Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2017 года N 1009-ПП


О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета

(с изменениями на 10 июня 2022 года)

(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 26.12.2018 N 945-ПП, от 25.12.2019 N 972-ПП, от 20.02.2020 N 81-ПП, от 02.04.2020 N 199-ПП, от 25.06.2020 N 436-ПП, от 15.04.2021 N 209-ПП, от 10.06.2022 N 385-ПП)




В соответствии с подпунктом 4 статьи 13 Областного закона от 4 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области", в целях обеспечения исполнения областного бюджета Правительство Свердловской области постановляет:


1. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:


в размере до 100% суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг на сумму до 100 тысяч рублей, об оказании услуг связи, подписке на печатные издания и их приобретении, об обучении по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, об оказании услуг по регулярным пассажирским перевозкам воздушным транспортом на местных линиях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, о проведении мероприятий по тушению пожаров, по обслуживанию государственного облигационного займа Свердловской области, об оказании услуг экспертных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и услуг субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах и аэропортах;


(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 26.12.2018 N 945-ПП, от 25.12.2019 N 972-ПП, от 20.02.2020 N 81-ПП)


в размере до 100% суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе реализацией образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях, расположенных на территории Свердловской области, оказанием помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией;


(абзац введен Постановлением Правительства Свердловской области от 02.04.2020 N 199-ПП)


в размере до 50% суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с подготовкой к проведению XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в городе Екатеринбурге;


(абзац введен Постановлением Правительства Свердловской области от 25.06.2020 N 436-ПП)


в размере до 30% суммы договора (государственного контракта) - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


2. Установить, что главные распорядители средств областного бюджета, предоставившие субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, принимают решения о наличии потребности получателей субсидий в неиспользованных в отчетном финансовом году остатках субсидий в срок до 1 марта текущего финансового года в порядке, установленном Министерством финансов Свердловской области.


2-1. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление переданных Российской Федерацией полномочий, а также находящимся в их ведении государственным казенным учреждениям Свердловской области обеспечить расходование средств субвенций областному бюджету из федерального бюджета, связанных с организацией осуществления переданного полномочия Российской Федерации, в пределах размеров, установленных федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации, по следующим подгруппам видов расходов:


1) 110 "Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений";


2) 120 "Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов";


3) 240 "Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд".


Порядок расчета объема расходов, связанных с организацией осуществления переданного полномочия Российской Федерации, по подгруппам видов расходов, указанных в части первой настоящего пункта, устанавливается исполнительными органами государственной власти Свердловской области, уполномоченными на осуществление переданных Российской Федерацией полномочий.


(п. 2-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 15.04.2021 N 209-ПП)


3. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области не допускать увеличения численности работников исполнительных органов государственной власти Свердловской области и (или) изменения категорий и (или) групп должностей, приводящих к увеличению расходов на оплату труда сверх утвержденных бюджетных ассигнований, за исключением случаев принятия решений о наделении исполнительных органов государственной власти Свердловской области дополнительными полномочиями, требующими увеличения штатной численности.


4. Рекомендовать государственным органам Свердловской области, не относящимся к исполнительным органам государственной власти Свердловской области, не допускать увеличения численности работников государственных органов Свердловской области и (или) изменения категорий и (или) групп должностей, приводящих к увеличению расходов на оплату труда сверх утвержденных бюджетных ассигнований, за исключением случаев принятия решений о наделении государственных органов Свердловской области дополнительными полномочиями, требующими увеличения штатной численности.


5. Главным администраторам доходов областного бюджета - исполнительным органам государственной власти Свердловской области:


1) принимать меры по обеспечению поступлений в областной бюджет налоговых и неналоговых доходов и сокращению задолженности по их уплате;


2) осуществлять представление и (или) обеспечивать представление подведомственными администраторами доходов областного бюджета информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) осуществлять взыскание просроченной дебиторской задолженности по платежам в областной бюджет с целью обеспечения исполнения доходной части областного бюджета;


4) осуществлять уточнение и (или) обеспечивать уточнение подведомственными администраторами доходов областного бюджета вида и принадлежности платежей, отнесенных Управлением Федерального казначейства по Свердловской области к невыясненным поступлениям областного бюджета, в срок, не превышающий 10 рабочих дней, следующих за днем зачисления поступлений доходов на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений по коду вида казначейского счета "3100 - средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";


(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2022 N 385-ПП)


5) ежеквартально проводить анализ платежей, отнесенных Управлением Федерального казначейства по Свердловской области к невыясненным поступлениям областного бюджета, с целью выявления и предотвращения причин зачисления платежей в невыясненные поступления.


6. Рекомендовать главным администраторам доходов областного бюджета, не относящимся к исполнительным органам государственной власти Свердловской области, руководствоваться пунктом 5 настоящего Постановления.


(п. 6 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2022 N 385-ПП)


7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области:


1) представлять в Министерство финансов Свердловской области решения о бюджетах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и внесении изменений в них в двухнедельный срок после принятия данных решений представительными органами муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;


2) в случае, если проект решения о бюджете не утвержден муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, до 1 января очередного финансового года представлять в Министерство финансов Свердловской области в течение первых 10 рабочих дней очередного финансового года пояснительную записку с указанием причин невыполнения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части принятия решения о бюджете до начала очередного финансового года и предполагаемых сроков принятия решения о бюджете;


3) принимать меры:


по сокращению задолженности по уплате неналоговых доходов и взысканию просроченной дебиторской задолженности по платежам в местные бюджеты, в том числе от использования имущества и земельных участков;


(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 26.12.2018 N 945-ПП)


по исполнению долговых обязательств по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета, в установленные договорами (соглашениями) сроки;


4) установить срок осуществления уточнения вида и принадлежности платежей, отнесенных Управлением Федерального казначейства по Свердловской области к невыясненным поступлениям местного бюджета, не превышающим 10 рабочих дней, следующих за днем зачисления поступлений доходов на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений по коду вида казначейского счета "3100 - средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".


(подп. 4 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 26.12.2018 N 945-ПП; в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2022 N 385-ПП)


8. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".



Губернатор
Свердловской области
Е.В.КУЙВАШЕВ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