Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 мая 2019 года N 130


Об утверждении случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года

(с изменениями на 25 августа 2020 года)

(в ред. приказов министерства финансов Ставропольского края от 04.02.2020 N 20, от 25.08.2020 N 226)


В соответствии с пунктом 6 статьи 306_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения", постановлением Правительства Ставропольского края от 07 февраля 2019 г. N 49-п "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" приказываю:

1. Утвердить случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


2. Утвердить Форму Соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


3. Отделу межбюджетных отношений и отделу организационного обеспечения министерства финансов Ставропольского края довести настоящий приказ до органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Ставропольского края Ягубову Ю.С.


5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.



Заместитель председателя
Правительства Ставропольского края -
министр финансов Ставропольского края
Л.А.КАЛИНЧЕНКО



Утверждены
приказом
министерства финансов
Ставропольского края
от 20 мая 2019 г. N 130



СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

(в ред. приказов министерства финансов Ставропольского края от 04.02.2020 N 20, от 25.08.2020 N 226)



1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с решением министерства финансов Ставропольского края (далее - минфин края).


2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств бюджета муниципального образования Ставропольского края (далее соответственно - бюджет муниципального образования края, муниципальное образование края) подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования края на текущий финансовый год, утвержденного решением представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края, объема дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований края, предоставляемых этому муниципальному образованию края из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в текущем финансовом году (далее - объем собственных доходов).


(п. 2 в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 25.08.2020 N 226)


3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава муниципального образования края направляет Губернатору Ставропольского края обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).


4. Обращение должно содержать:


обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения;


сведения об объеме собственных доходов;


обязательство главы муниципального образования края о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа.


5. В течение 20 календарных дней со дня поступления в минфин края Обращения и поручения Губернатора Ставропольского края отдел межбюджетных отношений минфина края проверяет (запрашивает при необходимости у Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю) сведения об общем объеме средств, подлежащих бесспорному взысканию, и остатках суммы средств, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату и на дату поступления в минфин края Обращения и поручения Губернатора Ставропольского края и формирует проект решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с пунктом 8 настоящего документа в форме проекта приказа минфина края либо информацию о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с пунктом 11 настоящего документа.


6. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием края в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Обязательства), являются:


1) организация исполнения бюджета муниципального образования края с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования края и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования края в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования края при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования края, заключаемого Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю и главой муниципального образования края (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с минфином края и включающего положения:


о передаче Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю функций финансового органа муниципального образования края по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования края;


об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования края, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;


о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования края, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования края, включенным в этот перечень.


Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


Глава муниципального образования края в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует минфин края о заключении Соглашения с одновременным направлением в минфин края его копии;


2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:


авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования края, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности муниципального образования края, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования края из краевого бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);


3) направление в краевой бюджет муниципальным образованием края в счет исполнения бюджетной меры принуждения сверх сумм, предусмотренных решением о применении бюджетной меры принуждения на текущий финансовый год, иных межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджетам муниципальных образований края на поощрение муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Ставропольского края, обеспечивших высокое качество управления бюджетным процессом и стратегического планирования, предоставленных из краевого бюджета бюджету муниципального образования края в текущем финансовом году;


(в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 25.08.2020 N 226)


4) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования края капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований края (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:


когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований края бюджету муниципального образования края предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета;


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований края, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов (государственных программ Ставропольского края), направленных на достижение соответствующих целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;


финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов (государственных программ Ставропольского края), направленных на достижение соответствующих целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований края, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;


иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования края, установленных решением администрации муниципального образования края, финансовый орган которого принимает решение о применении бюджетной меры принуждения;


(пп. 4 в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 25.08.2020 N 226)


5) согласование с минфином края проектов решений о бюджете муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) до внесения в представительный орган муниципального образования края;


6) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием края Обязательств.


7. Обязательства, предусмотренные пунктом 6 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием края на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, заключаемого муниципальным образованием края с минфином края по форме, утверждаемой минфином края (далее - Соглашение об условиях).


Соглашение об условиях заключается минфином края и главой муниципального образования края в течение 20 календарных дней со дня поступления в минфин края Обращения и поручения Губернатора Ставропольского края, предусмотренных пунктом 5 настоящего документа.


8. На основании поручения Губернатора Ставропольского края при условии заключения муниципальным образованием края Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 7 настоящего документа минфин края принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 2 процентов объема собственных доходов ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.


В случае, если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 2 процента объема собственных доходов, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.


Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается минфином края в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения об условиях путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.


9. В соответствии с подпунктом 3 пункта 6 настоящего документа минфин края вносит изменения в решение о применении бюджетной меры принуждения путем увеличения объема средств, подлежащих бесспорному взысканию в текущем финансовом году, на сумму иных межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджетам муниципальных образований края на поощрение муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Ставропольского края, обеспечивших высокое качество управления бюджетным процессом и стратегического планирования, предоставляемых из краевого бюджета бюджету муниципального образования края в текущем финансовом году.


(в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 25.08.2020 N 226)


10. Глава муниципального образования края в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в минфин края обращение о досрочном исполнении указанного решения.


11. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, установленному в соответствии с пунктом 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием положений, установленных пунктом 7 настоящего документа, минфин края информирует Губернатора Ставропольского края и главу муниципального образования края о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


12. Информация об исполнении Обязательств представляется главой муниципального образования края в минфин края ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.


13. Контроль за исполнением муниципальным образованием края Обязательств осуществляется минфином края.


14. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием края Обязательств минфин края в течение 5 рабочих дней принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих бесспорному взысканию из бюджета муниципального образования края.


15. При принятии минфином края решения о внесении изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения минфин края не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения направляет извещение о нем по форме согласно приложению N 3 к Порядку исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, утвержденному приказом минфина края от 09 апреля 2015 г. N 74, в Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю.



