Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 февраля 2016 года N 5/36


Об утверждении Положения о предоставлении государственным автономным и бюджетным учреждениям Тюменской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент здравоохранения Тюменской области, субсидии на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ)


Утратил силу на основании распоряжения Департамента здравоохранения Тюменской области от 01.11.2024 N 20/15, вступающего в силу со дня официального опубликования.

(с изменениями на 16 сентября 2020 года)

(в ред. распоряжений Департамента здравоохранения Тюменской области от 30.06.2016 N 11/36, от 13.07.2016 N 14/36, от 29.08.2016 N 18/36, от 25.11.2016 N 23/36, от 29.12.2016 N 25/36, от 08.09.2017 N 8/33, от 24.10.2017 N 10/15, от 30.01.2018 N 2/15, от 24.04.2018 N 7/15, от 01.08.2018 N 18/15, от 25.09.2018 N 21/15, от 20.12.2018 N 27/15, от 22.02.2019 N 5/15, от 21.05.2019 N 13/15, от 30.07.2019 N 40/15, от 13.09.2019 N 44/15, от 23.10.2019 N 46/15, от 03.02.2020 N 1/15, от 04.03.2020 N 3/15, от 17.04.2020 N 11/15, от 16.07.2020 N 23/15, от 16.09.2020 N 28/15)



В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Тюменской области от 30 декабря 2015 г. N 604-п "Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидии государственным автономным и бюджетным учреждениям Тюменской области":


1. Утвердить Положение о предоставлении государственным автономным и бюджетным учреждениям Тюменской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент здравоохранения Тюменской области, субсидий на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), согласно приложению к настоящему распоряжению.


(в ред. распоряжения Департамента здравоохранения Тюменской области от 22.02.2019 N 5/15)


2. Настоящее распоряжение распространяется на отношения, возникшие с 01.01.2016.


3. Контроль исполнения распоряжения оставляю за собой.



Директор
И.Б.КУЛИКОВА



Приложение N 1
к распоряжению
Департамента здравоохранения
Тюменской области
от 18.02.2016 N 5/36



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИИ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ)

(в ред. распоряжений Департамента здравоохранения Тюменской области от 04.03.2020 N 3/15, от 17.04.2020 N 11/15, от 16.07.2020 N 23/15, от 16.09.2020 N 28/15)


1. Настоящее Положение устанавливает перечень субсидий, порядок определения их объема и условия предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Тюменской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент здравоохранения Тюменской области (далее - Учреждение, Департамент), субсидий на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия).


2. Субсидия предоставляется учреждению на следующие цели:


2.1. приобретение (создание) имущества (за исключением недвижимого имущества);


2.2. осуществление капитального ремонта недвижимого имущества (включая разработку проектной документации);


2.3. оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в случае, если учреждение является правообладателем помещений в многоквартирном доме, находящихся в собственности Тюменской области;


2.4. предоставление мер социальной поддержки, стимулирования и иных выплат гражданам в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области;


2.5. осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;


2.6. ликвидация последствий стихийных бедствий;


2.7. организация и проведение мероприятий, направленных на предотвращение и недопущение распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и ликвидацию ее последствий в Тюменской области;


(пп. 2.7 введен распоряжением Департамента здравоохранения Тюменской области от 17.04.2020 N 11/15)


2.8. расходы, носящие непостоянный характер, связанные с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами:


2.8.1. проведение капитального ремонта оборудования;


2.8.2. проведение модернизации оборудования;


2.8.3. проведение мероприятий по демонтажу (включая проектные работы по необходимости), транспортировке, монтажу, пусконаладочным работам и утилизации имущества;


2.8.4. организация противопожарных мероприятий, благоустройства территории учреждения;


2.8.5. проведение государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства; экспертиз проектной документации, результатов инженерных изысканий; оценки технического состояния объектов; технического, авторского, научного надзоров;


2.8.6. проведение работы по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличению потребляемой мощности, компенсация затрат, связанных с приобретением товаров, работ и услуг для переноса и сооружения инженерных сетей, сетей электроснабжения (кабельных сетей), в том числе проектные работы;


(пп. 2.8.6 в ред. распоряжения Департамента здравоохранения Тюменской области от 16.07.2020 N 23/15)


2.8.7. мероприятия по проведению аварийно-восстановительных работ, мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая работы по подготовке технической документации и все виды надзора;


2.8.8. выполнение работ по созданию структурированной кабельной системы;


2.8.9. приобретение услуг в области информационных технологий;


