Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2019 года N 752


О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета

(с изменениями на 4 марта 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 23.03.2020 N 124, от 31.03.2020 N 154, от 10.04.2020 N 215, от 14.05.2020 N 308, от 01.06.2020 N 348, от 24.08.2020 N 561, от 29.12.2020 N 898, от 10.03.2021 N 128, от 02.04.2021 N 191, от 28.06.2021 N 412, от 15.07.2021 N 486, от 22.09.2021 N 720, от 13.10.2021 N 793, от 15.12.2021 N 1023, от 02.02.2022 N 115, от 23.03.2022 N 279, от 06.05.2022 N 469, от 10.11.2022 N 1087, от 23.01.2023 N 64, от 17.03.2023 N 257, от 05.10.2023 N 831, от 04.03.2024 N 147)




В целях обеспечения исполнения областного бюджета Правительство области постановляет:


1. Главным администраторам доходов областного бюджета:


1.1. Принять меры по обеспечению поступления администрируемых доходов областного бюджета, по сокращению задолженности по их уплате и снижению сумм невыясненных поступлений.


1.1.1. Обеспечить своевременное и правильное доведение до плательщиков реквизитов для зачисления платежей по администрируемым доходам в целях исключения невыясненных поступлений в бюджет.


1.1.2. Утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 15.12.2021 N 1023.


1.1.3. Обеспечить формирование информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету, а также представление в министерство финансов области информации, необходимой для формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, кроме территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.


1.2. Обеспечить контроль за возвратом остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сложившихся на 1 января текущего финансового года.


1.2.1. В срок до 15 февраля текущего финансового года представлять в министерство финансов области предложения по уточнению доходов областного бюджета на сумму неиспользованных остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, сложившихся в муниципальных образованиях области по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в которых в текущем финансовом году не подтверждена, по форме, определенной министерством финансов области.


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 13.10.2021 N 793)


1.3. В срок не позднее 10 октября текущего финансового года представлять в министерство финансов области информацию по администрируемым неналоговым доходам и госпошлине по итогам 9 месяцев по форме, определенной министерством финансов области.


1.4. В случае изменения полномочий органов исполнительной власти области и (или) состава администрируемых ими доходов областного бюджета представлять в министерство финансов области информацию об изменениях в течение двух рабочих дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов.


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 04.03.2024 N 147)


2. Министерству экономического развития и внешних связей области (Кукшенёва О.В.):


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.12.2021 N 1023)


2.1. Совместно с органами исполнительной власти области и при участии Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области осуществлять мониторинг уплаты налогов подрядными и субподрядными организациями, которые задействованы в реализации крупных инвестиционных проектов на территории области.


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 04.03.2024 N 147)


2.1.1. Ежеквартально, в срок до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов области информацию о фактическом поступлении налогов в консолидированный бюджет области от реализации крупных инвестиционных проектов на территории области, а также мониторинг налоговых поступлений от крупных организаций, осуществляющих деятельность на территории области.


3. Заместителю председателя Правительства области - министру образования и науки области (Яковлева С.В.), министерству культуры и национальной политики области (Доргунова Н.А.), министерству по физической культуре и спорту области (Кутека Д.Г.), министерству социальной защиты населения области (Киселева Н.В.) в срок до 20 января текущего финансового года представлять в министерство финансов области отраслевые планы мероприятий на текущий финансовый год с разбивкой по источникам финансового обеспечения для согласования с первым заместителем председателя Правительства области Половайкиной Т.Г.


(п. 3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 23.03.2020 N 124)


4. Главным распорядителям средств областного бюджета:


4.1. Представлять до 1 марта текущего финансового года в Правительство области для утверждения проекты:


порядков предоставления субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам;


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.12.2020 N 898)


порядков предоставления и распределения субсидий местным бюджетам в соответствии с постановлением Правительства области от 23 марта 2009 г. N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам";


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.12.2020 N 898)


правил (порядков) предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, иным некоммерческим организациям в случае внесения изменений в закон Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон) - не позднее 25 рабочих дней с даты принятия закона о внесении изменений.


