Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2018 года N 765-п


Об утверждении Методики расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, Порядка проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края

(с изменениями на 30 мая 2024 года)

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 17.04.2019 N 282-п, от 24.05.2019 N 350-п, от 10.10.2019 N 714-п, от 05.12.2019 N 890-п, от 26.03.2020 N 150-п, от 28.10.2020 N 810-п, от 24.02.2021 N 100-п, от 29.09.2021 N 685-п, от 25.03.2022 N 224-п, от 18.08.2022 N 701-п, от 11.10.2023 N 784-п, от 22.01.2024 N 31-п, от 30.05.2024 N 298-п)




В целях реализации части 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Пермского края постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


1.1. Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период;


1.2. Порядок проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - Порядок).


2. Министерству территориального развития Пермского края:


2.1. ежегодно осуществлять расчет нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - нормативы) и в срок не позднее 1 октября текущего финансового года представлять их в Правительство Пермского края на согласование и утверждение;


2.1(1). утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 18.08.2022 N 701-п;


2.2. ежегодно, в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представлять в Министерство финансов Пермского края информацию о соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов по итогам отчетного финансового года.


3. Министерству финансов Пермского края при подготовке заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов в соответствии с Порядком представления администрациями муниципальных образований Пермского края документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 22 февраля 2008 г. N 30-п, учитывать соответствие планируемых расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативам на соответствующий финансовый год и на плановый период.


4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края:


4.1. утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 18.08.2022 N 701-п;


4.2. начиная с 2020 года расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, в том числе расходы учреждений по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, учитывать в сводной бюджетной росписи местного бюджета отдельным кодом дополнительной экономической классификации 9.000.00.00.00.00 "Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края";


4.3. начиная с 2019 года представлять в Министерство территориального развития Пермского края по состоянию на 1 июля, 1 октября и 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов, утвержденных на текущий финансовый год, по форме и в сроки, установленные Порядком.


5. Органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при подготовке изменений в местный бюджет на текущий финансовый год и плановый период соблюдать утвержденные нормативы.


6. Утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 17.04.2019 N 282-п.


7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1.2 настоящего Постановления, который вступает в силу с 1 июля 2019 г.


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 17.04.2019 N 282-п)


8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам территориального развития).


(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 25.03.2022 N 224-п, от 11.10.2023 N 784-п)



Губернатор Пермского края
М.Г.РЕШЕТНИКОВ



УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 06.12.2018 N 765-п



МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 24.02.2021 N 100-п, от 29.09.2021 N 685-п, от 18.08.2022 N 701-п, от 11.10.2023 N 784-п, от 22.01.2024 N 31-п, от 30.05.2024 N 298-п)




I. Общие положения

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2024 N 298-п)



1.1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - нормативы), за исключением муниципальных образований Пермского края, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению, и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований Пермского края, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций.



II. Общие условия формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период


2.1. Размер норматива ограничивает годовой объем расходов на содержание органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) муниципальных образований Пермского края.


2.2. Размер норматива устанавливает предельную долю объема расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края в общей сумме собственных доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края.


Собственные доходы бюджетов муниципальных образований Пермского края включают в себя налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов, дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению, и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований Пермского края, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности ОМСУ).


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2024 N 298-п)


2.3. В целях применения настоящей Методики к работникам ОМСУ муниципальных образований Пермского края относятся депутаты, выборные должностные лица местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, муниципальные служащие, работники ОМСУ муниципальных образований Пермского края, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, переведенные на новые системы оплаты труда, должности работников, в том числе относящихся к группам работников учреждений по обеспечению деятельности муниципальных образований Пермского края (далее - работники ОМСУ).


2.4. Расходы на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края включают расходы на оплату труда работников ОМСУ, начисления на выплаты по оплате труда работников ОМСУ, прочие расходы на содержание работников ОМСУ, включая расходы по обеспечению деятельности ОМСУ муниципальных образований Пермского края в муниципальных учреждениях, а также расходы, учитываемые в виде межбюджетных трансфертов, на исполнение полномочий, передаваемых на решение вопросов местного значения.


(п. 2.4 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


2.5. В целях применения настоящей Методики при определении годовых объемов расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края не учитываются:


расходы на оплату труда работников ОМСУ и на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края, производимые за счет субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств ОМСУ муниципальных образований Пермского края, возникающих при выполнении переданных им полномочий, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;


расходы ОМСУ за счет средств дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению, и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований Пермского края, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности ОМСУ.


