Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 30 ноября 2018 года N 370


Об утверждении Порядка согласования предварительных заявок на осуществление закупок при определении заказчиками поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных процедур

(с изменениями на 11 марта 2024 года)

(в ред. приказов Минфина Удмуртской Республики от 09.12.2019 N 422, от 05.02.2020 N 027, от 09.07.2021 N 190, от 29.10.2021 N 323, от 26.04.2022 N 131, от 11.03.2024 N 100)



В целях реализации закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также распоряжения Правительства Удмуртской Республики о мерах по реализации закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период приказываю:


(в ред. приказов Минфина Удмуртской Республики от 09.12.2019 N 422, от 09.07.2021 N 190, от 26.04.2022 N 131)


1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования предварительных заявок на осуществление закупок при определении заказчиками поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных процедур.


(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 11.03.2024 N 100)


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления развития контрактной системы И.М. Артемову, за исключением реализации пунктов 5, 6, 11, 12 Порядка, указанного в пункте 1 настоящего приказа, контроль за исполнением которых возложить на начальника Управление казначейского исполнения Е.А. Кочневу.


(в ред. приказов Минфина Удмуртской Республики от 05.02.2020 N 027, от 11.03.2024 N 100)


3. Государственному казенному учреждению Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" обеспечить реализацию пункта 7 Порядка, указанного в пункте 1 настоящего приказа.


4. Признать утратившими силу:


приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 4 июля 2017 года N 140 "Об утверждении Порядка согласования предварительных заявок на осуществление закупок при использовании заказчиками конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)";


приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 30 марта 2018 года N 86 "О внесении изменения в Порядок согласования предварительных заявок на осуществление закупок при использовании заказчиками конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), утвержденный приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 4 июля 2017 года N 140 "Об утверждении Порядка согласования предварительных заявок на осуществление закупок при использовании заказчиками конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)".


5. Настоящий приказ вступает в силу с 7 декабря 2018 года.



Исполняющая обязанности министра
В.Н.СУХИХ



Приложение
к приказу
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 30 ноября 2018 г. N 370



ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАЯВОК НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЗАКАЗЧИКАМИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОЦЕДУР

(в ред. приказов Минфина Удмуртской Республики от 09.12.2019 N 422, от 05.02.2020 N 027, от 09.07.2021 N 190, от 29.10.2021 N 323, от 26.04.2022 N 131, от 11.03.2024 N 100)



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок согласования предварительных заявок на осуществление закупок при определении заказчиками поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных процедур (далее соответственно - Порядок, Заявка) разработан в целях обеспечения эффективности и результативности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).


(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 11.03.2024 N 100)


Для целей применения настоящего Порядка используются следующие термины:


(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 11.03.2024 N 100)


электронные процедуры - электронный конкурс, электронный аукцион, электронный запрос котировок, а также закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона;


(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 11.03.2024 N 100)


АИС - подсистема "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики".


(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 11.03.2024 N 100)


Иные используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом.


(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 11.03.2024 N 100)


2. Согласование Заявок (далее - Предварительная проверка) осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики совместно с государственным казенным учреждением Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" (далее - Уполномоченное учреждение) в электронной форме в АИС в соответствии с регламентом работы АИС, утверждаемым в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.


(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 11.03.2024 N 100)


3. Порядок распространяет свое действие на следующих заказчиков Удмуртской Республики, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями Федерального закона (далее - Заказчики):


1) государственные органы Удмуртской Республики (в том числе органы государственной власти Удмуртской Республики);


2) казенные учреждения Удмуртской Республики;


3) бюджетные учреждения Удмуртской Республики;


4) автономные учреждения Удмуртской Республики при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных статьей 15 Федерального закона.


4. Предварительная проверка осуществляется в отношении:


1) государственных контрактов, заключаемых по результатам осуществления закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


2) контрактов, заключаемых по результатам осуществления закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Удмуртской Республики, предоставляемые государственным бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений;


(в ред. приказов Минфина Удмуртской Республики от 05.02.2020 N 027, от 26.04.2022 N 131)


3) контрактов, заключаемых по результатам осуществления закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с начальной (максимальной) ценой контракта более 1 млн. рублей, за исключением контрактов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта.


