Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 января 2020 года N 04"о/н"


Об утверждении случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года

(с изменениями на 29 марта 2024 года)

(в ред. приказов ДФ Воронежской области от 08.10.2021 N 119"о/н", от 07.09.2022 N 119"о/н", от 22.06.2023 N 79"о/н", приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")




В соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года согласно приложению N 1 к настоящему приказу.


2. Утвердить форму Соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения, заключаемого между министерством финансов Воронежской области и главой местной администрации муниципального образования Воронежской области, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


(в ред. приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Воронежской области Волкова В.В.


(п. 4 в ред. приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")



Руководитель департамента
Н.Г.САФОНОВА



Приложение N 1
к приказу
департамента финансов
Воронежской области
от 13.01.2020 N 04"о/н"



СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

(в ред. приказов ДФ Воронежской области от 08.10.2021 N 119"о/н", от 07.09.2022 N 119"о/н", от 22.06.2023 N 79"о/н", приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")



1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с решением министерства финансов Воронежской области (далее - Министерство).


(в ред. приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")


2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года возможно при соблюдении муниципальным образованием следующих требований:


а) Общая сумма средств бюджета муниципального образования, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, составляет сумму, установленную Правительством Воронежской области, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;


(в ред. приказов ДФ Воронежской области от 08.10.2021 N 119"о/н", от 22.06.2023 N 79"о/н")


б) муниципальное образование, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, принимает обязательства, указанные в пункте 3 настоящего документа.


3. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, являются:


а) организация исполнения местного бюджета на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Воронежской области и местной администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:


(в ред. приказа ДФ Воронежской области от 07.09.2022 N 119"о/н", приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")


- о передаче Управлению Федерального казначейства по Воронежской области функций финансового органа муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета;


(в ред. приказов ДФ Воронежской области от 07.09.2022 N 119"о/н", от 22.06.2023 N 79"о/н")


- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;


- о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.


(в ред. приказа ДФ Воронежской области от 07.09.2022 N 119"о/н")


Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


(в ред. приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")


Местная администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Министерство о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии;


(в ред. приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")


б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:


- авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из областного бюджета и местного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;


- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;


- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (договоров);


в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:


- когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из бюджета Воронежской области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";


(в ред. приказа ДФ Воронежской области от 08.10.2021 N 119"о/н")


- абзац утратил силу. - Приказ ДФ Воронежской области от 08.10.2021 N 119"о/н";


- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда Воронежской области (муниципального дорожного фонда) в рамках региональных проектов Воронежской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


- финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Воронежской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


- установленных Министерством случаями и условиями продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;


(абзац введен приказом ДФ Воронежской области от 08.10.2021 N 119"о/н"; в ред. приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")


- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;


(абзац введен приказом ДФ Воронежской области от 08.10.2021 N 119"о/н")


- иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных решением Правительства Воронежской области.


(абзац введен приказом ДФ Воронежской области от 08.10.2021 N 119"о/н"; в ред. приказа ДФ Воронежской области от 22.06.2023 N 79"о/н")


г) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;


(в ред. приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")


д) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, обязательств, указанных в пункте 3 настоящего документа.


4. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Губернатора Воронежской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).


(в ред. приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")


5. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов и дотации, согласие главы местной администрации муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения предусмотренных пунктом 3 настоящего документа обязательств.


6. В течение 15 календарных дней со дня поступления в Министерство Обращения и поручения Губернатора Воронежской области Министерство запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области сведения об общей сумме использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета муниципальному образованию в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию, в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, и остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов бюджета муниципального образования, в соответствии с решениями о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.


(в ред. приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")


Управление Федерального казначейства по Воронежской области в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса направляет указанные в абзаце первом настоящего пункта сведения в адрес Министерства.


(в ред. приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")


7. Обязательства, предусмотренные пунктом 3 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях) по форме согласно приложению N 2 к настоящему документу.


Соглашение об условиях заключается Министерством и главой местной администрации муниципального образования в течение 20 календарных дней со дня поступления в Министерство документов предусмотренных пунктом 6 настоящего документа.


(в ред. приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")


8. Министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет при условии заключения муниципальным образованием Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 7 настоящего документа путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.


(в ред. приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")


В случае, если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.


9. Глава местной администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Министерство обращение о его досрочном исполнении.


(в ред. приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")


10. В случае невыполнения муниципальным образованием требований, установленных подпунктом "а" пункта 2 и (или) пунктом 7 настоящего документа, Министерство информирует Губернатора Воронежской области и главу местной администрации муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


(в ред. приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")


11. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, представляется главой местной администрации муниципального образования в Министерство ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.


(в ред. приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")


12. Контроль за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, осуществляется Министерством.


(в ред. приказа ДФ Воронежской области от 08.10.2021 N 119"о/н", приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")


13. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа и Соглашением об условиях, Министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.


(в ред. приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")


Министерство не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения информирует о нем Управление Федерального казначейства по Воронежской области.


(в ред. приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")



Приложение N 2
к приказу
департамента финансов
Воронежской области
от 13.01.2020 N 04"о/н"
(в ред. приказов ДФ Воронежской области
от 08.10.2021 N 119"о/н",
от 07.09.2022 N 119"о/н", от 22.06.2023 N 79"о/н",
приказа Минфина ВО от 29.03.2024 N 56"о/н")


СОГЛАШЕНИЕ об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения


(полное наименование муниципального образования)

г. Воронеж

"__" 20__ г.

Министерство финансов Воронежской области (далее - Министерство), в лице

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании

,

с одной стороны,

(полное наименование муниципального образования)

(далее - муниципальное образование), в лице главы местной администрации муниципального образования

(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании

с другой стороны, совместно именуемые Стороны, в соответствии с Общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение устанавливает условия, при которых Министерством принимается решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, принятой в отношении муниципального образования на основании приказа Министерства

(реквизиты приказа Министерства о принятии бюджетной меры принуждения)

1.2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в отношении муниципального образования, осуществляется на срок ______.

2. Условия и порядок продления бюджетной меры принуждения

2.1. Условиями продления бюджетной меры принуждения является соблюдение муниципальным образованием следующих обязательств:

2.1.1. Организация исполнения местного бюджета на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Воронежской области и местной администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:

о передаче Управлению Федерального казначейства по Воронежской области функций финансового органа муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;

о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;

2.1.2. Осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из областного бюджета и местного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (договоров);

2.1.3. Запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из бюджета Воронежской области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда Воронежской области (муниципального дорожного фонда) в рамках региональных проектов Воронежской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Воронежской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

установленных Министерством случаями и условиями продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных решением Правительства Воронежской области;

2.1.4. Согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;

2.1.5. Единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Министерство осуществляют контроль за соблюдением муниципальным образованием обязательств, указанных в разделе 2 настоящего Соглашения.

3.2. Муниципальное образование обеспечивает исполнение обязательств, указанных в разделе 2 настоящего Соглашения.

3.3. Глава местной администрации муниципального образования представляет в Министерство информацию об исполнении обязательств, предусмотренных разделом 2 настоящего Соглашения, ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

4. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Дополнительные условия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до истечения срока продления исполнения бюджетной меры принуждения.

6. Юридические адреса Сторон

Министерство финансов

Воронежской области

Глава местной администрации муниципального образования

(должность и Ф.И.О.)

(должность и Ф.И.О.)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