ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2017 года N 941-ПП
О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы
(с изменениями на 13 декабря 2022 года)
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства
Москвы от 27 марта 2018 года N 222-ПП
(Официальный сайт Мэра и Правительства
Москвы www.mos.ru, 27.03.2018);
постановлением Правительства
Москвы от 4 декабря 2018 года N 1495-ПП
(Официальный сайт Мэра и Правительства
Москвы www.mos.ru, 05.12.2018);
постановлением Правительства
Москвы от 26 августа 2019 года N 1090-ПП
(Официальный сайт Мэра и Правительства
Москвы www.mos.ru, 27.08.2019);
постановлением Правительства
Москвы от 3 марта 2020 года N 156-ПП
(Официальный сайт Мэра и Правительства
Москвы www.mos.ru, 04.03.2020);
постановлением Правительства
Москвы от 13 октября 2020 года N 1708-ПП
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 58,
20.10.2020);
постановлением Правительства
Москвы от 1 декабря 2020 года N 2094-ПП
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 68,
Том 4, 08.12.2020);
постановлением Правительства
Москвы от 15 декабря 2020 года N 2209-ПП
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 71,
22.12.2020);
постановлением Правительства
Москвы от 14 декабря 2021 года N 2000-ПП
(Вестник Москвы N 34, 21.12.2021);
постановлением Правительства
Москвы от 7 июня 2022 года N 997-ПП (Вестник
Москвы N 33 Том 2, 14.06.2022);
постановлением Правительства
Москвы от 13 декабря 2022 года N 2801-ПП
(Вестник Москвы N 70, 20.12.2022).
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Правила формирования и ведения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ (приложение 1).
1.2. Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы и финансового обеспечения выполнения государственного задания (приложение 2).
1.3. Перечень органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики города Москвы в установленных сферах деятельности, ответственных за применение общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, по видам деятельности (приложение 3).
2. Установить, что органы исполнительной власти города Москвы, указанные в приложении 3 к настоящему постановлению, имеющие предложения по внесению изменений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы)), направляют в Департамент финансов города Москвы в порядке, утвержденном указанным департаментом, подготовленные предложения по внесению изменений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) для согласования таких предложений.
3. Установить, что в связи с отсутствием на день вступления в силу настоящего постановления утвержденных в установленном порядке общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) и в целях обеспечения своевременного предоставления населению города Москвы государственных услуг надлежащего качества в сферах образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы (далее - государственное задание) на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов формируются на основании регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ.
4. Признать утратившими силу:
4.1. Постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 836-ПП "О совершенствовании порядка формирования государственного задания для государственных учреждений города Москвы".
4.2. Постановление Правительства Москвы от 24 сентября 2013 г. N 628-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 836-ПП, от 7 декабря 2010 г. N 1052-ПП".
4.3. Постановление Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. N 843-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 836-ПП".
4.4. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 214-ПП "О внесении изменений в правовые акты города Москвы".
4.5. Постановление Правительства Москвы от 24 мая 2016 г. N 279-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 836-ПП".
4.6. Постановление Правительства Москвы от 15 июня 2016 г. N 333-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 836-ПП".
4.7. Постановление Правительства Москвы от 23 августа 2016 г. N 521-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 836-ПП".
4.8. Постановление Правительства Москвы от 19 апреля 2017 г. N 205-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. 836-ПП".
4.9. Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2017 г. N 885-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 836-ПП".
5. Установить, что:
5.1. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
5.2. Положение абзаца второго пункта 4.5 приложения 2 к настоящему постановлению применяется начиная с формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
5.3. Государственное задание,
установленное на 2020 год в отношении
государственных учреждений города
Москвы, деятельность которых была
приостановлена (частично
приостановлена) в связи с профилактикой
и устранением последствий
распространения новой коронавирусной
инфекции, перечень которых утверждается
органом исполнительной власти города
Москвы, осуществляющим функции и
полномочия учредителя государственных
учреждений города Москвы (далее -
учреждения), не признается невыполненным
в случае недостижения (превышения
допустимого (возможного) отклонения)
показателей государственного задания,
характеризующих объем оказываемых
государственных услуг (выполняемых
работ), а также показателей
государственного задания,
характеризующих качество оказываемых
государственных услуг (выполняемых
работ), если такие показатели
установлены в государственном задании.
(Пункт дополнительно включен
постановлением Правительства Москвы от
15 декабря 2020 года N 2209-ПП)
5.3(1). Государственное
задание, установленное на 2021 год в
отношении учреждений, деятельность
которых была приостановлена (частично
приостановлена, ограничена) в связи с
профилактикой и устранением последствии
распространения новой коронавирусной
инфекции, перечень которых утверждается
органом исполнительной власти города
Москвы, осуществляющим функции и
полномочия учредителя государственных
учреждений города Москвы, не признается
невыполненным в случае недостижения
(превышения допустимого (возможного)
отклонения) показателей
государственного задания,
характеризующих объем оказываемых
государственных услуг (выполняемых
работ), а также показателей
государственного задания,
характеризующих качество оказываемых
государственных услуг (выполняемых
работ), если такие показатели
установлены в государственном задании.