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2024 N 298-п)


(п. 2.5 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


2.6. В целях настоящей Методики:


под отчетным финансовым годом понимается год, предшествующий текущему финансовому году;


под текущим финансовым годом понимается год, в котором осуществляется расчет нормативов на очередной финансовый год и на плановый период;


под ставками понимается расчетное количество должностей ОМСУ муниципальных образований Пермского края в результате применения расчетов, отраженных в настоящей Методике;


под компактным городским округом Пермского края понимается городской округ, образованный в границах одного населенного пункта (далее - компактный городской округ);


под городским округом, муниципальным округом Пермского края понимается городской округ, муниципальный округ, образованный в границах нескольких населенных пунктов (далее соответственно - городской округ, муниципальный округ);


под численностью населения муниципальных образований Пермского края понимается численность постоянного населения муниципальных образований Пермского края, информация о которой предоставляется Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (далее - Пермьстат) на первое число текущего финансового года;


под исходными данными для расчета норматива понимаются сведения о численности населения муниципальных образований Пермского края, собственных доходах бюджета муниципального образования Пермского края, среднемесячной начисленной заработной плате в среднем на 1 муниципального служащего (без выплат социального характера), среднемесячной заработной плате работников организаций городского округа, муниципального округа, компактного городского округа, среднемесячной заработной плате работников организаций по Пермскому краю на соответствующую отчетную дату, указанную в настоящей Методике.


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


2.7. В переходный период преобразования муниципальных образований Пермского края при раздельном ведении бюджета каждого муниципального образования Пермского края при внесении изменений в бюджет каждого муниципального образования Пермского края следует руководствоваться нормативами, утвержденными постановлением Правительства Пермского края на соответствующий финансовый год для каждого муниципального образования Пермского края.


2.8. Нормативы на текущий (очередной) финансовый год могут быть пересмотрены в течение текущего финансового года в связи с:


2.8.1. проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с наступлением обстоятельств непреодолимой силы на территории соответствующего муниципального образования Пермского края, и на основании предоставленных ОМСУ муниципальных образований Пермского края копий следующих документов, заверенных в установленном порядке:


заключения комиссии по чрезвычайной ситуации;


актов обследования административных зданий, состоящих на балансе ОМСУ муниципальных образований Пермского края;


заключенных и подписанных с обеих сторон договоров, муниципальных контрактов на оказание услуг (проведение работ) по текущему и (или) капитальному ремонту, включая реконструкцию и модернизацию административного здания, состоящего на балансе ОМСУ муниципального образования Пермского края;


актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) при наличии;


счетов-фактур;


2.8.2. изменениями краевого или федерального законодательства, влекущими уменьшение или увеличение расходов на содержание ОМСУ, в случае, если данные изменения не были учтены при расчете нормативов;


2.8.3. преобразованием муниципальных образований Пермского края.


Для муниципального образования Пермского края, участвовавшего в процессе образования муниципального округа, администрация которого в соответствии с законом Пермского края о преобразовании муниципальных образований Пермского края до формирования администрации муниципального округа осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения на территории муниципального округа или администрация которого приступает к осуществлению исполнительно-распорядительных полномочий по решению вопросов местного значения на территории муниципального округа с даты, установленной законом Пермского края о преобразовании муниципальных образований Пермского края (далее - муниципальное образование Пермского края, администрация которого в переходный период исполняет полномочия администраций муниципальных образований Пермского края, участвовавших в процессе образования муниципального округа), норматив рассчитывается в соответствии с пунктом 3.12 настоящей Методики.


Для муниципального образования Пермского края, участвовавшего в процессе образования муниципального округа, администрация которого прекратила осуществление исполнительно-распорядительных полномочий по решению вопросов местного значения, норматив рассчитывается в соответствии с пунктом 3.13 настоящей Методики.


2.9. При утверждении нормативов на очередной финансовый год и на плановый период нормативы на плановый период утверждаются равными нормативам на очередной финансовый год, за исключением случаев, предусмотренных разделом IV настоящей Методики.



III. Расчет нормативов


3.1. Норматив (Нi) i-го муниципального образования Пермского края рассчитывается по формуле:




где


Нрасхi - нормативный объем расходов на содержание ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края;


СДi - собственные доходы бюджета i-го муниципального образования Пермского края за отчетный финансовый год.


3.2. Нормативный объем расходов на содержание ОМСУ (Нрасхi) i-го муниципального образования Пермского края рассчитывается по формуле:


Нрасхi = Рфотi + Рпрочi,



где


Рфотi - расчетный объем расходов на фонд оплаты труда работников ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края;


Рпрочi - расчетный объем прочих расходов на содержание ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края.


3.3. Расчетный объем расходов на фонд оплаты труда работников ОМСУ (Рфотi) i-го муниципального образования Пермского края рассчитывается по формуле:


Рфотi = Стi x ЗПрсi x kнач x 12,



где


Стi - расчетное количество ставок ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края;


ЗПрсi - расчетная среднемесячная заработная плата для i-го муниципального образования Пермского края;


kнач - коэффициент начислений на заработную плату. Значение kнач для всех видов муниципальных образований Пермского края устанавливается равным 1,302 исходя из суммы тарифов страховых взносов во внебюджетные фонды Российской Федерации;


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


12 - количество месяцев.


