МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2017 года N 280
Об утверждении Порядка учета бюджетных и
денежных обязательств получателей
средств республиканского бюджета
Республики Коми
(с изменениями на 27 декабря 2023 года)
(в ред. Приказов Минфина Республики Коми от 09.06.2018 N 132, от 17.07.2018 N 154, от 27.11.2018 N 254, от 19.02.2019 N 72, от 23.09.2019 N 264, от 30.12.2021 N 301, от 27.12.2023 N 288)
В соответствии со статьей 219 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
приказываю:
1. Утвердить Порядок учета бюджетных и
денежных обязательств получателей
средств республиканского бюджета
Республики Коми согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ
Министерства финансов Республики Коми
от 15 сентября 2016 г. N 192 "О порядке учета
бюджетных и денежных обязательств
получателей средств республиканского
бюджета Республики Коми".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1
января 2018 г.
4. Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на заместителя
министра финансов Республики Коми
Маегова А.П.
(п. 4 в ред. Приказа Минфина Республики
Коми от 27.12.2023 N 288)
Министр финансов
Республики Коми
Г.РУБЦОВА
Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Республики Коми
от 29 декабря 2017 г. N 280
(приложение)
ПОРЯДОК УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ
КОМИ
(в ред. Приказов Минфина Республики Коми от 09.06.2018 N 132, от 17.07.2018 N 154, от 27.11.2018 N 254, от 19.02.2019 N 72, от 23.09.2019 N 264, от 30.12.2021 N 301, от 27.12.2023 N 288)
I. Общие положения
(в ред. Приказа Минфина Республики Коми от 27.12.2023 N 288)
1. Настоящий Порядок учета бюджетных и
денежных обязательств получателей
средств республиканского бюджета
Республики Коми (далее - Порядок)
устанавливает порядок исполнения
республиканского бюджета Республики
Коми по расходам в части учета
Управлением Федерального казначейства
по Республике Коми (далее - Управление)
бюджетных и денежных обязательств
получателей средств республиканского
бюджета Республики Коми (далее -
соответственно бюджетные обязательства,
денежные обязательства, получатели
бюджетных средств) в соответствии с
обращением Правительства Республики
Коми о передаче Управлению отдельных
функций Министерства финансов
Республики Коми.
2. Постановка на учет бюджетных и
денежных обязательств и внесение в них
изменений осуществляется на основании
информации о бюджетном обязательстве,
сформированной в соответствии с
приложением N 1 к настоящему Порядку
(далее - Сведения о бюджетном
обязательстве) и информации о денежном
обязательстве, сформированной в
соответствии с приложением N 2 к
настоящему Порядку (далее - Сведения о
денежном обязательстве).
3. Сведения о бюджетном обязательстве и
Сведения о денежном обязательстве, не
содержащие сведения, составляющие
государственную и иную охраняемую
законом тайну (далее - государственная
тайна), формируются в форме электронного
документа в информационных системах
Федерального казначейства (далее -
информационная система) и подписываются
усиленной квалифицированной
электронной подписью (далее -
электронная подпись) лица,
уполномоченного действовать в
установленном законодательством
Российской Федерации порядке (далее -
уполномоченное лицо) от имени получателя
средств республиканского бюджета или в
случаях, предусмотренных настоящим
Порядком, Управлением в соответствующей
информационной системе.
4. Сведения о бюджетном обязательстве и
Сведения о денежном обязательстве
формируются на основании документов,
предусмотренных в графах 2 и 3 Перечня
документов, на основании которых
возникают бюджетные обязательства
получателей средств республиканского
бюджета Республики Коми, и документов,
подтверждающих возникновение денежных
обязательств получателей средств
республиканского бюджета Республики
Коми, согласно приложению N 3 к настоящему
Порядку (далее соответственно - Перечень,
документы-основания, документы,
подтверждающие возникновение денежных
обязательств).
Информация, содержащаяся в Сведениях о
бюджетном обязательстве и Сведениях о
денежном обязательстве, должна
соответствовать аналогичной информации,
содержащейся в документе-основании и
документе, подтверждающем возникновение
денежного обязательства.
5. Сведения о бюджетном обязательстве и
Сведения о денежном обязательстве,
формируемые на основании
документов-оснований, документов,
подтверждающих возникновение денежного
обязательства, предусмотренных пунктами
1, 2 Перечня, подлежащих размещению в
единой информационной системе в сфере
закупок (далее - единая информационная
система), а также пунктом 3 Перечня,
сведения о которых подлежат включению в
определенный законодательством
Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд реестр контрактов,
заключенных заказчиками в соответствии
с порядком, предусмотренным частью 6
статьи 103 Федерального закона от 5 апреля
2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (далее
соответственно - реестр контрактов,
Федеральный закон), формируются с
использованием единой информационной
системы.
6. При формировании Сведений о бюджетном
обязательстве и Сведений о денежном
обязательстве применяются справочники,
реестры и классификаторы, используемые в
информационной системе.
7. Сведения о бюджетном обязательстве,
Сведения о денежном обязательстве,
содержащие сведения, составляющие
государственную тайну, формируются и
подписываются лицом, имеющим право
действовать от имени получателя
бюджетных средств, и направляются в
Управление на бумажном носителе по
формам в соответствии с рекомендуемыми
Министерством финансов Российской
Федерации образцами Сведений о
бюджетном обязательстве и Сведений о
денежном обязательстве и при наличии
технической возможности - на съемном
машинном носителе информации (далее - на
бумажном носителе).
8. При формировании Сведений о бюджетном
обязательстве, Сведений о денежном
обязательстве на бумажном носителе
ошибки исправляются путем зачеркивания
неправильного текста (числового
значения) и написания над зачеркнутым
текстом (числовым значением)
исправленного текста (исправленного
числового значения). Зачеркивание
производится одной чертой так, чтобы
можно было прочитать исправленное.
Исправления оговариваются надписью
"исправлено" и заверяются лицом,
имеющим право действовать от имени
получателя бюджетных средств.