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 15.12.2021 N 1023, от 06.05.2022 N 469)


4.2. Осуществлять постоянный мониторинг субсидий, предоставленных из федерального бюджета, достижения значений результатов их использования и представлять его результаты в министерство проектного управления и кадровой политики области:


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 04.03.2024 N 147)


в срок до 10 июля текущего финансового года - за полугодие текущего финансового года;


в срок до 10 октября текущего финансового года - за 9 месяцев текущего финансового года;


в срок до 10 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, - за отчетный финансовый год.


(п. 4.2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 23.01.2023 N 64)


4.3. При принятии решения о передаче территориальным органам Федерального казначейства полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - решение):


представлять в министерство финансов области предложения для включения данных межбюджетных трансфертов в Перечень межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты (далее - Перечень);


представлять копию решения в территориальный орган Федерального казначейства и в финансовый орган муниципального образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения Перечня;


представлять в министерство финансов области по определенной им форме информацию по уровню софинансирования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в местные бюджеты в виде субсидий и иных межбюджетных трансфертов, включенных в Перечень, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта об их распределении (перераспределении).


(п. 4.3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 23.01.2023 N 64)


4.4. Осуществлять в первоочередном порядке погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы фактически исполненным, но не оплаченным по состоянию на 1 января текущего финансового года обязательствам, за счет доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.


4.5. Исключить принятие после 1 декабря текущего финансового года бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, срок исполнения которых превышает срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.


4.6. В случае изменения штатной численности органов государственной власти области, государственных органов области производить корректировку фонда оплаты труда с учетом фактического замещения.


В срок до 1 апреля, 1 июня, 1 октября текущего финансового года представлять в министерство финансов области информацию по определенной им форме об имевшихся с начала года вакансиях и предложения по внесению изменений в закон в части уменьшения фонда оплаты труда по вакантным должностям, не замещенным более 60 календарных дней.


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 23.01.2023 N 64)


4.7. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов области сведения о численности государственных гражданских служащих области и работников государственных учреждений области с указанием фактических затрат на их денежное содержание по форме, определенной министерством финансов области.


4.8. Обеспечить заключение договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) не позднее 30-го рабочего дня:


после определения победителя по результатам проведения конкурса, иного отбора на право получения субсидии (далее - отбор) - в отношении субсидий, предоставляемых на конкурсной основе;


с даты доведения до главного распорядителя средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление соответствующих субсидий (за исключением субсидий, правилами (порядком) предоставления которых предусмотрено право организации направить заявку (обращение, заявление или иной документ)) - в отношении субсидий, предоставление которых осуществляется без проведения отбора.


(пп. 4.8 введен постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2020 N 124)


4.9. При наличии экономии, полученной по результатам заключения государственных (муниципальных) контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, в сроки, установленные Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Амурской области (далее - Соглашение), но не реже одного раза в квартал направлять федеральным органам исполнительной власти предложения о заключении дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего соответствующее уменьшение размера субсидии на сумму экономии (далее - дополнительное соглашение), с учетом уровня софинансирования, установленного Соглашением.


(пп. 4.9 введен постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2020 N 124)


4.10. В случае заключения дополнительного соглашения в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заключения дополнительного соглашения представлять в министерство финансов области письменное обращение об уменьшении средств областного бюджета, направленных на финансовое обеспечение расходов, софинансируемых из федерального бюджета.


(пп. 4.10 введен постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2020 N 124)


4.11. Осуществлять заключение договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.


При заключении договоров (соглашений), указанных в абзаце первом настоящего подпункта, необходимо учитывать условия, предусмотренные пунктами 24_1, 24_2, 26_4 - 26_6, 43, 44 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496.

(пп. 4.11 введен постановлением Правительства Амурской области от 15.12.2021 N 1023)


4.12. Осуществлять заключение с муниципальными образованиями соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, указанных в подпункте 4.11 настоящего пункта) в информационных системах, используемых министерством финансов области для исполнения и планирования областного бюджета (далее - информационные системы АЦК), по типовой форме, утвержденной министерством финансов области.


