Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2019 года N 842-пП


О мерах по обеспечению исполнения бюджета Пензенской области

(с изменениями на 28 декабря 2020 года)

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 16.09.2020 N 632-пП, от 22.09.2020 N 645-пП, от 20.11.2020 N 815-пП, от 28.12.2020 N 945-пП)




В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


(преамбула в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 16.09.2020 N 632-пП)


1. Утвердить прилагаемые:


1.1. Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета Пензенской области.


1.2. Методику распределения местным бюджетам дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и правила их предоставления из бюджета Пензенской области.


1.3. Порядок предоставления субвенций, выделяемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области на исполнение государственных полномочий Пензенской области по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.


1.4. Порядок проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований Пензенской области перед Пензенской областью по бюджетным кредитам, предоставленным после 1 января 2017 года.


2. Признать утратившими силу:


2.1. постановление Правительства Пензенской области от 29.12.2018 N 744-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";


2.2. постановление Правительства Пензенской области от 20.03.2019 N 149-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 29.12.2018 N 744-пП";


2.3. постановление Правительства Пензенской области от 19.08.2019 N 501-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 29.12.2018 N 744-пП (с последующими изменениями)";


2.4. постановление Правительства Пензенской области от 07.10.2019 N 619-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 29.12.2018 N 744-пП (с последующими изменениями)".


3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020 и подлежит применению при исполнении бюджета Пензенской области начиная с бюджета Пензенской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.


4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.



Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
Н.П.СИМОНОВ



Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 26 декабря 2019 г. N 842-пП



ПОЛОЖЕНИЕ О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 16.09.2020 N 632-пП, от 28.12.2020 N 945-пП)



1. Настоящее Положение определяет меры по обеспечению исполнения закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете).


2. Исполнение закона о бюджете организуется на основании сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период (далее - сводная бюджетная роспись) и кассового плана на текущий финансовый год.


3. В целях обеспечения исполнения Закона о бюджете по доходам главным администраторам доходов бюджета Пензенской области:


а) принимать меры по обеспечению поступлений в бюджет администрируемых доходов, сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;


б) осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов в части администрируемых доходов;


в) представлять в Министерство финансов Пензенской области аналитические материалы по исполнению Закона о бюджете в части доходов в сроки, установленные Министерством финансов Пензенской области.


4. Государственные программы Пензенской области подлежат приведению в соответствие с законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные действующим законодательством.


5. При подготовке предложений по внесению изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Пензенской области главный распорядитель средств бюджета Пензенской области направляет указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих государственных программ Пензенской области.


Ответственный исполнитель государственной программы Пензенской области в течение трех рабочих дней с даты получения предложения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о его согласовании или отклонении. При непредставлении такого решения в указанный срок предложение считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы Пензенской области.


6. Заключение получателями средств бюджета Пензенской области государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области осуществляется в пределах доведенных соответствующему получателю средств бюджета Пензенской области лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств.


7. В целях своевременного освоения бюджетных средств в текущем финансовом году при заключении государственных контрактов, срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в которых составляет не более пяти дней, срок приемки не более одного дня, срок оплаты не более трех дней до 25 декабря текущего финансового года, заказчикам необходимо заблаговременно подать заявки на закупки в Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области и ГКУ ПО "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" в соответствии с планом-графиком на текущий финансовый год и с соблюдением следующих сроков проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):


- при проведении электронного конкурса до 1 октября текущего финансового года;


- при проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой свыше 300 млн. рублей до 4 октября текущего финансового года;


- при проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой до 300 млн. рублей либо электронного аукциона на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, начальная (максимальная) цена контракта которого не превышает двух миллиардов рублей, до 15 октября текущего финансового года;


- при проведении электронного запроса котировок и электронного запроса предложений до 15 октября текущего финансового года.


При условии заключения государственных контрактов, срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в которых превышает вышеуказанные сроки исполнения контракта сторонами, даты подачи заявок на осуществление закупок переносятся на более ранний срок, соответствующий количеству дней поставки товара (выполнения работы, оказания услуги), количеству дней приемки и количеству дней оплаты.


При внесении изменений в план-график закупок заказчикам необходимо учитывать требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.


8. Не допускается принятие бюджетных обязательств на текущий финансовый год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 25 ноября текущего финансового года.


9. Муниципальным образованиям, являющимся получателями субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, предусматривать реализацию мероприятий, источником финансирования которых является субсидия и иные межбюджетные трансферты, не позднее 20 декабря текущего финансового года.


