Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 октября 2019 года N 76


Об утверждении Положения о случаях и условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года

(с изменениями на 22 мая 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 20.01.2020 N 7, от 16.07.2020 N 78, от 08.07.2022 N 77, от 11.05.2023 N 40, от 22.05.2023 N 47)




В соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 Общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года N 1268, приказываю:


Утвердить прилагаемое Положение о случаях и условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.



Министр
В.А.Чеченко



Приложение
к приказу Министерства финансов
Омской области
от 28 октября 2019 г. N 76



ПОЛОЖЕНИЕ о случаях и условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года

(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 20.01.2020 N 7, от 16.07.2020 N 78, от 08.07.2022 N 77, от 11.05.2023 N 40, от 22.05.2023 N 47)



1. Настоящее Положение устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года по решению Министерства финансов Омской области (далее - Министерство).


2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 25 сентября 2019 года N 311-п "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года N 1268" в случае, если общая сумма средств бюджета муниципального образования Омской области (далее - муниципальное образование), подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает 5 процентов суммы:


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 16.07.2020 N 78)


1) объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденного решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее - объем налоговых и неналоговых доходов);


2) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год, предусмотренного соответствующему муниципальному образованию решением представительного органа муниципального района Омской области о бюджете муниципального района Омской области на текущий финансовый год и плановый период, законом Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее - объем дотаций).


3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава соответствующего муниципального образования направляет на имя Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).


4. Обращение должно содержать:


1) обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения;


2) сведения о сумме объема налоговых и неналоговых доходов и объема дотации;


3) согласие главы муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения.


5. Министерство:


1) в течение одного рабочего дня со дня поступления в Министерство Обращения и поручения Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области:


- уведомляет Управление Федерального казначейства по Омской области (далее - УФК по Омской области) о поступлении в Министерство документов, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта;


- запрашивает в УФК по Омской области информацию об остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов бюджета муниципального образования, в соответствии с решениями о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату;


2) в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных абзацем первым подпункта 1 настоящего пункта, проверяет сведения об общей сумме средств бюджета муниципального образования, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов бюджета муниципального образования, в соответствии с решениями о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 16.07.2020 N 78)


6. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств:


1) организация исполнения бюджета муниципального образования на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств муниципального образования, заключенного УФК по Омской области и муниципальным образованием (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 08.07.2022 N 77)


- о передаче УФК по Омской области функций финансового органа муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;


(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 08.07.2022 N 77, от 22.05.2023 N 47)


- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;


- о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 08.07.2022 N 77)


Соглашение подлежит заключению в течение двадцати рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


Глава муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Министерство о заключении Соглашения с одновременным направлением копии Соглашения;


2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения в УФК по Омской области:


- авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности муниципального образования, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;


- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;


- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);


3) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований), кроме случаев:


- когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджету муниципального образования предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, а также целевые безвозмездные поступления от публично-правовой компании "Фонд развития территорий", государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";


(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 16.07.2020 N 78, от 11.05.2023 N 40)


абзац исключен. - Приказ Министерства финансов Омской области от 16.07.2020 N 78;


- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Омской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


- финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Омской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


- установленных в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения случаями и условиями продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;


(абзац введен Приказом Министерства финансов Омской области от 08.07.2022 N 77)


- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;


(абзац введен Приказом Министерства финансов Омской области от 16.07.2020 N 78)


- в иных случаях, предусмотренных абзацем седьмым подпункта "г" пункта 3 Общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года N 1268;


(абзац введен Приказом Министерства финансов Омской области от 16.07.2020 N 78; в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 08.07.2022 N 77)


(пп. 3 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 20.01.2020 N 7)


4) согласование с Министерством проектов решений представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования до внесения в представительный орган муниципального образования;


5) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных настоящим пунктом.


Случаи освобождения муниципального образования от принятых обязательств по итогам отчетного года устанавливаются решением Правительства Омской области.


(абзац введен Приказом Министерства финансов Омской области от 08.07.2022 N 77)


7. Обязательства, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях).


Соглашение об условиях заключается Министерством и соответствующим муниципальным образованием по форме согласно приложению к настоящему Положению в течение двадцати календарных дней со дня поступления в Министерство Обращения и поручения Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области.


8. На основании поручения Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области, при условии заключения муниципальным образованием Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, Министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и объема дотаций ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.


В случае если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов и объема дотации, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.


Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается Министерством путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.


9. Глава муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Министерство обращение о досрочном исполнении указанного решения.


10. В случае невыполнения муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения и (или) пунктом 8 настоящего Положения, Министерство информирует Правительство Омской области и главу муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


11. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, представляется главой муниципального образования в Министерство ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.


12. Контроль за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется Министерством.


13. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, Министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих взысканию.