Постановка на учет бюджетных и денежных
обязательств, содержащих сведения,
составляющие государственную тайну,
формирование и представление
получателями бюджетных средств Сведений
о бюджетном обязательстве и Сведений о
денежном обязательстве осуществляются в
соответствии с настоящим Порядком с
соблюдением требований
законодательства Российской Федерации о
защите государственной тайны.
9. При отсутствии в информационной
системе документа-основания (документа,
подтверждающего возникновение
денежного обязательства) получатель
бюджетных средств направляет в
Управление Сведения о бюджетном
обязательстве (Сведения о денежном
обязательстве) с приложением копии
документа-основания (копии документа,
подтверждающего возникновение
денежного обязательства), в форме
электронной копии указанного документа
на бумажном носителе, созданной
посредством его сканирования, или копии
электронного документа, подтвержденной
электронной подписью лица, имеющего
право действовать от имени получателя
бюджетных средств.
10. Лица, имеющие право действовать от
имени получателя бюджетных средств в
соответствии с настоящим Порядком, несут
персональную ответственность за
формирование Сведений о бюджетном
обязательстве и Сведений о денежном
обязательстве, за их полноту и
достоверность, а также за соблюдение
установленных настоящим Порядком сроков
их представления.
II. Порядок учета бюджетных обязательств
получателей бюджетных средств
(в ред. Приказа Минфина Республики Коми от 27.12.2023 N 288)
11. Сведения о бюджетных обязательствах,
возникших на основании
документов-оснований, предусмотренных в
пунктах 1 и 2 графы 2 Перечня (далее -
принимаемые бюджетные обязательства),
формируются:
не позднее двух рабочих дней до дня
направления на размещение в единой
информационной системе извещения об
осуществлении закупки в форме
электронного документа, при этом
информация, содержащаяся в Сведениях о
бюджетном обязательстве, должна
соответствовать аналогичной информации,
содержащейся в указанном извещении;
одновременно с формированием сведений,
направляемых в Управление в
соответствии с Правилами осуществления
контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1
статьи 99 Федерального закона "О
контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных
нужд", утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 6
августа 2020 г. N 1193, при этом информация,
содержащаяся в Сведениях о бюджетном
обязательстве, должна соответствовать
аналогичной информации, содержащейся в
указанных сведениях.
Сведения о бюджетных обязательствах,
возникших на основании
документов-оснований, предусмотренных в
пунктах 3 - 13 графы 2 Перечня (далее -
принятые бюджетные обязательства),
формируются:
в части принятых бюджетных обязательств,
возникших на основании
документов-оснований, предусмотренных
пунктом 3 графы 2 Перечня, одновременно с
направлением в Управление сведений о
заключенном государственном контракте,
подлежащих включению в реестр
контрактов в соответствии с Правилами
ведения реестра контрактов, заключенных
заказчиками, утвержденными
постановлением Правительства
Российской Федерации от 27 января 2022 г. N 60
(далее - Правила ведения реестра
контрактов);
в части принятых бюджетных обязательств,
возникших на основании
документов-оснований, предусмотренных в
пункте 3 графы 2 Перечня, не содержащих
сведения, составляющие государственную
тайну, информация о которых подлежит
включению в реестр контрактов,
содержащий государственную тайну, а
также предусмотренных пунктами 4, 5, 7, 8, 10
графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих
дней со дня заключения государственных
контрактов, договоров, соглашений,
издания приказа о штатном расписании с
расчетом годового фонда оплаты труда,
указанных в названных пунктах;
в части принятых бюджетных обязательств,
возникших на основании
документов-оснований, предусмотренных
пунктами 3 - 9 графы 2 Перечня, содержащих
сведения, составляющие государственную
тайну, - не позднее шести рабочих дней со
дня их заключения;
в части принятых бюджетных обязательств,
возникших на основании
документов-оснований, предусмотренных в
пунктах 6 и 9 графы 2 Перечня, не позднее
трех рабочих дней со дня доведения в
установленном порядке соответствующих
лимитов бюджетных обязательств на
принятие и исполнение получателем
бюджетных средств бюджетных
обязательств, возникших на основании
нормативных правовых актов, указанных в
названных пунктах;
в части принятых бюджетных обязательств,
возникших на основании
документов-оснований, предусмотренных в
пункте 13 графы 2 Перечня, исполнение
денежных обязательств по которым
осуществляется в случаях, установленных
абзацами четверым - восьмым пункта 27
настоящего Порядка, - в срок не позднее
трех рабочих дней со дня поступления
документа-основания получателю
бюджетных средств для оплаты.
Сведения о бюджетных обязательствах,
возникших на основании
документов-оснований, предусмотренных в
пункте 13 графы 2 Перечня, формируются
Управлением одновременно с
формированием Сведений о денежных
обязательствах по данному бюджетному
обязательству в полном объеме в сроки в
соответствии с положениями абзаца
первого пункта 27 настоящего Порядка.
Формирование Сведений о бюджетных
обязательствах, возникших на основании
документов-оснований, предусмотренных
пунктом 13 графы 2 Перечня, осуществляется
Управлением после проверки наличия в
распоряжении о совершении казначейских
платежей (далее - распоряжение),
представленном получателем бюджетных
средств в соответствии с порядком
казначейского обслуживания,
установленным Федеральным
казначейством, типа бюджетного
обязательства.
12. Сведения о бюджетном обязательстве,
возникшем на основании
документов-оснований, предусмотренных в
пунктах 4, 5, 7, 8 графы 2 Перечня,
направляются Управлению с приложением
копии государственного контракта,
договора, соглашения (документа о
внесении изменений в государственный
контракт, договор, соглашение), в форме
электронной копии документа на бумажном
носителе, созданной посредством его
сканирования, или копии электронного
документа, подтвержденной электронной
подписью лица, имеющего право
действовать от имени получателя
бюджетных средств, за исключением
Сведений о бюджетном обязательстве,
содержащих сведения, составляющие
государственную тайну.
