Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

от 13 августа 2019 года N 200


Об утверждении Порядка доведения до главных распорядителей бюджетных средств Республики Крым предельных объемов финансирования по расходам бюджета Республики Крым в текущем финансовом году

(с изменениями на 9 января 2024 года)

(в ред. Приказов Минфина Республики Крым от 10.04.2020 N 92, от 21.05.2020 N 133, от 29.09.2020 N 247, от 22.07.2021 N 152, от 19.05.2023 N 84, от 14.07.2023 N 124, от 09.01.2024 N 1)



В соответствии со статьями 219, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 51 Закона Республики Крым от 17 июля 2014 года N 35-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Крым" приказываю:


1. Утвердить Порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств Республики Крым предельных объемов финансирования по расходам бюджета Республики Крым в текущем финансовом году согласно приложению к настоящему приказу.


2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Крым от 30.05.2014 N 100 "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и финансирования расходов бюджета Республики Крым (доведение предельных объемов финансирования) при исполнении бюджета Республики Крым".


3. Управлению обеспечения деятельности, по связям с общественностью, делопроизводства и контроля за исполнением документов (И. Владимиренко) совместно с управлением информационных технологий (Л. Бурым) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства финансов Республики Крым в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым".


(п. 3 в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 22.07.2021 N 152)


4. Управлению обеспечения деятельности, по связям с общественностью, делопроизводства и контроля за исполнением документов (И. Владимиренко) довести данный приказ до сведения заместителей министра финансов Республики Крым, начальников структурных подразделений Министерства финансов Республики Крым.


(п. 4 в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 22.07.2021 N 152)


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей министра финансов Республики Крым, согласно распределению функциональных обязанностей.


6. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.



Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
министр финансов Республики Крым
И.КИВИКО



Утвержден
приказом
Министерства финансов
Республики Крым
от 13.08.2019 N 200



ПОРЯДОК ДОВЕДЕНИЯ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО РАСХОДАМ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

(в ред. Приказов Минфина Республики Крым от 10.04.2020 N 92, от 21.05.2020 N 133, от 29.09.2020 N 247, от 22.07.2021 N 152, от 19.05.2023 N 84, от 14.07.2023 N 124, от 09.01.2024 N 1)


I. Общие положения


Настоящий Порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств Республики Крым предельных объемов финансирования по расходам бюджета Республики Крым в текущем финансовом году (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Крым от 17 июля 2014 года N 35-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Крым" и определяет правила доведения до главных распорядителей бюджетных средств Республики Крым (далее - главные распорядители) предельных объемов финансирования по расходам бюджета Республики Крым (далее - предельные объемы финансирования) в текущем финансовом году при организации исполнения бюджета Республики Крым по расходам (далее - республиканский бюджет).



II. Доведение предельных объемов финансирования по расходам бюджета Республики Крым до главных распорядителей Республики Крым


1. Предельные объемы финансирования доводятся Министерством финансов Республики Крым (далее - Министерство) до главных распорядителей нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основании заявок на доведение (изменение) предельных объемов финансирования (далее - Заявки на финансирование).


2. Предельные объемы финансирования должны соответствовать показателям кассового плана на соответствующий период (с нарастающим итогом с начала текущего финансового года).


3. Предельные объемы финансирования не могут превышать бюджетные ассигнования (лимиты бюджетных обязательств) текущего финансового года.


4. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей осуществляется с применением автоматизированного программного комплекса "Региональный электронный бюджет. Исполнение" (далее - Программный продукт).


Формирование и обмен документами осуществляется в форме электронных документов с использованием электронно-цифровых подписей уполномоченных лиц главных распорядителей (далее - электронно-цифровые подписи).


5. Для доведения предельных объемов финансирования главные распорядители представляют в Министерство заявки на финансирование по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку до наступления срока оплаты не позднее 4 дней до наступления календарного срока кассовых выплат по ним.


