядку обсуждения
вопросов.
5.4.3. Участвуют в подготовке материалов к
заседаниям оперативного штаба, а также
проектов решений.
6. Полномочия председателя, заместителя,
секретаря и членов оперативного штаба
6.1. Председатель оперативного штаба:
6.1.1. Осуществляет руководство
деятельностью оперативного штаба, дает
поручения заместителю, секретарю, членам
оперативного штаба по вопросам,
отнесенным к компетенции оперативного
штаба.
6.1.2. Определяет место и время проведения
заседания оперативного штаба, повестку
заседания.
6.1.3. Ведет заседания оперативного штаба,
подписывает протоколы заседаний.
6.1.4. Принимает решения, связанные с
деятельностью оперативного штаба.
6.2. Заместитель председателя в период
временного отсутствия председателя
оперативного штаба либо по его
поручению:
6.2.1. Ведет заседания оперативного штаба и
подписывает протоколы заседаний
оперативного штаба.
6.2.2. Дает поручения в пределах своей
компетенции.
6.3. Секретарь оперативного штаба:
6.3.1. Обеспечивает разработку проекта
повестки заседания оперативного штаба,
комплектацию материалов к заседанию
оперативного штаба, оформление
протокола заседания, рассылку принятых
решений заинтересованным лицам,
осуществление контроля их выполнения.
6.3.2. Организует решение иных вопросов,
связанных с деятельностью оперативного
штаба.
6.4. Члены оперативного штаба имеют право:
6.4.1. Знакомиться с документами и
материалами оперативного штаба,
непосредственно касающимися
деятельности оперативного штаба.
6.4.2. Выступать на заседаниях
оперативного штаба, вносить предложения
по вопросам, входящим в их компетенцию,
требовать в случае необходимости
проведения голосования по данным
вопросам.
6.4.3. Голосовать на заседаниях
оперативного штаба.
6.4.4. Привлекать по согласованию с
председателем оперативного штаба в
установленном порядке сотрудников и
специалистов других организаций к
аналитической и иной работе, связанной с
деятельностью оперативного штаба.
6.4.5. Излагать в случае несогласия с
решением оперативного штаба в
письменном виде особое мнение, которое
вносится в протокол заседания
оперативного штаба.
6.5. Члены оперативного штаба обладают
равными правами при подготовке и
обсуждении рассматриваемых на заседании
оперативного штаба вопросов.
7. Порядок работы оперативного штаба
7.1. Заседания оперативного штаба
проводятся по мере необходимости.
7.2. На заседания оперативного штаба в
зависимости от рассматриваемых вопросов
к участию могут приглашаться лица, не
включенные в состав оперативного штаба.
7.3. Заседание оперативного штаба
правомочно, если на нем присутствует
более половины членов. Член оперативного
штаба, изложивший свое мнение по
рассматриваемым вопросам в письменном
виде, рассматривается как участвующий в
заседании, и его мнение учитывается при
принятии решения.
7.4. Решения оперативного штаба
принимаются большинством голосов
присутствующих на заседании членов
оперативного штаба и оформляются
протоколом, который подписывают
председательствующий на заседании и
секретарь оперативного штаба.
В случае равенства голосов решающим
является голос председательствующего.
Результаты голосования, оглашенные
председательствующим, вносятся в
протокол.
7.5. В случае необходимости доработки
материалов с учетом высказанных
предложений и замечаний по
рассмотренному на заседании
оперативного штаба вопросу в решение
вносится соответствующее поручение
ответственным лицам с указанием срока
исполнения.