Внимание! Документ недействующий.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2019 года N 1185
Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета российскому юридическому лицу в целях реализации отдельных мероприятий федерального проекта "Информационная безопасность" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"
(с изменениями на 2 июля 2020 года)
Утратило силу с 6 мая 2021 года на основании
постановления Правительства Российской
Федерации
от 26 апреля 2021 года N 645
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства
Российской Федерации от 11 декабря 2019
года N 1634 (Официальный интернет-портал
правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.12.2019, N
0001201912130010);
постановлением Правительства
Российской Федерации от 2 июля 2020 года N 974
(Официальный интернет-портал правовой
информации www.pravo.gov.ru, 10.07.2020, N 0001202007100028) (о
порядке вступления в силу см. пункт 2
постановления Правительства Российской
Федерации от 2 июля 2020 года N 974).
Правительство Российской
Федерации
постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила
предоставления субсидии из федерального
бюджета российскому юридическому лицу в
целях реализации отдельных мероприятий
федерального проекта "Информационная
безопасность" национальной программы
"Цифровая экономика Российской
Федерации".
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 сентября 2019 года N 1185
Правила предоставления субсидии из федерального бюджета российскому юридическому лицу в целях реализации отдельных мероприятий федерального проекта "Информационная безопасность" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"
(с изменениями на 2 июля 2020 года)
1.
Настоящие Правила устанавливают цели,
условия и порядок предоставления
субсидии из федерального бюджета
российскому юридическому лицу на
реализацию отдельных мероприятий
федерального проекта "Информационная
безопасность" национальной программы
"Цифровая экономика Российской
Федерации" (далее соответственно -
Программа, субсидия).
2.
Субсидия предоставляется организации,
созданной Российской Федерацией в
соответствии со статьей 15_1 Федерального
закона "О науке и государственной
научно-технической политике" в
организационно-правовой форме фонда, к
основным целям деятельности которой
относятся финансовое обеспечение и иная
поддержка научной, научно-технической и
инновационной деятельности в сфере
информационно-коммуникационных
технологий, а также содействие
продвижению продукции, интеллектуальных
прав, работ и услуг российских
организаций в сфере
информационно-коммуникационных услуг на
российском и иностранных рынках (далее -
оператор).
3.
Субсидия предоставляется Министерством
цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации в
пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных федеральным законом о
федеральном бюджете на соответствующий
финансовый год и плановый период, и
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных в установленном порядке до
Министерства цифрового развития, связи и
массовых коммуникаций Российской
Федерации как получателя средств
федерального бюджета, на цели,
предусмотренные пунктом 1 настоящих
Правил.
4.
Субсидия является источником
финансового обеспечения (возмещения)
расходов оператора на предоставление
российским организациям, за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений, поддержки в форме грантов на
реализацию проектов по разработке
отечественного программного
обеспечения и увеличению его доли в
условиях цифровой экономики, а также по
разработке технологических решений по
созданию федеральных и региональных
государственных информационных
ресурсов с использованием технологии
распределенных реестров, внедрением
методов и технологий обработки и
хранения информации (далее
соответственно - проекты, гранты), и
расходов оператора на обеспечение его
деятельности по
организационно-методологическому и
информационно-технологическому
сопровождению реализации проектов,
включая поиск, экспертизу, отбор и
сопровождение (мониторинг) реализации
проектов (далее - обеспечение
деятельности оператора).
Расходы на обеспечение
деятельности оператора составляют не
более 5 процентов общего размера
субсидии, предусмотренной на
соответствующий финансовый год.
(Абзац в редакции, введенной в действие с
10 июля 2020 года постановлением
Правительства Российской Федерации от 2
июля 2020 года N 974. - См. предыдущую
редакцию)
Абзац
утратил силу с 10 июля 2020 года -
постановление Правительства Российской
Федерации от 2 июля 2020 года N 974. - См.
предыдущую редакцию.