3.4. Расчетное количество ставок ОМСУ (Стi) i-го муниципального образования Пермского края рассчитывается по формуле:


Стi = Садмi + Споi + Скоi,



где


Садмi - расчетное количество ставок администрации i-го муниципального образования Пермского края;


Споi - расчетное количество ставок представительного органа i-го муниципального образования Пермского края;


Скоi - расчетное количество ставок контрольно-счетного органа i-го муниципального образования Пермского края.


Стi округляется до целого числа.


3.5. Расчетное количество ставок администрации (Садмi) i-го муниципального образования Пермского края определяется в зависимости от вида муниципального образования Пермского края:


3.5.1. для городских округов, муниципальных округов Садмi рассчитывается по формуле:


Садмi = Садм.го(мо)i x Ктд,



где


Садм.го(мо)i - нормированное количество ставок администрации i-го городского округа, муниципального округа;


Ктд - коэффициент транспортной доступности;


3.5.2. для компактных городских округов Садмi рассчитывается по формуле:


Садмi = Садм.кгоi,



где


Садм.кгоi - нормированное количество ставок администрации i-го компактного городского округа;


3.5.3-3.5.4. утратили силу. - Постановление Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п;


3.5.5. расчетное количество ставок администрации (Садмi) i-го муниципального образования Пермского края уменьшается на количество ставок, указанное в пункте 3.8.3 настоящей Методики (в размере, превышающем количество ставок, установленное пунктом 3.8.1 настоящей Методики).


(п. 3.5.5 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


3.6. Коэффициент транспортной доступности (Ктд):


Ктд = 1





Ктд = 1,05





Ктд = 1,1





Ктд = 1,2





где


Расст_ср.взвi - средневзвешенное по численности населения расстояние от населенного пункта, являющегося административным центром i-го городского округа, муниципального округа, до населенных пунктов по основным направлениям дорог. Расчет производится в соответствии с Законом Пермского края от 13 сентября 2006 г. N 11-КЗ "О методиках распределения, порядке формирования и предоставления отдельных видов межбюджетных трансфертов в Пермском крае";


(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п, от 22.01.2024 N 31-п)


Ср.Расст ср. взв - средневзвешенное по численности населения расстояние от населенных пунктов, являющихся административным центром городских округов, муниципальных округов, до населенных пунктов по основным направлениям дорог, рассчитываемое по формуле:


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)




где


k - количество городских округов, муниципальных округов;


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


Ктд - округляется до двух цифр после запятой.


(абзац введен Постановлением Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


3.7. Нормированное количество ставок администрации (Садм.го(мо)i, Садм.кгоi) i-го муниципального образования Пермского края определяется в зависимости от вида муниципального образования Пермского края и численности населения муниципального образования Пермского края:


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


3.7.1. для городских округов, муниципальных округов:


3.7.1.1. с численностью населения до 10 тыс. человек:


Садм.го(мо)i = 80 ставок;



3.7.1.2. с численностью населения от 10 до 20 тыс. человек Садм.го(мо)i рассчитывается по формуле:


Садм.го(мо)i = 80 + 2,5 x (Чго(мо)i / 1000 - 10),



где


Чго(мо)i - численность населения i-го городского округа, муниципального округа;


3.7.1.3. с численностью населения более 20 тыс. человек Садм.го(мо)i рассчитывается по формуле:


Садм.го(мо)i = 105 + 2 x (Чго(мо)i / 1000 - 20);



3.7.2. для компактных городских округов:


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


3.7.2.1. с численностью населения до 10 тыс. человек:


Садм.кгоi = 75 ставок;

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)



3.7.2.2. с численностью населения от 10 до 20 тыс. человек Садм.кгоi рассчитывается по формуле:


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


Садм.кгоi = 75 + 2,5 x (Чкгоi / 1000 - 10),

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)



где


Чкгоi - численность населения i-го компактного городского округа;


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


3.7.2.3. с численностью населения более 20 тыс. человек Садм.кгоi рассчитывается по формуле:


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


Садм.кгоi = 100 + 2 x (Чкгоi / 1000 - 20).

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)



3.8. Расчетное количество ставок представительного органа (Споi) i-го муниципального образования Пермского края определяется в зависимости от вида муниципального образования Пермского края и численности населения муниципального образования Пермского края:


3.8.1. расчетное количество ставок представительного органа (Споi) i-го муниципального образования Пермского края для городских округов, муниципальных округов, компактных городских округов устанавливается в следующем размере:


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)

Численность населения, человек

Расчетное количество ставок представительного органа для городских округов, муниципальных округов

Расчетное количество ставок представительного органа для компактных городских округов

1

2

3

до 20 тыс. населения

2 ставки

1 ставка

от 20 до 50 тыс. населения

3 ставки

2 ставки

от 50 до 100 тыс. населения

4 ставки

2 ставки

от 100 до 150 тыс. населения

4 ставки

3 ставки

более 150 тыс. населения

5 ставок

4 ставки


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


3.8.2. утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п;


3.8.3. в случае если в соответствии с уставом муниципального образования Пермского края председатель представительного органа и (или) депутат (депутаты) работают на постоянной основе, расчетное количество ставок представительного органа берется равным количеству депутатов, работающих на постоянной основе (с учетом председателя представительного органа, работающего на постоянной основе), но не менее количества ставок, указанного в пункте 3.8.1 настоящей Методики.


