Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19 сентября 2018 года N 65-П


Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля, предоставления отчетности и оценки выполнения государственных заданий краевыми казенными учреждениями, находящимися в ведении Министерства образования и науки Алтайского края, краевыми бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Министерство образования и науки Алтайского края осуществляет функции и полномочия учредителя

(с изменениями на 24 декабря 2021 года)

(в ред. Приказов Минобрнауки Алтайского края от 09.09.2019 N 38-П, от 24.12.2021 N 74-П)




В целях реализации постановления Администрации Алтайского края от 05.05.2011 N 246 "Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края" приказываю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке мониторинга, контроля, предоставления отчетности и оценки выполнения государственных заданий краевыми казенными учреждениями, находящимися в ведении Министерства образования и науки Алтайского края, краевыми бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Министерство образования и науки Алтайского края осуществляет функции и полномочия учредителя.


2. Признать утратившими силу:


приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 29.09.2014 N 5062 "Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля, предоставления отчетности и оценки выполнения государственных заданий краевыми казенными учреждениями, находящимися в ведении Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, краевыми бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края осуществляет функции и полномочия учредителя";


приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 13.03.2015 N 490 "О внесении изменений в приказ Главного управления от 29.09.2014 N 5062 "Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля, предоставления отчетности и оценки выполнения государственных заданий краевыми казенными учреждениями, находящимися в ведении Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, краевыми бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края осуществляет функции и полномочия учредителя";


приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 14.05.2015 N 911 "О внесении изменений в приказ Главного управления от 29.09.2014 N 5062 "Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля, предоставления отчетности и оценки выполнения государственных заданий краевыми казенными учреждениями, находящимися в ведении Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, краевыми бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края осуществляет функции и полномочия учредителя".


3. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Временно исполняющий
обязанности министра
А.А.ЖИДКИХ



Утверждено
Приказом
Министерства образования
и науки Алтайского края
от 19 сентября 2018 г. N 65-П



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА, КОНТРОЛЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ И ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИИ КРАЕВЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, КРАЕВЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в ред. Приказов Минобрнауки Алтайского края от 09.09.2019 N 38-П, от 24.12.2021 N 74-П)




1. Общие положения


Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления структурными подразделениями Министерства образования и науки Алтайского края (далее - "структурные подразделения Министерства") мониторинга, контроля, предоставления отчетности и оценки выполнения государственных заданий краевыми казенными учреждениями, находящимися в ведении Министерства образования и науки Алтайского края, краевыми бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Министерство образования и науки Алтайского края (далее - "Министерство") осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - "Положение").



2. Порядок мониторинга и контроля выполнения государственных заданий


2.1. Мониторинг выполнения государственных заданий осуществляется путем проведения анализа представляемых учреждениями отчетов о выполнении государственного задания, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.


2.2. Результаты мониторинга выполнения государственных заданий обобщаются ответственными сотрудниками структурных подразделений Министерства, на которых возложена персональная ответственность за формирование, определение показателей государственного задания, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), порядок ее оказания (выполнения), мониторинг, контроль, предоставление отчетности и оценку выполнения показателей государственных заданий, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы).


2.3. Структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность краевых казенных, бюджетных, автономных учреждений, контролируют выполнение государственных заданий, в части:


соответствия категорий потребителей государственных услуг (работ) общероссийским базовым (отраслевым) перечням (классификаторам) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ;


правильности определения показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ) в натуральных величинах;


правильности определения показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (работ);


соблюдения стандартов оказания государственных услуг;


осуществления сбора и обобщения отчетности о выполнении государственных заданий.


2.4. Отдел планирования и финансирования Министерства осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственных заданий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели.


2.5. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется на стадии формирования государственного задания (предварительный контроль) и на стадии исполнения государственного задания (текущий контроль).


2.5.1. Предварительный контроль осуществляется в части:


соответствия предложений по порядку оказания государственных услуг стандартам оказания государственных услуг;


правильности определения категорий потребителей государственных услуг (работ);


правильности определения показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ) в натуральных величинах;


правильности определения показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (работ), требований к квалификации и опыту персонала.


При формировании значений показателей количества и качества государственных услуг (работ) государственного задания установление допустимых (возможных) отклонений их фактических значений от плановых, при которых государственное задание считается выполненным, не осуществляется.


2.5.2. Текущий контроль осуществляется:


при камеральных проверках (проверка по предоставленным документам и аналитическим материалам без выезда в учреждение или на место оказания услуг, выполнения работ), в части:


своевременности и полноты представления отчетности о выполнении государственных заданий в установленные сроки;


динамики показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (работ);


при выездных проверках (проверка документов, процедур оказания государственных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания государственных услуг, связанных с выездом сотрудников Министерства в учреждение или непосредственно на место оказания государственных услуг, выполнения работ), в части:


соответствия фактических потребителей государственной услуги (работы) установленным государственным заданием категориям потребителей;


выполнения учреждениями утвержденных стандартов оказания государственных услуг.


Периодичность проведения выездных проверок устанавливается план-графиком проведения контроля деятельности краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству.


2.6. Результаты мониторинга и контроля рассматриваются на аппаратных совещаниях, коллегиях Министерства не менее одного раза в течение финансового года.



3. Требования к отчету о результатах выполнения государственных заданий


3.1. Отчет о выполнении государственного задания включает в себя следующие разделы:


значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год;


фактическое значение за очередной финансовый год;


характеристика причин отклонения от запланированного значения;


источник(и) информации о фактическом значении показателя.


3.2. Отчет о выполнении государственного задания предоставляется краевыми учреждениями сотрудникам Министерства, ответственным за мониторинг, до 10 октября (по состоянию на 1 октября текущего финансового года) и до 15 января (по состоянию на 1 января очередного финансового года).