При направлении Управлению Сведений о
бюджетном обязательстве, возникшем на
основании документа-основания,
предусмотренного в пункте 10 графы 2
Перечня, копия указанного
документа-основания не представляется.
13. Для внесения изменений в поставленное
на учет бюджетное обязательство
(аннулирования неисполненной части
бюджетного обязательства) получатель
бюджетных средств формирует Сведения о
бюджетном обязательстве с указанием
учетного номера бюджетного
обязательства, в которое вносится
изменение.
14. В случае внесения изменений в
бюджетное обязательство без внесения
изменений в документ-основание, а также в
связи с внесением изменений в
документ-основание, содержащийся в
информационных системах,
документ-основание Управлению повторно
не представляется.
15. При постановке на учет бюджетного
обязательства (внесении в него
изменений) Управление осуществляет
проверку Сведений о бюджетном
обязательстве, сформированном на
основании документа-основания,
предусмотренного пунктом:
1, 2 графы 2 Перечня, сформированного с
использованием единой информационной
системы, - в течение одного рабочего дня,
следующего за днем поступления в
Управление Сведений о бюджетном
обязательстве;
3 графы 2 Перечня, сформированного с
использованием единой информационной
системы, - в течение трех рабочих дней,
следующих за днем поступления в
Управление Сведений о бюджетном
обязательстве;
3 графы 2 Перечня, сформированного без
использования единой информационной
системы, - в течение пяти рабочих дней,
следующих за днем поступления в
Управление Сведений о бюджетном
обязательстве;
2, 4 - 13 графы 2 Перечня, сформированного
без использования единой информационной
системы, - в течение двух рабочих дней,
следующих за днем поступления в
Управление Сведений о бюджетном
обязательстве.
16. При постановке на учет бюджетных
обязательств (внесении в них изменений) в
соответствии со Сведениями о бюджетном
обязательстве, сформированными
получателями бюджетных средств,
Управление осуществляет их проверку по
следующим направлениям:
соответствие информации о бюджетном
обязательстве, указанной в Сведениях о
бюджетном обязательстве,
документам-основаниям, подлежащим
представлению получателем бюджетных
средств в Управление для постановки на
учет бюджетных обязательств в
соответствии с настоящим Порядком или
включению в реестр контрактов или реестр
контрактов, содержащих государственную
тайну (за исключением Сведений о
бюджетном обязательстве, содержащих
сведения, составляющие государственную
тайну);
соответствие информации о бюджетном
обязательстве, указанной в Сведениях о
бюджетном обязательстве, составу
информации, подлежащей включению в
Сведения о бюджетном обязательстве в
соответствии с приложением N 1 к
настоящему Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений
о бюджетном обязательстве,
предусмотренных настоящим разделом и
приложением N 1 к настоящему Порядку;
непревышение суммы бюджетного
обязательства по соответствующим кодам
классификации расходов
республиканского бюджета Республики
Коми над суммой неиспользованных
лимитов бюджетных обязательств
(бюджетных ассигнований на исполнение
публичных нормативных обязательств),
отраженных на лицевом счете получателя
бюджетных средств или на лицевом счете
для учета операций по переданным
полномочиям получателя бюджетных
средств, открытых в установленном
порядке в Управлении (далее -
соответствующий лицевой счет получателя
бюджетных средств), отдельно для
текущего финансового года, для первого и
для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного
обязательства, указанного в Сведениях о
бюджетном обязательстве, коду вида
(кодам видов) расходов классификации
расходов, указанному в Сведениях о
бюджетном обязательстве,
документе-основании.
17. В случае представления в Управление
Сведений о бюджетном обязательстве на
бумажном носителе в дополнение к
проверке, предусмотренной пунктом 16
настоящего Порядка, также
осуществляется проверка Сведений о
бюджетном обязательстве на:
соответствие формы Сведений о бюджетном
обязательстве рекомендуемому
Министерством финансов Российской
Федерации образцу Сведений о бюджетном
обязательстве;
отсутствие в представленных Сведениях о
бюджетном обязательстве исправлений, не
соответствующих требованиям,
установленным настоящим Порядком, или не
заверенных в порядке, установленном
настоящим Порядком;
идентичность информации, отраженной в
Сведениях о бюджетном обязательстве на
бумажном носителе, информации,
содержащейся в Сведениях о бюджетном
обязательстве, представленной на
машинном носителе (при наличии).
18. В случае положительного результата
проверки Сведений о бюджетном
обязательстве на соответствие
требованиям, предусмотренным пунктами 16
- 17 настоящего Порядка, Управление
присваивает учетный номер бюджетному
обязательству (вносит изменения в ранее
поставленное на учет бюджетное
обязательство) в течение сроков,
указанных в абзацах втором - пятом пункта
15 настоящего Порядка, и не позднее
рабочего дня, следующего за днем
постановки на учет бюджетного
обязательства (внесения изменений в
бюджетное обязательство), направляет
получателю бюджетных средств извещение
о постановке на учет (изменении)
бюджетного обязательства, реквизиты
которого установлены в приложении N 12 к
Порядку учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
федерального бюджета территориальными
органами Федерального казначейства,
утвержденному приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 30
октября 2020 г. N 258н (далее соответственно -
Извещение о бюджетном обязательстве,
Порядок 258н).
Извещение о бюджетном обязательстве
направляется получателю бюджетных
средств Управлением:
в информационной системе в форме
электронного документа с использованием
электронной подписи лица, имеющего право
действовать от имени Управления, - в
отношении Сведений о бюджетном
обязательстве, представленных в форме
электронного документа;
на бумажном носителе, подписанном
уполномоченным лицом Управления - в
отношении Сведений о бюджетном
обязательстве, представленных на
бумажном носителе.
Извещение о бюджетном обязательстве,
сформированное на бумажном носителе,
подписывается лицом, имеющим право
действовать от имени Управления. Учетный
номер бюджетного обязательства является
уникальным и не подлежит изменению, в том
числе при изменении отдельных
реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства
присваивается Управлением в
соответствии со следующей структурой,
состоящей из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя
бюджетных средств по реестру участников
бюджетного процесса, а также юридических
лиц, не являющихся участниками
бюджетного процесса (далее - Сводный
реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в
котором бюджетное обязательство
поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер
бюджетного обязательства, присваиваемый
Управлением.