(Пункт дополнительно включен
постановлением Правительства Москвы от
14 декабря 2021 года N 2000-ПП)
5.3(2). Государственное
задание, установленное на 2022 год в
отношении учреждений, деятельность
которых была приостановлена (частично
приостановлена, ограничена), перечень
которых утверждается органом
исполнительной власти города Москвы,
осуществляющим функции и полномочия
учредителя государственных учреждений
города Москвы, в связи с профилактикой и
устранением последствий
распространения новой коронавирусной
инфекции, в связи с введением режима
временного ограничения полетов в
аэропорты юга и центральной части
Российской Федерации, а также в иных
случаях, установленных Правительством
Российской Федерации, не признается
невыполненным в случае недостижения
(превышения допустимого (возможного)
отклонения) показателей
государственного задания,
характеризующих объем оказываемых
государственных услуг (выполняемых
работ), а также показателей
государственного задания,
характеризующих качество оказываемых
государственных услуг (выполняемых
работ), если такие показатели
установлены в государственном задании.
(Пункт дополнительно включен
постановлением Правительства Москвы от
13 декабря 2022 года N 2801-ПП)
5.4. В 2020 году по решению
органа исполнительной власти города
Москвы, осуществляющего функции и
полномочия учредителя государственных
учреждений города Москвы, учреждения
вправе осуществлять за счет средств
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания на
оказание государственных услуг
(выполнение работ) в соответствии с
планом финансово-хозяйственной
деятельности учреждения, утвержденным в
установленном порядке, независимо от
объема оказанных ими государственных
услуг (выполненных работ), расходы по
оплате труда работников учреждений в
целях обеспечения уровня оплаты труда,
установленного трудовым
законодательством Российской Федерации,
налогов и сборов, страховых взносов,
установленных законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
а также расходы, связанные с оплатой
коммунальных услуг и содержанием
имущества.
(Пункт дополнительно включен
постановлением Правительства Москвы от
15 декабря 2020 года N 2209-ПП)
6.
Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы по
вопросам экономической политики и
имущественно-земельных отношений Ефимова В.В. и министра
Правительства Москвы, руководителя
Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.
(Пункт в редакции, введенной в
действие с 16 декабря 2018 года
постановлением Правительства Москвы от 4
декабря 2018 года N 1495-ПП; в редакции,
введенной в действие постановлением
Правительства Москвы от 26 августа 2019
года N 1090-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 5 декабря 2017 года N 941-ПП
Правила формирования и ведения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ
(с изменениями на 1 декабря 2020 года)
1. Правила формирования и ведения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - Правила) устанавливают требования к формированию и ведению регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ (далее - региональный перечень).
2. Включение в региональный перечень положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований по переданным от города Москвы полномочиям, не допускается.
3. Формирование регионального перечня осуществляется на основании правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, в соответствии с которыми оказываются (выполняются) государственные (муниципальные) услуги (работы) государственными учреждениями города Москвы и муниципальными учреждениями, расположенными на территории города Москвы (далее - акты, являющиеся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений).
4. Региональный перечень формируется и ведется в разрезе видов деятельности, указанных в приложении 1 к настоящим Правилам, органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики города Москвы в установленной сфере деятельности, которые указаны в приложений 1 к настоящим Правилам (далее - ответственные органы исполнительной власти города Москвы в установленной сфере деятельности).
Региональный перечень формируется и ведется в электронной форме в автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ) по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
5. Органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы, и финансовые органы внутригородских муниципальных образований в городе Москве, имеющие предложения по внесению изменений в региональный перечень, направляют посредством АСУ ГФ подготовленные предложения по внесению изменений в региональный перечень в ответственные органы исполнительной власти города Москвы в установленной сфере деятельности для их рассмотрения в целях включения в региональный перечень путем согласования в соответствии с настоящими Правилами.
6. При формировании регионального перечня дублирование государственных (муниципальных) услуг и работ не допускается.
7. При формировании и ведении регионального перечня информация, указанная в приложении 2 к настоящим Правилам, по каждой государственной (муниципальной) услуге или работе образует реестровую запись, которой присваивается уникальный номер.
Совокупность утвержденных в соответствии с настоящими Правилами реестровых записей в разрезе видов деятельности, указанных в приложении 1 к настоящим Правилам, образует региональный перечень. В случае изменения входящей в региональный перечень реестровой записи конкретного вида деятельности, изменению подлежит региональный перечень в части этого вида деятельности в целом.
8. Правила формирования (изменения) реестровых записей при формировании и ведении регионального перечня и структура уникального номера реестровой записи регионального перечня утверждаются Департаментом финансов города Москвы.
9. Ответственные органы исполнительной власти города Москвы в установленной сфере деятельности, сформировавшие реестровую запись, направляют реестровую запись посредством АСУ ГФ в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы для ее согласования.
10. Согласование реестровой записи Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы осуществляется посредством ее подписания в АСУ ГФ усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченными должностными лицами указанных департаментов.