(пп. 4.12 введен постановлением Правительства Амурской области от 15.12.2021 N 1023)


4.13. Предусматривать в правилах (порядках) предоставления субсидий (грантов в форме субсидий, имущественных взносов) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, иным некоммерческим организациям (за исключением субсидий (грантов в форме субсидий, имущественных взносов), предоставляемых на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг), а также в договорах (соглашениях) о предоставлении из областного бюджета указанных субсидий (грантов в форме субсидий, имущественных взносов) сроки и периодичность их перечисления равномерно в течение текущего финансового года.


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 23.03.2022 N 279, от 06.05.2022 N 469)


5. Органам исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и автономных учреждений, и главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения:


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 04.03.2024 N 147)


5.1. Обеспечить возврат не использованных на конец отчетного финансового года остатков субсидий, предоставленных областным бюджетным и автономным учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78_1 и статьей 78_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Порядком возврата не использованных на конец отчетного финансового года остатков субсидий, предоставленных областным бюджетным и автономным учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78_1 и статьей 78_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 13.10.2021 N 793)

5.2. Обеспечить возврат областными бюджетными и автономными учреждениями в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ).

5.3 - 5.3.1. Утратили силу. - Постановление Правительства Амурской области от 13.10.2021 N 793.

5.4. Обеспечить своевременный контроль за выполнением государственного задания областными бюджетными и автономными учреждениями и в случае необходимости проводить корректировку показателей государственного задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.


5.5. Усилить работу по увеличению подведомственными областными учреждениями доходов, получаемых от приносящей доход деятельности, с последующим их направлением для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.


5.6. Обеспечить организацию работы по размещению и уточнению областными казенными, бюджетными и автономными учреждениями информации об учреждениях за отчетный и на текущий финансовый год на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.bus.gov.ru) в соответствии с Порядком представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н, в том числе:


1) ежегодно, до 1 февраля на текущий финансовый год:


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 23.03.2020 N 124)


государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);


планы финансово-хозяйственной деятельности;


показатели бюджетной сметы;


2) ежегодно, до 20 апреля за отчетный период:


отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества;


баланс учреждения (форма 0503130 - для казенных учреждений; форма 0503730 - для бюджетных и автономных учреждений).


5.7. Предоставлять из областного бюджета субсидию областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с графиком перечисления к соглашению о предоставлении данной субсидии с учетом потребности в средствах и наличия фактических остатков средств на счетах областных бюджетных и автономных учреждений.


(пп. 5.7 в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.05.2022 N 469)


5.8. Формировать графики перечисления субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам областных бюджетных и автономных учреждений и перечисления страховых взносов.


(пп. 5.8 в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.05.2022 N 469)


5.9. Предусматривать в порядках определения объема и условиях предоставления из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, а также в соглашениях о предоставлении данных субсидий условие о предоставлении из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям средств в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств, принятых указанными учреждениями в соответствии с целями предоставления таких субсидий.


(пп. 5.9 в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.05.2022 N 469)


5.10. Осуществлять мониторинг состояния кредиторской и дебиторской задолженностей казенных, бюджетных и автономных учреждений, в том числе по страховым взносам, принимать меры по недопущению образования (роста) кредиторской и дебиторской задолженностей казенных, бюджетных и автономных учреждений.


5.11. Обеспечить не позднее 1 февраля текущего финансового года формирование показателей по расходам планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений по кодам классификации операций сектора государственного управления, с учетом кодов дополнительной классификации по объектам государственной собственности (капитальный ремонт, проектная документация на проведение капитального ремонта, капитальные вложения).


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 23.03.2020 N 124, от 29.12.2020 N 898, от 15.12.2021 N 1023, от 04.03.2024 N 147)


5.12. Обеспечить ежемесячный контроль и принятие мер по достижению целевых показателей в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".