10. Получатели средств бюджета Пензенской области (государственные заказчики) вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (государственных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Пензенской области за счет средств бюджета Пензенской области авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены абзацами вторым - шестым настоящего пункта, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пензенской области и настоящим Положением для такого договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 16.09.2020 N 632-пП, от 28.12.2020 N 945-пП)


1) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта) и не более размера суммы обеспечения исполнения договора (государственного контракта) при включении в договор (государственный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с Порядком исполнения бюджета Пензенской области по расходам, утвержденным приказом Министерства финансов Пензенской области от 15.12.2014 N 71 (с последующими изменениями), и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Пензенской области;


(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 16.09.2020 N 632-пП)


2) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта):


- по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о получении высшего образования по программам специалитета и дополнительного профессионального образования, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной подготовки, об оказании дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи жителям Пензенской области за пределами Пензенской области сверх квот, выделенных Министерством здравоохранения Российской Федерации, в медицинских организациях федерального подчинения, по договорам (контрактам) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также при оплате почтовых расходов, организационных и регистрационных взносов на участие в конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, заявочных взносов на участие в физкультурно-массовых мероприятиях, соревнованиях, проживания в гостиницах, горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;


- по государственным контрактам, заключенным в связи с осуществлением закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 16.09.2020 N 632-пП)


- по государственным контрактам, заключенным в 2020 году на поставку лекарственных препаратов для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, предоставленные из резервного фонда Правительства Российской Федерации, с правом предусматривать в таких государственных контрактах поставку указанных лекарственных препаратов в январе 2021 года.


(абзац введен Постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2020 N 945-пП)


По договорам о подключении (присоединении) строящегося, реконструируемого или построенного, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства внесение платы за подключение осуществляется:


- к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения в порядке, установленном Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями);


- к системе теплоснабжения в порядке, установленном Правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2018 N 787 "О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями);


- к электрическим сетям в порядке, установленном Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (с последующими изменениями);


- к сетям газораспределения в порядке, установленном Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями).


По договорам о проведении экологической экспертизы плата за выполненные работы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (с последующими изменениями).


11. Получатели средств бюджета Пензенской области не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров (оказании услуг), включенных в перечень, утверждаемый распоряжением Правительства Пензенской области.


В случае если предметом договора (государственного контракта) является поставка товаров (оказание услуг), включенных в перечень, указанный в абзаце первом настоящего пункта, и поставка товаров (оказание услуг), не включенных в него, то в отношении этого договора (государственного контракта) применяются положения абзаца первого настоящего пункта.


Положения абзаца первого настоящего пункта не распространяются на договоры (государственные контракты), заключаемые с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).


12. Бюджетные и денежные обязательства получателей средств бюджета Пензенской области учитываются Министерством финансов Пензенской области в установленном Министерством финансов Пензенской области порядке, за исключением бюджетных и денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета и доли софинансирования субсидий из бюджета Пензенской области, учет которых осуществляется в соответствии с переданными полномочиями в УФК по Пензенской области.


13. Оплата денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области производится при наличии документов, предусмотренных порядком исполнения бюджета Пензенской области по расходам, утвержденным Министерством финансов Пензенской области.


14. Предложения исполнительных органов государственной власти Пензенской области о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.


15. Предоставление из бюджета Пензенской области предусмотренных статьями 78, 78.1, 78.3 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий и бюджетных инвестиций осуществляется при условии отсутствия у их получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пензенской областью (за исключением случаев, установленных настоящим пунктом).


Требование об отсутствии задолженности, указанной в абзаце первом настоящей статьи, не применяется при предоставлении субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Пензенской области, а также в иных случаях, установленных нормативным правовым актом Правительства Пензенской области.


16. Предоставление из бюджета Пензенской области предусмотренных статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пензенской области, предусматривающими в том числе цели и условия предоставления грантов, порядок проведения отбора получателей грантов, если победитель определяется по результатам проведения отбора, предельный размер гранта и (или) порядок расчета размера гранта, порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение, порядок и сроки возврата средств гранта в случае нарушения условий и целей его предоставления.


17. Предоставление государственным бюджетным или государственным автономным учреждениям субсидий из бюджета Пензенской области в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, с государственным бюджетным или государственным автономным учреждением (далее - Соглашение).


Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в месяц (за исключением субсидий бюджетным или автономным учреждениям, оказывающим государственные услуги (выполняющим работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) в сумме, не превышающей:


а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;


б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;


в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.


18. Остатки субсидий, предоставленных государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшиеся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет Пензенской области в срок до 1 апреля текущего финансового года.