Утверждена
приказом
министерства финансов
Ставропольского края
от 20 мая 2019 г. N 130

(в ред. приказов министерства финансов Ставропольского края
от 04.02.2020 N 20, от 25.08.2020 N 226)

ФОРМА


СОГЛАШЕНИЕ N _______


об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года


г. Ставрополь "__" 20__ г.

(дата заключения соглашения)


Министерство финансов Ставропольского края, именуемое в дальнейшем

"Министерство", в лице ,

(должность, фамилия, имя, отчество руководителя

Министерства или уполномоченного лица)

действующего на основании "_" _____ 20_ г. N __,

(положение, приказ (дата)

или иной документ)

с одной стороны, и , именуемый(ая)

(наименование муниципального образования

Ставропольского края)

в дальнейшем "Муниципальное образование края", в лице

,

(должность, фамилия, имя, отчество главы муниципального

образования Ставропольского края или уполномоченного лица)

действующего на основании "_" _____ 20_ г. N _,

(Устав, постановление (дата)

или иной документ)

с другой стороны, далее совместно именуемые "Стороны", в соответствии со

2

статьей 306 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением

Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268 "Об

утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления

срока исполнения бюджетной меры принуждения", постановлением Правительства

Ставропольского края от 07 февраля 2019 г. N 49-п "О некоторых мерах по

реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября

2018 г. N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и

условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения", приказом

Министерства от "__" апреля 2019 года N _ "Об утверждении случаев и условий

продления исполнения бюджетной меры принуждения", на основании обращения

главы Муниципального образования края, поручения Губернатора

Ставропольского края от "__" ________ 20__ г. заключили настоящее

Соглашение о нижеследующем.


1. Предмет соглашения


1.1. Настоящее Соглашение устанавливает условия, при которых

Министерством принимается решение о продлении исполнения бюджетной меры

принуждения на срок более одного года, принятой в отношении Муниципального

образования края на основании приказа Министерства

.

(реквизиты решения о принятии бюджетной меры принуждения)

1.2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в

отношении Муниципального образования края, осуществляется на срок ________.



2. Права и обязанности Сторон


2.1. В соответствии с настоящим Соглашением Муниципальное образование края принимает на себя следующие обязательства:


1) организация исполнения бюджета Муниципального образования края с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Муниципального образования края и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Муниципального образования края в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю отдельных функций по исполнению бюджета Муниципального образования края при кассовом обслуживании исполнения бюджета Муниципального образования края, заключаемого управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю и главой Муниципального образования края (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:


о передаче Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю функций финансового органа Муниципального образования края по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Муниципального образования края;


об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета Муниципального образования края, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;


о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам Муниципального образования края, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Муниципального образования края, включенным в этот перечень.


Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия минфином края решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


Глава муниципального образования края в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует минфин края о заключении Соглашения с одновременным направлением в минфин края его копии;


2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:


авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд Муниципального образования края, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности Муниципального образования края, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями Муниципального образования края, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств Муниципального образования края из бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);


3) направление в краевой бюджет Муниципальным образованием края в счет исполнения бюджетной меры принуждения сверх сумм, предусмотренных решением о применении бюджетной меры принуждения на текущий финансовый год, иных межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджетам Муниципальных образований края на поощрение муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Ставропольского края, обеспечивших высокое качество управления бюджетным процессом и стратегического планирования, предоставляемых из краевого бюджета бюджету Муниципального образования края в текущем финансовом году;


(в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 25.08.2020 N 226)


4) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования края капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований края (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:


когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований края бюджету муниципального образования края предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета;


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований края, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов (государственных программ Ставропольского края), направленных на достижение соответствующих целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;


финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов (государственных программ Ставропольского края), направленных на достижение соответствующих целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований края, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;


иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования края, установленных решением администрации муниципального образования края, финансовый орган которого принимает решение о применении бюджетной меры принуждения;


(пп. 4 в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 25.08.2020 N 226)


5) согласование с Министерством проектов решений о бюджете Муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о бюджете Муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) до внесения в представительный орган Муниципального образования края;


6) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении Муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения;


7) представление в Министерство по его запросу и в устанавливаемые им сроки информации и документов, необходимых для осуществления контроля за исполнением Муниципальным образованием края обязательств, указанных в настоящем пункте.


2.2. Муниципальное образование края до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство информацию об исполнении обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения.


2.3. Муниципальное образование края вправе направить в Министерство в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года обращение о его досрочном исполнении.


2.4. Министерство принимает на себя следующие обязательства:


1) осуществлять контроль за исполнением Муниципальным образованием края обязательств, указанных в пунктах 2.1 - 2.2 настоящего Соглашения;


2) направлять Муниципальному образованию края информацию о согласовании (несогласовании) проектов решений о бюджете Муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в указанные решения в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.


2.5. Министерство вправе запрашивать у Муниципального образования края документы и информацию, касающуюся исполнения обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения.


2.6. Министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих бесспорному взысканию из бюджета муниципального образования края, при нарушении Муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения.



3. Ответственность Сторон


В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



4. Заключительные положения


4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до истечения срока продления исполнения бюджетной меры принуждения, если иное не установлено настоящим пунктом.


В части представления Муниципальным образованием края в Министерство информации об исполнении обязательств настоящее Соглашение действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.


4.2. Настоящее Соглашение прекращает свое действие в случае исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения ранее срока, установленного пунктом 4.1 настоящего Соглашения.


4.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с оформлением протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.


4.4. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.


4.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.



5. Юридические адреса Сторон


Министерство Муниципальное образование края



6. Подписи Сторон


Министерство Муниципальное образование края


_________

(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)


М.П. М.П.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