(в ред. приказов Минфина Удмуртской Республики от 09.12.2019 N 422, от 26.04.2022 N 131)


5. Заявки учитываются на лицевых счетах получателя средств бюджета Удмуртской Республики, бюджетного учреждения Удмуртской Республики, автономного учреждения Удмуртской Республики.


6. Предварительная проверка Заявки на наличие свободного остатка лимита бюджетных обязательств (на наличие свободного остатка в плане финансово-хозяйственной деятельности) по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, отраженного на лицевом счете получателя бюджетных средств Удмуртской Республики, осуществляется с использованием аппаратных средств АИС. Заявка проверяется на наличие следующей информации:


(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 09.12.2019 N 422)


наименование получателя средств бюджета Удмуртской Республики, бюджетного учреждения Удмуртской Республики;


номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств Удмуртской Республики, бюджетного учреждения Удмуртской Республики;


код (коды) бюджетной классификации Российской Федерации.


Абзац исключен. - Приказ Минфина Удмуртской Республики от 09.12.2019 N 422.


7. В рамках Предварительной проверки Уполномоченным учреждением осуществляется рассмотрение документов и информации, представленных Заказчиками в составе Заявки, в части обоснованности закупки (соблюдения установленных правил нормирования в сфере закупок товаров (работ, услуг), обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком).


(в ред. приказов Минфина Удмуртской Республики от 29.10.2021 N 323, от 11.03.2024 N 100)


8. Предварительная проверка осуществляется в течение трех рабочих дней следующих за датой направления Заявки на проверку.


При осуществлении закупки сложного оборудования и техники срок проверки, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен до семи рабочих дней.


Заявки, которые соответствуют требованиям настоящего Порядка и прошли Предварительную проверку, предусмотренную пунктами 6, 7 настоящего Порядка, считаются согласованными Министерством финансов Удмуртской Республики и автоматически поступают на разработку извещений об осуществлении закупок, электронных документов, предусмотренных частью 2 статьи 42 Федерального закона, в Уполномоченное учреждение или возвращаются Заказчику в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется без привлечения Уполномоченного учреждения.


(в ред. приказов Минфина Удмуртской Республики от 09.07.2021 N 190, от 29.10.2021 N 323, от 26.04.2022 N 131)


9. В случае выявления в Заявке несоответствий пунктам 6, 7 настоящего Порядка, Заявка направляется Заказчику на доработку с указанием причин возврата.


В случае возврата Заявки Заказчику на доработку срок Предварительной проверки, предусмотренный в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка, начинает исчисляться заново со дня, следующего за датой направления Заказчиком Заявки с доработки.


10. При проведении Предварительной проверки каждой Заявке присваивается учетный номер.


Учетный номер Заявки состоит из девяти разрядов и имеет следующую структуру:


с 1 по 3 разряд - код ведомства;


с 4 по 9 разряд - порядковый номер Заявки.


11. При согласовании Заявки производится блокирование суммы лимита бюджетных обязательств получателя средств бюджета Удмуртской Республики по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.


12. После заключения государственного контракта (контракта) образовавшаяся разница между начальной (максимальной) ценой контракта и ценой заключенного контракта (далее - экономия) (за исключением контрактов, заключаемых за счет средств дорожного фонда Удмуртской Республики, контрактов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и средства Государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) направляется на увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета на исполнение прочих обязательств государства по решениям Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики.


(в ред. приказов Минфина Удмуртской Республики от 05.02.2020 N 027, от 26.04.2022 N 131)


13. Настоящий Порядок не распространяется на:


1) государственные контракты (контракты), заключаемые в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, подписки на печатные и электронные издания, аренды, финансовой аренды (лизинг), услуг по предоставлению кредитов, агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных долговых обязательств Удмуртской Республики, услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, услуг по бухгалтерскому обслуживанию, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, проведения мероприятий, направленных на профилактику и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции;


2) энергосервисные договоры (контракты);


3) государственные контракты (контракты), финансируемые за счет средств дорожного фонда Удмуртской Республики.


(п. 13 в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 26.04.2022 N 131)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