19. В целях обеспечения возврата в бюджет Пензенской области экономии средств бюджета Пензенской области, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг, главным распорядителям средств бюджета Пензенской области необходимо ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (сведения по закупкам, осуществленным в IV квартале года, предшествующего отчетному, представляются в срок до 20 января отчетного года), представлять в Министерство финансов Пензенской области следующие сведения:


- информацию об экономии средств бюджета Пензенской области, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг, в разрезе государственных заказчиков, заявок с указанием кодов бюджетной классификации;


- письменное обращение об уменьшении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на сумму экономии бюджетных средств, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг (за исключением экономии по целевым средствам, поступившим из федерального бюджета, средствам дорожного фонда Пензенской области, средствам, направленным на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета и прочих безвозмездных поступлений, финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными, государственными автономными и государственными казенными учреждениями).


20. Определить Департамент государственного имущества Пензенской области уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области по заключению договоров об участии Пензенской области в собственности акционерных обществ при осуществлении бюджетных инвестиций в их уставные капиталы.


21. Главным распорядителям средств бюджета Пензенской области и государственным учреждениям Пензенской области обеспечить строгий контроль за своевременностью:


- оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда работников государственных учреждений Пензенской области;


- уплаты налогов, включаемых в состав расходов бюджета Пензенской области;


- оплаты государственными учреждениями Пензенской области коммунальных услуг в объемах, соответствующих текущему потреблению;


- выплаты средств бюджета Пензенской области на исполнение публичных нормативных обязательств;


- погашения государственными учреждениями Пензенской области просроченной задолженности по принятым обязательствам.


22. Установить, что внесение изменений в заключенные после 1 января 2017 года соглашения о предоставлении бюджетам муниципальных образований из бюджета Пензенской области бюджетных кредитов в связи с реструктуризацией денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований перед Пензенской областью по соответствующим бюджетным кредитам осуществляется путем заключения дополнительного соглашения, предусматривающего изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему).


23. В случае если из федерального бюджета бюджету Пензенской области предоставляются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в целях софинансирования расходных обязательств Пензенской области, возникающих из договоров (соглашений) о предоставлении из бюджета Пензенской области субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям для оказания ими образовательных услуг физическим лицам - получателям таких услуг, определенным Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", в рамках реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" и "Старшее поколение" национального проекта "Демография", казенные учреждения, являющиеся государственными учреждениями службы занятости населения Пензенской области, которым как получателям бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на указанные цели, осуществляют заключение договоров (соглашений) о предоставлении таких субсидий в 2021 году в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Пензенской области.


(п. 23 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2020 N 945-пП)



Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 26 декабря 2019 г. N 842-пП



МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ПРАВИЛА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 22.09.2020 N 645-пП, от 20.11.2020 N 815-пП)



1. Настоящие методика и правила устанавливают механизм распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из бюджета Пензенской области.


2. Предоставление бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотации) предусматривается с целью оказания финансовой помощи органам местного самоуправления Пензенской области для реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения в следующих случаях:


при недостатке собственных доходов для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований в процессе исполнения местных бюджетов;


в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов;


в связи с увеличением расходных обязательств муниципальных образований, возникающих после утверждения местных бюджетов на текущий финансовый год, вызванных изменением объективных факторов.


3. Распределение дотаций бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 22.09.2020 N 645-пП)


Объем дотаций бюджетам муниципальных образований определяется по следующей формуле:


Дотi = Дот1i + Дот2i, где



Дотi - объем дотации бюджету i-го муниципального образования;


Дот1i - объем дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемой при недостатке собственных доходов с целью сбалансированности бюджетов муниципальных образований в процессе их исполнения;


Дот2i - объем дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемой на компенсацию потерь доходов местных бюджетов, возникших в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов и дополнительных расходов местных бюджетов, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году.


4. Объем дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемой при недостатке собственных доходов с целью сбалансированности бюджетов муниципальных образований в процессе их исполнения, определяется по следующей формуле:


Дот1i = НДi / НД x Дот1, где:



Дот1i - объем дотации бюджету i-го муниципального образования;


НДi - недостаток собственных доходов для финансирования расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования в расчетном периоде;


НД - суммарный недостаток собственных доходов для финансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований в расчетном периоде;


Дот1 - общий объем дотации, распределяемой при недостатке собственных доходов с целью сбалансированности бюджетов муниципальных образований в процессе их исполнения.


4.1. При определении недостатка собственных доходов для финансирования расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования используются следующие данные:


- расчетный объем расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования в расчетном периоде;


- прогнозируемый объем собственных доходов бюджета i-го муниципального образования в расчетном периоде.


При определении недостатка собственных доходов для финансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований используются следующие данные:


- суммарный расчетный объем расходных обязательств бюджетов муниципальных образований в расчетном периоде;


- суммарный прогнозируемый объем собственных доходов бюджетов муниципальных образований в расчетном периоде.