11. Согласование реестровой записи осуществляется:
11.1. Департаментом экономической политики и развития города Москвы - в срок не позднее 5 рабочих дней со дня ее направления посредством АСУ ГФ ответственным органом исполнительной власти города Москвы в установленной сфере деятельности.
11.2. Департаментом финансов города Москвы - в срок не позднее 5 рабочих дней со дня согласования реестровой записи Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
12. Отказ в согласовании реестровой записи осуществляется в АСУ ГФ уполномоченными лицами Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы в сроки, указанные в пункте 11 настоящих Правил, с указанием причин отказа.
13. Реестровая запись утверждается ответственным органом исполнительной власти города Москвы в установленной сфере деятельности посредством ее подписания усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица в срок не позднее двух рабочих дней со дня ее согласования Департаментом финансов города Москвы.
14. Ведение регионального перечня осуществляется ответственными органами исполнительной власти города Москвы в установленной сфере деятельности посредством формирования информации, указанной в приложении 2 к настоящим Правилам, для образования новых реестровых записей, внесения изменений в действующие реестровые записи или признания их утратившими силу.
15.
Внесение изменений в региональный
перечень в связи с принятием и (или)
внесением изменений в акты, являющиеся
основанием для формирования
регионального перечня и (или) внесения в
него изменений, осуществляется
ответственным органом исполнительной
власти города Москвы в установленной
сфере деятельности в срок не позднее 30
рабочих дней со дня вступления в силу
указанного акта и применяется в текущем
финансовом году.
(Пункт в редакции, введенной в
действие постановлением Правительства
Москвы от 26 августа 2019 года N 1090-ПП. - См.
предыдущую редакцию)
15(1). Дополнение
содержащейся в реестровых записях
информации, указанной в графах 6-8, 14-15
приложения 2 к настоящим Правилам, и
применение в текущем финансовом году
изменений в региональный перечень,
внесенных в связи с указанным
дополнением, осуществляются
ответственным органом исполнительной
власти города Москвы в установленной
сфере деятельности по согласованию с
Департаментом экономической политики и
развития города Москвы и Департаментом
финансов города Москвы в соответствии с
правилами формирования (изменения)
реестровых записей при формировании и
ведении регионального перечня,
утвержденными Департаментом финансов
города Москвы.
(Пункт дополнительно включен
постановлением Правительства Москвы от
26 августа 2019 года N 1090-ПП; в редакции,
введенной в действие постановлением
Правительства Москвы от 3 марта 2020 года N
156-ПП. - См. предыдущую редакцию)
16.
Применение внесенных изменений в
региональный перечень (за исключением
изменений, указанных в пунктах 15, 15(1)
настоящих Правил, и (или) внесения в него
изменений, исправляющих технические
ошибки, обнаруженные в информации,
включенной в региональный перечень)
осуществляется:
(Абзац в редакции, введенной в
действие постановлением Правительства
Москвы от 26 августа 2019 года N 1090-ПП. - См.
предыдущую редакцию)
16.1. В случае внесения изменений в региональный перечень в текущем финансовом году до дня внесения на рассмотрение в Московскую городскую Думу проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период - начиная с формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы на очередной финансовый год.
16.2. В случае внесения изменений в региональный перечень в день или после дня внесения на рассмотрение в Московскую городскую Думу проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период - начиная с формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы с первого года планового периода.
17. В случае обнаружения в информации, включенной в региональный перечень, технических ошибок их исправление осуществляется в АСУ ГФ ответственными органами исполнительной власти города Москвы в установленной сфере деятельности в срок не позднее 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных ошибок в порядке, установленном Департаментом финансов города Москвы.
18. Региональный перечень размещается Департаментом финансов города Москвы на портале Правительства Москвы "Открытый бюджет города Москвы", на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (bus.gov.ru) посредством информационного взаимодействия официального сайта по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях с АСУ ГФ и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение 1
к Правилам формирования и ведения
регионального перечня (классификатора)
государственных (муниципальных)
услуг и
работ
(В редакции, введенной в действие
постановлением Правительства Москвы
от 3 марта 2020 года N 156-ПП. -
См. предыдущую редакцию)
Перечень видов деятельности, по которым органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие функции по выработке и реализации государственной политики города Москвы в установленных сферах деятельности, ответственны за формирование и ведение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ
(с изменениями на 1 декабря 2020 года)
Приложение 2
к Правилам формирования и ведения
регионального перечня (классификатора)
государственных (муниципальных)
услуг и
работ
(В редакции, введенной в действие
постановлением Правительства Москвы
от 3 марта 2020 года N 156-ПП. -
См. предыдущую редакцию)
Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ
Норматив затрат на оказание
государственными учреждениями города
Москвы государственной услуги
(выполнение работы), утвержденный
правовым актом ответственного органа
исполнительной власти города Москвы в
установленной сфере деятельности и
применяемый иными органами
исполнительной власти города Москвы,
осуществляющими функции и полномочия
учредителя государственных учреждений
города Москвы при установлении
нормативных затрат на оказание
(выполнение) государственной услуги
(работы).
