Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2019 года N 267


Об утверждении государственной программы Тульской области "Охрана окружающей среды Тульской области"

(с изменениями на 26 декабря 2023 года)

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 07.11.2019 N 524, от 27.12.2019 N 673, от 09.07.2020 N 388, от 28.07.2020 N 426, от 25.09.2020 N 595, от 25.06.2021 N 374, от 25.08.2021 N 529, от 26.10.2021 N 708, от 28.04.2022 N 280, от 12.01.2023 N 7, от 08.06.2023 N 323, от 05.07.2023 N 379, от 11.07.2023 N 400, от 26.12.2023 N 789)




В соответствии с Постановлением правительства Тульской области от 27.12.2012 N 771 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Тульской области", Постановлением правительства Тульской области от 10.07.2012 N 377 "Об утверждении перечня государственных программ Тульской области", на основании статьи 46 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 12.01.2023 N 7)


1. Утвердить государственную программу Тульской области "Охрана окружающей среды Тульской области" (приложение N 1).


(в ред. Постановления правительства Тульской области от 28.04.2022 N 280)


2. Утвердить состав управляющего совета государственной программы Тульской области "Охрана окружающей среды Тульской области" по должностям (приложение N 2).


(п. 2 введен Постановлением правительства Тульской области от 28.04.2022 N 280)


3. Признать утратившими силу:


Постановление правительства Тульской области от 18.12.2013 N 760 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Охрана окружающей среды Тульской области";


Постановление правительства Тульской области от 15.04.2014 N 192 "О внесении изменений в Постановление правительства Тульской области от 18.12.2013 N 760 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Охрана окружающей среды Тульской области";


Постановление правительства Тульской области от 26.06.2014 N 295 "О внесении изменений в Постановление правительства Тульской области от 18.12.2013 N 760 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Охрана окружающей среды Тульской области";


Постановление правительства Тульской области от 21.10.2014 N 531 "О внесении изменений и дополнений в Постановление правительства Тульской области от 18.12.2013 N 760 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Охрана окружающей среды Тульской области";


Постановление правительства Тульской области от 16.12.2014 N 647 "О внесении изменений и дополнений в Постановление правительства Тульской области от 18.12.2013 N 760 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Охрана окружающей среды Тульской области";


Постановление правительства Тульской области от 07.04.2015 N 168 "О внесении изменений в Постановление правительства Тульской области от 18.12.2013 N 760 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Охрана окружающей среды Тульской области";


Постановление правительства Тульской области от 25.06.2015 N 291 "О внесении изменений в Постановление правительства Тульской области от 18.12.2013 N 760 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Охрана окружающей среды Тульской области";


Постановление правительства Тульской области от 30.12.2015 N 635 "О внесении изменений и дополнений в Постановление правительства Тульской области от 18.12.2013 N 760";


Постановление правительства Тульской области от 12.09.2016 N 412 "О внесении изменений и дополнений в Постановление правительства Тульской области от 18.12.2013 N 760";


Постановление правительства Тульской области от 02.11.2016 N 496 "О внесении изменений и дополнений в Постановление правительства Тульской области от 18.12.2013 N 760";


Постановление правительства Тульской области от 25.09.2017 N 434 "О внесении изменений и дополнений в Постановление правительства Тульской области от 18.12.2013 N 760";


Постановление правительства Тульской области от 22.12.2017 N 615 "О внесении изменений и дополнения в Постановление правительства Тульской области от 18.12.2013 N 760";


Постановление правительства Тульской области от 18.06.2018 N 232 "О внесении изменений и дополнений в Постановление правительства Тульской области от 18.12.2013 N 760";


Постановление правительства Тульской области от 09.08.2018 N 308 "О внесении изменений и дополнений в Постановление правительства Тульской области от 18.12.2013 N 760";


Постановление правительства Тульской области от 29.10.2018 N 447 "О внесении изменений в Постановление правительства Тульской области от 18.12.2013 N 760";


Постановление правительства Тульской области от 06.02.2019 N 47 "О внесении изменений в Постановление правительства Тульской области от 18.12.2013 N 760".


4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
В.В.ШЕРИН



Приложение N 1
к Постановлению правительства
Тульской области
от 12.07.2019 N 267



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 28.04.2022 N 280, от 12.01.2023 N 7, от 08.06.2023 N 323, от 05.07.2023 N 379, от 11.07.2023 N 400, от 26.12.2023 N 789)




Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы



1. Оценка текущего состояния сферы экологии, охраны окружающей среды и природопользования


Одной из первоочередных и глобальных задач современности, внимание к которой постоянно возрастает, является рациональное и экологически безопасное использование человеком природных ресурсов, в том числе геологических. Контроль за развитием геологических процессов, прогноз их развития, осуществление профилактических и защитных мероприятий приобрели в настоящее время характер актуальнейших задач государственного масштаба. Решение этих задач невозможно без наличия долговременных и целенаправленных наблюдений за объектами геологической среды, лишь на основе которых и могут быть установлены тенденции развития различных геологических процессов и разработаны рекомендации по их управлению. Мероприятиями государственной программы Тульской области "Охрана окружающей среды Тульской области" (далее - Программа) предусмотрено проведение мониторинга геологической среды, который будет служить решению данной задачи.