19. Одно поставленное на учет бюджетное
обязательство может содержать несколько
кодов классификации расходов
республиканского бюджета Республики
Коми, аналитических кодов.
20. В случае отрицательного результата
проверки Сведений о бюджетном
обязательстве на соответствие
требованиям, предусмотренным:
абзацами вторым, третьим и четвертым
пункта 17 настоящего Порядка, Управление
в сроки, установленные в пункте 15
настоящего Порядка, возвращает
получателю бюджетных средств
представленные на бумажном носителе
Сведения о бюджетном обязательстве с
приложением протокола с указанием в нем
причины, по которой не осуществляется
постановка на учет бюджетного
обязательства, либо направляет
получателю бюджетных средств указанный
протокол в электронном виде, если
Сведения о бюджетном обязательстве
направлялись в форме электронного
документа;
абзацами вторым, третьим, четвертым и
шестым пункта 16 настоящего Порядка,
Управление в срок, установленный в
пункте 15 настоящего Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных
обязательствах, возникших на основании
документов-оснований, предусмотренных в
пунктах 1, 2 и 13 графы 2 Перечня, -
возвращает получателю бюджетных средств
представленные на бумажном носителе
Сведения о бюджетном обязательстве с
приложением протокола с указанием в нем
причины, по которой не осуществляется
постановка на учет бюджетного
обязательства, либо направляет
получателю бюджетных средств указанный
протокол, сформированный в электронном
виде, если Сведения о бюджетном
обязательстве представлялись в форме
электронного документа;
в отношении Сведений о бюджетных
обязательствах, возникших на основании
документов-оснований, предусмотренных в
пунктах 3 - 12 графы 2 Перечня, - присваивает
учетный номер бюджетному обязательству
(вносит изменения в ранее поставленное
на учет бюджетное обязательство) и в день
постановки на учет бюджетного
обязательства (внесения изменений в
ранее поставленное на учет бюджетное
обязательство) направляет:
получателю бюджетных средств Извещение
о бюджетном обязательстве с указанием
информации, предусмотренной пунктом 18
настоящего Порядка;
получателю бюджетных средств и главному
распорядителю средств республиканского
бюджета Республики Коми, в ведении
которого находится получатель бюджетных
средств, уведомление о превышении
бюджетным обязательством
неиспользованных лимитов бюджетных
обязательств, реквизиты которого
установлены в приложении N 4 к Порядку
258н.
21. На сумму не исполненного на конец
отчетного финансового года бюджетного
обязательства в текущем финансовом году
в бюджетное обязательство вносятся
изменения в соответствии с пунктом 12
настоящего Порядка в части графика
оплаты бюджетного обязательства, а также
в части кодов бюджетной классификации
Российской Федерации, аналитических
кодов (при необходимости).
В случае, если коды бюджетной
классификации Российской Федерации,
аналитические коды, по которым бюджетное
обязательство было поставлено на учет в
отчетном финансовом году, в текущем
финансовом году являются
недействующими, то в Сведениях о
бюджетном обязательстве указываются
соответствующие им коды бюджетной
классификации Российской Федерации,
аналитические коды, установленные на
текущий финансовый год.
22. В случае ликвидации, реорганизации
получателя бюджетных средств либо
изменения типа государственного
казенного учреждения Республики Коми не
позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с
соответствующего лицевого счета
получателя бюджетных средств
неиспользованных лимитов бюджетных
обязательств Управлением вносятся
изменения в ранее учтенные бюджетные
обязательства получателя бюджетных
средств в части аннулирования
соответствующих неисполненных
бюджетных обязательств.
III. Особенности учета бюджетных
обязательств по исполнительным
документам, решениям налоговых органов
(в ред. Приказа Минфина Республики Коми от 27.12.2023 N 288)
23. Сведения о бюджетном обязательстве,
возникшем в соответствии с
документами-основаниями,
предусмотренными в пунктах 11 и 12 графы 2
Перечня, формируются в срок,
установленный бюджетным
законодательством Российской Федерации
для представления в установленном
порядке получателем бюджетных средств -
должником информации об источнике
образования задолженности и кодах
бюджетной классификации Российской
Федерации, аналитических кодах, по
которым должны быть произведены расходы
республиканского бюджета Республики
Коми по исполнению исполнительного
документа, решения налогового органа.
24. В случае если Управлением ранее было
учтено бюджетное обязательство, по
которому представлен исполнительный
документ, решение налогового органа, то
одновременно со Сведениями о бюджетном
обязательстве, сформированными в
соответствии с исполнительным
документом, решением налогового органа,
формируются Сведения о бюджетном
обязательстве, содержащие уточненную
информацию о ранее учтенном бюджетном
обязательстве, уменьшенном на сумму,
указанную в исполнительном документе,
решении налогового органа.
25. Основанием для внесения изменений в
ранее поставленное на учет бюджетное
обязательство по исполнительному
документу, решению налогового органа
являются Сведения о бюджетном
обязательстве, содержащие уточненную
информацию о кодах бюджетной
классификации Российской Федерации,
аналитических кодах по которым должен
быть исполнен исполнительный документ,
решение налогового органа, или
информацию о документе, подтверждающем
исполнение исполнительного документа,
решения налогового органа, документе об
отсрочке, о рассрочке или об отложении
исполнения судебных актов либо
документе, отменяющем или
приостанавливающем исполнение
судебного акта, на основании которого
выдан исполнительный документ,
документе об отсрочке или рассрочке
уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или
ином документе с приложением копий
предусмотренных настоящим пунктом
документов в форме электронной копии
документа на бумажном носителе,
созданной посредством его сканирования,
или копии электронного документа,
подтвержденных электронной подписью
лица, имеющего право действовать от
имени получателя бюджетных средств.