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 5 декабря 2017 года N 941-ПП
Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы и финансового обеспечения выполнения государственного задания
(с изменениями на 7 июня 2022 года)
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) устанавливает общие принципы формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы (далее - государственное задание) и правила финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также полномочия государственных органов города Москвы в части разработки, утверждения государственного задания и контроля за выполнением государственного задания.
1.2. Показатели государственного задания используются при составлении проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий государственным учреждениям города Москвы на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).
2. Срок, на который формируется и утверждается государственное задание, сроки утверждения государственного задания
2.1. Государственное задание формируется и утверждается для государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы, а также государственных казенных учреждений города Москвы, определенных в соответствии с решением государственного органа города Москвы, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Государственные органы города Москвы, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных образовательных организаций города Москвы, вправе принимать решение о формировании государственного задания для указанных государственных учреждений на период с 1 сентября текущего финансового года на срок до трех лет.
2.2. Государственное задание
утверждается в срок не позднее 30
календарных дней со дня официального
опубликования закона города Москвы о
бюджете города Москвы на очередной
финансовый год и плановый период.
(Абзац в редакции, введенной в
действие постановлением Правительства
Москвы от 3 марта 2020 года N 156-ПП. - См.
предыдущую редакцию)
Государственное задание для государственных образовательных организаций города Москвы, сформированное в соответствии с абзацем вторым пункта 2.1 настоящего Порядка, утверждается в срок до 31 августа текущего финансового года.
3. Формирование и утверждение государственного задания
3.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения города Москвы, с учетом:
3.1.1. Прогнозируемой потребности в соответствующей государственной услуге (работе), оцениваемой на основании динамики количества потребителей государственных услуг, объемов выполняемых работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг (результатом работ).
3.1.2. Возможностей государственных учреждений города Москвы по оказанию государственных услуг (выполнению работ).
3.1.3. Показателей фактического выполнения государственными учреждениями города Москвы государственного задания в отчетном и текущем финансовых годах.
3.1.4. Объемов бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, доведенных в
установленном порядке до
государственных органов города Москвы,
осуществляющих функции и полномочия
учредителя государственных учреждений
города Москвы (далее - государственные
органы).
(Пункт 3.1.4 в редакции, введенной в
действие постановлением Правительства
Москвы от 3 марта 2020 года N 156-ПП. - См.
предыдущую редакцию)
3.2. Государственное задание
формируется по форме согласно
приложению 1 к настоящему Порядку.
Государственное задание, не
содержащее сведения, составляющие
государственную тайну, формируется и
утверждается в автоматизированной
системе управления городскими финансами
города Москвы (далее - АСУ ГФ) посредством
подписания усиленной квалифицированной
электронной подписью уполномоченных лиц
государственных органов.
Государственное задание,
содержащее сведения, составляющие
государственную тайну, формируется и
утверждается в форме бумажного
документа с соблюдением
законодательства Российской Федерации о
государственной тайне.
В государственном задании
государственных образовательных
организаций города Москвы, в отношении
которых государственными органами
принято решение о формировании
государственного задания на период с 1
сентября текущего финансового года,
значения показателей выполнения
государственного задания
устанавливаются на учебный год.
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства Москвы от 7
июня 2022 года N 997-ПП)
(Пункт в редакции, введенной
в действие постановлением Правительства
Москвы от 3 марта 2020 года N 156-ПП. - См.
предыдущую редакцию)
3.3. Государственное задание формируется на основании ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы (далее - ведомственный перечень), на этапе составления бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Формирование ведомственного перечня осуществляется государственными органами в АСУ ГФ по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. В ведомственный перечень включаются государственные услуги из общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы)), и (или) государственные услуги и работы из регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень).
3.5. При формировании ведомственного перечня информация, указанная в приложении 2 к настоящему Порядку, по каждой государственной услуге или работе образует реестровую запись ведомственного перечня.
Совокупность утвержденных в соответствии с настоящим Порядком реестровых записей общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ образует ведомственный перечень.
Ведомственный перечень утверждается правовым актом государственного органа.
3.6. Включение в ведомственный перечень государственными органами государственных услуг из общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) осуществляется при согласовании применения государственных услуг из общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики города Москвы в установленных сферах деятельности, которые указаны в приложении 3 к постановлению (далее - ответственные органы исполнительной власти города Москвы в установленной сфере деятельности), которое осуществляется посредством АСУ ГФ. Порядок согласования применения государственных услуг из общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) осуществляется в порядке, утвержденном приказом Департамента финансов города Москвы.
3.7. Государственные органы
направляют реестровые записи
ведомственного перечня на согласование
в Департамент экономической политики и
развития города Москвы и Департамент
финансов города Москвы посредством АСУ
ГФ.
При необходимости формирования
реестровых записей ведомственного
перечня по государственным услугам
(работам), ранее не предусмотренным
основными видами деятельности
государственных учреждений города
Москвы, государственные органы
направляют в Департамент финансов
города Москвы на бумажном носителе
информацию о финансовом обеспечении
оказания (выполнения) государственными
учреждениями города Москвы новых
государственных услуг (работ) с
представлением соответствующих
расчетов и обоснований.
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства Москвы от 3
марта 2020 года N 156-ПП)
3.8. Согласование реестровых записей ведомственного перечня Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы осуществляется посредством их подписания в АСУ ГФ усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченными должностными лицами указанных департаментов в срок не позднее 4 рабочих дней со дня направления реестровых записей ведомственного перечня.
3.9. Отказ в согласовании реестровых записей ведомственного перечня осуществляется уполномоченными лицами Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы посредством АСУ ГФ в сроки, указанные в пункте 3.8 настоящего Порядка, с указанием причин отказа.
3.10. Согласованные Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы реестровые записи ведомственного перечня утверждаются государственными органами посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц государственных органов в АСУ ГФ в срок не позднее двух рабочих дней со дня их согласования Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы.
3.11. При установлении для государственного учреждения города Москвы государственного задания одновременно на оказание государственных услуг и выполнение работ государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственных услуг и выполнению работ.
При установлении для государственного учреждения города Москвы государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги и (или) выполнению одной работы.
3.12. В случае изменения
ведомственного перечня, на основании
которого было сформировано
государственное задание, изменения
объемов государственных услуг (работ),
повлекшего изменение стоимости услуг
(работ) без изменения общего объема
бюджетных ассигнований, а также
изменения размера бюджетных
ассигнований, предусмотренных законом
города Москвы о бюджете города Москвы на
текущий финансовый год и плановый период
для финансового обеспечения выполнения
государственного задания, в
государственное задание вносятся
изменения в порядке, установленном для
формирования государственного
задания.
Изменения в государственное задание вносятся государственными органами не позднее 25 декабря текущего финансового года.
Изменения в государственное задание для государственных образовательных организаций города Москвы, утвержденное в соответствии с абзацем вторым пункта 2.2 настоящего Порядка, помимо случаев, указанных в абзаце первом настоящего пункта, вносятся государственными органами в срок не позднее 30 календарных дней со дня официального опубликования закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
3.13. При формировании
государственного задания могут быть
установлены допустимые (возможные)
отклонения в процентах от установленных
плановых показателей качества и (или)
объема государственных услуг (работ), но
не более 10 процентов в отношении
отдельной государственной услуги
(работы), либо общее допустимое
(возможное) отклонение - в отношении
государственного задания или его части.
Значения указанных отклонений,
устанавливаемые на текущий финансовый
(учебный) год, не могут быть изменены.
(Пункт в редакции, введенной в
действие постановлением Правительства
Москвы от 3 марта 2020 года N 156-ПП; в
редакции, введенной в действие
постановлением Правительства Москвы от 7
июня 2022 года N 997-ПП. - См. предыдущую
редакцию)
4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением города Москвы осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным и автономным учреждением города Москвы осуществляется в виде субсидии из бюджета города Москвы, предоставляемой в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным и автономным учреждением города Москвы определяется:
4.3.1. На основании нормативных затрат на оказание государственными учреждениями города Москвы единицы государственной услуги.
4.3.2. На основании нормативных затрат на выполнение государственными учреждениями города Москвы единицы государственной работы или нормативных затрат на выполнение объема государственной работы в целом, рассчитанных с применением проектного, сметного либо иного способа расчета затрат.
4.3.3. На основании затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением города Москвы или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению города Москвы учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество этого учреждения, за исключением затрат на уплату налогов, включенных в состав субсидий на иные цели, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы (далее - затраты на содержание имущества).
4.3.4. С учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных государственных услуг (работ) при оказании в случаях, установленных федеральным законом, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, государственным учреждением города Москвы государственных услуг (выполнении работ) гражданам и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.
4.4. Нормативные затраты на оказание государственных услуг, нормативные затраты на выполнение работ, затраты на содержание имущества (далее - затраты государственных учреждений города Москвы) вводятся в АСУ ГФ уполномоченными лицами государственных органов.
4.5. Корректирующие коэффициенты и состав затрат государственных учреждений города Москвы определяются в соответствии с Методическими рекомендациями по определению нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в рамках государственного задания, утвержденными совместным приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы.
Порядок и случаи согласования затрат государственных учреждений города Москвы устанавливаются совместным приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы.
4.6. Затраты государственных
учреждений города Москвы утверждаются
правовыми актами государственных
органов, на основании которых
осуществляется отражение сведений о
затратах государственных учреждений
города Москвы в АСУ ГФ.
(Пункт в редакции, введенной в
действие постановлением Правительства
Москвы от 3 марта 2020 года N 156-ПП. - См.
предыдущую редакцию)
4.7. Предоставление государственному учреждению города Москвы субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), формируемого в АСУ ГФ и заключаемого в электронной форме в соответствии с примерной формой, утвержденной Департаментом финансов города Москвы, посредством подписания усиленной квалифицированной подписью уполномоченными лицами государственного учреждения города Москвы и государственного органа.
4.8. Перечисление субсидии
осуществляется в объемах и сроки в
соответствии с графиком перечисления
субсидии, установленным соглашением, но
не реже одного раза в квартал текущего
финансового года.