Важной для Тульской области является проблема разведки, переоценки и добычи полезных ископаемых для нужд различных отраслей промышленности области. Мероприятиями Программы предусматривается выполнение работ по выявлению перспективных площадей, содержащих общераспространенные полезные ископаемые и пресные подземные воды, что позволит иметь актуальную информацию об объемах запасов твердых полезных ископаемых, подготовленных к промышленному освоению, подземных вод.


Особо охраняемые природные территории (далее - ООПТ) имеют исключительное значение для сохранения биологического и ландшафтного разнообразия, обеспечения устойчивости экологических систем.


За период реализации Программы с 2013 по 2021 год создано 10 новых ООПТ общей площадью 4539 га. По состоянию на 31 декабря 2021 г. ООПТ включают 1 природный парк, 50 памятников природы, 1 природный заказник и 1 особо охраняемую природную территорию местного значения. Общая площадь ООПТ, включая охранные зоны, составляет 11208 га. Таким образом, доля площади Тульской области, занятой ООПТ, составляет 0,4% от общей площади области.


Проблема накопления отходов производства и потребления является одной из основных угроз экологической безопасности как для России в целом, так и для Тульской области в частности.


В настоящее время в Тульской области существуют все предпосылки для увеличения количества отходов, вовлекаемых в хозяйственный оборот, повышения доли утилизируемых и обезвреживаемых отходов в общем объеме образовавшихся отходов.


Прослеживается тенденция сокращения числа действующих объектов для размещения отходов, переход к межмуниципальной схеме обращения с отходами, укрупнения объектов конечного обращения с отходами.


В Тульской области в настоящее время достаточно мощностей по размещению твердых коммунальных отходов, однако значительная часть объектов с высокой мощностью сосредоточена в центральной части области, вблизи крупных городов. Ряд объектов размещения твердых коммунальных отходов имеет малый остаточный срок эксплуатации.


В связи с этим организованы мероприятия по строительству новых объектов обращения с твердыми коммунальными отходами.


Также на территории региона есть ряд объектов размещения отходов, в отношении которых необходимо предусмотреть мероприятия по их ликвидации и рекультивации. Это закрытые либо несанкционированные объекты, не соответствующие требованиям законодательства.


С 2019 года в Тульской области начинает внедряться и развиваться система селективного накопления отдельных фракций отходов.


Организация селективного сбора и накопления отходов от населения - неотъемлемый атрибут экологического просвещения и воспитания, способствующий привитию навыков экологически безопасного обращения с отходами. При высокой степени развития метод селективного сбора и накопления отдельных фракций отходов - одно из важнейших условий эффективного функционирования системы извлечения вторичного сырья из твердых коммунальных отходов.


Одним из важных направлений является обеспечение экологической безопасности в Тульской области.


Министерством природных ресурсов и экологии Тульской области продолжается совместная работа с крупными промышленными предприятиями региона по снижению техногенной нагрузки на окружающую среду.


За время реализации в 2015 - 2019 годах природоохранных мероприятий наблюдается положительная динамика по снижению негативного воздействия на окружающую среду в части уменьшения выбросов и сбросов загрязняющих веществ. С 40 крупными промышленными предприятиями региона согласованы планы мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду до 2024 года.


Особое внимание уделяется созданию территориальной системы экологического мониторинга. Наблюдение за состоянием окружающей среды играет ключевую роль в улучшении экологической обстановки.


В 2021 году создано государственное учреждение Тульской области "Природа", действует передвижная экологическая лаборатория, внедрена Система автоматизированного экологического мониторинга Тульской области (САЭМ) с возможностью интеграции в нее информации о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников выбросов промышленных предприятий.


Кроме того, министерство природных ресурсов и экологии Тульской области в рамках исполнения Программы путем привлечения экспертных организаций проводит наблюдения за состоянием и загрязнением объектов окружающей среды, в ходе которых осуществляется отбор и исследование проб объектов окружающей среды. Результаты наблюдений направляются в Тульский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" и органы исполнительной власти для принятия соответствующих управленческих решений.