26. В случае ликвидации получателя
бюджетных средств либо изменения типа
казенного учреждения Республики Коми не
позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с
соответствующего лицевого счета
получателя бюджетных средств
неиспользованных лимитов бюджетных
обязательств в ранее учтенное бюджетное
обязательство, возникшее на основании
исполнительного документа, решения
налогового органа, вносятся изменения в
части аннулирования неисполненного
бюджетного обязательства.
IV. Порядок учета денежных обязательств
(в ред. Приказа Минфина Республики Коми от 27.12.2023 N 288)
27. Сведения о денежных обязательствах,
включая авансовые платежи,
предусмотренные условиями
государственного контракта, договора,
указанных соответственно в пунктах 3 и 4
графы 3 Перечня, формируются:
Управлением в случае исполнения
денежного обязательства одним платежным
документом, сумма которого равна сумме
денежного обязательства, подлежащего
постановке на учет, на основании
информации, содержащейся в
представленных получателем бюджетных
средств Управлению платежных документах
для оплаты соответствующих денежных
обязательств, не позднее следующего
рабочего дня со дня представления
указанных платежных документов при
положительном результате их проверки,
установленной требованиями порядка
санкционирования оплаты денежных
обязательств получателей средств
республиканского бюджета Республики
Коми и администраторов источников
финансирования дефицита
республиканского бюджета Республики
Коми, утвержденного Министерством
финансов Республики Коми (далее - Порядок
санкционирования);
получателем бюджетных средств не
позднее рабочего дня, следующего за днем
возникновения денежного обязательства в
случае:
исполнения денежного обязательства
неоднократно (в том числе с учетом ранее
произведенных авансовых платежей);
подтверждения поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг по
ранее произведенным авансовым платежам,
в том числе по авансовым платежам,
произведенным в размере 100 процентов от
суммы государственного контракта
(договора), в соответствии с условиями
государственного контракта (договора);
исполнения денежного обязательства,
возникшего на основании документа о
приемке поставленного товара,
выполненной работы (ее результатов, в том
числе этапа), оказанной услуги (далее -
документ о приемке) из единой
информационной системы, одним
распоряжением, сумма которого равна
сумме денежного обязательства,
подлежащего постановке на учет (за
исключением случая возникновения
денежного обязательства на основании
документа о приемке по соответствующему
государственному контракту,
сформированного и подписанного без
использования единой информационной
системы, формирование Сведений о
денежном обязательстве по которому
осуществляется не позднее рабочего дня,
следующего за днем проведения проверки
на соответствие информации, включаемой в
Сведения о денежном обязательстве,
аналогичной информации в реестре
контрактов);
исполнения денежного обязательства в
период, превышающий срок, установленный
для оплаты денежного обязательства в
соответствии с требованиями Порядка
санкционирования;
исполнения денежного обязательства,
возникшего на основании акта сверки
взаимных расчетов, решения суда о
расторжении государственного контракта
(договора), уведомления об одностороннем
отказе от исполнения государственного
контракта по истечении 30 дней со дня его
размещения государственным заказчиком в
реестре контрактов или реестре
контрактов, содержащих государственную
тайну, в рамках полностью оплаченного в
отчетном финансовом году бюджетного
обязательства, возникшего в
соответствии с пунктами 3 и 4 графы 2
Перечня.
28. В случае если в рамках бюджетного
обязательства, возникшего по
государственному контракту (договору) на
поставку товара, выполнение работ,
оказание услуг, ранее поставлено на учет
денежное обязательство по авансовому
платежу (с признаком авансового платежа
"Да"), поставка товаров, выполнение
работ, оказание услуг по которому не
подтверждены в соответствии с условиями
государственного контракта (договора),
постановка на учет денежного
обязательства на перечисление
последующих платежей по такому
бюджетному обязательству не
осуществляется, если иной порядок
расчетов по такому денежному
обязательству не предусмотрен
законодательством Российской
Федерации.
29. Сведения о денежном обязательстве
направляются в Управление с приложением
копии документа, подтверждающего
возникновение денежного обязательства,
за исключением Сведений о денежном
обязательстве, содержащих сведения,
составляющие государственную тайну.
Сведения о денежном обязательстве,
формируемые в форме электронного
документа, направляются с приложением
документа, подтверждающего
возникновение денежного обязательства,
в форме электронной копии документа на
бумажном носителе, созданной
посредством его сканирования, или копии
электронного документа, подтвержденных
электронной подписью лица, имеющего
право действовать от имени получателя
бюджетных средств.
Требования настоящего пункта не
распространяются на
документы-основания, подтверждающие
возникновение денежных обязательств,
связанных с:
обеспечением выполнения функций
казенных учреждений (за исключением
денежных обязательств по поставке
товаров, работ, выполнению работ,
оказанию услуг, аренде);
социальными выплатами населению;
предоставлением бюджетных инвестиций
юридическому лицу по договору;
предоставлением межбюджетных
трансфертов;
предоставлением платежей, взносов,
безвозмездных перечислений субъектам
международного права;
обслуживанием государственного долга
Республики Коми;
исполнением судебных актов по искам о
возмещении вреда, причиненного в
результате незаконных действий
(бездействия) органов государственной
власти Республики Коми (государственных
органов Республики Коми) либо
должностных лиц этих органов.
30. Управление не позднее следующего
рабочего дня со дня представления
получателем бюджетных средств Сведений
о денежном обязательстве осуществляет
их проверку на соответствие:
информации по соответствующему
бюджетному обязательству, учтенному на
соответствующем лицевом счете
получателя бюджетных средств;
составу информации, подлежащей
включению в Сведения о денежном
обязательстве в соответствии с
приложением N 2 к настоящему Порядку, с
соблюдением правил формирования
Сведений о денежном обязательстве,
предусмотренных настоящим разделом;
информации по соответствующему
документу-основанию, документу,
подтверждающему возникновение
денежного обязательства, подлежащим
представлению получателями бюджетных
средств в Управление для постановки на
учет денежных обязательств в
соответствии с настоящим Порядком.
