Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 апреля 2019 года N 21-н


Об утверждении случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года

(с изменениями на 25 июля 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства финансов Алтайского края от 27.03.2020 N 8-н, от 25.09.2020 N 24-н, от 17.08.2021 N 18-н, от 29.06.2022 N 16-н, от 25.07.2023 N 7-н)




Во исполнение абзаца третьего пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" приказываю:


1. Утвердить случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Врио заместителя Председателя
Правительства Алтайского края,
министра финансов Алтайского края
Д.Г.СИТНИКОВ



Утверждены
Приказом
Министерства финансов
Алтайского края
от 10 апреля 2019 г. N 21-н



СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

(в ред. Приказов Министерства финансов Алтайского края от 27.03.2020 N 8-н, от 25.09.2020 N 24-н, от 17.08.2021 N 18-н, от 29.06.2022 N 16-н, от 25.07.2023 N 7-н)



1. Настоящий документ определяет случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с решением Министерства финансов Алтайского края (далее - Министерство).


2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает 2 процента суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону Алтайского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год.


(п. 2 в ред. Приказа Министерства финансов Алтайского края от 25.09.2020 N 24-н)


3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава муниципального образования (городского округа, муниципального округа, муниципального района), глава местной администрации (поселения), в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).


(в ред. Приказа Министерства финансов Алтайского края от 17.08.2021 N 18-н)


4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее - сумма налоговых и неналоговых доходов), и объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону Алтайского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (далее - дотации), а также согласие главы муниципального образования (городского округа, муниципального округа, муниципального района), главы местной администрации (поселения) о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа.


(в ред. Приказа Министерства финансов Алтайского края от 17.08.2021 N 18-н)


5. В течение 5 календарных дней со дня поступления в Министерство Обращения и поручения Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края Министерство запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю сведения об остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов местного бюджета в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.


Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (далее - Управление) в течение 5 календарных дней со дня поступления запроса Министерства направляет запрашиваемые сведения в Министерство.


6. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств:


а) организация исполнения местного бюджета на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств местного бюджета, заключенного Управлением и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:


(в ред. Приказа Министерства финансов Алтайского края от 29.06.2022 N 16-н)


о передаче Управлению функций финансового органа муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета;


(в ред. Приказов Министерства финансов Алтайского края от 29.06.2022 N 16-н, от 25.07.2023 N 7-н)


об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;


о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.


(в ред. Приказа Министерства финансов Алтайского края от 29.06.2022 N 16-н)


Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Министерство о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии;


б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:


авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и краевого бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);


в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, кроме случаев:


когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";


(в ред. Приказа Министерства финансов Алтайского края от 25.09.2020 N 24-н)


абзац утратил силу. - Приказ Министерства финансов Алтайского края от 25.09.2020 N 24-н;


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Алтайского края, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования, полученного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения";


финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Алтайского края, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования, полученного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения";


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;


(абзац введен Приказом Министерства финансов Алтайского края от 25.09.2020 N 24-н)


установленных в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" случаями и условиями продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;


(абзац введен Приказом Министерства финансов Алтайского края от 17.08.2021 N 18-н)


(пп. "в" в ред. Приказа Министерства финансов Алтайского края от 27.03.2020 N 8-н)


г) ежегодное сокращение объема муниципального долга в номинальном выражении до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;


д) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования;


е) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в настоящем пункте.


Обязательство, предусмотренное абзацем первым настоящего подпункта, не подлежит исполнению по итогам отчетного года муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения, в случае прекращения полномочий главы муниципального образования (городского округа, муниципального округа, муниципального района), главы местной администрации (поселения) и избрания (назначения) другого лица главой муниципального образования (городского округа, муниципального округа, муниципального района), главой местной администрации (поселения) (временно исполняющим обязанности главы муниципального образования (городского округа, муниципального района), главы местной администрации (поселения).


(абзац введен Приказом Министерства финансов Алтайского края от 17.08.2021 N 18-н)


Указанное освобождение от единовременного исполнения бюджетной меры принуждения применяется единожды в течение срока полномочий вновь избранного (назначенного) главы муниципального образования (городского округа, муниципального округа, муниципального района), главы местной администрации (поселения) (временно исполняющего обязанности главы муниципального образования (городского округа, муниципального округа, муниципального района), главы местной администрации (поселения) при условии, что это лицо не принимало обязательств, указанных в настоящем пункте.


(абзац введен Приказом Министерства финансов Алтайского края от 17.08.2021 N 18-н)


В случае освобождения от исполнения обязательства, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в срок, определенный соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 7 настоящего документа.


(абзац введен Приказом Министерства финансов Алтайского края от 17.08.2021 N 18-н)


7. Обязательства, предусмотренные пунктом 6 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях).


Соглашение об условиях заключается Министерством и главой муниципального образования (городского округа, муниципального округа, муниципального района), главой местной администрации (поселения) по форме, определяемой Министерством, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Министерство Обращения и поручения Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края.


(в ред. Приказа Министерства финансов Алтайского края от 17.08.2021 N 18-н)


Соглашение об условиях предусматривает положение об осуществлении Министерством и Управлением контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 6 настоящего документа.


8. На основании поручения Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края при условии заключения муниципальным образованием Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 7 настоящего документа Министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 2 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.


В случае если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 2 процента суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.


Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается Министерством путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.


9. Глава муниципального образования (городского округа, муниципального округа, муниципального района), глава местной администрации (поселения) в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Министерство обращение о его досрочном исполнении.


(в ред. Приказа Министерства финансов Алтайского края от 17.08.2021 N 18-н)


10. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, определенному в соответствии с пунктом 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 7 настоящего документа, Министерство информирует Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края и главу муниципального образования (городского округа, муниципального округа, муниципального района), главу местной администрации (поселения) о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


(в ред. Приказа Министерства финансов Алтайского края от 17.08.2021 N 18-н)


11. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа, представляется главой муниципального образования (городского округа, муниципального округа, муниципального района), главой местной администрации (поселения) в Министерство ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.


(в ред. Приказа Министерства финансов Алтайского края от 17.08.2021 N 18-н)


12. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа и Соглашением об условиях, Министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.


Министерство не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения направляет его в Управление.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