4.2. Расчетный объем расходных обязательств включает расходы бюджетов муниципальных образований социально значимого характера, в том числе: на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда, оплату коммунальных услуг, уплату налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также расходы на решение вопросов местного значения в рамках реализации приоритетных проектов и программ, расходы по содержанию имущества и другие расходы, финансируемые за счет собственных доходов местных бюджетов. Кроме того, учитывается погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и кредитов, предоставленных кредитными организациями.


Прогнозируемый объем собственных доходов бюджетов муниципальных образований включает оценку поступлений налоговых, неналоговых доходов, межбюджетных трансфертов нецелевого характера и поступлений источников финансирования дефицитов бюджетов.


Расчетный объем расходных обязательств и прогнозируемый объем собственных доходов бюджетов муниципальных образований определяются на основании решений о бюджетах муниципальных образований, отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, а также другой информации, предоставляемой муниципальными образованиями.


5. Объем дотации, распределяемой на компенсацию потерь доходов местных бюджетов, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов и дополнительных расходов местных бюджетов, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году, бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:


, где



Дот2i - объем дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемой на компенсацию потерь доходов местных бюджетов, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов и дополнительных расходов местных бюджетов, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году;


РДi - оценка суммарных расходных обязательств i-го муниципального образования по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения с учетом дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году;


ДВi - оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов;


- оценка суммарных расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения с учетом дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году;


- оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов муниципальных образований в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов;


Дот2 - общий объем дотации бюджетам муниципальных образований, распределяемой на компенсацию потерь доходов местных бюджетов, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов и дополнительных расходов местных бюджетов, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году.


6. Подготовленные Министерством финансов Пензенской области предложения по распределению дотаций, предусмотренных пунктами 4 и 5 Порядка (далее - предложения), рассматриваются рабочей группой при Правительстве Пензенской области по регулированию межбюджетных отношений (далее - Рабочая группа). Рассмотрение предложений и подготовка заключения осуществляется в пятнадцатидневный срок со дня получения предложений председателем Рабочей группы.


При положительном решении Рабочей группы Министерство финансов Пензенской области в установленном порядке готовит предложения по распределению дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов или внесению изменений в распределение указанных дотаций.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 22.09.2020 N 645-пП)

7. Утратил силу. - Постановление Правительства Пензенской области от 20.11.2020 N 815-пП.


8. Предоставление дотаций осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период, при соблюдении условий, установленных частью 1 статьи 14-1 Закона Пензенской области от 20.09.2005 N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (с последующими изменениями).


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 22.09.2020 N 645-пП)


9. Дотации зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований Пензенской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.



Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 26 декабря 2019 г. N 842-пП



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЗДАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субвенций, выделяемых из бюджета Пензенской области бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области (далее - муниципальные образования) на исполнение государственных полномочий Пензенской области по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - субвенции).


2. Размер субвенций по каждому муниципальному образованию определен в соответствии с Методикой расчета размеров субвенций бюджетам муниципальных образований из бюджета Пензенской области для осуществления отдельных государственных полномочий Пензенской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, утвержденной Законом Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями).


3. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.


4. Предоставление субвенций муниципальным образованиям осуществляется Министерством финансов Пензенской области за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Пензенской области, ежемесячно в соответствии с кассовым планом по расходам бюджета Пензенской области.


В случае необходимости изменения кассового плана по расходам по субвенциям на исполнение переданных полномочий в текущем месяце муниципальные образования предоставляют письменные обращения не позднее десяти рабочих дней до окончания месяца финансирования, в других случаях - не позднее семи рабочих дней, предшествующих очередному месяцу финансирования.


5. Субвенции зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.


Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансовых органах муниципальных образований.


6. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемых сведений несут органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.


7. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.



Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 26 декабря 2019 г. N 842-пП



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ПОСЛЕ 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА


1. Настоящий Порядок проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований Пензенской области перед Пензенской областью по бюджетным кредитам, предоставленным после 1 января 2017 года (далее - Порядок), определяет условия проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований Пензенской области по бюджетным кредитам в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Пензенской области на частичное покрытие дефицита бюджета.


Под реструктуризацией денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему) (далее - реструктуризация).


2. Реструктуризация осуществляется в случае невозможности погашения бюджетом муниципального образования Пензенской области (далее - муниципальное образование) обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Пензенской области, в сроки, установленные соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Пензенской области бюджету муниципального образования.


Решение о проведении реструктуризации принимается Министерством финансов Пензенской области (далее - Министерство) в соответствии с настоящим Порядком.