Расходы на обеспечение
деятельности оператора включают:
расходы на оплату труда
работников, а также расходы на уплату
страховых взносов на обязательное
пенсионное страхование, обязательное
социальное страхование на случай
временной нетрудоспособности и в связи с
материнством, обязательное медицинское
страхование и обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных
заболеваний, начисленных на суммы
расходов на оплату труда;
накладные расходы;
расходы на создание и
обслуживание рабочих мест работников;
расходы на разработку, доработку,
а также на приобретение прикладного
программного обеспечения (лицензии), в
том числе необходимого для отбора и
сопровождения (мониторинга) реализации
проектов;
(Абзац в редакции, введенной в действие с
10 июля 2020 года постановлением
Правительства Российской Федерации от 2
июля 2020 года N 974. - См. предыдущую
редакцию)
расходы на оплату работ (услуг)
независимых экспертов и (или) сторонних
экспертных организаций, непосредственно
осуществляющих экспертизу, отбор и
сопровождение (мониторинг) реализации
проектов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с
21 декабря 2019 года постановлением
Правительства Российской Федерации от 11
декабря 2019 года N 1634. - См. предыдущую
редакцию)
5.
Гранты предоставляются российским
организациям - разработчикам
отечественного программного
обеспечения, реализующим проекты по
разработке:
а)
средств защиты информации;
б)
отечественного общесистемного,
прикладного и встроенного программного
обеспечения, применяемого в том числе в
составе медицинских изделий
(оборудования, приборов и аппаратов) или
предназначенного для обеспечения их
функционирования;
в)
инновационного отечественного
программного обеспечения,
ориентированного на новые рынки;
г)
отечественного программного
обеспечения в целях коммерциализации
продуктов, созданных на основе новых
российских информационных технологий;
д)
отечественного программного
обеспечения, направленного на повышение
эффективности удаленной работы, учебы,
досуга и других видов дистанционного
взаимодействия;
е)
технологических решений по созданию
федеральных и региональных
государственных информационных
ресурсов с использованием технологии
распределенных реестров, внедрением
методов и технологий обработки и
хранения информации, включая реализацию
пилотных проектов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с
10 июля 2020 года постановлением
Правительства Российской Федерации от 2
июля 2020 года N 974. - См. предыдущую
редакцию)
6.
Проект должен удовлетворять следующим
требованиям:
а)
соответствие целям и задачам
федерального проекта "Информационная
безопасность";
б)
чистая приведенная стоимость проекта на
дату начала его реализации должна быть
больше нуля;
в) срок
реализации проекта составляет не менее 1
месяца и не более 1 года с даты начала его
реализации;
г)
реализация проекта не менее чем в 2
этапа;
д)
объем софинансирования проекта за счет
средств получателя гранта составляет не
менее 20 процентов общей стоимости
реализации проекта, при этом пропорция
софинансирования должна соблюдаться для
каждого этапа проекта;
е)
отечественные продукты (технологии),
разработка (доработка) которых
осуществляется в рамках реализации
проекта, включены в единый реестр
российских программ для электронных
вычислительных машин и баз данных либо
получателем гранта представлены
документы, подтверждающие обязательство
включить соответствующие отечественные
продукты (технологии) в указанный реестр
в течение 6 месяцев с даты окончания
реализации проекта;
ж)
результатом реализации проекта является
достижение получателем гранта каждого
из следующих результатов:
завершение процесса разработки
(доработки) программного обеспечения;
начало коммерциализации разработанного
(доработанного) программного
обеспечения;
з)
допустимыми статьями расходов сметы
расходов получателя гранта на
реализацию проекта являются:
затраты на оплату труда работников,
связанных с реализацией проекта, а также
расходы на обязательное пенсионное
страхование, обязательное социальное
страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с
материнством, обязательное медицинское
страхование и обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных
заболеваний, начисленные на указанные
суммы расходов на оплату труда;
накладные расходы;
затраты на оплату работ (услуг) сторонних
организаций, непосредственно
привлекаемых к реализации проекта;
расходы на приобретение нефинансовых
активов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с
10 июля 2020 года постановлением
Правительства Российской Федерации от 2
июля 2020 года N 974. - См. предыдущую
редакцию)
6_1.
Дополнительные требования к проекту
могут быть установлены оператором по
согласованию с Министерством цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации.
(Пункт дополнительно включен с 10 июля 2020
года постановлением Правительства
Российской Федерации от 2 июля 2020 года N
974)
7.
Размер гранта составляет не менее 20 млн.
рублей и не более 300 млн. рублей.
(Пункт в редакции, введенной в действие с
10 июля 2020 года постановлением
Правительства Российской Федерации от 2
июля 2020 года N 974. - См. предыдущую
редакцию)
8.