2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере экологии, охраны окружающей среды и природопользования


Приоритеты и цели государственной политики в сфере экологии, охраны окружающей среды и природопользования определены:


Стратегией социально-экономического развития Российской Федерации с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2021 г. N 3052-р;


Основными направлениями деятельности Правительства Тульской области на период до 2026 года, утвержденными Указом Губернатора Тульской области от 11 июля 2016 года N 102;


(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 26.12.2023 N 789)


Перечнем мероприятий по реализации основных положений ежегодного послания Губернатора Тульской области Тульской областной Думе в 2021 году;


Планом действий правительства Тульской области по реализации Основных направлений деятельности правительства Тульской области на период до 2026 года, утвержденным распоряжением правительства Тульской области от 14.10.2016 N 867-р.


Программа способствует достижению национальной цели развития "Комфортная и безопасная среда для жизни" и ее целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".


В целях противодействия парниковому эффекту и сохранению состава атмосферы, в том числе существенного снижения выбросов парниковых газов, будут проработаны векторные направления по сохранению водно-болотных экосистем, ликвидации несанкционированных свалок, оптимизации выбросов вредных веществ.


Указом Губернатора Тульской области от 11 июля 2016 года N 102 "Об утверждении Основных направлений деятельности Правительства Тульской области на период до 2026 года" определены следующие цели, целевые показатели и задачи в сфере экологии, охраны окружающей среды и природопользования:


(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 26.12.2023 N 789)


1) улучшение состояния атмосферного воздуха:


сокращение к 2030 году выбросов парниковых газов;


развитие территориальной системы наблюдений за состоянием окружающей среды путем создания специализированного природоохранного учреждения, а также как минимум 4 постов наблюдений на территории Тульской области до 2026 года, 8 постов наблюдений до 2030 года;


(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Тульской области от 26.12.2023 N 789)


2) улучшение состояния поверхностных водных объектов:


экологическое оздоровление водных объектов, благоустройство родников, создание и размещение рекреационных зон водных объектов, расположенных на территории Тульской области, протяженность расчищенных участков водных объектов к 2026 году - 33,6 км, к 2030 году - 100,0 км;


(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Тульской области от 26.12.2023 N 789)


3) совершенствование системы особо охраняемых природных территорий:


увеличение количества созданных особо охраняемых природных территорий к 2026 году до 61 единицы, к 2030 году - до 66 единиц;


увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров - 82,2% к 2026 году, 83,0% к 2030 году;


(пп. 3 в ред. Постановления Правительства Тульской области от 26.12.2023 N 789)


4) улучшение экологической обстановки посредством организации деятельности по обращению с отходами:


совершенствование системы обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) путем снижения доли отходов, направленных на захоронение, и ликвидации свалок в количестве 27 единиц (100%) к 2026 году;


снижение доли направленных на захоронение ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО к 2026 году - 90,9%, к 2030 году - 50%.


(пп. 4 в ред. Постановления Правительства Тульской области от 26.12.2023 N 789)


Приоритетами государственной политики Тульской области в сфере развития минерально-сырьевой базы с учетом задач Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2018 г. N 2914-р, являются:


повышение геологической изученности территории Тульской области по участкам недр местного значения;


выявление месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Тульской области;


повышение инвестиционной привлекательности недропользования на территории Тульской области;


качественное улучшение системы информационного обеспечения недропользования.


Указанные приоритеты направлены на достижение цели по обеспечению экономики страны геологической информацией о недрах и воспроизводству запасов полезных ископаемых.


Целями Программы являются:


обеспечение сохранности экосистем;


увеличение количества гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, до 24 единиц к концу 2026 года;


увеличение количества границ водных объектов, зоны затопления которых определены;


охрана водных объектов;


создание устойчивой системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;


развитие территориальной системы наблюдений за состоянием окружающей среды.


Достижение целей и целевых показателей Программы будет осуществляться в рамках реализации следующих структурных элементов государственной программы:


региональный проект "Чистая страна";


региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами";


региональный проект "Сохранение уникальных водных объектов";


региональный проект "Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма";


региональный проект "Повышение сохранности экосистем";


региональный проект "Предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение эксплуатационной надежности и безопасности гидротехнических сооружений";


региональный проект "Определение границ зон затопления, подтопления водных объектов";


региональный проект "Создание устойчивой системы обращения с твердыми коммунальными отходами";


региональный проект "Создание и развитие территориальной системы наблюдений за состоянием окружающей среды";


(абзац введен Постановлением Правительства Тульской области от 11.07.2023 N 400)


комплекс процессных мероприятий "Осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации";


комплекс процессных мероприятий "Обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности";


комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности государственных органов";


комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности на особо охраняемых и рекреационных территориях тульских парков";


комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности государственного учреждения Тульской области "Природа".



3. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере экологии, охраны окружающей среды и природопользования


Основными задачами государственного управления в сфере экологии, охраны окружающей среды и природопользования являются:


модернизация существующих постов наблюдения за состоянием атмосферного воздуха и создание новых постов;


расчистка участков водных объектов;


проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, расположенных на территории Тульской области;


ликвидация несанкционированных свалок на территории Тульской области, рекультивация крупных муниципальных свалок и объектов размещения отходов, выведенных из эксплуатации.


Способами эффективного решения указанных задач в рамках реализации государственной политики в сфере экологии, охраны окружающей среды и природопользования являются:


предоставление субсидии из бюджета Тульской области государственному учреждению Тульской области "Природа" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в том числе на выполнение работ по развитию и совершенствованию территориальной системы наблюдений за состоянием окружающей среды на территории Тульской области;


привлечение средств федерального бюджета в рамках регионального проекта "Сохранение уникальных водных объектов" для проведения работ по расчистке участков водных объектов;


привлечение средств федерального бюджета для проведения работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений;


привлечение средств федерального бюджета в рамках регионального проекта "Снижение негативного воздействия на окружающую среду путем ликвидации наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде и несанкционированных свалок в границах городов" для проведения работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории Тульской области;


(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 26.12.2023 N 789)


предоставление иных межбюджетных трансфертов и субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование и софинансирование расходных обязательств местных бюджетов в соответствии с приложениями N 1 - 4.


(абзац введен Постановлением Правительства Тульской области от 26.12.2023 N 789)


Задачами государственного управления в рамках комплексов процессных мероприятий Программы являются:


определение местоположения береговых линий (границ водных объектов), границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос;


проведение контрольных (надзорных) мероприятий в рамках регионального государственного экологического надзора;


составление банка данных и кадастра по месторождениям и проявлениям общераспространенных полезных ископаемых;


обеспечение функций министерства природных ресурсов и экологии Тульской области, а также подведомственных учреждений - государственного учреждения Тульской области "Тульские парки" и государственного учреждения Тульской области "Природа".


Финансирование мероприятий, реализуемых в рамках Программы, осуществляется за счет средств бюджета Тульской области и средств федерального бюджета. Размеры средств подлежат ежегодному уточнению исходя из необходимости достижения целей Программы.



Приложение N 1
к государственной программе
Тульской области "Охрана
окружающей среды Тульской области"



ПОРЯДОК предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований на выполнение работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений

(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 12.01.2023 N 7)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований на выполнение работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений (далее - Порядок, иные межбюджетные трансферты).


2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством природных ресурсов и экологии Тульской области (далее - Министерство) муниципальным образованиям Тульской области (далее - муниципальное образование) в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета Тульской области в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств бюджета Тульской области, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, при условии соблюдения муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и Тульской области, регулирующего бюджетные правоотношения.


3. Иные межбюджетные трансферты подлежат направлению на финансовое обеспечение расходов бюджетов муниципальных образований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.


4. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями на очередной финансовый год утверждается законом Тульской области о бюджете, законом Тульской области о внесении изменений в закон Тульской области о бюджете области и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Тульской области.


(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 12.01.2023 N 7)


Объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на выполнение работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, определяется по формуле:




где:


Viмбт - объем иных межбюджетных трансфертов i-му местному бюджету на выполнение работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений;


Vбо - объем средств, предусмотренный в бюджете области;


Сiпсд - стоимость реализации мероприятия в соответствии с i-й проектно-сметной документацией.


5. Муниципальное образование с целью получения иных межбюджетных трансфертов направляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:


1) копия утвержденного в установленном порядке муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях финансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;


2) утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация на выполнение работ, соответствующих целям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.


6. Министерство осуществляет регистрацию документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (далее - документы), в день их поступления в установленном порядке.


7. Представленные для получения иных межбюджетных трансфертов документы рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.


По итогам рассмотрения документов Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации принимается решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов или об отказе в их предоставлении.


8. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение информации.


9. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются:


1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


2) недостоверность представленной информации;


3) наличие в представленных документах исправлений, описок, опечаток, арифметических ошибок, приведших к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.


10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования осуществляется на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Тульской области.


Перечисление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области осуществляется Федеральным казначейством после представления в Управление Федерального казначейства по Тульской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств бюджета муниципального образования, в целях финансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, представленных получателем средств бюджета муниципального образования.


11. Форма Соглашения утверждается Министерством.


12. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней после получения администрацией уведомления о положительном решении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, содержащего следующие положения:


1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;


2) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;


3) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты;


4) перечень документов, подтверждающих целевое использование иных межбюджетных трансфертов;


5) порядок контроля за расходованием средств иных межбюджетных трансфертов;


6) порядок возврата неиспользованных остатков иных межбюджетных трансфертов;


7) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения цели и условий их предоставления.


13. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


14. Ответственность за нецелевое использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в представляемых документах, несет муниципальное образование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области.


15. Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из бюджета Тульской области, либо приостановление предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.


16. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Тульской области в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.


В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном бюджетным законодательством.


17. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством - главным распорядителем средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.



Приложение N 2
к государственной программе
Тульской области "Охрана окружающей
среды Тульской области"



ПРАВИЛА предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области в целях создания (обустройства) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

(введены Постановлением Правительства Тульской области от 12.01.2023 N 7; в ред. Постановлений Правительства Тульской области от 08.06.2023 N 323, от 26.12.2023 N 789)



1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области в целях создания (обустройства) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Тульской области (далее - Правила, субсидии).


2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством природных ресурсов и экологии Тульской области (далее - Министерство) бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области (далее - местный бюджет) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.


3. Субсидии предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Тульской области (далее - муниципальные образования), связанных с исполнением полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами, на финансовое обеспечение организации и осуществление мероприятий по созданию (обустройству) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.


4. Условиями предоставления субсидий являются:


наличие заявки на право получения субсидий;


наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий (результатов), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Тульской области;


(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 26.12.2023 N 789)


абзац исключен. - Постановление Правительства Тульской области от 08.06.2023 N 323;


принятие муниципальным образованием обязательств по заключению Соглашения о предоставлении из бюджета Тульской области субсидии местному бюджету (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств;


достижение показателей результативности использования субсидии.


5. Направлением расходов, осуществляемых за счет предоставленной субсидии, является:


создание (обустройство) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.


6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, выполняющим условия предоставления субсидии, указанные в пункте 4 настоящих Правил, и прошедшим отбор.


7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, размещенного муниципальным образованием на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра".


8. Сроки подачи заявок определяются Министерством. Информация о дате, времени начала и окончании приема заявок направляется Министерством в муниципальные образования в электронном виде письмом, подписанным усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством автоматизированной системы электронного документооборота "Дело".


9. Для участия в отборе муниципальные образования направляют в Министерство следующие документы:


1) заявку на получение субсидии (далее - заявка);


2) копию сметных расчетов затрат на проведение работ по созданию (обустройству) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, прошедших проверку достоверности определения сметной стоимости таких работ;


3) заверенную копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, направленной на достижение целей, указанных в пункте 3 настоящих Правил;


4) исключен. - Постановление Правительства Тульской области от 08.06.2023 N 323;


4) документ, подтверждающий, что земли или земельные участки, на которых планируются мероприятия по созданию (обустройству) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, находятся в муниципальной собственности (выписки из Единого государственного реестра недвижимости, выписки из реестров муниципального имущества) либо государственная собственность на них не разграничена.


(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 26.12.2023 N 789)


Форма заявки, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, утверждается Министерством.


Заявка представляется в Министерство за подписью главы администрации муниципального образования или лица, уполномоченного главой администрации муниципального образования, с представлением доверенности, на бумажном носителе с сопроводительным письмом, сброшюрованной в одну папку, заверяется на обороте печатью и подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица, с указанием общего количества листов. Заявка может быть представлена в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством автоматизированной системы электронного документооборота "Дело".


Документы должны быть четко заполнены по всем пунктам и оформлены в строгом соответствии с настоящими Правилами. В случае отсутствия данных в соответствующих графах проставляется прочерк.


За достоверность представленных в Министерство информации и документов муниципальные образования несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В случае корректировки земельных участков, на которых планируются мероприятия по созданию (обустройству) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, соответствующая информация направляется за подписью главы администрации муниципального образования или лица, уполномоченного главой администрации муниципального образования, с представлением доверенности, в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством автоматизированной системы электронного документооборота "Дело" в адрес Министерства в уведомительном порядке.


(абзац введен Постановлением Правительства Тульской области от 26.12.2023 N 789)


10. Министерство осуществляет регистрацию заявки и документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, в день их поступления в порядке поступления.


Рассмотрение заявок осуществляется комиссией, состав и порядок работы которой утверждаются приказом Министерства.


Заседание комиссии проводится не позднее 30 рабочих дней после завершения сроков подачи заявок на участие в отборе, установленных в пункте 8 настоящих Правил.


11. Основания для отказа в предоставлении субсидии:


несоответствие документов, представленных муниципальными образованиями, требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил;


невыполнение условий, установленных пунктом 4 настоящих Правил;


подача заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.


12. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (МБТ), определяется по формуле:


МБТ = V / Si x S,



где:


V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тульской области на предоставление субсидий в очередном финансовом году;


Si - общий объем необходимых затрат в соответствии с заявками муниципальных образований;


S - объем необходимых затрат в соответствии с заявкой муниципального образования.


Общий объем субсидий, предоставляемых местному бюджету, не может превышать объем необходимых затрат в соответствии с заявкой муниципального образования.


13. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на очередной финансовый год утверждается законом Тульской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним актами Правительства Тульской области.


14. Предоставление субсидии местному бюджету осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным образованием.


Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных Постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств".


15. Соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Тульской области заключается в течение 10 рабочих дней со дня распределения субсидий между муниципальными образованиями по типовой форме, утвержденной министерством финансов Тульской области.


16. Результатом предоставления субсидий является количество созданных (обустроенных) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (контейнерных площадок, приведенных в нормативное состояние, в том числе обеспеченных возможностью проезда и (или) подъезда спецтехники для сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов).


17. Министерство устанавливает в Соглашении конкретные значения показателей результативности использования субсидии, порядок и сроки представления муниципальными образованиями отчетности о достижении результата и конкретных значений показателей результативности использования субсидии. Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателям субсидии дополнительной отчетности.


18. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов.


19. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством ежегодно на основе значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением.


20. Муниципальные образования представляют в Министерство ежегодно, не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчеты о достижении целевых показателей результативности использования субсидии по формам, установленным Соглашением между Министерством и муниципальным образованием.


21. Ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несет муниципальное образование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.


23. В случае выявления Министерством в ходе проведения контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий нарушения размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области Министерство в течение 7 календарных дней со дня обнаружения нарушения направляет письменное обращение в адрес главы администрации муниципального образования Тульской области, допустившего нарушение, о добровольном устранении допущенного нарушения.


В случае неустранения муниципальным образованием нарушения в добровольном порядке в течение 30 календарных дней со дня получения письменного обращения Министерства Министерство направляет информацию о выявленном нарушении размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области в органы государственного финансового контроля.



Приложение N 3
к государственной программе
Тульской области
"Охрана окружающей среды
Тульской области"



ПРАВИЛА предоставления субсидии из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования Богородицкий район на проведение работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде

(введены Постановлением Правительства Тульской области от 05.07.2023 N 379)



1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидии из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования Богородицкий район на проведение работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде (далее - Правила, субсидии).


2. Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств - министерством природных ресурсов и экологии Тульской области (далее - Министерство) на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Богородицкий район (далее - муниципальное образование), связанных с исполнением полномочий по вопросам местного значения, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств бюджета Тульской области, на проведение работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде и осуществление контроля и приемки проведенных работ по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде.


3. Условиями предоставления субсидий являются:


1) наличие заявки на право получения субсидии;


2) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий (результатов), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Тульской области;


3) принятие муниципальным образованием обязательств по заключению Соглашения о предоставлении из бюджета Тульской области субсидии местному бюджету (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств;


4) принятие муниципальным образованием обязательства по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности (результатов) предоставления субсидии, установленным Соглашением.


4. Направлением расходов, осуществляемых за счет предоставленной субсидии, является:


проведение работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде.


5. Муниципальное образование с целью получения субсидии направляет в Министерство заявку.


Заявка представляется в Министерство за подписью главы администрации муниципального образования или лица, уполномоченного главой администрации муниципального образования, с представлением доверенности. Заявка представляется на бумажном носителе с сопроводительным письмом, сброшюрованной в одну папку, заверяется на обороте печатью и подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица, с указанием общего количества листов. Заявка может быть представлена в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством автоматизированной системы электронного документооборота "Дело".


Форма заявки утверждается Министерством.


Документы должны быть четко заполнены по всем пунктам и оформлены в строгом соответствии с настоящими Правилами. В случае отсутствия данных в соответствующих графах проставляется прочерк.


За достоверность представленных в Министерство информации и документов муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


К заявке прилагаются следующие документы:


1) копия муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Тульской области;


2) проектная документация на реализацию мероприятий, которые направлены на проведение работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - проект);


3) заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости работ, подлежащих выполнению (либо его заверенная копия);


4) копия приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об экологической экспертизе";


5) гарантийное письмо администрации муниципального образования о заключении со специализированной организацией договора (контракта) на проведение строительного контроля при реализации проекта.


6. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством на основе показателей результативности использования субсидий. Перечень показателей и результатов определяется Соглашением.


Соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Тульской области заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Тульской области о распределении субсидий по типовой форме, утвержденной министерством финансов Тульской области.