6. Министерству финансов области (Митрофанова Т.С.):


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 23.01.2023 N 64)


6.1. Экономию, полученную в ходе исполнения областного бюджета, использовать путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.


(пп. 6.1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 23.01.2023 N 64)


6.2. Осуществление кассовых выплат, связанных с выплатой заработной платы работникам областных казенных, бюджетных и автономных учреждений, производить одновременно с перечислением налогов и страховых взносов.


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.05.2022 N 469)


6.3. Утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 23.03.2022 N 279.


6.4. Направлять главным распорядителям средств областного бюджета информацию о доведенных (отозванных) главными распорядителями средств федерального бюджета лимитах бюджетных обязательств, предельных объемах финансирования, учтенных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в Управлении Федерального казначейства по Амурской области, не позднее одного рабочего дня со дня получения выписки из лицевого счета по переданным полномочиям.


(пп. 6.4 введен постановлением Правительства Амурской области от 15.12.2021 N 1023)


7. Установить, что операции по кассовым расходам областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января текущего финансового года, при исполнении областного бюджета учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета в министерстве финансов области, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего постановления.


8. Установить, что средства, поступившие на лицевые счета получателей бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в доход областного бюджета не позднее 5 рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на их лицевых счетах.


9. Установить, что постановка на учет бюджетных обязательств по государственным контрактам (договорам), принятым и не исполненным по состоянию на 1 января текущего финансового года, осуществляется в первые 5 рабочих дней текущего финансового года.


10. Установить, что в случае предоставления межбюджетного трансферта, включенного в Перечень, его перечисление осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования оплаты расходного обязательства местного бюджета, установленному соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта.


10.1. Установить, что получатели средств областного бюджета предусматривают в договорах (государственных контрактах) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, расчеты по указанным договорам (государственным контрактам) в соответствии с абзацами первым - четвертым пункта 20_1 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496.

(п. 10.1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.12.2021 N 1023)

10.2. Утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 13.10.2021 N 793.

10.3. Установить, что получатели средств областного бюджета, областные бюджетные и автономные учреждения осуществляют оплату поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в безналичной форме.


(п. 10.3 введен постановлением Правительства Амурской области от 23.01.2023 N 64; в ред. постановления Правительства Амурской области от 17.03.2023 N 257)


11. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи (если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации):


1) в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, почтовой связи и банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, о подписке на печатные издания и об их приобретении, по изготовлению и поставке бланков государственной регистрации актов гражданского состояния, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в конференциях, форумах, семинарах и об иных научных, методических, научно-практических мероприятиях (включая оплату организационного взноса), о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, об оплате гостиничных услуг, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, оборудования, лекарственных средств, средств индивидуальной защиты и прочих необходимых товаров медицинского назначения, приобретаемых в целях профилактики, диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), по договорам страхования имущества (в отношении ценностей, багажа), по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, договорам (государственным контрактам) об оказании медицинских услуг жителям области, направленным в медицинские организации, находящиеся на территории Российской Федерации, в части оплаты расходных материалов, а также об оказании областным государственным казенным учреждениям, находящимся за пределами области, услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, услуг парковки и проезда по платным участкам дорог, по договорам (государственным контрактам), связанным с исполнением распоряжений Правительства Амурской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Амурской области;


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 29.12.2020 N 898, от 23.01.2023 N 64, от 05.10.2023 N 831)


2) в размере до 70 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) на оказание услуг, связанных с предоставлением мер социальной поддержки многодетным семьям в части обеспечения питанием обучающихся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций; на оказание услуг, связанных с оплатой стоимости питания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием; по договорам (государственным контрактам), связанным с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и (или) снижение их негативных последствий; по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, инженерным изысканиям и сносу объектов капитального строительства государственной собственности Амурской области, по договорам (государственным контрактам), связанным с приобретением продуктов питания, лекарственных препаратов, медицинских изделий, товаров медицинского назначения, по договорам (государственным контрактам) на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, а также по договорам (государственным контрактам), предметом которых является приобретение для обеспечения нужд Амурской области нежилых зданий, строений, сооружений, нежилых помещений;


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 23.03.2022 N 279, от 06.05.2022 N 469)


3) в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (государственным контрактам).