Субсидия предоставляется оператору на
основании соглашения о предоставлении
субсидии, заключенного Министерством
цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации и
оператором в соответствии с типовой
формой, установленной Министерством
финансов Российской Федерации (далее -
соглашение о предоставлении субсидии),
содержащего в том числе:
а) цели,
условия и порядок предоставления
субсидии;
б)
значения результата предоставления
субсидии, указанного в пункте 13
настоящих Правил;
(Подпункт в редакции, введенной в
действие с 10 июля 2020 года постановлением
Правительства Российской Федерации от 2
июля 2020 года N 974. - См. предыдущую
редакцию)
в)
формы и сроки представления отчета о
расходах и отчета о достижении значений
результата предоставления субсидии,
указанного в пункте 13 настоящих Правил;
(Подпункт в редакции, введенной в
действие с 10 июля 2020 года постановлением
Правительства Российской Федерации от 2
июля 2020 года N 974. - См. предыдущую
редакцию)
г)
согласие оператора на осуществление
Министерством цифрового развития, связи
и массовых коммуникаций Российской
Федерации и уполномоченным органом
государственного финансового контроля
проверок соблюдения целей, условий и
порядка предоставления субсидии,
предусмотренных настоящими Правилами и
соглашением;
д)
обязательство оператора по
осуществлению контроля за соблюдением
целей, условий и порядка предоставления
грантов;
е)
обязательство оператора по возврату в
доход федерального бюджета средств
субсидии в объеме, при использовании
которого были допущены нарушения целей,
условий и порядка предоставления
субсидии, выявленные по результатам
проверок, проведенных Министерством
цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации и
(или) уполномоченным органом
государственного финансового
контроля;
ж)
запрет на размещение оператором средств
субсидии на депозитах и посредством иных
финансовых инструментов, а также на
приобретение иностранной валюты;
з)
обязательство оператора по ведению
раздельного учета затрат на реализацию
каждого проекта;
и)
условия, предусмотренные нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации, регулирующими
вопросы казначейского сопровождения,
осуществляемого в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации;
к) иные
условия, определяемые Министерством
цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации.
9. Для
заключения соглашения о предоставлении
субсидии оператор представляет в
Министерство цифрового развития, связи и
массовых коммуникаций Российской
Федерации с сопроводительным письмом,
подписанным лицом, имеющим право
действовать от имени оператора,
прошнурованные и пронумерованные
следующие документы:
а)
справка, подписанная руководителем и
главным бухгалтером (при наличии)
оператора и скрепленная печатью,
подтверждающая отсутствие у оператора
на 1-е число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидии,
просроченной задолженности по возврату
в федеральный бюджет субсидий и
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед федеральным
бюджетом;
б)
справка, подписанная руководителем
оператора, подтверждающая, что оператор
не находится в процессе реорганизации,
ликвидации или банкротства;
в)
подписанный руководителем и главным
бухгалтером (при наличии) оператора
помесячный прогноз кассовых выплат
осуществления оператором расходов, на
финансовое обеспечение которых
предоставляется субсидия (в
произвольной форме);
г)
подписанная руководителем и главным
бухгалтером (при наличии) смета расходов
на обеспечение деятельности оператора.
10.
Оператор на 1-е число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии, должен
соответствовать следующим
требованиям:
а) у
оператора отсутствует неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов и
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и
сборах;
б) у
оператора отсутствует просроченная
задолженность по возврату в федеральный
бюджет субсидий и бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами;
в)
оператор не находится в процессе
реорганизации, ликвидации или
банкротства;
г)
оператор не получает средства из
федерального бюджета в соответствии с
иными нормативными правовыми актами на
цели, предусмотренные пунктом 1
настоящих Правил.
11.
Датой представления оператором
документов, указанных в пункте 9
настоящих Правил, считается день их
регистрации в Министерстве цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации.
Ответственность за
недостоверность представляемых
документов несет оператор в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
12.
Министерство цифрового развития, связи и
массовых коммуникаций Российской
Федерации в течение 10 рабочих дней со дня
регистрации документов, представленных
в соответствии с пунктом 9 настоящих
Правил, рассматривает их и проверяет
соответствие оператора требованиям,
указанным в пункте 10 настоящих Правил. По
результатам проверки представленных
оператором документов Министерство
цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации
принимает решение о заключении
соглашения о предоставлении субсидии
либо об отказе в заключении соглашения о
предоставлении субсидии, о чем
уведомляет оператора в течение 5 рабочих
дней.