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


3.9. Расчетное количество ставок контрольно-счетного органа (Скоi) i-го муниципального образования Пермского края определяется в зависимости от вида муниципального образования Пермского края и численности населения муниципального образования Пермского края:


3.9.1. расчетное количество ставок контрольно-счетного органа (Скоi) i-го муниципального образования Пермского края для городских округов, муниципальных округов, компактных городских округов устанавливается в следующем размере:


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)

Численность населения, человек

Расчетное количество ставок контрольно-счетного органа для городских округов, муниципальных округов

Расчетное количество ставок контрольно-счетного органа для компактных городских округов

1

2

3

до 20 тыс. населения

3 ставки

2 ставки

от 20 до 50 тыс. населения

3 ставки

3 ставки

от 50 до 100 тыс. населения

4 ставки

4 ставки

от 100 до 150 тыс. населения

5 ставок

5 ставок

более 150 тыс. населения

6 ставок

6 ставок


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


3.9.2-3.9.3. утратили силу. - Постановление Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п.


3.10. Расчетная среднемесячная заработная плата (ЗПрсi) i-го муниципального образования Пермского края рассчитывается в зависимости от вида муниципального образования Пермского края:


3.10.1. для городских округов, муниципальных округов, компактных городских округов расчетная среднемесячная заработная плата (ЗПрсi) рассчитывается по формуле:


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


ЗПрсi = ЗПмсi при ЗПмсi > ЗПэкi,



ЗПрсi = ЗПэкi при ЗПмсi < ЗПэкi,



где


ЗПмсi - показатель "Среднемесячная начисленная заработная плата в среднем на 1 муниципального служащего (без выплат социального характера)" за отчетный финансовый год по i-му городскому округу, муниципальному округу, компактному городскому округу. Значения ЗПмсi предоставляются Пермьстатом;


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


ЗПэкi - показатель "Среднемесячная заработная плата работников организаций" по состоянию на 1 июля текущего финансового года. Значения ЗПэкi предоставляются Пермьстатом.


В случае если расчетная среднемесячная заработная плата (ЗПрсi) для городского округа, муниципального округа превышает показатель "Среднемесячная заработная плата работников организаций по Пермскому краю" на 1 июля текущего финансового года (далее - ЗПпк), в расчет включается ЗПпк.


В случае если расчетная среднемесячная заработная плата (ЗПрсi) для городского округа, муниципального округа ниже показателя "Среднемесячная заработная плата работников организаций по муниципальным районам Пермского края" на 1 июля текущего финансового года (далее - ЗПмр) с учетом коэффициента, равного 0,9, в расчет включается ЗПмр с учетом коэффициента, равного 0,9.


Значения ЗПпк и ЗПмр предоставляются Пермьстатом.


В случае если расчетная среднемесячная заработная плата (ЗПрсi) для компактного городского округа с численностью населения до 50 тыс. человек превышает ЗПмр, в расчет включается ЗПмр.


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


В случае если расчетная среднемесячная заработная плата (ЗПрсi) для компактного городского округа с численностью населения более 50 тыс. человек превышает ЗПпк, в расчет включается ЗПпк;


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


3.10.2-3.10.3. утратили силу. - Постановление Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п.


3.11. Расчетный объем прочих расходов на содержание ОМСУ (Рпрочi) i-го муниципального образования Пермского края рассчитывается по формуле:


Рпрочi = Рфотi / 0,85 x 0,15



3.12. Норматив для муниципального образования Пермского края, администрация которого в переходный период исполняет полномочия администраций муниципальных образований Пермского края, участвовавших в процессе образования муниципального округа, рассчитывается по формуле:




где


Нрасхдопi - дополнительный нормативный объем расходов на содержание ставок, принятых в администрацию i-го муниципального образования Пермского края для исполнения в переходный период полномочий администраций муниципальных образований Пермского края, участвовавших в процессе образования муниципального округа, рассчитываемый по формуле:


Нрасхдопi = Рфотдi + Рпрочдi,



где


Рфотдi - расчетный объем расходов на фонд оплаты труда работников, принятых в администрацию i-го муниципального образования Пермского края для исполнения в переходный период полномочий администраций муниципальных образований Пермского края, участвовавших в процессе образования муниципального округа, рассчитываемый по формуле:


Рфотдi = СТдопi x ЗПрсi x kнач x Кмес,



где


СТдопi - дополнительное количество ставок, принятых в администрацию i-го муниципального образования Пермского края для исполнения в переходный период полномочий администраций муниципальных образований Пермского края, участвовавших в процессе образования муниципального округа, рассчитываемое по формуле:


СТдопi = СГОадмi - СМОадмi,

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)



где


СГОадмi - количество ставок для i-го муниципального округа, рассчитанное в соответствии с пунктом 3.5 настоящей Методики;


абзацы четырнадцатый-семнадцатый утратили силу. - Постановление Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п;


СМОадмi - количество ставок администрации i-го муниципального образования Пермского края, администрация которого в переходный период исполняет полномочия администраций муниципальных образований Пермского края, участвовавших в процессе образования муниципального округа, до процессов преобразования, рассчитанное в соответствии с пунктом 3.5 настоящей Методики с учетом раздела IV настоящей Методики;


ЗПрсi - расчетная среднемесячная заработная плата для i-го муниципального образования Пермского края, администрация которого в переходный период исполняет полномочия администраций муниципальных образований Пермского края, участвовавших в процессе образования муниципального округа, до процессов преобразования, рассчитанная в соответствии с пунктом 3.10 настоящей Методики;


Кмес - количество месяцев, в течение которых администрация муниципального образования Пермского края в переходный период в течение одного финансового года осуществляет полномочия по исполнению бюджетов муниципальных образований Пермского края, участвовавших в процессе образования муниципального округа. В случае если закон Пермского края о преобразовании муниципальных образований Пермского края вступает в силу до 20 числа месяца, данный месяц включается в Кмес. В случае если закон Пермского края о преобразовании муниципальных образований Пермского края вступает в силу после 20 числа месяца, данный месяц не включается в Кмес;


Рпрочдi - расчетный объем прочих расходов на содержание работников, принятых в администрацию i-го муниципального образования Пермского края для исполнения в переходный период полномочий администраций муниципальных образований Пермского края, участвовавших в процессе образования муниципального округа, рассчитываемый по формуле:


Рпрочдi = Рфотдi / 0,85 x 0,15.



3.13. Норматив для муниципального образования Пермского края, участвовавшего в процессе образования муниципального округа, администрация которого прекратила осуществление исполнительно-распорядительных полномочий по решению вопросов местного значения, рассчитывается по формуле:




где


Нрасхнпi - нормативный объем расходов на содержание ставок ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края, участвовавшего в процессе образования муниципального округа, администрация которого прекратила осуществление исполнительно-распорядительных полномочий по решению вопросов местного значения, рассчитывается по формуле:


Нрасхнпi = Рфотнпi + Рпрочнпi,



где


Рфотнпi - расчетный объем расходов на фонд оплаты труда работников ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края, участвовавшего в процессе образования муниципального округа, администрация которого прекратила осуществление исполнительно-распорядительных полномочий по решению вопросов местного значения, рассчитываемый по формуле:


Рфотнпi = (Стi x ЗПрсi x kнач x Кмес) + (НКi x ЗПрсi x

x kнач x (12 - Кмес)),



где


Стi - расчетное количество ставок ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края, рассчитанное в соответствии с пунктами 3.4-3.9.1 настоящей Методики;


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


Кмес - количество месяцев в текущем (очередном) финансовом году до момента прекращения осуществления исполнительно-распорядительных полномочий по решению вопросов местного значения администрацией i-го муниципального образования Пермского края.


В случае если законом Пермского края о преобразовании муниципальных образований Пермского края дата прекращения осуществления исполнительно-распорядительных полномочий по решению вопросов местного значения администрацией i-го муниципального образования Пермского края не установлена, Кмес равно количеству месяцев до вступления в силу закона Пермского края о преобразовании муниципальных образований Пермского края, увеличенному на 2.


В случае если закон Пермского края о преобразовании муниципальных образований Пермского края вступает в силу до 20 числа месяца, данный месяц включается в Кмес.


В случае если закон Пермского края о преобразовании муниципальных образований Пермского края вступает в силу после 20 числа месяца, данный месяц не включается в Кмес;


НКi - расчетное количество ставок ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края рассчитывается по формуле:


НКi = Кi + Споi + Скоi,



где


Кi - расчетное количество ставок администрации i-го муниципального образования Пермского края.


Для муниципальных образований Пермского края с численностью постоянного населения более 10 тыс. человек Кi = 4 ставки, для муниципальных образований Пермского края с численностью постоянного населения от 5 тыс. человек до 10 тыс. человек Кi = 3 ставки, для муниципальных образований Пермского края с численностью постоянного населения менее 5 тыс. человек Кi = 2 ставки;


Споi - расчетное количество ставок представительного органа i-го муниципального образования Пермского края рассчитывается в соответствии с пунктом 3.8.1 настоящей Методики;


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


Скоi - расчетное количество ставок контрольно-счетного органа i-го муниципального образования Пермского края рассчитывается в соответствии с пунктом 3.9.1 настоящей Методики;


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


Рпрочнпi - расчетный объем прочих расходов на содержание работников ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края, участвовавшего в процессе образования муниципального округа, администрация которого прекратила осуществление исполнительно-распорядительных полномочий по решению вопросов местного значения, рассчитывается по формуле:


Рпрочнпi = Рфотнпi / 0,85 x 0,15.