11.1. Установить, что получатели средств областного бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими в 2020 году договорах (государственных контрактах) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) авансовые платежи в размере, не превышающем 50 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до них в установленном порядке на указанные цели на соответствующий финансовый год, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (государственных контрактов) не установлены пунктом 11 настоящего постановления, нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(п. 11.1 введен постановлением Правительства Амурской области от 14.05.2020 N 308)

11.2. В случае предоставления в 2021 и 2022 годах субсидии из областного бюджета местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств местного бюджета, возникающих из договоров (муниципальных контрактов) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, условием предоставления указанных субсидий является обязательство местного бюджета по установлению в указанных договорах (муниципальных контрактах), заключаемых в 2021 и 2022 годах, авансовых платежей в размере, не превышающем 50 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Амурской области (за исключением нормативных правовых актов Правительства Амурской области, устанавливающих порядок предоставления субсидий из областного бюджета местному бюджету).

(п. 11.2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.05.2022 N 469)

11.3. Установить, что областные бюджетные и автономные учреждения представляют в министерство финансов области в информационных системах АЦК договоры (государственные контракты) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не позднее 5 рабочих дней со дня их заключения.

(п. 11.3 введен постановлением Правительства Амурской области от 15.12.2021 N 1023)

11.4. Установить, что получатели средств областного бюджета вправе предусматривать:

1) в договорах (государственных контрактах) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемых ими в 2022 году, авансовые платежи в размере, не превышающем 50 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до них в установленном порядке на указанные цели на соответствующий финансовый год, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (государственных контрактов) не установлены подпунктом 2 настоящего пункта, пунктом 11 настоящего постановления, нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2) в договорах (государственных контрактах) о выполнении работ, предметом которых является одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства государственной собственности Амурской области, дополнительных соглашениях к ним, заключаемых ими в 2022 году в целях реализации региональной программы "Модернизация первичного звена здравоохранения Амурской области" на 2021 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 14 декабря 2020 г. N 849, средства на финансовое обеспечение которых подлежат в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, казначейскому сопровождению, авансовые платежи в размере до 90 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств областного бюджета на указанные цели на соответствующий финансовый год.

(п. 11.4 в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.11.2022 N 1087)


11.5. В случае прогнозирования министерством финансов области в текущем финансовом году не обеспеченных источниками финансирования расходов областного бюджета, обусловленных поступлением налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, и источников финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год ниже аналогичных показателей, предусмотренных (учтенных при формировании) законом, применяется режим перечисления с лицевых счетов получателей средств областного бюджета, открытых в министерстве финансов области, в порядке очередности в соответствии с Перечнем первоочередных расходов областного бюджета согласно приложению N 1 к настоящему постановлению (далее - режим первоочередных расходов).


Проведение перечислений по расходам получателей средств областного бюджета, не включенных в Перечень первоочередных расходов областного бюджета, осуществляется в пределах остатка средств на едином счете областного бюджета.


(п. 11.5 в ред. постановления Правительства Амурской области от 17.03.2023 N 257)


11.6. Установить, что получатели средств областного бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими в 2023 году договорах (государственных контрактах) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) авансовые платежи в размере, не превышающем 50 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до них в установленном порядке на указанные цели на соответствующий финансовый год, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (государственных контрактов) не установлены пунктом 11 настоящего постановления, нормативными правовыми актами Российской Федерации.


(п. 11.6 введен постановлением Правительства Амурской области от 17.03.2023 N 257)


11.7. Установить, что получатели средств областного бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими в 2024 году договорах (государственных контрактах) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) авансовые платежи в размере, не превышающем 50 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до них в установленном порядке на указанные цели на соответствующий финансовый год, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (государственных контрактов) не установлены пунктом 11 настоящего постановления, нормативными правовыми актами Российской Федерации.