В заявках на финансирование субсидий бюджетным, автономным учреждениям необходимо обязательное отражение детализации по дополнительному коду аналитической классификации операций сектора государственного управления (субКОСГУ) 2410211 (расходы по фонду оплаты труда работников учреждений), 2410241 (расходы, за исключением расходов по фонду оплаты труда работников учреждений).


В Заявке на финансирование в графе "Примечание" указываются направление финансирования расходов и, при наличии, установленный срок выплаты.


Заявки на финансирование по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям Республики Крым на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ), на иные цели, на осуществление капитальных вложений формируются главными распорядителями в рамках потребности, с учетом имеющихся остатков средств на счетах соответствующих государственных учреждений.


6. Главные распорядители осуществляют формирование заявок на финансирование в Программном продукте отдельно по первоочередным расходам, включенным в Перечень первоочередных расходов бюджета Республики Крым (далее - Перечень первоочередных расходов), установленный приложением 2 к настоящему Порядку, от Заявок на финансирование, не включенных в Перечень первоочередных расходов.


В случае несоблюдения вышеуказанного требования Заявка на финансирование подлежит отклонению отраслевым управлением (отделом) Министерства, курирующим соответствующие направления расходов бюджета Республики Крым (далее - отраслевое управление (отдел)).


Ответственность за соблюдение сроков финансирования, формирование заявок на финансирование и достоверность представленной в них информации несет главный распорядитель.


7. Отраслевые управления (отделы) в течение двух рабочих дней осуществляют проверку представленных главными распорядителями в Министерство заявок на финансирование на целостность поступивших файлов электронных документов и электронно-цифровых подписей, полноту заполнения полей, правильность и полноту указанных в них реквизитов, соответствие текстового назначения платежа (в том числе срока выплаты), отсутствие превышения предлагаемых к финансированию предельных объемов над доведенными на счете N 40201 бюджетными ассигнованиями (в части публичных нормативных обязательств), лимитами бюджетных обязательств, а также на разграничение заявок, согласно Перечню первоочередных расходов.


Исключением являются заявки на финансирование за счет средств бюджета города Москвы.


(абзац введен Приказом Минфина Республики Крым от 29.09.2020 N 247)


Главные распорядители представляют в Министерство заявки на финансирование за счет средств бюджета города Москвы с приложением документов, подтверждающих возникновение бюджетного и денежного обязательства. Заявки на финансирование находятся на рассмотрении отраслевого управления (отдела) до поступления средств из бюджета города Москвы.


(абзац введен Приказом Минфина Республики Крым от 29.09.2020 N 247)


8. При наличии замечаний отраслевое управление (отдел) возвращает заявки на финансирование на доработку главному распорядителю с аналитическим признаком "Отклонен".


9. При возврате отраслевым управлением (отделом) заявок на финансирование на доработку они дорабатываются и предоставляются в Министерство - не позднее 2 рабочих дней до наступления календарного срока кассовых выплат по ним.


(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 19.05.2023 N 84)


10. Отраслевое управление (отдел) после рассмотрения заявок на финансирование главных распорядителей, при отсутствии замечаний, подписывает электронно-цифровой подписью руководителя отраслевого управления (отдела) Министерства и передает посредством Программного продукта на согласование заместителю министра финансов Республики Крым, курирующему соответствующее отраслевое управление (отдел) (далее - куратор). После согласования куратором в течение дня до 17-00 часов заявки на финансирование направляются для исполнения в Департамент по организации бюджетного процесса (далее - Департамент).


(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 19.05.2023 N 84)


Заявки на финансирование, поступившие на рассмотрение в Департамент после 17-00 часов текущего дня, принимаются к исполнению на следующий рабочий день.


(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 19.05.2023 N 84)


После поступления средств на счет N 40101 бюджета Республики Крым из бюджета города Москвы заявки на финансирование подписываются электронно-цифровой подписью руководителя отраслевого управления (отдела) Министерства и передаются посредством Программного продукта на согласование куратору. После согласования куратором заявки на финансирование направляются для исполнения в Департамент.