31. В случае представления Сведений о
денежном обязательстве на бумажном
носителе в дополнение к проверке,
предусмотренной пунктом 30 настоящего
Порядка, Управлением также
осуществляется проверка Сведений о
денежном обязательстве на:
соответствие Сведений о денежном
обязательстве рекомендуемому
Министерством финансов Российской
Федерации образцу;
отсутствие в представленных Сведениях о
денежном обязательстве исправлений, не
соответствующих требованиям,
установленным настоящим Порядком, или
незаверенных в порядке, установленном
настоящим Порядком;
идентичность информации, отраженной в
Сведениях о денежном обязательстве на
бумажном носителе, информации,
содержащейся в Сведениях о денежном
обязательстве, представленной на
машинном носителе (при наличии).
32. В случае положительного результата
проверки Сведений о денежном
обязательстве Управление присваивает
учетный номер денежному обязательству
(либо вносит изменения в ранее
поставленное на учет денежное
обязательство) и не позднее одного
рабочего дня со дня указанной проверки
Сведений о денежном обязательстве
направляет получателю бюджетных средств
извещение о постановке на учет
(изменении) денежного обязательства,
реквизиты которого установлены в
приложении N 13 к Порядку 258н (далее -
Извещение о денежном обязательстве).
Извещение о денежном обязательстве
направляется получателю бюджетных
средств Управлением:
в информационной системе в форме
электронного документа с использованием
электронной подписи лица, имеющего право
действовать от имени Управления - в
отношении Сведений о денежном
обязательстве, представленных в форме
электронного документа;
на бумажном носителе, подписанном
уполномоченным лицом Управления - в
отношении Сведений о денежном
обязательстве, представленных на
бумажном носителе.
Извещение о денежном обязательстве,
сформированное на бумажном носителе,
подписывается лицом, имеющим право
действовать от имени Управления.
Учетный номер денежного обязательства
является уникальным и не подлежит
изменению, в том числе при изменении
отдельных реквизитов денежного
обязательства.
Учетный номер денежного обязательства
присваивается Управлением в
соответствии со следующей структурой,
состоящей из двадцати двух разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер
соответствующего бюджетного
обязательства;
с 20 по 22 разряд - порядковый номер
денежного обязательства.
33. В случае отрицательного результата
проверки Сведений о денежном
обязательстве Управление в срок,
установленный пунктом 30 настоящего
Порядка:
возвращает получателю бюджетных средств
Сведения о денежном обязательстве с
приложением протокола с указанием
причин возврата без исполнения Сведений
о денежном обязательстве либо
направляет получателю бюджетных средств
указанный протокол в электронном виде,
если Сведения о денежном обязательстве
представлялись в форме электронного
документа.
V. Представление информации об учтенных
бюджетных и денежных обязательствах
(в ред. Приказа Минфина Республики Коми от 27.12.2023 N 288)
34. Управление предоставляет информацию о
бюджетных и денежных обязательствах
получателей бюджетных средств по
запросам Министерства финансов
Республики Коми, главных распорядителей
средств республиканского бюджета
Республики Коми, получателей бюджетных
средств в соответствии с положениями,
указанными в пункте 32 Порядка 258н.
Приложение N 1
к Порядку
учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
республиканского бюджета
Республики Коми,
утвержденному
Приказом
Министерства финансов
Республики Коми
от 29 декабря 2017 г. N 280
ИНФОРМАЦИЯ, УКАЗЫВАЕМАЯ ПРИ ПОСТАНОВКЕ
НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
(ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕННОЕ НА
УЧЕТ БЮДЖЕТНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО)
(в
ред. Приказов Минфина Республики Коми от
09.06.2018 N 132, от 23.09.2019 N 264)
Наименование информации (реквизита, показателя) |
Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство) |
Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве |
2. Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство. Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет |
3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве |
Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств |
4. Тип бюджетного обязательства |
Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего: 1 - закупка, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом-графиком, сформированным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг |
(в ред. Приказа Минфина Республики Коми от 23.09.2019 N 264) | |
5. Информация о получателе бюджетных средств |
|
5.1. Получатель бюджетных средств |
Указывается наименование получателя средств республиканского бюджета Республики Коми, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр) |
5.2. Наименование бюджета |
Указывается наименование бюджета - "республиканский бюджет Республики Коми" |
5.3. Финансовый орган |
Указывается финансовый орган - "Министерство финансов Республики Коми" |
5.4. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру |
Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств республиканского бюджета Республики Коми в соответствии со Сводным реестром |
5.5. Наименование органа Федерального казначейства |
Указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств республиканского бюджета Республики Коми открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств) - "Управление Федерального казначейства по Республике Коми" |
5.6. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК) |
Указывается код органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств |
5.7. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств |
6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание) |
|
6.1. Вид документа-основания |
Указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", "иное основание" |
6.2. Наименование нормативного правового акта |
При указании в пункте 6.1 настоящей информации значения "нормативный правовой акт" указывается название нормативного правового акта |
6.3. Номер документа-основания |
Указывается номер документа-основания (при наличии) |
6.4. Дата документа-основания |
Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа |
6.5. Предмет по документу-основанию |
Указывается предмет по документу-основанию. При указании в пункте 6.1 настоящей информации одного из следующих значений: "контракт", "договор", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)" указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре), "извещении об осуществлении закупки", "приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)". При указании в пункте 6.1 настоящей информации значения "соглашение" или значения "нормативный правовой акт" указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств |
6.6. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов |
Указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов. Не заполняется при постановке на учет бюджетного обязательства, сведения о котором направляются в Управление Федерального казначейства по Республике Коми одновременно с информацией о государственном контракте, соглашении для ее первичного включения в реестр контрактов/реестр соглашений |
(в ред. Приказа Минфина Республики Коми от 09.06.2018 N 132) | |
6.7. Сумма в валюте обязательства |
Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой |
6.8. Код валюты по ОКВ |
Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют. В случае заключения государственного контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта |
6.9. Сумма в валюте Российской Федерации |
Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации. Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы |
6.10. Процент авансового платежа от общей суммы обязательства |
При указании в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или значения "договор" указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства |
6.11. Сумма авансового платежа |
При указании в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или значения "договор" указывается сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Заполняется автоматически после заполнения пункта 8.5 настоящей информации |
6.12. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При указании в пункте 6.1 настоящей информации значения "исполнительный документ" или значения "решение налогового органа" указывается номер уведомления Управления Федерального казначейства по Республике Коми о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику |
6.13. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При указании в пункте 6.1 настоящей информации значения "исполнительный документ" или значения "решение налогового органа" указывается дата уведомления Управления Федерального казначейства по Республике Коми о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику |
6.14. Основание невключения контракта в реестр контрактов |
При указании в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" указывается основание невключения контракта в реестр контрактов |
7. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа |
В случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчик, исполнителя) раздел не заполняется |
7.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица |
Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр |
7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр |
7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) |
Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр |
7.4. Код по Сводному реестру |
Код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации |
7.5. Номер лицевого счета |
В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом), указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием |
7.6. Номер банковского счета |
Указывается номер банковского счета контрагента (при наличии в документе-основании) |
7.7. Наименование банка |
Указывается наименование банка контрагента (при наличии в документе-основании) |
7.8. БИК банка |
Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании) |
7.9. Корреспондентский счет банка |
Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании) |
8. Расшифровка обязательства |
|
8.1. Наименование объекта Адресной инвестиционной программы Республики Коми (далее - АИП) |
Указывается наименование объекта АИП на основании информации из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации АИП |
8.2. Код объекта АИП |
Указывается при наличии |
8.3. Наименование вида средств |
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата - "средства бюджета" |
8.4. Код по бюджетной классификации |
Указывается код классификации расходов республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указываются код классификации расходов республиканского бюджета Республики Коми на основании информации, представленной должником |
8.5. Признак безусловности обязательства |
Указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное). Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное) |
8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет |
Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой |
8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет |
Указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году |
8.8. Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой для каждой даты осуществления платежа. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником |
8.9. Сумма в валюте обязательства на плановый период в разрезе лет |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей по государственному контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью. Сумма указывается отдельно на первый, второй и третий год планового периода, а также общей суммой на последующие года |
8.10. Дата выплаты по исполнительному документу |
Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер |
8.11. Аналитический код |
Указывается федеральный или региональный код цели, используемый Министерством финансов Республики Коми для учета операций со средствами республиканского бюджета Республики Коми (код цели) |
8.12. Примечание |
Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет |
Приложение N 2
к Порядку
учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
республиканского бюджета
Республики Коми,
утвержденному
Приказом
Министерства финансов
Республики Коми
от 29 декабря 2017 г. N 280
ИНФОРМАЦИЯ, УКАЗЫВАЕМАЯ ПРИ ПОСТАНОВКЕ
НА УЧЕТ ДЕНЕЖНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
(ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕННОЕ НА
УЧЕТ ДЕНЕЖНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО)
Наименование информации (реквизита, показателя) |
Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
1. Номер сведений о денежном обязательстве получателя средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - соответственно Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство) |
Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве |
2. Дата Сведений о денежном обязательстве |
Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем бюджетных средств |
3. Учетный номер денежного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство. Указывается учетный номер денежного обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет |
4. Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство по которому вносятся изменения) |
5. Код объекта региональной адресной программы Республики Коми (далее - АИП) |
Указывается при наличии |
6. Информация о получателе бюджетных средств |
|
6.1. Получатель бюджетных средств |
Указывается наименование получателя средств республиканского бюджета Республики Коми |
6.2. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру |
Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств республиканского бюджета Республики Коми |
6.3. Номер лицевого счета |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Республики Коми |
6.4. Главный распорядитель бюджетных средств |
Указывается наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Коми с отражением в кодовой зоне кода главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Коми по бюджетной классификации Российской Федерации |
6.5. Наименование бюджета |
Указывается наименование бюджета - "республиканский бюджет Республики Коми" |
6.6. Финансовый орган |
Указывается наименование финансового органа - "Министерство финансов Республики Коми" |
6.7. Территориальный орган Федерального казначейства |
Указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором получателю средств республиканского бюджета Республики Коми открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего денежного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств) - "Управление Федерального казначейства по Республике Коми" |
6.8. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК) |
Указывается код Управления Федерального казначейства по Республике Коми |
6.9 Признак авансового платежа |
Указывается признак авансового платежа. Если платеж является авансовым, в графе указывается "Да", если платеж не является авансовым, указывается "Нет" |
7. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
|
7.1. Вид |
Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства |
7.2. Номер |
Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
7.3. Дата |
Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
7.4 Сумма |
Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
7.5. Предмет |
Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства |
7.6. Наименование вида средств |
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата - "средства бюджета" |
7.7. Код по бюджетной классификации |
Указывается код классификации расходов республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов республиканского бюджета Республики Коми на основании информации, представленной должником |
7.8. Аналитический код |
Указывается федеральный или региональный код цели, используемый Министерством финансов Республики Коми для учета операций со средствами республиканского бюджета Республики Коми (код цели) |
7.9. Сумма в валюте выплаты |
Указывается сумма денежного обязательства в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства, в единицах валюты, в которой принято денежное обязательство, с точностью до второго знака после запятой |
7.10. Код валюты |
Указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют |
7.11. Сумма в рублевом эквиваленте |
Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации. Если денежное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 7.3 настоящей информации |
7.12. Перечислено сумм аванса |
Указывается сумма перечисленного авансового платежа. Графа не заполняется, в случае если в кодовой зоне "Признак авансового платежа" указано "Да" |
Приложение N 3
к Порядку
учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
республиканского бюджета
Республики Коми,
утвержденному
Приказом
Министерства финансов
Республики Коми
от 29 декабря 2017 г. N 280
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ
КОТОРЫХ ВОЗНИКАЮТ БЮДЖЕТНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ
КОМИ, И ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в
ред. Приказов Минфина Республики Коми от
09.06.2018 N 132, от 17.07.2018 N 154, от 19.02.2019 N 72, от
30.12.2021 N 301, от 27.12.2023 N 288)
N п/п |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств республиканского бюджета Республики Коми |
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств республиканского бюджета Республики Коми |
1 |
2 |
3 |
1. |
Извещение об осуществлении закупки |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
2. |
Приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
3. |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов |
Акт выполненных работ |
|
|
Акт об оказании услуг |
|
|
Акт приема-передачи |
|
|
Государственный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту) |
|
|
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки |
|
|
Счет |
|
|
Счет-фактура |
|
|
Товарная накладная |
|
|
Универсальный передаточный документ |
|
|
Чек |
|
|
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Коми, возникшему на основании государственного контракта |
(в ред. Приказа Минфина Республики Коми от 27.12.2023 N 288) | ||
4. |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, международный договор (соглашение) (далее - договор), за исключением договоров, указанных в 13 пункте настоящего перечня |
Акт выполненных работ |
|
|
Акт об оказании услуг |
|
|
Акт приема-передачи |
|
|
Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору) |
|
|
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки |
|
|
Счет |
|
|
Счет-фактура |
|
|
Товарная накладная |
|
|
Универсальный передаточный документ |
|
|
Чек |
|
|
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Коми, возникшему на основании договора |
5. |
Соглашение о предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми местному бюджету межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта |
График перечисления межбюджетного трансферта, предусмотренный соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта |
|
|
Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из республиканского бюджета Республики Коми местному бюджету по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта |
|
|
Платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств |
|
|
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Коми, возникшему на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта |
6. |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из республиканского бюджета Республики Коми федеральному или местному бюджету в форме субсидии, субвенции иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта) |
Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из республиканского бюджета Республики Коми федеральному бюджету или бюджету муниципального образования по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта |
|
|
Платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств |
|
|
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Коми, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение |
(в ред. Приказа Минфина Республики Коми от 09.06.2018 N 132) | ||
7. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению Республики Коми |
График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению Республики Коми |
|
|
Платежный документ, необходимый для оплаты денежного обязательства |
|
|
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Коми, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению Республики Коми |
8. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии бюджетному или автономному учреждению Республики Коми) или индивидуальному предпринимателю, за исключением субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции |
Акт выполненных работ |
|
|
Акт об оказании услуг |
|
|
Акт приема-передачи |
|
|
Счет |
|
|
Счет-фактура |
|
|
Товарная накладная |
|
|
Чек |
|
|
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее - Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии) |
|
|
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Коми, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу |
(в ред. Приказов Минфина Республики Коми от 09.06.2018 N 132, от 30.12.2021 N 301) | ||
9. |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу) |
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии) |
|
|
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Коми, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу |
10. |
Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда |
Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях |
|
|
Расчетно-платежная ведомость |
|
|
Расчетная ведомость |
|
|
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Коми, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации |
11. |
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ) |
Бухгалтерская справка |
|
|
График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера |
|
|
Исполнительный документ |
|
|
Справка-расчет |
|
|
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Коми, возникшему на основании исполнительного документа |
12. |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) |
Бухгалтерская справка |
|
|
Решение налогового органа |
|
|
Справка-расчет |
|
|
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Коми, возникшему на основании решения налогового органа |
13. |
Документ, неопределенный пунктами 3 - 12 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств республиканского бюджета Республики Коми: - закон, иной нормативный правовой акт, правовой акт, иной документ в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства по уплате взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора), обязательства по выплатам купонного дохода и (или) дисконта по государственным ценным бумагам Республики Коми; - Закон Республики Коми, предусматривающий предоставление (распределение) местным бюджетам дотаций, субвенций на выполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, а также полномочий по расчету и предоставлению указанных субвенций бюджетам поселений, а также по составлению списков в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции; - правовой акт Правительства Республики Коми в соответствии с которым возникают обязательства по расходам за счет средств резервного фонда Правительства Республики Коми, резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий; - договор, расчет оплата по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если информация и документы по нему не направлены для включения в реестр контрактов; - договор, заключенный в рамках обеспечения равной доступности транспортных услуг на пассажирском автомобильном транспорте (кроме такси), железнодорожном и внутреннем водном транспорте для отдельных категорий граждан, имеющих право на оказание мер социальной поддержки на территории Республики Коми; - договор в рамках предоставления малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан проезда по остросоциальным нуждам по территории Российской Федерации; - генеральные условия (условия), эмиссия и обращения государственных ценных бумаг Республики Коми; - договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств республиканского бюджета Республики Коми с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем; - договор банковского депозита; - договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии бюджетному или автономному учреждению Республики Коми) или индивидуальному предпринимателю, на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции; - иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств республиканского бюджета Республики Коми |
Авансовый отчет |
|
|
Акт выполненных работ |
|
|
Акт приема-передачи |
|
|
Акт об оказании услуг |
|
|
Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств республиканского бюджета Республики Коми с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем |
|
|
Заявление на выдачу денежных средств под отчет |
|
|
Заявление физического лица |
|
|
Квитанция |
|
|
Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм |
|
|
Служебная записка |
|
|
Справка-расчет |
|
|
Сводная справка-расчет о причитающихся субсидиях в отношении физических лиц - производителей товаров, работ и услуг |
|
|
Счет |
|
|
Счет-фактура |
|
|
Товарная накладная |
|
|
Универсальный передаточный документ |
|
|
Чек |
|
|
Платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств. Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Коми |
(в ред. Приказов Минфина Республики Коми от 09.06.2018 N 132, от 17.07.2018 N 154, от 19.02.2019 N 72, от 30.12.2021 N 301) |
Ссылается на