(п. 11.7 введен постановлением Правительства Амурской области от 04.03.2024 N 147)


12. Установить, что получатели средств областного бюджета, областные бюджетные и автономные учреждения при строительстве (реконструкции) объектов капитального строительства государственной собственности предусматривают обязательства исполнителей соответствующих работ по использованию российской промышленной продукции, включенной в перечень конкурентоспособной российской продукции для реализации нацпроектов и комплексного плана модернизации магистральной инфраструктуры до 2024 года, размещенный Минпромторгом России в Государственной информационной системе "Промышленность" www.gisp.gov.ru, путем предоставления преференций российским производителям такой продукции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами".


12.1. Установить, что субсидии, предоставленные областным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть направлены на возмещение расходов по операциям, содержание которых соответствует целям предоставления субсидий, произведенных указанными учреждениями за счет средств от приносящей доход деятельности, и субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).


(п. 12.1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 23.01.2023 N 64)


12.2. Установить, что требования пункта 11.5 настоящего постановления в части режима первоочередных расходов применяются к расходам областных бюджетных и автономных учреждений, осуществляемым за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

(п. 12.2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.05.2022 N 469)

13. Рекомендовать:


13.1. Управлению Федеральной налоговой службы по Амурской области (Лоскутова О.С.) представлять в министерство финансов области аналитические материалы по исполнению областного бюджета по администрируемым доходам за отчетный квартал, а также ожидаемую оценку исполнения областного бюджета в разрезе налоговых доходов в срок не позднее 10 мая, 10 августа и 7 ноября текущего финансового года с обоснованием причин отклонения ожидаемой оценки от утвержденных показателей.


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 23.01.2023 N 64, от 04.03.2024 N 147)


13.2. Органам местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов области:


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.12.2020 N 898)


13.2.1. Представлять в министерство финансов области информацию о размещении на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:


решений о местных бюджетах на текущий финансовый год и плановый период - в срок до 1 февраля текущего финансового года;


решений об утверждении отчетов об исполнении местных бюджетов за отчетный финансовый год - в срок до 1 сентября текущего финансового года.


Органам местного самоуправления муниципальных районов области в установленные настоящим подпунктом сроки представлять аналогичную информацию в отношении поселений, входящих в состав муниципального района области.


13.2.2. Обеспечивать:


исполнение в полном объеме обязательств по своевременной выплате заработной платы перед работниками муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг;


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.12.2020 N 898)


недопущение образования (снижение) просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципальных образований, финансирование которых осуществляется за счет средств местных бюджетов.


13.2.3. При осуществлении муниципальных закупок по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности предусматривать обязательства исполнителей соответствующих работ использовать российскую промышленную продукцию, включенную в перечень, указанный в пункте 12 настоящего постановления.


14. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2020 года.


15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области Половайкину Т.Г.



Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ



Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 23 декабря 2019 г. N 752



ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(введен постановлением Правительства Амурской области от 01.06.2020 N 348)



1. Фонд оплаты труда.


2. Взносы по обязательному социальному страхованию.


3. Социальные выплаты:


1) публичные нормативные социальные выплаты гражданам;


2) социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат.


4. Субвенции, иные межбюджетные трансферты местным бюджетам в части расходов на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию.


5. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания:


1) в части расходов на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию;


2) в части расходов на оплату коммунальных услуг, услуг связи, продуктов питания, медикаментов, уплату налоговых платежей.


6. Расходы на оплату услуг связи, коммунальных услуг, продуктов питания, медикаментов, уплату налоговых платежей казенных учреждений, государственных органов власти.


7. Обслуживание государственного долга.


8. Расходы дорожного фонда.


9. Расходы на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


10. Расходы за счет средств резервного фонда Правительства области.


11. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.


12. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения.


13. Расходные обязательства области, софинансируемые за счет средств из федерального бюджета.



Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 23 декабря 2019 г. N 752



ПОРЯДОК ВОЗВРАТА НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НА КОНЕЦ ОТЧЕТНОГО ФИНАНСОВОГО ГОДА ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 13.10.2021 N 793, от 02.02.2022 N 115)


1. Настоящий Порядок определяет механизм возврата областными бюджетными и автономными учреждениями не использованных на конец отчетного финансового года остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78_1 и статьей 78_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включая не использованные на конец отчетного финансового года остатки субсидий, на суммы которых соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (главными распорядителями средств областного бюджета), подтверждена в установленном порядке потребность направления их на те же цели в очередном финансовом году (далее соответственно - учреждение, субсидия, главный распорядитель, потребность).

Остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных остатках в соответствии с решением соответствующего главного распорядителя.


2. Учреждение в течение первых 10 рабочих дней очередного финансового года осуществляет возврат остатков субсидий путем их перечисления платежным поручением с лицевого счета, открытого учреждению в министерстве финансов Амурской области для учета операций с указанными средствами, на лицевой счет администратора доходов, открытый главному распорядителю в Управлении Федерального казначейства по Амурской области, с указанием в реквизите 104 платежного документа кода дохода:


xxx21802010020000150 - для государственных бюджетных учреждений;


xxx21802020020000150 - для государственных автономных учреждений,


где xxx - код администратора доходов.


В реквизите 24 платежного документа "Назначение платежа" указывается код бюджетной классификации xxx00000000000000150 и соответствующий код дополнительной классификации возвращаемых средств, где xxx - код ведомства, присвоенный в соответствии с ведомственной структурой бюджета.


3. Для подтверждения потребности учреждение в срок до 25 января текущего финансового года представляет главному распорядителю следующие документы:


1) обращение о наличии потребности в текущем финансовом году с указанием целей субсидии, сумм и причин образования остатков средств субсидии, оформленное в произвольной письменной форме;


2) расчеты и заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих наличие потребности в текущем финансовом году в неиспользованных остатках субсидии (договоры, контракты, заключенные не позднее 31 декабря отчетного финансового года, платежные документы по произведенным кассовым выплатам, счета, акты выполненных работ и т.п.).


4. Главный распорядитель в срок до 30 января текущего финансового года рассматривает представленные учреждением в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка документы и подготавливает проект решения о подтверждении потребности по форме, установленной главным распорядителем, или принимает в форме уведомления решение об отказе в подтверждении потребности.


5. Основаниями для принятия решения об отказе в подтверждении потребности являются:


1) представление документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядки, не в полном объеме;


2) представление документов, содержащих недостоверные сведения;


3) нарушение срока представления документов, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка.


6. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в подтверждении потребности направляет учреждению уведомление о принятом решении с указанием оснований для принятия такого решения.


7. Главный распорядитель в срок до 5 февраля текущего финансового года направляет в министерство финансов Амурской области:


1) на согласование на бумажном носителе проект решения о подтверждении потребности с приложением копий документов, подтверждающих наличие потребности, представленных главному распорядителю учреждением в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;


2) посредством автоматизированной системы "Свод-Смарт" информацию о потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку с заполнением граф 3, 10 - 13, 17 (далее - информация).


8. Министерство финансов Амурской области в течение 3 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя документов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка:


1) рассматривает представленные главным распорядителем документы;


2) согласовывает проект решения о подтверждении потребности с проставлением в нем соответствующей отметки или принимает решение об отказе в согласовании проекта решения о подтверждении потребности в форме письменного уведомления.


9. Министерство финансов Амурской области в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании проекта решения о подтверждении потребности заполняет графы 14 - 16 информации в форме электронного документа посредством автоматизированной системы "Свод-Смарт" и направляет главному распорядителю согласованный проект решения о подтверждении потребности.


10. В случае принятия решения об отказе в согласовании проекта решения о подтверждении потребности министерство финансов Амурской области в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в согласовании проекта решения о подтверждении потребности направляет главному распорядителю соответствующее уведомление с указанием основания принятия такого решения.