В случае если осуществление исполнительно-распорядительных полномочий по решению вопросов местного значения прекращено в отчетном финансовом году, расчетный объем расходов на фонд оплаты труда работников ОМСУ (Рфотнпi) i-го муниципального образования Пермского края, участвовавших в процессе образования муниципального округа, рассчитывается по формуле:


Рфотнпi = НКi x ЗПрсi x kнач x 12.




IV. Особенности расчета нормативного объема расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края


Нормативный объем расходов на содержание ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края определяется согласно разделу III настоящей Методики исходя из исходных данных, предоставленных ОМСУ муниципальных образований Пермского края в рамках мониторинга соблюдения ОМСУ муниципальных образований Пермского края нормативов на 01 января 2018 года за 2017 год.


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 18.08.2022 N 701-п)


Абзацы второй-четвертый утратили силу. - Постановление Правительства Пермского края от 18.08.2022 N 701-п.



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 06.12.2018 N 765-п



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 10.10.2019 N 714-п, от 05.12.2019 N 890-п, от 26.03.2020 N 150-п, от 28.10.2020 N 810-п, от 24.02.2021 N 100-п, от 18.08.2022 N 701-п, от 11.10.2023 N 784-п, от 30.05.2024 N 298-п)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации и проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления (далее - ОМСУ) муниципальных образований Пермского края нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края (далее - нормативы).


1.2. Целью проведения мониторинга соблюдения ОМСУ нормативов является установление фактического соблюдения или несоблюдения ОМСУ нормативов, утвержденных для них.



II. Проведение мониторинга соблюдения ОМСУ нормативов


2.1. В целях настоящего Порядка:


под отчетным финансовым годом понимается год, предшествующий текущему финансовому году;


под текущим финансовым годом понимается год, в котором осуществляется исполнение бюджета;


под отчетным периодом понимается период, за который составляется отчет о соблюдении ОМСУ нормативов, утвержденных на текущий финансовый год (далее - Отчет);


под очередным финансовым годом понимается год, следующий за текущим финансовым годом;


под базисным годом понимается год, соответствующий году, за который использована информация о собственных доходах бюджета муниципального образования Пермского края для расчета нормативов на текущий финансовый год в соответствии с Методикой расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной постановлением Правительства Пермского края, которым утвержден настоящий Порядок (далее - Методика);


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.10.2020 N 810-п)


под собственными доходами бюджетов муниципальных образований Пермского края понимаются доходы, включающие в себя:


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 05.12.2019 N 890-п)


абзац утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 24.02.2021 N 100-п;


налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов, дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению, и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований Пермского края, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности ОМСУ);


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2024 N 298-п)


абзац утратил силу с 28.10.2020. - Постановление Правительства Пермского края от 28.10.2020 N 810-п.


2.2. Мониторинг соблюдения ОМСУ нормативов (далее - мониторинг) проводится Министерством территориального развития Пермского края (далее - Министерство) ежегодно по итогам 6 месяцев, 9 месяцев в текущем финансовом году, по итогам 12 месяцев в очередном финансовом году.


2.3. Мониторинг проводится на основании Отчета, представляемого городским округом, муниципальным округом Пермского края и составленным по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 24.02.2021 N 100-п, от 11.10.2023 N 784-п)


2.4. Отчет направляется в Министерство:


за 6 месяцев - по состоянию на 1 июля текущего финансового года, за 9 месяцев - по состоянию на 1 октября текущего финансового года в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;


за 12 месяцев (годовой) - по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 18.08.2022 N 701-п)


Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п.


2.5. Надлежаще оформленный Отчет представляется посредством модифицированной системы электронного документооборота Пермского края (далее - МСЭД) с последующим представлением оригинала Отчета на бумажном носителе в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации Отчета в МСЭД.


(п. 2.5 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 24.02.2021 N 100-п)


2.6. Мониторинг осуществляется:


2.6.1. по состоянию на 1 июля, 1 октября текущего финансового года путем соотнесения норматива, утвержденного для i-го муниципального образования Пермского края, и доли бюджетных ассигнований по указанному направлению расходов, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Пермского края на соответствующий финансовый год, в собственных доходах бюджета муниципального образования Пермского края на соответствующий финансовый год.


В случае если плановые собственные доходы бюджетов муниципальных образований Пермского края на соответствующий финансовый год более чем на 5% ниже собственных доходов бюджетов за базисный год, норматив, утвержденный для i-го муниципального образования Пермского края, соотносится с долей бюджетных ассигнований по указанному направлению расходов, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Пермского края на соответствующий финансовый год в собственных доходах бюджета за базисный год.