(Пункт в редакции, введенной в
действие постановлением Правительства
Москвы от 27 марта 2018 года N 222-ПП. - См.
предыдущую редакцию)
4.9. Перечисление последней части субсидии в IV квартале текущего финансового года осуществляется после предоставления государственным учреждением города Москвы предварительного отчета о выполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год, составленного по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Перечисление последней части
субсидии для государственных
образовательных организаций города
Москвы, в отношении которых
государственными органами принято
решение о формировании государственного
задания на период с 1 сентября текущего
финансового года, в III квартале текущего
финансового года, но не позднее 31 августа
текущего финансового года
осуществляется после представления
государственной образовательной
организацией города Москвы
предварительного отчета о выполнении
государственного задания в части
показателей объема оказания
государственных услуг (выполнения работ)
за соответствующий учебный год.
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства Москвы от 7
июня 2022 года N 997-ПП)
Предварительным отчетом о
выполнении государственного задания для
государственных образовательных
организаций города Москвы, в отношении
которых государственными органами
принято решение о формировании
государственного задания на период с 1
сентября текущего финансового года,
является отчет за II квартал текущего
финансового года.
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства Москвы от 7
июня 2022 года N 997-ПП)
4.10. Государственное задание считается выполненным, если отклонение фактически достигнутых значений показателей государственного задания от плановых значений не превышает допустимых (возможных) отклонений, установленных государственным органом в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка, за исключением государственных услуг (работ), носящих сезонный характер оказания (выполнения), фактические значения которых не зависят от действия (бездействия) государственного учреждения города Москвы, выполняющего (оказывающего) такие государственные услуги (работы).
4.11. Изменение размера субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания, нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными учреждениями города Москвы единицы государственной услуги (работы), нормативных затрат на выполнение объема государственной работы в целом, затрат на содержание имущества либо при изменении состава недвижимого или особо ценного движимого имущества, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием.
4.12. Государственные органы ведут в АСУ ГФ реестр получателей субсидии и соглашений.
5. Контроль за выполнением государственного задания
5.1. Контроль за выполнением государственными учреждениями города Москвы государственных заданий осуществляют государственные органы.
5.2. Отчеты о выполнении государственных заданий, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, формируются в АСУ ГФ.
5.3. Государственные учреждения города Москвы в сроки, установленные государственным заданием, представляют государственным органам отчеты о выполнении государственного задания, утверждаемые посредством их подписания в АСУ ГФ усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченными лицами государственных учреждений города Москвы.
В
случае если государственными органами
предусмотрено предоставление отчета о
выполнении государственного задания
чаще чем один раз в год, показатели
отчета формируются на отчетную дату
нарастающим итогом с начала года. При
этом государственные органы вправе
установить плановые показатели
достижения результатов на установленную
ими отчетную дату в процентах от
годового объема оказания
государственных услуг (выполнения работ)
или в натуральных показателях как для
государственного задания в целом, так и
относительно его части (с учетом
неравномерного процесса их оказания
(выполнения).
(Абзац в редакции, введенной в
действие постановлением Правительства
Москвы от 3 марта 2020 года N 156-ПП. - См.
предыдущую редакцию)
Приложение 1
к Порядку формирования государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) государственными
учреждениями города Москвы и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания
(В редакции, введенной в действие
постановлением Правительства Москвы
от 3 марта 2020 года N 156-ПП;
в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства Москвы
от 7 июня 2022 года N 997-ПП. -
См. предыдущую редакцию)
Уникальный номер реестровой |
Код бюджетной классификации |
Показатели, характеризующие содержание |
Показатель, характеризующий условия (форму) оказания государственной услуги | |
записи |
|
государственной услуги |
наименование показателя 1 |
наименование показателя 2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
наименование показателя... |
|
|
2. Потребители государственной
услуги - физические и (или) юридические
лица | ||
| ||
1) |
|
|
| ||
2) |
|
|
| ||
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги: | ||
| ||
3.1. Показатели качества государственной услуги |
Наименование |
Единица |
Формула |
Значения показателей качества государственной услуги | ||||
показателя |
измерения |
расчета |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных плановых показателей качества | ||
государственной услуги - |
|
процентов. |
| ||
В случае отсутствия значений допустимых (возможных) отклонений от установленных плановых показателей качества государственной услуги, указанные значения принимаются равными нулю. | ||
| ||
3.1.1. Показатели качества государственной услуги на очередной финансовый год по месяцам (кварталам) | ||
(заполнение таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально, либо в целом за год по решению государственного органа города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения города Москвы, о периоде представления отчетности (месяц, квартал, год). |
Наиме- |
Еди- |
Значение показателей качества государственной услуги (в количественном (натуральном) выражении) на очередной финансовый год | ||||||||||||||||
пока- |
изме- |
ян- |
фев- |
март |
I |
ап- |
май |
июнь |
II |
июль |
ав- |
сен- |
III |
октя- |
ноя- |
дека- |
IV |
год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных плановых показателей качества | ||
государственной услуги - |
|
процентов. В случае отсутствия значений |
допустимых (возможных) отклонений от установленных плановых показателей качества государственной услуги, указанные значения принимаются равными нулю. | ||
| ||
3.2. Показатели объема государственной услуги: | ||
| ||
3.2.1. Объем государственной услуги по годам |