2.8.10. осуществление мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан;


2.8.11. оплату услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации, проведению акарицидных и противокомариных обработок, осуществление санитарно-противоэпидемических мероприятий, включая развертывание обсерватора;


2.8.12. оплату услуг по хранению лекарственных средств;


2.8.13. проведение специальной оценки условий труда;


2.8.14. приобретение услуг по организации стажировок, в том числе за рубежом (с учетом командировочных расходов);


2.8.15. приобретение образовательных услуг по программам среднего профессионального образования, программам высшего профессионального образования - программ ординатуры и по программам дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка, повышение квалификации), в том числе на оплату командировочных расходов;


2.8.16. участие в организации, организация и проведение международных, российских и региональных мероприятий;


2.8.17. административное обеспечение деятельности организации, в том числе: сбор и обработка статистической информации, информационно-аналитическое обеспечение, проведение мониторинга;


2.8.18. предоставление консультационных и методических услуг;


2.8.19. реализацию наказов избирателей, данных депутатам Тюменской областной Думы в соответствии с распоряжениями Губернатора или Правительства Тюменской области (Закон Тюменской области от 01.07.1998 N 40 "О наказах избирателей, данных депутатам Тюменской областной Думы");


2.8.20. реализацию мероприятий в рамках национальных проектов;


2.8.21. реализацию мероприятий по внедрению технологий бережливого производства, в том числе формирование корпоративной системы развития пациент-центрированного подхода;


2.8.22. оплату услуг санитарной авиации;


2.8.23. создание посадочных (вертолетных) площадок используемых для оказания экстренной медицинской помощи с применением санитарной авиации, в том числе получение разрешительных документов, аэронавигационного паспорта;


2.8.24. реализацию мероприятий в рамках исполнения соглашений, заключенных между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Тюменской области;


2.8.25. разработку проектов документов стратегического характера (стратегии, концепции, программы) в целях развития направлений деятельности отрасли здравоохранения;


2.8.26. единовременное премирование работников согласно нормативным актам Правительства Тюменской области за участие в проведении российских и региональных мероприятий, проектов;


2.8.27. выплату работникам компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 25.07.2012 N 283-п;


2.8.28. обеспечение достижения целевых показателей уровня заработной платы медицинских работников, в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";


2.8.29. повышение заработной платы отдельных категорий работников, на которых не распространяются Указы Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", в том числе на повышение размера минимальной заработной платы установленного в Тюменской области;


2.8.30. осуществление выплат работникам Учреждения, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области;


(пп. 2.8.30 в ред. распоряжения Департамента здравоохранения Тюменской области от 16.07.2020 N 23/15)


2.8.31. обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к медицинским организациям.


(пп. 2.8.31 введен распоряжением Департамента здравоохранения Тюменской области от 17.04.2020 N 11/15)


2.8.33. осуществление расходов в целях недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности, возникающей в связи с недополученными доходами Учреждения, в случаях сокращения объемов медицинской помощи, запланированных в рамках реализации программы ОМС, превышающих базовую программу, и (или) изменения деятельности Учреждения в условиях угрозы распространения заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией.


(пп. 2.8.33 введен распоряжением Департамента здравоохранения Тюменской области от 16.07.2020 N 23/15)


3. Субсидии предоставляются, если затраты на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, не учитываются в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания, сформированного для соответствующего учреждения и не включены в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования.


4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные настоящим Положением, Учреждение направляет в Департамент обращение о предоставлении субсидии с обоснованием потребности выделения целевых средств. К обращению прилагается расчет и (или) финансово-экономическое обоснование, включающее:


не менее трех коммерческих предложений (за исключением обращений по поводу выделения субсидии для приобретения лекарственных препаратов, включенных в реестр ЖВЛП, средств для проведения капитального ремонта, реконструкции, проведения аварийно-восстановительных работ, мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, осуществление выплат и компенсаций физическим и юридическим лицам);


(в ред. распоряжения Департамента здравоохранения Тюменской области от 16.07.2020 N 23/15)


сводный расчет планируемых к проведению мероприятий, иных документов, подтверждающих стоимость работ, услуг, товарно-материальных ценностей;


обоснование потребности в дооснащении оборудованием, в том числе нагрузка на имеющееся оборудование, либо отсутствие оборудования соответствующего требованиям порядков оснащения;


акт осмотра оборудования или дефектную ведомость (в случае предоставления субсидии на ремонт оборудования);


обоснование потребности в проведении аварийно-восстановительных работ (акты осмотра места аварии, дефектная ведомость, сметные расчеты, оформленные в соответствии с действующим сметным нормированием);


информацию об отсутствии в плане ФХД на текущий плановый период расходов, указанных в обращении;


документы, подтверждающие выполнение мероприятий и произведенные расходы (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат;


код функциональной классификации расходов.