Основаниями для отказа в
заключении соглашения о предоставлении
субсидии являются:
непредставление оператором
(представление не в полном объеме)
документов, указанных в пункте 9
настоящих Правил;
недостоверность представленных
оператором документов;
несоответствие оператора
требованиям, предусмотренным пунктом 10
настоящих Правил.
Оператор имеет право повторно
представить документы после устранения
замечаний Министерства цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации.
13.
Результатом предоставления субсидии
являются определение комплекса мер и
осуществление финансовой поддержки
проектов по созданию и модернизации
отечественного программного
обеспечения. Значения результата
предоставления субсидии соответствуют
значениям результата, установленного в
федеральном проекте "Информационная
безопасность" Программы. Значения
результата предоставления субсидии
включаются в соглашение о
предоставлении субсидии. Степень
достижения значений результата
предоставления субсидии ежегодно
оценивается Министерством цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации путем
сопоставления фактического значения
результата предоставления субсидии и
его планового значения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с
10 июля 2020 года постановлением
Правительства Российской Федерации от 2
июля 2020 года N 974. - См. предыдущую
редакцию)
13_1.
Отчет о расходах формируется оператором
ежеквартально и ежегодно нарастающим
итогом. Отчет о достижении значений
результата предоставления субсидии
формируется ежегодно нарастающим
итогом.
В отчеты включается информация о
расходах оператора, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, о достижении значений
результата, установленного в
федеральном проекте "Информационная
безопасность" Программы, а также
информация о плановом значении
результата предоставления субсидии и
его фактическом значении.
Отчеты направляются оператором в
Министерство цифрового развития, связи и
массовых коммуникаций Российской
Федерации на бумажном носителе или в
форме электронного документа. Отчеты,
представляемые на бумажном носителе,
подписываются руководителем оператора.
Отчеты, представляемые в форме
электронного документа, подписываются
усиленной квалифицированной
электронной подписью руководителя
оператора.
(Пункт дополнительно включен с 10 июля 2020
года постановлением Правительства
Российской Федерации от 2 июля 2020 года N
974)
14.
Отбор получателей грантов осуществляет
оператор в порядке, установленном
оператором по согласованию с
Министерством цифрового развития, связи
и массовых коммуникаций Российской
Федерации.
Конкурсная документация, представленная
для отбора получателей грантов,
утверждается оператором по согласованию
с Министерством цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации.
В целях проведения отбора получателей
грантов оператор создает комиссию,
утверждает положение о комиссии и ее
состав по согласованию с Министерством
цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации.
В состав комиссии могут быть включены в
том числе представители Министерства
цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации и
иных федеральных органов исполнительной
власти, организаций - участников
соглашений о намерении между
Правительством Российской Федерации и
государственными корпорациями и
компаниями с государственным участием в
целях развития отдельных
высокотехнологичных направлений,
автономной некоммерческой организации
"Цифровая экономика", институтов
развития, а также организаций,
осуществляющих экономическую
деятельность в отраслях связи,
информационных технологий, транспорта,
социальной сферы и реального сектора
экономики.
Список организаций, признанных
победителями конкурсного отбора,
утверждает комиссия.
(Пункт в редакции, введенной в действие с
10 июля 2020 года постановлением
Правительства Российской Федерации от 2
июля 2020 года N 974. - См. предыдущую
редакцию)
15.
Получатель гранта на дату заключения
соглашения о предоставлении гранта
должен удовлетворять следующим
требованиям:
(Абзац в редакции, введенной в действие с
10 июля 2020 года постановлением
Правительства Российской Федерации от 2
июля 2020 года N 974. - См. предыдущую
редакцию)
а)
получатель гранта не находится в
процессе ликвидации или реорганизации;
б)
получатель гранта имеет статус
налогового резидента Российской
Федерации;
в)
получатель гранта зарегистрирован на
территории Российской Федерации в
соответствии с законодательством
Российской Федерации;
г) в
отношении получателя гранта не
возбуждено производство по делу о
несостоятельности (банкротстве) в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о
несостоятельности (банкротстве);
д)
получатель гранта не имеет
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов и процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
е) в
отношении получателя гранта не введены
процедуры банкротства, его деятельность
не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации.
(Подпункт дополнительно включен с 10 июля
2020 года постановлением Правительства
Российской Федерации от 2 июля 2020 года N
974)
16.
Пункт утратил силу с 10 июля 2020 года -
постановление Правительства Российской
Федерации от 2 июля 2020 года N 974. - См.
предыдущую редакцию.
17.