Наименование показателя |
Единица измерения (в |
Значение показателей объема государственной услуги (в количественном (натуральном) выражении) | ||||
|
натуральном выражении) |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных плановых показателей качества | ||
государственной услуги - |
|
процентов. |
| ||
В случае отсутствия значений допустимых (возможных) отклонений от установленных плановых показателей объема оказания государственной услуги, указанные значения принимаются равными нулю. | ||
| ||
3.2.2. Объем государственной услуги на очередной финансовый год по месяцам (кварталам) | ||
(заполнение таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально, либо в целом за год по решению государственного органа города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения города Москвы, о периоде представления отчетности (месяц, квартал, год). |
Наиме- |
Еди- |
Значение показателей объема государственной услуги (в количественном (натуральном) выражении) на очередной финансовый год | ||||||||||||||||
пока- |
изме- |
ян- |
фев- |
март |
I |
ап- |
май |
июнь |
II |
июль |
ав- |
сен- |
III |
октя- |
ноя- |
дека- |
IV |
год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1 |
2 |
|
|
Часть 2. Государственное задание на выполнение государственной работы (работ) | ||||
| ||||
Раздел |
|
| ||
|
(при наличии двух и более разделов) |
| ||
| ||||
1. Наименование государственной услуги (группы работ) |
|
|
Уникальный номер реестровой |
Код бюджетной классификации |
Показатели, характеризующие содержание |
Показатель, характеризующий условия (форму) выполнения работы | |
записи |
|
работы |
наименование показателя 1 |
наименование показателя 2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
наименование показателя... |
|
|
2. Показатель, характеризующий
объем государственной работы: |
2.1. Показатели объема государственной работы по годам |
Наименование показателя |
Единица измерения (в |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) | ||||
|
натуральном выражении) |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных плановых показателей объема | ||
государственной работы - |
|
процентов. В случае отсутствия значений |
допустимых (возможных) отклонений от установленных плановых показателей объема государственной работы, указанные значения принимаются равными нулю. | ||
| ||
2.2. Объем государственной работы на очередной финансовый год по месяцам (кварталам) | ||
(заполнение таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально, либо в целом за год по решению государственного органа города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения города Москвы, о периоде представления отчетности (месяц, квартал, год). |
Наиме- |
Еди- |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) на очередной финансовый год | ||||||||||||||||
пока- |
изме- |
ян- |
фев- |
март |
I |
ап- |
май |
июнь |
II |
июль |
ав- |
сен- |
III |
октя- |
ноя- |
дека- |
IV |
год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных плановых показателей объема | ||
государственной работы - |
|
процентов. |
| ||
В случае отсутствия значений допустимых (возможных) отклонений от установленных плановых показателей объема государственной работы, указанные значения принимаются равными нулю. | ||
| ||
3.
Показатели качества государственной
работы: |
Наименование |
Единица |
Планируемое значение показателя качества работы | ||||
показателя качества работы |
измерения |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных плановых показателей качества | ||
государственной работы - |
|
процентов. В случае отсутствия значений |
допустимых (возможных) отклонений от установленных плановых показателей качества государственной работы, указанные значения принимаются равными нулю. | ||
| ||
3.2. Показатели качества государственной работы на очередной финансовый год по месяцам (кварталам) | ||
(заполнение таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально, либо в целом за год по решению государственного органа города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения города Москвы, о периоде представления отчетности (месяц, квартал, год). |
Наиме- |
Еди- |
Планируемое значение показателя качества работ (в количественном (натуральном) выражении) на очередной финансовый год | ||||||||||||||||
пока- |
изме- |
ян- |
фев- |
март |
I |
ап- |
май |
июнь |
II |
июль |
ав- |
сен- |
III |
октя- |
ноя- |
дека- |
IV |
год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных плановых показателей качества | ||
государственной работы - |
|
процентов. В случае отсутствия значений |
допустимых (возможных) отклонений от установленных плановых показателей качества государственной работы, указанные значения принимаются равными нулю. | ||
| ||
4. Реквизиты регламента или иного документа, устанавливающего порядок выполнения работ и/или определяющего требования к содержанию работ: | ||
(в случае отсутствия регламента или иного документа приводятся перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам, и описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги (выполнении работы). |
Часть 3. Общие требования к выполнению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
|
1. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги - физических и (или) юридических лиц об оказании государственной услуги |
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2. Порядок контроля за выполнением
государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Государственные органы города Москвы, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 4. Отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг | ||||
| ||||
Раздел |
|
| ||
|
(при наличии двух и более разделов) |
| ||
| ||||
1. Наименование государственной услуги (группы услуг) |
|
|
Уникальный номер реестровой |
Код бюджетной классификации |
Показатели, характеризующие содержание |
Показатель, характеризующий условия (форму) оказания государственной услуги | |
записи |
|
государственной услуги |
наименование показателя 1 |
наименование показателя 2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
наименование показателя... |
|
|
2. Показатели объема оказания государственных услуг |
Наиме- |
Единица
измере- |
Значение,
утверж- |
Испол- |
Отклонение,
превышаю- |
Характе- |
Источ- |
Объем
финансо- |
Финансовое
обеспечение выполнения государст- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае установления плановых
показателей объема государственной
услуги помесячно либо поквартально,
показатели объема государственной
услуги в отчете о выполнении
государственного задания указываются по
аналогичным периодам.