Расчеты (обоснования) субсидии формируются учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели субсидии.


Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, в государственной программе Тюменской области "Развитие здравоохранения" и (или) выделенных по распоряжению Правительства Тюменской области.


Департамент в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, определенных абзацем 1 настоящего пункта, осуществляет проверку полноты и правильности их оформления, обоснования потребности и размера субсидии.


Поступившее обращение о выделении субсидии посредством системы электронного документооборота "Директум" направляется для рассмотрения и согласования в структурные подразделения Департамента, курирующие реализацию мероприятий за счет субсидии и в управление экономики и финансов.


В случае неподтверждения потребности и (или) отсутствии ассигнований для выделения субсидии управление экономики и финансов направляет мотивированный отказ Учреждению.


В случае подтверждения потребности в выделении субсидии управление экономики и финансов оформляет проект соглашения о предоставлении Учреждению субсидии из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Проект соглашения направляется на согласование в структурные подразделения Департамента, курирующие реализацию мероприятий за счет субсидии, отдел бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения.


5. Соглашение в обязательном порядке должно содержать:


5.1. целевое назначение, размер, порядок и сроки перечисления субсидии;


5.2. реквизиты и наименование государственной программы Тюменской области, распоряжения Правительства Тюменской области, соглашений, заключенных между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Тюменской области, в соответствии с которыми предоставляется данная субсидия;


5.3. виды, количество имущества и (или) перечень объектов, и (или) наименование (виды) расходов, сроки выполнения работ, услуг;


5.4. вид имущества и площадь помещений в многоквартирном доме, переданных в оперативное управление учреждению, по которым определяется размер ежемесячных взносов на капитальный ремонт (в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Положения);


5.5. показатели эффективности и результативности использования субсидии;


5.6. порядок возврата неиспользованных либо использованных не по целевому назначению средств субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов);


5.7. форму, порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;


5.8. согласие учреждения на осуществление уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий;


5.9. условие заключения учреждением договора в срок не более 120 календарных дней с момента заключения настоящего Соглашения в соответствии с установленным законодательством в сфере закупок, за исключением случаев проведения повторных конкурсных процедур, для которых срок заключения договоров не должен превышать 90 календарных дней с момента организации повторных конкурсных процедур (за исключением расходов капитального характера);


(в ред. распоряжения Департамента здравоохранения Тюменской области от 17.04.2020 N 11/15)


для соглашений, заключенных до 01.07.2020 - в срок до 01.12.2020;


(абзац введен распоряжением Департамента здравоохранения Тюменской области от 16.09.2020 N 28/15)


5.10. порядок осуществления Департаментом контроля за соблюдением Учреждением требований п. 7 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части поставляемого товара;


5.11. порядок осуществления Департаментом контроля за соблюдением Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением и Соглашением, в том числе путем проведения проверок.


6. В договоры учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Департаменту здравоохранения Тюменской области ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.


(п. 6 введен распоряжением Департамента здравоохранения Тюменской области от 17.04.2020 N 11/15)


7. Перечисление субсидий осуществляется в порядке и в сроки, установленные соглашением, на отдельный лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным (автономным) учреждениям из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, открытый Учреждению в Департаменте финансов Тюменской области.


(в ред. распоряжения Департамента здравоохранения Тюменской области от 17.04.2020 N 11/15)


8. Субсидии учитываются в сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.


9. Неиспользованные остатки субсидий подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с законодательством (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение расходов).


Остатки субсидий могут быть направлены Учреждением на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с решением Департамента о наличии потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии, принятым путем утверждения в срок до 1 марта текущего финансового года сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению, по форме, установленной Департаментом финансов.


Рассмотрение и принятие решения по использованию остатков субсидий принимается на основании представленных Учреждением обоснований необходимости использования средств в текущем финансовом периоде с отражением статуса проведения конкурентных процедур, уровня законтрактованности выделенных средств и причин неиспользования средств в прошедшем финансовом периоде, а также отчета по исполнению условий соглашения о предоставлении субсидии на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) по форме, установленной приказом Департамента от 25.08.2016 N 643.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