(абзац введен Постановлением Правительства Пермского края от 28.10.2020 N 810-п)


В случае если плановые собственные доходы бюджетов компактных городских округов в текущем финансовом году превышают собственные доходы бюджетов за базисный год, норматив, утвержденный для i-го компактного городского округа, соотносится с долей бюджетных ассигнований по указанному направлению расходов, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Пермского края на соответствующий финансовый год в собственных доходах бюджета за базисный год.


(абзац введен Постановлением Правительства Пермского края от 28.10.2020 N 810-п; в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п.


К собственным доходам бюджета муниципального образования Пермского края, образованного после базисного года в результате преобразования муниципальных образований Пермского края, за базисный год относятся собственные доходы бюджетов муниципальных образований Пермского края (консолидированных бюджетов муниципальных образований Пермского края), участвовавших в процессе преобразования данного муниципального образования Пермского края;


(абзац введен Постановлением Правительства Пермского края от 28.10.2020 N 810-п)


2.6.2. по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, путем соотнесения норматива, утвержденного для i-го муниципального образования Пермского края, и доли кассовых расходов по направлению расходов за отчетный финансовый год, указанных в Отчете, в собственных доходах бюджета за отчетный финансовый год.


В случае если собственные доходы бюджетов муниципальных образований за отчетный финансовый год более чем на 5% ниже собственных доходов бюджетов за базисный год, норматив, утвержденный для i-го муниципального образования Пермского края, соотносится с долей кассовых расходов по направлению расходов за отчетный финансовый год, указанных в Отчете, в собственных доходах бюджета за базисный год.


Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п.


В случае если собственные доходы бюджетов компактных городских округов за отчетный финансовый год превышают собственные доходы бюджетов за базисный год, норматив, утвержденный для i-го компактного городского округа соотносится с долей кассовых расходов по направлению расходов за отчетный финансовый год, указанных в Отчете, в собственных доходах бюджета за базисный год.


(абзац введен Постановлением Правительства Пермского края от 10.10.2019 N 714-п; в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)


К собственным доходам бюджета муниципального образования Пермского края, образованного после базисного года в результате преобразования муниципальных образований Пермского края, за базисный год относятся собственные доходы бюджетов муниципальных образований Пермского края (консолидированных бюджетов муниципальных образований Пермского края), участвовавших в процессе преобразования данного муниципального образования Пермского края.


(абзац введен Постановлением Правительства Пермского края от 28.10.2020 N 810-п)


2.7. Отчет после проверки Министерством в срок не менее 20 рабочих дней с момента наступления отчетного периода согласно пункту 4 Постановления, утвердившего настоящий Порядок, согласовывается Министерством или направляется на доработку в ОМСУ по электронной почте.


ОМСУ в течение 2 рабочих дней со дня получения Отчета на доработку направляют в Министерство исправленный Отчет.


Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 11.10.2023 N 784-п.



III. Результаты проведения мониторинга


3.1. По результатам мониторинга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, Министерство направляет в Министерство финансов Пермского края перечень муниципальных образований Пермского края, у которых Министерством выявлено несоблюдение нормативов, с указанием по каждому из этих муниципальных образований Пермского края процента превышения норматива и расчетной суммы процента превышения норматива в собственных доходах бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.


Абзац утратил силу с 26.03.2020. - Постановление Правительства Пермского края от 26.03.2020 N 150-п.


3.2. По итогам проведения мониторинга по итогам отчетного финансового года Министерством направляется информация о нарушении утвержденных нормативов в ОМСУ, допустившие нарушение нормативов, не позднее 10 апреля финансового года, следующего за отчетным.



Приложение
к Порядку
проведения мониторинга соблюдения
органами местного самоуправления
муниципальных образований Пермского
края нормативов формирования расходов
на содержание органов местного
самоуправления муниципальных
образований Пермского края

(в ред. Постановления Правительства
Пермского края от 11.10.2023 N 784-п)



ФОРМА

ОТЧЕТ о соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, утвержденных на текущий финансовый год


(наименование муниципального образования Пермского края)


по состоянию на 20__ г.

Наименование показателя

Код строки

Единицы измерения

Формула расчета

Значение

1

2

3

4

5

Утвержденный норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) муниципальных образований Пермского края на 20___ год

1

%

Собственные доходы бюджетов муниципальных образований Пермского края за 20____ год / плановые собственные доходы, уточненные по состоянию на 01 июля, 01 октября 20___ г. <*>

2

тыс. руб.

Нормативный объем расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края на 20___ год

3

тыс. руб.

стр. 1 x стр. 2 / 100

Кассовые расходы по состоянию на 01 января 20___ г. / утвержденные бюджетные ассигнования по состоянию на 01 июля, 01 октября 20___ г. на содержание ОМСУ, ВСЕГО: <*>

4

тыс. руб.