11. Основанием для принятия решения об отказе в согласовании проекта решения о подтверждении потребности является представление учреждением недостоверных сведений, подтверждающих потребность (в части проверки сведений, относящихся к компетенции министерства финансов Амурской области), а также отсутствие в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" поставленного на учет бюджетного обязательства по заключенным государственным контрактам (контрактам, договорам).


(п. 11 в ред. постановления Правительства Амурской области от 02.02.2022 N 115)


12. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения от министерства финансов Амурской области согласованного проекта решения о подтверждении потребности либо уведомления об отказе в согласовании проекта решения о подтверждении потребности:


1) в случае согласования проекта решения о подтверждении потребности министерством финансов Амурской области - утверждает указанное решение;


2) в случае принятия министерством финансов Амурской области решения об отказе в согласовании проекта решения о подтверждении потребности - принимает решение об отказе в подтверждении потребности;


3) направляет учреждению в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) уведомление о принятом решении.


В случае принятия решения об отказе в подтверждении потребности в уведомлении также указываются основания для принятия такого решения. Одновременно с уведомлением о принятии решения об отказе в подтверждении потребности учреждению направляется требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет.


13. Главный распорядитель в срок до 15 февраля текущего финансового года оформляет заявку на возврат остатков субсидий с лицевого счета администратора доходов, открытый главному распорядителю в Управлении Федерального казначейства по Амурской области, в отношении которых учреждением подтверждена потребность, с указанием соответствующих кодов бюджетной классификации и аналитических кодов (кодов целей):


xxx21802010020000150 - соответствующий код цели для государственных бюджетных учреждений;


xxx21802020020000150 - соответствующий код цели для государственных автономных учреждений,


где xxx - код администратора доходов;


с указанием в установленном порядке кода дохода учреждения xxx00000000000000150 и соответствующего кода дополнительной классификации возвращаемых средств, где xxx - код ведомства, присвоенный в соответствии с ведомственной структурой бюджета.


14. Остатки субсидий, в отношении которых до 15 февраля текущего финансового года наличие потребности не подтверждено и не возвращенные учреждениями в доход областного бюджета, взыскиваются главным распорядителем в соответствии с законодательством Российской Федерации в областной бюджет.



Приложение
к Порядку
(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 23.01.2023 N 64)


Информация о потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков субсидий, предоставленных областным бюджетным и автономным учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации


(наименование учреждения)




рублей

Наименование областного бюджетного (автономного) учреждения

Код целевой субсидии

КБК (КЦСРК ВСР)

Наименование субсидии

Поступления, утвержденные планом ФХД

Остаток субсидии в учреждении на начало отчетного года

Перечислено субсидии учреждению в отчетном финансовом году (с учетом возврата поступлений)

Выплаты учреждения за счет средств субсидии в отчетном финансовом году (с учетом восстановления выплат)

Остаток субсидии на начало текущего года

Причины образования остатка

Потребность в направлении остатка субсидии на начало текущего финансового года на те же цели

Согласованная министерством финансов Амурской области потребность в направлении остатка субсидии на начало текущего финансового года на те же цели

Перечень документов, подтверждающих потребность в использовании остатков субсидий (договоры, контракты, счета, сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, акты выполненных работ и т.п.)

Невостребованный остаток субсидии на начало текущего финансового года

неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств, гр. 9 = гр. 5 - гр. 6 - гр. 7

неиспользованный остаток средств на лицевом счете учреждения, гр. 10 = гр. 6 - гр. 7 - гр. 8

лимиты бюджетных обязательств

средства на лицевом счете

лимиты бюджетных обязательств к подтверждению, гр. 13 =< гр. 9

объем средств к подтверждению, гр. 14 =< гр. 10

номер и дата письма министерства финансов Амурской области

сумма лимитов бюджетных обязательств к подтверждению

объем средств к подтверждению

лимиты бюджетных обязательств, гр. 19 = гр. 9 - гр. 16

объем средств, гр. 20 = гр. 10 - гр. 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