7. Соглашение должно содержать следующие положения:


1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;


2) перечень объектов, на которые предоставляются субсидии, с указанием сведений об объектах (показателей результативности, сроков выполнения работ и объемов расходных обязательств);


3) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;


4) обязательства сторон, связанные с софинансированием мероприятий регионального проекта за счет средств местных бюджетов;


5) обязанность муниципального заказчика (заказчика) обеспечить проведение строительного контроля при выполнении работ на объектах специализированной организацией;


6) возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидий в случае нарушения муниципальным образованием целей и условий предоставления субсидий;


7) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, осуществлении расходов местного бюджета и внебюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;


8) значения показателей результативности предоставления субсидий;


9) последствия недостижения установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;


10) порядок осуществления Министерством контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;


11) порядок возврата субсидий в случае нарушения целей и условий их предоставления;


12) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;


13) условие о вступлении Соглашения в силу.


Соглашение может содержать иные положения и условия, которые регулируют порядок предоставления и расходования предоставляемых субсидий, а также порядок контроля за исполнением Соглашения.


8. Перечисление субсидий из бюджета Тульской области осуществляется Федеральным казначейством не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления в Управление Федерального казначейства по Тульской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств бюджета муниципального образования, в целях финансирования которых предоставляются субсидии, представленных получателем средств бюджета муниципального образования.


9. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством ежегодно на основе показателей результативности использования субсидий, установленных Соглашением.


10. Результатом предоставления субсидий является количество ликвидированных объектов накопленного вреда окружающей среде.


Министерство устанавливает в Соглашении конкретные значения показателей результативности использования субсидии, порядок и сроки представления муниципальным образованием отчетности о достижении результата и конкретных значений показателей результативности использования субсидии. Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.


11. Муниципальное образование представляет в Министерство ежегодно, не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчеты о достижении целевых показателей результативности использования субсидии по формам, установленным Соглашением между Министерством и муниципальным образованием.


12. Ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несет муниципальное образование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


13. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.


14. В случае выявления Министерством в ходе проведения контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий нарушения размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области Министерство в течение 7 календарных дней со дня обнаружения нарушения направляет письменное обращение в адрес главы администрации муниципального образования Богородицкий район Тульской области, допустившего нарушение, о добровольном устранении допущенного нарушения.


В случае неустранения муниципальным образованием нарушения в добровольном порядке в течение 30 календарных дней со дня получения письменного обращения Министерства Министерство направляет информацию о выявленном нарушении размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области в органы государственного финансового контроля.



Приложение N 4
к государственной программе
Тульской области "Охрана окружающей
среды Тульской области"



ПРАВИЛА предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований на удаление (ликвидацию) мест несанкционированного размещения отходов

(введены Постановлением Правительства Тульской области от 26.12.2023 N 789)



1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на удаление (ликвидацию) мест несанкционированного размещения отходов (далее - Правила, субсидии).


2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством природных ресурсов и экологии Тульской области (далее - Министерство) бюджетам муниципальных образований Тульской области (далее - местный бюджет) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.


3. Субсидии предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тульской области, связанных с исполнением полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами, на финансовое обеспечение организации и осуществления мероприятий по удалению (ликвидации) мест несанкционированного размещения отходов.


4. Условиями предоставления субсидий являются:


наличие заявки на право получения субсидий;


наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий (результатов), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Тульской области;


принятие муниципальным образованием Тульской области обязательств по заключению Соглашения о предоставлении из бюджета Тульской области субсидии местному бюджету (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования Тульской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств;


обязательство муниципального образования Тульской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности (результатов) предоставления субсидии, установленным соглашением.


5. Направлением расходов, осуществляемых за счет предоставленной субсидии, является:


удаление (ликвидация) мест несанкционированного размещения отходов.


6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тульской области, выполняющим условия предоставления субсидии, указанные в пункте 4 настоящих Правил, и прошедшим отбор.


7. Критерием отбора муниципальных образований Тульской области для предоставления субсидии является наличие документального подтверждения проведения инициированных администрациями муниципальных образований Тульской области инвентаризаций и обследований территорий с целью выявления объектов накопленного вреда окружающей среде и (или) мест несанкционированного размещения отходов.


8. Сроки подачи заявок определяются Министерством. Информация о дате, времени начала и окончания приема заявок направляется Министерством в муниципальные образования в электронном виде письмом, подписанным усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством автоматизированной системы электронного документооборота "Дело".