стр. 5 + 14

в т.ч. расходы на оплату труда (фонд оплаты труда) и прочие выплаты работникам органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (КОСГУ 211, 212, 213, 214, 266)

Всего:

5

тыс. руб.

стр. 6 + стр. 13

в т.ч. за счет средств местного бюджета (налоговых и неналоговых доходов и дотаций)

6

тыс. руб.

стр. 7 + стр. 9 + стр. 11 + стр. 12

Лица, замещающие муниципальные должности

7

тыс. руб.

из которых:

Глава муниципального образования (справочно)

8

тыс. руб.

Муниципальные служащие, всего:

9

тыс. руб.

из которых:

высшие должности (справочно)

10

тыс. руб.

Работники ОМСУ, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы

11

тыс. руб.

Должности работников, переведенных на новые системы оплаты труда, относящихся к группам работников учреждений по обеспечению деятельности ОМСУ

12

тыс. руб.

в т.ч. за счет межбюджетных трансфертов, выделенных из краевого и федерального бюджетов (исключаются при расчете нормативов)

13

тыс. руб.

прочие расходы на содержание ОМСУ

Всего:

14

тыс. руб.

стр. 15 + стр. 19

в т.ч. за счет средств местного бюджета (налоговых и неналоговых доходов, дотаций)

15

тыс. руб.

из которых:

прочие расходы по обеспечению деятельности ОМСУ в муниципальных учреждениях

16

тыс. руб.

расходы на текущий и капитальный ремонт, включая реконструкцию и модернизацию административных зданий, стоящих на балансе ОМСУ

17

тыс. руб.

расходы на вновь приобретаемые служебные легковые автомобили

18

тыс. руб.

в т.ч. за счет межбюджетных трансфертов, выделенных из краевого и федерального бюджетов (исключаются при расчете нормативов)

19

тыс. руб.

Превышение <**> расходов на содержание ОМСУ над нормативным объемом расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края на 20___ г.

20

тыс. руб.

стр. 3 - (стр. 6 + стр. 15)

Количество штатных единиц работников ОМСУ, утвержденных по состоянию на отчетный период (01 января, 01 июля, 01 октября 20__ г.) <*>

Всего, штатных единиц

21

ед.

стр. 22 + стр. 31 + стр. 38

1. Всего сотрудников исполнительного органа:

22

ед.

стр. 23 + стр. 29

в т.ч. финансируемые за счет средств местного бюджета (налоговых и неналоговых доходов и дотаций)

23

ед.

стр. 24 + стр. 25 + стр. 27 + стр. 28

Лица, замещающие муниципальные должности

24

ед.

Муниципальные служащие, всего:

25

ед.

из которых высшие должности

26

ед.

Работники, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы

27

ед.

Должности работников, переведенных на новые системы оплаты труда, относящихся к группам работников учреждений по обеспечению деятельности ОМСУ

28

ед.

в т.ч. финансируемых за счет безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов других уровней (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты)

29

ед.

2. Всего сотрудников представительного органа:

30

ед.

стр. 31 + стр. 37

в т.ч. финансируемые за счет средств местного бюджета (налоговых и неналоговых доходов и дотаций), из которых:

31

ед.

стр. 32 + стр. 33 + стр. 35 + стр. 36

Лица, замещающие муниципальные должности

32

ед.

Муниципальные служащие, всего:

33

ед.

из которых высшие должности

34

ед.

Работники, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы

35

ед.

Должности работников, переведенных на новые системы оплаты труда, относящихся к группам работников учреждений по обеспечению деятельности ОМСУ

36

ед.

в т.ч. финансируемых за счет безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов других уровней (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты)

37

ед.

3. Всего сотрудников контрольного органа:

38

ед.

стр. 39 + стр. 45

в т.ч. финансируемые за счет средств местного бюджета (налоговых и неналоговых доходов и дотаций), из которых:

39

ед.

стр. 40 + стр. 41 + стр. 43 + стр. 44

Лица, замещающие муниципальные должности

40

ед.

Муниципальные служащие, всего:

41

ед.

из которых высшие должности

42

ед.

Работники, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы

43

ед.

Должности работников, переведенных на новые системы оплаты труда, относящихся к группам работников учреждений по обеспечению деятельности ОМСУ

44

ед.

в т.ч. финансируемых за счет безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов других уровней (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты)

45

ед.



* Нужное подчеркнуть.


** Суммы превышения расходов на оплату труда работников ОМСУ и на содержание ОМСУ указываются со знаком "-".

Глава (глава администрации)

муниципального образования

Пермского края

(подпись)

//

(расшифровка)

Руководитель финансового органа

муниципального образования

Пермского края

(подпись)

//

(расшифровка)

Исполнитель:

(подпись)

//

(расшифровка подписи)

/

(контактный телефон)

(адрес электронной почты)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