(абзац введен Приказом Минфина Республики Крым от 29.09.2020 N 247)


11. Уполномоченный сотрудник Департамента по мере необходимости формирует сводный реестр заявок на финансирование (далее - реестр) из представленных отраслевыми управлениями (отделами) заявок на финансирование, находящихся в Программном продукте в состоянии "На рассмотрении бюджетного департамента", по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, присваивает ему номер и направляет на подписание электронно-цифровой подписью заведующему отделом анализа исполнения республиканского бюджета Департамента, с последующим направлением начальнику Департамента (заместителю начальника Департамента).


(в ред. Приказов Минфина Республики Крым от 19.05.2023 N 84, от 09.01.2024 N 1)


12. Подписанный начальником Департамента (заместителем начальника Департамента) реестр направляется в Программном продукте Первому заместителю министра, а в момент его отсутствия - заместителю министра финансов Республики Крым, согласно распределению обязанностей между заместителями министра финансов Республики Крым, для подписания электронно-цифровой подписью.


(в ред. Приказов Минфина Республики Крым от 19.05.2023 N 84, от 09.01.2024 N 1)


13. Уполномоченный сотрудник Департамента после прохождения процедуры согласования формирует расходное расписание (по форме Приложения N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня" (далее - Порядок N 104н), код формы КФД 0531722) в Программном продукте и направляет его в Управление учета и отчетности Министерства (далее - Управление учета и отчетности) для направления в Управление Федерального казначейства по Республике Крым с использованием системы удаленного финансового доступа (далее - СУФД) в электронном виде, с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи, для доведения предельных объемов финансирования на лицевые счета главных распорядителей, открытые в Управлении Федерального казначейства (далее - Управление Федерального казначейства).


(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 19.05.2023 N 84)


Одновременно в Управление учета и отчетности Департаментом предоставляется оригинал реестра на бумажном носителе, подписанный:


министром финансов Республики Крым (далее - Министр) или заместителем министра финансов Республики Крым, исполняющим его обязанности в период его временного отсутствия, согласно распределению обязанностей между заместителями министра финансов Республики Крым;


Первым заместителем министра или заместителем министра финансов Республики Крым, исполняющим его обязанности в период его временного отсутствия, согласно распределению обязанностей между заместителями министра финансов Республики Крым;


начальником Департамента (заместителем начальника Департамента);


(в ред. Приказов Минфина Республики Крым от 19.05.2023 N 84, от 09.01.2024 N 1)


уполномоченным сотрудником Департамента.


Копия реестра хранится в Департаменте.


14. Расходные расписания на бумажных носителях за подписью Первого заместителя министра, а в момент его отсутствия - заместителя министра финансов Республики Крым, согласно распределению обязанностей между заместителями министра финансов Республики Крым, начальником Управления учета и отчетности хранятся в Управлении учета и отчетности.


15. В исключительных случаях срок, указанный в пункте 10 раздела II, может быть изменен Министром или заместителем министра финансов Республики Крым, исполняющим его обязанности в период его временного отсутствия, и осуществлено внеочередное финансирование после 17-00 часов.


(п. 15 в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 19.05.2023 N 84)


16. Главные распорядители определяют порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования до подведомственных им получателей бюджетных средств и несут персональную ответственность за эффективное, обоснованное и оперативное их распределение между подведомственными получателями бюджетных средств.


17. В случае принятия решения главным распорядителем об отзыве предельных объемов финансирования, ранее ему доведенных, Министерство представляет в Управление Федерального казначейства "отрицательные" расходные расписания на суммы ранее доведенных до главных распорядителей предельных объемов финансирования.


Управление Федерального казначейства уменьшает показатели предельных объемов финансирования, учтенные на лицевых счетах главных распорядителей, получателей, в соответствии с Порядком N 104н.


При отзыве предельных объемов на финансирование по первоочередным расходам главный распорядитель принимает письменное обязательство о недопущении кредиторской задолженности по первоочередным расходам и предоставляет его в Министерство.



III. Меры по недопущению возникновения просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам республиканского бюджета, включенным в Перечень первоочередных расходов бюджета Республики Крым


1. Главные распорядители своевременно принимают меры по недопущению возникновения просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам республиканского бюджета текущего финансового года, включенным в Перечень первоочередных расходов.


2. Главные распорядители не позднее следующего рабочего дня после возникновения просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам, включенным в Перечень первоочередных расходов, представляют в отраслевые управления (отделы) информацию о наличии (отсутствии) просроченной кредиторской задолженности, как главных распорядителей, так и подведомственных им получателей, по форме, установленной приложением 4 к настоящему Порядку.


Ответственность за непредставление или несвоевременное представление информации несут главные распорядители.


3. Отраслевые управления (отделы) проводят анализ полученной от главных распорядителей информации о наличии просроченной кредиторской задолженности по первоочередным расходам и не позднее следующего рабочего дня после получения направляют ее в Департамент.


4. Департамент в день получения от отраслевого управления (отдела) служебной записки с информацией о наличии просроченной кредиторской задолженности по первоочередным расходам передает в Управление учета и отчетности для направления в Управление Федерального казначейства посредством СУФД:


- сопроводительное письмо в адрес Управления Федерального казначейства, подписанное Первым заместителем министра, а в момент его отсутствия - заместителем министра финансов Республики Крым, согласно распределению обязанностей между заместителями министра финансов Республики Крым;


- информацию о наличии просроченной кредиторской задолженности по первоочередным расходам по форме, установленной приложением 4 к настоящему Порядку.


5. В рамках Дополнительного соглашения от 2 июня 2020 года:


(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 22.07.2021 N 152)


Управление Федерального казначейства после поступления от Министерства информации о наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам бюджета, включенным в Перечень первоочередных расходов, незамедлительно приостанавливает прием платежных и иных документов на оплату денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета, не включенным в Перечень первоочередных расходов, до полного погашения вышеуказанной просроченной задолженности.


При наличии просроченной кредиторской задолженности по первоочередным расходам бюджета и недостаточности средств на счете N 40201 Управление Федерального казначейства принимает платежные документы от участников бюджетного процесса для проведения операций со средствами бюджета после определения Министерством в СУФД очередности оплаты платежных документов участников бюджетного процесса по просроченной кредиторской задолженности по первоочередным расходам бюджета.


Управление Федерального казначейства исполняет в первую очередь платежные документы по расходам, включенным в Перечень первоочередных расходов, в случае недостаточности средств на счете N 40201 для исполнения всех платежных документов, поступивших в течение операционного дня, и при отсутствии информации от Министерства о наличии просроченной кредиторской задолженности по первоочередным расходам бюджета.



Приложение 1
к Порядку
доведения до главных распорядителей бюджетных средств
Республики Крым предельных объемов финансирования
по расходам бюджета Республики Крым
в текущем финансовом году
(в ред. Приказа Минфина
Республики Крым от 10.04.2020 N 92)

Заявка

на доведение (изменение) предельных объемов финансирования

N _____ от _________

Дата

Наименование финансового органа

Министерство финансов Республики Крым

Кому

по ППП

(наименование главного распорядителя)

20246

Наименование бюджета

Бюджет Республики Крым

Единица измерения:

руб.

по ОКЕИ

383

Коды бюджетной классификации

Дополнительные аналитические коды

Сумма

Примечание

ГРБС

Раздел

Подраздел

ЦСР

КВР

СубКОСГУ

Тип средств

Код цели

Мероприятие

Направление

Код субсидии

Бюджет трансферта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


(подпись)


(подпись)


(подпись)


(подпись)


(подпись)



Приложение 2
к Порядку
доведения до главных распорядителей бюджетных средств
Республики Крым предельных объемов финансирования
по расходам бюджета Республики Крым
в текущем финансовом году



Перечень первоочередных расходов бюджета Республики Крым

(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 14.07.2023 N 124)


1. Фонд оплаты труда учреждений (вид расходов 111);


2. Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений (вид расходов 119);


3. Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов (вид расходов 121);


4. Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов (вид расходов 129);


5. Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение расходов) (вид расходов 611) в части расходов фондов оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников, иных выплат работникам учреждений;


6. Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (вид расходов 621) в части расходов фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников, иных выплат работникам учреждений;


7. Публичные нормативные социальные выплаты гражданам (вид расходов 310);


8. Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат (вид расходов 320), в части расходов на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения;


9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (вид расходов 511) на предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений (внутригородских районов) из регионального фонда финансовой поддержки в части выплат фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иных выплат работникам муниципальных учреждений;


10. Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (вид расходов 521), на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по повышению заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы;


11. Субвенции, в том числе на исполнение полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) (вид расходов 530), в части выплат фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иных выплат работникам муниципальных учреждений за счет субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации;


12. Расходы, связанные с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции (виды расхода 244, 611, 612, 621, 622);


13. Обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации (вид расходов 720);


14. Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации (код источника финансирования дефицита бюджета 000 0103010002 0000 810);


15. Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации (код источника финансирования дефицита бюджета 000 0102000002 0000 810);


16. Выплаты, связанные с размещением и реализацией мер социальной поддержки граждан, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке (вид расходов 360).



Приложение 3
к Порядку
доведения до главных распорядителей бюджетных средств
Республики Крым предельных объемов финансирования
по расходам бюджета Республики Крым
в текущем финансовом году
(в ред. Приказа Минфина
Республики Крым от 21.05.2020 N 133)

Министерство финансов Республики Крым

Сводный реестр заявок на финансирование N _______

от

ГРБС

Код

N док.

Дата

Назначение платежа

Тип средств

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

...

Итого по ГРБС

ИТОГО:

в том числе:

средства республиканского бюджета

средства федерального бюджета

межбюджетные трансферты из бюджета г. Москва

средства внебюджетных фондов


(подпись)


(подпись)


(подпись)


(подпись)


(подпись)



Приложение 4
к Порядку
доведения до главных распорядителей бюджетных средств
Республики Крым предельных объемов финансирования
по расходам бюджета Республики Крым
в текущем финансовом году
(в ред. Приказа Минфина
Республики Крым от 10.04.2020 N 92)


Информация о наличии просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя бюджетных средств Республики Крым и получателей ему подведомственных

(наименование ГРБС бюджета Республики Крым)

(наименование ПБС бюджета Республики Крым)


по состоянию на ____.____.20___ г.



(руб.)

N п/п

Наименование показателей

Просроченная кредиторская задолженность по бюджету Республики Крым на 01.___.20___ года

Кассовые расходы с ____ по _____ (истекший период) месяца

Просроченная кредиторская задолженность по бюджету Республики Крым на ___.___.20__ года

Первоочередные расходы - всего, в том числе:

1.

Фонд оплаты труда учреждений (вид расходов 111)

2.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений (вид расходов 119)

3.

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов (вид расходов 121)

4.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов (вид расходов 129)

5.

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (вид расходов 611) в части расходов (фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников иных выплат работникам учреждений

6.

Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (вид расходов 621) в части расходов фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников иных выплат работникам учреждений

7.

Публичные нормативные социальные выплаты гражданам (вид расходов 310)

8.

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат, (вид расходов 320) в части расходов на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения

9.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (вид расходов 511) на предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений (внутригородских районов) из регионального фонда финансовой поддержки, в части выплат фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иных выплат работникам муниципальных учреждений

10.

Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, (вид расходов 521) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по повышению заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы

11.

Субвенции, в том числе на исполнение полномочий органов государственной власти Республики Крым по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), (вид расходов 530) в части выплаты фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иных выплат работникам муниципальных учреждений за счет субвенций из бюджета Республики Крым

12.

Обслуживание государственного долга Республики Крым (вид расходов 720)

13.

Погашение бюджетом Республики Крым кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации (код источника финансирования дефицита бюджета 000 0103010002 0000 810)

14.

Погашение бюджетом Республики Крым кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации (код источника финансирования дефицита бюджета 000 0102000002 0000 810

(должность руководителя или лица, замещающего его)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(главный бухгалтер или лицо, замещающее его)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"___" _________ 20___ г.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