Получатель гранта, признанный
победителем конкурсного отбора,
заключает с оператором соглашение о
предоставлении гранта по форме,
установленной оператором по
согласованию с Министерством цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации (с приложением
утвержденной получателем гранта и
согласованной оператором сметы
расходов), содержащее в том числе:
(Абзац в редакции, введенной в действие с
10 июля 2020 года постановлением
Правительства Российской Федерации от 2
июля 2020 года N 974. - См. предыдущую
редакцию)
а) цели,
условия и порядок предоставления
гранта;
б)
предельный размер гранта;
в)
порядок, формы и сроки представления
отчета о расходовании гранта;
г)
согласие получателя гранта на
осуществление оператором, Министерством
цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации и
(или) уполномоченным органом
государственного финансового контроля
проверок соблюдения целей, условий и
порядка предоставления гранта;
д)
обязательство получателя гранта по
возврату оператору средств гранта в
объеме, при использовании которого были
допущены нарушения целей, условий и
порядка предоставления гранта,
выявленные по результатам проверок,
проведенных оператором, Министерством
цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации и
(или) уполномоченным органом
государственного финансового
контроля;
е)
запрет на размещение получателем гранта
средств гранта на депозитах и
посредством иных финансовых
инструментов, а также на приобретение
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
импортного оборудования и комплектующих
изделий;
ж)
обязательство получателя гранта по
ведению раздельного учета затрат на
реализацию проекта;
з)
обязательство получателя гранта по
соблюдению сметы расходов,
предусмотренной грантом;
и)
условия, предусмотренные нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации, регулирующими
вопросы казначейского сопровождения,
осуществляемого в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации;
к) иные
условия, определяемые оператором по
согласованию с Министерством цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации.
18.
Перечисление субсидии осуществляется в
установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации
порядке на счет, открытый
территориальному органу Федерального
казначейства в учреждении Центрального
банка Российской Федерации для учета
операций со средствами юридических лиц,
не являющихся участниками бюджетного
процесса.
19.
Соглашение о предоставлении субсидии и
дополнительные соглашения к указанному
соглашению, предусматривающие внесение
в него изменений или его расторжение,
заключаются в соответствии с типовыми
формами, утверждаемыми Министерством
финансов Российской Федерации.
20.
Операции со средствами субсидии
учитываются на лицевом счете для учета
операций со средствами юридического
лица, не являющегося участником
бюджетного процесса, открываемом
оператору в территориальном органе
Федерального казначейства в порядке,
установленном Федеральным
казначейством.
Перечисление субсидии
осуществляется в пределах суммы,
необходимой для оплаты денежных
обязательств по расходам оператора,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, не позднее
2-го рабочего дня после представления
оператором в территориальный орган
Федерального казначейства платежных
документов для оплаты денежных
обязательств оператора.
Санкционирование операций по
расходам оператора, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, осуществляется в
порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации.
21.
Ответственность за недостоверность
представленных в Министерство цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации сведений,
документов и несоблюдение оператором
целей, условий и порядка предоставления
субсидии несет оператор.
22.
Министерство цифрового развития, связи и
массовых коммуникаций Российской
Федерации и (или) уполномоченный орган
государственного финансового контроля
проводят проверки соблюдения оператором
целей, условий и порядка предоставления
субсидии.
23. В
случае установления в ходе проверок,
проведенных Министерством цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации и (или)
уполномоченным органом
государственного финансового контроля,
факта несоблюдения целей, условий и
порядка предоставления субсидии, а также
недостижения в отчетном периоде
значений результата предоставления
субсидии соответствующие средства
подлежат возврату в федеральный
бюджет:
(Абзац в редакции, введенной в действие с
10 июля 2020 года постановлением
Правительства Российской Федерации от 2
июля 2020 года N 974. - См. предыдущую
редакцию)
а) на
основании требования Министерства
цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации - в
течение 30 дней со дня получения
указанного требования;
б) на
основании представления и (или)
предписания уполномоченного органа
государственного финансового контроля -
в сроки, установленные в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
24.
Оператор ежегодно, не позднее 1 апреля
года, следующего за отчетным,
представляет в Министерство цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации доклад о
результатах деятельности получателей
грантов с информацией по каждому
получателю гранта на основании отчетов о
реализации проектов.
(Пункт дополнительно включен с 10 июля 2020
года постановлением Правительства
Российской Федерации от 2 июля 2020 года N
974)
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"
Ссылается на