Министерство не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения направляет его в УФК по Омской области.





Приложение
к Положению о случаях и условиях
продления исполнения бюджетной меры
принуждения на срок более одного года

(в ред. Приказов Министерства финансов
Омской области от 20.01.2020 N 7, от 16.07.2020 N 78,
от 08.07.2022 N 77, от 11.05.2023 N 40, от 22.05.2023 N 47)



СОГЛАШЕНИЕ об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года


"__" 20__ г.

(место заключения соглашения)


Министерство финансов Омской области, именуемое в дальнейшем

"Министерство", в лице

(должность руководителя Министерства или уполномоченного лица)

,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

действующего на основании ,

(Положение о Министерстве/доверенность)

с одной стороны, и муниципальное образование Омской области

,

(наименование муниципального образования Омской области)

именуемое в дальнейшем "муниципальное образование", в лице

(должность руководителя муниципального образования Омской области

или уполномоченного лица)

,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

действующего на основании ,

(Устав/доверенность)

с другой стороны, далее совместно именуемые "Стороны", в соответствии с

абзацем вторым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской

Федерации, пунктом 2 Общих требований к установлению случаев и условий

продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года

N 1268, приказом Министерства финансов Омской области "Об утверждении

Положения о случаях и условиях продления исполнения бюджетной меры

принуждения на срок более одного года", обращением главы муниципального

образования от "__" 20__ г. N и поручением

Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области от

"___" 20__ г., заключили настоящее соглашение (далее -

Соглашение) о нижеследующем.


1. Предмет Соглашения


1.1. Настоящее Соглашение устанавливает условия, при которых

Министерством принимается решение о продлении исполнения бюджетной меры

принуждения на срок более одного года, принятой в отношении муниципального

образования на основании распоряжения Министерства

.

(реквизиты решения о принятии бюджетной меры принуждения)

1.2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в

отношении муниципального образования Омской области, осуществляется на

срок .

(цифрами и прописью)



2. Права и обязанности Сторон


2.1. В соответствии с настоящим Соглашением муниципальное образование принимает на себя следующие обязательства:


1) организация исполнения бюджета муниципального образования на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств муниципального образования, заключенного Управлением Федерального казначейства по Омской области (далее - УФК по Омской области) и муниципальным образованием (далее - Соглашение о первоочередных расходах), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:


- о передаче УФК по Омской области функций финансового органа муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;


- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения о первоочередных расходах;


- о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.


Соглашение о первоочередных расходах подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;


2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения в УФК по Омской области:


- авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности муниципального образования, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;


- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;


- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);


3) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований), кроме случаев:


- когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджету муниципального образования предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, а также целевые безвозмездные поступления от публично-правовой компании "Фонд развития территорий", государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";


- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Омской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


- финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Омской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


- установленных в соответствии с пунктом 2 Положения о случаях и условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, утвержденного приказом Министерства от 28 октября 2019 года N 76, случаями и условиями продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;


- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;


- в иных случаях, предусмотренных абзацем седьмым подпункта "г" пункта 3 Общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года N 1268;


4) согласование с Министерством проектов решений представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования до внесения в представительный орган муниципального образования;


5) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных настоящим пунктом.


2.2. Муниципальное образование до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство информацию об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения.


2.3. Муниципальное образование вправе направить в Министерство в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года обращение о досрочном исполнении указанного решения.


2.4. В соответствии с настоящим Соглашением Министерство принимает на себя следующие обязательства:


1) осуществление контроля исполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения;


2) рассмотрение обращения муниципального образования о досрочном исполнении решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в течение 10 рабочих дней со дня поступления данного обращения.


2.5. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления следующих документов осуществляет согласование:


1) Соглашения о первоочередных расходах;


2) проектов решений представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования до внесения в представительный орган муниципального образования.


2.6. Министерство вправе запрашивать у муниципального образования документы и информацию, касающуюся исполнения обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения.


2.7. Министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих взысканию, в случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения.



3. Ответственность Сторон


В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



4. Заключительные положения


4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до истечения срока продления исполнения бюджетной меры принуждения, если иное не установлено настоящим пунктом.


В части представления муниципальным образованием Омской области в Министерство информации об исполнении обязательств настоящее Соглашение действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.


4.2. Настоящее Соглашение прекращает свое действие в случае исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения ранее срока, установленного пунктом 4.1 настоящего Соглашения.


4.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с оформлением протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.


4.4. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.


4.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.



5. Юридические адреса, платежные реквизиты и подписи Сторон

Министерство финансов Омской области

Наименование муниципального образования Омской области

Место нахождения:

(юридический адрес)

Место нахождения:

(юридический адрес)

Платежные реквизиты:

Платежные реквизиты:

_________/

(подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.

_________/

(подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