4. Оценка выполнения государственного задания


4.1. Оценка выполнения государственных заданий производится с использованием следующих критериев:


выполнение количественных показателей оказания государственных услуг (работ) - Кi1;


выполнение качественных показателей оказания государственных услуг (работ) - Кi2.


4.2. Расчет Кi1 производится следующим образом:


Кi1 = Кi1ф / Кi1пл x 100%, где:



Кi1ф - фактическое значение каждого количественного (объемного) показателя оказания государственной услуги (работы);


Кi1пл - плановое значение каждого количественного (объемного) показателя государственной услуги (работы).


Государственное задание считается выполненным по количественным (объемным) показателям, если Кi1 >= 100% по каждому количественному (объемному) показателю оказания государственной услуги (работы).


Государственное задание считается невыполненным по количественным (объемным) показателям, если Кi1 < 100% по одному из количественных (объемных) показателей оказания государственной услуги (работы).


4.3. Расчет Кi2 производится следующим образом:


Кi2 = Кi2ф / Кi2пл x 100%, где:



Кi2ф - фактическое значение каждого качественного показателя оказания государственной услуги (работы);


Кi2пл - плановое значение каждого качественного показателя оказания государственной услуги (работы).


Государственное задание считается выполненным по качественным показателям, если Кi2 >= 100% по каждому качественному показателю оказания государственной услуги (работы).


Государственное задание считается невыполненным по качественным показателям, если Кi2 < 100% по одному из качественных показателей оказания государственной услуги (работы).


4.4. Государственное задание считается выполненным, если оно признано выполненным как по количественным показателям, так и по качественным показателям оказания государственной услуги (работы).


Государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.


(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 09.09.2019 N 38-П)


4.5. Итоговая оценка выполнения государственного задания осуществляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и на основании представленных отчетов о выполнении государственных заданий и передаются в отдел планирования и финансирования Министерства ответственными за мониторинг работниками (с визой начальника отдела) для составления сводного отчета (оценки) выполнения государственных заданий в срок: до 15 октября (по состоянию на 1 октября), до 20 января (по состоянию на 1 января).


4.6. Отдел планирования и финансирования Министерства формирует сводную итоговую оценку о выполнении государственных заданий в срок: до 1 ноября (по состоянию на 1 октября), до 1 февраля (по состоянию на 1 января).



5. Порядок принятия решения об изменении объема субсидии на финансовое обеспечение государственного задания


5.1. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в него могут быть внесены изменения, которые утверждаются Министерством.


Увеличение объема субсидии из краевого бюджета краевому бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания возможно в случае увеличения государственного задания и (или) объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и содержание имущества.


Уменьшение объема субсидии, предоставленной из краевого бюджета краевому бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - "субсидия"), в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении государственного задания и (или) при изменении объема нормативных затрат на оказание государственных услуг, затрат на выполнение работ и содержание имущества.


5.2. При невыполнении количественных и (или) качественных показателей государственного задания или при предоставлении услуг (работ), не соответствующих стандартам их предоставления, Министерство уменьшает объем средств, выделяемых на выполнение государственного задания, или требует их возврата (за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации случаев, когда государственное задание не признается невыполненным в случае недостижения показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании, в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности государственных учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции).


(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 24.12.2021 N 74-П)


5.3. Решение об изменении государственного задания, влекущее увеличение объема оказываемых услуг (работ) с увеличением субсидий на его выполнение, принимается при наличии бюджетных ассигнований на эти цели в текущем финансовом году.


5.4. В соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания предусматриваются механизм расчета объема средств, подлежащих уменьшению или возврату, и зависимость объема субсидии от выполнения количественных и качественных показателей государственного задания и стандартов оказания государственных услуг.



Приложение 1
к Положению
о порядке мониторинга, контроля,
предоставления отчетности и оценки
выполнения государственных заданий
краевыми казенными учреждениями,
находящимися в ведении Министерства
образования и науки Алтайского края,
краевыми бюджетными и автономными
учреждениями, в отношении которых
Министерство образования и науки
Алтайского края осуществляет
функции и полномочия учредителя


ОТЧЕТ о выполнении государственного задания

за 20__ год


(наименование учреждения)

N

п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год

Фактическое значение за очередной финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированного значения

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

Объемы оказания государственной услуги (работы) <*>:

1.

Показатели оценки качества государственной услуги (работы):

1.



* Для профессиональных образовательных организаций в разрезе профессий/специальностей.


Руководитель

подпись (Ф.И.О.)

Исполнитель телефон: 8 ( )

подпись (Ф.И.О.)



Приложение 2
к Положению
о порядке мониторинга, контроля,
предоставления отчетности и оценки
выполнения государственных заданий
краевыми казенными учреждениями,
находящимися в ведении Министерства
образования и науки Алтайского края,
краевыми бюджетными и автономными
учреждениями, в отношении которых
Министерство образования и науки
Алтайского края осуществляет
функции и полномочия учредителя



ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА выполнения государственных заданий


по состоянию на года

N

п/п

Наименование учреждения

Наименование государственной услуги (работы)

Выполнение количественных показателей оказания государственных услуг (работ) - Кi1

Выполнение качественных показателей оказания государственных услуг (работ) - Кi2 <*>

Оценка выполнения государственного задания

план

факт

%

план

факт

%

Итоговая оценка выполнения государственного задания



* Не учитывается при оценке отчета о выполнении государственного задания по состоянию на 1 октября текущего года.


Начальник отдела

подпись (Ф.И.О.)

Ответственный исполнитель

подпись (Ф.И.О.)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