В целях проведения реструктуризации орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области (далее - орган местного самоуправления) вправе не позднее 15 дней до истечения срока погашения бюджетного кредита направить заявление в адрес Министерства о реструктуризации, содержащее обоснование необходимости реструктуризации, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального образования на месяц, в котором предполагается реструктуризация, с предоставлением соответствующего расчета по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


К заявлению прилагаются:


- сведения об остатках бюджетных средств с расшифровкой по видам бюджетных ассигнований;


- сведения о долговой нагрузке на текущий финансовый год и плановый период с указанием установленных сроков погашения;


- копия решения о бюджете муниципального образования Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период.


3. Заявление органа местного самоуправления рассматривается Министерством в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления. По результатам рассмотрения Министр финансов Пензенской области в течение 5 рабочих дней принимает решение о проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам или об отказе в проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам.


В случае принятия решения об отказе в реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам органу местного самоуправления Министерством в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения направляется мотивированный письменный отказ.


4. Основаниями для отказа в реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам является несоответствие обращения органа местного самоуправления требованиям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка.


5. Реструктуризация осуществляется в пределах срока действия соглашения о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Пензенской области, заключенного между Министерством и органом местного самоуправления.


6. В случае принятия Министерством положительного решения о реструктуризации между Министерством и органом местного самоуправления заключается дополнительное соглашение к ранее заключенному соглашению о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Пензенской области.


Дополнительное соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предусмотренного в пункте 3 настоящего Порядка.


7. Контроль за своевременным возвратом в бюджет Пензенской области реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.



Приложение
к Порядку
проведения реструктуризации
денежных обязательств
(задолженности по денежным
обязательствам) муниципальных
образований Пензенской области
перед Пензенской областью
по бюджетным кредитам,
предоставленным после

1 января 2017 года



РАСЧЕТ ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования Пензенской области для реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, полученным из бюджета Пензенской области



(тыс. руб.)

N п/п

Показатели

Факт за год <*>

Год <**>

План (уточненный)

Исполнение за истекший период

Ожидаемое исполнение за месяц

Ожидаемое исполнение до конца года

Ожидаемое исполнение за год

1

2

3

4

5

6

7

8

I.

Доходы

1

Собственные доходы

1.1

Налоговые доходы

из них:

а)

Налог на доходы физических лиц

б)

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

в)

Налог на имущество физических лиц

г)

Земельный налог

д)

Прочие налоговые доходы

1.2

Неналоговые доходы

2

Безвозмездные перечисления из бюджета Пензенской области в т.ч. дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

Безвозмездные перечисления из бюджета Пензенской области (без капитальных вложений)

3

Прочие безвозмездные поступления

Итого доходов

II.

Расходы

1

Социально значимые расходы

из них:

1.1

Заработная плата и начисления на нее

1.2

Оплата коммунальных услуг

1.3

Социальное обеспечение

- за счет средств бюджета Пензенской области

- за счет средств консолидированного бюджета муниципального образования

2

Первоочередные расходы

2.1

Расходы на обслуживание муниципального долга

2.2

Расходы на первоочередные нужды

из них

Прочие выплаты по заработной плате

Услуги связи

Транспортные услуги

Арендная плата за пользование имуществом

Увеличение стоимости материальных запасов

2.3

Расходы на прочие нужды

из них:

Работы, услуги по содержанию имущества

Прочие работы и услуги

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

Прочие расходы

3

Расходы

3.1

Капитальные вложения в основные фонды

За счет средств бюджета Пензенской области

За счет средств консолидированного бюджета муниципального образования

3.2

Другие расходы (за искл. групп 1, 2 и 3.1)

ИТОГО РАСХОДОВ

Профицит (+)/дефицит (-)

Расходы, за исключением группы 3

Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на капитальные вложения)

III.

Источники финансирования дефицита бюджета

из них:

1.1

Изменение остатков бюджетных средств

1.2

Кредиты из бюджета Пензенской области

Привлечение кредитов

Погашение кредитов

1.3

Кредиты коммерческих банков

Привлечение кредитов

Погашение кредитов

1.4

Иные источники

IV.

Остатки бюджетных средств на отчетную дату

Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) с учетом источников финансирования дефицита бюджета

V.

Просроченная кредиторская задолженность - всего

из них:

По заработной плате

По начислениям на заработную плату

По оплате коммунальных услуг

По обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан



* - данные заполняются за год, предшествующий году проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам);


** - данные заполняются за год, в котором проводится реструктуризация денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам).

Ссылается на


 


 

Яндекс.Метрика    © 2021 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane