Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2019 года N 1398-П


О мероприятиях по реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

(с изменениями на 5 июня 2020 года)

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 17.03.2020 N 286-П, от 10.04.2020 N 413-П, от 30.04.2020 N 533-П, от 14.05.2020 N 581-П, от 20.05.2020 N 618-П, от 05.06.2020 N 711-П)




В целях реализации положений Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года N 81-ЗАО "Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", надлежащей организации бюджетного процесса в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Главным администраторам доходов окружного бюджета:


1.1. обеспечить контроль за поступлением доходов в окружной бюджет, а также принять меры по сокращению задолженности по их уплате;


1.2. обеспечить контроль за правильностью представления сведений о реквизитах счетов администраторов доходов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов на перечисление платежей, являющихся источниками формирования доходов окружного бюджета, в том числе межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;


1.3. представлять в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа прогноз кассовых поступлений доходов окружного бюджета в сроки, установленные департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.


1-1. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить первоочередное финансирование приоритетных социально значимых расходов окружного бюджета по перечню согласно приложению.


(п. 1-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 30.04.2020 N 533-П)


2. Главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета представлять в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета в сроки, установленные департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.


3. В порядке, установленном финансовым органом Ямало-Ненецкого автономного округа, в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов могут быть внесены изменения без внесения изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года N 81-ЗАО "Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон об окружном бюджете) в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением предусмотренных для предоставления межбюджетных трансфертов и обслуживания государственного долга) между разделами, подразделами, целевыми статьями и кодами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств окружного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде (за исключением предусмотренных для предоставления межбюджетных трансфертов и обслуживания государственного долга), в том числе на основании приказов исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа о предоставлении подведомственным государственным учреждениям субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания.


4. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить подготовку проекта нормативного правового акта Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о порядке санкционирования в 2020 году операций по расходованию (использованию) средств субсидий некоммерческим организациям, созданным в форме фондов, за исключением субсидий, предоставляемых в целях компенсации недополученных доходов или возмещения расходов, а также взносов в уставные капиталы юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств:


4.1. на счета, открытые организации в кредитной организации, за исключением расходов на содержание организации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, счетов эскроу;


4.2. в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа или договорами (соглашениями) об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в собственности субъекта инвестиций, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;


4.3. в целях размещения целевых средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, если положениями нормативных правовых актов Российской Федерации или Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующих порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность такого размещения;


4.4. на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления целевых средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации или Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующими порядок предоставления целевых средств.


5. Главным распорядителям средств окружного бюджета обеспечить перечисление субсидий (грантов в форме субсидий) юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа по поддержке отраслей промышленности и сельского хозяйства (за исключением субсидий, предоставляемых в порядке возмещения недополученных доходов или возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг), на лицевые счета, открытые получателям субсидий в территориальном органе Федерального казначейства.


6. Главным распорядителям средств окружного бюджета обеспечить перечисление авансовых платежей по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более государственными заказчиками для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, субсидий юридическим лицам, бюджетных инвестиций в соответствии с концессионными соглашениями, предоставляемых из окружного бюджета, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, на лицевые счета, открытые поставщикам (исполнителям, подрядчикам), получателям субсидий, получателям бюджетных инвестиций в территориальном органе Федерального казначейства.


7. Исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иные государственные органы Ямало-Ненецкого автономного округа, казенные учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа при заключении и (или) изменении гражданско-правового договора, в том числе предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) от имени Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - договор), вправе предусматривать аванс (предварительную оплату):


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.05.2020 N 618-П)


7.1. в размере до 100 процентов суммы договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год:


7.1.1. о предоставлении услуг связи;


7.1.2. о подписке на печатные издания и об их приобретении;


7.1.3. об оказании образовательных услуг;


7.1.4. о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;


7.1.5. о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;


7.1.6. о страховании;


7.1.7. об осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 600 тысяч рублей;


(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 10.04.2020 N 413-П, от 20.05.2020 N 618-П)


7.1.8. об оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;


7.1.9. об оказании услуг, связанных с обслуживанием и управлением государственного долга Ямало-Ненецкого автономного округа;


7.1.10. об осуществлении закупки товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме;


(п. 7.1.10 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 10.04.2020 N 413-П)


7.1.11. об осуществлении закупки товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы;


7.1.12. о потреблении коммунальных ресурсов;


(п. 7.1.12 введен постановлением Правительства ЯНАО от 14.05.2020 N 581-П)


7.1-1. в 2020 году в размере до 50 процентов суммы договора, в том числе ранее заключенного, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, по договорам на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту объектов, в том числе линейных объектов;


(пп. 7.1-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 20.05.2020 N 618-П; в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.06.2020 N 711-П)


7.2. в размере до 30 процентов суммы договора, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, по остальным договорам.


8. Главным распорядителям средств окружного бюджета, осуществляющим расходы окружного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета в соответствии с соглашениями между главными распорядителями средств федерального бюджета и Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа:


8.1. обеспечить соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства Ямало-Ненецкого автономного округа из федерального бюджета, установленного соглашением:


8.1.1. при подготовке предложений о распределении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств;


8.1.2. в соглашениях о предоставлении межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам;


8.1.3. при оформлении каждого платежного документа на осуществление кассовых расходов окружного бюджета, в том числе при перечислении межбюджетных трансфертов в местные бюджеты;


8.1.4. при оформлении каждого платежного документа на осуществление кассовых расходов местных бюджетов;


8.1.5. при формировании отчетности об использовании межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа;


8.2. применять иные коды классификации расходов бюджетов в случае необходимости увеличения объемов бюджетных ассигнований сверх сумм, определенных соглашениями (дополнительными соглашениями), в ходе ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета.


9. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющим субсидии бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения:


9.1. обеспечить разработку и внесение на рассмотрение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа проектов постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающих порядок предоставления и распределения субсидий (далее - проекты нормативных правовых актов), разрабатываемых в соответствии с Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета местным бюджетам, до 15 февраля 2020 года;


9.2. рассмотреть возможность учета принципов инициативного бюджетирования при подготовке проектов нормативных правовых актов, а также при внесении изменений в действующие постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающие порядок предоставления и распределения субсидий;


9.3. утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 17.03.2020 N 286-П.


10. Главным распорядителям средств окружного бюджета, осуществляющим расходы окружного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, представить предложения о приведении бюджетных ассигнований указанных трансфертов в сводной бюджетной росписи окружного бюджета в соответствии с федеральным бюджетом на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (при наличии отклонений) в порядке и сроки, установленные пунктом 4.3 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств окружного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета), лимитов бюджетных обязательств, утвержденного приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 года N 2901-07/132.


11. Главным распорядителям средств окружного бюджета, по ведомству которых Законом об окружном бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление подведомственным государственным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обеспечить утверждение приказов исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа о предоставлении указанных субсидий до 15 февраля 2020 года.


12. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственным за реализацию региональных проектов в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", обеспечить приведение до 01 февраля 2020 года объемов финансового обеспечения паспортов региональных проектов в соответствие с Законом об окружном бюджете.


13. Департаменту занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа разработать не позднее 16 декабря 2019 года проекты нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, предусматривающих отмену компенсационной выплаты на оздоровление работникам учреждений.


14. Департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа:


14.1. обеспечить оплату труда отдельных категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Указы Президента Российской Федерации, отдельные категории работников), в соответствии с пунктами 1, 2 поручений заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 25 июля 2018 года N ТГ-П12-4629;


14.2. обеспечить в 2020 году направление на повышение оплаты труда отдельных категорий работников:


14.2.1. не менее 50% остатков средств, предоставленных подведомственным государственным автономным (бюджетным) учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа из окружного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - остатки средств);


14.2.2. не менее 20% общего объема средств, полученных от приносящей доход деятельности подведомственных государственных автономных (бюджетных) учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа;


14.3. представить не позднее 01 февраля 2020 года в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа информацию:


14.3.1. об объемах остатков средств, направленных на повышение оплаты труда отдельных категорий работников;


14.3.2. о планируемом поступлении и направлениях использования в 2020 году средств от приносящей доход деятельности подведомственных государственных автономных (бюджетных) учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе на реализацию Указов Президента Российской Федерации.


15. Департаменту внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа до 01 января 2020 года разработать проект закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в области социальной поддержки работников муниципальных учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе в сфере средств массовой информации и о признании утратившими силу некоторых законов Ямало-Ненецкого автономного округа, положений законов Ямало-Ненецкого автономного округа в области социальной поддержки".


16. Главным распорядителям средств окружного бюджета, являющимся ответственными исполнителями (соисполнителями) по реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечить достоверность представляемой отчетности о выполнении государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа.


17. Главным распорядителям средств окружного бюджета заключить соглашения о предоставлении субсидий или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета местным бюджетам не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашений о предоставлении субсидий между федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), до которых как получателям средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа, возникающих при предоставлении субсидий или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета местным бюджетам.


18. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 декабря 2019 года.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 декабря 2019 года N 1398-П



ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РАСХОДОВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

(введен постановлением Правительства ЯНАО от 30.04.2020 N 533-П)

N п/п

Вид расходов

Экономическое содержание расходов

1

2

3

1

100

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями с учетом страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

2

244

Увеличение стоимости материальных запасов в части лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях, продуктов питания, мягкого инвентаря

3

610, 620

Субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям в части расходов:

- на оплату труда, осуществление иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, персоналу государственных учреждений с учетом страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, а также выплат в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа;

- по публичным нормативным социальным выплатам гражданам;

- по социальным выплатам гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат;

- на выплату стипендий;

- на увеличение стоимости материальных запасов в части лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях, продуктов питания, мягкого инвентаря

4

310

Публичные нормативные социальные выплаты гражданам

5

320

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

6

340

Стипендии

7

510

Дотации

8

530

Субвенции

9

570

Межбюджетные трансферты бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации

10

580

Межбюджетные трансферты бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования

11

720

Обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации

12

850

Уплата налогов, сборов и иных платежей

13

Расходы, связанные с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