9. Для участия в отборе муниципальные образования Тульской области направляют в Министерство следующие документы:


1) заявку на получение субсидии (далее - заявка);


2) копию сметных расчетов затрат на проведение работ по удалению (ликвидации) мест несанкционированного размещения отходов, прошедших проверку достоверности определения сметной стоимости таких работ;


3) копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, направленной на достижение целей, указанных в пункте 3 настоящих Правил;


4) документ, подтверждающий, что земли или земельные участки, на которых планируются мероприятия по удалению (ликвидации) мест несанкционированного размещения отходов, находятся в муниципальной собственности либо государственная собственность на них не разграничена;


5) копию справки по результатам инструментальных замеров, подтверждающей объем несанкционированного размещения отходов, предусмотренного сметным расчетом затрат на проведение работ по удалению (ликвидации) мест несанкционированного размещения отходов.


Форма заявки, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, утверждается Министерством.


Заявка представляется в Министерство за подписью главы администрации муниципального образования Тульской области или лица, уполномоченного главой администрации муниципального образования Тульской области, с представлением доверенности, в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством автоматизированной системы электронного документооборота "Дело".


Документы должны быть четко заполнены по всем пунктам и оформлены в строгом соответствии с настоящими Правилами. В случае отсутствия данных в соответствующих графах проставляется прочерк.


За достоверность представленных в Министерство информации и документов муниципальные образования Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


10. Министерство осуществляет регистрацию заявки и документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, в день их поступления в порядке поступления.


Рассмотрение заявок осуществляется комиссией, состав и порядок работы которой утверждаются приказом Министерства.


Заседание комиссии проводится не позднее 30 рабочих дней после окончания сроков подачи заявок на участие в отборе, установленных в пункте 8 настоящих Правил.


11. Основания для отказа в предоставлении субсидии:


несоответствие документов, представленных муниципальными образованиями Тульской области, требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил;


невыполнение условий, установленных пунктом 4 настоящих Правил;


подача заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.


12. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Тульской области (МБТ), определяется по формуле:


МБТ = V / Si x S,



где:


V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тульской области на предоставление субсидий в очередном финансовом году;


Si - общий объем необходимых затрат в соответствии с заявками муниципальных образований Тульской области;


S - объем необходимых затрат в соответствии с заявкой муниципального образования Тульской области.


Общий объем субсидий, предоставляемых местному бюджету, не может превышать объем необходимых затрат в соответствии с заявкой муниципального образования Тульской области.


13. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Тульской области на очередной финансовый год утверждается законом Тульской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним актами Правительства Тульской области.


14. Предоставление субсидии местному бюджету осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным образованием Тульской области.


Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных Постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств".


15. Соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Тульской области заключается в течение 10 рабочих дней со дня распределения субсидий между муниципальными образованиями Тульской области по типовой форме, утвержденной министерством финансов Тульской области.


16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных в соглашении и фактически достигнутых муниципальным образованием Тульской области значений следующих результатов использования субсидии: "Отношение количества несанкционированных свалок по состоянию на конец года, предшествующего отчетному, к количеству несанкционированных свалок отходов по состоянию на конец отчетного года".


17. Министерство устанавливает в Соглашении конкретные значения показателей результативности (результаты) использования субсидии, порядок и сроки представления муниципальными образованиями отчетности о достижении результата и конкретных значений показателей результативности (результаты) использования субсидии. Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности.


18. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов.


19. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством ежегодно на основе значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, установленных Соглашением.


20. Муниципальные образования Тульской области представляют в Министерство ежегодно, не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчеты о достижении целевых показателей результативности (результатов) использования субсидии по формам, установленным Соглашением между Министерством и муниципальным образованием.


21. Ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несет муниципальное образование Тульской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тульской области условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.



Приложение N 2
к Постановлению правительства
Тульской области
от 12.07.2019 N 267



СОСТАВ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" ПО ДОЛЖНОСТЯМ

(введен Постановлением правительства Тульской области от 28.04.2022 N 280; в ред. Постановлений Правительства Тульской области от 08.06.2023 N 323, от 11.07.2023 N 400)



Заместитель Губернатора Тульской области, обеспечивающий реализацию государственной политики в сфере природопользования, недропользования, экологии, охраны окружающей среды и обращения с твердыми коммунальными отходами; охраны, воспроизводства и использования водных биологических ресурсов, объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, организации охоты на территории области, председатель управляющего совета.


Члены управляющего совета:



заместитель председателя Правительства Тульской области - министр имущественных и земельных отношений Тульской области;


министр природных ресурсов и экологии Тульской области;


заместитель министра - директор департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды министерства природных ресурсов и экологии Тульской области;


заместитель министра - директор департамента контроля и надзора в сфере экологии и природопользования министерства природных ресурсов и экологии Тульской области;


заместитель министра экономического развития Тульской области;


заместитель министра - директор департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области;


директор государственного учреждения Тульской области "Природа";


директор государственного учреждения Тульской области "Тульские парки".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