В предварительном отчете о
выполнении государственного задания
указываются показатели объема оказания
государственных услуг, запланированные
к исполнению по завершении текущего
финансового (учебного) года.
Заполняется только при
представлении отчета о выполнении
государственного задания на оказание
государственных услуг за год.
3.
Показатели качества оказания
государственных услуг
(заполнение таблицы осуществляется в
случае, если государственным органом
города Москвы, осуществляющим функции и
полномочия учредителя государственного
учреждения города Москвы, установлены
соответствующие показатели качества
государственной услуги).
Наиме- |
Единица измерения |
Значение,
утвержденное в государственном задании
(на период сдачи отчетности) |
Исполнено на
отчетную дату |
Отклонение,
превышаю- |
Характе- |
Источник(и)
информации о фактичес- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
В случае установления плановых
показателей качества государственной
услуги помесячно либо поквартально,
показатели качества государственной
услуги в отчете о выполнении
государственного задания указываются по
аналогичным периодам.
В предварительном отчете о
выполнении государственного задания
указываются показатели качества
оказания государственных услуг,
запланированные к исполнению по
завершении текущего финансового
(учебного) года.
Часть 5. Отчет о выполнении государственного задания на выполнение государственных работ | ||||
| ||||
Раздел |
|
| ||
|
(при наличии двух и более разделов) |
| ||
| ||||
1. Наименование государственной работы (группы работ) |
|
|
Уникальный номер реестровой |
Код бюджетной классификации |
Показатели, характеризующие содержание |
Показатель, характеризующий условия (форму) выполнения работы | |
записи |
|
работы |
наименование показателя 1 |
наименование показателя 2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
наименование показателя... |
|
|
2. Показатели объема выполнения государственных работ |
Наиме- |
Единица
измере- |
Значение,
утверж- |
Испол- |
Отклонение,
превышаю- |
Характе- |
Источ- |
Объем
финансово- |
Финансовое
обеспечение выполнения государст- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае установления
плановых показателей объема
государственной работы помесячно либо
поквартально, показатели объема
государственной работы в отчете о
выполнении государственного задания
указываются по аналогичным периодам.
В предварительном отчете о
выполнении государственного задания
указываются показатели объема
государственных работ, запланированные
к исполнению по завершении текущего
финансового (учебного) года.
Заполняется только при
представлении отчета о выполнении
государственного задания на выполнение
государственных работ за год.
3.
Показатели качества государственных
работ
(заполнение таблицы осуществляется в
случае, если государственным органом
города Москвы, осуществляющим функции и
полномочия учредителя государственного
учреждения города Москвы, установлены
соответствующие показатели качества
государственной работы).
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение,
утвержденное в государственном задании
(на период сдачи отчетности) |
Исполнено на
отчетную дату |
Отклонение,
превышаю- |
Характе- |
Источник(и)
информации о фактичес- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
В случае установления плановых
показателей качества государственной
работы помесячно либо поквартально,
показатели качества государственной
работы в отчете о выполнении
государственного задания указываются по
аналогичным периодам.
В предварительном отчете о
выполнении государственного задания
указываются показатели качества
государственных работ, запланированные
к исполнению по завершении текущего
финансового (учебного) года.
4. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания | |
|
. |
| |
5. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания. |
Приложение 2
к Порядку формирования государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) государственными
учреждениями города Москвы и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания
(В редакции, введенной в действие
постановлением Правительства Москвы
от 3 марта 2020 года N 156-ПП. -
См. предыдущую редакцию)
Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы
|
|
|
|
(наименование государственного органа города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения города Москвы) |
|
Норматив затрат на оказание
государственными учреждениями города
Москвы государственной услуги
(выполнение работы), утвержденный
правовым актом ответственного органа
исполнительной власти города Москвы в
установленной сфере деятельности и
применяемый государственными органами
города Москвы, осуществляющими функции и
полномочия учредителя государственных
учреждений города Москвы при
установлении нормативных затрат на
оказание (выполнение) государственной
услуги (работы).
Указывается тип расчета объема
услуги или работы (нормирование на
единицу или объем услуги (работы) в
целом).
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 5
декабря 2017 года N 941-ПП
(В редакции, введенной в действие
постановлением Правительства Москвы
от 3 марта 2020 года N 156-ПП. -
См. предыдущую редакцию)
Перечень органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики города Москвы в установленных сферах деятельности, ответственных за применение общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, по видам деятельности
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"
На основании постановления
Правительства Москвы от 03.12.2024 N 2752-ПП
настоящий документ признан утратившим
силу с 1 сентября 2026 года.
Ссылается на